Отзыв о Citroen DS5 Sport Chic 1.6 (150 л.с.) AT 2012 г.в.

Экстерьер

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.

Ситроен ДС5 2018-2019 фото сбоку

Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.

Салон и дизайн Citroen DS5

В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен  ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:

  • стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
  • часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
  • сочетание хайтека с запахом нафталина

Citroen DS5

Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле. Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно. И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.

Citroen DS5

Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.

Citroen DS5 Citroen DS5 точь в точь как Citroen Sportlounge. Когда этот концепт дебютировал во Франкфурте, многие думали что это прообраз будущего Citroen Picasso. Но вышло иначе. Пусть пришлось забыть о распашных дверях, об аэродинамических экспериментах коэфициент сопротивления при которых 0,26, однако была сохранена суть приземистого универсала. И поставив “фантазийный” кузов на серийное авто, французы получили достойный, буквально выдающийся и пусть довольно нишевый автомобиль.
По логике вещей, на Citroen DS5 должна была пойти платформа от C5 и тогда у DS5 была бы и пневматическая подвеска и V-образная шестерка под капотом, однако французы полагают что все это будет удорожать и без того недешевую машину. Не смотря на то что DS5 больше итяжелее своих братьев DS3, DS4, эта модель наверное самая спортивная и все благодаря прекрасному сочетанию настроек рулевого и подвески.

Citroen DS5

История покупки

“Знакомьтесь. Блондинка, француженка, зовут Deesse (Богиня), умеет делать массаж”. Именно так я представлял новую машинку друзьям. В ответ обычно слышались нецензурные восклицания, которые в переводе на язык Пушкина и Лермонтова звучали бы так: “Несомненно, я никогда не видел такой красоты” или “При виде этой машины хочется заниматься любовью еще чаще”. Для меня же это была любовь с первого взгляда.

Мы познакомились зимой 2012 года через Интернет. На фотографиях я увидел ее – Citroen DS5. Начал собирать сначала скудную, а затем все более обширную информацию об этой француженке. Узнал, что в Россию красавица приедет летом двенадцатого и для себя решил, если ценник будет до 1.5 млн. руб., то она обязательно будет моей.

Пусть не в этом году, но будет. И вот цены объявлены, от 1 119 000 до 1 354 000 за версию с бензиновым двигателем, дизель стоил дороже. Жизнь текла своим чередом, сборная России по футболу благополучно испортила болельщикам праздник Евро-2012, в Таиланде по-прежнему делали недорогой массаж, я различал вкус пищи и благодатный холод прохладного пива, пока не съездил 23 июня в г.Барнаул на тест-драйв DS5.

Там мы с ней впервые встретились и даже проехали вместе 7 км. Машинка понравилась, немного разочаровали размеры (думал, она покрупнее). Я поблагодарил менеджера, сказав, что через год обязательно куплю, и вернулся в Кузню продолжать жить и трудиться.

Но было уже поздно – флюиды Citroen DS5 начали действовать сначала незаметно, но буквально через неделю я не мог спать, есть, перестал ощущать жару и холод. Нужно было решиться сделать ей предложение и поменять свою жизнь.

Все! Не могу так больше! Беру телефон и звоню в Барнаул. Хочу DS5 белого цвета, бензин, в комплектации Sport Chic с черной клубной кожей в качестве опции. Но “Богиня” не спешила отвечать мне взаимностью, барнаульский дилер не располагал интересующей меня машинкой, а под заказ поставка переносилась только на слякотный ноябрь – долго и не романтично.

Начинается поиск по другим дилерам Citroen. Новокузнецк не продает линию DS, Кемерово – не продает, Новосибирск – не продает, Красноярск – ЕСТЬ! Белая, бензин, Sport Chic, коричневая кожа, Denon и черный хром. Я нашел тебя, Малышка.

Для чего нужны друзья? У мужской дружбы много задач. Например, друг может своим трезвым взглядом оценить твой выбор касаемо автомобиля, девушки, квартиры и т.п. DS5 была вынесена на обсуждение изначально в комплектации Sport Chic без всяких опций.

Тогда самый мудрый сказал: “Потрать еще 80 тыс. на клубную кожу, потому что в базе это не кожа, а ужас”. Мнение было учтено, а заодно, в качестве приза за полезный совет, другу было предложено подвезти меня до Красноярска, всего-то 750 км., бензин и хавчик за мой счет.

И вот, прекрасным июльским днем два гладковыбритых перца на белоснежной Аudi Q5 выдвинулись на восток выкупать невесту – DS5. (Марка авто друга приведена только для сравнения габаритов). Я, почувствовав себя пассажиром, тут же затарился разливным пивом, максимально удобно устроившись в кресле штурмана, счастливо улыбался всю дорогу. Все хлопоты и проблемы последних дней были решены, завтра я уже буду владельцем DS5, поэтому можно расслабиться.

Дилер Citroen в Красноярске (не называю конкретно, чтобы не было рекламы, хотя он там один) не зря удостоился права торговать линейкой DS. Большой светлый шоу-рум, многочисленные модели Ситроенов сверкают в свете софитов.

Красивые девушки модельной внешности, с раскосыми глазами, темноволосые (явно присутствуют хакасские гены), одетые в одинаковую униформу, работают с потенциальными покупателями, парни занимаются сервисом и технической частью. Все на очень высоком уровне.

Покупатели марки Citroen тоже другие. “Это люди с другой планеты, которые по-другому думают и живут” (А.Леонтьев “Авто+”). Все документы подписаны, деньги уплачены, ключи на руках, провожает весь салон, фото на память. И вот я впервые с ней (DS5) один на один, так сказать, первая брачная ночь.

Эксплуатация

Общий пробег автомобиля, км 13 268
Пробег с начала теста, км 1055
Расход топлива, л. 10,2

Дизайн

В общем, не только первое поколение, но и последующие рестайлинги, отчетливо дали понять, что компания в очередной раз сделала ставку на качество и стиль. В этот раз, Ситроен отличился тем, что максимальное внимание уделил внешности, подогнав её под непосредственно техническую часть.

Если многим показалось, что облик получился несколько экстравагантным, то по оценкам производителя, основная аудитория потенциальных владельцев включает не только рынки Европы, но даже и азиатские страны, включая, как не удивительно и Китай. К слову, собирать Ситроен ДС 5 как и многих других «французов», планируется в Поднебесной.

ситроен дс5 на дороге

Экстерьер

Ситроен ДС 5 по фото обладает хищным, но, как ни странно, далеко не агрессивным обликом. Стоит отметить, что дизайнеры строили концепцию в первую очередь на том, чтобы сделать модель максимально непохожей на другие из линейки. В целом, это удалось воплотить в жизнь, потому что даже с прямым наследником, как С5 удается отыскать, очень мало схожих деталей.

Внимание приковывается к удивительным передним фонарям Ситроен ДС5, для которых предусмотрели даже в базовом исполнении светодиодные лампы. Кстати, оптика смотрится привлекательно за счет удачного сочетания объемных линий и угла с выходом на капот и крылья. Строение решетки радиатора по традиции изобилует большим количеством хрома и фирменной «елочкой». Большие клыкообразные воздухозаборники добавляют нотку спортивности.

ситроен дс5 спереди

Да и в профиль, Ситроен ДС5 есть чем заинтересовать автолюбителей: динамичные объемные свесы арок, порогов, крыльев, хромированные изгибы на дверях, симпатичный «клык» на переднем бампере добавляют какой-то футуристичности и необыкновенности.

ситроен дс5 сбоку

Футуристический облик Ситроен ДС5 повторяется и с кормы, где предусмотрительно установили двойной хромированный выхлоп, с обсадной пластиковой матовой защитой. Задние фонари дизайнеры проработали в некоем стиле бумеранга, причем разделенные задней дверью багажника. Нависающий спойлер над стеклом, несмотря на всю свою массивность, не выглядит тяжелым и удачно сочетается с общей стилистикой.

ситроен дс5 сзади

Интерьер

Салон новенького Ситроен DS5 оказался впору экстерьеру, преобладает экстравагантность и определенная футуристичность. Хотя у французов всегда удавалось создавать прелестный интерьер не только для премиальных автомобилей, но даже и для «бюджетников». Однако все-таки по некоторым деталям, конструкторам все же пришлось пожертвовать ради комфорта.

Если взглянуть на торпеду, то здесь нет привычной классической структуры, какого-то определенного стиля, наоборот, акцент сделали на асимметрию. Что собственно выражается в абсолютном беспорядке, хотя бы по манере установки клавиш, блоков управления климатом.

ситроен дс5 панель

Даже банальные раструбы вентиляции имеют разную форму и посадку, чем не экстравагантность и отрицание традиционных течений в автомобильной архитектуре современности? Отделка при этом выполняется только из качественных материалов, добротный мягкий и приятный на ощупь пластик, дорогая кожа и ткань. К слову, в топовых комплектациях Ситроен ДС5, отделка кожей достигает более чем 45%, что говорить, если даже торпеду обшивают натуральной кожей.

ситроен дс5 салон

По архитектуре, салон Ситроен ДС5 старались сделать более комфортным, это нашло свой отклик в форме сидений, конечно, для некоторых комплекций форма покажется слишком жесткой. Но, для среднестатистического европейца, что передние, что задние кресла, они воплощение комфорта по всем показателям. Богатейший набор настроек, каждый из пассажиров вправе подбирать для себя индивидуальные настройки.

DS5 задний ряд

Если учитывать тот факт, что это премиальный хэтчбек и по статистике, в плане полезного объема багажный отсек редко лидирует в рейтингах, то у Ситроен ДС5 есть все шансы занять если не почетное первое, то хотя бы третье место среди своих «одноклассников». Ведь полезный объем исчисляется внушительными 468 литрами, причем устроенными при правильной геометрии внутренних стенок. А если убрать задние спинки, удастся увеличить полезное пространство до 1 300 литров.

DS5 багажник

Технические характеристики Citroen DS5

Модельный год 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1508
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 465-468
Страна сборки Франция

Необычный экстерьер

Фото: Citroen DS5 - внешний вид маишны серебристого цвета

Citroen DS5 — внешний вид маишны серебристого цвета

Если в потоке или на стоянке будет Ситроен DS5, то вы обязательно его увидите. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайнеры Ситроен постарались придать этому авто вид, максимально приближённый к концепту C-Sport Loung.

Кузов Ситроен DS5  получился чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, но всё же ближе к первому.

В экстерьере присутствует много хромированных частей, витиеватых линий и изгибов. Необычной формы передние и задние фары. Колёсные диски демонстрируют креативность дизайнеров посредством причудливого рисунка.

Этот хэтчбек сделан на той же платформе, что и Peugeot 3008 и имеет следующие габариты:

  • Длина — 4530 мм
  • Ширина — 1871 мм
  • Высота — 1508 мм

Автомобиль относится к сегменту D.

Комплектации Ситроен ДС5:

  • Chic
  • So Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS5

  • Фото: Ситроен DS5 цвет Gris Hurricane

    Gris Hurricane

  • Фото: Ситроен DS5 цвет Brun Hickory

    Brun Hickory

  • Фото: Ситроен DS5 цвет Gris Aluminium

    Gris Aluminium

  • Noir Perla Nera

  • Фото: Ситроен DS5 цвет Bleu Philae

    Bleu Philae

  • Фото: Ситроен DS5 цвет Gris Galena

    Gris Galena

  • Фото: Ситроен DS5 цвет Vapor Grey

    Vapor Grey

  • Фото: Ситроен DS5 цвет Blanc Nacre

    Blanc Nacre

Но не только и даже не столько, как внешний вид, примечателен интерьер.

Редкость и болезни

К слову, о редкости. Citroen DS5 тоже вряд ли можно назвать распространенной моделью в нашей стране. Если изучить объявления, то большинство предложений представляют собой оформление заказа из Европы. «Французы» в принципе на любителя, а машина с таким неординарным дизайном — тем более.

Алексей подтверждает: «Внешний вид DS должен зацепить. Если с первого взгляда не впечатлил, то, скорее всего, не заставит в себя влюбиться и потом. Но тот, кто испытывает приязнь к такому дизайну, обязательно должен на ней прокатиться. В моем случае нашли подтверждения слова Кларксона: „Если после парковки не оглядываешься, чтобы посмотреть на машину, это не твоя машина“. В данном смысле этот автомобиль — мой. Верю, таких же людей, как я, хватает. В теплое время я добираюсь на работу на велосипеде, потому пробег за два года лично моей эксплуатации едва превысил 15 тыс. км. И до сих пор каждая поездка сопровождается неким подъемом настроения».

Редкая машина обычно требует особого присмотра — то запасных деталей не хватает, то мастеров не найти. По словам владельца, подобных проблем он не испытывал: «За два года я поменял лишь цепь мотора, аккумулятор и шины. Нехватки запчастей и специалистов не испытывал. За замену цепи (по утверждениям форумчан, она начинает стучать после 75 тыс. км пробега) и маслосъемных колпачков отдал 350 у. е. в эквиваленте. Необходимые детали нашел в Минске, без предварительных заказов и доставок с другого конца света. Из необычностей — разве что глубокое расположение воздушного фильтра. Раз попробовал поменять самостоятельно, однако после все работы проводил на станции».

Отзыв владельца

Интернет содержит массу полезной информации о данной модели. Среди нее  ̶  отзывы о реальной эксплуатации автомобиля в каждодневных условиях.

К покупке Citroen DS5 я подходил осознанно, но при этом мне очень хотелось заполучить этот автомобиль в свое пользование с момента его выхода на рынок. Не смущала ни высокая цена автомобиля, которая позволяла смотреть в сторону более рациональных, но скучных «немцев», ни сложившейся стереотип о ненадежности французских машин. В конечном итоге, машина была куплена и на данный момент ее пробег составляет 69 тысяч километров.

Все ТО проходил исключительно у официального дилера.

Помимо расходников были проведены следующие ремонтные работы:

  • Заменены задние тормозные колодки.
  • Передние стойки амортизаторов.
  • Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости спереди.
  • Блок дневных ходовых огней с левой стороны.

Теперь перейдем непосредственно к сильным, слабым сторонам модели.

Достоинства:

  • Красивый дизайн.
  • Удобный и продуманный салон.
  • Высокое качество отделочных материалов.
  • Надежная управляемость.
  • Неплохая динамика (1.6 литра, 150 сил).

Недостатки:

  • Слабое освещение проезжей части штатной головной оптикой.
  • Жесткая подвеска.
  • Тесноватый задний диван.

Одноклассники Citroen DS5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Размеры Citroen DS5 2015-2016

Если говорить о размерах автомобиля, то они достаточно высоки:

  • длина данной модели 4 530 мм;
  • в ширину автомобиль составляет 1 871 мм;
  • в высоту — 1505 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Багажник можно увеличить, если сложить задние сиденья. И тогда вместо и без того внушительных 465 литров, получим 1288 л.

Ключ на старт

Как оказалось на практике, динамика нашего космического корабля не очень выразительна.  Есть небольшие задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие.

Зато машина имеет хорошую управляемость, и прекрасно держится за дорогу. Чем выше скорость, тем жестче становиться рулевое колесо.

Технические характеристики Citroen DS5 не дотягивают до спорткара, однако машина комплектуется двумя типами неплохих двигателей. Бензиновым, с турбонадувом и дизельным.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 150 7.9 5.1
Дизель 2.0 163 11.4 6.2

Мощный дизель Ситроен DS5 разгоняет мащину весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 10.4 секунды. Результат, конечно не спортивный, но авто и не предполагалось для гонок.

Клиренс Citroen DS5 довольно низок, всего 145 мм, с таким дорожным просветом не поездить по буеракам, но ведь этот автомобиль  и не создавался для этого.

Citroen DS5 тест драйв видео

Интерьер

салон Ситроен ДС5 2018-2019

Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.

На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.

Задние сиденья Ситроен ДС5 2018-2019

Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Главные минусы и плюсы

«В сети ругают обзорность DS5, — описывает продавец отрицательные качества авто. — Пишут, мол, из-за двух передних стоек (между дверью и лобовым стеклом предусмотрен „глухой“ нерегулируемый треугольник стекла) не всегда заметен пешеход, идущий сбоку. Я таких проблем не замечал, достаточно лишь приноровиться. Также нужно привыкнуть к дизайну интерьера. Например, крыша изнутри разделена на три сектора, каждый из которых — это панорамный люк, прикрытый шторкой. А между передними сиденьями по потолку проходит консоль в авиационной стилистике с кнопками регулировок, футляром для очков. Одним словом, пощелкать кнопочки в салоне — дело, которое может занять не одну минуту. При этом отмечу, что внутри нет излишеств в вопросе количества зон хранения. Известно, что в Scenic ниши есть даже в полу — до них можно добраться, сняв резиновый коврик. Citroen оказался более сдержанным (разве что подлокотник предусмотрен с охлаждаемым двойным дном, куда помещается 1,5-литровая бутылка)».

В качестве плюсов — помимо дизайна и беспроблемности — Алексей выделяет комфорт. Набор опций приведен выше, мы же попросили владельца остановиться на самых приятных, по его мнению, функциях. В первую очередь он назвал проекцию на лобовое стекло, отображающую показания скорости, круиз-контроля и системы навигации. Также прозвучали комплименты в адрес кожаных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой, массажем (молодой человек воспользовался им только один раз ради эксперимента, больше не стал, так как не преодолевал большие расстояния), электроуправлением и возможностью корректировать поясничную поддержку. Детям также нравятся люки и панорамная крыша — любят смотреть на капающий дождь или отблески солнца.

Технические характеристики

Технический потенциал Ситроен ДС5 для российского рынка раскрывается с тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновая 1.6-литровая установка, генерируемая 150 л.с.
  • Бензиновый двигатель 1.6 литра производимый 180 л.с.
  • Дизельная установка с мотором 2.0 литра, мощностью в 163 л.с.

ситроен дс5 мотор

В паре ко всем моторам, предусмотрели две «коробки»: 6-ступенчатую «механику» и «автомат».

citroen ds5 коробка передач

Дизель мотор расходует порядка 5 литров на «сотню», бензиновые более «прожорливые» около 7 литров аналогично в смешанном цикле.

Подвеска спроектирована полностью независимая, с поперечными стабилизаторами, а также управляемыми амортизаторами. Спереди классические стойки МакФерсон, сзади пятирычажка.

ситроен дс5 подвески

Комплектации и технические характеристики Ситроен ДС5 2015-2016

Citroen DS5 2015 можно приобрести в семи различных комплектациях, куда входят, как бензиновые и дизельные образчики, так и гибрид. Бензиновые модели имеют 1.6-литровый объем двигателя, дизельные 2-литровый. В наличии модели и с автоматической, и с механической коробкой передач.

фото двигателя DS5 Ситроен 2015-2016

Двигатель DS5 Ситроен 2015-2016 года

Все автомобили оснащены передним приводом, двух-зонным климат-контролем, датчиками тумана и дождя, штатной аудиосистемой, ABS, ESP, противотуманными фарами и совершенной системой безопасности, которая даже в самой простой комплектации включает шесть подушек безопасности.
В топовой же комплектации добавлены функции массажа на передних сиденьях, навигатор и панорамная крыша.

фотографии салона Ситроен ДС5 2015-2016

Крыша у Ситроен DS5 2015-2016 панорамная, над лобовым стеклом установлен блок с элементами управления

Что же касается нового DS5-2016, то на данный момент характеристики комплектаций неизвестны. Однако автолюбитель смело может рассчитывать на то, что французский разработчик его не обидит, и количество и качество возможных версий авто будет никак не меньше, чем у его предшественника. Конкурентами можно назвать такие авто как Volkswagen Passat 2015-2016, Тойота Авенсис 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer которые тоже обновились и были показаны на этом автосалоне.

Безопасность

В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:

  • ABS — антиблокировкиа тормозов
  • EBD  — распределение тормозных усилий
  • ESP  — система курсовой устойчивости
  • ASR  — антипробуксовочная система
  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix  — крепление для детского сиденья
  • Помощь при старте на подъёме
  • включение ближнего света в автоматическом режиме
  • AFU  — помощь при экстренном торможении

Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.

Безопасность по EuroNCAP

Общая оценка безопасности

89%

Безопасность взрослых

89%

Безопасность детей

40%

Безопасность пешеходов

97%

Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен DS5 видео

Результаты диагностики

На СТО по результатам тщательного осмотра составили список неисправностей из десяти пунктов:

  • обнаружена течь масла ДВС в области прокладки клапанной крышки;
  • имеется течь сальника правой полуоси;
  • замене подлежит передний сальник коленвала;
  • заметны следы ремонта выпускного клапана ЕГР, рекомендовано поменять;
  • виден скол обоймы сайлент-блока на задней балке;
  • рекомендовано поменять ручейковый ремень;
  • во время следующего ТО необходимо заменить диски и колодки;
  • на кузове в области передних крыльев заметны сколы ЛКП;
  • компьютерная диагностика выявила ошибку в системе бесключевого доступа — ручки дверей не работают.

Также специалисты обнаружили, что антифриз приобрел коричневый цвет, пахнет гарью, потерял свои свойства. Алексей в день диагностики произвел замену жидкости.

Благодарим компанию Bosch и «Бош Сервис» «H3O» за помощь в подготовке материала

Итог

И все-таки, Citroen DS5 – это не небожитель, а автомобиль, сделанный человеческими руками с технологиями BMW, японской электроникой, немецким качеством и французским шармом. Именно это заставляет прохожих на улице оборачиваться и провожать его взглядом. Самый опытный из моих друзей сказал: “Я не знал, что можно так любить автомобиль” (он имел ввиду свой Q5), теперь я его понимаю, потому что каждое утро, как мальчишка, тороплюсь на свидание с “Богиней” DS5, и она платит мне взаимностью.

Обои рабочего стола Citroen DS5

Citroen DS5

1024×768

Citroen DS5

1280×1024

Обои Citroen DS5

Отзывы и тест-драйв

Для Citroen DS5 подробные отзывы владельцев в конце статьи публикуем в формате скриншотов, на основе их составили сравнительный список преимуществ и недостатков, которым рассмотрим далее. Итак, отзывы владельцев Ситроен ДС 5, плюсы и минусы:

Отзыв владельца Citroen DS5

  • Экономичный автомобиль.
  • Характеристика подвески позволяет чувствовать себя комфортно даже на ухабистой дороге.
  • Размер колес не совсем оптимальный для отечественных условий.
  • Дорожный просвет у Citroen DS5 он же клиренс не позволяет свободные вылазки на природу, всего 145 мм.
  • Тяговые моторы, на трассе, да и в городе в «хвосте» не останетесь.

Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту [email protected]

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected] В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

Читайте также:

  • Самые дорогие пробки в Европе. Какие машины мы встретили в заторах Монако?

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

То чего пока у нас нет

Фото: Citroen Ds5 hybrid4

Citroen DS5 hybrid4

И в завершении нашего обзора, хочется сказать о том, чего мы ещё не имеем. На европейском рынке есть ещё одна комплектация автомобиля, это полноприводной, гибридный хэтчбек Citroen DS5 hybrid4 . Он оснащается 2-х литровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 163 лошадиные силы. Такой мотор разгоняет этот космический корабль до 100 км за 8.6 секунды.

Внешне гибридная и обычная версии ничем не отличаются. Единственное в чём есть различие это объём багажника. В гибридной версии он составляет 325 литров. Остальное место ушло на установку электромотора.

Гибридная версия весьма экономична, в смешанном цикле машина расходует всего 3.8 литра. Огорчает одно – в России этого авто пока нет.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS5

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 6.2 л. трасса 11.4 л. город 2.0 HDi MT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 17, 2014

Цена Citroen DS5 2015-2016

На сегодняшний день приобрести Citroen DS5 до 2015 года производства включительно можно за 1 500 000 рублей в базовой комплектации. Самый же дорогой, а значит, и самый укомплектованный автомобиль этой модели обойдется в 1 850 000 рублей.
Новая модель DS5 2016 должна появиться в продаже уже в начале лета текущего года. Пока ни производитель, ни владельцы салонов не называют даже приблизительно возможные суммы, на которые можно рассчитывать желающему приобрести авто, лишь намекая, что покупатель должен быть готов заплатить несколько больше.
Специалисты в данной сфере предполагают, что стоимость автомобиля составит около 2 млн. рублей.

Видео нового Ситроен ДС 5 2015-2016 года:

Фото Ситроен ДС 5 2015-2016 года

:

Другие записи по теме:

Видео обзор

alexey-del.jpgАлексей Дель29 ноября, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...