Подробные характеристики Skoda Kodiaq
1.4 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Дизельный, R4 |
Рабочий объем | 1395 см³ | 1984 см³ | 2968 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5000-6000 | 180/3900-6000 | 150/3500-4000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 250/1500-3500 | 320/1400-3940 | 340/1750-3000 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Трансмиссия | 6РКП | 7РКП | 7РКП |
Передняя подвеска | Пружинная, MacPherson | ||
Задняя подвеска | Пружинная, четырехрычажная | ||
Тормоза | Дисковые, вентилируемые спереди, дисковые сзади | ||
Габариты (ДхШхВ), мм | 4697×1882×1655 | ||
Колесная база, мм | 2791 | ||
Масса, кг | 1625 (1668) | 1695 (1738) | 1740 (1783) |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 9,9 (10,1) | 8,0 (8,2) | 10,2 (10,2) |
Макс. скорость, км/ч | 194 (192) | 207 (205) | 194 (192) |
*в скобках приведены данные для семиместных версий
Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм при 1400-4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1527 кг |
Макс. допустимая масса | 2102 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек. |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Услуги по дооснащению Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.


Компания “Киберкар” предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Любую охранную систему можно обойти и угнать автомобиль, даже самую современную, с максимальной защитой. Наша задача увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Предлагаем Вам новинку в коллекции дооснащения Киберкар – звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд.

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.



Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.


Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Skoda.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности – движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Skoda, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” – новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” – российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.
Экстерьер новинки
Шкода Кодиак 2019 года, после рестайлинга имеет отличительные черты во внешнем оформлении. Носовая часть модели представлена с мощной светодиодной головной оптикой. Также, в этой части экстерьера присутствует радиаторная решетка вытянутой формы. Противотуманки расположены выше привычного, а сам бампер имеет мускулистое оформление.
Смотря на автомобиль в профиль, нельзя не отметить выступающие колесные арки. Верх кузова – покатый, боковые части крыши достаточно выражены. В новинке установлены двадцати дюймовые фирменные диски. Сверху кузова также установлены рейлинги, которые показывают, что модель имеет возможность к дополнительной погрузке.
Основные изменения внешнего вида заключаются в установленных шильдиках на бамперах обновленной модели. Также, на всей ширине заднего кузова разместился светодиодный отражатель.
Интерьер
По свежим новостям Шкода Кодиак 2019 получила внутреннее оформление, и техническое оснащение, которые соответствуют высоким стандартам. В различных модификациях новой генерации, для оформления салона используют кожу или другие качественные материалы отделки. Также, в интерьере присутствуют вставки из метала и пластика.
Информационно-командный дисплей встроен в передней панели, через него осуществляется большинство команд. Внизу установлены воздушные дефлекторы и блок, для управления микроклиматом. На поверхности тоннеля поместились рычаги управления коробкой передач. Судя по фото салона, там же расположены клавиши управления некоторыми бортовыми функциями.
Кнопки управления комплексом мультимедиа вынесены на рулевые спицы. Рулевое колесо компактное и комфортное, оно не перекрывает обзор щитка приборов. Последний выполнен в классическом стиле, но имеет несколько режимов подсветки.
Основные изменения салона заключаются не только в отделке, но и в возможности регулировки положений передних сидений. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию, и даже при длительных поездках пассажирам обеспечен должный уровень комфорта. Во втором ряду также достаточно удобно, благодаря достаточному пространству, у них также регулируется спинка. В последнем ряду доступна комфортная посадка и наполнитель высокого качества.
Техническая информация
Специально для отечественных потребителей по последним новостям Skoda Kodiaq 2019 представлена с широким выбором силовых агрегатов. Это бензиновые и дизельные двигатели. Все установки отличаются экономичностью, независимо от их объемов.
Силовые установки и объемы двигателей:
- Бензиновые. Объемом в 1.4 л, отдача – 125, 150 лошадиных сил.
- Бензиновый. Объемом в 2 л, отдача – 180 лошадиных сил.
- Дизельные. Объемом в 2 л, отдача – 150, 190 лошадиных сил.
Также, потребителям предоставлена возможность подобрать необходимую трансмиссию. На выбор представлены шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная коробки. При проведении тест драйва Шкода Кодиак 2019, видео которого уже можно увидеть ниже, было выявлено, что расход топлива достигает шести литров, для малукубовых агрегатов. В полноприводных моделей, этот показатель останавливается на 7.4 л.
Дизайн
Шкода Кодиак 2019 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.
Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.
Комплектации и цены
Кроссовер практически не изменился в ходе рестайлинга. Новая модель, судя по фото, приобрела переработанную радиаторную решетку и немного отреставрированные бамперы. Как и ранее, в цену уже базовой комплектации производитель включил систему полного привода. Автомобиль с таким оснащением можно приобрести за минимальные 1,672 миллиона рублей, когда как начальная версия кроссовера обойдется в 1,389 миллиона рублей. Всего на российском рынке без учета типов двигателей и коробок передач представлено три модификации : Active, Ambition и Style.
1. Active
В базовой версии Active устанавливаются на выбор 125-сильный (с 6-ступенчатой «механикой») и 150-сильный (с «механикой» или 6-диапазонным роботом и системой полного привода) двигатели. Стоимость кроссовера соответственно варьируется в пределах 1,389-1,712 миллиона рублей.
За эти деньги покупатель кроссовера получает:
- обогреваемые зеркала заднего вида;
- передние кресла с регулировкой по высоте и подогревом;
- сидения с механической регулировкой поясничного подпора;
- 12-вольтную розетку в багажнике;
- электросистему курсовой устойчивости;
- задний диван с подголовниками;
- 4 подушки безопасности (пассажирская отключается);
- рулевой электроусилитель, работа которого меняется в зависимости от скоростного режима;
- иммобилайзер;
- датчик контроля давления в шинах;
- светодиодные задние фары;
- 2-зонную климатическую систему;
- аудиосистему с восемью динамиками.
За 30,8 тысячи рублей производитель установит мультимедийную систему с многофункциональным рулем, а за 43,9 тысячи рублей дополнит этот пакет задним парктроником. В 54,8 тысячи рублей компания оценила дополнительный комплекс безопасности с несколькими подушками. За 41,4-60,9 тысячи рублей можно приобрести адаптивный круиз-контроль с разным ограничителем скорости.
2. Ambition
Несмотря на относительно небольшую разницу и отзывы владельцев, часть которых не могут определить, что лучше в этих модификациях, версия Ambition по определенным параметрам обходит базовую комплектацию. Кроссовер в таком исполнении обойдется на 220 тысяч рублей дороже. В эту сумму производитель заложил:
- рейлинги;
- дополнительную подсветку зоны для ног спереди;
- несколько ниш и ящиков в салоне и багажнике;
- 4 подушки и шторки безопасности;
- систему контроля дистанции;
- двигатель, запускаемый с кнопки;
- передние и задние парковочные датчики;
- датчики дождя и света;
- противотуманные фары;
- круиз-контроль;
- мультимедийную систему с Bluetooth.
Версию Ambition можно доукомплектовать за 33,1 и 84,2 тысячи рублей семейными пакетами, в состав которых включены раскладной столик, несколько крючков и другие дополнения. За 60,2 тысячи рублей «зимние» опции с обогреваемым рулем, а в 55,5 тысячи рублей — системы удержания в полосе, контроля «слепых» зон.
3. Style
Среди минусов комплектации Style автовладельцы выделяют отсутствие кнопки запуска двигателя. В остальном эта версия мало чем отличается от Ambition, хотя ее цена выше на 160 тысяч рублей, за которые производитель предлагает:
- салон с кожаной отделкой;
- водительское кресло с электроприводом и памятью установленных положений;
- передние сидения с электрорегулировкой поясничного подпора;
- накладки на пороги;
- дополнительные декоративные элементы в салоне;
- атмосферную подсветку салона;
- полностью светодиодную оптику;
- противотуманные фары, освещающие повороты;
- камеру заднего вида;
- мультимедийную систему с голосовым управлением.
В список дополнительных опций Skoda Kodiaq 2019 вошли те же пакеты, что предлагаются вместе с комплектацией Ambition. Единственное, что становится доступным с версией Style – улучшенные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировкой (за 108,8 тысячи рублей) и акустическая система Canton (за 51,7 тысячи рублей).
К содержанию ↑
Моторы
Дизель Шкода Кодиак относится к линейке EA288. В 2020 году автомобиль предлагается в единственной вариации:
- 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG-7 4X4.
Хотя стоит отметить, что ранее в продаже была модификация с мотором 2.0 TDI, мощностью в 190 л. с. Возможно, в будущем она вернется.
Впервые двигатели серии EA288 появились на модели Volkswagen Golf в 2013 году. Они заменили предыдущее семейство – EA189. При этом было сохранено расстояние между цилиндрами, а также соотношение диаметра цилиндра и рабочего хода.
Однако были внесены и серьезные изменения, в первую очередь, в целях удовлетворения требований экологов.
Главное отличие EA288 в том, что это, по сути, модульная платформа – MDB (Modularer Dieselbaukasten). Это основа, на которой создаются разнообразные двигатели. Часть компонентов выполнены как взаимозаменяемые. Следовательно, движки можно собирать из одних и тех же, либо из разных модулей и агрегатов, что зависит от экологических критериев, мощности, объема и т. д.
Интерьер шведа
Салон полностью соответствует VAG группе, правда дизайнеры постарались внести нотки уникальности, но архитектура старая – эталон эргономики. Все сделано из неплохих материалов, есть деревянные вставки, а материал обшивки Skoda Kodiaq выбирается среди ткани, комбинированной и кожи.
Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой, функцией подогрева и электрическими регулировками в хороших комплектациях. Сзади простой диван с широким откидным подлокотником и портами зарядки. Это 7-местный автомобиль, задние два кресла имеют минимум пространства, зато есть доступ к 12-вольной розетке багажника.
Водитель кроссовера рулит им посредством 3-спицевого мульти-руля, за которым простая панель приборов на стрелочных датчиках и большим информативным бортовым компьютером. Благо инженеры внедрили необычную подсветку, меняющую восприятие. Из подсветки отметим контурную подсветку салона на дверных картах над деревянной вставкой. Цвет выбирается в мультимедии.
Наклоненная центральная консоль между дефлекторами получила дисплей мультимедии и навигации, размер которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Ниже получается плавный переход к тоннелю, на котором вставлен блок климат-контроля с большими шайбами и двумя маленькими мониторами, отображения температуры. Дисплей поддерживает синхронизацию со смартфонами, правда работает это отвратительно.
Тоннель Кодиака 2019-2020 начинается с закрытой ниши, которая оснащена площадкой с беспроводной зарядкой, музыкальными портами и прикуривателем. За огромным селектором КПП расположены кнопки управления режимами езды, системой стабилизации.
Багажник прекрасной вместительности при условии сложенного третьего ряда – 720 литров. Используя все кресла под багаж остается 270 литров. Откинутые задние ряды создают 2065 литров под большие грузы.
Дизайн нового Шкода Кодиак
Готовый справиться с самыми сложными условиями, он буквально излучает мощность! Трендовая форма кузова прорисована четкими совершенными линиями – это определяет его уникальность и актуальность. Противотуманные фары расположены на уровне решетки радиатора, благодаря чему они не только лучше защищены от повреждений, но и в сочетании с короткими свесами громко заявляют о принадлежности к классу внедорожников. Серебристо-черные рейлинги придают экстерьеру солидность. Панорамная крыша – эмоциональность! Задние фонари глубоко врезаются в крылья и прекрасно подсвечивают автомобиль сбоку.
С многочисленными практическими решениями Simply Clever – чистота и порядок в салоне обеспечены! Вещевые ящики, ниши, мультифункциональные подлокотники и крепления – в просторном салоне все находится на своем месте. Наслаждайтесь в дороге музыкой или приятной беседой, благодаря усовершенствованной звукоизоляции салона.
Старт продаж Skoda Kodiaq 2019 на просторах РФ
Предварительный старт продаж Шкода Кодиак 2019, в ограниченной серии, начался еще в апреле 2018 г. Но из-за недостатка концернов на территории РФ, полномасштабная реализация обновленного кроссовера на отечественных ранках так и не началась.
Наладить ситуацию дилеры обещают уже к середине текущего года, после реорганизации производства на чешских машиностроительных заводах. Ну а для тех автолюбителей, которые не собираются ждать, когда Шкода Кодиак 2019 выйдет в России, производители предлагают вариант покупки паркетника по предварительному заказу из-за границы. И пусть это будет дороже на 50-80 тыс., но зато им не придется ждать еще 6 месяцев до старта полноценных продаж.
Двигатели
Бензиновые двигатели
Тип конструкции |
Рядный | ||
Расположение цилиндров |
Поперечное |
||
Число цилиндров |
4 | ||
Число клапанов |
4 |
||
Рабочий объем |
1 395 см³ | 1 395 см³ | 1 984 см³ |
Максимальная мощность | 125 л. с. | 150 л. с. |
180 л. с. |
Максимальный крутящий |
200 Нм на 1 400/4 000 об./мин. | 250 Нм на 1 500/3 500 об./мин. | 320 Нм на 1 400/3 940 об./мин. |
Система питания |
Непосредственный впрыск |
||
Наддув |
Есть | ||
Горючее |
АИ-95 |
Дизельные двигатели
Тип конструкции |
Рядный | |
Расположение цилиндров |
Поперечное |
|
Число цилиндров |
4 | |
Число клапанов |
4 |
|
Рабочий объем |
1 968 см³ | |
Максимальная мощность | 150 л. с. |
190 л. с. |
Максимальный крутящий |
340 Нм на 1 750/3 000 об./мин. | 400 Нм на 1 750/3 250 об./мин. |
Система питания |
Непосредственный впрыск |
|
Наддув |
Есть | |
Горючее |
ДТ |
вернуться к меню ↑
CHHD/CNCD
В конструкции третьей по счёту генерации двухлитровых моторов семейства TSI используется блок цилиндров, отлитый из серого чугуна. Этим обуславливается хороший запас ресурса силового агрегата, при правильной эксплуатации без особых проблем превышающий 250 тыс. км. Но и здесь не обошлось без недостатков:
- Частенько выходит из строя фазовращатель и движок начинает «Дизелить».
- Падает давление масла по причине износа распределительных валов.
- Растягивается при пробеге 100 – 120 тыс. км и требует замены цепь ГРМ.
У моторов, которыми комплектуется Skoda Kodiaq, максимальная мощность составляет 180 л. с.
Механические компоненты двухлитрового дизеля, выдающего 150 л. с., в целом надёжны. Не вызывает серьёзных нареканий и система турбонаддува. Все основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, связаны с работой топливного оборудования. Из-за низкого качества солярки оно может выйти из строя значительно раньше момента, когда силовой агрегат выработает свой ресурс, составляющий порядка 300 тыс. км.
Безопасность
В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:
Эксплуатация
Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.
Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.
Ходовая
Модульная платформа MQB дала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и четыре рычага сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально Кодиаку 2019-2020 устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима.
Для серьезного бездорожья машина не предназначена, во-первых, отсутствуют блокировки, во-вторых, очень маленькие узлы съезда и въезда – 22 и 23 градуса. Автомобиль подходит только для проселочной местности или города.
Вкруг кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди с помощниками ABS, ASR, MSR и т.д. Рулевое управление облегчено адаптивным электроусилителем.
Мультимедиа
Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.
Начало продаж
Обновленный Skoda Kodiaq должен выйти на российский рынок ближе к концу 2019 года. Задержка с появлением кроссовера в нашей стране объясняется тем, что производителю нужно наладить сборочный конвейер на нижегородском автозаводе.
К содержанию ↑
Функциональные возможности
Рассматривая технические характеристики Skoda Kodiaq, нельзя не упомянуть об обилии всевозможных «примочек», делающих путешествие на внедорожнике комфортным во всех отношениях. Наряду со стандартным набором опций, владельцев ожидает:
- встроенный в багажное отделение фонарик и скребок для очистки льда, расположенный в верхней части топливного бака;
- возможность панорамного видеообзора;
- предохранитель на задних окнах и дверях для защиты детей;
- высокотехнологичная навигационная система, поддерживающая Google Earth;
- багажник, открывающийся дистанционно;
- система остановки работы цилиндров и система рекуперации энергии;
- интерфейсы SmartGate, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto;
- интегрированный микрофон для удобного общения водителя и пассажиров;
- адаптивная система круиз-контроля;
- режим Snow Off-road для зимнего времени и т.д.
Общие проблемы DSG-6 и DSG-7
Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:
- по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
- экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
- отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
- есть возможность переключиться на ручное управление.
Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:
- Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
- Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
- Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.
Умные опции авто
Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:
- открытия багажника бесконтактным способом;
- оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
- полностью кругового видеообзора;
- функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
- зимнего оффроудного режима;
- и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России новинки давно решен: модель поступила в автосалоны незадолго до нового, 2019 года.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Видео
Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017
Видео
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Параметры салона Шкода Кодиак
Расстояние на уровне локтей передних пассажиров min/max |
830/1 060 мм |
Расстояние на уровне локтей пассажиров второго ряда min/max |
400/890 мм |
Расстояние на уровне локтей пассажиров третьего ряда min/max |
510/680 мм |
Высота над передним креслом |
960 мм |
Высота над диваном второго ряда |
940 мм |
Высота над диваном третьего ряда |
870 мм |
Ширина спереди |
1 540 мм |
Ширина второго ряда |
1 510 мм |
Ширина третьего ряда |
1 290 мм |
Длина переднего кресла |
480 мм |
Длина сиденья второго ряда |
450 мм |
Длина сиденья третьего ряда |
360 мм |
Высота спинки переднего кресла |
650 мм |
Высота спинки дивана второго ряда |
640 мм |
Высота спинки дивана третьего ряда |
530 мм |
вернуться к меню ↑
Видео тест-драйв
Автор: Федор Аверьев
К содержанию ↑
Все автомобили Шкода в наличии
Цена от: 1 194 500 ₽
В кредит: 16 298 ₽/мес.
Цена от: 1 881 040 ₽
В кредит: 25 665 ₽/мес.
Цена от: 1 221 700 ₽
В кредит: 16 669 ₽/мес.
Цена от: 623 100 ₽
В кредит: 8 501 ₽/мес.
Цена от: 764 900 ₽
В кредит: 10 436 ₽/мес.
Цена от: 1 033 600 ₽
В кредит: 14 102 ₽/мес.
Цена от: 1 409 800 ₽
В кредит: 19 235 ₽/мес.
Цена от: 460 100 ₽
В кредит: 6 278 ₽/мес.
Цена от: 1 588 090 ₽
В кредит: 21 668 ₽/мес.
Цена от: 2 346 700 ₽
В кредит: 32 018 ₽/мес.
Цена от: 1 552 700 ₽
В кредит: 21 185 ₽/мес.
Цена от: 1 767 300 ₽
В кредит: 24 113 ₽/мес.
Цена от: 938 100 ₽
В кредит: 12 799 ₽/мес.
Цена от: 477 800 ₽
В кредит: 6 519 ₽/мес.