Вам может не понравиться
Если вам нужно три ряда, посмотрите в сторону большего Subaru Ascent. А тем, кто предпочитает более динамичную езду, стоит рассмотреть варианты VW Golf Alltrack, Audi Allroad или Volvo V60. Желающим часто выезжать за пределы дороги и покорять бездорожье больше повезет с Jeep Grand Cherokee.
Экстерьер Subaru Outback
Внешний облик автомобиля смелый и мощный. Шикарность в экстерьер добавляет несколько переделанный бампер – сейчас он больших размеров, массивный и достаточно прочный. Решетка радиатора сделана в 6-ти угольной форме, вся оптика несколько изменена: светодиодная оптика сейчас завершенная и немного ярче. Внешние зеркала также изменены – в них обновили сигналы поворотов. Фары снизу подкрепляют небольшой воздухозаборник.
Боковой вид показывает обновленные колесные диски и дверные ручки.
Крышка капота сделана из алюминия – это несколько снизило массу машины. Пороги дверей с пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги.
Вид сзади показывает стекло на 5-й двери увеличенного размера, фонари измененной формы и мощный бампер.
ТЕХНИКА
Изменениям подверглись 80% деталей и узлов двигателя, включая блок цилиндров. Толщину его стенок уменьшили с 3,5 до 3,2 мм, тем самым сократив массу без ущерба для прочности. Диаметр тарелок впускных клапанов вырос с 34 до 36 мм, поспособствовав лучшему наполнению цилиндров. Обновлённые поршни другой формы и со специальным покрытием помогли поднять степень сжатия с 10 до 10,3 и снизить внутреннее трение. Цепной привод газораспределительного механизма с системой изменения фаз AVCS стал тише. А уж впуск и выпуск были переделаны практически полностью.
В итоге FB25 выдаёт 175 л.с. и 235 Н∙м, что на 8 «лошадок» и 6 Н∙м больше, чем заслуженный «ёжик» серии EJ на предыдущем Outback. Экономичность? Реальный расход топлива в ходе нашего теста колебался от 10 л/100 км при загородном движении до 18,5 л/100 км на бездорожье. Но на одной из машин забыли обнулить борткомпьютер, и он показал чуть меньше 12 л за 1300 км пробега. Полагаем, это и есть более-менее жизненная цифра.
Клиноцепной вариатор Lineartronic стал тише, эффективнее и надёжнее. Здесь свою роль снова сыграл инженерный перфекционизм японцев. Субаровцы пересмотрели практически все элементы коробки — от гидротрансформатора до блока управления. Кстати, последний получил новый алгоритм работы. Теперь CVT научился понимать по характеру нажатия на педаль акселератора, насколько агрессивно хочет ехать водитель. И при динамичном движении автоматически переходит в «ступенчатый» режим, имитируя работу классического шестиступенчатого автомата. При желании виртуальные передачи можно переключать и подрулевыми лепестками. Кроме того, для повышения тяговых возможностей передаточные числа главных передач выросли с 3,9 до 4,1
Своя порция доработок (пусть и не таких значительных) досталась задней подвеске. Для крепления подрамника к кузову отныне используются более жёсткие сайлент-блоки. Переделаны и оптимизированы крепления амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости. Изменились пружины и их характеристики.
Полноприводная трансмиссия Subaru Outback делит крутящий момент в соотношении 60:40 в пользу передней оси. Однако эта пропорция может меняться, поскольку отбор мощности на задние колёса обеспечивает многодисковая муфта MP-T. Она установлена в картере вариатора и управляется электроникой. Так что в пределе тяга может распределяться поровну. Некоторые упрекают Subaru, что, дескать, такой полный привод — отход от традиций марки, поскольку эту схему впору называть подключаемой. Но разработчики парируют — муфта в большинстве ситуаций имеет преднатяг и реагирует на дорожную обстановку превентивно, а не только по факту пробуксовки. И наш тест-драйв в целом это подтвердил.
Лягушки и богомолы
Знаете, все эти плюшки с увеличением клиренса и пластиковым обвесом, пускай совсем немного, но важны, ибо они задают тон стилистике автомобиля. Что касается “Аутбэка”, то здесь получился настоящий дзен, так как пластика здесь не так уж и много, но расположен он в правильных местах, например, на нижней губе бампера и порогах. То же самое касается и дорожного просвета: по паспорту мы видим солидные цифры в 213 миллиметров, но автомобиль будет выглядеть именно универсалом, а не каким-нибудь джипом, так как общий его силуэт получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легким. Outback лишен кроссоверной грузности, что есть хорошо. Знаете, у меня возникла определенная ассоциация с природой, где кроссоверы, это в основном лягушки на стероидах, когда Outback – прекрасный зеленый богомол. Кстати о богомолах, наш Subaru был окрашен в приятный цвет зеленого болотца, и на мой скромный взгляд это лучший оттенок в гамме, хотя для традиционалистов есть и обычные черно-бело-серебристые сочетания цветов.
Интерьер
В салоне Subaru Outback 2019 изменилось все, вплоть до самой мелкой детали. С чего вдруг такие кардинальные перемены сложно понять, но радует, действительно радует, салон стал, если не современным, то хоть приблизился к нему.
Панель спидометра таки заполучила новые «колодцы» скорости и тахометра, а вдобавок обзавелась функциональным бортовым компьютером. В общем, ничего нового здесь не стали придумывать, а просто подвели, наверное, под единый стиль с Legacy. Потому что Legacy всегда шла рядом. Единственное, Аутбек считался более прогрессивным в плане технологического состояния.
Центральный тоннель к удивлению скопирован с Legacy, а может наоборот, авто шли единовременно. В общем, конструкторы отказалась от причудливых вертикальных дефлекторов, в пользу классических плоских, возглавляющих консоль. Ниже поместили мультимедиа – устаревшая модель уже, но намного лучше, чем была в прошлой модификации. Кстати, такая же система присутствует и в Legacy.
Интересно, что снаружи кажется, что лобовое стекло сильно притянуто к торпеде. Судя по всему лобовое стекло поменяло все-таки расположение, потому что, если сравнить с предшественником, угол действительно иной.
Кстати, тюнинг-улучшениям или другими словами рестайлингу, поддался и салон в плане сидений. Передние кресла получили визуально новый профиль, даже боковая поддержка возросла, да и регулировками не ограничили. Сзади по-прежнему масса места, трое пассажиров поместятся спокойно.
Когда выйдет в России
Новая модель Субару Аутбек 2019 модельного года будет доступна на российском рынке осенью этого года.
Интерьер
В салоне Субару Аутбэк 2019 впечатляюще тихо, элементы управления логически выложены, аудиосистема кажется, на первый взгляд, непривычной, но все исправит время. Сенсорное управление заменило традиционные ручки и тумблеры.
Привычная кожа традиционно радует качеством. Пластик – на уровне. На самом деле интерьер в этом автомобиле не главное. Технические и ходовые характеристики выходят на первый план.
К содержанию ↑
Новые опции и увеличенный багажник
Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.
Салон «шестого» Outback
11.6-дюймовый экран мультимедиа
Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.
Компоновка сидений
Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.
Багажник Аутбека
Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.
Параметры
Размеры Subaru Outback 2019 года: кузов – пятидверный, двухобъёмный, универсал; длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 735 мм. Колёсная база – 2 640 мм, дорожныё просвет (клиренс) – 220 мм. Снаряжённая масса – 1 660 кг, полная масса – 2015 кг.
Шины – 225/60 R17 или 18. Объём багажного отделения – 488 л, а при сложенных сидениях – 1548 литров. Объём топливного бака – 60 л, топливо – бензин Аи 95, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту ЕВРО 5.
Старт продаж у нас в России
Продажи данного автомобиля у нас в стране начались весной этого 2016-го года.
Впечатления от езды
Поскольку универсал разделил основную архитектуру с седаном Legacy, он может похвастаться манерой хода как у легкового автомобиля. Дополнительная высота должна привести к определенной нестабильности, но благодаря двигателю типа «боксер» у автомобиля наоборот снижается центр тяжести. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель гарантирует необходимый запас мощности для выполнения маневров обгона, а вариатор прекрасно направляет мощность. Тем, кто хочет получить ощущение динамики, стоит взглянуть в сторону модели 3.6R с шестицилиндровым двигателем. Интересен тот факт, что в отличие от большинства соперников полный привод Subaru Outback задействован постоянно, что наряду с неплохим дорожным просветом и системой «X-Mode» помогает справиться с территориями, на которые Ford Edge или Hyundai Santa Fe даже не посмотрели бы.
Одноклассники Subaru Outback по цене

От 2 455 000 ₽
До 3 340 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020

От 3 069 000 ₽
До 3 370 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2018
Где минусы и в чем плюсы?
Главным, основным, ведущим, и еще каким угодно плюсом является полный привод. Эта «фишка» от Subaru почитаема во всем мире, и именно она преобладает над всем остальным.
Также хочется отметить более мощный мотор, который показал действительно прекрасные характеристики. Вместимость и умение преодолевать среднее бездорожье всегда были атрибутами Outback, поэтому они подразумеваются по умолчанию.
Минусы для модели и марки классические – материалы и оформление салона. Так и хочется посоветовать японскому бренду, пригласить хорошего дизайнера и проработать салон и подправить внешность.
Кроме этого, подвеска требует перенастройки и сбалансированности. Пусть придется чем-то пожертвовать, но пусть лучше уйдет тряска на неровностях.
Габариты
- Длина внедорожника – 4 м 81.5 сан.
- Ширина внедорожника – 1 м 84 сан.
- Высота внедорожника – 1 м 67.5 сан.
- База колес – 2 м 74.5 сан.
- Клиренс – 21.3 сан.
АЛЬТЕРНАТИВА
Как и большинство автомобильных компаний, Subaru сейчас пытается до самого последнего момента оттянуть оглашение цен на новинки. Outback не стал исключением. Известно только, что внедорожный универсал поступит в продажу в июле. Но, учитывая богатое базовое оснащение и стоимость предшественника (от 1,5 млн рублей и выше), мы можем сделать однозначный прогноз — дёшево не будет. Вероятно, за ориентир придётся брать планку порядка 2 миллионов рублей.
Другое дело, что соперников у Outback в российском сегменте универсалов повышенной проходимости — кот наплакал. Volkswagen Passat Alltrack также недавно сменил поколение и доберётся до нашей страны нескоро. Audi A6 allroad quattro c пневмоподвеской стоит от 3 110 000 рублей. Audi A4 allroad чуть дешевле (от 2 121 000 рублей), но не может похвастать таким вместительным кузовом и большим дорожным просветом.
Volvo XC70, заклятый соперник «Аутбека», тоже активно демонстрирует свою премиальность, и потому прайс-лист на «шведа» стартует с отметки 2 073 000 рублей за довольно скудно оснащённый автомобиль. Вскоре появится более компактный V60 Cross Country, но и за него придётся отдать минимум 1 984 000 рублей.
Впрочем, если пожертвовать имиджем, можно найти внедорожный универсал поскромнее и подешевле. Например, Skoda Octavia Scout за 1 622 000 рублей или Citroen C5 Cross Tourer (от 1 617 000 рублей). Но, пожалуй, самый выгодный вариант сейчас — это Opel Insignia Country Tourer за 1 321 000 рублей. Конечно, если вас не смущает тот факт, что немецкая марка покидает Россию и только потому даёт столь существенные скидки.
Кстати, Opel и Citroen не так давно побывали на сравнительном тесте «Авто Mail.Ru» (читайте статью «Кроссоверы пониженной проходимости»), а Skoda открыла нам свой характер во время выездного тест-драйва — об этом в материале «Разведшкола».
Грязевой инструментарий
Пару слов скажу о полном приводе и системе дорожных ассистентов EyeSight. Начнем с первого, он, к слову, аналогичен системе полного привода на Forester. Здесь кроется один маленький секрет, несмотря на три буквы «АWD», которые обозначают постоянный полный привод, работает он не совсем честно. Дело в том, что в Subaru постепенно отошли от равного распределения момента по осям, с использованием межосевого дифференциала. В нынешнем исполнении полный привод обладает активным распределением крутящего момента, которое реализовывается через электронно-управляемую муфту. Она, в свою очередь, всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. Также как и “Лесник”, Outback оснащен волшебной палочкой, точнее кнопочкой, под названием XMode, которая реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Загонять автомобиль во всякое непотребство я не стал, погода была прекрасная и его, для начала, стоило найти, да и не стоит испытывать машину серьезным “бездором” ибо форм-фактор не тот: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарий, но грунтовые дороги и лесные тропинки автомобиль пролетал играючи. На заметку, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего – справлялся. Что же до EyeSight, то она, честно скажу, открылась для меня заново. Дело в том, что Forester, где эта система также имеет прописку, тестировался мною зимой и тогда “умные глаза” проявляли себя порой не лучшим образом: в снегопад система периодически слепла и, например, не определяла границы полос. Зато в солнечные и теплые дни контроль полосы работает безукоризненно. Приятным бонусом стала работа автопилота, который начинает подруливать, если вдруг ты выходишь за границы полосы. Прекрасно работает и адаптивный круиз-контроль, который отслеживает впереди едущую машину и следует за ней. Причем дистанцию реагирования датчиков можно регулировать вручную, что также идет в плюс.
В конце надо вывести какую-нибудь умную мысль, однако у меня по итогам знакомства с автомобилем напрашивается один простой вывод. Зададимся снова вопросом: “Почему люди так любят кроссоверы” и сразу на него ответим – потому что они универсальны: большой багажник, высокий дорожный просвет, большой запас внутреннего пространства и.т.д. Однако, приятно осознавать, что на этом свете существуют автомобили, которые даже в чем-то превосходят кроссоверы, в вопросах комфорта, практичности, универсальности в конце концов. Subaru Outback – как раз тот случай. Он обладает солидными запасами пространства, полным набором современных опций и различных систем-ассистентов. Даже кроссоверные атрибуты: полный привод и высокий дорожный просвет здесь наличествуют. Так что уже есть повод задуматься, а так ли вам нужен “недоджип”. Единственное, что может огорчить вас при выборе Outback, это его относительно высока цена. Однако, когда есть выбор и разнообразие, то это уже хорошо само по себе, не правда ли?
Технические характеристики Subaru Outback |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4820 х 1840 х 1675 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2745 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
213 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
527 / 1801 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1711 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
оппозитный, бензиновый, |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
2498 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
175 / 5800 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН |
235 / 4000 |
ТРАНСМИССИЯ |
вариатор |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
198 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
10,2 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
7,7 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
60 |

Автор Овчинников Георгий, обозреватель портала “MotorPage” Издание MotorPage.Ru Фото фото автора
Вам понравился этот тест-драйв?
Итоги
Субару Аутбэк 2019 можно назвать оригинальным автомобилем, так как на современном рынке встречается мало машин, способных составить прямую конкуренцию японской модели. Связано это с тем, что универсал создан для преодоления бездорожья. Аналогичное оснащение может предложить, скорее, только Volkswagen Passat с удлиненным кузовом. Однако Субару Аутбэк 2019 способен обойти своего потенциального конкурента за счет системы полного привода, более мощных двигателей и лучшим динамических показателей. Также среди достоинств автомобиля выделяют обширный перечень доступного уже в базовой комплектации бортового оснащения, включая целый комплекс систем, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя. Минусов у японской модели мало. К недостаткам можно, вероятно, отнести высокий расход топлива у 3,5-литрового двигателя. С другой стороны, этот мотор в сочетании с вариатором позволяет универсалу демонстрировать высокие динамические показатели.
К содержанию ↑
Безопасность
Как и в большинстве хороших и безопасных автомобилей, тут предусмотрено большое количество активных и пассивных систем безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- VDC – курсовая устойчивость машины
- ASR — антипробуксовочная система
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Инженеры предусмотрели многое, но вот системы помощи при съезде на спуске тут недостаёт, HDC могла бы стать хорошим дополнением.
Безопасность по IIHS
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A
-
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
-
Боковой краш-тест
G
-
Оценка прочности крыши
G
-
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Превосходно
с учётом дополнительного оборудования
Краш тест Субару Аутбек видео
Чем хотелось бы закончить…
Закончить этот обзор Субару Аутбек хотелось бы кратким описанием того о чём было рассказано.
Автомобиль получился красивым, вместительным, в меру комфортным, а также очень мощным и проходимым. Все эти качества отлично подойдут семейному автомобилю, а также машина будет полезной для тех, кто часто выезжает за город, на дачу или рыбалку.
После изменения 2014 года, цена авто снизилась, что делает машину более доступной.
Технические характеристики и расход топлива Субару Аутбек
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 6.7 л. | трасса | 11.3 л. | город | IQ 2.5 CVT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 6, 2014
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Subaru Outback:
Оставить комментарий
Отзывы
Мнения о Субару Аутбек и отзывы.
Стоимость Subaru Outback 2020-2021 года
Первыми смогут купить такой презентабельный и мощный кроссовер американские автолюбители уже осенью этого года по цене 27 тысяч долларов. По предварительной информации известно, что на территории России новый Субару Аутбек появится в конце 2019 года.
Видео тест нового Субару Аутбек 2020 года:
Фото галерея обновленного Subaru Outback 2020-2021 года:
Другие записи по теме:
Будущее японского универсала повышенной проходимости
Subaru Outback шестого поколения точно найдет своего покупателя в США, да и в нашей стране он будет частым гостем на дорогах. Такие оптимистичные прогнозы позволяет делать опыт продажи предыдущих поколений. К тому же, автомобиль предлагает уровень безопасности премиум-класса, комфорт управления, и все это по доступной цене (планируется, что стоимость кроссовера будет варьироваться в пределах 26 000 – 36 000 долларов).
Такое сочетание стопроцентно подойдет требовательным и не бедным американцам. Что касается других стран, то тут делать прогнозы трудно, но можно с большой доли вероятности сказать, что в России автомобиль займет свою нишу, хотя и не станет лидером продаж в своем классе.
Фото
К содержанию ↑
Багажник Субару Аутбек
Багажный отсек в стандартном состоянии вмещает 527 л. при сложенном заднем ряде объем увеличивается до порядочных 1801 л.