Стоимость ремонта порогов на машине
Полная замена порога кузова | От 12 000 |
Удаление вмятины, вытянуть | От 2 500 |
Локальная покраска | От 3 500 |
Полная покраска порога автомобиля | От 5 500 |
Арматурные работы (снятие/установка) | От 2 000 |
Дизайн
Пороги выполнены из алюминия и покрашены порошковой краской, что исключает возможность возникновения коррозии. Длина площадки электро порогов варьируется в зависимости от модели автомобиля. Все подогнано идеально, установленный выдвижной порог не выглядит инородно.
Для еще более эффектного вида, порог имеет вставку из нержавеющей стали с гравировкой модели автомобиля.

Процесс сварки
Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.
Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.
Сколько стоит заменить пороги в Москве в нашей компании
Стоимость замены порогов зависит от нескольких факторов. В первую очередь, на цену влияет материал и способ крепления этой кузовной детали.
Есть 2 типа порогов:
- Съемные. Как правило, они производятся из пластика, а крепятся при помощи саморезов. Простота монтажа напрямую влияет на стоимость работ, поэтому они обходятся дешевле.
- Несъемные. Эти пороги представляют собой металлические кузовные детали. Состоят из соединителя, усилителя, а также панелей, которые соединены при помощи сварки. Демонтаж требует наличия специализированного оборудования, поэтому стоимость работ будет выше.

Методика локального ремонта порогов
В случаях, когда нет возможности провести полный демонтаж детали, ремонт порога усложняется необходимостью частичного разбора. Работы можно провести на новой ремзоне, в любой день недели для любой марки авто в Москве. После предварительной оценки того, сколько стоит услуга и подписания договора – демонтируют сиденья, покрытие пола и двери со стороны повреждения. После этого мастера могут приступать к работам:
- Незначительные вмятины удаляют крюком или подваренным прутом с использованием споттера.
- Для больших повреждений с заломами нужно получить доступ к внутренним поверхностям детали, для чего производят кузовной ремонт и вырезают «окно» в металле.
- Участки с прогнившим металлом, при незначительном распространении, очищают от коррозии и латают.
- Если деталь подлежит замене, то ее отрезают углошлифовальной машиной, а на освободившееся место вваривают новый.
После завершения основного этапа ремонта порогов, места старательно зашлифовывают, обрабатывают антикоррозионными составами и закрашивают в цвет кузова. Когда работы закончены, проводят обратную сборку машины. Чтобы узнать сколько стоит ремонт порогов на авто в Москве, нужно учесть много факторов, один из которых – степень повреждения.
Для оценки по фото можно написать нам в WhatsApp по номеру +7(925)054-99-64 Специалист произведет оценку повреждений и свяжется с вами в ближайшее время, чтобы уточнить стоимость и обсудить детали.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
-
Opel Astra — ремонт и окраска переднего бампера, переднего правого крыла и правой стойки.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 23 000 руб.
Срок ремонта: 3 дня -
Toyota Corolla — удар в правую переднюю сторону.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость ремонта: 23 500 руб.
Срок ремонта: 3 дня -
BMW X6 — немного не рассчитал габариты автомобиля и притёрся об парковочный столбик.
Стоимость работ составила:
Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 25 000 руб.
Срок ремонта: 4 дня -
Audi A5 — на припаркованной машине появились царапины и вмятины на крыше над водительской дверью.
Стоимость работ составила:
Молдинг крыши (снятие/установка) — 1 000 руб.
Стойка (ремонт) — 1 500 руб.
Стойка (окраска) — 3 500 руб.
Крыша (ремонт) — 2 000 руб.
Крыша (окраска) — 8 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 17 000 руб.
Срок ремонта: 4 дня -
Opel Corsa — сильный удар в левую переднюю сторону.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 000 руб.
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 500 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб.
Капот (снятие/установка) — 500 руб.
Капот (окраска) — 8 000 руб.
Кронштейн крыла (ремонт) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 25 500 руб.
Срок ремонта: 5 дней -
Toyota Land Cruiser 200 — ремонт и окраска заднего бампера,
повреждённого о бетонный блок.Стоимость работ составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (ремонт) — 3 000 руб.
Бампер задний (локальная окраска) — 6 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость ремонта: 11 000 руб.
Срок ремонта: 2 дня
Подготовка автомобиля к замене порогов
Процесс замены будет зависеть от подготовительных этапов. Сразу предупредим: провести замену своими силами без дополнительного оборудования будет невозможно:
- Установка автомобиля по уровню. Нужно выставить авто точно по уровню, подпирать его с нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова в ходе работы.
- Снять дери, переднее крыло. Полная замена порога – комплексная работа. Двери нужно снимать для доступа к внутренней части порогов, а также, чтобы не повредить элементы кузова. Петли стоит оставить на месте, чтобы их положение в дальнейшем не изменилось. Снятие переднего крыла – задача звучит просто, но для демонтажа придется снимать бампер и фары – это дополнительная работа.
- Причина замены. Нужно четко понимать причину демонтажных работ. Если это коррозия (самая частая причина замена), то нужно внимательно зачищать ржавчину с запасом, заходить на соседние элементы. Это позволит точно определить проблемный участок и решить, какие элементы можно оставить, а какие точно придется вырезать.
- Демонтаж внутренних элементов: пластиковая облицовка должна быть снята, ровно, как и резиновый уплотнитель и сидения.
- Защита остальных элементов от сварки и искр от болгарки. Обеспечьте должный уровень защиты лакокрасочного покрытия, элементов салона, все стекла.
Замена порогов потребует проведения сварочных работ, поэтому нужно предварительно отключить элементы питания авто от аккумулятора. Можно просто изолировать контакты, ведущие к аккумуляторной батарее.
Как мы их ремонтируем
В центре «РОЛЬФ» вам оперативно отремонтируют пороги, вне зависимости от степени повреждения и их конфигурации. Узнать, сколько составит на ремонт порогов автомобиля цена вы можете, записавшись на осмотр вашего авто по телефону или онлайн.
Важно! При повреждениях одного кузовного элемента коррозией рекомендуется проводить тщательную диагностику и восстановление обеих деталей. Это избавит вас от повторного обращения в сервис через некоторое время.
Мы всегда рады прийти на помощь
Замена порогов своими руками
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание.
В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен.
В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность.
Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога.
Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
Пример конструкции порога автомобиля
- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Подготовка к замене порога
- Нужно поднять автомобиль и выставить по уровню. Лучше, чтобы кузов подпирался равномерно в нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова.
- При полной замене порога лучше снять двери. Это даст хороший доступ и исключит повреждение дверей при сварке. При снятии дверей, петли лучше оставлять на кузове, чтобы их положение не изменилось. В большинстве случаев, также, необходимо снять переднее крыло. Демонтаж переднего крыла может потребовать дополнительной разборки. Так, к примеру, придётся снять передний бампер и фару.
- Если производится замена порога по причине его коррозии, то нужно с запасом зачистить область вокруг ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины. Таким образом, можно понять какие области порога можно оставить, а какие необходимо вырезать.
- Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть.
- Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».
- Перед сваркой нужно отсоединить и изолировать клеммы аккумуляторной батареи.
Пример линий среза порога из руководства по ремонту
- Панели порогов имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели автомобиля. Может быть несколько раздельных или один цельный усилитель.
- Перед тем, как приступить к работе, нужно знать, как устроены пороги на конкретном автомобиле. Для этого нужно изучить руководство по ремонту.
- Там показано, где нужно делать срезы и соединения. Если есть в наличии новая панель порога, то планируйте места среза, опираясь на её форму.
Подножки на внедорожник
Наш интернет магазин представляет вниманию владельцев внедорожников и кроссоверов боковые пороги подножки ступеньки площадки обвес ведущего китайского производителя автоаксессуаров для джипов – компании Winbo.

Автомобильные подножки выполнены в стиле фирменных порогов для BMW – с таким же алюминиевым профилем и резиновыми накладками для лучшего сцепления с подошвой. Автомобильные подножки компании Winbo преобразят внешний вид Вашего любимого автомобиля и принесут значительную пользу на практике: облегчат посадку и высадку из автомобиля; защитят бока Вашего автомобиля в аварийных ситуациях; исключат попадание грязи из-под колес на двери авто. Компания Winbo Dongjian Auto Accessories Manufacturing Co., LTD – единственный производитель навесного автомобильного оборудования в Китае, качество продукции которого прошло тестирование и подтверждено международным сертификатом ISO/TS16946:2002. Также высокое качество изделий фирмы подтверждается тем, что на внутреннем рынке ее продукцию используют в качестве оригинальных аксессуаров для тюнинга такие мировые лидеры в области автомобилестроения как: Mitsubishi, Honda, Nissan, Toyota и т.д. Вся продукция производится из нержавеющей стали и алюминия на высокоточном оборудовании, и только процесс полировки выполняется вручную, что обеспечивает безукоризненно гладкую и блестящую поверхность порогов.
Навесное оборудование и подножки RIVAL 4X4
Представляем Вашему вниманию недорогие и качественные пороги от передового российского производителя автоаксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей Rival.

Одним из направлений компании «Риваль – Россия» является собственное производство подножек для внедорожников и кроссоверов. В разработке и изготовлении подножек применяются собственные современные технологии. Подножки разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Ассортимент постоянно обновляется и пополняется новыми моделями. Пороги-площадки производится из высококачественной материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид каждому автомобилю. Проектирование и установка производится исключительно в предусмотренные штатные места автомобилей. Крепежи изготавливаются из высокопрочных материалов, способных выдерживать не однократные нагрузки на пороги. Каждая единица продукции имеет индивидуальную упаковку с вложенной подробной схемой установки.
Обвес защита кузовного порога


ANTEC (Германия) – одна из ведущих компаний, производящих оборудование для автомашин повышенной проходимости различных производителей. Важнейший принцип компании ANTEC – забота о качестве продукции, от ее разработки до конечного монтажа. Продукция ANTEC сочетает современный дизайн с высоким качеством изготовления и тщательной обработкой (все изделия из нержавеющей стали отполированы до блеска). Высокое качество изделий фирмы ANTEC подтверждается тем, что ее продукцию используют, как оригинальные аксессуары, такие фирмы, как Мерседес-Бенц и Митсубиси. Производство ANTEC имеет сертификат DIN ISO 9001, вся продукция одобрена Службой Контроля Качества Товаров и Услуг (TUV).

Боковые пороги подножки ступеньки площадки Noble AGT4X4

Noble AGT4X4 Ruian Noble Auto Accessories Co., Ltd – китайская компания, которая специализируется на производстве тюнинговых элементов для автомобилей. Компания была основана в 2003 году в местечке Ruian в китайской провинции Zhejiang. Вся тюнинговая продукция бренда Noble выпускается на современном оборудовании с использованием новейших технологий и отличается оригинальным стильным дизайном, безупречным качеством и привлекательной ценой. Соответствие качества запчастей Noble высоким мировым стандартам подтверждено сертификатами ISO 9000.
Пороги подножки трубы обвес из полированной нержавеющей стали Can Otomotiv
Can Otomotiv – Турецкая фирма, созданная в 1991 году в Стамбуле. Основная концепция компании – создание автомобильных аксессуаров и защитных частей из полированной нержавеющей стали и алюминия для внедорожников – пороги, защиты переднего и заднего бамперов, рейлинги, в соответствии со стандартами качества мировых брендов.
Быстрая доставка подножек по России и в Крым Беларусь Казахстан Армению Киргизию

Интернет магазин

Запчасти
Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас высокое качество обслуживания!
Звоните
8(495)772-58-01
мы профессионально подберём оригинальные пороги, подножки, ступени, защиту кузовного порога, обвес и другое навесное оборудование для Вашего автомобиля и квалифицированно установим эти
автоаксессуары
в нашем сертифицированном техцентре.
Гарантия на все виды работ! Мы ждём Вашего звонка!!!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!
Затрудняетесь с выбором услуги или салона ?
Оставьте контактные данные и информацию об автомобиле (марку) и наш технический специалист свяжется с вами и поможет с записью
Комплектация
Мы продаем полный комплект для монтажа электропорогов в автомобиль. Пороги разрабатывались под конкретный автомобиль, учтены все нюансы, установка порогов происходит по штатным местам, практически ни чего не режется не сверлится. Все электросоединения имеют влагозащиту.
В комплект входит:
– Порог 2 шт.
– Электро мотор 2 шт.
– Механизмы открывания 4 шт.
– Крепежные элементы 1уп.
– Блок управления открытием 1 шт.
Как работают мастера «Профессионала»
Вы выбрали третий способ восстановления порога? В этом случае наши специалисты:
- «вытягивают» дефектные участки для возвращения им первоначальной формы;
- обрабатывают металлические пороги антикоррозийным составом;
- дополнительно покрывают порог антигравием;
- наносят краску.
Хотите заказать ремонт порогов авто в Москве или области по низкой цене? Приезжайте в автосервис «Профессионал»! Наша команда найдет индивидуальное решение для устранения проблемы с обязательной гарантией качества.
Ремонт порога автомобиля без шпатлёвки
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей

Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 13
М. ПЕТРОВСКО РАЗУМОВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Филиал №1
Полежаевская
2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10
Тел: +7(499) 769-55-88
Филиал №2
Строгино
ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №3
Выхино
ул. Ферганская, 10
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №4
Ленинский пр-т
ул. Новаторов, дом 10
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №5
Сокольники
ул Сокольнический вал,
1 кс 3А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №6
м. Текстильщики
Остаповский пр-д 11, стр. 1А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №7
г. Щелково
Фряновское шоссе 72А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №8
м.Кунцевская
Верейская 41,ворота 2,стр. 22А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №9
м.Тушино
Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №10
м.Нагорная
Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №11
г.Одинцово
ул. Внуковская
13А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №12
г. Истра
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №13
м.Петровско Разумовская
Комдива Орлова 3-А1
под Мостом
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №14
м.Первомайская
Сереневый бульвар д 85 А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №15
м.Ш.Энтузиастов
Электродная 14, строение 1 А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №16
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
Тел: +7(964) 761-88-88
Мобильный филиал
Диагностика и ремонт на выезде
Тел: +7(964) 761-88-88

,
BMW
,
Volkswagen
,
Audi
,
Nissan
,
Toyota
,
Kia
,
Chevrolet
,
Hundai
,
Opel
,
Ford
,
Mmitsubishi
,
Skoda
,
Land rover
,
Mazda
,
Renault
,
Honda
,
Lexus
,
Volvo
,
Porsche
,
Subaru
,
Jaguar
,
Peugeot
,
Infinity
,
Citroen
,
Suzuki
,
Daewoo
,
Cadillac
,
Fiat
,
Mini
,
Saab
,
Alfa romeo
,
Hummer
,
Dodge

Настройка, реставрация и ремонт выдвижных порогов
Ремонтируем, реставрируем и настраиваем пороги, которые были ранее установлены на Ваши авто в других местах, в том числе и у оф дилеров.
Если вы купили электропороги или купили автомобиль уже с установленными порогами или Вам поставили пороги в другом установочном центре и Вам не нравится что – то в их работе – ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ
МЫ МОЖЕМ :
- Уменьшить зазоры
- Отремонтировать мотор эл. порогов
- Покрасить пороги
- Смазать пороги (специальными составами)
- Восстановить работу после удара
- Запрограммировать пороги в штатное ГУ ( все новые LR)
- Открытие с кнопки (для а/м BMW)
Заполните форму
Введите ваше имя, телефон, марку автомобиля
Модернизируем багажник машины
Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.
Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, . Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.
Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.
Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.
Монтаж электропривода замка
Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.
После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.
Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.
Установка дополнительной ручки
Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. . Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.
Установка хромированных накладок
После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.
Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
Печатать статью
Почему стоит обратиться к нам
В нашем центре вполне адекватная цена замены порогов в Москве. Вы можете убедиться в этом лично, изучив наш прайс. Если нужна консультация, то звоните нам по контактному номеру телефона.
Я приехал на СТО отполировать кузов, но мастера нашли ржавчину. Стали смотреть и сказали что снизу ржавое, выгодно такую машину не продать даже с полиролью. Вырезали ржавые куски днища, поставили латку, справились за 2 дня. И отполировали. Буду продавать. Спасибо мастерам!
Денис, Nissan Almera Tino 2001
Был в сервисе осенью, думал машину продавать. мастера сказали что отполировать надо, тогда купят дороже. Полировка тоже не копейки стоила (я выбрал нанокерамику), но кузов стал блестеть, аж продавать жалко) после полировки поездил месяц еще до того как продал. Грязь отскакивает, мыть легко, выгля…
Сергей Lexus RX III 350 3.5 2010
Я думал что желтые фары на моей тойоте от производителя)))) оказалось мутные и желтые от старости. Мастера этого центра сказали что полировка поможет. Я не очень поверил, сначала зубной пастой пробовал почистить но все равно к ним приехал)))) передние фары побелели, но я засветло выехал из сервис…
Ашот, Toyota Camry V 2002

Покраска и жестяные работы Skoda Octavia
Восстановительные работы по кузову Шкода Октавия. Покраска кузова с разбором, жестяные работы и финишная полировка.

Полная покраска кузова черного Mercedes Gelenvagen
Полное восстановление кузова черного Mercedes Gelenvagen. Удаление ржавчины

Кузовной ремонт такси Kia Optima
Кузовной ремонт и покраска Kia Optima такси
Наши преимущества
-
Установим за 1 день
-
Защита от защемления
-
Максимальная нагрузка более 200 кг
-
Защита от влаги IP66
-
Гарантия 2 года
-
Не требует сверления. Установка по штатным местам
Приглашаем к сотрудничеству установочные студии
отправляйте запросы на почту [email protected]
Предлагаем как продажи порогов, так и выездные установки в Ваш установочный центр
Ответы на часто задаваемые вопросы, FAQ
На сколько надёжные, на какую нагрузку рассчитаны
Что будет, если пороги упрётся снизу в препятствие, например, бордюр/поребрик:
Что будет, если пороги упрётся во что-то сверху, между порогом и кузовом авто:
О нас
Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.
Подробнее о наших работах в социальных сетях:
а так же на сайте нашего установочного центра:
На сайт BGTWorkShop