Ford Fusion

Ford Fusion – история производства

Название модели можно перевести с английского, как «сочетание» или «слияние» и, в отличие от других примеров громкого, но пустого нейминга, оно в данном случае было выбрано неслучайно. Перед проектировщиками автомобиля стояла чёткая задача: объединить в одном кузове преимущества типичного вседорожника-«паркетника» и малогабаритного хэтчбека.

Поставленных целей немецким специалистам американской компании (а разрабатывалась модель именно в Германии) добиться однозначно удалось. Как результат – автомобиль получил достаточно высокий клиренс и уверенность на бездорожье в сочетании с доступной ценой и хорошим уровнем безопасности. Ну а просторный салон и отличная управляемость сделали модель и вовсе близкой к идеалу для своего ценового сегмента.

Интересно! По количеству «внутримарочных» продаж на территории СНГ модель уступила только «Фокусу».

Ещё одна значимая веха в истории этого субкомпактвэна – рестайлинг 2005 года. В ходе него машина получила новые бамперы, молдинги, обновлённую светотехнику и переднюю панель. Выпускался автомобиль всего в трёх комплектациях: Elegance, Trend и Core.

Особенности

Собран форд фузион на той же платформе, что и Fiesta. Он имеет черты «паркетного» внедорожника и компактного хэтчбека. Главной чертой автомобиля является увеличенный клиренс, благодаря которому ему не страшна езда по разбитым дорогам России.

Несмотря на высокий клиренс, Фузион достаточно устойчивый.

У него также высокий уровень безопасности, просторный салон и приемлемая для россиян стоимость.

Форд Фузион

О комплектации Ford Fusion можно говорить, как о хорошей, поскольку даже базовая версия укомплектована легкосплавными дисками, в диаметре достигающими 15 дюймов, электрическим усилителем руля, ремнями и подушками безопасности.

Автомобиль Фузион относится к среднему классу, поскольку по всем параметрам является габаритным.

Технические характеристики

Ford Fusion 1.2 i 16V (75 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4020 мм
Ширина 1708
Высота 1503 мм
Колесная база 2488 мм
Колея передняя 1472 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1242 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 110/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 71.9 мм
Ход поршня 76.5мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 159 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.5 c
Расход топлива в городе 8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1075 кг
Допустимая полная масса 1605 кг
Размер шин 195/60 R15
Ford Fusion 1.4 TDCi (68 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4020 мм
Ширина 1708
Высота 1503 мм
Колесная база 2488 мм
Колея передняя 1472 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1399 см3
Мощность 68 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 160/1750 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 73.7 мм
Ход поршня 82мм
Степень сжатия 17.9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 3.37
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 158 (158) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.5 (16.6) c
Расход топлива в городе 5.2 (5.2) л/100км
Расход топлива на шоссе 3.9 (3.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 4.4 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1105 кг
Допустимая полная масса 1640 кг
Размер шин 195/60 R15
Ford Fusion 1.4 Duratec 16V (80 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4020 мм
Ширина 1708
Высота 1503 мм
Колесная база 2488 мм
Колея передняя 1472 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1388 см3
Мощность 80 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 127/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 76.5мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 4.25
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 163 (164) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.7 (14.4) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.7 (5.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.5 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1075 кг
Допустимая полная масса 1605 кг
Размер шин 195/60 R15
Ford Fusion 1.6 Duratec 16V (100 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4020 мм
Ширина 1708
Высота 1503 мм
Колесная база 2488 мм
Колея передняя 1472 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1596 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 143/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.25
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 178 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 c
Расход топлива в городе 9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Допустимая полная масса 1605 кг
Размер шин 195/60 R15
Ford Fusion 1.6 TDCi (90 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4020 мм
Ширина 1708
Высота 1503 мм
Колесная база 2488 мм
Колея передняя 1472 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1175 л
Объем багажника минимальный 337 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1560 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 204/1750 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3мм
Степень сжатия 18.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 176 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.9 c
Расход топлива в городе 5.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 4 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1105 кг
Допустимая полная масса 1675 кг
Размер шин 195/60 R15
Ford Fusion (USA) 2.3 i 16V (162 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4831 мм
Ширина 1834
Высота 1417 мм
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1557 мм
Объем багажника минимальный 448 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2261 см3
Мощность 162 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 203/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1445 кг
Размер шин 205/60 R16
Ford Fusion (USA) 3.0 i V6 24V (212 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4831 мм
Ширина 1834
Высота 1417 мм
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1557 мм
Объем багажника минимальный 448 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2967 см3
Мощность 212 л.с.
При оборотах 6250
Крутящий момент 271/4750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 79.5мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 6
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1535 кг
Размер шин 205/60 R16

Дизайн

Рассматривая оформление Форд Фьюжн, можно сделать вывод о том, что здесь преобладает функционал и бюджетность. Производитель ставит перед собой задачу создать доступное авто, вот почему было принято решение сэкономить на каких-либо излишествах.

Вот почему здесь использовано лишь то, что имеет функциональное предназначение. За счет этого удалось добиться главного – позволить себе купить Форд Фьюжн может практически каждый человек.

новый ford fusion

Экстерьер

Основные Форд Фьюжн фото сразу акцентируют внимание на том, что авто при своей вместительности кажется весьма компактным. Обтекаемый корпус значительно улучшил эргономичность.

Прямоугольная радиаторная решетка, стильный мощный бампер, вытянутая оптика делают Форд Фьюжн весьма стильным. А дополнительные укрепления кузова будто предусмотрены для российских дорог.

ford fusion hybrid

Интерьер

Форд Фьюжн рассчитан на 5 человек. Причем здесь одинаково удобно перевозить как грузы различных габаритов, так и путешествовать семьей. Основным преимуществом Ford Fusion является то, что складывать задние сидения можно частично или полностью. Сложив все кресла, можно существенно увеличить габарит багажного отсека. Также можно сложить лишь часть кресел. Разложить их тоже можно – тогда удастся превратить салон в удобные спальные места, что делает авто просто идеальным для семейных путешествий.

ford fusion interior

Если говорить об отделке, то здесь все предельно просто и сдержано, но практично. Для водителя все приборы и датчики расположены в непосредственной близости таким образом, чтобы в процессе движения их можно было максимально легко достать.

В более поздних версиях Форд Фьюжн был устранен важный недостаток – стекла увеличены, за счет чего удалось добиться лучшего обзора.

форд фьюжн панель

Описание модели Ford Fusion

Ford Fusion седан – это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была разработана Mazda. Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в машинах первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.

Ford Fusion из США

Салон Ford Fusion – это тотальный комфорт. Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль – мультимедийный, за ним – цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды – дисплей широкой диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.

комплектации Ford Fusion

За безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова. Подтверждением выступают высокие оценки от Национальной администрации безопасности движения и Страхового института Вирджинии.

Виды и объём двигателя

Форд Фьюжн (варианты произношения — Фьюжен, Фузион, Фьюжион) комплектовался двигателями Duratec 16 V двух видов:

  • имеющим объём 1,4 литра, с максимальной мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 124 Нм;
  • двигателем с объёмом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. крутящим моментом 146 Нм.

Четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением снабжён электронной системой впрыска топлива. Зажигание обеспечивается бесконтактной электронной системой. В автомобиле установлен датчик детонации. ТТХ двигателей, установленных на автомобилях Форд Фьюжн, отличаются весьма неплохими показателями:

  • при объёме 1,4 л автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд;
  • модель со 100-сильным 1,6 литровым двигателем разгоняется до этой скорости за 11 секунд;
  • машина с автоматической коробкой передач набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13 секунд.

Двигатель автомобиля отличается экономичностью. Согласно заявлениям производителя, расход топлива составляет 7 — 8 литров на 100 км. Для российских автолюбителей доступны только версии с бензиновым двигателем. Для Европы выпускаются модели с дизельными моторами. Все типы двигателей были доработаны под экологические стандарты Евро-4. За счёт уменьшения открытия дросселя снижается содержание в выхлопных газах СО2. Оптимальным типом топлива является бензин АИ-92. Топливный бак автомобиля рассчитан на 45 литров.

Обзор автомобиля Ford Fusion: основные технические характеристики и комплектации на 2018 год

Что нового в 2019 году

У Форд Фьюжн новый внешний вид на 2019 год. Он имеет две новые конструкции решётки и три новых цвета: насыщенная медь, агатовый чёрный, синий. Форд покончил с платиновым уровнем отделки салона на 2019 год, но снова включил отделку Ford Fusion SEL. Он также предлагает четыре варианта двигателя на разных уровнях комплектации по сравнению с 2018 годом.

Форд Фьюжн 2019 белый

Мощный внешний рестайлинг

Внимательно рассмотрев фото новинки, становишься свидетелем совершенно новой модели, которая разрабатывалась на основании множества пожеланий автовладельцев предыдущих версий. Теперь нашему взгляду предстает совершенно новый стильный вид.

Спереди свое внимание выделяет мощный капот, имеющий множество ребер. Далее заметны обновленные головные фары, которые смотрят как бы щурясь. Объемная решетка радиатора напоминает большую пасть.

Отлично дополняет такую конструкцию мощный бампер с элементами воздухозаборников и имеющимися в нем аккуратными круглыми противотуманными фарами. Причем головные фары получили аккуратную светодиодную окантовку.

форд фьюжн 2019 года

фото ford fusion 2020

Сбоку заметны характерные форду черты. Автомобиль отличается большими арками под колеса, аккуратными зеркалами заднего вида, четкой выштампованной линией. Подоконная линия здесь абсолютно параллельна земле. Крыша аккуратно и плавно исходит на нет. На ней красуется замечательный люк.

Корма автомобиля выглядит впечатляюще: массивная крышка багажника с маленьким изысканным спойлером, светодиодные фонари, большой бампер с двумя выходами под выхлоп. Все в совокупности создает отличный элегантный вид.

Несмотря на новшества, габариты Ford Fusion 2020 2021-го довольно впечатляющие:

  • длина автомобиля – 4870 мм;
  • ширина машины – 1852 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база — 2850 мм.

Кстати, как заявил производитель, седан — не единственная форма автомобиля. После начала продаж данной модели, мировому сообществу представят формы хэтчбека и универсала.

Современный дизайн салона

салон седана

сиденья американца

Внимательно осмотрев салон новинки, становишься свидетелем произошедших колоссальных изменений, даже на уровне новых моделей. Все объясняется желанием конкурировать с именитыми соперниками.

Салон довольно вместителен. Сразу замечаешь повышенное качество материалов отделки, да и качество сборки на достойном уровне. Салон автомобиля стал намного солиднее.

Среди основных изменений стоит отметить достаточно яркую приборную панель, большую консоль с элементами управления, которые стали намного информативнее. Под подлокотником установили два больших подстаканника, благодаря чему разместить в нем помимо стаканов можно будет бутыли.

Передние кресла получили небольшое количество индивидуальных настроек, а также обзавелись хорошей боковой поддержкой — теперь водитель и пассажир полностью уверены в своей безопасности при прохождении поворотов. Сзади пассажирам будет не менее удобно. Хотя автомобиль не приобрел больших габаритов, дополнительно получить больше места сзади удалось благодаря использованию нового салона.

Оснащение автомобиля не отстает от собратьев марки:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные фонари;
  • подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости.

Для детального ознакомления с автомобилем обязательно посмотрите видео тест драйва.

Доработанные технические параметры

колесные диски

О технических характеристиках обновленной модели можно рассказать много чего. В новой линейке моторов не осталось места атмосферным двигателям. Всего будут доступны только два дизельных мотора, три двигателя системы EcoBoost, а также одна гибридная установка.

Двигатель Мощность, л.с. Расход, литры Разгон, сек Максимальная скорость, км/ч
Трехцилиндровый 1,0 125 6,1 12,6 180
1,5 турбо 180 8,5 9,5 235
2,0 240 9,0 7,8 250
2,0 дизель 225 6,1 8,3 250
1,5 дизель 170 5,7 9,5 220
Гибрид 188 Данные не предоставлены

Для российских автолюбителей в продажу поступят только бензиновые версии Ford Fusion 2020 2021. На счет гибридного варианта возможность поставки в Россию отклоняется. Малые двигатели работают изначально с механической коробкой, а вот мощный 2-х литровый бензин получает установленный автомат сразу. Подвеска у машины полностью независимая — это позволяет хорошо преодолевать мелкие кочки наших дорог.

Известно, что базовая комплектация будет иметь в своем оснащении достаточно приемлемые опции:

  • кондиционер;
  • тканевая обивка;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • системы курсовой устойчивости, помощи при страгивании.

Цена такой комплектации Форда Фьюжн 2020 года будет составлять около 850 000 рублей.

Максимальная комплектация будет стоить примерно 1,4 млн рублей. Такая версия включает в себя дополнительно систему динамического круиз-контроля, кожаный салон, дополнительные системы безопасности, а также больше подушек безопасности.

Достоинства и недостатки модели

Перед выбором Форда модели Фьюжн 2020 2021 года необходимо конкретно ознакомиться с имеющимися преимуществами автомобиля, список которых можно составить на основании отзывов владельцев.

версия универсал

Плюсами модели являются:

  • хорошие технические данные;
  • привлекательный внешний вид;
  • свободный комфортный салон.

Помимо преимуществ имеются явные недостатки машины:

  • немалый расход топлива городской машины;
  • дорогая стоимость авто;
  • затратное техническое обслуживание.
Превосходство над конкурентами

Непосредственным конкурентом Форд Фьюжн 2020 года выступает автомобиль марки Хонда. Модель соперника — Цивик. Такая машина обладает приятной спортивной внешностью.

Технически Хонда прекрасно набирает скорость, хорошо управляема, имеет множество технологических опций, что, следственно, влияет на качество вождения. Салон довольно хорош, высокая оценка материалов отделки. Из минусов можно отметить довольно низкий просвет, мешающий наслаждаться движением.

Второй конкурент — корейский автомобиль Киа Серато. Автомобиль внешне не менее прекрасен. Технически корейцы могут похвастаться большим количеством опций. Автомобиль неплохо ведет себя на дороге.

Вернуться к содержанию

Легко поддается маневрам, просвет позволяет проехать не по самым лучшим дорогам. Минусом Форд Фьюжн 2020 года выступает высокая цена за машину, а также некорректное поведение автомобиля зимой. Также советуем посмотреть на новый Ford Mustang 2020 и Форд Экоспорт 2020, они получили рестайлинг.

Дизайн

Разработчики Форд Фьюжен смогли соединить несколько качеств в этом автомобиле:

  • Деловая «хватка», как у пятой Фиесты.
  • Заделы внедорожника пусть и «паркетного» типа.
  • Компактный хэтчбек классического городского прообраза.
  • И, конечно же, универсальность, особо ценимая в нашей стране.

Внешность, несмотря на свою в некотором роде экстравагантность, пришлась по душе многим.

fusion ford

Экстерьер

Внешность Ford Fusion по своей сути уникальная, здесь сочетается множество под стилей, формируя можно сказать целый сегмент автомобилей. Хэтчбек отличается высоким клиренсом, за счет чего выделяется среди потока «одноклассников». Передняя часть задранная, выделяется квадратообразная оптика, фирменный шильдик на решетке радиатора, а также угловатые обвесы, окрашенные в черный мат.

ford fusion спереди

Силуэт и корма Форд Фьюжен сформированы в стиле небольших кроссоверов или даже джипов, с прямыми и угловатыми в то же время формами. Задняя часть высокая, наталкивает мысль именно на легкий кроссовер, а потом уже на хэтчбек. Плюс в эту сторону играет достаточно большой клиренс. Почти 200 мм. и это для хэтчбека можно сказать рекорд.

ford fusion сзади

Интерьер

Говоря об интерьере Форд Фьюжен, можно с легкостью утверждать, что оформление было полностью перелицовано с «пятой» Фиесты, причем не стали усложнятся даже мелочами, а просто «перекинули» салон. Не сказать, что это плохо, но представляя новый автомобиль, большинство клиентов ожидало увидеть измененную не только внешнюю часть, но и получить довольно свежий салон.

ford fusion панель

В итоге, Форд Фьюжен по фото салона полная копия Фиесты, с небольшими изменениями по формировке пассажирского блока. Сиденья удобные, как спереди, так и сзади, кстати, предусмотрели даже подлокотники с возможностью регулировки. Качество отделки в некоторых местах «хромает» особенно выделяется на этом фоне именно задняя часть, багажный отсек.

ford fusion салон

К слову, несмотря на огрехи по качеству отделки, свободного места здесь масса. Полезный объем при походном положении порядка 400 литров, но с легкостью увеличивается до 1 200 литров. При всем этом, геометрия оформления правильная, прямые углы и свесы, позволяют загрузить габаритные грузы.

ford fusion фото багажника

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Обзор автомобиля Ford Fusion: основные технические характеристики и комплектации на 2018 год

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Руль

Руль регулируется по высоте. Компактно, хотя немного старомодно, смотрится приборная панель.

Комплектации и цены

Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Возраст.
  • Тип комплектации.

На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2019 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.

ford fusion blue metallic.

Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:

  • «Печка».
  • Две подушки.
  • Центральный замок.
  • Усилитель руля.
  • АБС.
  • «весла».
  • Штатная магнитола.
  • Четыре динамика.

Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.

ford fusion 2019

Салон

Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.

Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.

Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.

форд фьюжн технические характеристики

Интерьер салона и багажник

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:

  • расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
  • пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
  • объём багажного отделения составляет 330 л.

Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.

Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.

Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.

Одноклассники Ford Fusion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Fusion

Ford Fusion, 2008 г

Раньше эксплуатировал исключительно подержанные машины, так что Ford Fusion стал моим первым автомобилем, купленным без пробега. Впечатления от машины хорошие, в общем. Руль информативный, отзывается на малейший поворот рулевого колеса. Коробка переключения передач очень четкая. Клиренс большой, резина отличная. Двигатель хоть и всего 1,4 литра, но тяга у него отличная. Отделка салона, да и интерьер в целом – весьма бюджетные, но сравнивать машину с более дорогими автомобилями не стоит. Те, кто все-таки катался на более дорогих авто, заявляют, что «шумка» у Ford Fusion плоховата, но для меня это вообще не аргумент, главное, чтобы машина была надежная, все остальное как-нибудь, да исправляется. Правда, была одна проблема – через пару недель после покупки заклинило замок на капоте. Поехал на СТО, там его смазали, но потом все равно через несколько дней капот открываться не хотел. Так что я отправился к местным «кулибиным», которые укоротили тросик капота (оказался слишком длинным), больше с капотом никаких проблем не возникало.

   Достоинства: дорожный просвет.

   Недостатки: не замечено.

  Сергей, Киев

Ford Fusion, 2009 г

Когда прошла обкатка, динамика машины стала лучше. Тяга увеличилась практически в два раза. Старую машину отца практически в 2 тонны весом до сервиса тянул «на ура», никакого напряжения не ощущалась. Оставлял Ford Fusion в гараже практически на месяц, но завелась вполоборота! Подвеска спокойно выносит даже энергичную езду по разбитым дорогам. Нормально проезжает даже трамвайные пути. Когда на сервис машину возил, меня только пожурили из-за вмятин на защите двигателя. Сам даже не знаю, где мог напороться. Как-то нечаянно колесом влез между бетонными плитами, но никаких повреждений на пороге не заметил, даже краска полностью цела. Меня все устраивает, но уже накопил достаточно денег для покупки машины повыше классом, так что о Ford Fusion придется вспоминать только с ностальгией. Жаль, что я не купил его раньше, так бы смог поездить дольше. Но смысла оставлять Ford Fusion в семье нет, потому что больше никто не водит, так что нам одной достаточно. Самая глобальная проблема – это «сигналка». С ней постоянно проблемы! Привезешь на сервис – все отлично работает, стоит только забрать домой – начинается та же история.

   Достоинства: после обкатки стала лучше динамика.

   Недостатки: проблемы с «сигналкой».

  Константин, Калуга

Ford Fusion, 2012 г

Отличная машинка. Нужно было авто не дороже 450 тыс. руб., но в хорошей комплектации. В каких только салонах я не побывал, из всего, что видел, моим требования соответствовал Ford Fusion. Сначала очень не понравилась работа робота, но со временем привык, теперь авто просто «летает». Динамики хватает с головой, в основном езжу в городе. Управляемость нравится, даже по снегу идет отлично. В салоне Ford Fusion тепло и уютно, никаких сквозняков. Двигатель даже зимой запускается отлично. Машина далеко не первая (был и «ИЖ-2715», и «девятка» и даже «Опель»), но из всех эта нравится больше всего. Никаких значительных проблем пока не возникало. После мойки отслоились накладки, магнитола периодически сбрасывает настройки. Иногда загорается индикатор АБС, но моментально гаснет. Сейчас все нравится, как будет в дальнейшем, поживем – увидим.

   Достоинства: управляемость, зимой не возникает проблем с запуском.

   Недостатки: мелкие.

  Николай, Санкт-Петербург

Ford Fusion, 2008 г

Недавно продал своего Ford Fusion, которого купил в «Дженсере» в конце 2008 года. Купил как второй авто, чтобы спасти деньги в кризис, т.к. не раз государство «кидало», сделав из денег фантики. В то время у меня был праворульный Сузуки Свифт Игнис. Мечтал найти ему леворульного «брата», но к тому времени их уже сняли с производства и стал вопрос, что брать. Несколько лет по ТВ гоняли агрессивную рекламу Ford Fusion: «высокий, вместительный» и т.д. И признаться, реклама действует – стал присматриваться, как-то в «Ашане» залез в рекламный экземпляр и немного «запал». Долго бегал-звонил по салонам, к вечеру субботы приехал в Дженсер-Ясенево. Походил, присмотрелся к Ford Fusion, другим и вступил в связь с менеджером. Профессионально меня охмурил, суля скидки и бонусы. Сделал заказ, внёс в кассу залог и тут уточнил цвет – темно синий. Цвет не понравился, но менеджер сказал, что авто уже «привязан» к заказу и других нет, а аванс уже внесён. Через неделю приехал забирать, мне выкатили Ford Fusion в простой комплектации и остатки энтузиазма куда-то испарились. Но «караван уже пошёл». Без радости, даже с досадой с досадой забрал авто и поехал в гараж. При ближайшем подробном рассмотрении впечатление о машине даже ухудшилось – практически «дедова» четвёрка, только с АБС и усилителем руля, но новая. Оставил в гараже до продажи японца. Вот его я вспоминал добрым словом, жаль, что был на крыше. На учёт поставил в середине августа 2009 года, ездить стал с апреля 2010 года после продажи Сузуки. После «японки» «Фьюжн» совсем не понравился: двигатель 1,4 л откровенно слаб и не раз глох, при наезде даже на небольшие неровности слабый кузов «хрустит». И не радует убогая комплектация.

   Достоинства: вместительный салон, если сложить сиденья и снять подушки задних диванов – возил плашмя большой холодильник. Небольшой расход бензина – под 6 л/100км на трассе.

   Недостатки: жесткость кузова. Слабый двигатель 1.4 л.

  Тимофей, Москва

Ford Fusion, 2008 г

Что касается ходовых качеств Ford Fusion, то здесь все нормально. Подвеска жесткая, да, зато в поворотах машина «жжет». 130-140 на трассе машина абсолютно уверенно идет, хоть и высокая. Обгон фур (да и не фур) без проблем. Ветер на трассе, конечно, чувствуется – если сильный – слегка сдувает. На 5-й скорости при 120 км/с – обороты двигателя – 3500, при 130 – около 4000, оптимальный расход бензина при 100-120 км/ч. Расход бензина сейчас на 8-м году по трассе в районе 7.5, в городе в районе 9-11, точно не могу сказать, бортового компьютера нет, да и зависит много от чего. Клиренс замерил (линейкой) – 190, на пустой машине. Официальные данные противоречивы – от 160 до 175, пишу, то, что чувствую и вижу реально. Дно машины абсолютно ровное, никаких выступов, за что можно зацепить и что снижает полезную высоту. Вот только юбка переднего бампера все портит, низкая, в основном за нее и цеплял. А так езжу до сих пор без защиты картера, ни разу не бился днищем. Руль четкий, все отклики как надо, повороты «на ура», с ГУРом никаких проблем. Тормоза отличные, абсолютно предсказуемые, АБС работает, когда надо (сработал за эти годы пару раз – на гололеде и щебенке – но я не лихач). Педаль газа чувствительная, с перекрестка стартую, когда надо, первым. Сцепление ни разу не регулировал, на новой машине работало как надо, сейчас как-то длинновато стало, надо «додавливать» слегка, задняя и первая сейчас включаются не всегда сразу, раньше было без проблем, но я как-то привык и к этому. Насчет комфорта. Так у этой бюджетной машины есть то, что некоторые в богатых комплектациях только имеют.

   Достоинства: надежный. «Неубиваемый». Безопасность. Управляемость. Высокий клиренс.

   Недостатки: жесткий. Шумный. Вид спереди убогий.

  Сергей, Самара

Ford Fusion, 2008 г

Первое впечатление – «рай» после нашего автопрома, ничего не гремит, не стучит, тишина отличная акустика (позже была сменена на 2din «пионер», но стоит отметить даже она уступала в звучании штатной магнитоле, но все-таки диски даже не mp3,это уже слишком старо). Рост мой 190-в машине было очень комфортно как спереди, так и сзади. Удобно складывалось пассажирское сиденье в столик, что не раз выручало. Задние сиденья в пол, передние до упора, и надувной 2-спальный матрац идеально ложился, и вдвоем ночевать было очень удобно. Багажник большой, возил много крупногабаритного, велосипеды и т.д. Хороший обзор и посадка, резкий руль и чувствительность, все сдержано нечего лишнего, в общем, Германия. Дорогу Ford Fusion держит идеально, рулем можно вилять без проблем. Надежный, в -42 заводился бес проблем и прикуривал всех своих друзей. Отличный свет. Из плюсов, наверное, все. Теперь о ложке дегтя. Когда смотрел обзоры – не раз говорили, мол, маленький джип, вранье, проходимость никакая, садился только так. Там где на 10-ке прошел бы не задумываясь на Ford Fusion садился и вытолкать даже в раскачку было проблематично. Очень жесткий, но это плата за хорошую управляемость (как по рельсам). Были стандартные замены ГРМ, роликов, фильтров и т.д. Столкнулся с одной проблемой – потек ГУР, а именно место соединения трубки в рейку. Заменили сальники – хватило на 3 месяца, пытались подобрать еще резинки, все равно течет. Звонок к официалам таков – 8 тыс. руб. трубка ГУРа и 4 тыс. руб. «обратка» и работа 4. В итоге местные умельцы нарезали резьбу в рейки и вкрутили тормозной шланг-3,5 тыс. руб., но должного давления не создавалось, и руль был тяжелым. Толи диаметр не тот, толи насос ГУРа подгорел от постоянного попадания воздуха. На обгонах движок слабоват, конечно, если включить климат, так вообще беда, даже с одним пассажиром. Очень неоправданно дорогие запчасти. Ну появилась нужда в финансах для покупки жилья. Выставил авто на продажу, авто без аварий и без проблем, пробег 106 тыс.км. Продавался Ford Fusion тяжело, за 3 месяца не было ни одного осмотра, в итоге продал случайному покупателю на рынке за 255 тыс. руб., потеряв почти 100 тыс. руб. за неполных два года.

   Достоинства: большой багажник. Отличный свет. Идеально держит дорогу. Надежный.

   Недостатки: проходимость. Жесткость подвески.

  Александр, Оренбург

Ford Fusion, 2006 г

Покупал Ford Fusion в 2015 году с пробегом 84 тыс. км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель – Германия. Начну с плюсов: кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить, как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе рискованных обгонов лучше избегать. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину). Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило, что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы, что сзади что спереди. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения.

Теперь о минусах Ford Fusion: слабое место автомобиля, на мой взгляд, это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник, выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис). Также отмечу слабое место – это трубка «обратки» ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость, иногда пробивала, но справедливости ради без последствий. Вывод: в целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов Ford Fusion не вижу.

   Достоинства: указал в отзыве.

   Недостатки: указал в отзыве.

  Максим, Санкт-Петербург

Комплектации Ford Fusion

Комплектации у Форда второго поколения достаточно обширные. На выбор представлены сразу 6 наборов, разница между которыми заключается в объеме и типе двигателя, коробке передач и других частей. Выбрать можно среди агрегатов EcoBoost (1.5, 1.6, 2.0, 2.7 L) и Duratec (2.0 и 2.5).

салон Ford Fusion

Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.

Самая изысканная версия – Titanium – это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.

комплектации Ford Fusion в США

В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое. Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Тюнинг Ford Fusion

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Базовая комплектация

Форд Фузион

В нее входят:

  • подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • противоугонная и антиблокировочная тормозная системы;
  • фары противотуманные;
  • окрашенный в цвет кузова бамперы;
  • тахометр;
  • зеркала заднего вида с регулировкой из салона;
  • освещение багажника;
  • легкосплавные диски размером 15 дюймов.

Отзывы и тест драйв

Про Форд Фьюжн отзывы владельцев в целом более чем положительные. В первую очередь многих подкупает функционал и бюджетность модели. Авто имеет все необходимое, но ничего лишнего – за счет этого удалось добиться низко   й цены.

Но следует учесть, что авто не подойдет тем, кто ищет статусное или очень мощное авто. Про Ford Fusion отзывы говорят о том, что некоторым может не хватить мощности.

форд фьюжен отзыв

Если же сделать дополнительный тюнинг, то вполне можно расширить функционал или сделать интереснее дизайн, улучшив бампер, кузов. Если расширить параметры, то заводиться авто тоже сможет быстрее.

Модель, пришедшая на смену, – Ford Fusion Hybrid

Чтобы более наглядно оценить возможности и вид Форд Фьюжн, достаточно просто посмотреть фото и видео тест-драйва.

Ford Fusion 2016 из Америки обзор 2 поколение

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности.

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.

форд фьюжн клиренс

Сравнение с конкурентами

Соперников у Форда ни так уже и много, поэтому он чувствует себя на рынке более менее свободно. К прямым конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note и Skoda Roomster.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:

  1. Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
  2. Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
  3. Высокий уровень надёжности и безопасности.
  4. Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
  5. Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.

По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.

Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.

Основные конкуренты

Наиболее заметными конкурентами, обладающими яркой внешностью и комфортабельностью, можно назвать автомобили Honda Civic и Kia Cerato. Эти машины находятся практически в одном ценовом сегменте и обладают схожими характеристиками. Наряду с Форд Фьюжн, среди автомобилей среднего класса пользуются спросом Ниссан Ноут (Nissan Note) и Шкода Румстер (Skoda Roomster).

Фото Skoda Roomster 2008 года выпуска

Отзывы

Автолюбители в отзывах разделились: одни несказанно рады такому приобретению, другие разочарованы, поскольку Форд Фузион не оправдал их надежд. Но, все-таки первых больше.

Форда Фьюжн обзор представлен на видео

Видео: Видео обзор Ford Fusion

Чтобы иметь собственное мнение об этом транспортном средстве, нужно разобраться в достоинствах его и недостатках.

К очевидным плюсам Форда Фьюжен относятся:

  • достойная управляемость;
  • высокий дорожный просвет;
  • короткая КПП;
  • вместительный багажный отсек;
  • просторный салон;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • регулировка руля и кресла водителя;
  • встроенная магнитола;
  • противотуманные передние фары.

Минусы у автомобиля следующие:

  • дорогие запчасти;
  • жесткая подвеска, вызывающая выход из строя фар;
  • неудобные задние сидения;
  • отсутствие регулировки вылета руля;
  • слабая оптика;
  • слабоватый обогрев;
  • плохо функционирующий кондиционер в стоячей машине;
  • слабая шумоизоляция;
  • большой расход бензина.

Безопасность

Создавая семейный автомобиль, конструкторы позаботились о безопасности, которая получила оценку «4» из возможных пяти баллов. Один балл, которого Форд не добрал, не относится к пассажирам и водителю, а касается пешеходов.

Поколения и комплектации

  • хэтчбек

    1 поколение – рестайлинг

    09.2005 – 06.2012

  • хэтчбек

    1 поколение

    08.2002 – 08.2005

  • седан

    2 поколение

    01.2012 – н.в.

1.4 MT Core FXJC, FXJA, FXJB 1.4 л 80 л.с.
1.4 MT Elegance FXJC, FXJA, FXJB 1.4 л 80 л.с.
1.4 MT Trend FXJC, FXJA, FXJB 1.4 л 80 л.с.
1.4 AMT Core FXJC, FXJA, FXJB 1.4 л 80 л.с.
1.4 AMT Elegance FXJC, FXJA, FXJB 1.4 л 80 л.с.
1.4 AMT Trend FXJC, FXJA, FXJB 1.4 л 80 л.с.
1.6 MT Elegance FYJA, FYJB 1.6 л 100 л.с.
1.6 MT Trend FYJA, FYJB 1.6 л 100 л.с.
1.6 AT Elegance FYJA, FYJB 1.6 л 100 л.с.

Видео о Форд Фьюжн

В видеоролике можно посмотреть тест-драйв автомобиля Ford Fusion.

В следующем видео рассказывается о плюсах и минусах Форд Фьюжн.

Итоги

Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.

Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!

Вид сзади Ford Fusion

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...