УАЗ-315195 «Hunter» — описание модели

Автомобиль УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD (112 л.с.) – открытый внедорожник, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на WhoByCar.com.

Технические характеристики УАЗ 315196 (UAZ-469) 2.7 4WD

УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972 году. Приостановлен в 2003 в связи с появлением УАЗа Хантера. В апреле 2010 года начато производство автомобиля, получившего наименование УАЗ-469 (заводской индекс 315196). Выпуск модели приурочен к 65-летию победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 г.г. и был запланирован в количестве 5000 штук.

Технические характеристики УАЗ 315196 (UAZ-469) 2.7 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 315196 (UAZ-469) 2.7 4WD.

Основные параметры

Название версии 315196 2.7 MT (112 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный подключаемый Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета)210 мм Максимальная скорость130 км/ч Время разгона (0-100 км/ч)35

Шинный калькулятор

Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т.д. при другой шине на автомобиль. Шинный калькулятор
  

Общая информация

Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.

Второе и завершающее поколение под наименованием УАЗ «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.

Размеры

Количество мест5 Снаряженная масса автомобиля1845 кг. Длина4100 мм. Ширина1730 мм. Высота2025 мм. Колесная база2380 мм. Колея передняя1445 мм. Колея задняя1445 мм. Объем топливного бака78 л.

Двигатель

Объем двигателя 2693 см3
Мощность 112 л.с.
При оборотах 4250
Крутящий момент 208/3000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9

Особенности комплектации

Конструкция машины не сильно отличалась от остальных авто Ульяновского завода. В основе конструкции автомобиля использовалась рама, на которой устанавливались агрегаты трансмиссии и кузов. Для облегчения условий работы водителя УАЗ-315196 оснастили гидравлическим усилителем рулевого управления.

Кузов автомобиля оснащался жестким верхом и был рассчитан на перевозку 6 человек и водителя. При максимальной загрузке два пассажира располагались в задней части машины на откидных сидениях.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателяЗМЗ-4091 Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыскраспределенный впрыск (многоточечный) ТопливоБензин АИ-92 Расположение двигателяПереднее, продольное Объем двигателя2693 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах112 (83) / 4000 Крутящий момент Н*м / При оборотах208 / 3000 Диаметр цилиндра и ход поршня95.5×94.0 Расход топлива в городе 15.5 л. на 100 км.
или 6.45 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~503 км. Расход топлива на шоссе 13.2 л. на 100 км.
или 7.58 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~591 км. Расход топлива в смешанном цикле 14.4 л. на 100 км.
или 6.94 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~541 км. Тип КППМеханическая

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости УАЗ «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010

    NikolaPiter

    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго.Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик – фото остались только восьмерки и пайджеро.Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать “Каринку”, но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке.Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации …

    подробнее

  • 05.03.2010

    Лексеич

    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке – полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком – только периодическое срабатывание лампочки “снесk-engine” без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,…

    подробнее

  • 09.08.2010

    Чипполино

    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации:- течь радиатора – 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка),- отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода),- загудела раздатка,- загудел подвесной подшипник,- горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега,- слабые тормоза,- неустранимый стук в рулевой колонке, – гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку,- отсутс…

    подробнее

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвескиЗависимая, пружинная Тип задней подвескиЗависимая, рессорная Передние тормозаДисковые Задние тормозаБарабанные Размер шин 225 / 75 R16
Купить шины 225 / 75 R16

Продажа Уаз Hunter

  • Уаз Hunter 2012

    Уаз Hunter 2012

    390 000 руб.

    г. Москва

  • Уаз Hunter 2015

    Уаз Hunter 2015

    749 000 руб.

    г. Москва

  • Уаз Hunter 2017

    Уаз Hunter 2017

    520 000 руб.

    г. Киров

  • Уаз Hunter 2015

    Уаз Hunter 2015

    749 000 руб.

    г. Москва

  • Уаз Hunter 2012

    Уаз Hunter 2012

    390 000 руб.

    г. Москва

  • Уаз Hunter 2017

    Уаз Hunter 2017

    520 000 руб.

    г. Киров

  • Уаз Hunter 2015

    Уаз Hunter 2015

    749 000 руб.

    г. Москва

  • Уаз Hunter 2017

    Уаз Hunter 2017

    605 000 руб.

    г. Санкт-Петербург

  • Уаз Hunter 2011

    Уаз Hunter 2011

    210 000 руб.

    г. Киров

  • Уаз Hunter 2012

    Уаз Hunter 2012

    260 000 руб.

    г. Киров

  • Уаз Hunter 2010

    Уаз Hunter 2010

    580 000 руб.

    г. Челябинск

  • Уаз Hunter 2012

    Уаз Hunter 2012

    390 000 руб.

    г. Москва

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...