Ремонт Hummer H3

Содержание

Звукоизоляция Hummer H3 – недорого и за один день

Hummer H3 – недорогой, но харизматичный внедорожник, выполненный в военном стиле, выпускается известнейшей американской компанией Hummer. Эта удачная городская модель имеет высокий уровень безопасности, изысканный декор, выполненный из мягкого пластика и хромированных деталей. Единственным недостатком этой модели является слабая заводская звукоизоляция. Если вы не готовы мириться с этой проблемой и испытывать неудобства, причиняемые посторонним шумом в салоне авто, то установить дополнительную звукоизоляцию Hummer H3 будет единственным правильным решением.

Базовое оборудование

  • Система кондиционирования передней части салона для водителя и переднего пассажира
  • Круиз—контроль с функциями увеличения и уменьшения заданной скорости и контрольной лампой на приборной панели
  • Реечное рулевое управление с усилителем
  • Регулируемая рулевая колонка с функцией блокировки рулевого вала
  • Электрические стеклоподъемники
  • Галогенные противотуманные фары
  • Однотонный звуковой сигнал
  • Комплект Skid Plate Package, включающий панели защиты рулевого управления и передней подвески
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Однотонная кузовная эмаль
  • Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Электрохромное (с автоматическим затемнением) внутренне зеркало заднего вида с компасом на 8 направлений и указателем температуры наружного воздуха
  • Полноразмерное запасное колесо, выносное, расположенное на двери грузового отделения
  • Обогрев заднего стекла
  • Оборудование для буксировки прицепа, включающее тягово—сцепное устройство и комплект электропроводки
  • Буксировочные петли — 2 передние и 1 задняя
  • 5 потолочно — стоечных ручек : одна — на передней стойке для переднего пассажира, две — на средних стойках, 2 — над окнами для пассажиров задних сидений
  • Перчаточный ящик, расположенный с пассажирской стороны
  • Многофункциональная передняя напольная консоль (подлокотник)
  • Подстаканники, 2 передних и 1 задний
  • Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира, пассажирский козырек с туалетным зеркалом
  • Освещение салона: плафоны освещения передней и задней частей салона, багажного отделения, переключателей на панелях дверей, для чтения, включение освещения при посадке и выходе
  • Передние сиденья с регулирующимися подголовниками, ручной регулировкой поясничной поддержки и карманами в спинках сидений
  • Ковровое напольное покрытие в цвет салона, включая покрытие Tufloor пола грузового отделения
  • Передняя подвеска — независимая, торсионная, для тяжелых условий эксплуатации
  • Задняя подвеска — с полуплавающим мостом и двумя многолистовыми рессорами переменной жесткости
  • Тормозные механизмы — дисковые всех 4 колес, 4—канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с отдельным алгоритмом для режима 4Lo
  • Подушки безопасности — фронтальные подушки водителя и переднего пассажира с системой распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье
  • Комплект оборудования Suspension Package для эксплуатации автомобиля вне дорог, включает полностью блокирующийся дифференциал заднего моста (G94), 2—ступенчатую раздаточную коробку (NR6) с передаточным числом понижающей передачи, равным 4, обеспечивающую режим постоянного полного привода, и усиленные амортизаторы
  • Блокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением, режим работы дифференциала выбирает водитель (доступен только с комплектом оборудования (ZM6) — Suspention Package)
  • Блокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением, режим работы дифференциала выбирает водитель (доступен только с комплектом оборудования (ZM6) — Suspention Package)
  • 2—ступенчатая раздаточная коробка, обеспечивающая режим постоянного полного привода, с передаточным числом понижающей передачи, равным 4, и кнопочным управлением, (доступна только с комплектом оборудования (ZM6) Suspention Package для эксплуатации автомобиля вне дорог)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Противоугонная система PASSlock II
  • Система дистанционного управления замками дверей, включает 2 пульта с кнопкой сигнала тревоги (дистанционное включение сирены)
  • Центральный замок
  • Стекла Solar—Ray, глубоко тонированные (все стекла, за исключением слабо тонированного ветрового стекла и стекол передних дверей)
  • Кузов — распашная дверь грузового отделения, открывающаяся влево, с неоткрывающимся окном
  • Рейлинги на крыше (для перевозки груза на крыше)
  • Решетка радиатора, хромированная, с 7—ю прорезями
  • Электрические розетки напряжением 12 В, с крышками, 2 спереди, 1 в багажном отделении
  • Электрическое питание вспомогательных потребителей электроэнергии
  • Омыватель и очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Омыватель и очиститель заднего стекла
  • Легкосплавные колесные диски, 5 шт., размер 16″x 7,5″ (40,6 см x 19,1 см)
  • Универсальные шины Р265/75 R16—114 Н с черными боковинами

“Hummer H3” с двигателем V8

До недавних пор “Hummer H3” оснащался только 3,7-литровым рядным пятицилиндровым двигателем. Но теперь на рынок выходит флагманская модификация внедорожника, оснащенная могучим V8. Как появление нового мотора повлияло на характер автомобиля?

Внешний вид

Благодаря тому, что компания Дженерал Моторс частично специализируется на военных и автомобилях специального назначения, Хаммер Н3 получил соответственный тому внешний вид.

В целом Hummer H3 можно назвать доработанной и тюнингованной версией предыдущей модели Hummer H2, так как их внешний вид схож практически во всем.

Судя по отзывам владельцев, в основном, Hummer H3 любят именно за его внушительные размеры и приметную внешность. Также следует сказать, что это первый Хаммер, который доступен для гражданских автолюбителей. Кроме того, Хаммер АШ 3 при своих больших размерах, является самым маленьким из всей линейки.

Смотря на автомобиль спереди, первым, что бросается в глаза, является хромированная радиаторная решетка, по краям которой расположилась головная оптика круглой формы. Также внушительно смотрится и большой обвес из неокрашенного пластика. Обвес расположил в себе противотуманную оптику, крепление для лебедки, номерной знак и воздухозаборники для охлаждения тормозных суппортов.

Читайте также: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

В профиль автомобиль очень похож на военный. Этому способствуют относительно маленькие боковые окна на фоне больших дверей и широких стоек. Также, интересно смотрятся квадратные выпуклые крылья и массивные колеса с широкопрофильной резиной. Дверные ручки, зеркала заднего вида и другие элементы декора выглядят солидно и дорого.

Корма автомобиля выглядит довольно «спокойно» и не имеет ничего лишнего. Заднее окно вместе с дверью расположены строго вертикально под углом 90 градусов. На двери прикреплено запасное колесо, а на боковых стойках вертикально расположена габаритная оптика. Обвес имеет небольшие размеры и включает в себя лишь металлическую защиту.

Салон Хаммер Х3

салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Hummer H3 приборная панель

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

Руль внедорожника

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Технические характеристики

Несмотря на своё армейское происхождение, этот американский автомобиль отличается вполне впечатляющими для своего времени характеристиками. Они и сегодня кажутся довольно современными и ничуть не уступают многим ныне выпускающимися и продающимся авто.

Год выпуска 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1872
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 835-1575
Страна сборки США

Внедорожник оснащён достаточно большим числом систем безопасности и комфорта, число которых может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Кроме того, многие из H3, так как считаются весьма пригодными для тюнинга, за годы эксплуатации также успели обзавестись различными дополнительными устройствами в зависимости от предпочтений владельцев или целей использования транспортного средства.

Двигатель

На Hummer H3 в разные годы устанавливали различные типы двигателей. Кроме того, характеристики мотора также зависят и от комплектации. Их существовало несколько.

Но при этом самой распространённой оказалась версия, которая имеет следующие данные:

  • Объём двигателя – 3,5 литров;
  • Мощность – 223 л.с.

Несмотря на то, что мотор такого авто обладает внушительной мощностью, он имеет сравнительно малый расход топлива. Этот показатель зачастую не превышает 15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Хаммеры выпускались, как с автоматической, так и с механической трансмиссией в зависимости от версии.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска гражданского «Хаммера» позаимствована от его военной версии и практически не имеет никаких отличий.

Спереди авто имеет торсионную подвеску, состоящую из треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора.

Сзади на автомобиле также установлен поперечный стабилизатор. Кроме того, там ставится телескопический амортизатор и листовая рессора.

Тест-драйв HUMMER H3

Такая подвеска обеспечивает машине прекрасные внедорожные качества. Она является очень надёжной и долговечной. Правда, в случае необходимости замены комплектующих, ремонт может оказаться сравнительно дорогим.

Данный внедорожник обладает невероятно высоким клиренсом. Поэтому он прекрасно выдерживает практически любое бездорожье. Но также он без труда может использоваться для езды по городу и трассе. Правда, в городской среде обладатели такого крупногабаритного авто могут столкнуться с определёнными трудностями при парковке. Ведь автомобиль является не только большим по размерам, но и достаточно неповоротливым. Кроме того, передвижение по городским пробкам на H3 может оказаться сомнительным удовольствием.

Автомобиль прекрасно едет по любой дороге. С ним не страшна никакая непогода. В любой ситуации машина ведёт себя уверенно и не подводит своего хозяина. А комфортабельный салон позволяет перемещаться на большие расстояния без заметной усталости. Но при этом авто, несмотря на его прекрасную мощность, не обладает слишком быстрым разгоном. Да и скоростным назвать его непросто. Поэтому внедорожник больше подходит для относительно спокойной езды, чем для спортивной. Впрочем, и сконструирован он был вовсе не для гонок.

Габариты

Так как данный внедорожник пользуется большой популярностью, в основном, из-за своей грозной внешности и больших размеров, не лишним будет ознакомиться с его габаритами, вместимостью и весом.

К слову, эти показатели, останутся неизменными при любой комплектации.

  • Длина – 4,74 метра:
  • Ширина – 1,9 метра;
  • Клиренс – 23 сантиметра;
  • Высота – 1,9 метра;
  • Колесная база – 2,85 метра;
  • Сухая масса – 2650 килограммов;
  • Максимальный объем багажного отделения – 1580 литров.

Одноклассники Hummer H3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer H3 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер H3

Hummer H3 В характеристике Хаммер H3 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у H3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер H3 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер H3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием H3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.

Сбоку Hummer_H3_внедорожник_2005

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer H3”.

В частности, для “H3” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “H3”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “H1”). Новый мотор для “H3” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “H3 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “H3 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “H2”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “H3”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Технические данные

У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:

Двигатель

  • Тип – бензиновый
  • Подача топлива – точечный впрыск
  • Расположен – спереди, продольно
  • Цилиндров – пять, рядно
  • Клапанов – двадцать
  • Рабочий объем – 3 700 см/куб
  • Дюжесть – 242 л.с. при 5 600 об/мин
  • Крутящий момент – 327 при 4 600 об/мин

двигатель

Трансмиссия

  • Коробка передач – автомат 4/5 ступеней или механика
  • Привод – полный, с блоками межколёсного дифференциала
  • Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси – 40/60

Ходовая Часть

  • Передняя подвеска – независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые
  • Шины – 265/75 R16
  • Рулевой механизм – шестерня/рейка с гидроусилителем

шины

Габариты размеров hummer h3

  • Тип кузова – Внедорожник
  • По длине – 4 740 мм
  • По ширине – 1 900 мм
  • По высоте – 1 872 мм
  • Клиренс – 216 мм
  • Передняя колея – 1 651 мм
  • Задняя колея – 1 664 мм
  • База колёс – 2 842 мм
  • Поперечник разворота – 11,2 м
  • Вес снаряжённый – 2 132 кг
  • Вес полный – 2 721 кг
  • Багажный объём – 835 л
  • Двери – пять
  • Места – пять
  • Азимут подъёма – 40 гр
  • Азимут спуска – 37 гр
  • Азимут продольной проходимости – 25 гр

багажник

Эксплуатационные показатели

  • Предельная скорость – 180 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 8,9 сек.
  • Расход горючего на 100 км/час: по городу – 16 л, в пригороде – 12 л
  • Норма токсичности – ЕВРО 4
  • Емкость бензобака – 87 литров
  • Топливо – бензин Аи 92/95

Безопасность

Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).

датчики

Электронный контроль константности

  • АБС
  • Непрерывно горящие фары

Комплектации и цены

«Хаммер H3» продавался в нескольких комплектациях. Они отличаются между собой объёмом и мощностью двигателя, типом трансмиссии и техническим оснащением. Кроме того, в зависимости от года выпуска комплектность может несколько варьироваться. Всё это в конечном итоге влияет на стоимость транспортного средства.

Комплектация

Поскольку в настоящее время легендарный внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, то о его стоимости можно судить лишь по объявлениям о продаже в Интернете. Минимальная цена, которую просят в нашей стране за такое авто, составляет порядка 700000 российских рублей. При этом максимальная стоимость, которую удалось найти в Сети, составила около 3 миллионов рублей.

На цену подержанного авто, как известно, больше всего влияет не комплектация и дополнительное оборудование, а его год выпуска, пробег и техническое состояние. Поэтому в нижней ценовой категории вряд ли удастся найти что-то стоящее. И при желании иметь такую машину стоит обращать внимание на предложения с ценой около 1 миллиона рублей. Такие Hummer, скорее всего, будут иметь достойное состояние и проверенную историю. А их одометр не должен показывать запредельные цифры пробега.

Источник цен – auto.ru

Цены на Hummer H3
Цены на Hummer H3

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m V8

Подробнееморда Хаммер Х3

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.

Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Используемые материалы

Для дверей

Для капота

Для пола и арок

Для багажника

Для потолка

Сравнение комплектаций

Комплектация HUMMER H3 1SA Base MT HUMMER H3 1SA Base AT HUMMER H3 1SC Adventure HUMMER H3X
ОПЦИЯ НАЛИЧИЕ
Комплект оборудования Base Convenience Package, включающий аудиосистему (UB0) со стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником и CD—плеером, акустическую систему (UQ3) с 6—ю динамиками и сиденья с тканевой обивкой +
Аудиосистема с CD—плеером, стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником с функциями поиска и сканирования, цифровыми часами, автоматической регулировкой тембра, автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, системой защиты от кражи TheftLock +
Высококлассная акустическая система с 6—ю динамиками и усилителем для задних низкочастотных динамиков +
Рулевое колесо с виниловой отделкой + +
Аудиосистема, со встроенным в панель управления CD—чейнджером на 6 дисков, стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником с функциями поиска и сканирования, цифровыми часами, автоматической регулировкой тембра, автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, системой защиты от кражи TheftLock, акустическая система Moonsoon (UQA) с 7—ю динамиками + + +
Кожаная отделка рукоятки рычага селектора передач, cистема динамической стабилизации (Stabilitrak) (JL4) + + +
Две поперечины для перевозки груза на крыше, черные +
Напольный коврик “Rubber Mudder” грузового отделения +
Передние и задние напольные коврики “Rubber Mudder” +
Защита решетки радиатора, закругленная, черная +
Трубчатые боковые подножки, черные +
Фары для движения вне дорог, устанавливаемые на крыше +
Шторка грузового отделения, тканевая + +
Комплект хромированных декоративных элементов (Chrome appearance package), включающий две хромированные поперечины для перевозки груза на крыше (V55), хромированные наружные дверные ручки и хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида + +
Комплект для буксировки прицепа Trailering Equipment Package, включающий тягово—сцепное устройство с штыревым замком, переднюю и заднюю заглушки, электропроводку с 7/4—контактным разъемом + +
Комплект оборудования Luxury Convinience Package, включающий передние сиденья с кожаной обивкой лицевых поверхностей, сиденье 2—го ряда с кожаной отделкой и дополнительной окантовкой, AG1, AG2, B32, B33, B41, KA1, NP5, UC6, UQA + +
Водительское сиденье с 8—ю электрическими регулировками + +
Пассажирское сиденье с 8—ю электрическими регулировками + +
Большие ворсистые напольные коврики, передние + +
Большие ворсистые напольные коврики, задние + +
Большой ворсистый напольный коврик грузового отделения + +
Передние сиденья с подогревом + +
Рулевое колесо, обтянутое кожей + +
Габаритные огни, устанавливаемые на крыше +
Вентиляционный люк в крыше, расположенный над сиденьями первого и второго рядов +
Лючок бензобака, хромированный +
Трубчатые боковые подножки, изготовленные из нержавеющей стали, хромированные +

внедорожник 2005

8888888888888888. Hummer H3 Adventure 3.7 AT Hummer H3 Base 3.7 AT Hummer H3 Base 3.7 MT Hummer H3 H3x 3.7 AT
Год: 2005 2005 2005 2005
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Длина: 4782 4782 4782 4782
Ширина: 1989 1989 1989 1989
Высота: 1872 1872 1872 1872
База: 2842 2842 2842 2842
Колея передн.: 1651 1651 1651 1651
Колея задн.: 1664 1664 1664 1664
Масса снар.: 2231 2231 2231 2231
Масса полн.: 2660 2660 2660 2660
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 835 / 1577 835 / 1577 835 / 1577 835 / 1577
Колеса: 265 / 75 / R16 265 / 75 / R16 265 / 75 / R16 265 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 3698 3698 3698 3698
Цилиндры: 5 5 5 5
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 242 / 180 при 5600 242 / 180 при 5600 242 / 180 при 5600 242 / 180 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 326 при 4600 326 при 4600 326 при 4600 326 при 4600
Положение: рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика автомат
Кол-во передач: 4 4 5 4
Привод: полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 160 160 180 160
Разгон 0-100км/ч: 9.3 9.3 8.9 9.3
Топливные показатели
Топливный бак: 87 87 87 87
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 14.7 14.7 14.7 14.7
Расход на 100км, трасса: 11.8 11.8 11.8 11.8
Расход на 100км, смешанный: 13.5 13.5 13.5 13.5

отзывов 14

Отзывы Hummer H3 (2005, внедорожник)

Hummer H3 3.5

(2005, Внедорожник)АКПП
3500 см³
Левый
100000 км
200000 км
2005 – 2008
Россия

00000.jpg

Сергей Ушибышев 07.07.2008: «Отлично выглядит на расстоянии от 5 м. При попытке подойти ближе с неудовольствием подмечаешь тонкий пластик играющий на ветру из которого сделан передний бампер. Воздухозаборники придающие агрессию во внешнем виде сделаны из стеклопластика что делает этого волка тряпочным. В сравнении Хамера и Матиза написано что в Хамер можно сажать моделей. После того как я рассмотрел этот автомобиль (будучи его владельцем больше года) то понял – что возить девушек в такой машине – просто позориться: жесткий, шумный, большой снаружи и маленький внутри, аудиосистема – мп3 не поддерживает, бортовой копьютер – показывает что плохо накачаны колес, но не показывает моментального расхода, средней скорости и др. При съезде с горы мне просто повезло что я не кувырнулся т.к. ассистента подъема – спуска на нем нет. В болоте я застрял (правда вытаскивавший меня трактор тоже). Короче, эта машина была бы великолепна если ее скрестить с Туарегом (мотор, АКПП, пневмоподвеска, салон, бортовой компьютер) и поработать над внешним дизайном (снять дешевый пластик который в роли бампера и в др местах и поставить нержавейку и качественный стеклопластик). Это позволит получить отличный от всех автомобиль имеющий конкурентные кчества, но цена, при этом, увеличится в 2-3 раза. Так что перед покупкой нужно серьезно подумать: стоит ли отличный от всех внешний вид такого технически сырого исполнения снаружи и внутри. И если это исполнение делать не сырым то готовы ли вы вкладываться духовно и материально в такой тюнинг.
Много жрет, шумный, маломаневренный (в сравнении с многочисленными МЛ и Х5), дешевая отделка салона, жесткий, не эргономичный, большой снаружи и маленький внутри.»

развернутьcвернуть

Hummer H3 2005 внедорожник (Хаммер H3) Hummer_H3_Vnedorozhnik_2005.jpg 9 из 10

на основе

оценок.

обзоров пользователей.

75 3.jpg 2.jpg 1.jpg Автоприколы 275 3.jpg 2.jpg 1.jpg Автоприколы 16 3.jpg 2.jpg 1.jpg Porsche 991 GT35 3.jpg 2.jpg 1.jpg Audi TT clubsport turbo Concept65 3.jpg 2.jpg 1.jpg Авто и девушки8 3.jpg 2.jpg 1.jpg Aston Martin One-77

Цена

Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • кондиционер;
  • магнитолу простую;
  • ксеноновую оптику;
  • сигнализацию;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:

  • кожаной обшивкой;
  • люком;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом кресел;
  • неплохой аудиосистемой;
  • круиз-контролем;
  • климат-контролем.

Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.

Отзыв владельца

Вот что говорят про вездеход реальные владельцы.

Покупал автомобиль в 2010 году. Езжу уже почти 9 лет и ни разу ничего не ломалось, менял только расходники. На дороге чувствую себя «большим» человеком. В городе все уступают дорогу, а пешеходы буквально сворачивают шеи.

Выехать на пикник загород или на охоту одно удовольствие, так как проходимость на высоком уровне. В обслуживании не дороже, чем японские или немецкие внедорожники.

Плюсы:

  • хорошая проходимость;
  • умеренный расход топлива;
  • надежность и практичность;
  • эффектный внешний вид;
  • удобный и большой салон.

Минусы:

  • большие габариты;
  • плохая обзорность;
  • высокая цена.

Отзывы

На Хаммер н3 отзывы автолюбителей наполнены позитивом: компактность + сочетание мощи, элегантности и функциональности – ему будет рад каждый владелец.

Отзывы владельцев о Hummer H3 таковы – автомобиль с культовым дизайном и беспрецедентными внедорожными качествами, что делает самым популярным во всём мире.
Также на Hummer h3 отзывы отмечают достоинства его и имеющиеся недостатки.

Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Вместительное багажное отделение
  • Неординарный дизайн
  • Простор и комфорт салона
  • Мощность агрегатов
  • Хорошая динамичность
  • Высокий уровень проходимости, преодоления препятствий
  • Зимой в салоне тепло
  • Простота электроники, недорогой ремонт и обслуживание
  • Возможность любого тюнинга

отзыв

Минусы

  • Не бюджетная цена
  • Среднее-качественная сборка и материалы салона
  • Недостаточная обзорность
  • Громоздкость
  • Отсутствие подогрева боковых зеркал
  • Отсутствие переднего внутрисалонного освещения
  • Карманы дверей узковаты
  • Отсутствует функция авто-включения дворников

карман двери

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Hummer H3:

Оставить комментарий

Видео

HUMMER H3/СЕРЬЕЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕБЯТ

[RED BEARD] Hummer H3 не едет? или способен?

HUMMER H3 – тест с Александром Михельсоном

Комплектации и цены

Существует три комплектации Хаммера Н3, которые доступны в пределах России: Base, Adventure и Luxe.

Уже по названиям понятно, что это базовая (самая дешевая версия), версия с повышенной проходимостью, и версия с повышенной комфортабельностью.

Цена на данный автомобиль начинается от 1,6 миллиона российских рублей.

Фото нового Hummer H3:

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Hummer H3 внедорожник

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Советуем вам прочитать статью: История компании Hummer

Итог

Изначально Хаммеры предназначались для военных, а затем уже компания General Motors наладила новый выпуск моделей и для простых обывателей. На Хаммер н3 отзывы – компактный, ему будет рад каждый владелец: сочетание мощи и элегантно-функциональная современность. Из-за его размеров и веса его называют – Baby Hummer.

Но, учитывая что н3 расход топлива по городу 12/18 л на 100 километров, то он более подходит для пересеченной местности, бездорожья или для любителей путешествий. Новый интерьер прост, но зато в нём есть всё самое необходимое. Запаска перенесена на заднюю дверь и свободного пространства стало ещё больше.

запаска

Улучшения

Если возникла необходимость ремонта или желаете улучшить тюнинг вашего нового приобретения, то к вашим услугам сервисные авто-мастерские, а также интернет-магазины тюнинга и аксессуаров, которые предоставят комплексный тюнинг и выбор запчастей (для ремонта или замены) для полюбившегося вам Хамера аш три.

пример тюнинга

Вызывает сожаление лишь то, что выпуск внедорожника приостановлен.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...