Iveco EuroCargo технические характеристики и отзывы, грузоподъемность и расход топлива

Продажа грузовиков IVECO Eurocargo Купить по низкой цене в Москве

История модели

Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.

История:

  • 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
  • 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
  • В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 год запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Цилиндрические зубчатые колеса 

Число оборотов при максимальной мощности

2700 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

1200 1/min

Максимальный крутящий момент

560 Nm

от 2008 

530 Nm

Внутренний диаметр цилиндра

102,00 mm

Зазор в клапанном приводе – впускной клапан

0,20 – 0,30 mm

Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан

0,46 – 0,56 mm

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

8°-/8°+ – перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

51°-/12°+ – перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

60° 

Угол фаски седла выпускного клапана

45° 

Диаметр стержня впускного клапана

6,970 – 6,990 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

6,970 – 6,990 mm

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,50 bar

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

1,20 bar

от 2006/09 

0,70 bar

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

79° – 83° 

Вентилятор радиатора включается при температуре

71° – 79° 

Технические характеристики Iveco Evrocargo 75E18

Грузоподъёмность 4.5 т
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 177 л. с.
Рабочий объём двигателя 3920 см³
Подвеска Рессорная
Колёсная формула 4×2
Количество спальных мест 1
Расход топлива в смешанном цикле 18–22 л/100 км
Габариты кузова 2380×2480×6100 мм
Коробка передач Механическая
Класс экологической безопасности «Евро-5»

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

С общей топливной магистралью 

Приготовление горючей смеси – производитель

«Бош» 

Приготовление горючей смеси – тип

EDC 7 

Давление в системе

1,20 bar

Топливный насос высокого давления – производитель

«Бош» 

Топливный насос высокого давления – тип

EDC.7 

Давление впрыска дизельного топлива

250 – 1450 bar

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

  • тент;
  • борт;
  • холодильную камеру.

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm – 30,15 mm 

от 2006/05 

32,00 mm

Информация производителя 31,90- 32,10 mm 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

27,75 mm

от 2006/05 

29,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm – 30,15 mm 

от 2006/05 

32,00 mm

Информация производителя 31,90- 32,10 mm 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

27,75 mm

от 2006/05 

29,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

15,75 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

15,75 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

1,60 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

1,60 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

304,00 mm

от 2006/05 

330,00 mm

Диаметр тормозного диска задних колёс

304,00 mm

от 2006/05 

330,00 mm

Рама

Iveco EuroCargo имеет стандартную для моделей компании схему построения. Основные элементы устанавливаются на прочном шасси, сделанном из высоколегированной стали. Рама изготавливается из продольных брусьев, обеспечивающих необходимую прочность. Само шасси отличается ровной поверхностью без выступов и позволяет встраивать платформы различной длины. Подобная особенность делает автомобиль невероятно гибким в плане компоновки и установки элементов.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Модель 75E17

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Фургон 75Е18

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

Грузовик 100Е18

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Модель 120E22

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

900 Ohm

Сопротивление датчика положения распредвала

900 Ohm

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

24 Вольт

Ёмкость аккумуляторной батареи

110 А-ч

Генератор, производитель

BOSCH 

Зарядный ток генератора

70 Ампер

Напряжение, поддерживаемое регулятором

28,00 – 28,60 Вольт

Стартёр производитель

Bosch 

Мощность стартёра

4,00 Киловатт

Цена нового и б/у

Автомобили «Ивеко еврокарго» благодаря своей универсальности и доступности востребованы во многих сферах бизнеса. Стоимость модели в базовой версии стартует с 1 миллиона рублей. Дополнительные опции и надстройки могут поднять планку до 3,5 миллионов рублей. Именно во столько обойдутся топовые версии Iveco EuroCargo.

Б/у машины 2002-2004-го годов можно приобрести за 600-700 тысяч рублей, версии 1995-1999-го годов обойдутся в 450-500 тысяч рублей.

Аренда грузовой модификации обойдется от 900 рублей/час.

Трансмиссия

Предлагаемые варианты трансмиссии для Iveco EuroCargo включают:

  • автоматическую 5-ступенчатую коробку передачи Allison;
  • роботизированную 6-диапазонную коробку передач Eurotronic 6. Переключатель скоростей устанавливается на рулевой колонке;
  • стандартную механическую коробку передач с управлением ZF. Доступны варианты с 5-, 6- и 9-скоростными КПП.

Применение конкретной трансмиссии обусловлено модификацией и пожеланиями клиента. Автоматические коробки передач обычно устанавливаются на более тяжелые версии с весом свыше 12000 кг. Для полноприводных версий оптимальными являются механические трансмиссии, дополненные встроенной коробкой отбора мощности. Все КП, доступные для серии Ивеко ЕвроКарго, отличаются надежностью и плавностью работы (не наблюдается рывков и резких переключений).

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

9,30 литра(ов)

Спецификация моторного масла

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 

ACEA E5|ACEA E7 

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Альтернатива: 

ACEA E4|ACEA E7 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 

ACEA E3|ACEA E5 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 2855.5 

5,50 литра(ов)

Коробка передач 2855.6 

3,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008 

ZF TE-ML 02H|API GL3 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008 

ZF TE-ML 02E 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Альтернатива: 

ZF TE-ML 02D 

Коробка передач ZF S 5-42 

ATF Dexron II D 

Автоматическая КПП

18,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 

ATF Dexron III 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 

Allison TES-295 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 

ATF Dexron II D 

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D 

Охлаждающая жидкость

18,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой основе 

Альтернатива: 

Iveco 18-1830 

Тормозная жидкость при замене

1,90 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

DOT 4 

Спецификация хладагента

R134a 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера 

200 cm?

Спецификация низкотемпературного масла

SP 10 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось 4517 

3,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

API GL 5 

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста

0,20 литра(ов)

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста

API GL5 SAE 85 W 140 

Масло опрокидывателя

Система опрокидывающего механизма кабины 

0,70 литра(ов)

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины 

Tutela LHM 

Минеральное масло зелёного цвета 

Альтернатива: 

Iveco 18- 1823 

Жидкость сцепления

0,40 литра(ов)

Спецификация жидкости сцепления

DOT 4 

Аналоги

К аналогам Iveco EuroCargo можно отнести MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, DAF LF45, Volvo FL и Renault Midlum.

Аналоги

Аналоги Ивеко Еврокарго:

  • Mercedes-Bens Atego;
  • DAF LF45;
  • MAN TGL.

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение.

Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS – система слежения за разметкой;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS – система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

Количество отзывов Оставить отзыв

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Неисправности Iveco EuroCargo

Главное достоинство – надежность. Машина качественная, поэтому не возникает вопросов о ее рентабельности. Исходя от отзывов владельцев марки, можно сделать вывод, что большинство не находят глобальных проблем и остаются довольными, вне зависимости от количества лет эксплуатации. Основные проблемы, которые могут случиться с автомобилем – естественная выработка ресурсов со временем. Расходование этих ресурсов и есть причина поломки, так как старый автомобиль любой марки будет проблемным.

Основные поломки модели:

  • малый ресурс амортизаторов на кабине (относительные показатели);
  • быстрая выработка головной оптики;
  • поломка, или преждевременная замена свечей накала;
  • проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сбои с управлением подвески.

Особенности EuroCargo неблагоприятны для России. Это связанно со слабой подвеской. Еще одной неблагоприятной особенностью является слабый обогрев кабины. Это может быть недопустимо для русского климата. Учитывая все особенности, производитель учел все недостатки для русского покупателя и приспособил автомобиль под наш климат и дороги. Для того, чтобы приобрести машину в России нужно учитывать особенности модификаций, которая подходит наилучшим образом.

Модель привлекает своей ценой и приемлемостью расходов на эксплуатацию. Больше всего машина подойдет для города. Это еще один положительный момент, который связан с низким расходом топлива. Достоинства Iveco EuroCargo – красивый дизайн, внушительная грузоподъемность и отличные ходовые качества.

АНАЛОГИ

  • MAN TGL;
  • Mercedes Atego;
  • Volvo FL;
  • DAF LF45.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...