Рейтинг самых лучших тормозных дисков для автомобиля

Содержание

Какие тормозные диски лучше?

Всем привет. Какие тормозные диски в смысле по бренду лучше?

Suzuki Grand Vitara XL-7.
2005 г.в.

  • SXM10 был
    АСМ26 был
    CR-V 2010 был
    CX-5 есть

  • Диски тормозные. Колодки взял Kebono.

    И какие предпосылки к замене дисков?

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • Сообщение от

    pauk225 Посмотреть сообщение

    И какие предпосылки к замене дисков?

    посмотреть нужно по книжке минимальную толщину диска и замерить свои. Например на АСМ толщина переднего 28 мм, а минимум 26. Я свои замерял недавно – 27 мм
    Если есть запас, но диски неровные, то можно и проточить. У нас сейчас, в основном, протачивают без снятия, прямо на машине. Вроде и не очень дорого.

    Форд Куга2
    Знаю отличного риэлтора.

  • А у нас за проточку со снятием не менее 30 у.е. а уж без снятия и того больше.
    Диск ровный но есть не большая каёмка сверху. Сейчас заменил колодки может сотрет эту канавку или уже до туда не достанет? Канавка то наверное так и образовалась.

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • брал nipparts, оказались с браком, били, а так, любые диски перед установкой лучше проверить на станке.

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.

  • Как их проверишь в магазине? И цены оригинал 175 у.е. за штуку до Китая 75 у.е. за штуку. А оригинал тоже может быть Китаем. Поэтому и спрашиваю что лучше ведь оригинал это 30-40% стоимости за бренд.

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • каемку можно снять напильником – с вывешенным колесом заведи двигатель, включи передачу и прижми напильник под углом

    Форд Куга2
    Знаю отличного риэлтора.

  • А еще оригинал это оригинал если это оригинал :)))))

    SXM10 был
    АСМ26 был
    CR-V 2010 был
    CX-5 есть

  • ЕСТЬ вариант TRW диски за 100у.е. пара. У нас по цена/качество оптимально. Кто что слышал про TRW?

    Сообщение от

    MiD_E34 Посмотреть сообщение

    каемку можно снять напильником – с вывешенным колесом заведи двигатель, включи передачу и прижми напильник под углом

    Есть диски Тойота пл 175 у.е. за штуку а есть точно такие же Тойота по 35 у.е. за штуку. И коробки одинаковые и внеше тоже.

    Оригинал уже не оригинал. Хлам какой-то. Лучше купить изделие эксперта в определенной области чем оригинал под брендом авто. Все равно производитель авто у них заказывает комплектующие, к тому же как уже говорил оригинал уже не есть оригинал!

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • Понаблюдал скрип есть только когда полностью останавливаешься. В остальном диапозоне торможений скрипа нет.
    Так что стоит сделать?

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • Я себе в июле поставил новые тормозные диски Allied Nippon – у нас цена вопроса 4 т.р., пока полет нормальный.

    Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., 2,7 V-6, 4WD, 5АКПП Американец (Канада)

  • Сообщение от

    pauk225 Посмотреть сообщение

    ЕСТЬ вариант TRW диски за 100у.е. пара. У нас по цена/качество оптимально. Кто что слышал про TRW?

    отличный вариант!! ! у меня стоят и диски и колодки!

    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  • Сообщение от

    pauk225 Посмотреть сообщение

    Понаблюдал скрип есть только когда полностью останавливаешься. В остальном диапозоне торможений скрипа нет.
    Так что стоит сделать?

    противоскрипные пластины стоят?

    SXM10 2001г.в.; белый; Куплен 2008 – 85000км; Сейчас 155 000км; Подвеска от SXM15; www.i-actor.ru

  • У нас говорят эти колодки (Allied Nippon) содержат и медь, и керамику и органику вообще всего по не много и типа уступают в томржении керамике. Сам не пробовал, купил керамику тормозят отменно. Диски взял из Японии без выработки толщина 29,5мм.

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • я себе поставил базовые диски от фирмы Dixel

    Правый руль 4 life.
    Ipsum 240s ACM26

  • А колодки керамические самое то. Не перегреваются…

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • Сообщение от

    pauk225 Посмотреть сообщение

    А колодки керамические самое то. Не перегреваются…

    это какие? и диски под них какие??

    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  • Сообщение от

    pauk225 Посмотреть сообщение

    А колодки керамические самое то. Не перегреваются…

    Чудес не бывает, если колодки не перегреваются – зачит перегреваются диски.

    Toyota Ipsum ACM 21 2AZ 2001 – продан.
    Honda Fit 1.5T 4WD 2002

  • Сообщение от

    Liteks Посмотреть сообщение

    это какие? и диски под них какие??

    Поставил Toyo. Кстати в комплекте идут анти скрипные пластины.
    Диски ставил контрактные без износа почти новые, ширина 29,5мм, выработки вообще нет. Решил что лучше настоящие японские (оригинал) чем Китай (TRW и прочие). Взял очистил наждачкой и всё ОК.

    Suzuki Grand Vitara XL-7.
    2005 г.в.

  • Какие тормозные диски купить

    Понять, что эту важную деталь системы торможения пора менять, несложно. При замедлении движения автомобиля слышатся посторонние звуки: шум, металлический скрежет, также увеличивается тормозной путь машины, чувствуется вибрация при торможении. С ремонтом нельзя тянуть: это чревато угрозой безопасности участникам дорожного движения.

    Рассмотрим факторы, на которые следует обратить внимание при покупке этих деталей.

    На какую ось автомобиля они будут устанавливаться

    Несмотря на популярность этих деталей у автолюбителей, производители некоторых моделей автомобилей ставят на заднюю ось барабаны. Информацию о том, какой вид стоит на автомобиле, можно узнать из сервисной книжки или на сайтах интернета. На переднюю ось всех «легковушек» и кроссоверов в настоящее время устанавливаются диски.

    Оригинальные детали или их реплики

    Установка оригинальных гарантирует качество торможения, но они дороже стоят. Вторые привлекают покупателей доступной ценой и имеют схожие характеристики и размеры. Однако не все из них смогут прослужить долгую службу водителю. Производители могут использовать дешёвый металл, изменить технологию производства или уменьшить толщину изделия.

    Тип диска

    Промышленность предлагает вентилируемые, невентилируемые, перфорированные детали, а также диски с насечками. Вентилируемые состоят из двух пластин, соединёнными между собой перемычками. Через воздушный зазор между пластинами осуществляется вывод тепла. Невентилируемые выполнены из цельной стальной заготовки. В перфорированных изделиях имеется несколько отверстий, через которые удаляются газы и продукт отработки тормозных колодок. Такую же функцию выполняют насечки в дисках.

    Размеры

    Здесь автолюбителю нужно знать о количестве посадочных отверстий, габаритах изделия. Для тех, у кого нет времени вдаваться в технические подробности, можно посоветовать: при покупке сказать название своей марки и модели авто или указать его VIN-номер.

    Производитель

    Нужно выбирать продукцию известного производителя. Информацию о бренде легко найти на сайтах интернета. Такие модели выше по стоимости, но цена за нашу безопасность ещё дороже.

    Также нужно запомнить, что следует обязательно покупать парный комплект, чтобы оба колеса одной оси машины тормозили одинаково.

    Рейтинг производителей тормозных дисков:

    BREMBO отзывы о запчастях

    Компания основнная в 1961 году в Италии, специализиирующаяся на производстве тормозных механизмов. До 1980 года, Brembo уже сотрудничала с Alfa Romeo, BMW, Chrysler, Ferrari, Mercedes-Benz,…

    TEXTAR отзывы о запчастях

    Входит в состав компании TMD Friction которая занимается производством тормозных систем уже более 100 лет. Продукция Textar используется на конвейре многих производителей, в оригинале эти…

    ATE отзывы о запчастях

    Компания была основана в Германии в 1906 году. К 1926 году инженеры ATE разработали первую гидравлическую тормозную систему, что позволило стать одним из ведущих лидеров…

    TRW отзывы о запчастях

    Входит в концерн ZF Friedrichshafen AG Компания была основана в середине 20го века в США, путем слияния Thompson Products и Ramo-Wooldridge Corporation. Изначально велась различная…

    HOLA отзывы о запчастях

    Голландский производитель запасных частей для грузовиков и легковых автомобилей. Принадлежит компании “H&H Groep” которая была основана в 1997 году в городе Маастрихт Фактически производство расопложено…

    NIPPARTS отзывы о запчастях

    Компания была создана в 1981 году, с целью обеспечения Европейского рынка автозапчастей, продукцией для азиатских автомобилей, японского и корейского производства. К 1998 году был сформирован…

    Lynxauto отзывы о запчастях

    Данная организация была создана в 2008 году, и является самостоятельным проектом компании Akita Kaihatsu, которая до этого занималась лабораторной проверкой запасных частей и участвовала в…

    MAPCO отзывы о запчастях

    Компания MAPCO была основана во франции, но на данный момент центральный офис компании MAPCO Autotechnik GmbH, находится в Боркхайде, не далеко от Берлина. Запасные части…

    HANS PRIES запчасти отзывы

    Компания берет начало с 1954 года. Является крупным дилером автозапчастей под собственной маркой, то есть упаковщиком. Запасные части одной номенклатуры могут различаться по стоимости и…

    Patron отзывы о запчастях

    В 2004 году компания была основана в Республике Беларусь, на рынке России бренд под названием Patron появился 2013 году. Бренд был зарегистрирован и основан компанией…

    DODA отзывы о запчастях

    Компания является отделением китайского автопроизводителя BAIC. Торговый знак был представлен в 2016 году на выставке “Автомеханика” , попутно открыли центральный распределительный склад в Москве. Соответственно,…

    ONNURI отзывы о запчастях

    Под брендом Onnuri упаковываются автозапчасти крупной корейской корпорацией Gahbin, которая была основана ещё в 1982 году и специализируетсяна поставке автокомпонентов для корейских авто. В течении…

    Miles отзывы о запчастях

    Бренд представлен на рынке с 2000 года, и предлагает запасные части по невысоким ценам. Производствов организовано на нескольких заводах которые находятся в Корее, Европе, Китае…

    Japanparts отзывы о запчастях

    Компания занимается поставками запасных частей начиная с 1988 года, организована была в Италии, двумя компаниями занимавшимися поставками запасных частей на OEM рынок. На рынке запасных…

    Jakoparts (Hearth+Buss) отзывы о запчастях

    Компания основна в 1981 году и входит в немецкий концерн Hearth+Buss. На данный момент данная компания активно занимается упаковкой автомобильных запчастей на автомобили для европейского…

    Pilenga отзывы о запчастях

    Компания Pilenga основана в 1947 году в Италии и изначально представляла собой металлургический завод. Начинали свою деятельность с отливки металлических изделий для авто. На данный…

    TRIALLI отзывы о запчастях

    Компания была основана в 1995 году, группой производителей запчастей на конвейеры Fiat group. Помимо единой торговой марки, было заключено соглашение обеспечивающее создание единой сети сбыта.…

    Ashika отзывы о запчастях

    Входит в концерн Japanparts, и начали свою деятельность с 1989 года. В первую очередь в задчу Ashika входит дистрибуция запчастей для автомобилей производства: Япония, Корея,…

    STARKE отзывы о запчастях

    Торговый знак был зарегистрирован в 2001 году, изначально компания занималась сборкой запасных частей для немецких авто. Первый завод открыли в Тайване. На данный момент компания…

    MURATO отзывы о запчастях

    Эконом линейка фирмы HDE Service und Logistik e.Kfm (имеется второй бренд HDE, позиционируется как премиум) Молодой бренд, который представлен, как бюджетны вариант в соотношении цена…

    Optimal отзывы о запчастях

    Компания была создана в 1992 году, занимаются поставкой запчастей от разных производителей, упаковщики. Начинали свою деятельность с поставки подшипников ступицы. Штаб-квартира находится в Баварии. На…

    METELLI отзывы о запчастях

    Компания основанная в 1962 году в Италии. Изначально занимались патентами на продукцию и разработкой новых технологий. В 2001 году была приобретена компания GRAD S.p.A. которая…

    MOBILAND отзывы о запчастях

    Какие бывают тормозные диски ?

    Монолитные тормозные диски — самый популярный тип дисков в легковых автомобилях, едущих по российским дорогам.

    «Вентилируемые» тормозные диски. Тормозные диски со специальными отверстиями для эффективного отвода тепла. «Вентилируемый» тормозной диск гораздо менее подвержен перегреву, чем обычный монолитный диск.

    Карбоново-керамические – это самые лучшие тормозные диски. Лидером по безопасности и цене являются керамические диски, которые покрыты и армированы углеродными волокнами. Из-за их высокой цены диски обычно используются в профессиональном автоспорте или очень дорогих, экзотических автомобилях, таких как Ferrari, Lamborghini и т. д.

    Можно смело утверждать, что этот тип тормозных дисков очень плохо теряет свою эффективность даже после преодоления многих киломметров на дороге. В настоящее время топовые, самые мощные версии автомобилей отдельных марок, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus и т. д., устанавливают такие диски, чтобы обеспечить лучшую безопасность для водителей самых быстрых или тяжелых моделей.

    Купить недорогие и качественные диски.

    Если вы выбираете тормозные диски на свой автомобиль, для замены вышедшим из строя по «старости» или из-за повреждения. Рекомендуем обратить внимание именно на новые тормозные диски, которые обойдутся не намного дороже тормозных дисков б.у. на ваш автомобиль, если вообще б.у. диски найдете в хорошем состоянии.

    Как правило, повреждение диска может быть вызвано не только механически в результате ДТП но например при использовании низкокачественных тормозных колодок. Так же при несвоевременной замене тормозных колодок, можно легко повредить тормозной диск.

    Зачем менять на новые, если можно проточить тормозные диски?

    У меня был опыт проточки двух комплектов дисков, результат один – выброшенные на ветер деньги. Через несколько тысяч километров тормозной диск либо вновь начинает вибрировать, либо тормоза становят не такими внятными. По стоимости проточка со снятием обойдется в 70% стоимости новых тормозных дисков. Есть вариант не демонтировать тормозные диски и протачивать прямо на ступице, так получится дешевле но результат будет такой же.

    Если вы хотите, чтобы тормозная система вашего автомобиля была в исправном состоянии – тормоза это не тот узел автомобиля, на котором нужно экономить.

    Вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски для автомобиля.

    Для гражданского автомобиля, в городе нет необходимости устанавливать «вентилируемые» тормозные диски. Даже на стандартных тормозных дисках есть вентиляция см. фото ниже.

    Лучшие тормозные диски. Вентиляция на тормозных дисках.

    Такой вентиляции вполне достаточно. Если ваши тормозные диски перегреваются, значит либо колодки низкого качества, либо, что более вероятно у вашего автомобиля подклинивает механизм в тормозном суппорте (цилиндрики) нужно разобрать суппорт, почистить, поставить новые уплотнители и прокачать тормозную систему.

    Вентилируемые тормозные диски да еще из специального сплава в том числе карбоновые, нужны для установки на спортивные автомобили участвующие в автогонках.

    Какие тормозные диски лучше?

    Strahovka [CPS] RU

    Лучшими принято считать, конечно же заводские, но например на автомобилях Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Tacoma, Tundra стандартных тормозных дисков «не хватает» и разумнее их заменить на более «хваткие» тормозные диски от Brembo, NK или Otto Zimmermann.

    • Во-первых, оригинальные диски слишком «ватные».
    • Во вторых достаточно быстро изнашиваются.

    Поэтому не на все автомобили нужно и лучше устанавливать заводские тормозные диски. Обратите внимание на тормозные диски от сторонних производителей, но избегайте китайских аналогов и подделок, конечно же.

    Лучшими тормозными дисками можно назвать диски от компаний:

    EBC, Brembo, Bosch, Ferodo, Japan Parts, S.b.s., Jakoparts, Otto Zimmermann, Blue Print, Textar, NK, ATE, Delphi, Remsa.

    На износ качественных тормозных дисков влияет не столько вес автомобиля и стиль вождения, сколько погодные условия и качество использованных тормозных колодок!

    тормозные диски Brembo италия.Тормозные диски Brembo (Брэмбо) для автомобиля.

    Тормозные диски от компании Брембо можно считать одними из лучших не оригинальных дисков.

    Для изготовления тормозного диска использован только качественный материал. Износ тормозных дисков Брембо не значительный, в среднем же диски от этого производителя ходят до 80 тысяч километров. Брембо тормозные диски производит уже не один десяток лет, поэтому выбрав диски от  Брембо вы не рискуете в итоге получить через 10000 км очередной кривой тормозной диск. Помимо этого все диски от Брембо имеют систему вентиляции.

    на фотографии показан комплект томрозных дисков Brembo в коробке, тормозные диски Брембо можно считать лучшими в своем сегменте рынка для автомобилей.

    Брембо выпускает модели тормозных дисков для обычных автомобилей, а так же для тюнинга и установки на сверх нагруженные тормозные механизмы которые используются во время спортивных соревнований. Тормозные диски брембо используются на спортивных автомобилях во всем мире, опыт полученный во время гонок, как правило, переходит на гражданские модели.

    Диски Brembo изготавливаются исключительно в Италии. Покупайте тормозные диски Brembo только у надежных поставщиков, хотя лично не встречал поддельных дисков от этой компании на рынке РФ.

    тормозные диски Brembo имеют качественную вентиляцию благодаря чему томрозные диски брембо быстро охлаждаются. все диски брембо произведены в италии.

    Качественные и недорогие тормозные диски Otto Zimmermann котоыре можно считать одними из лучших в своем сегменте рынка для автомобилей Отто Зимерманн выпускает огромное колличество томрозных дисков.Тормозные диски Otto Zimmermann.

    Все тормозные диски Otto Zimmermann  изготавливаются в Германии под контролем качества. Компания Otto Zimmermann была основана еще в 1947 году, за десятилетия компания изготовила миллионы запчастей к тормозным системам, в том числе и тормозные диски Otto Zimmermann, сегодня являются одними из лучших тормозных дисков которые рекомендуются к покупке в качестве замены оригинальным.

    на фото изображена коробка с тормозными дисками Otto Zimmermann

    Стоит отметить, что компания Otto Zimmermann выпускает тормозные диски, как гражданского назначения, так и для авто-спорта.

    Тормозные диски Otto Zimmermann отличаются высоким качеством сцепных характеристик, стойки к износу, коррозии, деформациям, способны выдерживать высокие температуры без потери тормозных характеристик.

    тормозные дики Otto Zimmermann изготовлены в Германии на фото сфотографирован близко диск Otto Zimmermann на автомобиле тоёта приус 2010 года

    Тормозные диски TRW отзывы.

    Strahovka [CPS] RU

    Производство тормозных дисков TRW налажено в Германии, именно там находится головной офис. Однако тормозные диски TRW используются не только в Германии но и во всем мире, причем тормозные диски ТРВ устанавливаются на множество автомобилей на конвейере.

    Так например Wolksvagen (Фольцваген) и Opel (Опель) использует тормозные диски TRW на своих новых автомобилях. Так, же тормозные диски TRW используются в авто и мото спорте, на сельскохозяйственной и тяжелой технике.

    Если вы отдадите предпочтение этим тормозным дискам вы купите качественную замену оригинальным тормозным дискам более чем по привлекательной цене. Цена на тормозные диски TRW зависит в первую очередь от марки вашего автомобиля и модели. Средняя же цена тормозных дисков ТРВ порядка 1500-2000 рублей, всегда можно рассчитывать на скидку.

    Тормозные диски NK.

    Еще один качественный заменитель оригинальным дискам, это тормозные диски NK. Качественные пост заводские диски от известного производителя. Все диски NK имеют систему вентиляции, стойки к износу, перепадам температур, стойки к деформации и прослужат вам долгие километры пути.

    Какие бывают тормоза

    Барабанные

    Самая первая конструкция, используемая уже более сотни лет. Конечно, за годы развития автопрома в нее внесены множество изменений, но сам принцип остался тем же.

    Барабанный механизм закрепляется на ступице колеса. Сверху он закрыт защитным кожухом или тормозным барабаном, предохраняющим узлы от грязи и мелких частиц. Внутри расположены тормозной цилиндр, разжимная планка, которая приводит в движение колодки, и собственно сами колодки на пружинах. При нажатии на педаль в системе создается давление. Под его действием из цилиндра выдвигаются поршни, которые давят на колодки. Те, в свою очередь, прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана, замедляя его вращение до полной остановки.

    Данный тип тормозов дешевле в изготовлении, нежели дисковые.

    Они в меньшей степени подвержены воздействию агрессивной внешней среды, грязи, соляной смеси, мелких камешков за счет того, что механизм закрыт.

    По этой причине на строительной и военной технике и сегодня используется только такой тип тормозов. Нельзя сказать, что они полностью герметичны, однако гораздо лучше выдерживают суровые условия эксплуатации.

    Недостатком барабанного механизма является склонность к перегреву за счет того, что механизм плохо вентилируется. Также недостатком является неравномерный износ тормозных колодок, передняя колодка в механизме изнашивается быстрее, а меняются они в сборе.

    Есть и еще один неприятный момент – примерзание колодок к барабану. Это происходит нечасто, и в основном, при низком качестве материала фрикционных накладок, но доставляет дискомфорт.

    Дисковые

    Тип, пришедший на смену предыдущему поколению тормозных систем. Отличаются более высокой эффективностью и надежностью работы.

    Устройство дисковых тормозов

    • Диск. Изготавливается из металла, чаще всего чугуна. Фиксируется на ступице колеса болтами.
    • Суппорт. Чугунный или алюминиевый корпус из двух частей. Одна закреплена неподвижно, вторая имеет свободный ход. Соединяются между собой направляющими втулками.
    • Цилиндры. Состоят из корпуса, внутри которого перемещается поршень. При подачи в цилиндр давления, поршень приходит в движение, воздействуя на тормозную колодку.
    • Колодки. Металлическая пластина с фрикционными накладками. В механизме пара колодок. Одна крепится к неподвижной части суппорта – вторая, напротив нее, на подвижной части. При нажатии н педаль тормоза в цилиндре создается давление, и поршень прижимает колодки к тормозному диску, замедляя его вращение вплоть до полной остановки.

    Основными запасными частями, подверженными износу и нуждающимися в периодической замене, являются колодки и тормозные диски.

    Колодки изнашиваются быстрее, стоят дешевле, и их замена относительно проста.
    В среднем, ресурс колодок составляет от 25 до 50 тыс. километров пробега. Такой разброс в цифрах обуславливается многими причинами – условиями эксплуатации, манерой езды, качеством изделия.

    Диски имеют больший срок службы. Производитель, как правило, не указывает явно срок службы, поскольку он также зависит от множества факторов, которые не могут быть выявлены заранее. В среднем, по опыту автомобилистов и мастеров сервиса, это показатель — 150 тыс. километров и более.

    Признаки износа совпадают с барабанными тормозами:

    • Биение в руль;
    • Увеличение тормозного пути;
    • Увеличение расхода тормозной жидкости (Если поверхность стерлась, цилиндру приходится дальше выдвигать поршни, что может привести к нарушению герметичности механизма, и подтеканию жидкости).

    Признаки износа можно определить визуально, измерив толщину, которая указывается производителями. Если она меньше рекомендуемой – это безусловный знак, что пора озаботиться покупкой новых.

    Также показанием к замене являются деформация поверхности изделия, появление сколов или трещин по его краям. Можно проточить проблемные места на станке, но подобное решение лучше принимать совместно с мастером автосервиса, и не всегда ремонт будет эффективен.

    Тормозной диск заменить гораздо сложнее, для этого потребуется визит в сервис, поэтому к выбору этой запасной части нужно подойти со всей ответственностью.

    Признаки износа дисков

    Перед тем как изучать рейтинг производителей надо знать признаки износа детали. Основной признак изнашивания – это пульсация тормозной педали и вибрированием машины. О непригодности для эксплуатации можно говорить, если при резком торможении машина скрипит, скрежет, издает посторонние звуки.

    Эксперты отмечают такие признаки износа:

    • при сбавлении скорости тормозная педаль более мягкая, проваливается или напротив, блокируется;
    • долгий тормозной путь;
    • вибрирование и визжание при торможении;
    • смена момента тормоза и рулевое биение;
    • при надавливании на педаль на значительной скорости, автомобиль заносит;
    • нет обратного хода педали;
    • при тормозе идет блок одного или нескольких колес.
    На заметку!

    Автомобили обладают датчиками изнашивания. Индикаторная лампочка показывает износ деталей, которые надо менять.

    Новые диски идут по различным ценам. У каждой стоимостной ниши есть свои особенности, преимущества и недостатки. Перед тем как приступать к выбору, рекомендуется изучить этот момент.

    Когда нужно менять тормозные диски

    Срок эксплуатации зависит от заявленных параметров и используемых материалов, но общие признаки серьезного износа проявляются одинаково на всех типах. Скорее всего они нуждаются в замене, если вы заметили любой из нижеперечисленных признаков:

    Визжащий шум

    При нормальной интенсивности вождения и эксплуатации небольшой визг тормозных дисков допускается. Загрязненность, материал механизма и погодные условия – факторы, влияющие на износ. Если же возник громкий визг — это первое предупреждение о том, что тормозные колодки лучше заменить. Качественные комплекты используют полуметаллический слой в материале, или внешний датчик, провоцирующий визжащий шум.

    Предупредительный сигнал на приборной панели

    В некоторых автомобилях установлена сигнальная лампа на приборной панели, предназначенная для оповещения водителя о проблемах с тормозными дисками.

    Автомобиль тянет в сторону

    Если ваш автомобиль не держит линию, постоянно клонясь в одну их сторон, это один из признаков изношенных тормозных дисков, залипания направляющих штифтов или поршня суппорта.

    Визуальная проверка

    Рекомендуется регулярно проверять свои тормоза каждые 16 000 км. Это единственный надежный метод, который поможет вовремя заметить проблему и устранить ее.

    Вибрации

    Еще одним серьёзным поводом для поездки в автосервис будет появление вибраций в момент торможения. Это говорит о сильном износе дисков, либо о негативном воздействии внешних факторов.

    Обратите внимание! Изучите срок эксплуатации своих тормозных дисков, так как этот параметр важен. А вождение в крайних температурных диапазонах может вызвать их преждевременный выход из строя.

    Какие тормозные диски лучше

    Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В декабре 2020 ТОП-8 лучших тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:

    Лучшие тормозные диски

    1. DBA – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 4
    2. ATE – 78% положительных голосов. Средняя оценка – 4
    3. SAT – 77% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
    4. Brembo – 76% положительных голосов. Средняя оценка – 4
    5. Zimmermann – 76% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
    6. TRW – 73% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
    7. NK – 71% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
    8. FENOX – 69% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7

    Диски с насечками

    На поверхность диска могут быть нанесены продольные не глубокие (до 2 мм) канавки. Обычно «косые», направленные в сторону вращения колеса. Насечки выполняют аналогичную функцию, как отверстия в перфорированных моделях, но не так эффективно. В основном, они предназначены для борьбы с загрязнением колодок.

    Рейтинг производителей тормозных дисков

    На рынке находится много сантехнических аксессуаров, но не все он отвечают высокому качеству. Чтобы определить, какие тормозные диски поставить, необходимо осмотреть товар не одной фирмы. Чтобы облегчить задачу потребителя, был создан рейтинг лучших производителей, который составлялся по результатам экспертов, отзывов и сравнительных тестов. При анализе акцент делался на такие характеристики:

    • Функционал;
    • Прочность на отрыв;
    • Износостойкость;
    • Посторонние шумы при торможении;
    • Твердость колодок;
    • Посадочные зазоры в суппорте;
    • Рецептура фрикционных смесей;
    • Цена.

    После оценки характеристик были сопоставленные все полученные данные, которые и позволили построить рейтинг производителей. При проверке учитывалась долговечность, практичность продукции.

    Лучшие производители сайлентблоков

    Рейтинг бюджетных тормозных дисков

    По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

    1. диски эконом класса;
    2. бюджетные модели;
    3. диски Премиум класса.

    Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

    NIPPARTS

    Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

    На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.

    Преимущества:

    1. долговечные;
    2. прочные;
    3. надежные;
    4. гарантируют своевременное торможение.

    Недостатки:

    • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
    • скромный модельный ряд.

    Стоимость составляет около 2200 рублей.

    AVANTECH

    В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

    При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

    Преимущества:

    1. стойкость к перегреву хорошая;
    2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
    3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

    Недостатки:

    • средний срок службы;
    • пригодность для спокойной езды.

    Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

    BOSCH

    Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

    Преимущества:

    1. доступность в продаже;
    2. гарантированно высокое качество;
    3. долговечность;
    4. хорошее торможение.

    Недостатки:

    • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
    • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

    Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

    Стоимость около 1900 рублей.

    NIBK

    Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

    Преимущества:

    1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
    2. максимальное качество выпускаемой продукции;
    3. низкие цены.

    Недостатки:

    • нет.

    Стоимость около 3000 рублей.

    FERODO

    Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

    Преимущества:

    1. долговечность;
    2. стойкость к коррозии;
    3. соответствие стандартам.

    Недостатки:

    • нет.

    Цена — около 1500 рублей.

    Конструкция дисковой системы торможения

    Устаревшая система барабанных тормозов довольно сложна. Множество мелких элементов и в целом не самая надежная конструкция делают ремонт и даже замену колодок в барабане настоящим испытанием. С дисковыми тормозами все намного проще. Комплекс не только проще по конструкции, но еще и значительно надежнее, чем барабан.

    Основные составляющие элементы дискового тормоза:

    • непосредственно диск – металлический круг с отверстием посередине, который может быть гладким или перфорированным;
    • блок цилиндров или один цилиндр, в котором создается давление для толкания колодок по направлению к диску;
    • колодки с накладками – детали, прижимающие диск с обеих сторон для обеспечения нужного трения при торможении;
    • суппорт – это комплекс, на котором держится система торможения, суппорт удерживает весь комплекс тормозов в нужном положении;
    • защитный кожух – устройство, которое защищает систему от попадания пыли, влаги, грязи при поездке по сложным дорогам;
    • направляющие колодок – детали, которые обеспечивают движение колодок ровно в нужном направлении;
    • тормозные шланги – детали, служащие для подачи тормозной жидкости под давлением в цилиндр тормозной системы;
    • штуцеры для удаления воздуха – с помощью этих элементов выполняется прокачка тормозов при обслуживании и замене жидкости.

    конструкция тормозной системы

    Простота конструкции обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию и высокую эффективность. В процессе ремонта достаточно правильно собрать все элементы, чтобы тормоз работал надежно. Конечно, отсутствие опыта станет настоящей проблемой при ремонте и сервисе тормозной системы, поэтому стоит быть осторожным с самостоятельным вмешательством в конструкцию.

    Какими бывают тормозные диски?

    Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

    Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

    Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

    Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

    7deba14536-003.jpg

    Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

    554d91bd8c-004.jpg

    Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

    bbdce669b8-005.jpg

    Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

    4dd98b0048-006.jpg

    Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

    Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

    Классы тормозных дисков

    Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

    Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

    Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

    В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

    Лучшая фирма-производитель

    На рынке доступно большое количество изделий для иномарок и российских автомобилей. В топ-10 лучших брендов представлены такие компании:

    1. Nipparts.
    2. Blue Print.
    3. Freemax.
    4. Avantech.
    5. Otto Zimmermann.
    6. Lucas (TRW).
    7. Ate.
    8. Brembo.
    9. Schneider.
    10. Masuma.

    Осторожно: подделка!

    Сегодня подделок больше чем оригинальных запчастей, их много и в интернет-магазинах, и на рынке. Подделывают не только диски премиум-класса от именитых брендов. Порой даже недорогие и модели средней ценовой категории подделываются.

    Чтобы максимально защититься от фальсификата, нужно руководствоваться простыми правилами:

    • Заводская маркировка обязательна, она есть даже на бюджетных дисках. Маркировка может быть выгравирована или нанесена другим способом на диск.
    • Приобретать автомобильные запчасти стоит только в проверенных магазинах, избегая сомнительные точки продаж.
    • Перед покупкой важно провести визуальный осмотр каждого диска.
    • Наличие серийного номера и клейма отличает оригинальные диски от поддельных моделей. Правда, их преимущественно ставят на диски премиум-сегмента.

    Как выбрать тормозные диски

    Несмотря на кажущуюся простоту, выбор тормозных дисков представляет определенную сложность, необходимо подобрать такие запчасти, которые будут полностью подходить под особенности вашего автомобиля. В подобном случае необходимо учитывать репутацию тех или иных производителей, также можно отдавать предпочтение оригинальным запчастям, которые будут идеально подходить для нужных вам моделей автомобилей. Однако в последнем случае автовладелец существенно переплачивает, поэтому в большинстве случаев предпочитают всё же выбирать тормозные диски от сторонних производителей.

    Как выбрать тормозные диски

    Виды дисков по назначению

    Принято выделять несколько основных типов тормозных дисков, которые могут изготавливаться из чугуна, металла или керамики, они изготавливаются вентилируемыми или невентилируемыми, составными или цельными. В каждом конкретном случае материал тормозных дисков, их особенности и характеристики будут различаться, в зависимости от марки автомобиля, на котором они устанавливаются. Например, на обычные семейные малолитражки можно выбирать простейшие стальные тормозные диски без вентиляции, а вот на спортивные авто рекомендуют приобретать уже дорогостоящие керамические варианты.

    Передние

    Передние

    Передние тормозные диски чаще всего выполняются большего размера, это объясняется тем, что в процессе эксплуатации авто именно на перед машины при торможении приходится повышенная нагрузка. Такие увеличенные в размерах передние тормозные диски, минимальная толщина рабочей части у которых должна составлять в зависимости от конкретной модели 4,5-30 миллиметров, эффективно останавливают машину. Автовладельцу необходимо будет постоянно контролировать остаточный износ, что и позволит своевременно выполнить замену дисков, предупредив проблемы с тормозной системой.

    Задние

    Задние

    Обычно задние тормозные диски выполняются с меньшим диаметром, в процессе эксплуатации авто на задние колёса приходится меньшая нагрузка, поэтому выполнять крупноразмерные диски тут не требуется. При этом водителю необходимо точно знать, какая должна быть толщина тормозного диска, что позволит своевременно выполнить сервис, меняя изношенные запчасти. Получить необходимую информацию можно из технической документации к авто или же с тематических форумов в интернете.

    FERODO

    тормозные диски, выбрать тормозные диски, купить тормозные диски, когда пора менять тормозные диски, как отличить подделку от оригинала, Масума, Блу Принт

    Английская компания FERODO занимается исключительно тормозными системами, что гарантирует максимальное качество выпускаемой продукции. Присутствует на рынке более 100 лет.

    Долгое время компания FERODO являлась монополистом  поставки тормозных колодок для «Формулы 1». Сейчас у компании около 70% этого рынка.

    В настоящее время многие автопроизводители (Jaguar, Opel, Mazda, Rover, Honda и пр.) комплектуют свои машины на конвейере запчастями этого бренда.

    Достоинства:

    • Отличное качество;
    • Широкий ассортимент;
    • Долговечность;
    • Соответствие стандартам;
    • Эффективное торможение;
    • Стойкость к коррозии (собственная разработка компании – антикоррозийное покрытие COAT+).

    Недостатки:

    • Не выявлены.

    Стоимость – от 2 000 руб. за штуку.

    Остерегайтесь подделок! Обращайте внимание на:

    Как выбрать диски

    Это сложная задача, решение которой зависит не только от исходных параметров автомобиля, но и от манеры вождения, погодных условий и много другого.

    Чтобы убедиться, что выбор подходящего комплекта сделан правильно, лучше проверить диаметр и толщину ранее установленных приспособлений. Для измерения этих параметров необязательно снимать целое колесо, а полученную информацию стоит записать и использовать для покупки новых дисков.

    Еще несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при выборе тормозного диска:

    • Толщина тормозного диска: для точного измерения используйте цифровой микрометр, также можно использовать измерительную ленту.
    • Место установки: это положение тормозного диска, на которое стоит обратить внимание. Каждый из них предназначен либо для передней, либо для задней оси.
    • Диаметр: это диаметр тормозного диска, который зависит от общих параметров колеса.
    • Количество отверстий: соответствует количеству болтов на колесе. Если колесо имеет четыре болта, то вам понадобятся тормозные диски с четырьмя отверстиями.
    • Окружность отверстий: это условный круг, определяемый положениями болтов. Центр каждого болта лежит на окружности, которая разнится в зависимости от типа колеса и производителя.
    • Диаметр ступицы колеса: диаметр ступицы будет соответствовать размеру центрального отверстия диска или диаметру ступицы, на которой он установлен.

    Просверленные диски

    Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

    BMW M2 с просверленными дисками (слева) напротив модели M240i со спортивными плоскими вентилируемыми моделями

    Когда тормозные колодки используют под серьезной нагрузкой, из них из-за нагрева начинают выходить газы и повсюду разлетаются твердые частицы – пыль, налипающая на ротор диска. Образуется тончайший слой, который ухудшает сцепление колодки с диском во время работы, из-за чего эффективность торможения падает. Отверстия сверлятся для того чтоб эти газы имели место выхода, а вместе с ними выходила и абразивная пыль. Дополнительным плюсом можно назвать снижение веса по сравнению с диском без отверстий. Однако в таком тюнинге есть и отрицательные стороны – прочность диска ухудшается – это раз.

    Также стоит учитывать, что поверхность тормозного диска используется как небольшой радиатор, поэтому, уменьшая площадь контакта металла с окружающим воздухом, вы уменьшаете качество охлаждения.

    Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию чугуна при резком торможении.

    Вы должно быть заметили, что даже на спортивных автомобилях «сверленных» дисков становится все меньше. Причиной тому является улучшение качества современных тормозных колодок. При их активном использовании образуется не так много газов, как у их предшественников, в связи с чем потребность в «бурении» уменьшилась.

    Поэтому, на дороге, при обычной эксплуатации вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, именно поэтому красивые диски в дырочку по-прежнему иногда можно увидеть на современных спортивных автомобилях, где они, несомненно, выглядят просто потрясающе за большими, легкосплавными колесными дисками. Плюс, если роторы диска просверлены в заводских условиях на предприятии, они будут достаточно крепкими, чтобы точно избежать появления трещин.

    Тормозные диски: выбор в пользу эффективности

    Для правильного выбора тормозных дисков опять возвращаемся к себе, к своему стилю вождения. Если ваше вождение не выходит за рамки стандартов, то особенно думать не нужно. Покупаете стандартные, штатные тормозные диски и не знаете проблем.

    Если же у вас преобладает агрессивно-быстрый стиль движения, то вам нужно подумать о перфорированных (быстроохлаждаемых) тормозных дисках. И при этом желательно больших —  Big brake kit. Элементарный тест тормозных дисков показывает, что большие тормозные диски имеют большую эффективность торможения.

    На фото - качественные тормозные диски авто, лада2111.рф

    Для того, чтобы правильно выбрать тормозные диски, отзывы потребителей, конечно, важны. Но не забывайте, вначале мы писали, что эксплуатация происходит в разных условиях и стилях, и параметрах авто. Поэтому, опираться при выборе тормозных дисков следует на свои предпочтения.

    Фото штатного тормозного диска, infiniti-asc.ru

    Классификация тормозных дисков в порядке возрастания эффективности, такова:

    • штатные тормозные диски;
    • тормозные диски с желобками;
    • тормозные диски с желобками и поперечными отверстиями;
    • вентилируемые двойные тормозные диски.

    На фото - вентилируемые двойные тормозные диски с колодками, dpgo.ru

    Желательно, при выборе тормозных дисков со сверлеными отверстиями  учитывать следующую деталь, которую продавцы умалчивают. Может быть, не знают. Такие диски, как правило, устанавливают на спорткары, но не забывайте, что они меняются чуть ли не после каждой гонки. Для повседневной эксплуатации эти диски нежелательны, т.к. сверление ослабляет структуру и приводит к появлению микротрещин.

    Удачи вам при выборе тормозных колодок и дисков.

    • Автор: Андрей
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (7 голосов, среднее: 2.1 из 5)

    Отечественные бренды

    Наши российские производители тоже пытаются выпускать тормозные диски хорошего качества, как у иномарок. И это у них неплохо получается. Например, компании Автореал (г.Миасс Челябинской обл.) и Trialli (г.Санкт-Петербург) получили положительные отзывы специалистов. Они еще малоизвестны и узнаваемы, но постепенно выходят на рынок и завоевывают свое место под солнцем.

    Ассортимент отечественных компаний относится больше к автомобилям модельного ряда ВАЗ и ГАЗ, но и уже налажено производство для Шевроле, Киа, Дэу.

    К каким проблемам может привести неправильный выбор?

    Выбирая лучшие тормозные диски стоит основываться не только на фактах разумной экономии, но и учитывать фактор безопасности.

    Неправильно подобранный вид может грозить следующими неприятностями:

    • Зря потраченное время и средства. Это касается тех случаев, когда купленная модель попросту не подходит ни к колодке, ни к авто (по геометрии конструкции, креплений и другим особенностям).
    • Преждевременный и нежелательный износ всей тормозной системы. Диск, даже лучшего качества и премиум-класса по цене может «убивать» колодки и выводить из строя всю систему. Бывают случаи и наоборот – после даже недолгого использования портится сам диск (появляются борозды и т.д.).
    • Безопасность под угрозой. Некорректно функционирующая тормозная система может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Причиной некорректной работы может стать неправильно выбранная модель.

    Избежать нежелательных проблем может тщательное изучение характеристик всех видов и получения четкого понимания того, какие тормозные диски лучше.

    EBC

    Страна производитель: Великобритания. Модельный ряд представлен такими линейками: Turbgroove (для быстрой езды), Ultimax (для спорткаров), Premium (для среднего и представительского класса).  

    За что хвалят: Цена, широкий ассортимент.
    За что ругают: Срок службы.

    В каком случае необходима замена тормозного диска

    Тормозной диск постоянно находится под воздействием больших нагрузок и высоких температур, возникающих при трении поверхностей диска и колодки, а также вибраций. Со временем поверхность детали приходит в негодность, появляются мелкие трещины и борозды. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с тормозами, нужно внимательно следить за работой автомобиля и состоянием тормозных дисков и обратить внимание на:

    • появление деформации диска
    • вибрацию и неэффективное торможение транспортного средства
    • толщину диска
    • длину тормозного пути
    • незначительный провал педали тормоза
    • рулевая колонка при торможении вибрирует, а автомобиль начинает заносить в сторону.

    Textar

    Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием). Бренд часто сравнивают с TRW.

    За что хвалят: Хорошо тормозят, не скрипят.
    За что ругают: Качество.

    Как отличить подделку

    К сожалению, контрафактные тормозные диски – это не редкость. Поддельные производители стали настолько хороши в тиражировании фирменных запчастей, что могут обмануть даже авторитетных дилеров. Хуже того, некоторые заведения или частные лица продают эти подделки, зная, что они не настоящие. Вот несколько советов, которые помогут не стать жертвой несертифицированного товара:

    1. Продавец: опять же, даже законный бизнес может случайно закупить контрафактную продукцию. Но если у вас есть сомнения по поводу легитимности продавца, свяжитесь с официальным дистрибьютором или уточните информацию в главном офисе бренда. Если вы покупаете онлайн, обязательно прочитайте комментарии и отзывы покупателей.
    2. Цена: если цена комплекта слишком привлекательна, стоит задуматься. Остерегайтесь огромных «скидок» и выгодных «сделок», особенно онлайн. Имейте в виду, что некоторые недобросовестные продавцы могут продавать подделки и по настоящей цене оригинала. Проконсультируйтесь с заслуживающими доверия источниками: уважаемыми продавцами, представителями бренда или знакомыми специалистами. Опять же, не поленитесь позвонить официальному дистрибьютору.
    3. Упаковка и безопасность: многие продукты вторичного рынка поставляются с упаковкой с несколькими функциями безопасности. Например, QR-кодами, которые при сканировании через смартфон могут выдать всю информацию о товаре. Проверьте товар на наличие признаков фальсификации (допустимая упаковка не обязательно означает, что ее содержимое качественно) или что-либо, не относящееся к упаковке или маркировке.
    4. Каталог: этот способ позволяет проверить, покупаете ли вы оригинальный продукт. Нужно лишь сверить маркировку тормозных дисков на упаковке с аналогичным товаром на официальном сайте бренда. Недобросовестные продавцы допускают оплошности в этом аспекте. И производители устраивают распродажи исключительно полных комплектов, а не каждой отдельной детали!

    BLUE PRINT

    тормозные диски, выбрать тормозные диски, купить тормозные диски, когда пора менять тормозные диски, как отличить подделку от оригинала, Масума, Блу Принт

    Отличные тормозные диски, обеспечивающие минимальный тормозной путь. Производственные базы английского концерна находятся в Южной Корее. Компания активно внедряет инновационные технологии и строго следит за качеством выпускаемых изделий. При производстве используется сталь высшего качества.

    Достоинства:

    • Короткий тормозной путь;
    • Комфортное и безопасное движение;
    • Нет лишних шумов и вибрации.

    Недостатки:

    • При неблагоприятных факторах среды быстро выходят из строя;
    • Пригодны только для городской езды.

    Стоимость – от 2 400 руб. за штуку.

    О необходимости обслуживания суппортов

    Часто автолюбители жалуются, что суппорт тормозной передний («Нива»это или другое авто — не суть важно) неэффективен, греется и часто заклинивает. В определенный момент тормоза, которые раньше радовали своего владельца четкостью и безотказностью, вдруг стали капризными. Такие проблемы возникают из-за отсутствия возможности обслуживания этих узлов. Восстановительные работы начинают только тогда, когда машина уже не тормозит.

    ремонт переднего тормозного суппорта
    Если же проводить ТО чаще, то ремонт переднего тормозного суппорта не понадобится. Давайте рассмотрим, по каким причинам суппорт может выходить из строя, как его обслуживать и менять.

    Отзывы

    Евгений, 38 лет, г.Сальск

    «Поставил диски АТЕ на задние колеса. Работают уже 4 месяца, нареканий никаких. Машинка останавливается как вкопанная. Всем советую.»

    Владимир, 27 лет, с.Михайловка

    «После зимы сделал очередное ТО, заменил все тормозные диски. Взял оригинальные АТЕ и нисколько не жалею. Автомобиль тормозит на 5 с плюсом, колодки не скрипят.»

    Андрей, 46 лет, г.Великие Луки

    «Решил поэкспериментировать и установил на задний мост диски Bosch, а колодки от Nibk. Результат превзошел мои ожидания. Торможение происходит плавно без вибрации.»

    Валерия, 25 лет, г.Алупка

    «На наших серпантинах нога с тормоза никогда не убирается. На моей малышке стояли диски Brembo, так их хватило всего на 10 тысяч пробега. Буду ставить что-то другое.»

    Алексей, 53 года, г.Ставрополь

    «Установил перфорированные диски и колодки фирмы Ferodo. Их совместная работа меня устраивает – никакой пыли и скрипов.»

    Углерод – керамический диск

    Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

    Самый экстремальный путь управления температурой тормозных дисков – выбор для установки углерод – керамических роторов. Горячий диск разогревает до высокой температуры колодки, а это приводит к еще большему количеству газов, твердых частиц и снижению качества торможения. Так почему бы не найти другой материал, вместо чугуна?

    Тормозные диски из керамики и углерода значительно более устойчивы к нагреванию, а также, менее вероятно, что они «поплывут» или деформируются при интенсивном использовании. Значит, жить они будут дольше. В качестве бонуса они, как правило, намного легче, чем их железные коллеги. Что снижает неподрессоренную массу и улучшает управляемость.

    Но есть причина, по которой их использование все еще не так распространено: стоимость. Углеродные тормоза намного дороже в производстве. Средний комплект тормозных дисков может обойтись в 400 тыс. рублей! Для старых автомобилей это вряд ли подходит.

    Кроме того, вам понадобятся тормозные колодки со специальным компаундом. Угадайте, что? Они тоже стоят больших денег. В общем, вариант исключительно для очень дорогих спорткаров.

    Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

    Вы недавно обновили тормоза? Какие диски вы выбрали и почему? Поделитесь своим мнением в голосовалке наверху!

    Отзывы автовладельцев

    При поиске механизмов для системы торможения водители рекомендуют рассматривать продукцию проверенных брендов. Они положительно отзываются о продукции ATE, Brembo, Masuma, Диверс и Avantech. Изделия от перечисленных компаний выполнены из качественных материалов, долговечны и устойчивы к негативным воздействиям окружающей среды. Единственным недостатком для некоторых водителей является их стоимость.

    А какую модель вы можете посоветовать другим автомобилистам из личного опыта? Поделитесь отзывом о проверенных тормозных дисках.

    • ТОП автокресел для детей от 9 до 36 кг
    • Рейтинг автолюлек для новорожденных
    • Лампы H7 белый свет

    BREMBO

    тормозные диски, выбрать тормозные диски, купить тормозные диски, когда пора менять тормозные диски, как отличить подделку от оригинала, Масума, Блу Принт

    Продукция этого итальянского бренда является оптимальное по соотношению цены и качества. Компания постоянно внедряет инновационные разработки в производственные процессы, что позволяет снижать износ поверхностей, а также увеличивать гарантийный срок эксплуатации.

    Достоинства:

    • Широкий ассортимент;
    • Соответствие стандартам;
    • Использование современных технологий;
    • Наличие версий для агрессивной езды.

    Недостатки:

    • Не выявлены.

    Стоимость – от 2 800 руб. за штуку.

    Остерегайтесь подделок! Обращайте внимание на:

    • Коробку – она должна быть красного цвета, на ней должны быть изображены лица сотрудников компании.
    • Голограмму и QR-код – на упаковке должна быть этикетка с голограммой Brembo, а также должен быть QR-код, который вы сможете проверить с помощью приложения на смартфоне.
    • Код и логотип компании – все тормозные диски помечены кодом и логотипом Brembo, знаком омологации ECE R 90, также указывается показатель минимальной толщины для замены диска (Min. Th.).

    Schneider

    Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

    За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.  
    За что ругают: Быстрый износ.

    Fenox

    Страна производитель: Беларусь. Запчасти производят также в России и Германии. Ассортимент запчастей в компании Fenox включает более 7000 различных запчастей и компонентов тормозной системы, которые изготовлены в соответствии с сертификатами ISO 9001, VDA 6.1 QS 9000.   

    За что хвалят: Цена.
    За что ругают: Качество.

    Lucas TRW

    Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

    За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.  
    За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

    Valeo

    Страна производитель: Франция. Компания Valeo производит более 600 единиц комплектующих для легковых и грузовых авто.  

    За что хвалят: Цена, нет дисбаланса, не свистят.
    За что ругают: Качество, срок службы.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...