Шкода Фабия 2020: новинка модельного ряда в кузове «хэтчбек»

Дизайн

Конструкторы компании Skoda потрудились на славу, выпустив не только мощный, но и крайне привлекательный хэтчбек. На металлическом корпусе присутствует присущая автомобилям этого производителя четкость линий, сочетающаяся с минимализмом.

вид сбоку

Стандартные диски Skoda Fabia Combi имеют такие размеры, что и модели автомобиля 2014 года выпуска. Единственным значимым отличием является то, что диски претерпели несущественное изменение формы.

В случае повреждения колес придется заплатить не только за диски, но и за ремонт. Безусловно, ремонтные работы могут вернуть и старые диски в исходное состояние, однако по статистике чаще всего владельцы полностью меняют пострадавшие диски.

В новых машинах изменения затронули не только диски, но и дорожный просвет. Выпущенный в 2016-2017 году универсал имеет клиренс равный 13.5 см.

На корпусе присутствует множество деталей из мягкого дорого пластика. Независимо от того, что выглядит хэтчбек крайне упрощенного – его качество безупречно. Отдельного внимания достойны размеры авто, так как хэтчбек и универсал в этом плане отличаются друг от друга.

Вместимость

Каждый семейный универсал больше всего зависит от вместимости, несмотря на технические характеристики двигателя. В случае с новенькой Skoda Fabia 2018-2019 отзывы производителя явно указывают на некоторое увеличение вместимости:

  • длина возросла на 8 мм;
  • ширина увеличилась на 21 мм.

Каждый увеличившийся параметр прямо связан с салоном автомобиля, а не его внешний видом. При этом, внутреннее оформление осталось таким же, что было представлено публике в далеком 2014 году, заслужившее всеобщее признание и положительные отзывы владельцев и профессиональных критиков.

багажное отделение

Размеры Skoda Fabia Combi предрасполагают к наличию 5 пассажирских мест с учетом возможного багажа. Кроме того, новенький универсал имеет багажное отделение, увеличенное до 530 литров, которое, к тому же, может быть расширено путем складывания задних сидений до 1395 литров. Главное отличие багажника новой модели от предшественников состоит в размере, увеличенном на 25 литров.

Электроника

Помимо прочих достоинств в дизайне Skoda Fabia Combi, равно как и прошлые модели, обладает самой совершенной на сегодняшний день электроникой. Это относится как к освещению и дисплею, так и любым другим функциям.

приборная панель

Стоит отметить, что Skoda Fabia RS и Combi также оснащен по-настоящему уникальной дополнительной функцией регулируемого фальшпола в багажном отделении. Благодаря этому дополнению багажник возможно разделить на два отсека для более удобной сортировки вещей. Как правило, отзывы владельцев подчеркивают особое удобство транспортировки груза, за счет наличия этой функции. Стоит заметить, что цена на авто никак не связана со стандартными дополнительными функциями.

В Skoda Fabia RS и Combi владельцу предлагаются и другие технологии, главной из которых является MirrorLink. С помощью этого дополнения можно без проблем отображать различные навигационные данные со смартфона на основном информационно-развлекательном дисплее машины. Кроме прочего, SmartGate позволяет сохранить и отобразить данные об автомобиле прямо на смартфоне владельца.

панорама салона фабия

Так как эта Шкода Фабия Комби универсал использует новейшую электронику произвести ее ремонт может только соответствующий специалист в автосервисе. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, вследствие возможного вывода из строя крайне важных функций.

Внешний вид

Компания Skoda в настоящее время предоставила немного официальной информации о новом кроссовере. Но, на основании этих данных, а также информации и фото, которые получили в свое распоряжение европейские автомобильные издания, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia образца 2018 года.

Дизайн передней части выполнен в фирменном для компании Skoda стиле. Это прежде всего подчеркивают: темная растянутая решетка радиатора с двойными поперечными вставками и хромированной окантовкой, рельефный комбинированный передний бампер с вмонтированным нижним воздухозаборником и прямоугольными противотуманными фарами, расположенными по углам.

Дополнительным элементом позволяющим выделить принадлежность автомашины классу кроссоверов, является конструкция на переднем бампере имитирующая дополнительную защиту. Она имеет светлую окраску и выделяется на фоне темного цвета нижней части бампера. Головная оптика обладает угловатой формой и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.

Сбоку солидность автомобилю придают прямые линии выштамповкиа. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под круглыми колесными арками. Задняя часть характеризуется рельефной крышкой багажника, ромбовидной конструкцией задних фонарей, темным задним бампером со светлой вставкой, в которой расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы. Дополняет строгий образ верхний козырек с дополнительным стоп- сигналом.

Интерьер

Салон Skoda Fabia 2018

Внутри машина имеет отличную отделку. Для нее использовались качественные и приятные материалы, несмотря на их относительную дешевизну. При этом дизайн полностью изменился.

Салон Skoda Fabia 2018

Центральная консоль ровная. Оснащена несколькими механическими кнопками и регуляторами, при помощи которых можно управлять различными функциями. Чуть выше, в специальной выемке помещен довольно большой сенсорный дисплей. Управлять им очень легко.

Руль трехспицевый, удобно лежит в руках. Оснащен несколькими кнопками, благодаря которым, можно не отрывая рук управлять как аудиосистемой, так и различными настройками, вроде круиз-контроля. Приборная панель классического вида, в форме механических кругляшков.

Основным плюсом автомобилей этого производителя всегда являлись кресла. В данной модели они снаружи обиты приятной тканью, а внутри наполнены мягким и в то же время достаточно упругим материалом, принимающим форму пассажиров. Есть качественные подголовники и боковая поддержка, практически как на спортивных авто. В связи со скромными габаритами, на заднем диване высоким людям будет не очень комфортно, особенно если сесть посередине. Отдельно хотелось бы выделить хороший уровень звуко- и виброизоляции.

Шкода Фабия 2020: салон

0e2b41c193953fc8305669baf775459a.jpg

f06e035b4a30738f5d3cd0669b7565ee.jpg

17f1ee08063eaa0f4efb324a8936a839.jpg

салон

4f3c6fb4cb40721174a44873cbec4094.jpg

приборы

3bf0df8b7ba7b43e3a8c8729336d78cc.jpg

багажник

d18a94c82c47feb49b0784ce46708e95.jpg

приборы

f71beaedd210f8bce85fc0ee4a57968c.jpg

сзади

224a284617a1c8f5058003a8fdac7bb9.jpg

сиденья

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA. Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Технические характеристики

У автомобиля Шкода Фабия 2020 технические характеристики практически не изменились. Подвесная система, в частности, сохранила конструкцию и настройки. Спереди устанавливают стойки МакФерсон. На задней оси — обычная балка. Дело в том, что нюансы управляемости у таких машинок на практике мало кого волнуют, зато балка дешевле и проще, чем «многорычажка».

Шкода Фабия 2020 старт продаж в России

При длине почти 4 м колёсная база составляет 2.47 м. Увеличивать этот показатель было бы слишком дорого. Клиренс у машин – всего 133 мм. Если бы состоялось начало продаж Шкода Фабия 2020 в России, то машину обязательно бы приподняли. А вот для Европы – и так в самый раз.

Моторы и трансмиссии

У автомобиля Skoda Fabia 2020 последние новости говорят, что на эти машину устанавливаются объёмы двигателей только 1 литр.

  •  «атмосферники», 60 и 75 л.с.;
  •  турбонаддув, 95 и 110 л.с.

Все моторы работают на бензине и имеют по три цилиндра. Дизелей нет – их вообще исключили из гаммы несколько лет назад. Коробка передач – пяти- или шестиступенчатая «механика». Преселективный «робот» семейства DSG доступен исключительно для 110-сильного варианта. А расход топлива у 60-сильного моторчика в смешанном цикле составляет 4,7 л/100 км.

Безопасность

Те, кто желает купить Skoda Fabia 2020, наверняка, хочет знать, какая пассивная безопасность у этого автомобиля. Её уровень – очень достойный. Автомобиль заработал пять звёзд на независимых «ударных» испытаниях по принятой в Европе системе. Рейтинг защиты передних пассажиров – 81%.

Комплектации Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Следует иметь в виду, что новая Шкода Фабия, которая относится к 2018 году, а её комплектации и цены представлены на сайте, на фото смотрится неплохо. Потребители могут выбирать этот автомобиль из ряда комплектаций, которые отличаются мощностью двигателя, особенностью оформления салона, а также используемыми технологическими приспособлениями.

Выбирая ту или иную комплектацию, потенциальный покупатель должен оценивать свои предпочтения, соизмеряя их с финансовыми возможностями. Только в этом случае можно купить автомобиль, необходимый на данный момент. Модель Шкода Фабия, которую потребители увидят в 2018 году, является достойным автомобилем, а его цены и комплектации можно увидеть, если посетить наш официальный сайт.

К содержанию ↑

Шкода Фабия универсал 2020 2021

Пятидверная версия легковушки отличается от хетчбека, в первую очередь, объемом багажника. Руководство компании решило не обновлять эту модификацию. Единственной особенностью новой вариации является увеличение длины на 10 мм. Остальные технические параметры универсала 2018-го года, включая его комплектации, цены и прочие характеристики, остались прежними.
комби

Начало продаж и цены

Можно сказать, что продажи нового автомобиля чешского производства будут стартовать с конца 2018 года. Модель Шкода Фабия, которую в 2018 году смогут оценить истинные ценители машин этой марки, старт продаж в такой стране, как Россия, может пережить с некоторым триумфом. Начало выхода на рынок этой машины может быть ознаменовано повышением спроса на неё в течение первых месяцев продаж. В дилерских центрах покупатели смогут выбрать машину не только в разных комплектациях, но и особенностях цветового оформления её кузова.

К содержанию ↑

Стоимость новинки

Базовая стоимость хэтчбека будет составлять от 11 тысяч 800 евро. Кузов в виде универсал будет стоить намного дороже, и его первоначальная сумма будет идти от 13 тысяч евро и это всего-то за базовую версию.

Очень приятный на вид интерьер автомобиля порадует всех его поклонников, так как он теперь базируется на родной платформе, которая ранее была использована на предыдущей версии.

Основная компоновка силового агрегата, а также многочисленное количество электрооборудования, электрический усилитель рулевого колеса, систематизация блокировки дифференциала могут быть охарактеризованы только для определенной платформы под моделью MQB от Volkswagen. В итоге эта модель авто получает совершенно новый PQ26.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель6 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Фото

К содержанию ↑

THE FABIA IS WAITING FOR YOU

Get to know it more intimately! Find out the details about the equipment, technology and Simply Clever features. Check out the price list, or order a test drive in your country.

ŠKODA Importers

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...