Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан

Создание автомобиля «Меган»

Компактные легковые автомобили «Меган» французская компания «Рено» выпускает с 1995 года. Модель сменила популярную малолитражку «Рено-19». Новый автомобиль сразу стал популярным, все это благодаря следующим параметрам:

  • интересный дизайн;
  • богатое оснащение;
  • большой выбор вариантов исполнения кузова;
  • разнообразные силовые агрегаты;
  • высокая безопасность (четыре звезды по оценке Euro NCAP).

Значительный интерес к новинке позволил компании «Рено» наладить выпуск сразу в пяти странах, в том числе на отечественном предприятии «Автофрамос».

В настоящее время выпускается уже пятое поколение автомобиля, а третья серия производилась с 2008 по 2015 год. При этом изготовление модели «Рено Меган 3 универсал» (заводское название – Renault Megane III Sport Touer) стартовало в 2009 году, после «Меган 3» в исполнении купе и хэтчбек. Позже, в 2010 году, начался выпуск версии «Меган 3 кабриолет».

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Забитый дренаж Renault Megane 2

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

Коррозия пола второго Мегана

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Renault Megane

Renault Megane

1.6 MT Authentique 4295 x 1808 x 1471 .
1.6 MT Confort 4295 x 1808 x 1471 .
1.6 MT Expression 4295 x 1808 x 1471 .
1.6 CVT Confort 4295 x 1808 x 1471 .
1.6 CVT Expression 4295 x 1808 x 1471 .
2.0 MT Confort 4295 x 1808 x 1471 .
2.0 MT Expression 4295 x 1808 x 1471 .
2.0 CVT Confort 4295 x 1808 x 1471 .
2.0 CVT Expression 4295 x 1808 x 1471 .
1.6 MT Authentique 165
1.6 MT Confort 165
1.6 MT Expression 165
1.6 CVT Confort 165
1.6 CVT Expression 165
2.0 MT Confort 165
2.0 MT Expression 165
2.0 CVT Confort 165
2.0 CVT Expression 165
1.6 MT Authentique 60
1.6 MT Confort 60
1.6 MT Expression 60
1.6 CVT Confort 60
1.6 CVT Expression 60
2.0 MT Confort 60
2.0 MT Expression 60
2.0 CVT Confort 60
2.0 CVT Expression 60

, /100

1.6 MT Authentique 6,8
1.6 MT Confort 6,8
1.6 MT Expression 6,8
1.6 CVT Confort 6,6
1.6 CVT Expression 6,6
2.0 MT Confort 8,0
2.0 MT Expression 8,0
2.0 CVT Confort 7,8
2.0 CVT Expression 7,8

, /100

1.6 MT Authentique 5.4
1.6 MT Confort 5.4
1.6 MT Expression 5.4
1.6 CVT Confort 5.2
1.6 CVT Expression 5.2
2.0 MT Confort 6.2
2.0 MT Expression 6.2
2.0 CVT Confort 6.2
2.0 CVT Expression 6.2
1.6 MT Authentique , 4-,
1.6 MT Confort , 4-,
1.6 MT Expression , 4-,
1.6 CVT Confort , 4-,
1.6 CVT Expression , 4-,
2.0 MT Confort , 4-,
2.0 MT Expression , 4-,
2.0 CVT Confort , 4-,
2.0 CVT Expression , 4-,
1.6 MT Authentique 185
1.6 MT Confort 185
1.6 MT Expression 185
1.6 CVT Confort 175
1.6 CVT Expression 175
2.0 MT Confort 200
2.0 MT Expression 200
2.0 CVT Confort 195
2.0 CVT Expression 195

0-100 /

1.6 MT Authentique 11.7
1.6 MT Confort 11.7
1.6 MT Expression 11.7
1.6 CVT Confort 11.9
1.6 CVT Expression 11.9
2.0 MT Confort 9.9
2.0 MT Expression 9.9
2.0 CVT Confort 10.1
2.0 CVT Expression 10.1
1.6 MT Authentique
1.6 MT Confort
1.6 MT Expression
1.6 CVT Confort
1.6 CVT Expression
2.0 MT Confort
2.0 MT Expression
2.0 CVT Confort
2.0 CVT Expression

. .

Renault

Renault

megane-1.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Renault MEGANE . . :

.

2018 . , . , , , ISOFIX.

megane-2.jpeg

class=”itemCar_nameBloker”>

CVT 137 . .

2.0 . Renault . .

megane-3.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Renault MEGANE . Kia Rio . . . Renault MEGANE .

17 . , . Renault MEGANE.

megane-4.jpeg

class=”itemCar_nameBloker”>

Renault MEGANE , . , , , , .

, 2018, . , , . , , .

megane-5.JPG

class=”itemCar_nameBloker”>

Renault MEGANE . , 2018 :

  • ;
  • ; – 2- ;
  • ;
  • .

2018 -.

megane-6.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

2018 MEGANE X-TRONIC, , . CVT() . , , , .

. , .

2019-:

– 2019 . , .

2018. . – , .

, 2019 18 20%. 2019 , Autonews.ru .

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

, :

. , . 2019 , .

, , .

, :

. , . 2019 , .

, , .

Комплектации и цены

За начальную версию нового Рено Меган в кузове «универсал» нужно будет отдать дилеру примерно 19800 евро. Цена высшей из трех предполагаемых комплектаций пока не озвучена.

Старт продаж в России

О дате выхода в России данной модификации можно даже не мечтать, поскольку спрос на такой автомобиль в наших широтах очень мал.

Комплектация и цена Renault Megane Estate

Старт продаж состоится осенью 2016 г. Автомобиль первым увидит рынок Европы. Стоимость обещает стартовать с отметки в 22 000 евро. А вот поставлять универсал на территорию РФ производитель не собирается.

Видео Рено Меган 4 универсал 2016-2017 года:

Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото

:

Другие записи по теме:

Отзывы и тест драйв

К сожалению, на сегодняшний день узнать подробней об особенностях машины из уст владельцев, не получится. Если только не отыскать «площадку» с откликами европейцев.

отзыв рм

Ведь особенно интересует мнение о Рено Меган в кузове универсал, какой у Рено Меган установлен дизель, как он себя ведет. В крайнем случае можно поискать отдельные мнения и отзывы владельцев о Megane, оставленные украинцами.

отзывы рм

Как известно, на Украине данная модель все-таки представлена, но в ограниченном виде. Тест драйв с видео смотрите ниже.

Renault Megane, 2003 г.

пробег 96 587 км, Механика
все подробности по телефону . торг уместен

mrgladkovskijМосква

Renault Megane24.11.2020

329 000 руб.

Салон

Французский «шарм» присутствует и в интерьере Меган 3: непривычно расположены клавиши подогрева сидений (по бокам самих «сидушек»), кнопочный запуск двигателя осуществляется с помощью вставки ключ-карты в специальную нишу.

В целом же салон радует:

  • неплохим качеством отделочных материалов;
  • несколько необычным и нескучным дизайном;
  • удобными передними креслами с хорошо продуманной боковой поддержкой;
  • качественной кожаной обивкой руля;
  • хорошей шумоизоляцией, которой могут «позавидовать» даже некоторые модели более высокого класса.

К недостаткам салонного пространства можно отнести:

  • плохую обзорность;
  • изменение наклона спинок кресел с помощью «вертушков» (нет рычажков для складывания);
  • отсутствие регулировки по вылету у рулевой колонки.

Также в салоне нередко возникают «сверчки», а запаса пространства в ногах у задних пассажиров не слишком много, потолок здесь довольно низкий.

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель1 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Преимущества и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Пятидверный хэтчбек Меган 3 является весьма интересным предложением на рынке подержанных автомобилей, скорее всего, он просто недооценен по ряду причин:

  • к французским машинам некоторые водители относятся с предубеждением;
  • не все автосервисы охотно берутся за ремонт Рено;
  • некоторых отпугивают специфические особенности «француза», нестандартные конструктивные решения.

Положительных моментов у этого авто найдется немало, в списке его неоспоримых преимуществ:

  • комфортная подвеска, отлично «отрабатывающая» на любых неровностях дорожного покрытия;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • весьма стойкий к ржавчине кузов;
  • выносливые и «всеядные» двигатели;
  • расход топлива в среднем не более 7 литров на 100 км, по отзывам на скорости 140 км, расход всего 6 литров на сотню.
  • хорошая для хэтчбека проходимость;
  • отличная управляемость;
  • достаточно большой багажник;
  • хорошая эргономика салона, комфортные сиденья с боковой поддержкой;
  • большой багажник, при этом в него очень удобно грузить вещи;
  • хорошая грузоподъемность, при полной загрузке авто клиренс проседает не сильно;
  • руль регулируется и по вылету, и по наклону;
  • весьма оригинальный, но в то же время привлекательный внешний дизайн, который подходит всем;
  • отличная управляемость;
  • хорошие динамические характеристики, если на тахометре стоит 2000 оборотов, то на 4,5,6 передачах можно смело идти на огон;
  • доступная цена на вторичном рынке, авто с пятиступенчатой коробкой и пробегом от 150 000 км, в идеальном состоянии (из Европы) можно приобрести с ценником от 7000 до 7500 долларов.

Еще автовладельцы у этого автомобиля отмечают довольно высокий уровень безопасности, который достигается благодаря крепкому кузову, а в топовой комплектации Меган имеет 6 аэрбегов, что достаточно круто для моделей таких лет.

С точки зрения топливной экономичности этот автомобиль оценивается неоднозначно: кто-то из водителей считает, что машина потребляет топлива очень немного, для кого-то расход горючего кажется большим.

Но здесь многое зависит от манеры вождения, типа двигателя, других различных факторов.

Существенные недостатки данного хэтчбека:

  • Неважная обзорность, которую ограничивают широкие стойки лобового стекла, а также маленькие боковые зеркала.
  • Ограниченное пространство в ногах задних пассажиров;
  • Низкий потолок.
  • Не слишком высокая популярность марки, продать такой подержанный авто весьма непросто.
  • Ограниченный набор дополнительных опций, например, даже в «максималке» нет кожаного салона, имеется только однозонный климат-контроль.
  • Порой непредсказуемая электроника.
  • Не большой клиренс, особенно для зимы его не хватает. Решается вопрос установкой специальных проставок. Но поднимать нужно не более чем на 1,5-2 см иначе угол работы сайлентблоков сильно измениться, и они начнут рваться.
  • «Нежная» коробка автомат, которая идет с дизельным двигателем на 1.5 литра. Нужно всегда смотреть, чтобы она охлаждалась, вовремя промывать радиатор.
  • Не удобно расположены фильтрующие элементы. Топливный фильтр, к примеру, находится под передним бампером. Чтобы его поменять придется снять колесо и подкрылок, отщелкнуть фишки. Масляный фильтр тоже находится в неудобном для его замены месте. Это касается и фильтра салона.
  • Не удобный доступ к запасному колесу. Оно находится под вторым полом, который доставать и вынимать для многих проблематично.
  • Самопроизвольное запускание кондиционера при запуске мотора. У тех моделей, где стоит климат контроль, такой проблемы нет.
  • Начинают щелкать петли (ограничители) дверей после пробега 150000 км. Это происходит у каждого второго Рено Меган 3.
  • Появление стук крестовины руля. Редко, но встречается такая проблема.
  • Запотевают патрубки интеркулера. Проблема решается заменой уплотнителей.
  • Невозможно поднять дворники для того, чтобы они не замерзли зимой, упираются в капот.

Разумеется, не всем собственникам Megane «везет» с поломками по электрической части, но, если на информационном табло начинают выскакивать различные ошибки, бороться с ними становится иногда очень сложно.

Именно за это специалисты авторемонтных мастерских не любят французские машины: ведь ремонтировать их можно бесконечно долго, не всегда добившись положительного результата.

Стоит ли приобретать «третий» Меган, решать только покупателю, хотя присмотреться к этой модели можно, так как у нее есть немало положительных качеств.

И если все-таки принято решение «француза брать», желательно выбирать из категории авто с механической трансмиссией или связку вариатора с двухлитровым двигателем, а вот варианты CVT в паре с мотором 1.6 л лучше исключить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...