Экстерьер
Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2016, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.
Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.
Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.
Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.
Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.
По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.
Дизайн
Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group MQB, используемой Volkswagen Tiguan 2. Визуального сходства с ним минимум, кроссовер больше похож на Skoda Karoq, если не идентичен ему.
В действительности сравнивая машины вы найдете минимум мелких отличий, поэтому можно с легкостью их перепутать, несмотря на разные размеры. Спереди на краях фальш-решетки радиатора установлены узкие светодиодные фары. Под основной оптикой Кодиака расположились дополнительные фонари. Дизайн бампера спорный, много вопросов вызывает нижняя решетка на всю ширину автомобиля.
Профиль радует детализацией – раздутие арок со скошенностью и пластиковой защитой, грубая линия, проходящая над ручками дверей. Над порогом также красиво смотрится углубление, а форма самого порога смотрится выступом. Выше простые зеркала, хромированная окантовка оконной рамы и рейлинги на крыше.
Задняя часть смотрится углубляющейся к ручке в середине формы крышки багажника. Дополняют образ светодиодные фонари. Сразу под крышкой установлена горизонтальная широкая пластиковая накладка, оканчивающаяся на светоотражателях.
Габариты внедорожника:
- длина – 4697 мм;
- ширина – 1882 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- дорожный просвет – 187 мм.
Цвета кузова Шкоды Кодиак 2019-2020:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- бежевый;
- коричневый;
- черный;
- зеленый.
В машине уже замечено немало проблем. Первая относится к герметизации головной оптики, она недоработана из-за чего фары потеют. В хороших комплектациях хромированная окантовка оконной рамы сбоку цветет, производитель заявляет, что причина в моющих средствах на мойках.
Параметры для шин Шкода Кодиак: коротко о важном
Чешский производитель рекомендует устанавливать только оригинальный комплект резины и дисков, подчеркивая высокую мощность авто и наличие полного привода. Рекомендуемым давлением воздуха в покрышках является 2.7 атмосфер в зимнее время и 2.5 – летом.
Диск | Размерность покрышек | Размерность дисков | PCD | DIA | Крепеж |
---|---|---|---|---|---|
R17 | 215/65 R17 | 7.0Jx17 ET43 | 5×112 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R18 | 235/55 R18 | 7.5Jx18 ET50 | 5×112 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R19 | 235/50 R19 | 7.5Jx19 ET50 | 5×112 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
На Шкода Кодиак устанавливается множество нестандартных типоразмеров покрышек – чтобы установить максимально безопасный вариант рекомендуется проверить совместимость размера по ВИН-коду транспортного средства на официальном сайте производителя. Это даст максимальную гарантию безопасной эксплуатации нештатной резины.
Размеры (габариты)
Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес — 215 / 65 / R17
Объем топливного бака — 58 л
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — независимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Количество мест в салоне — 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак
Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): | 830/1060 |
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): | 400/890 |
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 |
Ширина спереди (мм): | 1540 |
Ширина во втором ряду (мм): | 1510 |
Ширина в третьем ряду (мм): | 1290 |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 |
Объем багажного отделения Шкода Кодиак
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Дорожный просвет
Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.
С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.
Виды двигателей
Чтобы удовлетворить самые разные категории покупателей, чешский бренд сделал так, чтобы абсолютно все технические характеристики новой Шкоды Кодиак 2017 года приятно удивляли, включая двигатели. Линейка моторов достаточно обширная и насчитывает 5 разновидностей, большая часть которых бензиновые, хотя есть и 2 варианта двигателей, работающих на дизеле. Давайте разберемся в их возможностях детальнее:
- TSI 125 л.с. (200 Нм) объемом 1,4 литра предполагает наличие только переднего привода и шестиступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость авто с таким мотором достигает чуть меньше 190 километров в час, при этом на разгон уходит всего 10,7-10,9 секунд в зависимости от версии.
- 1,4 л TSI (250 Нм) мощностью 150 лошадиных сил характеризуется наличием механической коробки передач 4х4, причем есть возможность выбора переднеприводной модификации либо машины с полным приводом в компании с DQ250. До ста километров в час с таким двигателем можно разогнаться за 9,8/9,9 секунды, а максимальные показатели на спидометре составляют 197 км/ч.
- Двухлитровый 180 л.с. (320 Нм) доступен только с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG DQ500, которая радует своими высокими показателями выносливости. Ускорение до «сотки» занимает около 9,4 секунд, а расход топлива по городу находится в районе 6,1 литра.
- 2,0 л TDI 150 л.с. (110 кВт) — представлен в нескольких вариациях: переднеприводной с DSG6, с роботом DSG7 или механическим приводом 4х4.
- 2,0 л TDI 190 PS (140 кВт) с высокопрочным DSG7 (только 4х).
Интересно! Производитель в новой линейке внедорожников абсолютно отказался от 7-ми ступенчатых роботизированных DQ200, отдав предпочтение коробкам с «мокрыми» сцеплениями.
Как видим, к услугам автомобилистов будут модели, как с передним, так и с полным приводом, который, кстати, реализуется посредством муфты Haldex. Точной информации о том, какие будут технические характеристики и, соответственно, цена на Шкоду Кодиак в нашей стране, пока что нет. Кстати, в дальнейшем, как полагают многие эксперты, на рынок будет представлена Шкода Кодьяк с гибридным двигателем.
Несомненным достоинством кроссовера станет адаптивная трехрежимная подвеска Dynamic Chassis Control, которая позволит регулировать параметры силовой установки в зависимости от дорожного покрытия и предпочтений водителя. Также предусмотрен контроль системы стабилизации и ABS.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
---|---|---|---|---|---|
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
Технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
---|---|---|---|---|
Объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Зимние шины Continental на Шкода Кодиак
Continental IceContact 2 SUV шипованная
- Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
- Шипы: есть
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
- Рейтинг: 4.5
Continental ContiVikingContact 7
- Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 125 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 5
Continental IceContact 2
- Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
- Шипы: да
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- шипы сидят очень крепко
- отлично отрабатывает снежную кашу и рыхлый снег, сухой зимний асфальт и сильный дождь
- Должны быть долговечны
Недостатки:
- цена
- шумноваты
- в колее так себе
Continental IceContact 3 шипованная
- Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
- Шипы: есть
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Continental Conti4x4IceContact шипованная
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
- Шипы: есть
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
- Рейтинг: 4.5
Continental ContiVikingContact 6 SUV
- Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
- Рейтинг: 4.5
Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
- Ширина профиля: 125 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315
- Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
- Рейтинг: 4.5
Continental ContiWinterContact TS 830
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
- Высота профиля: 50 / 530 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 655 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая
- сухой, мокрый асфальт держит уверенно
- укатанный снег и лед тоже
- бренд
- мягкая
Недостатки:
- на свеже выпавшем снегу и в каше предсказуемо сносит корму авто
Continental ContiWinterContact TS 850
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 12 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
- Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
- Рейтинг: 4.5
Continental ContiCrossContact Viking
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
- Высота профиля: 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
- Рейтинг: 5
Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1984 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 320 Нм при 1400-3940 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственно-распределенный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 7 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1707 кг |
Макс. допустимая масса | 2307 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 сек. |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 7.3 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Ходовая
Модульная платформа MQB дала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и четыре рычага сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально Кодиаку 2019-2020 устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима.
Для серьезного бездорожья машина не предназначена, во-первых, отсутствуют блокировки, во-вторых, очень маленькие узлы съезда и въезда – 22 и 23 градуса. Автомобиль подходит только для проселочной местности или города.
Вкруг кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди с помощниками ABS, ASR, MSR и т.д. Рулевое управление облегчено адаптивным электроусилителем.
Комплектации
Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.
Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.
Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.
При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.
Объем салона
Для того, чтобы описать размерные параметры салона, где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:
Фото
Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены технические характеристики
Типы и размеры дисков
Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:
Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.
Читайте также
Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….
Проблемы и ответы на вопросы
Последний наш раздел – это минусы автомобиля. Недостатки Шкода Кодиак 2018 были выявлены в ходе тест драйва и о них писали владельцы чешских «медведей».
Первый косяк – искусственный интеллект. Да, меню удобное, телеметрия красивая. Но вот монитор работает не так быстро, как хотелось бы. И, скорее всего, искусственный интеллект не будет в РФ работать так гладко, как в цивилизованной Европе. А вот к штатной навигации претензий нет. Она работает отлично.
Второй минус – один USB порт на всех!
Третий недостаток – третий ряд. Трудная посадка, тяжело сидеть, мало места над головой, а для ног их вообще нет! Колени будут упираться в спинки кресел 2-го ряда.
Проблемы двигателя 1.4 у Шкода Кодиак следующие. Первый это жор масла. Причина — кольца. Поэтому капремонт требуется после 50 тыс. км пробега. Второй – потеря тяги. Специалисты не рекомендуют постоянно ехать в одном ритме. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта или неисправности актуатора. Рекомендуется, время от времени, хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город.
Часть этих проблем может решить чип тюнинг.
Статистика продаж и рост вопреки падению
Общее прошлогоднее падение (-2,3%) российского автомобильного рынка не помешало показать Шкоде за тот же период 9-процентный рост со статистикой продаж на уровне 88 609 штук. Наибольший вклад ожидаемо осуществил новый Кодиак, который смог найти 25 069 покупателей, что на 54% больше, чем до организации локальной сборки и соответствует первому месту в своем сегменте. Ещё одним лидером своего класса является Октавия (27 161 шт.), что соответствует 9-процентной положительной динамике. Статистика по Кароку появится только в нынешнем году, а Рапид в ожидании рестайлинга показал схожий результат с 35 121 экземпляром.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: