Subaru Impreza поколения, технические характеристики и расход топлива автомобилей

Технические характеристики Subaru Impreza

Модельный год 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4415
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 301-1216
Страна сборки Япония

I поколение (1992-2000)

Машина начала продаваться в 1992-м и обладала крепкой конструкцией, по-спортивному настроенной технической частью а также высокопроизводительными силовыми агрегатами под капотом.

Внешний вид I поколения

Машина имела приятную внешность, плавные линии, легко намекающие на спортивные возможности. Передняя часть выделяется небольшими фарами, между которыми установлена компактная радиаторная решетка. Передний бампер получил массивные противотуманные фары круглой формы. Хотя сегодня внешность кажется не такой стильной, по тем временам автомобиль произвел настоящий фурор, особенно на спортивных обвесах.

Спортивный вариант Субару Импреза ВРХ мог похвастаться большим воздухозаборником на капоте, ставший фирменной фишкой серии. Известные многим золотые диски также поставлялись уже с завода. Высота дорожного просвета составляла 155 миллиметров.

Subaru Impreza WRX вид сбоку Subaru Impreza WRX вид сзади Subaru Impreza WRX вид спереди

Subaru Impreza WRX 1992

Салон I поколения

Внутренняя часть японского спортивного автомобиля относится к бюджетным версиям. Машина обладает простыми отделочными материалами, например, тканевой обшивкой кресел и пластиковой панелью торпедо. Что касается сборки, она на традиционно высоком японском уровне. Внутри не так много свободного места. На втором ряду это ощущается по-особенному. Впереди чуть больше комфорта.

Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо. Далее японские инженеры разместили полностью аналоговую приборную панель с монитором «борткомпьютера» в левой стороне. Центральная консоль оснащена органами управления кондиционером, обычной магнитолой, пепельницей, а также прикуривателем. Тоннель имеет рычаг коробки передач с ручником и подлокотником.

Салон Subaru Impreza WRX 1992

Техническая часть I поколения

«Горячие» варианты Субару Импреза 1 поколения получили бензиновую оппозитную 2.0-литровую силовую установку, имеющую турбонаддув, систему распределенного впрыска, а также 16-клапанный ГРМ. Как итог, «движок» генерировал 211-280 конские силы (290-353 Нм). В роли синхронизатора выступала 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия передавались на все колеса, используя полноприводную трансмиссию.

Двигатель Subaru Impreza WRX 1992

Дебютная модель была построена на укороченной платформе более массивной версии Legacy, подразумевающей продольно установленный мотор и полностью независимые подвески. Фронтальная часть получила подвеску типа McPherson, а задняя – несколько пар поперечных рычагов.

Вместе с реечным рулевым механизмом работал гидроусилитель. Система тормозов получила вентилируемые передние и обычные задние тормозные диски. Предусматривалась ABS. Купить Subaru Impreza WRX первого поколения можно на рынке поддержанных авто. Стоимость «живых» машин начинается от 250 000 рублей.

Subaru Impreza WRX 1994

Subaru Impreza V Hatchback 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.) 2.0i (156 Hp) AWD Lineartronic Хэтчбек 5 156 Бензин 2016 1.6i (114 Hp) AWD Lineartronic Хэтчбек 5 114 Бензин 2016

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2019-2020 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Передок белого седана

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

IV поколения (2014-настоящее время)

Поздней осенью (ноябрь) 2013-го в США японская компания показала своё новое 4 поколение спортивного седана Subaru WRX, который раньше выпускался с приставкой «Impreza». Автомобиль теперь обладал более динамичной внешностью, стильным салоном и резвым мотором, работающим с новой механической коробкой.

Уже зимой 2017 года во время международного Североамериканского автомобильного шоу компания Субару показала обновленный спортивный седан. Он получил улучшенную внешность, схожую с Импреза 5 поколения. Вдобавок к этому, специалисты серьезно поработали над отделочными материалами.

Обои рабочего стола Subaru Impreza

Обои Subaru Impreza 1024×768

Открыть

Subaru Impreza

1024×768

Обои Subaru Impreza 1280×1024

Открыть

Subaru Impreza

1280×1024

Обои Subaru Impreza

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Объявления о продаже Subaru Impreza

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Отзывы владельцев

В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.

отзывы

Любая Субару Импреза 2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.

Subaru Impreza 2016 2.5 (300 л. с.) 4WD MT WRX STI – видеообзор

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Фото

К содержанию ↑

Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Сравнение с конкурентами

Если говорить за прямых конкурентов Subaru WRX на отечественном рынке, то японская модель их не имеет. У нас даже не представлены «заряженные» хэтчбеки типа Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST. Такие автомобили смогли бы конкурировать с «японцем».

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Subaru WRX 4 поколения, машина получилась очень качественной, сбитой и управляемой. Руль управляется достаточно мягко. Механика немного жестковата. Внутри стало намного комфортнее и приятнее находится. Радует наличие различных электронных систем безопасности для седана.

Отдельно стоит отметить отличные динамические показатели и небольшое потребление топлива, как для такого двигателя. Если первые версии можно было тюнинговать каким-то образом, то делать внешний тюнинг Subaru Impreza WRX STI последнего поколения нет смысла, так как машина и так выглядит превосходно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...