Ravon R2 2020 года — один из самых доступных хэтчбеков с АКПП и современным оборудованием

Комплектации и цены

Равон Р2 2020 года является, по сути, той же моделью, что пришла в Россию несколько лет назад в новом кузове. В пользу этого свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления представителей узбекской компании. Но несмотря на отсутствие выраженных изменений и сохранении прежних комплектации, цены хэтчбека заметно подросли. Практически годовое отсутствие никак не сказалось на технических характеристиках узбекской модели, из-за чего, вероятно, спрос на нее будет существенно ниже, чем несколько лет назад.

Выберите вашу скидку

Акция “Выгодный трейдин”

Скидка 60 000 ₽

Акция “Компенсация проезда”

Скидка 10 000 ₽

Акция “Программа лояльности”

Выгода 30 000 ₽

Техника

Опция Comfort Optimum Elegant
Двигатель 1,25L DOHC с цепным приводом
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Электроусилитель руля
Нижняя защита двигателя
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth
Механический домкрат с инструментами
Полноразмерное запасное колесо
Экологический класс Евро 5
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Пульт управления аудиосистемой на руле

Безопасность

Опция Comfort Optimum Elegant
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
Кнопка блокировки дверей
Коленный буфер
Иммобилайзер
Регулировка ремня безопасности по высоте
Ремни безопасности с преднатяжителями
Центральный замок
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки)
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (фронтальная, боковая, потолочная) (6 подушек)

Интерьер

Опция Comfort Optimum Elegant
3-х спицевое рулевое колесо
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала
Обшивка сидений, CURVE
Панель приборов серебристого цвета
Перчаточный ящик
Панель приборов черного цвета
Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
Рулевое колесо (серебристое)
Складывающиеся задние сиденья
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом

Комфорт

Опция Comfort Optimum Elegant
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Дополнительный USB порт
Колонки 2 шт.
Крючок открытия крышки бензобака
Механическая регулировка боковых зеркал
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подпяточная вставка для водителя
Передние электрические стеклоподъёмники
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
Электрический обогреватель заднего стекла
Шумоизоляция
Воздушный фильтр салона
Задние электрические стеклоподъемники
Бортовой компьютер
Колонки 4 шт.
Кондиционер
Обогрев боковых зеркал
Пульт управления центральным замком на ключе
Рулевая колонка регулируемая по высоте
Электрический обогрев лобового стекла
Электрическая регулировка боковых зеркал
Задний парктроник
Колонки 6 шт.

Экстерьер

Опция Comfort Optimum Elegant
Боковые зеркала черного цвета
Дневные ходовые огни
Передний и задний бампер под цвет кузова
Решетка радиатора хромированная
Ручки дверей черного цвета
Спойлер багажника черного цвета
Стальные диски R 13
Боковые зеркала под цвет кузова
Ручки дверей под цвет кузова
Спойлер багажника под цвет кузова
Стальные диски R 14
Литые алюминиевые диски R14
Рейлинги на крыше

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 – стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

равон р2.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно – хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Ravon R2 вид спереди

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

ravon профиль

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

равон р2вид сзади

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант – добраться до работы и обратно.

ravon р2 передний ряд

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

салон равон р2

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.

Одноклассники Ravon R2 по цене

Datsun mi-DO

От 550 000

До 689 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2014

KIA Picanto

От 720 000

До 1 025 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

Renault Sandero

От 554 000

До 817 990

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Renault Sandero Stepway

От 709 990

До 922 990

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Технические характеристики RAVON R2

Основные данные
Тип кузова Хетчбек
Тип привода Передний
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Геометрические размеры
Длина (мм) 3640
Ширина (мм) 1597
Высота (мм) 1522
Колея, передняя / задняя (мм)
Колесная база (мм) 2375
Клиренс (мм) 149,14
Объем багажника (л) 170
Трансмиссия
Механическая
Автоматическая 4-ступенчатая
Тип сцепления
Двигатель
Рабочий объем двигателя (см3) 1249
Максимальная мощность (л.с) 85.5 л.с. / 6400
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)
Степень сжатия 10.5
Подвеска
Привод Передний
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Тип Макферсон
Шины
Размер шин 155/70 R14 (R13)
Тормоза
Тормозная система
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Масса
Снаряженная масса (кг) 1054
Полная масса (кг) 1365
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 161
Время разгона 0-100 км/ч (сек.) 12,4
Расход топлива
Городской цикл 8.2
Загородный цикл 5.1
Смешанный цикл
Топливный бак (л) 35

Нюансы экстерьера

Внешне хэтчбек выглядит современным и высоким. Хотя машина и есть высокая в сравнении с конкурентами. Присмотревшись, можно отметить, что в привлекательном дизайне органично сочетаются заимствованные европейские акценты и азиатские корни.

Чтобы придать кузову визуальный объём и сформировать вместительный салон, дизайнеры использовали клиновидный силуэт и чуть округлили бока модели посредством продольных выштамповок. Идея полностью себя оправдала. Сити-кар хорошо смотрится.

Поддержанию образа способствуют аккуратно очерченная радиаторная решетка и оригинальная головная оптика миндалевидной формы. Под ней расположены крупные противотуманные огни.

Третье поколение

Matiz M300 Chevrolet Spark M300
В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке Chevrolet представил 3 концепта компактных автомобилей: Trax, Groove и Beat

. Последний стал прототипом нового поколения модели Spark, причём решение судьб концептов определялось голосованием на официальном сайте GM в начале 2007 года. 50% проголосовали за концепт Beat, он и стал серийной моделью. Trax и Groove остались концептами. Прототип оснащался 1,2 л бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Beat также появлялся в фильме Трансформеры: Месть падших. [14][15]

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash, известный также как Opel Agila.

В Южной Корее автомобиль производился до 2020 года под названием Daewoo Matiz Creative

. В Европе и Америке автомобиль производился всё также под названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе 2010 года и закончилось в 2020 году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину.

В октябре 2011 года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре 2012 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство электромобиля началось в 2013 году на рынках Южной Кореи и США. Электромобиль был оснащён мотором мощностью в 130 л.с. Производство электромобиля закончилось в 2020 году.

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлена модернизированная версия автомобиля Chevrolet Spark. Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади. Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

Ravon R2

Хэтчбек Ravon R2 на Московском автосалоне 2016
С 2020 года автомобиль продается на российском рынке под именем Ravon R2. Машина предлагается с бензиновым мотором объёмом 1,2 литра (86 л. с.) и автоматической коробкой передач по цене от 389 тысяч рублей.

В ноябре 2020 года появились фотографии обновлённого Ravon R2[16]. Автомобиль получил новую решётку радиатора и передний бампер, похожий на бампер рестайлинговой версии Chevrolet Spark M300.

Безопасность

Chevrolet Spark прошёл тест EuroNCAP в 2009 году:

Euro NCAP[17]
общий рейтинг
81% 78% 43% 43%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель:
Chevrolet Spark (2009)

Стоимость автомобиля

Учитывая цену от 360 тысяч рублей, Ravon R2 станет неплохим выбором для одного ездока либо молодой семьи: на передних сиденьях, отодвинутых назад до упора, вполне комфортно разместится и человек высокого роста.

Сзади же два пассажирских места, хоть и считаются полноценными, на самом деле достаточно условны: взрослому человеку там явно недостаточно пространства для ног, даже если водитель – среднего роста. Зато размещение там детских кресел не составит никаких проблем.

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

kuzov-Ravon R2

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 950 кг
  • Полная масса – 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 568 литров
  • Объем топливного бака – 35 литров
  • Размер шин – 155/70 R14
  • Размер колесных дисков – 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 – 140(145) мм (зависит от размера колес)

Вместительность

Со сложенными же задними сиденьями R2, хоть и став окончательно двухместным, способен по объему багажника превзойти любой седан классом выше: 170 литров полезного объема легко превращаются в 568. Для сравнения, лидер продаж на нашем рынке, Kia Rio, вмещает лишь 500 литров.

В сочетании с малыми габаритами (3640 мм длины и 1597 мм ширины) и экономичным двигателем R2 становится разумным выбором для ежедневных маршрутов “дом-работа-торговый центр”. Съезжать же с асфальта на нем следует с умом, учитывая скромный клиренс в 135 миллиметров.

Цвета кузова хэтчбека равон

Цветовой диапазон кузова достаточно широк. Ravon r2 производитель предлагает двенадцать цветовых вариантов, среди которых:

  • черный.
  • ярко-красный;
  • жёлтый;
  • темно-вишневый;
  • серо–перламутровый
  • молочный;
  • тёмно-серый;
  • темно-коричневый;
  • серебристый;
  • желто-зеленый;
  • бело-дымчатый;
  • сине-голубой;

Стоит отметить, что компания поступила довольно уважительно к своим клиентам и сделала все расцветки с одинаковой ценой в отличие от других производителей, которые предлагают повышенную стоимость, например, за «металлик».

Спецпредложение
на новый Citroen C3 Aircross

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Обои рабочего стола Ravon R2

Ravon R2

1024×768

Ravon R2

1280×1024

Обои Ravon R2

Комфорт автомобиля


Вид с водительского сидения Spark (Ravon r2)
Что же касается комфорта, то набор предложений является традиционным для автомобилей бюджетного сегмента рынка: наличие в дорогих комплектациях штатной акустики и головного устройства и исключительно аудиоподготовка в “базе”.

Также не стоит ждать наличия в базовой комплектации кондиционера и электропривода стеклоподъемников.

Итог

Ravon R2 идет в ногу со временем, у него милый и современный дизайн, который отлично будет смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на маленькие габариты модели, повседневные поездки не доставят владельцу лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для того чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ravon R2 отлично подойдет для движения в плотном городском потоке, а также подарит незабываемые эмоции от поездки.

Фото Равон 2

Все представленные здесь снимки это фотографии реальных автомобилей сделанные их владельцами, чтобы вы могли оценить как авто выглядит вживую, а не на презентациях и глянцевых журналах.

Отзывы и тест-драйв

Найти реальные отзывы владельцев Ravon R2 не составит труда. Ведь машина представлена не первый год, определённый опыт владения многими уже изучен и опубликован в том числе, на различных форумах. В целом для Равон Р2 неплохие отзывы, многие хвалят ресурсные моторы, не убиваемую и без проблемную «коробку», стойкую подвеску, несмотря на мягкий ход амортизаторов и низкий клиренс.

отзыв на равон р2

В конце традиционно представляем видеообзор от ведущих автомобильных экспертов.

Ravon R2 тест-драйв. R – рационально.

Подводим итоги

Узбекский хэтчбек оказался весьма достойным и удачным по всем параметрам. Сегодня эта машинка не имеет достойных конкурентов, так как A-класс всегда был представлен одним только Матизом. Сегодня же Матиз уже не продают, а Р2 уверенно занял его место в продажах. На данный момент авто уже входит в десятку самых популярных моделей в России, продолжая набирать определенные обороты в продажах. Но дорасти до более серьезных позиций помешают маленькие размеры и ценовая конкуренция со своими же собратьями по концерну. К примеру, если R2 для вас маленький, то с доплатой всего 10 000 рублей можно купить Ravon R3 Nexia – перелицованный Chevrolet Aveo второй генерации.

Но для своего сегмента малыш Р2 оказался более чем удачным. Это предложение на рынке забрало потенциальных покупателей Лада Гранта, так как им зачастую все равно, как будет выглядеть автомобиль. Для данного ценового класса важна именно стоимость, и каждая тысяча рублей играет здесь определенную роль. Тем не менее, есть и много противников данной конкретной модели, которые считают ее недостойным для покупки предложением. Все дело в отсутствии багажника, долгом разгоне, отсутствии механической коробки передач и довольно бедной комплектации. Впрочем, каждый имеет право оценивать транспорт по своим критериям. А что вы думаете о Ravon R2 и целесообразности его покупки в России?

Фото

К содержанию ↑

В качестве итогов обзора Равон Р2

Несомненно новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств. Однако некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Например, среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто, является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Читайте также

Видео обзоры

Тест-драйв от журнала «АвтоРевю»

Детальный обзор хэтчбека R2 в комплектации ELEGANT

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2020.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата — при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Равон R2

Ravon-R2 имеет полноразмерную запаску, которую легко вынимает из скромного багажника даже хрупкая Настя.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

Равон R2

А чтобы сейчас не забибикали, оговорюсь, что нужно заранее просчитывать маршрут, не делать резких маневров и не выезжать за стоп-линию.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Видео тест Ravon R2, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Александра Крючкова (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...