Эпоха возрождения

Технические характеристики

Двигатель
Длина/ширина/высота/колесная база, мм 4595/1795/1475/2650
Снаряженная масса, кг 1595
Рабочий объем двигателя, см3 2457
Мощность, л.с./об/мин 300/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 407/4000
Скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2
Объем топливного бака, л 60
Цена конкретного а/м, руб. 3 529 900
Эксплуатация
Расход топлива, город/шоссе, л/100 км 14,0/8,4
Стоимость нормо-часа, руб. 2990
Периодичность ТО, км 15 000 или 1 год (1-е ТО – 15 000 руб.)
Стоимость владения в 1-й год, руб. 398 485
Размер шин: спереди/сзади 245/40R18 / 245/40R18

Изюминка машины – система постоянного полного привода с активным межосевым дифференциалом DCCD, а также передним и задним самоблоками

Компоновка Полноприводный седан с передним продольным расположением двигателя
Двигатель 4-цилиндровый, оппозитный, бензиновый, с турбонаддувом и многоточечным последовательным распределенным впрыском топлива
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод На все колеса
Подвеска Независимая, пружинная, спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах

Обзор новшеств и комплектаций

Модернизация 2017 года применительно к внешнему облику автомобиля носила формальный характер. Разработчики ограничились пересмотром решетки радиатора и секции воздухозаборника, которые изменились по подобию аналогичных элементов последней Импрезы. Среди других нововведений стоит отметить появление иных по дизайну колесных дисков – в российской спецификации 18-дюймовых как для WRX, так и для WRX STI.

subaru-wrx-2018-1
Фото нового Субару WRX STI 2017-2018

Среди доработок, повышающих уровень комфорта, обращают на себя внимание улучшенная шумоизоляция (применены утолщенные стекла в дверях, подобраны другие уплотнители) и увеличившийся в размерах дисплей мультимедиа (7.0 вместо прежних 6.2 дюймов). Информационно-развлекательный комплекс Subaru Starlink с новым 7.0-дюймовым экраном, между прочим, входит в набор стандартного оборудования, устанавливаемого на все варианты седана. Кроме указанных нововведений кое-какие подвижки произошли и в наполнении комплектаций.

subaru-wrx-2018-2
Корма WRX STI

Базовый Subaru WRX с 2.0-литровым агрегатом и 6МКПП доступен в исполнении Elegance, которое предусматривает наличие полностью светодиодной оптики, тканевой отделки салона, боковых зеркал с электроприводом складывания, передних сидений с подогревом и электрорегулировками, 5.9-дюймового дисплея в комбинации приборов, датчиков дождя и света, семи подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия/комплектация Elegance Premium Premium Sport
2.0 268 л.с./6МТ 2 399 000
2.0 268 л.с./CVT 2 569 900
2.5 300 л.с./6МТ (WRX STI) 3 249 900

Уровень оснащения Premium, подготовленный для версии с мотором 2.0 и вариатором, включает кожаную отделку сидений, бесключевой доступ, навигационную систему, камеру переднего обзора, трехрежимный селектор SI-DRIVE, автоматическое управления светом фар, обнаружение автомобилей при движении задним ходом.

subaru-wrx-2018-3
Интерьер модели

Самая мощная и скоростная модификация Subaru WRX STI предлагается только с механической коробкой, и только в одной комплектации Premium Sport. Такая машина порадует покупателя эксклюзивным дизайном и специальной облегченной конструкцией 18-дюймовых дисков, спортивными креслами Recaro, двухзонным «климатом», особой внутренней отделкой с использованием вставок «черный глянец» и логотипов STI.

Экстерьер

Внешне Subaru wrx sti 2019 почти полностью схож с версией WRX STI 2014 года, что наглядно видно на фото. Отличия: большой спойлер на крыше багажника; на радиаторной решётке шильдик STi; кузов окрашен краской WR Blue (синий), диски – золотистого оттенка, а также капот алюминиевый с массивным воздухозаборником, новые бампера, фары и выштамповки по бокам.

Четырёхдверный, пятиместный. Основой седану послужила новая модульная платформа SGP. Компанией STG Motorsport проводятся подготовки для участия Subaru wrx sti 2019 в дрифт-соревнованиях.

2

Яркая внешность

Фото: Грозный внешний вид WRX STI

Грозный внешний вид Субару Импреза WRX STI

Как и во всех предыдущих поколениях, внешность Subaru WRX STI получилась по-спортивному хищной. Завидев такую, быстро приближающуюся, морду в зеркале заднего вида, хочется уступить дорогу. Ранее мы рассказывали о родстере Мазда МХ-5, так вот Субару — это совсем по другому.

Новое поколение освещает дорогу светом новых, ярких светодиодных фар. Кроме того немного изменились крылья и добавилось пластика.

Габариты Субару ВРХ СТИ несколько выросли по сравнению с третьим поколением и теперь они составляют:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Комплектаций Субару ВРХ СТИ всего две:

  • NV
  • GH

Цветовая гамма Subaru Impreza WRX STI

  • Фото: Subaru Impreza WRX STI цвет Crystal White Pearl

    Crystal White Pearl

  • WR Blue Pearl

  • Фото: Subaru Impreza WRX STI цвет Ice Silver Metallic

    Ice Silver Metallic

  • Фото: Subaru Impreza WRX STI цвет Lightning Red

    Lightning Red

  • Фото: Subaru Impreza WRX STI цвет Galaxy Blue Silica

    Galaxy Blue Silica

  • Фото: Subaru Impreza WRX STI цвет Dark Grey Metallic

    Dark Grey Metallic

  • Фото: Subaru Impreza WRX STI цвет Crystal Black Silica

    Crystal Black Silica

Технические характеристики Subaru WRX STI

Цена

3 799 900 – 4 180 000

Мин. цена

3 799 900

Макс. цена

4 180 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Япония

Габаритные размеры

Параметры Империя врх в описании таковы: длина – 4 580 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 470 мм. Колёсная база – 2 625 мм, клиренс (дорожный просвет) – 150 мм. Диаметр разворота – 11 метров. Межосевой дифференциал – мультирежимный, регулируемый.

Снаряжённая масса седана – 1 495 кг, полная масса – 1 860 кг. Объём багажного отделения – 368 литров, объём топливного бака – 60 литров, топливо – бензин 92 Аи.

Гарантийный срок эксплуатации – двадцать четыре месяца или 30 000 км пробега.

Технические характеристики

Как и текущая версия, обновлённая модель будет оснащаться 2-х литровым турбированным оппозитным мотором, мощностью 268 «лошадей» с непосредственным впрыском. Наличие фирменных технологий Symmetrical All Wheel Drive и Active Torque Vectoring делают WRX эталонным образцом производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей.

subaru wrx sti 2018 характеристики

В качестве трансмиссии по-прежнему будут предлагаться 6-ступенчатая ручная коробка передач или автомат Sport Lineartronic CVT с возможностью ручного переключения. Инженеры существенно улучшили ощущение переключения передач ручной коробки за счёт уменьшения трения дисков, лучшей синхронизации и плавности работы муфты сцепления.

Изменения коснулись подвески модели 2018 года как спереди, так и сзади. Упор сделан на стабилизацию рулевого управления и комфорт, сохраняя при этом высокие показатели устойчивости в поворотах.

В качестве системы рулевого управления будет применяться электроусилитель (EPS). Обещают, что благодаря тщательно взвешенному подходу, водитель получит плавное и в то же время естественное и информативное рулевое управление. К тому же внедрение EPS помогло дополнительно снизить вес автомобиля.

к содержанию ↑

Двигатель Subaru WRX STI

В качестве силового агрегата был избран проверенный годами и отработанный в своей схеме 2,5-литровый движок оппозитной конструкции, с рядным расположением 4-х цилиндров (16-клапанов). Подобная компоновка дает возможность понижать центр тяжести, что благотворно сказывается на управляемости.

Естественно, конструкция силового агрегата подразумевает наличие системы непосредственного впрыска горючего, а также турбонаддува. Подобные технологические решения позволяют ему выдавать 300 лошадиных сил (на 6 000 оборотах), а также огромную тягу в 407 «ньютонов», доступных на 4 000 оборотах. Динамика разгона Subaru WRX STI 2014 модельного года просто-таки захватывает дух – 5,2 сек. до сотки. Максимально возможная скорость – 255 км/ч. Это просто ураган!

За такие характеристики приходится расплачиваться нешуточным аппетитом. Заводские данные о потреблении автомобилем 14 л бензина в условиях города отнюдь не всегда реальны на практике. Водители с агрессивным стилем езды легко достигают отметки и в 20 л. Причем заливать необходимо исключительно АИ-98.

Subaru WRX STI 2014 - Под капотом

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

Характеристики

2.5 MT 300 л.c. 4×4

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

368

Объём топливного бака, л

60

Снаряженная масса, кг

1480

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

255

Разгон до 100 км/ч, с

5.2

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14.1/8.4/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

99.5 × 79

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

300 / 221 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

407 при 4000

Объем двигателя, см³

2457

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

WRX

4595x1795x1475

2650 135  

1465

460

235/45R17

WRX STi

1500

245/40R18

245/35R19

Подвеска спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые (STi — дисковые вентилируемые).

Premium Sport

3 799 900 рублей бензин 2,5 л (300 л,с) Механика – 4×4 5,2 c

МНЕНИЕ ЖЮРИ

Разгонная динамика Тормозная динамика Управляемость Курсовая устойчивость Суммарный балл по группе характеристик Эргономика основных органов управления Удобство входа/выхода Удобство посадки Обзорность Качество интерьера Суммарный балл по группе характеристик Суммарный балл по группе характеристик Суммарный балл по машине
Алексей Васильев 6 6 7 7   8 8 8 9 8   7 74
Борис Шульмейстер 6 6 6 6   7 10 7 7 5   2 62
Роман Русинов 6 8 8 7   7 9 8 10 5   5 73
Михаил Грачев 8 7 8 9   7 10 8 8 7   8 80
Константин Терещенко 7 8 9 10   6 8 8 7 5   7 75
Ирина Сидоркова 5 6 4 5   7 7 8 8 7   6 63
Александр А. Кобенко 7 8 8 7   7 10 8 9 7   7 78
Суммарный балл 45 49 50 51 195 49 62 55 58 44 268 42 505

Отзывы владельцев Subaru WRX STI

Subaru WRX STI, 2018 г

Хотел что то, что дарит эмоции как мотоцикл. Надеюсь, нашёл. Моя Subaru WRX STI – одна из первых, которые официально завезли в Россию, модель 2018 года. Под рестайлинг попал передний бампер, диски новые ну и что-то ещё по мелочи. Ничего глобального. И это меня только порадовало. Хотя, тормоза, которые поставили — выше всяких похвал. Очень нравятся эти 6-ти поршневые скобы. Выбирал именно спорт, который едет зимой. Плюс — только механика, никаких роботов. Хочется ощущений от управления машиной. Особо, как оказалось, выбора у нас и нет. STI одна в этом классе. 7000 км позади, пока только радует во всем, за 4 месяца, ни разу не возникло желание сесть на более комфортный и удобный второй авто. Только по необходимости. Езжу каждый день, и по пробкам тоже. Странно, но совершенно не напрягает. Сцепление, посадка, кресла — все удобно. 10000 км позади, поменяла на днях масло, почистили колодки. Так джип и простоял всю зиму, так и не могу, придя в гараж сесть на комфортную машину. Ну что же, Subaru WRX STI пока радует. 15000 км позади. Все ровно удовольствие от вождения зашкаливает. 10 месяцев спустя — Субару летом – не знаю, стоит в гараже, мотоцикл «форева», все-таки правильно, что М3 не взял, летом мотоцикл дарит эмоции, Subaru WRX STI — зимой. За лето пробег 2000 км. 12 месяцев спустя. Нам ровно год. Коротко — так же ездит, масло не кушает, первый мелкий ремонт — замена пыльников на передник суппортах, вроде все. Начался зимний сезон, теперь опять Субару в деле.

   Достоинства: экстерьер. Двигатель. Тормоза.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

Subaru WRX STI, 2017 г

Итак, первые ощущения от Subaru WRX STI. «Рулежка» просто потрясающая, ни одна моя предыдущая из Субару так не управлялась. Подпишусь под каждым словом журналистов, которые восторгаются управляемостью и отзывчивостью на поворот руля. Крены в повороте почти отсутствуют, подвеска у Subaru WRX STI очень собранная и на удивление очень хорошо сглаживает все неровности и это несмотря на 19″ диски с резиной 35 профиля. Машина как карт прилипает к дороге. Такое впечатление что направляешь авто силой мысли. Контроллер Si-Drive очень удобная штука, хочешь «тошнишь» на Intelligent Mode в глухих пробках или Sport Sharp, когда надо резко поехать. Места в салоне Subaru WRX STI как в седане классом выше, огромный багажник, прелести которого я успел уже оценить. Обзор тоже не плох, хотя стекла без рамок, ну это я так уже придираюсь. Классная музыка уже установленная — это большой плюс. Хоть Субару и не будет никогда претендовать на звание музыкального авто. Про различные мелочи я как Keyless доступ, круиз контроль (очень часто им пользовался на трассе Москва — Питер), передние и задние парктроники, камера заднего вида и т.д. В целом я доволен машиной на все 100.

   Достоинства: управляемость. Отзывчивость на поворот руля. Удобный салон.

   Недостатки: не нашел.

  Семен, Санкт-Петербург

Subaru WRX STI, 2018 г

Хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями о Subaru WRX STI. Итак, первая попытка тронуться с места, небольшая перегазовка и машина поехала. Все довольно плавно, но сразу обращаешь внимание, что стартовать надо аккуратно работая педалями. Через полчаса езды в толкучке города приходит мысль в голову, а что же я купил? Антураж внешнего вида Subaru WRX STI, басовитого выхлопа совсем не соответствует ощущениям за рулем. Все плавно, спокойно, подвеска не жестче чем, скажем на Мазде 3 или Гольфе. Отклик на педаль газа в режиме intelligent очень спокойный, даже я бы сказал заторможенный (турбояма огромная по гражданским меркам). В потоке себя чувствуешь обычной машиной, обзорность отличная, лежачие полицейские проезжаются без каких либо не удобств. Немного привыкнув к машине и выехав из города, останавливаюсь на ближайшей заправке на трассе, чтобы заправится самому и машину покормить. На крышке лючка надпись минимум АИ-92. Но я не жадный, зная качество нашего бензина, и что табун под капотом лучше едет на более высоком октановом числе, лью 95. Как позже выяснилось, лить надо минимум 98.

Итак, что же я купил? В синем цвете машина смотрится — огонь. Это неоднократно подтверждалось позже, когда водители да на дороге показывали большой палец или подходили на парковке и говорили классная машина. Доступ в салон keyless go. Работает неплохо, но предусмотрен только на передних дверях. Автоматически при закрытии машины складываются зеркала. Багажник Subaru WRX STI открывается с ключа. И тут обнаруживается первый минус, и притом довольно серьезный, что никак не ожидаешь от продуманных японцев. Для того чтобы закрыть багажник не предусмотрено никаких ручек, выступов, петелек, вообще ничего. Чтобы его закрыть надо браться за крышку или спойлер снаружи, которые не всегда, к сожалению, чистые. В салоне, я изначально понимал, что это не премиум авто и изысков отделки я не ждал. Так и получилось, все скромно, но эргономично. Руль на месте, спортивный, очень приятный на ощупь и имеет регулировку по наклону и вылету. Сиденья у Subaru WRX STI вполне удобные для гражданского варианта, но машина то спортивная, где боковая поддержка? Она еле обозначена, и как позже подтвердил трек, ее не просто не хватает, ее почти нет. В остальном по салону все хорошо, места для задних пассажиров хватает, есть места для хранения мелочей, подлокотник с ящиком и разъемом для зарядки телефона и т.п. Понравился и черный потолок.

Итак, внешний осмотр закончен, прыгаю за руль — впереди 700 км пути. На трассе ехать скучно, машин мало и начинаю потихоньку крутить ручки, тыркать кнопочки. Удобно устроится за водительским местом в гражданском варианте думаю ни у кого не вызовет проблем, разве что вы не два ноль пять ростом. Но я же не только рассматриваю гражданскую посадку, я брал машину для треков, поэтому буду придираться. Регулировка сиденья по высоте не является достаточной, посадка высоковата даже в максимально низком положении. Кулиса супер. Четкая, ход небольшой, удобно лежится в руку. На руле кнопки управления телефоном и информационным дисплеем, их. Из полезности в машине датчик дождя, датчик света и даже круиз-контроль. Все работает хорошо. Но опять-таки, как выяснилось позже, в спортивном режиме при резкой боковой перегрузке, щетка когда стоит в режиме авто произвольно включается и если стекло будет грязным — быть беде. Пошел снег, дорога стала скользкой и скорость снизилась. Я ехал и ловил еще раз себя на мысли, что же я купил? Где хваленный спортсмен со славным раллийным прошлым?

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Оснащение. Управление.

   Недостатки: слабая боковая поддержка сидений.

  Евгений, Минск

Комплектации и цены

На европейский автомобильный рынок новый Субару WRX 2018 модельного года будет поставляться в трех версиях. В первом решении – это переднеприводный автомобиль с 2-литровым 268-сильным двигателем и стандартной оснасткой. В России средняя стоимость базовой версии Standard составит около 27000 у.е.

  • Модельный ряд также включает в себя топовую версию спортивного седана серии Premium с параметрами 300 л.с./420 Нм, с показателем максимальной скорости до 255 км/ч.
  • Цена автомобиля с механической КПП – 29300 у.е., стоимость модели с автоматической трансмиссией сформирована в диапазоне 30400-31200 у.е.
  • Стоимость версий WRS Limited с механической и автоматизированной КПП составляет соответственно 31500 и 32800 у.е.

Ходовая часть, подвеска

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Блокировка центрального дифференциала нет *
Спортивная подвеска нет *
LSD (Дифференциал повышенного трения) есть
Пневматическая подвеска нет *
Заниженная подвеска нет *
4WS нет *

Тормоза

Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Оборудование для тормозов есть

Шины

Передние колеса 245/40R18
Задние колеса 245/40R18Отзывы о шинах 245/40 R18Купить шины 245/40 R18
Самонесущие шины нет *

Диски

Алюминиевые колесные диски есть
Диски из магниевого сплава нет *

Обои рабочего стола Subaru WRX STI

Обои Subaru WRX STI 1024×768

Открыть

Subaru WRX STI

1024×768

Обои Subaru WRX STI 1280×1024

Открыть

Subaru WRX STI

1280×1024

Обои Subaru WRX STI

3. Жмем на педальку!

Чуткость педали газа зависит от режима системы SI-Drive. Мы за S#!

В общем, если раньше WRX в сравнении с STI был совсем овощем (и продавался в России в разы хуже), то теперь ситуация иная. Да, он по-прежнему медленнее. На треке. Но в городе и на шоссе WRX мало в чем уступает старшему брату. И при этом почти на полмиллиона дешевле. Весомый аргумент?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Шасси

Привод у Субару исключительно постоянный полный. Это, как и оппозитный мотор, является визитной карточкой компании. Компоновка подвески здесь стандартная – стойки McPherson конструкторы расположили на передней оси, тогда как сзади прописалась полностью независимая схема. Естественно, настройки ходовой ориентированы на быструю езду в условиях, далеких от городских.

Гасят динамику дисковые тормозные механизмы, вентилируемые на обеих осях, – 4-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта фирмы Brembo. Что касается усилителя руля, то модная нынче электрика не использована – предпочтение отдано более традиционному гидравлическому механизму.

Экстерьер и внешнее оснащение

Крыша

Люк нет *
Тарга нет *
Большой люк нет *
Хардтоп нет *
Т-образная крыша нет *

Двери

Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон нет *
Скользящие двери с обеих сторон нет *
Скользящая дверь с электроприводом с одной стороны нет *
Скользящая дверь с одной стороны нет *
Доводчик двери нет *
Электропривод багажника нет *

Стёкла

Заводская тонировка есть
Остекление с защитой от ультрафиолета есть

Боковые зеркала

Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу нет *

Фары

Передние противотуманные фары есть
Задние противотуманные фары нет *
Омыватели передних фар есть
Ксеноновые фары есть

Аксессуары

Рейлинги нет *
Задний спойлер есть
Передний спойлер нет *

Надежность автомобиля

Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC– курсовая устойчивость
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности

Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.

Краш тест Субару Импреза WRX STI видео

Эпилог

Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.

Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.

Фото: Субару ВРХ СТИ синего цвета, вид сзади

Subaru Impreza WRX STI синего цвета, вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza WRX STI

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 8.4 л. трасса 14 л. город GH
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 2, 2014

Старт продаж в России

На европейских автомагистралях обновленные модификации популярного автомобиля можно будет увидеть уже в конце текущего 2018 года. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина следующего года.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Объявления о продаже Subaru WRX STI

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Сохранность автомобиля

Сигнализация есть
Противоугонная система есть

* – некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...