Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Содержание

Экстерьер: больше агрессивности во внешности

Фишкой изменений внешнего облика премиум кроссовера по праву можно считать хищное выражение передней части. Паркетник получил новые фары головного света, которые снабжены тремя светодиодными излучателями, что ранее наблюдалось исключительно в дорогих версиях. Японские дизайнеры и инженеры установили модернизированный бампер в виде песочных часов. Обращает на себя фальшрадиаторная решётка и изменённые боковые воздухозаборники.

7

Корма нового автомобиля получила существенную переработку.

Серьёзные изменения коснулись кормы автомобиля. Это вытянутые фонари со стильными росчерками габаритных огней.

Японцы предложили новый бампер и переработали дверь багажного отделения, сделав её более рельефной.

На десерт гурманам предложена смена «стандартной автомобильной обуви» на диски, изготовленные из высококачественного алюминия 18 размера.

6

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МОЩНОСТЬЮ 150 ЛОШАДИНЫХ СИЛ, СОЧЕТАЮЩИХСЯ С ТОЧНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ.

Невероятно мощный бензиновый двигатель кроссоверов NX 200 и NX 200 AWD объемом 2,0 л обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л/100 км (7,5 – NX 200 AWD). Низкий уровень шума и пониженный коэффициент трения компонентов силовой установки обеспечивают легендарную плавность хода.

Для проверки надежности, которую Вы ожидаете от кроссовера Lexus, мы тестировали NX в различных экстремальных условиях – в арктическом холоде и в жаре пустыни. Например, в пустыне Мохаве прототипы NX на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору, после чего наши инженеры проводили шоковую заморозку блока цилиндров двигателя до -30°C, тем самым проверяя его на прочность.

Светодиодные дневные ходовые огни*, фары ближнего* и дальнего света и противотуманные фары**

Lexus NX 2018 года — фото внешнего вида (экстерьер)

Как всегда у автомобилей бренда Lexus, первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый кроссовер, — великолепный открытый ансамбль из радиаторной решётки и трёхчастного воздухозаборника (фото ниже). Остаётся только догадываться, насколько такая конструкция, прикрытая лишь крупноячеистой решёткой, ослабляет «нос» Lexus NX в целом. Конечно, при лобовом столкновении решётка не сможет служить серьёзной защитой. Нет смысла и рассчитывать на рёбра жёсткости, в избытке присутствующие на передней части кроссовера, но в силу положения не принимающие на себя первый удар.

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Покупателю автомобиля остаётся лишь надеяться, что конструкторы Лексус НХ 2018 года(а речь всё-таки идёт об известных своей дотошностью японцах) предусмотрели внутреннюю защиту «носа» автомобиля, незаметную снаружи. Так, скорее всего, и есть, однако слегка подрывает доверие к обновлённому кроссоверу отсутствие официальных данных о краш-тестах автомобиля.

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Как бы то ни было, Х-образная общая решётка обновлённого Lexus NX по-настоящему великолепна. Производитель, не поскупившийся на хромирование, не прогадал: зачастую избыток блестящего металла выглядит попросту безвкусно, но к Лексус НХ 2018 года это точно не относится: он весь, от каёмок боковых отделений воздухозаборника до огромной эмблемы бренда, размещённой прямо на общей решётке, — воплощение стиля, солидного и одновременно хищного.

Хищности фронтальному виду обновлённого NX 2018 года придают ломаные, резко сходящиеся к центру линии «носа», а также узкие раскосые фары, начинающиеся на некотором отдалении от решётки радиатора, заканчивающиеся на «боках» кроссовера и подчёркнутые Г-образными светодиодными линиями, гарантирующими наличие контурного освещения даже в экстренных ситуациях (фото ниже).

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Боковой вид Лексус НХ 2018 года (фото ниже) весьма неоднозначен. Его явно портят слишком широкие и высокие колёсные арки, рассчитанные под «катки» радиусами от 17 до 19 дюймов. И ситуацию точно не спасают вставки из чёрного пластика, на автомобиле премиум-класса выглядящие как минимум странно. Вряд ли даже разработчики среднеразмерного кроссовера смогли бы объяснить их целесообразность; скорее всего, это просто дань моде, перешедшей из нижнего ценового сегмента рынка автомобилей в более высокий.

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Спасает внешность автомобиля изящная линия боковых окон, начинающаяся прямо у крышки капота и заканчивающаяся острым углом в районе багажного отделения. По периметру линия обрамлена хромированной каёмкой, придающей кроссоверу нарядный и даже праздничный вид.

Вторая крайне удачная деталь — глубокая трёхмерная штамповка боковых дверок, начинающаяся сзади передней арки колеса и заканчивающаяся возле задней арки. Больше никаких декоративных элементов на «боках» обновлённого Lexus NX 2018 года не наблюдается. Вполне может быть, что в более дорогих комплектациях дверцы будут украшены дополнительными хромированными элементами — надписями, щелями воздухозаборников или ручками дверок; пока производитель не раскрывает своих планов. Важно также уточнить, что Lexus — это бренд премиум-класса, и производитель во всех вопросах идёт навстречу покупателю — разумеется, в своих интересах. За дополнительную плату клиент сможет модифицировать внешность своего кроссовера так, как ему захочется. Это касается как боковых дверей, так и «носа» и «кормы» автомобиля; в конце концов всё зависит исключительно от вкуса и материальных возможностей покупателя.

Можно много рассуждать об угле наклона ветрового стекла обновлённого Lexus NX 2018 года. Кому-то покажется, что оно слишком завалено внутрь автомобиля, который в итоге смотрится не столько обтекаемо, сколько приплюснуто. Ветровое стекло переходит в оснащённую люком с электроприводом крышу автомобиля (фото ниже). Другой вариант оформления верха НХ 2018 года — полностью панорамная крыша с собственной подсветкой, гармонично дополняющей мягкое периферийное освещение салона. Все потенциально уязвимые стеклянные элементы крыши или люка выполняются из особо прочного ударостойкого стекла, способного выдержать самые серьёзные вертикальные удары.

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Вид обновлённого кроссовера сзади (фото ниже), как и боковой, слегка разочаровывает; на это раз — узким задним стеклом, затрудняющим водителю обзор дороги за его спиной. Дверца багажного отделения — слишком закрытая и массивная, дисгармонирующая с остальными элементами внешнего вида Lexus NX 2018. Возможно, разработчики «японца» руководствовались в своей работе примером немецкого Гелендвагена — самого закрытого и военизированного гражданского внедорожника. Правильно ли это предположение, сложно сказать: Тойота, что вполне логично, не приводит в пресс-релизах или на сайте сведений о своих источниках вдохновения.

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Цветовая гамма кузова автомобиля включает восемь сдержанных оттенков:

  • белый (Eminent White Pearl);
  • серебристый (Silver Lining Metallic);
  • тёмно-серебристый (Atomic Silver);
  • тёмно-серый (Nebula Gray Pearl);
  • чёрный (Caviar);
  • красный (Matador Red Mica);
  • бронзовый (Autumn Shimmer);
  • синий (Blue Vortex Metallic).

Других вариантов окраски корпуса в ближайшее время не предвидится ни для европейского и североамериканского, ни для российского рынка.

Экстерьер

Lexus NX 2018

С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.

Lexus NX 2018

Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.

Lexus NX 2018

Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МОЩНОСТЬЮ 150 ЛОШАДИНЫХ СИЛ, СОЧЕТАЮЩИХСЯ С ТОЧНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой  
8” цветной LDA – монитор на центральной консоли  
Сенсорная панель Remote-Touch  
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти  

ОТ 2 690 000 р

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МОЩНОСТЬЮ 150 ЛОШАДИНЫХ СИЛ, СОЧЕТАЮЩИХСЯ С ТОЧНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ.

Утонченный NX 200 и NX 200 AWD с бензиновым двигателем обладает отличной управляемостью в городском трафике благодаря современной системе адаптивной подвески, которая быстро адаптируется к условиям движения.

Высококачественная шумоизоляция и низкое трение наделяют мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель великолепной плавностью работы. Чтобы гарантировать непревзойденную долговечность, Lexus NX 200 прошел тяжелейшие испытания в условиях Арктики и засушливых пустынь.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О NX 200

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Габариты Лексус НХ 200

Длина рейсталинговой версии составляет 4 метра 63 см. Ширина машины в новом кузове ограничена 1 метром 87 см. Высота в пределах 1 метр 63 см. Что касается клиренса новинки, то он явно мал для российских дорог: всего 18,5 мм. Учитывая, что этот показатель представлен без максимальной нагрузки. С заводского конвейера машина выходит в обуви 17-го размера. В качестве опции можно установить диски на 18 дюймов.

8

Премиальная навигационная система Lexus

Управление экраном диагональю 10,3 дюйма с красочной трехмерной графикой и различными вариантами демонстрации маршрута осуществляется с помощью сенсорной панели или голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, который поможет добраться до финальной точки вашего путешествия пешком от места парковки автомобиля.

Система климат-контроля s-flow

Впечатления от вождения

Обзор нового Lexus NX 2018 года

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

Смотрите также: Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Просторный салон с увеличенным пространством для ног задних пассажиров.

Объем багажного отделения бензиновых модификаций NX – 500 литров.

Модификации и опции в России

Lexus NX 2020

Соответственно количеству силовых установок, Lexus NX 2020 модельного года выпускается в трех модификациях: 200, 300 и 300h.

Для первой приготовлено 6 пакетов оснащения (Comfort, Black Vision, Progressive, Progressive AWD, Black Vision AWD, Luxury AWD), для второй – 5 (AWD Premium, AWD Exclusive 2, AWD F Sport Premium, AWD F Sport Luxury), а для гибридной – 2 (Executive и Exclusive).

NX 200

Самый доступный вариант с 150-сильным двигателем и вариатором комплектуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света, 8-дюймовым цветным LDA-монитором, сенсорной панелью Remote-Touch, электроприводом двери багажника, водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей, климат-контролем, подогревом всех сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и пр.

NX 300

«Турбоверсия» Lexus NX изначально получает 10,3-дюймовый цветной EMV-монитор на центральной консоли, систему мониторинга слепых зон, 4 видеокамеры обзора периметра, парктроники, систему адаптивного управления дальним светом и мн. др.

С пакетом оснащения F Sport Lexus NX 2020 комплектуется адаптивной подвеской AVS, оригинальными дизайнерскими элементами, демпфирующими устройствами, подрулевыми лепестками переключения передач и пр.

NX 300h

Модификация с гибридным приводом Hybrid Drive, дополненным системой рекуперативного торможения, избавляющей от необходимости подзарядки аккумулятора. В базовой комплектации – сенсорная панель Remote-Touch, тачскрин 10,3″, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System, панорамные видеокамеры и мн. др.

О версиях и стоимости новой модели 2018 г.

Screenshot_1

На фото представлены возможные комплектации для автомобильного рынка России. В таблице указана цена каждой версии, даны показатели силовой установки и коробка передач.

18-дюймовые легкосплавные диски

Затемненные 18″ легкосплавные диски дополняют динамичный образ автомобиля.

Датчики парковки

Чтобы облегчить процесс парковки, сенсоры в заднем бампере оповещают о препятствии на пути автомобиля с помощью издаваемого в салоне звукового сигнала. Если сигнал не требуется, его можно отключить. Включите заднюю передачу, и вид на пространство позади NX отобразится на 10,3-дюймовом дисплее, сопровождаясь линиями-подсказками для помощи в парковке.

Люк

Стеклянный люк с электроприводом обеспечивает дополнительное освещение салона, а также создает в нем ощущение пространства и свободы.

Превосходная аэродинамика

Превосходная аэродинамика

Lexus NX обладает превосходной аэродинамикой, которую улучшают практически плоское днище кузова и большой задний спойлер. Кроме того, для снижения общего коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры Lexus изменили конструкцию наружных зеркал заднего вида. Эти меры позволили не только улучшить стабильность и управляемость автомобиля, но также улучшили топливную экономичность и снизили шум от набегающего потока воздуха.

Светодиодные задние фонари

Что нас ждёт

Судя из поступивших сведений, россияне апробируют авто в 2018 году. Старт продаж в России намечен на осень этого года. Сегодня официальные дилеры не готовы записывать желающих на тест-драйв, придётся немного подождать. Обсуждать новый паркетник можно просматривая видео.

К примеру, проведенные испытания и адаптацию новинки 2018 к российским условиям можно посмотреть и у нас.

10

Кожаная отделка сидений и центральной панели со специальной прошивкой высокого качества.

Аналоговые часы Lexus на центральной консоли.

Видео обзор Lexus ct 200h

Видео взято с канала «Priority Auto. Аукционы Японии»

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель27 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Конкурирующие модели

Конкуренция в этом сегменте очень высокая. В первую очередь стоит отметить Mercedes GLA и Volvo XC60. Однако даже с этими очень популярными машинами, новый Лексус НХ 2018 модельного года сможет однозначно соперничать на равных и найдет своего покупателя.

Видео тест драйв

Просмотров: 3 094

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

ОЦЕНИТЕ НОВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ NX 200 И NX 200 AWD В ВЕРСИИ SPORT, ОСНАЩЕННЫХ 2-ЛИТРОВЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Не просто автомобиль, а настоящее произведение современного искусства: у нового NX Sport просто нет шансов остаться незамеченным. Оригинальные элементы дизайна и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета подчеркивают яркий рельефный силуэт кроссовера и привлекают к себе восхищенные взгляды окружающих, куда бы вы ни направлялись. Оснащенный бензиновым двигателем объемом 2,0 л, этот революционный Lexus предлагает безупречную отзывчивость и мощь в сочетании с великолепной маневренностью на городских улицах. Динамичный городской кроссовер NX Sport комплектуется специально окрашенными в черный цвет решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и наружными зеркалами особого дизайна.

nx-sport-ksp-0_tcm-3067-785217.jpg

ФИНАЛЬНЫЙ ШТРИХ К ВАШЕМУ LEXUS

Премиальный уровень сервиса для клиентов — одно из ключевых преимуществ Lexus. Стремясь к этому, мы готовы реализовать Ваши пожелания максимально просто, удобно и быстро. Вы можете варьировать параметры работы практически любого блока бортовой сети в соответствии с личными предпочтениями.

В Lexus существует подход под названием «создание чуда». Это относится не только к автомобилям, но и к нашему сервису. На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля сервисное обслуживание Lexus гарантирует первоклассный опыт владения, предлагая индивидуально разработанные планы технического и сервисного обслуживания, каждый из которых обеспечивает Вам полную удовлетворенность и душевное спокойствие.

В дилерском центре Лексус мы гарантируем: строгое соблюдение технологий производителя, оснащенность самым современным оборудованием, использование оригинальных запасных частей и материалов. Вы сможете убедиться во всех преимуществах, которые дарит своим клиентам официальный сервис Лексус, а также задать вопросы специалисту о возможных условиях эксплуатации и об индивидуальных возможностях Вашего Lexus, выбрав максимально удобные для Вас персональные настройки автомобиля.

Начните безупречную историю обслуживания Вашего Lexus с визита на ТО 1 месяц.

Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию, рекомендованный заводом изготовителем:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...