Ситроен С3 Пикассо 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена

Странная внешность

Экстерьер Ситроен С3 Пикассо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тут есть все, для того чтобы назвать автомобиль современным. Это и обилие хрома, и форма бампера, и рейлинги на крыше, но в совокупности внешность можно назвать, скорее внешностью из прошлых поколений.

Фото: Неоднозначная внешность Citrien C3 Picasso

Неоднозначная внешность Citroen C3 Picasso

Концепт «SpaceBox» на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна.

Габариты Ситроен С3 Пикассо весьма внушительны, как должно быть у минивэна: длинна – 4078 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1624 мм.

На российский рынок Ситроен С3 Пикассо поставляется в следующих комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С3 Пикассо

  • Фото: Citroen C3 Picasso цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Фото: Citroen C3 Picasso цвет Bleu Belle Ile

    Bleu Belle Ile

  • Bleu Encre

  • Gris Aluminium

  • Фото: Citroen C3 Picasso цвет Gris Shark

    Gris Shark

  • Noir Perla Nera

  • Фото: Citroen C3 Picasso цвет Rouge Rubis

    Rouge Rubis

  • Фото: Citroen C3 Picasso цвет Blanc Nacre

    Blanc Nacre

Технические  характеристики

Citroen C3 Picasso приводится в движение:

  1. Бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Мощность равна 95, 115 лошадиным силам. Трансмиссии ̶  пятиступенчатая «механика» либо шестискоростной «робот».
  2. Дизельным силовым агрегатом 1.6 литра. Способен развивать 110 сил и работает вкупе исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней.

Рабочий объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

 1.4

Бензин

95

5МКП

1.6

Бензин

115

5МКП/6АМТ

1.6

Дизель

110

5МКП

Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.

В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска  ̶  полузависимая балка.

Внешний вид и салон

Ситроен С3 Пикассо 2020 2021 года представляет собой небольшой фургончик, оснащенный достаточно вместительным салоном. Внутри автомобиля можно наблюдать обилие хромированных деталей, цифровой дисплей на панели приборов, а также другие аксессуары или системы, которые добавляют комфорта, в том числе круиз-контроль.
ситроен с3 пикассо 2019 года

Внешне новый кузов не отличается от старого ни по габаритам, ни по размерам. Но citroen picasso c3 при этом может иметь разные комплектации. Крышка кузова в citroen c3 picasso также осталась прежней. Цвета кузова могут быть разными (синий, белый, бежевый, черный и прочие).

Особенностью машины является то, что под креслом переднего пассажира размещается довольно большой ящик, где можно хранить вещи. Также необычным есть то, что магнитолой предоставляется возможность производить управление с подрулевой панели, не уделяя процессу большого внимания и не отвлекаясь от вождения. Панель приборов располагается не перед водителем, а посредине торпедо.

На руле имеются вставки из металла. Он не перегружен кнопками управления. Относительным минусов руля можно считать то, что он имеет большой размер по диаметру. Баранка отделывается кожей. Обзорность для водителя хорошая. Вместимость салона большая.

Также посмотрите на Ситроен Кактус С4 2020 и фото Хонды Степвагон 2020.

Габариты внешние у автомобиля небольшие. Его длина составляет 4070 сантиметров. При этом вместимость салона отличная. Водительское кресло нельзя регулировать по высоте, но при этом регуляторы управления системами авто расположены достаточно удобно.

Ручник у Ситроен С1 был расположен низко. В С3 это оплошность производители исправили. Пластик отделки достаточно качественный. Особыми изысками салон не отличается, но собран неплохо.

На вид багажник небольшой. Объем багажника составляет 1500 литров, если сложить спинки заднего ряда кресел, чего вполне достаточно для размещения большого количества груза. При трансформации салона внутри багажника получается ровный пол.

citroen c3 picasso 2020

Технические характеристики

Относительно КПП следует сказать, что агрегат не новый. Представляет он собой шестиступенчатую трансмиссию, которая ранее устанавливалась на другие модели Ситроен. Водителю Ситроен с 1 также предоставляется возможность переводить КПП в ручной режим. Отзывы владельцев Ситроен С3 это подтверждают.

Ранее эта коробка передач трудилась совместно с 150-сильным мотором. В настоящее время ее могут устанавливать только на 1.6-литровый двигатель, мощность 115 лошадиных сил. Агрегаты отлично справляются со своей работой, что подтверждают отзывы о Ситроен С3 Пикассо. Работают моторы на дизеле и бензине. Объем бака – 60 литров.

К недостаткам коробки можно отнести то, что переключения передач осуществляются с провалами. При разгоне автомобиль может дергать. Также роботизированная трансмиссия имеет и свои плюсы. Например, она способствует снижению расхода топлива.

При проведении испытаний автомобиль показал результат 10 литров на 100 километров пути при передвижении по зимней дороге. Кроме всего прочего, автомобиль дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости и ABS. Фото Ситроен С3 2020 2021 года даны ниже.
отзывы владельцев
Двигатель Ситроен С3 2020 2021 года, если судить по его техническим характеристикам, достаточно экологичный. Настроен он на комфортную, а не на спортивную езду, поэтому на большую динамичность Ситроена рассчитывать не стоит. До сотни километров он может разогнаться за 11 секунд, чего вполне достаточно для авто такого класса. Максимальная скорость машины составит 185 километров.

Цена на Ситроен С3 демократичная. Авто предлагается в разных комплектациях. Что узнать сколько стоит автомобиль, следует знать, что наиболее дешевая имеет мотор на 95 лошадиных сил, который оснащается механикой. Также в автомобиле будет присутствовать кондиционер, мультимедийная система и некоторые другие мелочи, которые помогут сделать передвижение внутри авто более комфортным.

Далее идут комплектации Сomfort и Exclusive. Они уже оснащаются роботизированной коробкой. В автомобиле будет круиз-контроль, климат-контроль, парктроник на фаркопе и спереди, а также некоторые усовершенствования внутри салона в плане комфорта.

Более дорогие версии машины могут дополнительно оснащаться дисками на 17 дюймов, противотуманками спереди или рейлингами на крыше. Также по заказу владельца автомобиль может оснащаться панорамной крышей. Большой кузов дает возможность чувствовать себя внутри салона авто комфортно. Там могут разместиться пять взрослых пассажиров среднего роста и комплектации.
технические характеристики

Клиренс у автомобиля небольшой, но вполне достаточный для машины такого класса, которая предназначена для передвижения по городу. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Машина также отличается комфортной подвеской. Ходовая сделана добротно, а потому автомобиль совсем не реагирует на мелкие неровности на дорожном полотне. Это не зависит от загруженности машины. Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади деформируемая балка.

Конкуренты и стоимость

При желании можно почитать на форуме отзывы владельцев о Ситроен Пикассо С3. Тест-драйв Ситроен Пикассо С3 2020 2021 года можно просмотреть на видео ниже.

Ближайшие конкуренты:

  1. CHEVROLET AVEO (5 дверей). Стоимость 500 000 рублей.
  2. FAW V2. Стоимость 300 000 рублей.
  3. TOYOTA YARIS (3 двери). Стоимость 600 000 рублей.

С 2020 года купить Ситроен С3 Пикассо можно будет и в России. Где купить? Продажи осуществляться будут через официальных представителей компании. Стоимость автомобиля может варьироваться. Это зависит от страны продаж и оснащения. Минимальная цена на машину для стран СНГ составит порядка 800 000 рублей. Авто с пробегом можно будет купить за 300 000 рублей.
размеры модели
По последним новостям от производителя стало известно, что для России старт продаж запланирован на 2020-2021 года. По словам производителей, автомобиль в основном предназначен для городского жителя. В салоне есть масса ниш и отсеков, где можно хранить небольшие вещи. Отделка салона качественная и добротная. При необходимости она легко чистится.

Большое количество опций и систем внутри авто позволяют сделать передвижение в нем достаточно комфортным и безопасным. Автомобиль создан для тех, кто ценит свои деньги, комфорт и удобство. При необходимости можно купить citroen c3 picasso с дополнительным тюнингом.

Отзывы владельцев

Игорь Валеев:

В конце весны 2020 года стал обладателем белого Ситроен Пикассо с3. Автомобиль выбирал долго. Стоимость авто для его комплектации приемлемая. салон достаточно комфортен и удобен. Потребляет топлива тоже мало. Стараюсь заправлять автомобиль только качественным топливом. Проблем с машинкой нет.

тест драйв новинки
Павел Акимов:

Отличная машина. Обзорность великолепная. Кресла удобные. Владею этим транспортом только 4 месяца, но плохого о нем сказать ничего не могу. При трансформации салона при необходимости в нем можно и поспать. Внутри могут разместиться с комфортом пять пассажиров. Советую купить только новые резиновые коврики, так как штатные плохо защищают обивку от грязи особенно в мокрую погоду.

Дмитрий Асеев:

Выбирал себе автомобиль долго, пока не увидел Ситроен Пикассо. Он надежный, простой и практичный. Предварительно почитал обзоры этого авто в интернете. О своем выборе не жалею. Жена тоже довольна, так как в салоне комфортно. Нарекания на коробку передач и мотор у меня нет. Они слажено работают. Радует также расход топлива. При городском цикле передвижения машина потребляет порядка 5.5 литров. Подвеска тоже хорошая. Автомобиль почти не чувствует мелких неровностей дороги. На больших ухабах придется притормаживать. Отличный автомобиль для города.

Вернуться вверх

Теперь почитайте отзывы о Honda Ridgeline и Honda NSX 2020.

Дизайн

Citroen C3 Picasso 2019 в основе дизайна имеет противостояние: современный лаконичный стиль противопоставляется классическому, резкие линии совмещаются с округлыми, внешняя утонченность сочетается с вместительным салоном. Благодаря этому машина подойдет в качестве семейного варианта, а также для каждодневных поездок по работе на длинные расстояния, когда необходимо иметь при себе немало вещей.

Citroen C3 Picasso

Интерьер

Внешний вид салона объединяет в себе практичность и презентабельность. Для снижения себестоимости авто при его изготовлении используются не слишком дорогие материалы, но это не означает низкое качество или недолговечность.

Ситроен С3 Пикассо Интерьер

К характеристикам, на которые обращают внимание, следует отнести:

  • регулируемая высота руля;
  • достаточно простора для расположения пассажиров сзади и спереди;
  • панорамное переднее стекло и крыша позволяют любоваться красотами природы при движении;
  • дополнительные встроенные ниши для расположения вещей (мини-багажники);
  • все сидения оснащены регулируемыми подлокотниками;
  • приборная панель специально расположена под углом, чтобы обеспечить водителю идеальную видимость дисплея, на котором высвечивается вся информация об авто;
  • покрытие салона выполнено из качественного долговечного материала, который легко можно почистить от загрязнений.

Таким образом, авто сочетает приятный дизайн салона с максимальным комфортом.

покрытие салона

Багажник имеет объем от 385 литров, но его возможно увеличивать, при необходимости сложив задние сидения. Также багажный отсек обладает функцией регулировки дна, портативной лампой и шторкой.

Ситроен С3 Пикассо Багажник

Экстерьер

Внешне машину нельзя назвать статусной, слишком оригинальной, но и посредственной она не является. Тюнинг выполнен таким образом, чтобы сделать акцент на практичность, а также подчеркнуть отдельные детали. К примеру, хромированный передний бампер и отдельные боковые части выделяют ее среди остальных. Алюминиевые рейлинги на крыше подчеркивают, что водитель – приверженец активного образа жизни, любит путешествия и спорт.

рейлинги на крыше

Диски на Ситроен С3 Пикассо можно выбрать разные диаметром от 15 до 17 дюймов. Наиболее элегантно машина выглядит с черными дисками.

Ситроен С3 Пикассо Задняя часть

Задняя часть авто оснащена фарами, которые органично сочетаются со стеклом. Все эти параметры непросто обеспечивают привлекательность машины, но и имеют практическое назначение увеличение объема багажника, улучшение обтекаемости.

Ситроен С3 Пикассо передняя часть

Оригинальные дизайн передней части авто, а также высоко расположенные головные передние фары, создают впечатление, что машина улыбается. Это не может оставить никого равнодушным.

Разнообразный ряд цветовых решений позволяет каждому выбрать тот, который придется по вкусу и поможет подчеркнуть индивидуальность.

ряд цветовых решений

Кузов

Тип кузова

микровэн

Класс автомобиля

M

Длина/ширина/высота, мм

4078/1730/1621

Колесная база, мм

2540

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

385/1506

Снаряженная масса, кг

1290-1365

Грузоподъемность, кг

404-479

Полная масса, кг

1769

Клиренс, мм

174

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность

115 л.с. при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4250 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

роботизированная

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

двигатель ситроен

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Рестайлинг

Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.

Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.

Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси  ̶  установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/45 R17

базовая опция
Clover, глянцевые и частично окрашенные чёрным цветом Noir Onyx

легкосплавные 205/45 R17

пакет Дизайн Rouge Sanguine бесплатно
Clover, частично окрашенные цветом Rouge Sanguine

4

легкосплавные 205/45 R17

пакет Дизайн Blanc Banquise бесплатно
Clover, частично окрашенные цветом Blanc Banquise

5

Запасное колесо

докатка

Эксплуатация и характеристики citroen picasso

Итак, в результате первого года эксплуатации Picasso показал следующие качества:

1. Ходовые характеристики. Отлично держит дорогу как в городе, так и на трассе вплоть до 150 км/ч. Машину на прямой никуда не клонит и не тянет. Поначалу автомобиль туговато разгонялся. Разумеется, пересаживаясь на авто с РКПП после «механики», требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к поведению машины. Поскольку эта модель спроектирована с целью экономии топлива, роботизированная коробка строго соблюдает оптимальное число оборотов. В городе это совершенно не мешало, а на трассе было некомфортно в момент обгона. Но коробка самообучаемая, приспосабливается к стилю езды водителя. Со временем мы «натренировали» ее под себя. Теперь при необходимости экстра-ускорения достаточно утопить педаль газа в пол: сразу же происходит понижение передачи и машина бодро прет на высоких оборотах. Как вариант, можно пользоваться подрулевыми лепестками для переключения скоростей.

pucasso_c3-2.jpg

2. Расход топлива в городе составляет 8 – 8,5 л/100 км, на трассе – 6 – 6,5 л. Машина чувствительна к качеству топлива, поэтому лучше не экспериментировать и заправляться хорошим бензином на крупных заправках.

3. Комфорт водителя и пассажиров. Еще до покупки одним из главных аргументов в пользу Picasso для меня стал высокий уровень удобства в посадке и управлении машиной. Водительское кресло отвечало всем требованиям: в меру жесткое, с боковой поддержкой, есть анатомический изгиб спинки. Все необходимые кнопки и рычаги управления легкодоступны. Отдельного разговора заслуживает приборная панель.

C3 Picasso приборная панель

Полупрозрачное цифровое табло в основании лобового стекла позволяет контролировать скорость и количество оборотов, не отводя взгляда от дороги. Два соседних ж/к дисплея компактно показывают всю необходимую информацию (время, температуру за бортом, работу световых приборов, примерный километраж до следующей заправки и т.п.). Заказанный нами дополнительно на заводе пакет Audio Plus дал нам возможность прослушивания музыки и аудиокниг не только через USB, но и через мобильный телефон с помощью Bluetooth. Встроенная аудиосистема не имеет своего дисплея (все выводится на приборную панель), что делает ее совершенно непривлекательной для воров.

4. Интерьер. Вынос приборной панели вплотную к стеклу дал возможность по достоинству оценить обтекаемо-рельефные формы торпедо. Надо сказать, дизайн интерьера машины доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Созвучность внешнему дизайну проявляется в очертаниях «округлого кубизма» во всех деталях. Двойная опора лобового стекла обеспечивает отличную обзорность при повороте. Шумо- и виброизоляция на высоком уровне.

Так что езда на C3 Picasso – это праздник каждый день.

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

базовая опция
+ охлаждаемый перчаточный ящик

Бортовой компьютер

есть

Обивка салона

ткань – “C&T Maxi Taylor”

Отделка салона

пластик

Отделка руля

полиуретан

Отделка рычага КПП

полиуретан

Расширенная отделка

Недостатки C3 Picasso (Ситроен с3)

Выбирая опции перед заказом на заводе, не устояли перед «бомбовым» внешним видом дисков 17’Clover. «Вживую» они выглядят не менее эффектно. Но, к сожалению, низкопрофильные шины не всегда выдерживают дорожные неожиданности. За год пришлось 2 раза поменять резину на переднем и заднем колесе.

C3 Picasso шины

Как оказалось, найти резину для этих дисков – не такое уж плевое дело. Чтобы не испытывать нервы и кошелек на прочность в холодный сезон, вместе с зимней резиной был куплен комплект 16-х дисков.

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

пакет City — 20 000 руб.

3

Тонированные стекла

глубокая тонировка задних стекол

опция — 3 000 руб.

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом

базовая опция

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев

пакет City — 20 000 руб.

3

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте

водителя — механическая

Поясничный подпор

нет

Регулировка сидений второго ряда

по наклону

Электропривод сидений

нет

Обогрев сидений

водителя, переднего пассажира

опция — 8 500 руб.

Вентиляция сидений

нет

Система воздушный шарф

нет

Массаж

нет

Складываемые задние сидения

60/40

Третий ряд сидений

нет

Подлокотники

нет

Задние подголовники

3

Тип сидений

стандартные

Тест-драйв

Внешность

Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда. При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер.

Салон

Материалы отделки не притязательны  ̶  серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.

Основной акцент при оформлении передней панели сделан на щиток приборов. Он вынесен на середину торпедо и все показания представлены в виде цифр и диаграмм. Стоит отметить крупный и четкий шрифт «инструментария», что облегчает его читабельность.

Рядом с основным приборами расположен дисплей бортового компьютера. На него проецируются данные климатической установки и медиасистемы. В максимальной комплектации чуть ниже «приборки» устанавливается цветной экран, который выводит картинку с камеры заднего вида, информацию системы навигации.

Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста  ̶  приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.

Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.

По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно  увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.

В движении

Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.

Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.

Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.

Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами  ̶  это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой…

Фото нового Citroen C3 Picasso:

Тест-драйв

Citroen C3 Picasso. Почему французы так быстро теряют в цене?

Моторное масло для Ситроен с3 Picasso

Во время эксплуатации заливалось масло Liqui Moly Top Tec 4300 вот это

Как Вы видите из описания, масло создано спейиально для французскиз автомобилей Ситроен и Пежо. Двигатель работает на нем тихо, правда и звукоизоляция Ситроена выполнена на высоте.

Liqui Moly Top Tec 4300 для Ситроен и Пежо

Руль

Регулировка руля

по высоте и вылету, механическая

Обогрев руля

нет

Управление функциями автомобиля на руле

есть

Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.)

нет

Управление КПП на руле

нет

Отделка руля
Усилитель рулевого управления

Мультимедиа

Музыкальная система

радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

базовая опция

Количество динамиков

4

Усилитель

нет

Сабвуфер

нет

Чейнджер

нет

Видеосистема

нет

Навигационная система

нет

Дисплеи

нет

Фары

Тип фар

галогеновые

Адаптивные фары

нет

Фары дневного света

нет

Омыватель фар

нет

Противотуманные фары

есть

Системы помощи при парковке и маневрировании

Парктроники

задние

пакет City — 20 000 руб.

3

Камеры обзора

нет

Система автоматической парковки

нет

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...