Ремонт дисков

Содержание
  1. Когда требуется проточка тормозных дисков
  2. Симптомы износа дисков или тормозных колодок:
  3. Что такое алмазная проточка диска?
  4. РАСТОЧКА ЦО ДИСКОВ
  5. Услуга
  6. Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:
  7. все виды ремонтных работ собраны в едином комплексе
  8. Решаем любые проблемы с дисками авто
  9. Почему нам доверяют
  10. Почитайте самые популярные вопросы
  11. Акции и скидки
  12. Прокатка дисков
  13. Основные способы ремонта
  14. Стоимость ремонта литых дисков
  15. Несколько примеров “до” и “после”
  16. Технология
  17. Высокоточная алмазная проточка-шлифовка
  18. Преимущества нашего автосервиса
  19. Полезная информация
  20. Шиномонтаж
  21. Шиномонтажные услуги легковые автомобили
  22. Шиномонтажные услуги Кроссоверы/Джипы/Микроавтобусы
  23. Цены на ремонт шин – бессрочная гарантия
  24. Дополнительные услуги
  25. стоимость наших услуг
  26. В ближайшее время мы с вами свяжемся!
  27. Благодарим Вас за проявленный интерес
  28. Какие у вас права на ваши данные
  29. сценарий сотрудничества
  30. Мы — в Санкт-Петербурге, но работаем с Москвой и всеми регионами России!

Когда требуется проточка тормозных дисков

Изношенный тормозной диск
Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

Что такое алмазная проточка диска?

Алмазная шлифовка – процедура, во время которой вся лицевая часть изделия обрабатывается твердосплавными режущими пластинами. Резцом с алмазным напылением. В результате такого воздействия поверхность приобретает металлический блеск с ровной горизонтальной риской. Диски становятся блестящими, привлекательными – такими же, как были на новом автомобиле.

РАСТОЧКА ЦО ДИСКОВ

Хотел бы поделиться, а может кому и помочь с такой проблемой как расточка Центрального отверстия диска. сокр ЦО.Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0390.jpg  Просмотров: 1532  Размер: 196.5 Кб  ID: 4041822 А именно, при покупке дисков не все обращают внимания на размер цо диска, и при монтаже их на ступицу, мы с огорчением понимаем что они не подходят! Вспомнив всех чертей за короткий промежуток времени, начинаешь перебирать все возможные варианты развития событий. А их оказывается не так много а именно два: первый продать их, но вспомнив за какие деньги они Вам достались этот вариант сразу отпадает. второй – РАСТОЧИТЬ. И тут пошел процесс поиска людей, токарей, фрезеровщиков, заводов, дело доходило чуть ли не до ОБОРОНПРОМА, так как единственное место где есть станки и люди умеющии ими пользоваться. У первых трех групп мы узнаем что либо они не могут, либо ценник от 700 до 1500 т.р. за диск и будет вам да и нам счастье. После несложной арифметики понимаем, что расточка, равна, стоимости комплекта дисков. А на последнем: диск не ручка, в карман не положить, и через КПП не пройти.И понеслась. Месяц напролет читая в интернете статьи, о том, что можно, что нельзя с ними делать. я сделал вывод для себя что точить можно самому без координатного стола, и токарного станка! Поехал в магазин купил ручной фрезерный станок Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0387.jpg  Просмотров: 1292  Размер: 115.2 Кб  ID: 4041824 и фрезу по металлу.Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0388.jpg  Просмотров: 997  Размер: 91.3 Кб  ID: 4041825Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0389.jpg  Просмотров: 887  Размер: 116.3 Кб  ID: 4041826 Какой- то специалист в магазине вынес мне весь мозг. о том что у меня ничего не выйдет. Так как эта фреза не для станка, а для дрели. спросив у него, почему он сделал этот вывод, он мне ответил: ну ведь на Блистере(упаковка фрезы) нарисована фреза зажатая в патрон дрели. Тут я все понял… Посмотрел на него, молча развернулся взял станок, фрезу. поехал домой. да кстати стоимость фрезы 510 рублей, а станка 2500 рублей. Приехав в гараж достаю. собираю, ставлю диск на стол чтоб удобнее было работать. Смазываем обязательно, маслом. wd, чем угодно. материал мягкий забивает фрезу на раз. В общем я был приятно удивлен-Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0386.jpg  Просмотров: 956  Размер: 138.2 Кб  ID: 4041827 когда через 20 минут. да именно 20 минут я расточил ЦО в размер ступицы.Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0393.jpg  Просмотров: 777  Размер: 173.3 Кб  ID: 4041829Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0394.jpg  Просмотров: 831  Размер: 167.8 Кб  ID: 4041830Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0395.jpg  Просмотров: 694  Размер: 216.1 Кб  ID: 4041831 сняв при этом около 5 мм толщины. С радостью сняв старое колесо с авто, надеваю расточенное и о чудо с зазором 1 мм оно подходит.Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0396.jpg  Просмотров: 698  Размер: 106.7 Кб  ID: 4041832Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0397.jpg  Просмотров: 756  Размер: 110.6 Кб  ID: 4041833 В общем я остался доволен и станком и дисками, и работой. плюсы проведенной работы, у меня есть фрезерный станок, на работу потрачено 1,5 часа с переобувкой авто,Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0399.jpg  Просмотров: 646  Размер: 129.2 Кб  ID: 4041834Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_0400.jpg  Просмотров: 598  Размер: 133.5 Кб  ID: 4041835 экономя при этом время и деньги на покатушки по производствам, токарям и т.д. Всем спасибо и удачи.

Ремонт дисков
  • Маладес, чо, но мне пришлось наоборот, проставочные кольца покупать)))
    Но чота как то отверстие смещено, или просто колесо не закреплено?

    Последний раз редактировалось William Wallace; 24.12.2013 в 00:12.

    Россия-страна долгожителей.
    Всё население в долгах.

    Ремонт дисков
  • Не все ровно четко, это тень))))

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    mr-sam Посмотреть сообщение

    Не все ровно четко, это тень))))

    А чо сразу по размеру не взял?

    Россия-страна долгожителей.
    Всё население в долгах.

    Ремонт дисков
  • Многа плюсов, за умелые руки!

    Праздник к нам приходит!..

    Ремонт дисков
  • молодец, руки из плеч растут, для себя буду знать на будущее

    Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые – устно.
    Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль

    Ремонт дисков
  • При таком способе очень легко убрать лишнее , но раз получилось всё , то молодец !

    Ремонт дисков
  • Афтар, какая нафиг оборонка? В школьной мастерской, на фрезерном станке, за 600 рублей, без проблем расточил диски от Просида до Ниссановского размера. Никакой героической эпопеи…

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    as70 Посмотреть сообщение

    Афтар, какая нафиг оборонка? В школьной мастерской, на фрезерном станке, за 600 рублей, без проблем расточил диски от Просида до Ниссановского размера. Никакой героической эпопеи…

    трудовик был счастлиф? )

    Живешь за Байкалом, не щелкай е…ом!

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    дядя федор Посмотреть сообщение

    трудовик был счастлиф? )

    Да. Флакон и закусь за несколько минут работы… :)))

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    as70 Посмотреть сообщение

    Афтар, какая нафиг оборонка? В школьной мастерской, на фрезерном станке, за 600 рублей, без проблем расточил диски от Просида до Ниссановского размера. Никакой героической эпопеи…

    На простом токарном точат без проблем , главное , чтобы диск влез ))
    работы на полчаса с перекурами

    Ремонт дисков
  • тоже надо варить полки в гараже из уголков, створку ворот проварить и много чего ещё.
    тож, как вариант, рассматривал покупку сварочника, чем кого-то искать, приглашать и прочее.
    )

    vox audita latet, littera scripta manet

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение

    тоже надо варить полки в гараже из уголков, створку ворот проварить и много чего ещё.
    тож, как вариант, рассматривал покупку сварочника, чем кого-то искать, приглашать и прочее.
    )

    пачом щас уголок 45х45?
    так то у меня койки панцырные остались ещё, прост интересуюсь

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    Шотландец Посмотреть сообщение

    пачом щас уголок 45х45?
    так то у меня койки панцырные остались ещё, прост интересуюсь


    по цэне не сориентирую.
    точно 45х45 на панцырных кроватях? кровати для упитанных?
    )

    vox audita latet, littera scripta manet

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение


    по цэне не сориентирую.
    точно 45х45 на панцырных кроватях? кровати для упитанных?
    )

    не, обычная полуторка)

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    Шотландец Посмотреть сообщение

    пачом щас уголок 45х45?
    так то у меня койки панцырные остались ещё, прост интересуюсь

    30-35-38 р/кг для ориентира

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение


    по цэне не сориентирую.
    точно 45х45 на панцырных кроватях? кровати для упитанных?
    )

    На советских кроватях был такой уголок и сталь кстати неплохая была , современный металл хуже намного

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    Petlura Посмотреть сообщение

    На советских кроватях был такой уголок и сталь кстати неплохая была , современный металл хуже намного

    с полочкой 45?
    чота казалось – там меньше сортамент был применён.

    vox audita latet, littera scripta manet

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение

    с полочкой 45?
    чота казалось – там меньше сортамент был применён.

    ага, щас уже не те койки..

    металлические кровати с панцирной сеткой 1900х700, каркас из уголка 50х50х4, спинки с никелированной дугой, покрытие порошковое

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 703.jpg  Просмотров: 360  Размер: 13.1 Кб  ID: 4042513

    Ремонт дисков
  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение

    тоже надо варить полки в гараже из уголков, створку ворот проварить и много чего ещё.
    тож, как вариант, рассматривал покупку сварочника, чем кого-то искать, приглашать и прочее.
    )

    Инвертор китайский за пять тыщ. Весит 5 кг, работает от любой розетки. Одно плохо, толще тройки электрод не разжигает. Да и ладно, не для того и покупался.

    Ремонт дисков
  • Услуга

    гарантия на покраску 1 год

    Компания Nayada предоставляет профессиональные услуги алмазной шлифовки дисков автомобилей в Москве.

    Для восстановления покрытия используется самое современное компьютеризированное оборудование. Станки с числовым программным управлением позволяют достигать безупречной точности при обработке. С лицевой поверхности снимается слой толщиной не более 0,01 мм. Поэтому алмазная проточка не влияет на качество элементов авто. Они сохраняют все эксплуатационные характеристики, полученные на конвейере производителя, и возвращают эффект красивых переливов поверхности. При этом исчезают царапины, сколы, потертости, сгибы, полученные в результате неудачной парковки или других механических повреждений.

    Шлифовка дисков позволяет вернуть им не только эстетичный вид. В процессе восстанавливается их геометрия, проводится балансировка.

    Почему вам стоит воспользоваться услугами нашей компании:

    • У нас выгодные цены на алмазную шлифовку литых дисков. Для постоянных клиентов действуют скидки, регулярно проходят акции.
    • Срок выполнения работ — не более 3 дней.
    • Вы можете забрать отреставрированные изделия сами или заказать доставку по Москве и Подмосковью.
    • На время проведения работ ваш автомобиль может оставаться на нашей стоянке.

    Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:

    Гарантия качества работ

    гарантия качества работ

    40 минут - время ремонта

    40 минут — время ремонта

    Сертифицированное оборудование

    сертифицированное оборудование

    Отсутствие очередей

    отсутствие очередей

    Опыт работы - 20 лет

    20 лет
    опыт работы

    А также:

    • все работы выполняются незамедлительно
    • ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
    • высокое качество работ
    • фиксированные цены
    • собственный полный (замкнутый) цикл производства

    все виды ремонтных работ собраны в едином комплексе

    • Ремонт дисков

      шиномонтаж
      (по необходимости)

    • Ремонт дисков

      машинная очистка диска от загрязнений
      (битум и пр.)

    • Ремонт дисков

      проверка геометрии на деформации
      (допуск до 0.2 мм.)

    • Ремонт дисков

      правка диска на станке
      (при превышении допуска)

    • Ремонт дисков

      сварка трещин и царапин,
      от 1 мм.
      (аргонно – дуговая сварка)

    • Ремонт дисков

      полное удаление старой краски и лака
      (до чистого металла)

    • Ремонт дисков

      2 слоя грунта с термическим закреплением
      (+ послойная шлифовка!)

    • Ремонт дисков

      порошковая или акриловая покраска
      (подбор цвета – RAL каталог)

    • Ремонт дисков

      алмазная проточка – шлифовка
      (заводские параметры!)

    • Ремонт дисков

      нанесение лака с термическим закреплением
      (7 тонов на выбор!)

    Время полного цикла ремонта для комплекта дисков (4 шт.) — 2 – 3 рабочих дня

    Решаем любые проблемы с дисками авто

    photo_148-07-04-2020_01-56-15-1.jpg

    Задиры и “бардюрная болезнь”

    photo_127-07-04-2020_01-25-10-1-370x320.jpg

    Облез лак и появились окислы

    photo_125-07-04-2020_01-25-10-1-370x320.jpg

    Вздулась краска, шелушатся диски

    vipdisk.ru
    5.-tresnul-disk.jpg
    6.-otkololsja-kusok-disk.jpg

    Почему нам доверяют

    img

    Проводим качественную
    подготовку к покраске

    img

    проводим сложные
    реставрационные работы

    img

    выполняем работу
    в кратчайшие сроки

    img

    даем БЕССРОЧНУЮ
    ГАРАНТИЮ на покраску

    Почитайте самые популярные вопросы

    01 А диски точно будут как новые, прямо как с завода?

    Будут, как новые как с завода. Мы применяем и соблюдаем только заводскиетехнологические процессы и оригинальные наработанные на собственном опыте цвета,что ведет только к оригинальному воспроизведению. Цвета подобраны нами лично присмешивании разных RALовских цветов по определенным пропорциям. Как минимум этографиты разных тонов, которые и используют производители от сегмента премиум классаБМВ, МЕРСЕДЕС, ПОРШЕ, РЕНДЖ РОВЕР, АУДИ, БЕНТЛИ и тд.

    02 Вопрос: А «бордюрки» точно не будет?, «Бордюрку» точно уберете?

    100%, «Бордюрку» мы устраняем методом наплавления алюминия в холодную в теместа где она есть тем самым поднимая недостающий слой до его заводского по новойтехнологии, не нарушая молекулярной структуры металла, тем самым мы разогреваемдиск до ее критических температур, как это делает аргонном-дуговая сварка

    03 А гарантию даёте?

    Гарантия на наши работы 3 года, с подтверждающими документами

    04 А лак не отколется?

    Лак мы используем двух типов, это лак алюминия который априори кладется наметалл(им делают военную технику и общественный транспорт) и порошковыйлак(полиуретановый и полиэфирный) который запекается в печи при температуре 200С

    05 А сколько сохнет лак?

    Лак запекается в печи, ему после этого процесса только нужно остыть и уже после30 минут мы эти диски монтируем на машину и через час клиент уезжает спокойнодомой.

    06 А краска не отколется?

    Чтобы краска откололась – это в первую очередь факт неправильнойтехнологической подготовки, наш сервис соблюдает весь технологический процесс, закоторым следит технолог на каждом этапе его прохождения, что предупреждает егонарушения. Но даже если этот процесс нарушается, то мы реагируем на него и быстродорабатываем и отдаем в концовки диски клиенту с соблюдением всех нормативныхправил. Но это происходит только в том случае если мы запускаем новую технологию.

    07 А в цвет попадём?

    Цвета у нас все отработаны годами. Мы красим диски премиум сегмента уже более10 лет, а эти диски имеют оригинальный цвет. Самое лучшее подтверждение наших словэто наш Инстаграмм, YouTube канал и видео отзывы наших клиентов.

    08 Если только 1 диск делать, который «коцнутый», он будет отличаться от других?

    Может будет, а может и нет, но если и будет, то на 1-2 тона, что несущественно иглазу это заметно не будет когда диск стоит на машине. Отличие найти очень тяжело таккак свет падает с разных участков на диски которые стоят на машине. Но у нас есть накаждую машину в нашей линейки отработанные оригинальные цвета так, чтобеспокоиться нечему.

    09 Можно покрасить только 1 диск или лучше сразу все 4?

    Можно покрасить один. Так как мы применяем и соблюдаем только заводскиетехнологические процессы и оригинальные наработанные на собственном опыте цвета,что ведет только к положительному результату. Красить все 4 диска это уже ваше сугуболичное решение, чтобы обновить комплект так как после покраски одного диска он можетотличаться от трех других, так как он будет выглядеть новым.

    10 Алмазную проточку делаете, риска будет как на заводе?

    Делаем. Риска будет точно как на заводе. Мы используем токарные станки с ЧПУ,где можно полностью на компьютере подобрать шаг отвечающей риске которуюиспользуют на оригинальных дисках.

    11 Правите диски на холодную или разогреваете их?

    Исправляем геометрию на диске только на холодную, соблюдая весьтехнологический процесс. Не разогреваем диск, так как при разогреве он становитьсяэластичным и мягким, тем самым наносит вред молекулярной структуре алюминия.Отхождения от правил существует только если нагрев согласовывается с клиентом и этонужно только чтобы спасти диск после очень жесткого удара, где геометрия диска имееточень сильное повреждения.

    12 После того как заварили диск, он может опять треснуть?

    Если сделали все по уму и по технологии, то нет. Если подготовили место сварки ихороши проварили, то проблем не может быть до следующего сильного удара в этоместо.

    13 Ремонтируете ли боковые порезы на резине?

    Можете не переживать, у нас есть метод запатентованный именно нами, где мыизготовляем латку собственного изготовления из корда шины тяжелых внедорожников, аэто в сто раз надежнее чем покупная латка, которая используется априори для ремонташины, а мы делаем из существующей шины где внутренние нити уже сделаны дляэксплуатации, а не для ремонта, что дает фору покупной.

    14 Даете ли вы гарантию на латку шин с боковыми порезами?

    Да, даем, до полного износа протектора шины.

    Политика конфиденциальности

    Акции и скидки

    У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

    Акции и спецпредложения

    Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

    Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

    Прокатка дисков

    Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.

    Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:

    • любители агрессивного вождения;
    • поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
    • водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
    • эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.

    Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.

    Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.

    Алгоритм прокатки

    Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла. Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий. Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.

    Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:

    • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
    • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
    • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

    Основные способы ремонта

    ремонт литых дисков

    Существует несколько основных способов, с помощью которых осуществляется восстановление.

    • Правка. Используется гидродомкрат и осуществляется подогрев изделия. Выправляются все вмятины и устраняются царапины, сглаживаются иные повреждения. В ряде случаев при данной обработке могут использоваться молоток и кувалда, однако это самый небезопасный способ и прибегать к нему можно только в крайних случаях.

    • Аргонно-дуговая сварка. При помощи аргоновой сварки, как правило, проводят устранение разрывов, а также сглаживают различные заминания. Для заполнения пустот используется расходная проволока. Чаще всего именно так проводится восстановление изделия.

    • Пескоструйная обработка. Данная технология подразумевает шлифование поверхности с использованием песка или абразивного порошка, которые распыляются на изделие сильным потоком воздуха. С ее помощью можно удалить старое покрытие и нанести новое, что значительно повышает срок эксплуатации изделия.

    • Алмазная проточка. Эта технология позволяет произвести комплексную шлифовку поверхности, тем самым полностью устранить все дефекты: сколы, царапины, трещины и т.д.

    Стоимость ремонта литых дисков

      R13 R14 R15 R16 R17 R18
    за 1 колесо

    600 – 700 р.

    700 – 800 р. 800 – 1000 р. 1000 – 1200 р. 1200 – 1500 р. 1500 – 1800 р.
      R19 R20 R21 R22 R23 R24
    за 1 колесо

    2000 – 2300 р.

    2300 – 2700 р. 2700 – 3000 р. 3000 – 3500 р. 3500 – 4000 р. 4000 – 5000 р.

    Аргонно-дуговая сварка: 1 см от 150 – 300 руб.

    Несколько примеров “до” и “после”

    ремонт дисков

    ремонт литых дисков

    ремонт дисков

    ремонт литых дисков

    Технология

    Шлифовка и полировка дисков — две разные технологии. Они дают разный эффект поверхности. Кроме того, полировка сложнее и, следовательно, дороже.

    Шлифовка осуществляется в несколько этапов:

    • Осмотр изделий на наличие дефектов.
    • Восстановление поверхности методом аргонодуговой сварки и пескоструйной обработки.
    • Устранение деформаций геометрии и балансировка.
    • Ввод параметров в компьютер станка и сканирование кромки диска. Программное обеспечение учитывает радиус изделия, толщину слоя, шаг сканирования.
    • Заключительная часть — проточка, которая возвращает дискам их первоначальный вид.

    Вы можете заказать шлифовку и порошковую покраску колесных дисков, а также нанесение дополнительного защитного покрытия на поверхность изделия. Это значительно повысит долговечность покрытия и создаст интересный декоративный эффект.

    Высокоточная алмазная проточка-шлифовка

    Стоимость высокоточной алмазной проточки-шлифовки дисков, руб.*
    R (дюймы) проточка проточка + лак повышенной
    стойкости
    R 15 2500 3500
    R 16 2500 3500
    R 17 2500 4000
    R 18 2500 4500
    R 19 3000 5500
    R 20 3500 6500
    R 21 4000 7500
    R 22 4500 8500
    R 23 5000 8500
    • Проточка канта диска без лака (глубина до 20 мм.) – 2000 руб.
    • Проточка полки (глубина до 75 мм.) – 4000 руб. + лак или перекраска.
    • Проточка полки с разборкой (двух-трех составной диск) + 50%.
    • Расточка диаметра под ступицу – 900 руб.
    • Гравировка букв на диске – 2500 руб.
    • Машинная очистка диска – 250 руб.

    Преимущества нашего автосервиса

    Мы используем для проведения ремонтных работ инновационные методики и оборудование. Уникальная технология позволяет осуществлять правку дисков без роликовой прокатки и нагрева. Это предотвращает разрушение структуры металла, продлевает срок эксплуатации изделий.

    Если вы повредили один из дисков авто на городской или загородной трассе, не спешите менять его. Приезжайте к нам и позвольте мастерам решить проблему. Мы с легкостью избавимся от скола или деформации, восстановим утраченные фрагменты, вернем изделию правильную геометрию.

    Первым этапом выполнения ремонтных работ в нашем автосервисе является диагностика диска. Она позволяет определить характер и степень повреждения, выбрать эффективный способ устранения проблемы. Часто для выправления литья используется эффект обратного давления. Мастер давит на участок, подвергшийся деформации, с обратной стороны и восстанавливает геометрию. Но возможны и другие варианты.

    Помимо литых, наши мастера работают также с коваными дисками. Подобные изделия требуют особого отношения, поскольку обладают уникальными техническими характеристиками. Но наши мастера умеют обращаться с ними и гарантируют клиентам высокое качество услуг.

    Полезная информация

    • Правка литых дисков
    • Автомобильные стальные и литые диски. Плюсы и минусы при выборе.
    • Легкосплавные колеса
    • Выпрямление погнутых дисков
    • Ремонт кованых дисков
    • Особенности восстановления литых дисков

    Шиномонтаж

    Шиномонтажные услуги легковые автомобили

    Услуга R13-R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
    Снятие/Установка 70 ₽ 90 ₽ 100 ₽ 120 ₽ 130 ₽ 150 ₽ 170 ₽ 190 ₽
    Монтаж/Демонтаж 120 ₽ 180 ₽ 200 ₽ 240 ₽ 260 ₽ 300 ₽ 340 ₽ 380 ₽
    Балансировка 120 ₽ 180 ₽ 200 ₽ 240 ₽ 260 ₽ 300 ₽ 340 ₽ 380 ₽
    Комплекс х1 350 ₽ 450 ₽ 500 ₽ 600 ₽ 650 ₽ 750 ₽ 850 ₽ 950 ₽
    Комплекс х4 1400 ₽ 1800 ₽ 2000 ₽ 2400 ₽ 2600 ₽ 3000 ₽ 3400 ₽ 3800 ₽

    Шиномонтажные услуги Кроссоверы/Джипы/Микроавтобусы

    Услуга R13-R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
    Снятие/Установка 90 ₽ 100 ₽ 120 ₽ 140 ₽ 160 ₽ 180 ₽ 200 ₽ 220 ₽
    Монтаж/Демонтаж 180 ₽ 200 ₽ 240 ₽ 280 ₽ 320 ₽ 360 ₽ 400 ₽ 440 ₽
    Балансировка 180 ₽ 200 ₽ 240 ₽ 280 ₽ 320 ₽ 360 ₽ 400 ₽ 440 ₽
    Комплекс х1 450 ₽ 500 ₽ 600 ₽ 700 ₽ 800 ₽ 900 ₽ 1000 ₽ 1100 ₽
    Комплекс х4 1800 ₽ 2000 ₽ 2400 ₽ 2800 ₽ 3200 ₽ 3600 ₽ 4000 ₽ 4400 ₽

    Цены на ремонт шин – бессрочная гарантия

    Горячая вулканизация (боковой порез)

    1000р

    Наценка на двойной пробой

    500р

    Наценка на двойной пробой RunFlat

    1000р

    Дополнительные услуги

    Наценка на шины Off-Road

    20%

    Наценка за шины системы Runflat

    20%

    Наценка на профиль 40 (включительно) и ниже

    20%

    Снятие / установка датчиков давления

    200р

    Установка вентиля обычный 1шт.

    25р

    Установка вентиль хромированный 1шт.

    35р

    Нанесение герметика

    от 100р

    Снятие болтов/секреток (сварка)

    1500р/шт

    Снятие / установка камеры

    100р

    стоимость наших услуг

    • Покраска и полировка дисков
    • Ремонт дисков
    • Шиномонтаж легковые
    • Шиномонтаж внедорожники
    • Дополнительные услуги

    Если вас интересует стоимость услуг, прокручивайте эту таблицу влево:

    Усулуга
    R15
    R16
    R17
    R18
    R19
    R20
    R21
    R22

    Покраска 4-х дисков в 1 цвет
    6500
    7000
    8000
    9000
    10000
    12000
    13000
    14000

    Покраска 4-х дисков в 2 цвета
    13000
    14000
    16000
    18000
    20000
    22000
    24000
    26000

    Покраска 4-х штампованных дисков
    6000
    6500
    7000




    Алмазная проточка (4 диска)
    10000
    10000
    10000
    10000
    10000
    10000
    10000
    10000

    Полировка полок до 2 см. (4 диска + лак)
    5000
    6000
    7000
    8000
    9000
    10000
    12000
    13000

    Полировка полок более 2 см. (4 диска + лак)
    6000
    7000
    8000
    9000
    10000
    12000
    13000
    14000

    Усулуга
    R13-15
    R16
    R17
    R18
    R19
    R20
    R21
    R22-25

    Радиальное + осевое смещение (восьмерка)
    1000
    1200
    1600
    1800
    2000
    2400
    2800
    3000+

    Радиальное смещение
    от 1200
    от 1400
    от 1800
    от 2200
    от 2400
    от 2800
    от 3400
    от 4000

    Аргонно-дуговая сварка (1см)
    200
    200
    200
    200
    200
    200
    200
    200

    Усулуга
    R13-15
    R16
    R17
    R18
    R19
    R20
    R21
    R22-23

    Снятие / Установка
    70
    80
    110
    120
    130
    150
    180
    210

    Монтаж / Демонтаж
    140
    160
    220
    240
    260
    300
    360
    420

    Балансировка
    140
    160
    220
    240
    260
    300
    360
    420

    Тех. мойка
    50
    50
    50
    60
    60
    80
    80
    80

    Комплекс услуг (1 колесо)
    350
    400
    555
    600
    650
    750
    900
    1050

    Комплекс услуг (4 колеса)
    1400
    1600
    2200
    2400
    2600
    3000
    3600
    4200

    Усулуга
    R13-15
    R16
    R17
    R18
    R19
    R20
    R21
    R22-23

    Снятие / Установка
    120
    130
    160
    170
    180
    200
    230
    260

    Монтаж / Демонтаж
    240
    260
    320
    340
    360
    400
    460
    520

    Балансировка
    240
    260
    320
    340
    360
    400
    460
    520

    Тех. мойка
    50
    50
    50
    60
    60
    80
    80
    80

    Комплекс услуг (1 колесо)
    600
    450
    800
    850
    900
    1000
    1150
    1300

    Комплекс услуг (4 колеса)
    2400
    2600
    3200
    3400
    3600
    4000
    4600
    5200

    Усулуга
    R13-15
    R16
    R17
    R18
    R19
    R20
    R21
    R22-26

    Пескоструйная обработка (1 диск)
    500
    600
    700
    800
    900
    1000
    1000
    1100

    Покраска центральных колпачков (4 шт.)
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000

    Покрытие дисков керамикой
    4000
    4000
    4000
    4000
    4000
    4000
    4000
    4000

    Сбор/разбор 2-х составных дисков (4 диска)
    4000
    4000
    4500
    4500
    5000
    5000
    5000
    5000

    Сбор/разбор 3-х составных дисков (4 диска)
    6000
    6000
    6500
    6500
    7000
    7000
    7000
    7000

    Порошковая покраска суппортов (1 шт.)
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000
    2000

    Доставка по Москве (в одну сторону)
    500
    500
    500
    500
    500
    500
    500
    500

    Охраняемая парковка для клиентов
    Бесплатно
    Бесплатно
    Бесплатно
    Бесплатно
    Бесплатно
    Бесплатно
    Бесплатно
    Бесплатно

    В ближайшее время
    мы с вами свяжемся!

    Благодарим Вас за обращение.
    Совсем скоро Вам перезвонит
    наш сотрудник
    и проконсультирует по всем
    интересующим Вас вопросам.

    Благодарим Вас
    за проявленный интерес

    В ближайшее время
    мы вышлем Вам на почту
    купон, которым можно
    воспользоваться
    в любое удобное
    для Вас время!

    Какие у вас права на ваши данные

    При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

    сценарий сотрудничества

    • 1

      Отправляете заявку или звоните
      для консультации с инженером

    • 2

      Приезжаете в ALDISK
      или присылаете фото дисков

    • 3

      Инженер определяет объем работ
      и готовит предложение

    • 4

      Согласуем с Вами действия, утверждаем смету и сроки

    • 5

      Доставляем диски для ремонта выбранным Вами способом*

    • 6

      Ремонтируем диски и отчитываемся на всех этапах работ 

    • 7

      Оплачиваете** согласованный
      заранее счет на работы

    • 8

      Получаете диски назад в идеальном состоянии!

    Мы — в Санкт-Петербурге, но работаем с Москвой и всеми регионами России!

    *Доставка дисков для ремонта в ALDISK:

    • В пределах КАД Спб — бесплатно!
    • За пределами КАД — по договоренности.
    • Из Москвы и Регионов — транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые Линии”, “Энергия”, “Экспресс–Авто” и др…
    • По желанию — оставьте машину на время ремонта в ALDISK под круглосуточной охраной.
    • Ст. метро Лиговский проспект — 4 минуты (390 метров)

    Услуга доставки — “к дверям”, оплачивается в филиале транспортной компании вашего города при отправке и получении дисков. Информация о тарифах у менеджеров или на сайтах этих компаний.

    **Оплата наличными на месте или перечислением на реквизиты банка.

    Все этапы работ фиксируются в фото и видео отчетах – сразу отправляются Вам!

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...