Проценты светопропускаемости тонировки автомобиля

Содержание

Как функционируют тонировочные плёнки LLumar®

Солнечная энергия состоит из трёх составляющих: ультрафиолетовых лучей (UV), видимого света (LM) и инфракрасных лучей (IR). Высокотехнологические автомобильные плёнки Люмар способны регулировать прохождение каждого из составляющих энергии солнца по отдельности, благодаря своей структуре.

Автомобильная тонировка Люмар — это листовая многослойная плёнка, изготовленная из тонкого и прочного полиэфирного пластика, используемого для улучшения внешнего вида, повышения эффективности и эксплуатационных свойств автомобильных стёкол.

Внешняя сторона плёнки имеет прозрачное лакированное устойчивое к царапинам протекционное покрытие, внутренняя сторона плёнок оснащена слоем адгезива за счёт которого плёнка клеится к автостёклам.

Солнцезащитные плёнки LLumar выборочно контролируют прохождение солнечной энергии сквозь стёкла автомобиля, тем самым удерживают температуру в салоне, улучшают видимость изнутри авто устраняя слепящий свет, практически полностью избавляют от вредоносного и опасного воздействия ультрафиолета на интерьер машины, кожный покров и зрительные органы водителя.

Свойства автомобильных плёнок LLumar®

Использовав для тонировки стёкол автомобиля плёнки LLumar можно:

  • Фильтровать только УФ лучи установив на стёкла авто прозрачную укрепляющую плёнку LLumar Safety.
  • Снизить прохождение видимого света и улучшить внешний вид автомобиля плёнками LLumar ATR, ATC, LATI, PP или ATN.
  • Блокировать как УФ, так и ИК лучи без изменения цвета заводской тонировки автомобильного стекла атермальной плёнкой Люмар AIR.

Достигается это с помощью слоёв, из которых изготавливается автомобильная тонировочная плёнка.

Сначала плёночный материал окрашивается в заданный цвет, затем создаются один и более рабочих слоёв включающие: металлизацию, напыление, защитную лакировку и ламинирование.

Для каждого типа плёнки производитель подбирает индивидуальный хим. состав, позволяющий оконной плёнке максимально эффективно выполнять своё предназначение.

Виды тонировочных плёнок LLumar®

Тонировка Люмар серии ATR CH (Charcoal) 5, 15, 20, 35, 50 (COMFORT) — классическая чёрная металлизированная тонировочная плёнка с логотипом LLumar на наружном протекционном слое. Цвет плёнок — «древесный уголь».

Логотип LLumar и серийный номер на тонировочной плёнке LLumar ATR.

Логотип Llumar и серийный номер на тонировочной плёнке LLumar ATR.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛЁНОК LLUMAR ATR
Тонировка Люмар ATR CH Пропускание света Сокращение ИК | УФ лучей
ATR 05 (чёрно-лимонный «отлив» снаружи) 5% ИК на 63% | УФ на 99%
ATR 15 (мягкий цвет древесного угля) 16% ИК на 55% | УФ на 99%
ATR 20 (черно-серый) 21% ИК на 48% | УФ на 99%
ATR 35 (черно-серый) 38% ИК на 44% | УФ на 99%
ATR 50 (светло-серый) 55% ИК на 34% | УФ на 99%

ТЁМНЫЕ СНАРУЖИ, СВЕТЛЫЕ ИЗНУТРИ — ЭТО ТОНИРОВКА LLUMAR ATR CH.

  • Тонировочная плёнка LLumar ATC (Esprit) — равномерно окрашенные не металлизированные плёнки чёрного цвета с повышенным сроком эксплуатации. Логотип LLumar нанесён на съёмном защитном слое.
  • Керамическая плёнка LLumar LATI (Avantgarde) — автомобильная тонировка глубокого чёрного цвета. Плёнка с керамическим напылением нанесённая на стёкла авто надёжно защищает салон автомобиля от перегрева. Плёнка LATI не создаёт помехи для работы систем помощи водителю и антенн.
  • LLumar SAFETY — защитные (укрепляющие стёкла) плёнки.
    Бронирующие плёнки имеют повышенную (в отличии от стандартных) толщину и армированную структуру. Ударопрочные антивандальные плёнки защищают стёкла автомобиля от повреждений и рассыпания стекла на осколки. Укрепляющие плёнки LLumar бывают прозрачными (SCL) и с эффектом тонировки (SA), разного процента затемнения.
  • Атермальная тонировка Люмар AIR 80 — автомобильная атермальная плёнка с лого LLumar на наружной стороне плёнки.
    Обладая высокой (около 80-ти %) степенью светопропускания, атермальные плёнки LLumar идеально подходят для тонирования лобового и передних боковых стёкол автомобиля блокируя как УФ, так и ИК лучи, уменьшая нагрев салона без изменения внешнего вида автомобильных стёкол. Атермальные плёнки имеют нейтральные (голубые и зелёные) оттенки, соответствующие цвету заводских тонированных стёкол.
  • LLumar PP — зеркальные (спаттерные) плёнки с серебряным и чёрно-серым оттенком. Плёнки линейки PP обладают наибольшим сопротивлением к пропусканию тепловой энергии
  • Зеркальные плёнки LLumar ATN (Deluxe) — металлизированные тонировочные плёнки с зеркальным эффектом. Плёнка ATN имеет тёмно-ртутный оттенок снаружи и чёрно-графитовый цвет изнутри

Тонировка Люмар — эффективные и функциональные оконные плёнки высокого качества, соответствующие самым высоким стандартам, известны благодаря своей оптической прозрачности, стойкому цвету и протекционному покрытию устойчивому к образованию царапин.

Выбирая для тонирования автомобиля плёнку LLumar, обращайтесь в центр «Территория тонирования». У наших мастеров серьезный опыт работы в тонировке стёкол на автомобилях всех классов и всегда в наличии популярные серии плёнок данного производителя. Используя эти материалы в работе, автомобиль приобретёт стильный внешний облик и высочайшее качество покрытия стёкол, ведь тонировка Люмар это:

  • Многолетняя стабильность цвета плёнки
  • Дополнительная защита от вредных УФ лучей
  • Защитное покрытие плёнок устойчивое к царапинам
  • Минимальный эффект зеркала внутри авто.

Звоните по тел.: +7 (925) 800-00-66, чтобы получить консультацию по интересующим вопросам или записаться на удобное время посещения.

Для чего нужна тонировка стекол

Тонировка – явление достаточно традиционное на фоне инноваций XXI-века. Затемнение стекол автомобиля решает сразу несколько задач. Среди них:

повышение безопасности в пути; создание комфорта пассажирам;
продление срока службы автостекол; улучшение прочностных характеристик стекла;
энергосбережение при кондиционировании; внешняя привлекательность ТС.

Это лишь часть достоинств тонировки. Например, на парковке не видно, кто и что находится в салоне. Конфиденциальность обеспечена: пленка скрывает пассажиров и грузы от посторонних взглядов. В салоне всегда будет уютная атмосфера. Повышается и стоимость автомобиля за счет тюнинга.

Вам нужна профессионально выполненная тонировка? Посетите в Москве Лабораторию Детейлинга (Detailing Laboratoria).

  • Применяем наиболее популярную и надежную технологию покрытия с помощью тонировочных пленок. Материал и услуга стоят дешево, а эффект высокий!
  • Мы не просто знаем все тонкости процесса и материалы, но даже разработали обучающие программы для коллег, которые хотят повысить свою квалификацию.
  • Готовы делиться своим опытом и приглашаем на курсы повышения квалификации всех, кто стремится поднять уровень своих знаний и получить практические навыки во время мастера-классов. 

Требования к тонировке стекол автомобиля

С января 2017 действует измененный закон о затемнении автомобильных окон. По ГОСТу автостекла делятся на два вида:

  1. Передние. Это лобовое стекло и передние боковые, обеспечивающие водителю обзор спереди.
  2. Задние. Это заднее стекло и задние боковые, обеспечивающие водителю обзор сзади.

Значения просвечиваемости окон

Тонировка стекол по ГОСТу предполагает допустимый процент светопропускаемости:

  1. Лобового стекла – 75%.
  2. Тонировка передних боковых стекол должна пропускать 70% света.
  3. Покрытие автостекол второго вида не регулируется, если в машине установлены боковые зеркала заднего обзора с двух сторон. Второй вид стекол может быть любым, но не зеркальным: это недопустимо законом.

Полоска шириной 140 мм светопропускаемости 50 процентов и даже 35 процентов разрешена вверху лобовушки.

Водителей часто интересует, можно ли тонировать стекла «хамелеоном» и в каких странах разрешен такой вид затемнения. Пленка «хамелеон» — одна из самых распространенных с 2017 года. Применение такой пленки допускается в любой стране. Кроме внешних качеств, покрытие обладает атермальными свойствами: в салоне поддерживается оптимальная температура, не перегревается передняя панель автомобиля. Поверхность пленки задерживается ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, что положительно влияет на кожу и зрение водителей.

Тонировка «хамелеон» по ГОСТу требует того же процента светопропускаемости, как и обычное затемнение. У хамелеона есть одна особенность: пленка темнее 60% начинает зеркалить.

Разрешенная тонировка пропускает больше 70% солнечного света без зеркального эффекта.

Методы тонирования стекол автомобиля

Существует 2 вида выполнения тонировки:

  • тонирование напылением полимерных или металлизированных микрочастиц с использованием специального оборудования. Выполняется в заводских условиях из-за сложности технологического процесса;
  • тонирование пленкой, т. е. наклеиванием на автомобильные стекла тонировочной пленки. Процедура несложная, поэтому может быть выполнена даже самостоятельно. Но, чтобы работа была выполнена качественно, лучше все же обратиться к профессионалам.

Производители тонировочных пленок

Практически каждый автомобиль тем или иным способом затонирован, поэтому и производителей много, от огромного завода до подпольного цеха. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля из них лучше?

В России уже давно качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка».

  1. Llumar
    . Широкий ассортимент видов и цветов, долговечность и прочность, устойчивость к деформации из года в год делают пленку Llumar лидером всех возможных рейтингов. Некоторым автолюбители отмечают у этой пленки присутствие излишнего блеска, однако, других нареканий к ней нет.
  2. SunTeK
    . Тонировочная пленка с хорошим именем от американского производителя. Лучшие из других адгезионные свойства – вот что выделяет SunTeK из других. Говорят, что некоторые ее разновидности долго сохнут и мало служат, но такое говорят не многие.
  3. Sun Control
    . Тонировочная пленка с приемлемой ценой. Производитель предлагает пленки матовые, градиентные, глубоко окрашенные и металлизированные. Судя по отзывам, у черной пленки Sun Control есть синеватый оттенок.
  4. Johnson
    . Еще одна американская фирма дает гарантию на защиту от бликов и производит пленки до 99% поглощающие ультрафиолет. Их преимущество – быстрая установка и .
  5. ЗМ
    . Бренд из США с большим выбором. Есть недорогие пленки, а есть суперлюкс. Есть просто окрашенные, в том числе и цветные, а есть с двухуровневым металлическим покрытием.

Тонировочная пленка Armolan

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум.

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум. Они легки в установке и искажения у них отсутствуют. Фирма использует качественные красители и двухуровневую защиту от царапин. Самая именитая пленка из года в год занимает достойные места в рейтинге. Речь идет о Kylon. Тонировочная пленка из Кореи обладает улучшенными показателями задержки тепла и более дешевой ценой, чем ее собратья из данного сегмента. У нее исключительная оптическая прозрачность и нанокерамическое покрытие на некоторых видах. Стоит отметить также тонировочную пленку MTF. При низкой цене, продукт имеет только положительные отзывы. Из бюджетных вариантов данная пленка, пожалуй, самый качественный вариант. Еще один бюджетный и неплохой вариант – тонировочная пленка President. Производитель отечественный, можно даже сказать, единственный в своем роде. Пленка изготовлена из хороших материалов, а также на нее есть гарантия. Быстрая поставка, широкий ассортимент, отсутствие накрутки за транспортировку из других стран обеспечивают фирме хорошую перспективу не только в России, но и за рубежом. В нашей стране уже много десятилетий качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка». Многие ошибочно считают, что это название фирмы. Американкой называют все пленки, произведённые в США, и не только. Часто производство в других странах (Индия или Китай) выдают за сделанное в США. Тому есть множество примеров.

Уровни дополнительной защиты в результате тонировки стекол

Комфорт в салоне и эффектный внешний вид машины – не все, что получает водитель и его пассажиры. Тонировка имеет целый ряд защитных функций. Она, например, отражает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, снимает дискомфорт от жары и слепящего солнца. Помимо этого она обеспечит защиту:

  • от активных солнечных лучей;
  • от ослепления фарами встречного автомобиля;
  • салона и приборной панели от выгорания;
  • стекол при механических воздействия;
  • людей в салоне от любопытных взглядов.

От сколов тонировка не защитит, для этого предназначена бронирующая пленка. Эту услугу мы также предлагаем.

Когда отменят все эти ограничения ?

Вопрос сложный… И по положению дел на 2020 год больше должен быть похож на риторический – тонировку вряд ли когда-либо разрешат. Скорее всего, никогда, учитывая тот факт, что в последние годы законодательство о тонировке только ужесточается.

Нововведения относительно облегчения законодательства касательно разрешения затемнения окон авто никогда не рассматривались и не вводились на обсуждение ни на одном уровне законодательной власти.

Тонировки светопропусканием 35% 80% и 70%

23_35_80_70.jpg

Тонировка 70%, 80%, 90%. Это атермальные пленки, слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.

Главное достоинство этих пленок защита от жаркого солнца на 80-90%.

Hundai Accent Атермальная тонировка лобового

24_2019-04-08_14-06-06.png

Наиболее популярны оттенки голубой и зелено-голубой.

Предоставляем гарантию 12 месяцев (если слезет, выгорит, задерется).

Приблезительно требуемое время тонирования задней части от 1 до 2х часов.

Цена тонирования передних стекол от 1200 рублей и выполняется за час.

Тонирование лобового стекла от 1500 руб. и занимает час.

Важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине.

Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

По адресу: гЕкатеринбург ул.Восточная 51, оф.214

Остались вопросы? Звоните 207-53-27 мы ответим на ваши вопросы.

Штатная тонировка

Часто тонировку наносят уже на заводе. Производитель проклеивает тонером пространство между стеклами, или добавляет затемняющее вещество в массу для их изготовления. Такая тонировка полностью соответствует существующим нормативам ГОСТ. Это касается всех автомобилей, официально продающихся у нас.

Тонировка лобового стекла по ГОСТу

Допустимая степень затемнённости ветрового стекла раскрывается в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г, вместо устаревшего ГОСТа 5727-88.
  2. Технический Регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».
  3. Перечень неисправностей ПДД РФ п. 7.3.

Исходя из представленных нормативов можно составить картину, о том каким должно быть лобовое стекло автомобиля в соответствии с требованиями законодательства:

  1. В ГОСТе 32565-2013, в п. 5.1.2.5 есть следующие строки: «Светопропускная способность стёкол, через которые обеспечивается обзор водителя, должна быть не менее 70%». В отличие от отменённого норматива, в этом отношении чувствуется некоторое послабление. Старый документ требовал соответствия данного окна 75-ти процентному нормативу.
  2. Впервые в документах такого рода появляется термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», означающим законность использования защитных плёнок. Раскрываются подробности относительно ширины полосы в верхней части ветрового стекла. Если раньше некоторые недобросовестные сотрудники ГИБДД настаивали на том, чтобы её размер не превышал габаритов солнцезащитного козырька, выписывая при этом штраф, теперь всё поменялось. Согласно указанному ГОСТу, она получила определённый допустимый размер. Всё что более 14 см наказывается, меньше – допускается, включительно. Кроме этого лента может иметь любое соотношение светопропускной способности, быть цветной или выглядеть в виде изображения или надписи.
  3. Ещё одним новшеством является разрешение использования плёнки, предназначенной для энергосбережения стекла: «Стекло, покрашенное в общей массе или имеющее любое полимерное покрытие в пределах нормы, использующееся в качестве преграды для проникновения световой и тепловой энергии». Ранее, в процессах судебных разбирательств иногда проскальзывали мнения о незаконном применении любого типа плёнка на ветровом стекле.
  4. Что касается зеркальной тонировки, нанесённой любым способом, теперь в ГОСТе и Техническом Регламенте таможенного союза сведений о ней нет. Упоминание прописано лишь в Перечне Неисправностей. Там говорится: «…использование любых зеркальных покрытий запрещено».

Что такое тонирование и зачем оно применяется

Прежде чем разбираться с действующими показателями, стоит ответить на вопрос, что такое тонирование и зачем оно применяется.

Речь идет о нанесении специальной пленки на стекла машины. Материал выполняет сразу несколько функций:

  1. Защищает пассажиров от негативных воздействий ультрафиолета или от неприятного внимания окружающих.
  2. Придает автомобилю особый стиль и элегантность.
  3. Позволяет снизить температуру в салоне или, наоборот, сохранить тепло.

Степень затемненности измеряется в процентах. Чем ниже показатель, тем темнее покрытие. К примеру, тонировка 5 процентов – это максимально темное покрытие, плохо пропускающее солнечные лучи, а вот как выглядит тонировка 70 процентов, знают очень многие, поскольку она используется во многих автомобилях.

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Как правильно клеить пленку для тонировки

Чтобы суметь качественно наклеить тонировку, подготовьте правильные инструменты:

  1. Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  2. Резиновый или пластиковый шпатель.
  3. Маркер с тонким стержнем.
  4. Разбрызгиватель воды.
  5. Мыльный раствор.
  6. Технический фен с возможностью настройки температуры воздуха.
  7. Инструменты для демонтажа стёкол.

Устанавливать тонировку желательно на демонтированные стёкла. Старая плёнка удаляется мыльным раствором или специальными химическими средствами.

Процедуру оклейки рекомендуется проводить в небольшом закрытом помещении с комнатной температурой, где нет сквозняков и пыли.

Процесс наклейки тонировочной пленки

  1. Для начала снимается старый слой плёнки (если таковая была). Для этого лучше всего пройтись специальным скребком или опасной бритвой. Это сделает его очень гладким, готовым к оклейке.
  2. Затем необходимо обезжирить и насухо вытереть всю поверхность на которую будет производится наклейка тонировочной пленки.
  3. Далее рулон вытаскивается из упаковки, начинается раскройка материала.
  4. Укладывается и приклеивается новая плёнка.

Самое трудное в наклейке — не оставлять под тонировкой воздушных или водяных пузырей. Поэтому в процессе работы, активно водите шпателем (резиновый лучше).

Перейти на главную

Поверьте, там очень много интересного!

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

toni502-300x225.jpg

toni501-300x225.jpg

toni50-1-300x225.jpg

«Электротонировка нужна не для того, чтобы издеваться над ГИБДД, она для комфорта!»

Главная / Общество

19.12.2017

Новосибирские производители громко заявили о себе на рынке тюнинга: в основе — органический полимер, а стоимость в разы ниже западных аналогов

Как только был введен запрет на тонировку передних стекол автомобиля, все нежелающие ездить в «аквариуме» стали искать альтернативу. Сегодня на рынке множество способов решения этой проблемы, один из них — электротонировка. Ранее на рынке были только модели из США и Китая, ценник которых доходил до 650 тыс. рублей за комплект. В 2020 году появилась новинка отечественного производства On-Glass⃰. О ее особенностях рассказал руководитель представительства On-Glass по РТ Дмитрий Смирнов.

«ПРОБЛЕМ С ГИБДД БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО…»

– Дмитрий, электротонировка от китайских и американских производителей доступна на российском рынке не первый год. Чем от них отличается разработка On-Glass?

– В первую очередь хочу отметить, что американские и китайские производители в своей основе имеют пленку, использование которой запрещено в нашей стране на передних стеклах автомобиля. Разработанная в Новосибирске система электротонировки On-Glass в своей основе имеет органический полимер, который под воздействием небольшого электрического напряжения затемняет стекло. Более того, стекла On-Glass успешно прошли проверки в РосТесте и полностью соответствуют требованиям ГОСТ. Изделия изготовлены по эксклюзивной технологии, защищенной патентом, и не имеют аналогов. Соответственно, проблем с Госавтоинспекцией быть не должно.

– Получается, что с включенным On-Glass можно передвигаться по дорогам?

– Электротонировка нужна не для того, чтобы перемещаться с затемненными окнами по дорогам общего пользования и издеваться над инспекторами ГИБДД. Ее задача — скрыть от чужих глаз все, что внутри машины, или позволить владельцу авто самому быть незамеченным. Например, вы приехали с девушкой в кинотеатр под открытым небом, и вам не хочется, чтобы другие на вас смотрели. Или вы приехали в торговый центр и не хотите забирать с собой планшет или портфель с документами. On-Glass — дополнительная опция вашего автомобиля для повышения комфорта. По аналогичным соображениям при покупке авто клиенты берут колеса большего диаметра для лучшей управляемости, устанавливают дополнительную шумоизоляцию и так далее. Вот и On-Glass — девайс для тех, кому нужен комфорт, ни больше ни меньше.

– Вы сказали, что в основе электротонировки On-Glass жидкий полимер. Расскажите про цикл создания и алгоритм взаимодействия с клиентом.

– Чтобы изготовить электротонировку On-Glass, необходимо знать с точностью до миллиметра размер передних стекол автомобиля, вместо которых будет установлен комплект. Для этого мы запрашиваем у владельца VIN-код машины, чтобы получить все параметры. Далее изготавливаем 3D-копию с точностью до микрона. Сразу отмечу, что за основу всегда берутся стекла Pilkington («Пилкинтон») — одного из самых крупных и известных производителей стекол в мире.

Стекла Pilkington приходят к нам на производство в Новосибирск абсолютно плоскими. И уже из этих заготовок готовим стекла на автомобиль заказчика: придаем форму в печи, наносим шелкографию и только после всех этих мероприятий специальным способом полимер заливается в пространство, создавшееся между двумя стеклами. Получается триплекс. Далее стекло отправляется в специальное оборудование и полимер меняет свое состояние с жидкого на резинообразное. Предварительно к токопроводящей шине, которая находится по контуру стекла, припаиваются специальные контакты, и уже под воздействием электрического тока на контроллер стекло меняет светопропускаемость. На весь процесс уходит порядка 5–10 дней при наличии 3D-модели. Но, учитывая загруженность производства, сроки расписаны на два-три месяца вперед.

Чтобы придать стеклу улучшенные характеристики, чем у заводского образца, его бронируют с двух сторон защитной пленкой. Итоговый продукт по своим возможностям впечатляет: защита от ультрафиолета на 99 процентов, за счет триплекса стекло становится энергосберегающим, повышает шумоизоляцию и обладает антивандальным эффектом.

«У ВАС БУДУТ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ»

– Насколько полимер способен уменьшить светопропускаемость стекла?

– Через 40–70 секунд после запуска On-Glass уровень светопропускаемости составит 5–10 процентов. Более того, с ноября 2017 года у покупателей есть выбор в управлении электрохромными стеклами. Либо кнопка, либо реостат, способный устанавливать удобный уровень затемнения стекол в зависимости от внешнего освещения.

– Насколько известно, у американских и китайских производителей затемнение происходит за 2–5 секунд.

– Да, это так. Но у них используется пленка, которая сильно сокращает видимость, — как правило, до 2–3 метров. На наш взгляд, это не совсем безопасно.

– В интернете за электротонировку из США просят порядка 600 тысяч рублей за два стекла и блок управления. У вас такой же ценник?

– Да, это действительно так, есть одно но: по данной технологии возможно изготовление стекол только 1D- и 2D-формы, так как нанесение PDLC пленки на стекла 3D- формы на данный момент невозможно.

Цена On-Glass варьируется от 100 до 220 тысяч рублей за комплект: 2 стекла, блок управления и контроллер. Стоимость зависит от модели автомобиля, поскольку есть «сложные» стекла. Например на BMW Х6, Х5 изготовить сложнее, чем на Mazda 6. Именно форма стекла 1D, 2D, 3D влияет на стоимость стекла. К легкой форме относятся 2D стекла.

Кстати, многие мировые автопроизводители предлагают в качестве дополнительной опции при покупке автомобиля стекла триплекс. Но их стоимость почти всегда «кусается». Например, на AUDI Q7 стоимость таких стекол составит порядка 170 тысяч рублей, в то время как электрохромные стекла On-Glass для такого авто обошлись бы в 175 тысяч рублей. Но при этом владелец авто получает целый ряд преимуществ помимо тонировки.

– На вашем официальном сайте указано, что можно выбрать цвет тонировки.

– Да, вариантов несколько: синий, зеленый, черный. Черный — классический цвет, несколько других добавили для любителей тюнинга. К слову, электротонировка из США имеет исключительно синий оттенок, который, по заверениям многих пользователей, отвлекает от дорожного движения.

– Владельцы каких автомобилей уже используют вашу электротонировку?

– В основном это владельцы машин премиум-класса: Mercedes, AUDI, Lexus, BMW, Toyota и так далее. То, что нас выбирают представители именно этого сегмента, логично, ведь именно этим людям хочется иметь совершенное авто, которое будет в буквальном смысле по щелчку пальца выполнять те или иные функции. Есть клиенты, которые просят нас изготовить все стекла на автомобиль, включая лобовое. Удовольствие, конечно не из дешевых, зато у вас будут совершенно другие ощущения от автомобиля.

«СТЕКЛАМ НУЖНО «ОТДЫХАТЬ»

– В средней полосе России, к которой относится Татарстан, есть существенная перемена температуры. Ваше стекло одинаково хорошо выдерживает морозы и жару?

– Был проведен целый ряд исследований и испытаний, которые позволяют с уверенностью заявить, что диапазон работы On-Glass от — 50 до + 80 градусов! Более того, даже если по каким-то причинам возникает обрыв контакта в стекле, оно становится прозрачным по умолчанию. Во многих западных разработках с точностью наоборот.

– Какую гарантию вы даете на On-Glass?

– Гарантия всегда 12 месяцев. Период взят не с потолка. Дело в том, что основное вещество в системе — органический полимер. Это органический элемент, который не может выполнять свою функцию круглосуточно 365 дней в году. Поэтому стеклам нужно «отдыхать». Рекомендуемое время единоразового включения — не более 12 часов. Например, утром вы приехали на работу и оставили машину затонированной до конца рабочего дня, а вечером, поставив машину на подземный паркинг дома, где автомобиль находится в безопасности, отключили тонировку. 6–8 часов происходит регенерация состава, и полимер снова готов к работе. Если придерживаться такого режима эксплуатации, то система успешно прослужит 5 и более лет. Скорее всего, в ближайшем будущем полимер будет доработан, отдых ему будет не нужен.

– Можно ли где-то еще применять данную технологию On-Glass?

–Да, в скором времени производитель запускает линию архитектурных стекол. Уже сейчас можно заказать «умные» окна, перегородки или двери в дом. Особенно популярны такие окна будут в южных широтах нашей страны. Данная технология способна перекрывать вредные УФ-лучи практически полностью, что гарантирует комфортное нахождение дома. Хочется отметить, что однокамерный стеклопакет, в котором одно из стекол — On-Glass, более энергосберегающий, чем двухкамерный пакет, состоящий из обычных стекол. Также возможно изготовление индивидуальных решений для удобства дома.

На правах рекламы

Николай Явдолюк

Фотографии предоставлены компанией On-Glass

Более подробную информацию вы можете получить

  • по адресу: г. Казань, ул. Большая Красная, 47а,
  • по телефону:,
  • e-mail: [email protected],
  • сайт: kazan-glass.ru.

Производство: г. Новосибирск, ул. Плотинная 7, Сайт: on-glass.ru, Телефон горячей линии: 8-800-350-05-75

⃰ «он-глас»

Версия для печати

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

  • Керамика на пленку
  • Тонировка фар
  • Защита салона керамикой
  • Аэрография
  • Защитная полиуретановая пленка на авто

Зависимость видимости от коэффициента светопропускаемости

Выбор пленки с нужным коэффициентом затемнения можно сделать, проанализировав информацию из следующей таблицы:

Пропускание света тонировкой, в % Видимость снаружи, в баллах от 1 до 5 Видимость изнутри машины, в баллах от 1 до 5
днем вечером и ночью
5 1 3 2
15 2 3 2
20 3 4 4
35 4 5 5

Очевидно, что наиболее оптимальным выбором тонировки из вышеперечисленных вариантов в плане безопасности движения является пленка с коэффициентами пропускания света 20 и 35 %.

Что же говорит ГОСТ 32565-2013 о допустимых значениях коэффициента пропускаемости света тонировкой? Приведем данные в таблице:

Тип стекла Коэффициент пропускания светового потока, в %
лобовое 70
передние боковые 70
остальные любое

Какой выбрать цвет тонировки автомобиля

Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков. В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем?

Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто. Такое стилистическое решение будет как нельзя кстати. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть фото машин, где был реализован подобный подход.

В качестве альтернативного варианта, волне оправдывает себя подбор цвета в тон стекол фар и подфарников.

Так или иначе, для того чтобы воочию убедиться в правильности принятого решения и не допустить нелепых ошибок, всегда можно воспользоваться специализированными Интернет-сервисами, графическими редакторами и 3-D программами-визуализаторами.

Тонировка авто используется повсеместно как атрибут внешнего тюнинга автомобиля. Разнообразие видов тонировочных покрытий и методов нанесения открывает перед владельцем авто неисчерпаемый простор для полета фантазии.

Грамотный подход в данном случае, помимо сугубо практических целей, позволит придать автомобилю неповторимые черты индивидуального стиля.

Вопросы и ответы по теме

  • Разрешена ли тонировка в России?

    Излишние затемнение стекол автомобиля является незаконным. Допустимые проценты светопропускной способности отражены в ГОСТе. Затемнение лобового окна, боковых стекол разрешена только в пределах предусмотренных значений.

  • Для всех ли видов стекол предусмотрены одинаковые требования к тонировке?

    Принятый по закону ГОСТ устанавливает разный уровень минимальной светопропускной способности. К примеру, затемнение передних боковых стекол не должно быть выше 30 процентов, а для второго ряда уровень затемнения и вовсе не регламентирован.

  • Какой штраф за тонировку в 2020 году?

    Если инспектор ГИБДД в ходе проверки выявил превышение допустимых процентов светопропускной способности и их несоответствие ГОСТу, принятому законом, сотрудник вправе выписать штраф на сумму 500 рублей.

  • Как определить уровень тонировки?

    Чтобы осуществить проверку процента светопропускной способности инспектор ГИБДД использует специальные сертифицированные приборы по методике, описанной в ГОСТе. Самостоятельно рассчитать степень тонировки сложнее, но можно воспользоваться простой формулой, в которой умножаются коэффициенты светопропускной способности стекла и пленки.

  • Отнимут ли у меня номера, если я нарушил требования ГОСТа?

    Раньше водителей пугали арестом, снятием номеров за нанесение тонировки на лобовое, заднее или боковые стекла автомобиля. Сегодня инспектора ГИБДД ограничиваются штрафом, которого можно избежать, если сразу после проверки снять тонировочную пленку.

[1]

п.5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013

[2]

п.5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013

[3]

ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

[4]

п.7.8. ГОСТ 32565-2013

[5]

п. 8. ст. 26 КоАП РФ.

[6]

ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Наши мастерские открыты для Вас без выходных, с 10:00 до 20:00

Обратный звонок

«Умная» тонировка

Еще один вид – электронная тонировка SPD технологии, которая позволяет изменять светопропускаемость стекла на протяжении нескольких секунд и по желанию водителя, но не определяясь тауметром. Тонировка может проводиться, как путем полной замены стекол на трехслойные смарт – стекла, так и при использовании пленки. При данной технологии используют два вида пленки:

«Умная» тонировка меняет свотопропускаемость за несколько секунд, но не определяясь тауметром.

  • жидкокристаллическая, работающая по принципу фотоэлектрического эффекта. Главным отличием от привычной тонировочной пленки является подключение такой тонировки к электропитанию автомобиля. В зависимости от того, подается ли ток, пленка меняет цвет от матового до прозрачного; электрохромная, работающая по аналогичному принципу, но отличающаяся типом покрытия. В данном случае пленка чувствительна не только к воздействию тока (силе), но и внешним факторам (температуре, освещению).

Китай Виниловой Пленки, Китай Виниловой Пленки список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 195.0-205.0 / Рулон MOQ: 1Рулон

  • Тип передачи: Сублимационная Передача
  • Применение: Одежда,Керамика,Текстиль,Сумки,Металл,Кружка,Стекло
  • Тип: Сублимации трансферная печать тепла бумага Transfer
  • Ротари горячего тиснения: Вперед
  • Температура: Высокая температура
  • Поверхностный эффект: Мэтт
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекц

ru.made-in-china.com

Смотрите также

Комментарии 44

там диоды походу стоят в торец стекла.

по ходу все таки это нанотонировка от наночубайса в действии))

Всегда б гайцы были б такими вежливыми!

точно!даже и хамить таким как то стремно и подумать что бы нахомить или подколоть не хочеться!Руку пожать таким гайцам!

Это Константин на видео. Из Encountera

Больше всего понравилось, что все в ролике оказались адекватными! ;)) И водила молоток — не хамил, не дерзил, всё спокойно и вежливо, и гайцы тоже не хамили, не грубили и даже извинились в конце — просто приятно посмотреть!

Как выглядит разрешенная тонировка в 70 процентов

Тонировочное покрытие помогает защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также от перегрева в летнее время года. Однако такое покрытие имеет и недостатки, основным из которых является ухудшение видимости для водителя. Именно данный фактор и стал причиной запрета на чрезмерно темные стекла транспортных средств.

1405245167_main.jpgПри желании затонировать стекла наземного транспортного средства, его владелец должен ориентироваться на существующие законные нормы.

При их полном соблюдении никаких проблем с законом не возникнет, а автовладелец не понесет денежных затрат.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе покрытия, необходимо знать, как выглядит разрешенная ГОСТом тонировка, а также ее характеристики. Согласно закону России, разрешено тонировать стекла наземного транспортного средства пленкой с коэффициентом 70 и выше процентов. Такое покрытие практически не затемняет автомобильные стекла, хорошо пропускает свет и при этом не оказывает негативного влияния на видимость.

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-.png

Разрешенная тонировка: как выглядит разные степени тонировки на фото

Решил я выполнить на окнах своего автомобиля тонирование. Хотелось как в компьютерной игре сделать, чтобы было максимально темное покрытие и машина выглядела как настоящая гоночная модель.

Когда дело дошло до непосредственного выполнения такой отделки, оказалось, что все мои пожелания останутся лишь мечтами, потому что есть определенные нормы, указывающие, какой процент затемнения максимально разрешен для стекол на авто.

lazy_placeholder.gif

Я начал разбираться в действующих правилах и открыл для себя очень много нового, начиная от определения такого понятия, как «разрешенная тонировка», и заканчивая получением ответа на вопрос, можно ли тонировать передние стекла в машине. Сегодня я расскажу об основных правилах выполнения тонирования ТС в своей статье.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...