Что включает в себя правка




Обеспечение сохранности
В своих методах по реанимации автомобилист достаточно ограничен. Часто восстановительные работы сводятся к применению шпаклевки и последующей покраске. Эти операции остаются востребованными после приобретения комплекта подержанных дисков.
Покраска относится к эффективным методам по борьбе с коррозией. Если ее правильно провести, то диски смогут прослужить не один сезон.
С помощью самостоятельного окрашивания автомобилист получает такие позитивные факторы:
- блокируются очаги коррозии;
- колеса получают эстетичную внешность;
- автомобилист имеет возможность подобрать краску в тон своему транспортному средству;
- проведение операции в гаражных условиях сократит ее стоимость при сохранении достойного качества.
Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:
гарантия качества работ
40 минут — время ремонта
сертифицированное оборудование
отсутствие очередей
20 лет
опыт работы
А также:
- все работы выполняются незамедлительно
- ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
- высокое качество работ
- фиксированные цены
- собственный полный (замкнутый) цикл производства
Ремонт дисков или покупка новых?
Как правило, когда автовладелец обнаруживает неприятный сюрприз в виде погнутых дисков, его первая мысль – ехать в магазин за новыми. Но это сопряженно с большими растратами, так как диски, сами по себе, довольно, не бюджетный товар. Кроме того, практически не представляется возможным купить только один диск на замену. Чаще всего они продаются именно в комплекте, что, конечно, стоит ещё дороже. Ещё одним минусом является то, что, скорее всего, нужный комплект придется приобретать под заказ, а значит придется ждать.
Но можно избежать всех этих ненужных трат денег и времени и просто сделать ремонт литых дисков в Москве. Это быстро и намного дешевле, чем покупка новых. Бытует мнение, что после ремонта диски теряют свою прочность и будут постоянно гнутся. Но, это абсолютно не так. Самое главное – найти хорошую мастерскую и все будет отлично.

Типы легкосплавных дисков
Все легкосплавные диски делят на две основные группы.
- Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
- Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.
Ремонт дисков — цена:
Обращаем Ваше внимание на то, что цена может меняться в зависимости от количества вмятин на диске и сложности ремонта. Данная цена включает в себя только правку литого диска.
АКЦИЯ — БАЛАНСИРОВКА В ПОДАРОК!
При ремонте литого, кованого или легкосплавного диска в нашем шинном центре балансировку вы получаете в подарок. Стоимость услуги балансировки для вас составит 0 рублей. Оплатить останется только грузики.
При ремонте двух дисков скидка 5%, при ремонте трех и более дисков скидка 10%.
R12 |
R13 |
R14 |
R15 |
R16 |
R17 |
R18 |
R19 |
R20 — R22 |
R23 — R24 |
От 600 |
От 600 |
От 600 |
От 700 |
От 1000 |
От 1100 |
От 1500 |
От 1800 |
От 2000 |
От 3000 |
Cтоимость аргонной сварки трещин — 200 рублей за 1 сантиметр.
Стоимость услуг шиномонтажа можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
Решаем любые проблемы с дисками авто

Задиры и “бардюрная болезнь”

Облез лак и появились окислы

Вздулась краска, шелушатся диски


Подготовительные операции
Чтобы обеспечить надежную и длительную защиту, понадобится применить один из типов современных красок:
- Акриловые. Широко распространены и пользуются популярностью среди автомобилистов. Они распространяются в жидком состоянии, что обуславливает их использование при помощи баллончиков под давлением либо в краскопультах. За счет своих физико-химических особенностей акрилы легко фиксируются на металлической поверхности на длительный срок.
- Порошковые. В их основе содержится современный сухой полимер. Именно этот тип покрытий используется в большинстве промышленных компаний для нанесений наружного слоя на литые диски. В гаражных условиях метод трудновоспроизводим, так как нуждается в более сложном оборудовании, чем остальные способы нанесения. Автомобилисты его используют редко.
- Жидкая резина. Способ относительно новый, но уже имеет достаточное количество поклонников. В результате получается либо глянцевое, либо матовое покрытие.
При нанесении популярных лакокрасочных покрытий потребуется определенный набор материалов:
- двухкомпонентный эпоксидный клей, желательно подбирать его максимально близким по цвету основному тону колеса;
- лакокрасочные материалы в наиболее комфортном для работы виде;
- малярный скотч, если предполагается обработка без снятия резины;
- компрессор с краскопультом;
- дрель с несколькими типами чистящих накладок или полосы наждачной бумаги с разной зернистостью порядка 300…600 единиц;
- защитные приспособления: резиновые перчатки, респиратор.
Краску можно подбирать с помощью профессионального колориста, чтобы в результате получить планируемый цвет. Ускорить процесс высыхания можно с использованием промышленного строительного фена.
Необходимость реставрации
Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.
Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.
Прокатка дисков:
Для начала опишем так называемую прокатку литых дисков. На сегодняшний день многие люди, говоря: «прокатка», имеют ввиду устранение вмятин с диска. Но для нынешней ситуации это не совсем корректное название, ведь настоящую прокатку сегодня делают только для штампованных дисков. Литой же диск правится на совершенно другом, более современном оборудовании, и станок не прокатывает диск между двух роликов а точечно воздействует на места повреждений, выдавливая поврежденные края на положенное место. Сам термин «прокатка дисков» был верен, когда недоставало оборудования для РЛД и первые станки делались на основе токарных. Но устаревшая технология не прижилась, ведь ролики наносили непоправимые повреждения лако-красочному покрытию диска, и после ремонта диск необходимо было красить даже после устранения незначительных вмятин. Современная технология позволяет делать это не нанося дефектов ЛКП, что значительно удешевляет ремонт дисков.
Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля
Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.
Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.
Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.
Почитайте самые популярные вопросы
01 А диски точно будут как новые, прямо как с завода?
Будут, как новые как с завода. Мы применяем и соблюдаем только заводскиетехнологические процессы и оригинальные наработанные на собственном опыте цвета,что ведет только к оригинальному воспроизведению. Цвета подобраны нами лично присмешивании разных RALовских цветов по определенным пропорциям. Как минимум этографиты разных тонов, которые и используют производители от сегмента премиум классаБМВ, МЕРСЕДЕС, ПОРШЕ, РЕНДЖ РОВЕР, АУДИ, БЕНТЛИ и тд.
02 Вопрос: А «бордюрки» точно не будет?, «Бордюрку» точно уберете?
100%, «Бордюрку» мы устраняем методом наплавления алюминия в холодную в теместа где она есть тем самым поднимая недостающий слой до его заводского по новойтехнологии, не нарушая молекулярной структуры металла, тем самым мы разогреваемдиск до ее критических температур, как это делает аргонном-дуговая сварка
03 А гарантию даёте?
Гарантия на наши работы 3 года, с подтверждающими документами
04 А лак не отколется?
Лак мы используем двух типов, это лак алюминия который априори кладется наметалл(им делают военную технику и общественный транспорт) и порошковыйлак(полиуретановый и полиэфирный) который запекается в печи при температуре 200С
05 А сколько сохнет лак?
Лак запекается в печи, ему после этого процесса только нужно остыть и уже после30 минут мы эти диски монтируем на машину и через час клиент уезжает спокойнодомой.
06 А краска не отколется?
Чтобы краска откололась – это в первую очередь факт неправильнойтехнологической подготовки, наш сервис соблюдает весь технологический процесс, закоторым следит технолог на каждом этапе его прохождения, что предупреждает егонарушения. Но даже если этот процесс нарушается, то мы реагируем на него и быстродорабатываем и отдаем в концовки диски клиенту с соблюдением всех нормативныхправил. Но это происходит только в том случае если мы запускаем новую технологию.
07 А в цвет попадём?
Цвета у нас все отработаны годами. Мы красим диски премиум сегмента уже более10 лет, а эти диски имеют оригинальный цвет. Самое лучшее подтверждение наших словэто наш Инстаграмм, YouTube канал и видео отзывы наших клиентов.
08 Если только 1 диск делать, который «коцнутый», он будет отличаться от других?
Может будет, а может и нет, но если и будет, то на 1-2 тона, что несущественно иглазу это заметно не будет когда диск стоит на машине. Отличие найти очень тяжело таккак свет падает с разных участков на диски которые стоят на машине. Но у нас есть накаждую машину в нашей линейки отработанные оригинальные цвета так, чтобеспокоиться нечему.
09 Можно покрасить только 1 диск или лучше сразу все 4?
Можно покрасить один. Так как мы применяем и соблюдаем только заводскиетехнологические процессы и оригинальные наработанные на собственном опыте цвета,что ведет только к положительному результату. Красить все 4 диска это уже ваше сугуболичное решение, чтобы обновить комплект так как после покраски одного диска он можетотличаться от трех других, так как он будет выглядеть новым.
10 Алмазную проточку делаете, риска будет как на заводе?
Делаем. Риска будет точно как на заводе. Мы используем токарные станки с ЧПУ,где можно полностью на компьютере подобрать шаг отвечающей риске которуюиспользуют на оригинальных дисках.
11 Правите диски на холодную или разогреваете их?
Исправляем геометрию на диске только на холодную, соблюдая весьтехнологический процесс. Не разогреваем диск, так как при разогреве он становитьсяэластичным и мягким, тем самым наносит вред молекулярной структуре алюминия.Отхождения от правил существует только если нагрев согласовывается с клиентом и этонужно только чтобы спасти диск после очень жесткого удара, где геометрия диска имееточень сильное повреждения.
12 После того как заварили диск, он может опять треснуть?
Если сделали все по уму и по технологии, то нет. Если подготовили место сварки ихороши проварили, то проблем не может быть до следующего сильного удара в этоместо.
13 Ремонтируете ли боковые порезы на резине?
Можете не переживать, у нас есть метод запатентованный именно нами, где мыизготовляем латку собственного изготовления из корда шины тяжелых внедорожников, аэто в сто раз надежнее чем покупная латка, которая используется априори для ремонташины, а мы делаем из существующей шины где внутренние нити уже сделаны дляэксплуатации, а не для ремонта, что дает фору покупной.
14 Даете ли вы гарантию на латку шин с боковыми порезами?
Да, даем, до полного износа протектора шины.
Политика конфиденциальности
Кто мы
Наш адрес сайта: http://vipdisk.ru.
Прокатка дисков
Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.
Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:
- любители агрессивного вождения;
- поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
- водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
- эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.
Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.
Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.
Алгоритм прокатки
Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла. Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий. Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.
Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:
- ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
- ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
- ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.
Зеркальная полировка дисков
У нас вы можете отполировать диски до зеркального состояния! Особенно эффектно это смотрится на дисках с широкими полками или же со спицами.
Зеркальная полировка дисков | Зеркальная полировка борта диска | ||||
Диаметр диска | Цена за диск (руб.) | Цена за 4 шт. (руб.) | Размер диска | Цена за диск (руб.) | Цена за 4 шт. (руб.) |
До R 16 | 9700 | 38800 | До R 16 | 3600 | 14400 |
R 17 | 10100 | 40400 | R 17 | 3800 | 15200 |
R 18 | 10600 | 42400 | R 18 | 4000 | 16000 |
R 19 | 11100 | 44400 | R 19 | 4300 | 17200 |
R 20 | 12150 | 48600 | R 20 | 4700 | 18800 |
R 21 | 13150 | 52600 | R 21 | 5000 | 20000 |
R 22 | 14150 | 56600 | R 22 | 5600 | 22400 |
R 23 | 14150 | 56600 | R 23 | 5600 | 22400 |
R 24 | 14150 | 56600 | R 24 | 5600 | 22400 |
R 25 | 14150 | 56600 | R 25 | 5600 | 22400 |
R 26 | 14150 | 56600 | R 26 | 5600 | 22400 |
Зеркальная полировка центральной части диска | Зеркальная полировка мотодисков | ||||
Диаметр диска | Цена за диск (руб.) | Цена за 4 шт. (руб.) | Размер диска | Цена за диск (руб.) | Цена за 2 шт. (руб.) |
R 15- R 21 | 9700 | 38800 | До R 17 | 11100 | 22200 |
R 18 | 11600 | 23200 | |||
R 19 | 12150 | 24300 | |||
R 20 | 13150 | 26300 |
- Доставка 2000
- Покрытие полок (бортов) лаком: +1000 руб за 1 шт.
- Стоимость разборки и сборки двухсоставных дисков составляет 6000 рублей за комплект.
- Стоимость разборки и сборки трехсоставных дисков составляет 8000 рублей за комплект.
- Комбинированая окраска дисков с зеркальная полировкой, стоимость данной работы определяется как стоимость зеркальной полировки центральной части.
- При сильной степени коррозии, а также при существенных повреждениях диска, подготовки может увеличиться на 10-20%.
Техника безопасности при работе
При ремонте колесных дисков, в т.ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.
Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.
Какие диски принимаем

Литые диски

Кованные диски

Штампованные диски
Способы восстановления и ремонта литых дисков
Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.
- Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
- При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
- После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
- Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
- Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
- Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.
Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.
Восстановление штатных дисков
Выровнять штампованные или стальные основания колес можно своими силами в гаражных условиях, используя обычную кувалду.
Подготовка к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия производится по стандартной технологии, которая является универсальной и описана выше.
Но важно учесть, что при наличии вмятин лучше обращаться за помощью шиномонтажных мастерских. В них подготовленные специалисты на специальном оборудовании произведут прокатку или выкатку диска, гарантируя результат своей работы.

Таким образом, реставрация дисков – это задача, решить которую по силам каждому автолюбителю. Придется запастись выдержкой, работать аккуратно, скрупулезно, тщательно, не допуская небрежности. Результатом может стать по-настоящему красивые обновленные колеса автомобиля.
[democracy id=”5″]
[democracy id=”8″]
Ремонт литых дисков самостоятельно?
Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.
Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.
Видео процесса правки диска:
Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:
Правка диска. Повреждение типа “восьмерка”.
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.
Правка диска. Повреждение типа “восьмерка”.
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.
Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой “восмерки” с последующей обработкой при помощи токарной группы.

Адреса наших сервисов по ремонту дисков:
Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом – Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т
Чертаново: ул.Газопровод, 2А, 2А / ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе
Схемы проезда
Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже – там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.
Новогодняя скидка: -20% на все!!! (только до 31 декабря)
Правка стальных автодисков
Стальные диски отремонтировать легче, чем литые. Обычная прокатка поможет убрать не только вмятины и царапины, но и осевое биение. Сталь — очень податливый материал, поэтому даже большую вмятину можно исправить с помощью молотка либо кувалды. Цена на ремонт стального диска существенно ниже, чем на легкосплавный. Если автодиск поддался сильному повреждению, то его необходимо восстановить на шиномонтаже. Там его помещают в специальный станок и вальцами прокатывают желоба. Это и есть весь ремонт штампованного диска. Покраска такого обода практически не отличается от окрашивания литого. Единственный момент — понадобится обработать диск при помощи электродрели с насадкой. Это необходимо, чтобы полностью убрать старое покрытие и очистить его от ржавчины.
Несмотря на возможность ремонта и удаление всяческих дефектов, легкосплавные диски все же лучше поменять на новые. Не любой шиномонтаж качественно выполняет свою работу. А именно качество выполнения влияет на безопасность при движении.
Цены на ремонтные работы по восстановлению дисков.
Внимание! Скидки предоставляются ТОЛЬКО документально подтвержденные (карты,купоны и пр.)
Размер диска, дюймов | Цена ремонта, руб. |
---|---|
13″ | 900 |
14″ | 1000 |
15″ | 1500 |
16″ | 1700 |
17″ | 2200 |
18″ | 2600 |
19″ | 3000 |
20″ | 3200 |
21″ | 3400 |
22″ | 3600 |
23″ | 3800 |
24″ | 4000 |
Мотоциклетные диски | 2000-3000 |
Железные диски | 700-1000 |
Сварочные работы | 180 за 1см шва + 250 руб. за 1см2 заполнения |
ВНИМАНИЕ! Стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно, согласно прейскуранта на шиномонтаж.
class=”w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
ПрофШинСервис
группа компаний
Какие у вас права на ваши данные
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.
Обязательно принимайте во внимание, что в ходе ремонта есть вероятность, что некоторые диски треснут. Клиент должен быть предупреждён нашими мастерами, тем самым – вооружён. Будьте готовы, что ремонт, восстановление литых дисков потребует капризно сварки.Нашей мастерской предлагаются также услуги аргоновой сварки. На сегодняшний день подобного рода технология заставляет остановить на себе выбор клиентов, приходясь на пик популярности, будучи божественным подспорьем. Так, есть возможность как всецело удалить даже след от процессов сварки, так и оставить «на память» небольшой шов, дабы придать прочности. Обратите пристальное внимание на ремонт литых дисков аргоном.
Ремонт литых дисков. Цена в Москве. Ремонт, прокатка литых дисков представляет собой одну из основных специализаций нашей компании. Являясь обладателями громадной технической базы, потрясающим опытом за плечами, мы можем отремонтировать диски любой степени поврежденности. Вы резонно спросите: «Мне нужен ремонт литого диска: цена какова?». Стоимость не должна вас смущать, поскольку, будучи весьма демократичной, рассчитана на любой вкус, цвет и, конечно же, кошелёк.Ремонт литых дисков. Отзывы.Современное оборудование, многолетний стаж мастеров – это наиболее важные моменты, которые позволяют нашей компании осуществлять весьма быстрый, эффективный, надёжный и, конечно, профессиональный ремонт литых дисков. Нами используются лишь только расходные материалы, коим присуще высочайшее качество. Методы, использующиеся при ремонте, были проверены временем, что ни для кого не является секретом. Желая отдать предпочтение среди множества конкурентных фирм нам, вы не прогадаете.Ремонт царапин литых дисков.Услышав едва ли про ремонт литых дисков, шоссе зачастую приходит на ум сразу же. С ветерком вперёд навстречу приключениям, пока злосчастные диски не дадут о себе знать. В негативном ключе. Это не беда! Ремонт литых дисков – трещина в этом деле является весьма частым явлением. Индивидуальный подход, состоящий из комбинаций всевозможных технологий, даёт возможность в мгновение ока обновить диски. Если вам нужен ремонт царапины, литой диск фигурирует, добро пожаловать к нам!Если вас коснулась эта беда, связанная с литыми дисками, обращайтесь к профессионалам в своём деле, а не тратьте собственные нервы, которые пригодятся на дороге, в том числе во время пробок, попусту. Мы с радостью поможем!