Седан, универсал
Технические характеристики Ford Focus 3 2020 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.
Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2020 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.
Форд Фокус 3 Технические характеристики
Xарактеристики
Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.
Габариты
- длина — 4 538 м;
- ширина — 1 823 м;
- высота — 1 488 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — мм;
- объем багажника — 421 л.
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
1.6 MT 105
1.6 MT 125
1.6 AT 105 PowerShift
1.6 AT 125 PowerShift
1.5 AT 150 EcoBoost
Выделить разные характеристики
Характеристики | 1.6 MT 105 | 1.6 MT 125 | 1.6 AT 105 PowerShift | 1.6 AT 125 PowerShift | 1.5 AT 150 EcoBoost |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1498 |
Мощность: | 105 л.с | 125 л.с | 105 л.с | 125 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.4 с | 11.0 с | 13.1 с | 11.8 с | 9.3 с |
Максимальная скорость: | 182 км/ч | 192 км/ч | 186 км/ч | 195 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.4/100км | 8.4/100км | 8.7/100км | 8.7/100км | 10.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 4.7/100км | 4.9/100км | 4.9/100км | 4.9/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.3/100км | 6.3/100км | 6.7/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4538 мм | 4538 мм | 4538 мм | 4538 мм | 4538 мм |
Ширина: | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм |
Высота: | 1488 мм | 1488 мм | 1488 мм | 1488 мм | 1488 мм |
Колёсная база: | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм |
Клиренс: | — | — | — | — | — |
Масса: | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг |
Объём багажника: | 421 л | 421 л | 421 л | 421 л | 421 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Всеволожск | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Технические характеристики Ford Focus поколения III
- ширина 1 858мм
- длина 4 534мм
- высота 1 484мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) |
ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (85 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
- ширина 1 858мм
- длина 4 358мм
- высота 1 484мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
- ширина 1 858мм
- длина 4 556мм
- высота 1 505мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Focus?
Посмотреть отзывы о Ford Focus
Технические характеристики Ford Focus III
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1492 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 316 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Россия |
Внешний тюнинг
- Передние бампера 1
- Накладки на пороги 2
- Арки, расширители, крылья, капоты 6
- Спойлеры, элероны 3
- Диффузоры заднего бампера 1
- Решетки, реснички, воздухозаборники 9
- Сетка, решетка в бампер, радиатор 22
- Шильдики, эмблемы 18
- Накладки, молдинги 5
- Наклейки на авто 34
- Наборы для ремонта и установки 16
-
Спойлер на крышку багажника ST на Ford Focus 3
Спойлер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Устанавливается…
3290 руб.
-
Реснички для Ford Focus 3 (ДОРЕСТ)
Широкие реснички для тюнинга передних фар автомобилей Ford Focus 3 в…
990 руб.
-
Окантовка на повторители поворота для Ford Focus 3
Окантовки устанавливаются вокруг повторителей поворотов на передних крыльях…
790 руб.
-
Накладки под ручки SL на Ford Focus 2
Хромированные аксессуары для установки в углубления, под ручки дверей. Накладки…
750 руб.
Ещё
Интерьер Ford Focus 3
Салон Ford Focus 3 практически ничем не отличается во всех трех стандартных версиях автомобиля. Здесь также прослеживается взятый на вооружение в предыдущей серии кинетический дизайн.
Фото салона Форд Фокус 3
Использованные в отделке материалы стали еще более качественными.
Эргономика улучшила свои характеристики.
Рулевое колесо можно регулировать в двух плоскостях. Из его центральной части на манер велосипедных спиц уходят четыре «стрелы». Этот элемент салона претерпел некоторые изменения, и теперь обхват стал еще надежнее и удобнее.
Водительское место
На приборной панели видны два «колодца», где нашли себе место тахометр и спидометр. Между ними расположен небольшой дисплей, куда выводится информация, поступающая с бортового компьютера. Качество его исполнения говорит само за себя: приятная подсветка голубого оттенка, четкость букв и цифр.
Центральная консоль выполнена в том же стилевом решении, что заметно и у других автомобилей марки Форд. Она слегка вытянута вперед и имеет округлую форму. Здесь, как и всегда, находится сенсорный дисплей (устанавливается на дорогих версиях), система управления климат-контролем или кондиционером, два вертикальных воздуховода и мультимедийная система.
Салон Фокуса 3го поколения
Салон Фокуса 3
Продолжая политику эргономичности, специалисты компании Форд немало времени потратили на правильное размещение рычага переключения передач и стояночного тормоза, установленного рядом.
Сидения оснащены боковой поддержкой, заметным профилем и слегка жестковатой набивкой. Сзади же, что необычно для Фокуса, нормально разместиться смогут лишь два человека. Багажное отделение представлено объемом в 277 литров. При этом выбрав иной кузов и сложив спинки дивана, можно довести этот показатель до 1062 литров.
Интерьер версии RS мало чем отличается от стандартной версии автомобиля. Его спортивность подчеркивают лишь измененная форма руля, дополнительная подсветка приборов и датчики, вынесенные на лобовое стекло.
Салон Ford Focus 2014 MK3
К содержанию ↑
Технические характеристики
В качестве базового двигателя выступает Ecoboost объем которого составляет 1.6 литра. Он представлен в двух различных версиях:
- 150 л.с.;
- 182 л.с.
К моторам этой серии может «прилагаться» автоматическая КПП типа «робот» с шестью ступенями (PowerShift). Либо стандартная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. На рынке в РФ представлены следующие комплектации:
- двигатель 1.6 литра на 105/124 л.с. комплектуется АКПП или механикой на 6 ступеней;
- двигатель 2 литра – снабжается только роботизированной коробкой, механикой не оснащается.
Другие проблемы и неисправности
Шум от ходовой в основном заметен зимой и пропадает после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.
Еще один элемент, который может озадачить — рулевое управление. Встречаются проблемы с модулем управления электроусилителя. Зачастую его можно отремонтировать. В противном случае, придется менять рулевой механизм вместе с двигателем и модулем.
Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен в 6-ступенчатой механической коробке передач.
Нередко вызывает беспокойство коробка передач PowerShift (аналог ДСГ). Затраты на любой ремонт или замену сцепления окажутся существенными.
Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций.
Модуль комфорта расположили в неудачном месте — на него попадает стекает жидкость омывателя ветрового стекла. В итоге, жидкость попадает внутрь, из-за чего начинает разряжаться аккумуляторная батарея, а электроприборы «живут своей жизнью». Модуль приходится менять.
Нередко владельцам доводится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.
Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток — замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.
Салон
Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.
Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.
Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.
Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.
В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.
Технические характеристики
Форд Фокус СТ имеет такие основные технические параметры:
- двигатель объемом 2-2,5 литра;
- мотор имеет мощность 185-250 л.с.;
- привод передний;
- трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач;
- средний расход топлива на каждые 100 км 9,3 литров;
- тип кузова – хэтчбек;
- разогнаться до 100 км/час авто может за 6,8-8,1 с;
- объем топливного бака 55 литров;
- максимально возможная скорость 217-241 км/час;
- объем багажника 277-476 литров;
- клиренс 15,5 см.
В зависимости от того, какая версия Форд Фокус СТ будет выбрана, параметры могут отличаться.
Так как авто было снято с производства и перед этим долгое время не модернизировалось, кому-то у Форд Фокус СТ характеристики могут показаться чрезмерно минимальными.
Мелкие сюрпризы
Мягкий и современный салон Ford Focus 3 является его сильной стороной. Первоначальный внешний вид, в отличие от одноклассников сохраняется долгое время. Единственное, набивка сидений не очень хорошо держит форму – продавливается, что хорошо видно по подержанным автомобилям. Дело даже не в дешевизне материалов отделки, а в форме боковин, которые принимают на себя всю массу тела при посадке/высадке.
Быстро избавляется от своего покрытия ручка переключения КПП и салонные дефлекторы, требующие бережного обращения ввиду своей хрупкости.
Первые сверчки в салоне начинают петь свои песни где-то в районе центральной консоли, а также где-то в картах дверей. Для устранения посторонних звуков придется потратить немало усилий, и не факт, что Ваши старания увенчаются успехом.
Неполадки в цепи электрического механизма, ответственного за открытие багажника, также нередко встречаются в отчетах фокусоводов 3-го поколения. Дилеры также знают об этой болячке и меняют жгуты проводки на улучшенные.
Жгут проводки багажника лучше сразу обновить у дилера, чтобы в ненужный момент оказаться без доступа к отсеку
Для любителей качественного звука Ford Focus 3 также заготовил неприятный сюрприз – недолгий срок жизни ВЧ динамиков в дверях. О неисправности динамиков владелец и пассажиры машины узнают сразу по неприятному скрипящему звуку, доносящемуся оттуда, даже если громкость минимальна.
100 000 км для Фокуса только начало жизни, однако при покупке подержанного авто не обольщайтесь – пробег корректируется легко и практически бесследно даже для дилерских сканеров
Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.
Оптика и освещение
- Ходовые огни 41
- Противотуманные фары 12
- Стоп сигналы и габаритные огни 6
- Ангельские глазки 2
- LED-панели 9
- Би-линзы 1
- Бленды, маски 41
- Лампы в оптику 62
- Рамки для линз 1
- Инструменты и герметики 9
- Подсветка 10
-
Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 — 90мм
Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для…
5450 руб.
-
Ходовые огни Black 2-Way на Ford Focus 3
Очень мощные и яркие ходовые они. Свет бело-голубой. Установка в штатные…
4140 руб.
-
Дневные ходовые огни Black Chrome Lines на Ford Focus 3
Установка в замен штатных заглушек бампера, в штатные крепления. Простое…
4950 руб.
-
Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2…
2200 руб.
Ещё
Электронные системы
Во всех модификациях, реализуемых на территории России, присутствуют следующие электронные системы:
- навигационная система с голосовым управлением;
- система экстренного торможения;
- технология автоматического отслеживания мертвых зон.
Дополнительно в комплект «Премиум» входят биксеноновые фары, светодиодная оптика.
Отзывы владельцев Ford Focus III
Ford Focus III, 2011 г
Купил новую машину. Пользуюсь каждый день. Ни разу Ford Focus III не подводил меня. Клиренс маленький. Шумоизоляция желает лучшего. Удобный салон, для моего высокого роста, просторный. В морозы очень помогает подогрев переднего стекла. Советую эту машину людям со средним достатком. Заправляю АИ-95. Не закрывается на замок люк бензобака. Заднее место удобно, для людей со средним ростом. Хороший климат-контроль. Очень нравится изменение формы зеркал заднего вида. Легко управлять дисплеем климатической системы. Имеет 6 подушек безопасности. Автомобиль вполне высокотехнологичен. 5-дверный хэтчбек Ford Focus III очень подходит для большой семьи. Я вполне доволен своей машиной.
Достоинства: автомобиль оправдывает свою стоимость.
Недостатки: всего по не многу, в пределах допустимого.
Валерий, Москва
Ford Focus III, 2012 г
Если подвести итог, то я очень доволен своей покупкой, потому что машина очень нравится. Вообще денег не жалко, которые за неё отдал. Если честно, то я приличный промежуток времени не мог принять решение, какую же машину мне нужно приобрести. Одно время было так, что я запал на «Соляриса» (думал купить в самой мощной комплектации). Потом подумывал о «Опель Астра», «Фольксваген Гольф». Прочёл много информации об этих моделях, потом анализировал все плюсы и минусы. Но тут я увидел Ford Focus III. Как оказалось, в моём городе находится официальный дилер, который и мог облегчить мою жизнь, как мне показалось. Я посетил их официальный сайт и с помощью конфигуратора выбрал тот вариант, который бы меня устроил. Поехал в салон и, пообщавшись с ребятами, узнал, что мне и ждать-то не придётся тот вариант, который я выбрал, потому что у них есть две машины в комплектации, которая пришлась мне по душе. И вообще я так посмотрел, что автомобилей у них приличный ассортимент. Я прошёл тест- драйв и понял, что эта машина исключительно для меня. После этого я ещё некоторое время подумал, подвёл итог по моим доходам и расходам, оформил кредитование. Ещё хочу добавить, что в моём городе нет такого уровня обслуживания, потому что в других салонах просто засыпали назойливыми вопросами, а в итоге оставалось от всего этого лишь раздражение и нежелание приобретать у них автомобиль. А вот «Фордовские» ребята просто молодцы в этом плане!
Катаюсь я на Ford Focus III только лишь месяц, поэтому касательно того надёжный ли автомобиль или нет — я не знаю. Зато могу уже точно сказать, что подвеска просто супер. Такая жёсткая и «проглатывающая» всё, хотя у нас дороги плохие, а её ни разу не пробивало. При прохождении поворотов ведёт себя как умница и чувствуется уверенность, разгон хороший, чтобы быть спокойным в потоке авто, я набираю 2 000 оборотов перед переключением передачи. Водительское сиденье очень удобное, эргономичное, вообще нет усталости от вождения. Я также не ощущаю скорости.
Достоинства: работа подвески, водительское место.
Недостатки: не вижу.
Влад, Рязань
Ford Focus III, 2012 г
До этого был «Фокус 2», который прослужил верой правдой 6 лет, ни подвел ни разу. Поэтому без колебаний купил Ford Focus III 2012-го модельного года и ни капли не жалею. Множество параметров автомобиля как у авто выше классом или как минимум дороже ценой, шумоизоляция, качество материалов внутренней отделки, внутренний комфорт, а про управляемость можно написать целую статью. Имея огромный опыт управления «премиум» и «люкс» авто, а так же «спорткаров» могу с уверенностью заявить — управляемость Ford Focus III лучшая в классе. Не в каждом авто можно в один присест преодолеть 1500 километров, а после «Фокуса» я еще и в баре просидел с 22-00 до 3-00 ночи, и сам ушел домой! И еще один огромный плюс, это удивительно недорогая стоимость «расходников» и запасных частей. В общем о своем выборе не жалею и другим советую. Конечно же есть одноклассники и комфортнее и даже лучше но цена в полтора-два раза выше заставляет уже смотреть в сторону авто выше классом.
Достоинства: цена-качество, отличная управляемость, недорогая эксплуатация.
Недостатки: маленький дорожный просвет.
Владимир, Воронеж
Ford Focus III, 2015 г
Купил Ford Focus III в Санкт-Петербурге в конце сентября 2015 новым в Рольф Витебский за 820 тыс. рублей. 1,6 МКПП (125 л.с.), хэтчбек, синий металлик, SYNC Edition, городской пакет (задний парктроник и складные внешние зеркала заднего вида), зимний пакет, пакет комфорт. Езжу один, искал простой и надёжный автомобиль на каждый день. Купил Форд, т.к. до этого 8 лет (240 тыс. км) отъездил на Ford Fiesta 1.6 МКПП (101 л.с.) и остался очень доволен автомобилем. В общем, выработалась стойкая лояльность к марке. «Фиесту» сдал в трейд-ин и забрал из наличия Ford Focus III. Намотал уже 33000 км. Ничего не сломалось, полёт нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Ниже явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.
Достоинства: дизайн (напоминает Астон Мартин). Большой просвет. Гарантия. Габариты. Удобные сиденья. Качество отделки. Качество сборки. SYNC. Экономичность. Безопасность. Толстое железо.
Недостатки: шумоизоляция. Заводские шины. МКПП5. Слабый двигатель 125 сил. Нет охлаждаемого бардачка.
Сергей, Санкт-Петербург
Ford Focus III, 2016 г
Выбирал между КИА Сид 1.6 л (автомат) и Ford Focus III 1,5Т (автомат), другого С-класса на момент покупки (2016 год) в данной ценовой категории не было: Шкода Октавия в похожей комплектации была на 100 тыс. дороже и гарантия на нее всего 2 года. Да и как то боязно брать турбо мотор, да еще и с роботом DSG (сломаться может и то и другое, а после гарантии можно попасть на деньги). До этого ездил на «втором» Форд Фокусе 2.0 л (механика). Если сравнивать с этой машиной — то это просто колоссальный прорыв по всем направлениям: шумоизоляция – стало действительно комфортно, ставлю 4 балла (во «втором» Ford Focus III это 2,5 балла из 5). Эргономика кресла — 4,5 балла (во «втором» Фокусе это 3 балла из 5, спина после часа езды начинала ныть). Материалы отделки салона 4,5 балла (на «втором» Фокусе все было дубовое и дешевое на вид, 3 из 5 баллов). Технологии – тут все зависит от комплектации, но все что нужно водителю в этой машине можно поставить. Из действительно нужного, чего раньше не было вообще — это подогрев руля, возможность проигрывания музыки с флешки и с телефона через «блютус». И еще очень понравился голосовой набор при исходящих звонках через систему СИНК 2, это действительно повышает безопасность, не отвлекаешься от дороги, смотря в экран, в поисках нужного контакта в записной книжке, а в остальном система бесполезна (намного проще и быстрее все сделать руками через кнопки или «тачскрин»). Дизайн интерьера Ford Focus III — 5 баллов – выглядит очень современно внутри, как будто сел в машину классом выше. Дизайн экстерьера – после рестайлинга «третий» Фокус сталь очень привлекательным и узнаваемым. Тормозная динамика 4.5 балла (тормоза стали лучше). Разгонная динамика 4,5 балла (машина стала динамичнее как в городе, так и на трассе при обгонах).
Достоинства: управляемость. Разгонная и тормозная динамика. Шумоизоляция. Дизайн и материалы отделки салона. Внешний вид. Технологичность.
Недостатки: маленький клиренс спереди. Мало места для ног пассажиров на заднем ряду.
Никита, Москва
Ford Focus III, 2015 г
Владею Ford Focus III почти год. С каждым днём нравится всё больше и больше. До него владела Рено Меган 2 и ФФ2 рестайлинг. Могу сравнивать и скажу, что Ford Focus III рестайлинг даёт им фору, хотя движок 1.6 (105), механика. Правда до 3000 км машина тупила, будущие владельцы будьте к этому готовы. Зато потом начала потихоньку разбегаться и в районе 10000 км претензий на приемистость нет для такого движка. Во всём остальном: комфорт, музыка, SINC, отделочные материалы (на многих машинах классом выше они хуже и дешевле), подвеска, управляемость, не говоря уже про внешний вид, машина на 100%. Если у Вас семья из 4-х человек и не собираетесь возить картошку, то хэтчбек и его багажник вполне подойдёт.
Достоинства: качество.
Недостатки: слабый двигатель 105 сил.
Ирина, Набережные Челны
Ford Focus III, 2015 г
Форд Фокус 3, комплектация SYNC Edition. Покупал Ford Focus III потому, что нравился внешний вид и то, что у нас полгорода на Фокусах ездят, но соответственно думал, что Форды отличные машины. До этого у меня было два авто ваз 2107 и Фольксваген Поло седан. Динамика у Форда настолько отвратительная, что могу сказать «Семерка» даже была пошустрей, в городе в принципе хватает от светофора до светофора ездить. Ехал как то по трассе 120 уперся в фуру, ну соответственно пришлось снизить до 70, вроде всё появилась возможность обогнать, 5 передача педаль в пол — никаких реакций, 4 передача педаль в пол — никаких реакций, 3 передача педаль в пол — еле что то зашевелилось. Встречный авто уже фарами моргал, испугался я не на шутку, в итоге чтоб обгонять лишний раз подумаешь. Такого я не в одной машине не видел, точно решил, буду «чиповать» этот вялый «овощ». Ещё есть куча мелких косяков, что в принципе не должно быть в «с» — классе. Задняя передача включается через раз, напрягает ужасно. Задним пассажирам вообще не за что держаться, ручка в двери нужна только чтоб закрыть дверь, при езде за нее держаться неудобно, приходится руку выворачивать, в потолке вообще никаких ручек нет, вместо них какие-то крючки посередине. Зато у водителя эта ручка есть, чтоб рулить и держаться за неё от страха. Неудобный переключатель фар, этот кругляк, когда выходишь из машины постоянно коленкой задеваешь. Подлокотник — собственно там просто чтобы мелочь какую-нибудь складывать, локтем до него просто не достаешь. Метал очень тонкий, пальцем прогибается. Маленький бардачок. Думаю, надо было «Рено Дастер» покупать, хотя этот динозавр мне никогда не нравился. Ну и о хорошем, красивая панель, три розетки на 12В, красивая подсветка, музыка вообще «зачет». Управляемость Ford Focus III отменная, дорогу держит отлично, приятный руль на ощупь и усилие просто классное информативное, климат контроль работает отлично. Неплохая шумоизоляция, двигатель еле слышно, а колесные арки похуже конечно. Скорость не чувствуется, что мне очень нравится. Подвеска мягкая комфортная, хорошо ямки проходит, пробоев не было. Внешний вид потрясающий.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Мультимедиа.
Недостатки: динамика. Обзор.
Дмитрий, Мичуринск
Ford Focus ST
Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагал версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.
В 2.0 EcoBoost иногда происходит растрескивание поршней. К сожалению, Форд не предусматривает каких-либо запасных частей. Он предлагает только, так называемый шорт-блок (блок цилиндров без навесного оборудования). Кроме того, производитель не раскрывает сервисной информации, например, моментов затяжки и т.д. Спасением являются контрактные детали, но они не дешевы.
Порой проблемы с двигателем вызваны вариатором фаз газораспределения и треснутым выпускным коллектором. Оба недуга приводят к потере мощности.
Комплектации
Форд Фокус 3 2020 года предлагается покупателям в 4 различных комплектациях:
- Ambiente.
- Trend.
- Trend Sport.
- Titanium.
Базовая комплектация предлагается с мотором 1,6 (105 л. с.) и механической КПП. Автомобиль оснащается системой АБС, электроусилителем руля, электрической регулировкой зеркал, подушками безопасности, регулируемым рулем и креслом и т. д. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и аудиосистему.
Комплектация Ford Focus Trend 2020 года имеет лучшее оснащение и в базе имеет кондиционер, подогрев сидений, АКПП и более мощный двигатель. Помимо этого она включает в себя подогрев лобового стекла, ЕСП, дополнительные подушки безопасности и т. д.
Что касается комплектации Trend Sport, то ее набор опций позволяет действительно почувствовать себя комфортно, поскольку диски на Форд Фокус 3 установлены литые, передние сидения с улучшенной боковой поддержкой, система контроля слепых зон, биксеноновые фары, подсветка салона, система навигации и многое другое. Более того, салон обтянут качественной кожей, и выглядит очень богато.
Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. В общем, выбор различных современных опций и оборудования довольно широк, и под различный бюджет можно подобрать неплохой вариант FordFocus 3.
Проанализировав технические характеристики, можно сделать вывод, что Форд Фокус 3 – это действительно современный автомобиль, который способен подарить своему владельцу отличную динамику при довольно скромных аппетитах к потреблению топлива. Большая линейка двигателей позволит подобрать каждому водителю вариант под себя в зависимости от потребностей. Одна вещь очевидна – любой двигатель и любая комплектация позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях.
Интересно почитать:
- Тюнинг Форд Фокус 3.
Будем нежнее
Благодаря качественной оцинковке, кузов 3-го Фокуса можно назвать практически бессмертным, однако по мелочи неприятности встречаются не так уж и редко. Владельцы порой жалуются на беспричинно поплывшие кузовные зазоры, обусловленные относительно слабыми клипсами и «мягкими» петлями дверей. Плюсом ко всему, с таким клиренсом очень трудно уследить за целостностью «губы» переднего бампера и не содрать антикоррозийную защиту днища.
Оцинковка – это хорошо, но краска на таком покрытии держится хуже. В общем, сколы на кузове продолжают преследовать Focus
Особенно аккуратно стоит отнестись к защите лобового стекла. Обезопасить его стоит не только от летящих навстречу шипов, но и от неправильного использования кнопки обогрева, например, до того, как отскребете от машины лед зимой. Больно смотреть на то, как ползущая трещина вынимает пару десятков тысяч рублей из кармана.
Трещина на столь дорогом стекле – это обидно
Отзывы и тест-драйв
Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:
- Надежная подвеска.
- Крепкие и выносливые моторы и КПП.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Широкий диапазон для тюнинга.
- Привлекательная цена, как среди подобных гоночных болидов.
- Низкая стоимость запчастей и комплектующих.
Цены на новые и подержанные автомобили
Самый недорогой вариант с комплектацией Ambiente обойдётся в 970 тыс. руб. За Sync Edition попросят в автосалоне 1105 тыс. руб, за топовый вариант придётся выложить 1350 тыс. руб. Автомобили «Форд» отличаются длительным сроком работы. Поэтому найти «Фокус» по низкой цене на вторичном рынке не получится. Всё зависит от года выпуска, условий эксплуатации авто, пробега.
Видео про третий Фокус
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Эксплуатационные расходы
Назвать расходы на обслуживание Focus очень дешёвыми нельзя, да и дорогими тоже. Это среднестатистический по затратам автомобиль. Расход топлива вполне приемлемый, стоимость за техническое обслуживание соответствует среднему значению. При правильном использовании и нормальной манере вождения хлопот по ремонту с ним немного. Если же «Фокус» сломается – проблем с запчастями нет.
Фотогалерея Ford Focus 3 2014
К содержанию ↑
Типовые проблемы
Особых замечаний у владельцев к своим машинам не имеется. Можно лишь выделить одно слабое место в «Фокусе» 3 – это дефекты в рулевой рейке.
Конкуренты автомобиля
Среди оппонентов на рынке можно указать следующие модели:
- Mazda3;
- Citroen C 4;
- Skoda Octavia;
- Volkswagen Golf.
Все они давно присутствуют на рынке, и каждый из них имеет свои сильные стороны.
Источник: https://www.flickr.com/photos/51811543@N08/29063021898/