Renault kangoo технические характеристики

Потерялись по дороге

Практически образцовые на «Логанах» 5-ступенчатые МКП, по сути, остаются такими и здесь. Однако регулярный перегруз легко, уже к 150 тыс. км пробега, может доконать и их. Особенно это касается коробок JB3, которыми оснащались 8-клапанные моторы К7М. Четырехступенчатые АКП встречаются очень редко. Официально «двухпедальные» Kangoo к нам не поставлялись. Но специально гоняться за такими машинами не рекомендуем, коробки DP0 и DP2 печально известны склонностью к перегреву, означающему в нашем случае повышенный износ.

Неурядицы с подвеской случаются, опять же, в случае злоупотреблений с перевесом. Приметами «уставшей» машины станут просевшие задние пружины (от 2500 руб. за неоригинал) или гудящие ступичные подшипники (3000 руб.). У «гражданских» машин нареканий по подвеске минимум. Ее запас прочности просто на зависть. В остальном же «каблучок» вполне оправдывает свою небольшую стоимость. Это если говорить о кузове, салоне и электрике.

Угол наклона «лобовика» подразумевает его повышенную уязвимость перед каменной крошкой. От трещин и сколов не уйти, а замена стекла потребует не меньше 300 евро. Пластик головной оптики утрачивает прозрачность примерно к 150 тыс. км – нормально — к тому же плафончики можно недорого поменять. ЛКП прочностью не отличается. Сколы возникают охотно, однако устойчивость даже голого металла к ржавчине завидная. Гальваника рулит. Слабое место — внешние резиновые уплотнители боковых стекол. Со временем они перестают держаться в отведенных местах и зачастую даже могут потеряться на дороге.

В салоне скромно, к тому же французы из Renault «славятся» своим неординарным подходом к дизайну и эргономике. Обивка сидений даже у грузопассажирских версий довольно быстро и неэстетично истирается. Охотно разрушается и площадка-упор под левой ногой. Однако основные претензии у владельцев Kangoo со временем появляются к электрике. Контакты, концевики, проводка, уязвимая к влаге система зажигания… Сгнивший цоколь лампочки подсветки номера (она не защищена от влаги), раскисшие концевики дверного замка или сгнившие контакты на стеклоочистителе могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания.

Словом, Kangoo хорош, но далеко не идеален. Однако недостатки не критичны и «лечатся» недорого.

Второе поколение

Renault Kangoo Express Compact 2008–13

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.

Renault Kangoo 2008–13

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.

Renault Kangoo Express Maxi Z.E. 2013–н.в.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер

Интерьер Renault Kangoo 2008–13

«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Под капотом Renault Kangoo Van Z.E. 2017–н.в.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Интерьер Renault Grand Kangoo 2012–13
Параметры Kangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версия Грузовая версия Пассажирская версия Грузовая версия Грузовая версия MAXI
Длина, мм 4209 4209 4666 4282 4666
Ширина, мм 1829 1829 1829 1829 1829
Высота, мм 1798 1798 1802 1825 1836
Дорожный просвет, мм 150 150 185 184 187
Передняя колея, мм 1519 1519 1521 1521 1521
Задняя колея, мм 1529 1529 1533 1533 1533
Масса, кг 1405 1337 1703 1505 1585
Объем багажного отделения, л 660 3000 1200 3000 4600

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Комплектации

Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.

Зарядка Renault Kangoo

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Особую гордость французов вызывают два режима зарядки: от бытовой сети с напряжением 220 В она заряжается до полного объема за 6-8  часов. Есть еще вариант, для которого необходима специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, благодаря которой на 80% батарея зарядится за полчаса.  Заряжается электромобиль Renault Kangoo через специальный разъем, находится который под крышкой, рядом с передней правой фарой.

Зарядка Renault Kangoo Van ZE

Помимо высокотехнологичного силового агрегата, авто снабдили системой регенерации  энергии при торможении. Зачем это столь утилитарному авто? Все просто: французы хотели показать, чем будут оснащены серийные  электрокары будущего. А электрокар Renault Kangoo Van ZE станет основой для их создания.

Z. E. в названии модели говорят о нулевом выбросе в атмосферу углекислого газа. Разрабатывался автомобиль в расчете на жителей мегаполисов, которым приходится ежедневно совершать непродолжительные поездки по городу – до 50 км. Среднего пробега Kangoo Z. E., который составляет 100 км, поэтому, вполне достаточно. Компания, выпускающая минивэна Kangoo Van Z.E обещает систему подзарядки усовершенствовать, чтобы добиться зарядки за более короткое время.

Подвеска и тормозная система

Рестайлинговый автомобиль обеспечен передней независимой подвеской и стойками McPherson, задняя – полузависамая с балочной частью. Тормоза на всех колесах дисковые.

Рестайлинговый

Впереди установлены диски с возможностью вентилирования и диаметров 28 см, а сзади – на 27,4 см и без вентиляции.

Комплектации и цены

За рубежом новый Рено Кангу 2020 модельного года будет предложен в стандартной и топовой версиях, с умеренной разницей в стоимости. Цена обеих модификаций находится на этапе формирования, поэтому будет озвучена немного позже. 

Мотор и коробка передач Рено Кангу (Renault Kangoo)

370x240.jpg

Двигатель у Рено Кангу (Renault Kangoo) только один, зато 1,6-литровый. Он легко «ест» 92-й бензин, эластичен (не глохнет и не захлебывается при недостатке газа). Хоть у него всего 84 силы, но тянет он уверенно с самых низов. Плохо только, что шумный он, моторный отсек имеет неважную шумоизоляцию. При динамике «16 секунд до 100 км/ч», чтобы не выпадать из потока, двигатель приходится часто раскручивать до 4 и более тысяч оборотов в минуту, а это давит на уши. Кроме того, коробка передач имеет нечеткие включения, порой передачи включаются с усилием, будто там внутри кулисы за что-то задевают. Педаль сцепления «схватывает» в самой верхней точке, где уже должен быть холостой ход, поэтому первый день теста я здорово перекручивал мотор во время старта, до 2 000 оборотов. Коммерческое авто дает о себе знать. Поэтому отношение к связке мотор-коробка у меня сложилось потребительское: едет и хорошо, привыкнуть можно.

Цветовая гамма Рено Кангу

  • рено кангу белый лед

    Белый лед

    369

  • рено кангу ярко красный

    Ярко-красный

    719

  • рено кангу темно серый

    Темно-серый

    KNU

  • рено кангу серебристая звезда

    Cеребристая звезда

    B64

  • рено кангу серебристо синий

    Серебристо синий

    RNP

  • рено кангу черный

    Черный

    21B

  • рено кангу синяя звезда

    Синяя звезда

    RNL

  • рено кангу шоколадный

    Шоколадный

    CNB

Инновации и функционал

  • В фургоне Renault Kangoo предусмотрено 2 полноценных кресла для пассажиров, причем одно из них трансформируется в столик. Это позволяет быстро организовать мобильный офис. Транспортировку длинных предметов облегчает наличие специального люка, а для отделения зоны кабины от грузового отсека используются различные перегородки.
  • Задние кресла минивэна легко складываются и образуют ровный пол, который можно использовать для организации полноценного спального места.

Чтобы уточнить ТТХ понравившейся модели, свяжитесь с представителем дилера по телефону или закажите обратный звонок.

Акции и скидки KANGOO Комплектации KANGOO

Отзывы владельцев и тест-драйв

Отзывы владельцев о новом Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:

  • Надёжную подвеску;
  • Выносливый двигатель;
  • Большая вместимость;
  • Продуманная эргономика.

оценка Renault K

Главными минусами владельцы называют:

  • Дорогой ремонт топливных форсунок на Рено Кангу;
  • Требовательность к дизельному топливу;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Не самые лучшие материалы салона и посредственный пластик торпедо.

Отзыв о Renault Kangoo

Из недостатков единичные владельцы отмечают:

  • Периодическое сгорание некоторых предохранителей на Рено Кангу;
  • Отсутствие полного привода.

Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».

ОСМОТР RENAULT KANGO 1.5 DCI. ЛОЖЬ ЧЕРЕЗ КРАЙ. РАЗГОВОР ПО-ДУШАМ.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Старт продаж в России

Последняя дата выхода в России пятилетней давности. В 2016 году поставки автомобилей модельного ряда Кангу были приостановлены из-за низкого спроса.

Низкий уровень продаж однотипной модели с полным электроприводом специалисты объясняют высокой, до 2 700 000 рублей, стоимостью и относительно небольшим, 200-километровым, пробегом на одной зарядке.

Характеристики технические

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Тип кузова у Kangoo Z. E. – фургон. Автомобиль рассчитан на двух человек, имеет 4 двери. Длина, ширина, высота и масса равны соответственно 4213/1829/1818/2060 мм/кг. Размер колесной базы составляет 2697мм, а колий – 1522(передней) и 1536 (задней). Клиренс автомобиля 186 мм (143 – в состоянии загруженном). Объем багажника в пределах 3000-3500литров. Питание мотора происходит от литий-ионной батареи емкостью 22 кВт/ч. Тип привода – передний. Предусмотрен усилитель руля, а также тормоза дисковые спереди и барабанные – сзади. Шины имеют размер 185/70 R14.

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Двигает авто двигатель мощностью 60 л.с. (190 Нм), который может его разогнать до ограниченных электроникой 130 км/час. Компактные и легкие литий-ионные батареи  питают электромотор. Разработаны они были Renault, Ниссан и японской компанией. Полной зарядки батареи хватит для преодоления 160 км. Благодаря компактности, батареи расположены под панелью в передней части, что позволило не жертвовать объемом салона. Масса увеличилась не существенно.

logo-motocarrello.svg

Renault Kangoo II 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.) 1.6 16V (106 Hp) LPG Минивэн 5 106 бензин/газ (LPG) 2009 2010 1.5 dCi (110Hp) Минивэн 5 110 дизельное топливо 2008 1.5 dCi (90Hp) Минивэн 5 90 дизельное топливо 2008 1.5 dCi (75Hp) Минивэн 5 75 дизельное топливо 2008 1.6 8V (87 Hp) Минивэн 5 87 Бензин 2008 2010 1.6 16V (106 Hp) Automatic Минивэн 5 106 Бензин 2008 2010 1.5 dCi (109 Hp) Минивэн 5 109 дизельное топливо 2007 2013 1.6 16V (106 Hp) Минивэн 5 106 Бензин 2007 2013 1.5 dCi (103 Hp) Минивэн 5 103 дизельное топливо 2007 2013 1.5 dCi (86 Hp) Минивэн 5 86 дизельное топливо 2007 2013 1.5 dCi (68 Hp) Минивэн 5 68 дизельное топливо 2007 2013

Аналоги

Аналоги Renault Kangoo: Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...