Какая тонировка будет лучше для авто в 2020 году

Содержание

Выбор цвета

Тонировка – это изменение отражающих, пропускающих свет и цветовых свойств окон авто. Такой тюнинг можно выполнить с помощью пленки или напылением. Остановим внимание на использовании полимерного пленочного материала для тюнинга лобового и боковых стекол.

Пленки, с помощью которых осуществляется тонировка машины, бывают разных цветов. В последнее время заметно реже стали встречаться автомобили тонированные цветными материалами. Дело в том, что такое разноцветье может и вписывается в общий образ и стиль авто, но при этом может отвлекать водителя, рассеивать его внимание, а значит, косвенно влиять на безопасность движения. Оптимальный вариант оттенка пленки для всех стекол (и лобового в том числе) – угольно-серый. Такой светофильтр не раздражает и не утомляет глаз, сохраняет естественную цветопередачу. Водитель находится в комфортных условиях, не устает в дороге, а значит, не испытывает раздражения и нервного напряжения.

Тонировка

Есть что добавить?

Мы будем рады видеть мнения читателей о материале в комментариях!

Комментарии()

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Узнавайте первым о новых статьях, советах и событиях

* Подписываясь на рассылку путем нажатия соответствующей кнопки, Вы автоматически даете согласие на получение сообщений рекламно-информационного характера.

ИЛИ

Преимущества тонировки

  1. Блок УФ-лучей. Ультрафиолетовое излучение солнца может быть очень вредным для организма человека. Оно может вызвать ряд проблем со здоровьем, таких как рак кожи (меланома), катаракта и преждевременное старение кожи.
  2. Убирает блики. Когда вы едете за рулем, солнце может быть очень ярким, что может вызвать утомление глаз. Хорошая тонировка для автомобилей особенно полезна, если вы едете на большие расстояния в солнечный день.
  3. Получите больше конфиденциальности. Тонировка будет скрывать предметы внутри вашего автомобиля, особенно на заднем сиденье. Также будет сложнее видеть людей внутри машины.
  4. Уменьшите расход топлива. Так как пленка для окон сохраняет прохладу в салоне вашего автомобиля, вам не придется включать кондиционер. Это уменьшает количество топлива, которое вы используете, экономя ваши деньги.
  5. Салон автомобиля не будет выцветать. Лучшая тонировочная пленка для авто предотвратит проникновение света в салон и потускнение ваших передних и задних сидений, приборной панели и других внутренних помещений.
  6. Повысьте защиту стекла. Тонировочная пленка имеет клейкий слой, который может препятствовать разрушению стекла при ударе. Это может помочь защитить вас и ваших пассажиров.

Допустимая по ГОСТу в 2018г.

Если затрагивать вопрос, касающийся затемнения стёкол автомобиля, в 2018г. нормы регулируются тремя документами:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г. взамен отменённого ГОСТа 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», приложение № 8, п. 4.
  3. ПДД РФ «Перечень неисправностей» п. 7.3.

Из них можно составить выделить несколько требований, регламентирующих степень светопропускной способности стёкол и возможность законного применения некоторых материалов на той или иной поверхности:

  1. Впервые, в вышеупомянутом ГОСТе, появляется новый технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», означающее законное разрешение применения плёнки, нанесённой как изнутри, так и снаружи ТС с целью увеличения безопасности.
  2. Ещё одним новшеством ГОСТа 32565-2013, в п. 3.4 является допуск к применению энергосберегающих плёнок: «стекло покрашенное в массе или имеющее полимерное покрытие, способное снижать пропускной коэффициент тепловой и световой энергии». Ранее, случались ситуации, попыток оспорить законность использования любой плёнки на стеклах автомобилей.3. В п.5.1.2.5 ГОСТа прописываются новые требования светопропускной способности окон, через которые обеспечивается обзор водителя. Теперь ветровое и передние боковые должны иметь не менее 70%, ранее эта величина была равной 75 для лобового.
  3. Затемнённость задней полусферы не нормируется, при условии обеспечения обзора с помощью двух наружных зеркал заднего вида, расположенных с обеих сторон автомобиля.
  4. Аналогичная ситуация касается затеняющей полосы в верхней части ветровика. Появились определённые условия, объясняющие её законное применение: «…при ширине не превышающей 14 см, допускается использование любой степени затемнённости».
  5. Сведений о зеркальной плёнке теперь нет ни в ГОСТе, ни в Техрегламенте, упоминается она только в ПДД, в вышеупомянутом п.7.3 «Перечня неисправностей» есть соответствующая запись, представленная на фото.

Как выглядит разрешенная тонировка в 70 процентов

Тонировочное покрытие помогает защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также от перегрева в летнее время года. Однако такое покрытие имеет и недостатки, основным из которых является ухудшение видимости для водителя. Именно данный фактор и стал причиной запрета на чрезмерно темные стекла транспортных средств.

Степени тонированияПри желании затонировать стекла наземного транспортного средства, его владелец должен ориентироваться на существующие законные нормы.

При их полном соблюдении никаких проблем с законом не возникнет, а автовладелец не понесет денежных затрат.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе покрытия, необходимо знать, как выглядит разрешенная ГОСТом тонировка, а также ее характеристики. Согласно закону России, разрешено тонировать стекла наземного транспортного средства пленкой с коэффициентом 70 и выше процентов. Такое покрытие практически не затемняет автомобильные стекла, хорошо пропускает свет и при этом не оказывает негативного влияния на видимость.

Читайте также

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-.png

Простой способ не ослепнуть от дальнего света встречной машины
Путешествовать на авто в темное время суток не только сложно, но и опасно. Это объясняется тем, что в темноте глаза…

Правила тонировки лобового стекла

Требования для лобового стекла автомобиля самые жесткие. Перечислим основные пункты.

  • Минимальное светопропускание — 70%.
  • Запрещена зеркальная и цветная тонировка.
  • Цветная полоса должна быть строго определенной толщины.

Разберем эти пункты подробнее, в первую очередь, сравнивая с предыдущими требованиями.

Новый ГОСТ подразумевает светопропускание в 70%, раньше было 75%. Получается, что лобовое стекло можно затонировать сильнее, используя более темную пленку. Хотя на практике вы наверняка даже не заметите разницы в 5%.

Никакой зеркальной пленке на лобовухе быть не должно. Это грубое нарушение, за которое инспектор оштрафует даже без проведения замера уровня светопропускания. То же можно сказать и о цветных пленках. Никакие желтые или зеленые стёкла применяться не должны.

На лобовом стекле допускается использование сверху узкой цветной полосы. Ширина полосы не должна превышать 140 мм, при этом не находиться в зоне действия стеклоочистителей. Дворники очищающие лобовое стекло не должны заходить на полосу.

По поводу полосы стоит добавить, что иногда за нее можно получить штраф. Дело в том, что ГОСТ предъявляет к ней такие же требования, как и к остальной части стекла, то есть уровень светопропускания должен быть не менее 70%. Значит, полоса должна быть прозрачной.

Также на лобовом стекле не может быть никаких надписей и посторонних наклеек. Нарушением является и надпись на цветной полосе. Обычно инспектора на дороге не обращают внимания на сделанную надпись на полосе, но при желании докопаться могут выписать штраф. Имеют право. Просто имейте это в виду.

При наличии нарушения тонировки лобового стекла инспектор может не просто оштрафовать, но и запретить дальнейшее движение, ссылаясь на требования безопасности.

Штрафы за тонировку автомобиля

В 2020 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2020 году этот вид наказания не используется.

Допустимая тонировка

Про атермальное остекление автомобиля прочитать можно здесь.

Как понять, попадает ли ваша тонировочная пленка в правила и стандарты правил дорожного движения? Главный показатель, который проверяется инспектором ГИБДД во время остановки транспорта – светопропускаемость тонировки. При правильно наклеенной пленке затемнение стекол практически незаметно, приклеена она согласно нормативных показателей и не видна прибору для измерения светопропускаемости стекол – таумеру. Обратите внимание, что допустимая норма светопропускаемости для тонированных стекол составляет: лобовое стекло – не менее 75 %, боковые – передние, не менее 70%, задние – не установлено. Зеркальная тонировка – запрещена! Обязательно изучайте данный показатель перед покупкой пленки, показатели должны быть указаны на упаковке. Если такого показателя нет, уточняйте у продавца. Тонировочные пленки, которые зачастую использовались автолюбителями, имели стандартные показатели и варьировались в диапазоне в 5, 15, 20, а также 35 и 50%. Числовой указатель обозначал процент светопропускания. На рынок нашей страны лишь недавно пришла тонировка 100 процентов светопропускаемости, позволяющая применять ее, не боясь негатива со стороны ГИБДД. Тонировать окна можно несколькими способами:

  • наклеивать пленку. Наиболее распространенный и не дорогостоящий способ; методом напыления; электронная тонировка стекол.

Как выглядит тонировка?

На фото ниже представлены для сравнения уровни тонировки со светопропускаемостью стекол от 70%, на 50% и до 5%:

Как выглядит тонировка на 70, 50 и 5%

Правила нанесения

На первый взгляд тонировка автомобилей, успешно использующаяся на протяжении нескольких десятилетий не заключает в себе ничего сложного. Однако, существует ряд условий, несоблюдение которых может свести весь процесс на нет и превратить автовладельца не только в нарушителя ПДД, но и сделать виновником серьёзной аварии.Помимо этого, ошибочный выбор материала и нарушение правильного монтажа приведут к тому, что результат не доставит удовольствия, а деньги, потраченные на материал, окажутся выброшенными на ветер.

Ниже, представлены наиболее частые ошибки, связанные с тонировкой стёкол автомобиля:

  1. Несоблюдение установленных законодательством норм и получение штрафа.
  2. Попытка сделать из автомобиля непрозрачный бункер и полное ухудшение видимости в тёмное время суток.
    Непрозрачный бункер
  3. Использование материалов сомнительного качества приведёт к тому, что результат может быть, таким как это представлено на фото.
    Использование материалов сомнительного качества
  4. Неправильный монтаж. Например в холодное время года или неумелое нанесение на стекло и шелокографией или нитями обогрева.
    Неправильный монтаж

Многочисленные нюансы присутствуют в процессе выбора и нанесения тонировочного материала, поэтому прежде чем выбирать тот или иной вариант затемнения, рекомендуется ознакомиться с подробной информацией, касающейся продукта и технологии его использования.

Перейти на главную

Поверьте, там очень много интересного!

«Электротонировка нужна не для того, чтобы издеваться над ГИБДД, она для комфорта!»

Главная / Общество

19.12.2017

Новосибирские производители громко заявили о себе на рынке тюнинга: в основе — органический полимер, а стоимость в разы ниже западных аналогов

Как только был введен запрет на тонировку передних стекол автомобиля, все нежелающие ездить в «аквариуме» стали искать альтернативу. Сегодня на рынке множество способов решения этой проблемы, один из них — электротонировка. Ранее на рынке были только модели из США и Китая, ценник которых доходил до 650 тыс. рублей за комплект. В 2020 году появилась новинка отечественного производства On-Glass⃰. О ее особенностях рассказал руководитель представительства On-Glass по РТ Дмитрий Смирнов.

«ПРОБЛЕМ С ГИБДД БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО…»

– Дмитрий, электротонировка от китайских и американских производителей доступна на российском рынке не первый год. Чем от них отличается разработка On-Glass?

– В первую очередь хочу отметить, что американские и китайские производители в своей основе имеют пленку, использование которой запрещено в нашей стране на передних стеклах автомобиля. Разработанная в Новосибирске система электротонировки On-Glass в своей основе имеет органический полимер, который под воздействием небольшого электрического напряжения затемняет стекло. Более того, стекла On-Glass успешно прошли проверки в РосТесте и полностью соответствуют требованиям ГОСТ. Изделия изготовлены по эксклюзивной технологии, защищенной патентом, и не имеют аналогов. Соответственно, проблем с Госавтоинспекцией быть не должно.

– Получается, что с включенным On-Glass можно передвигаться по дорогам?

– Электротонировка нужна не для того, чтобы перемещаться с затемненными окнами по дорогам общего пользования и издеваться над инспекторами ГИБДД. Ее задача — скрыть от чужих глаз все, что внутри машины, или позволить владельцу авто самому быть незамеченным. Например, вы приехали с девушкой в кинотеатр под открытым небом, и вам не хочется, чтобы другие на вас смотрели. Или вы приехали в торговый центр и не хотите забирать с собой планшет или портфель с документами. On-Glass — дополнительная опция вашего автомобиля для повышения комфорта. По аналогичным соображениям при покупке авто клиенты берут колеса большего диаметра для лучшей управляемости, устанавливают дополнительную шумоизоляцию и так далее. Вот и On-Glass — девайс для тех, кому нужен комфорт, ни больше ни меньше.

– Вы сказали, что в основе электротонировки On-Glass жидкий полимер. Расскажите про цикл создания и алгоритм взаимодействия с клиентом.

– Чтобы изготовить электротонировку On-Glass, необходимо знать с точностью до миллиметра размер передних стекол автомобиля, вместо которых будет установлен комплект. Для этого мы запрашиваем у владельца VIN-код машины, чтобы получить все параметры. Далее изготавливаем 3D-копию с точностью до микрона. Сразу отмечу, что за основу всегда берутся стекла Pilkington («Пилкинтон») — одного из самых крупных и известных производителей стекол в мире.

Стекла Pilkington приходят к нам на производство в Новосибирск абсолютно плоскими. И уже из этих заготовок готовим стекла на автомобиль заказчика: придаем форму в печи, наносим шелкографию и только после всех этих мероприятий специальным способом полимер заливается в пространство, создавшееся между двумя стеклами. Получается триплекс. Далее стекло отправляется в специальное оборудование и полимер меняет свое состояние с жидкого на резинообразное. Предварительно к токопроводящей шине, которая находится по контуру стекла, припаиваются специальные контакты, и уже под воздействием электрического тока на контроллер стекло меняет светопропускаемость. На весь процесс уходит порядка 5–10 дней при наличии 3D-модели. Но, учитывая загруженность производства, сроки расписаны на два-три месяца вперед.

Чтобы придать стеклу улучшенные характеристики, чем у заводского образца, его бронируют с двух сторон защитной пленкой. Итоговый продукт по своим возможностям впечатляет: защита от ультрафиолета на 99 процентов, за счет триплекса стекло становится энергосберегающим, повышает шумоизоляцию и обладает антивандальным эффектом.

«У ВАС БУДУТ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ»

– Насколько полимер способен уменьшить светопропускаемость стекла?

– Через 40–70 секунд после запуска On-Glass уровень светопропускаемости составит 5–10 процентов. Более того, с ноября 2017 года у покупателей есть выбор в управлении электрохромными стеклами. Либо кнопка, либо реостат, способный устанавливать удобный уровень затемнения стекол в зависимости от внешнего освещения.

– Насколько известно, у американских и китайских производителей затемнение происходит за 2–5 секунд.

– Да, это так. Но у них используется пленка, которая сильно сокращает видимость, — как правило, до 2–3 метров. На наш взгляд, это не совсем безопасно.

– В интернете за электротонировку из США просят порядка 600 тысяч рублей за два стекла и блок управления. У вас такой же ценник?

– Да, это действительно так, есть одно но: по данной технологии возможно изготовление стекол только 1D- и 2D-формы, так как нанесение PDLC пленки на стекла 3D- формы на данный момент невозможно.

Цена On-Glass варьируется от 100 до 220 тысяч рублей за комплект: 2 стекла, блок управления и контроллер. Стоимость зависит от модели автомобиля, поскольку есть «сложные» стекла. Например на BMW Х6, Х5 изготовить сложнее, чем на Mazda 6. Именно форма стекла 1D, 2D, 3D влияет на стоимость стекла. К легкой форме относятся 2D стекла.

Кстати, многие мировые автопроизводители предлагают в качестве дополнительной опции при покупке автомобиля стекла триплекс. Но их стоимость почти всегда «кусается». Например, на AUDI Q7 стоимость таких стекол составит порядка 170 тысяч рублей, в то время как электрохромные стекла On-Glass для такого авто обошлись бы в 175 тысяч рублей. Но при этом владелец авто получает целый ряд преимуществ помимо тонировки.

– На вашем официальном сайте указано, что можно выбрать цвет тонировки.

– Да, вариантов несколько: синий, зеленый, черный. Черный — классический цвет, несколько других добавили для любителей тюнинга. К слову, электротонировка из США имеет исключительно синий оттенок, который, по заверениям многих пользователей, отвлекает от дорожного движения.

– Владельцы каких автомобилей уже используют вашу электротонировку?

– В основном это владельцы машин премиум-класса: Mercedes, AUDI, Lexus, BMW, Toyota и так далее. То, что нас выбирают представители именно этого сегмента, логично, ведь именно этим людям хочется иметь совершенное авто, которое будет в буквальном смысле по щелчку пальца выполнять те или иные функции. Есть клиенты, которые просят нас изготовить все стекла на автомобиль, включая лобовое. Удовольствие, конечно не из дешевых, зато у вас будут совершенно другие ощущения от автомобиля.

«СТЕКЛАМ НУЖНО «ОТДЫХАТЬ»

– В средней полосе России, к которой относится Татарстан, есть существенная перемена температуры. Ваше стекло одинаково хорошо выдерживает морозы и жару?

– Был проведен целый ряд исследований и испытаний, которые позволяют с уверенностью заявить, что диапазон работы On-Glass от — 50 до + 80 градусов! Более того, даже если по каким-то причинам возникает обрыв контакта в стекле, оно становится прозрачным по умолчанию. Во многих западных разработках с точностью наоборот.

– Какую гарантию вы даете на On-Glass?

– Гарантия всегда 12 месяцев. Период взят не с потолка. Дело в том, что основное вещество в системе — органический полимер. Это органический элемент, который не может выполнять свою функцию круглосуточно 365 дней в году. Поэтому стеклам нужно «отдыхать». Рекомендуемое время единоразового включения — не более 12 часов. Например, утром вы приехали на работу и оставили машину затонированной до конца рабочего дня, а вечером, поставив машину на подземный паркинг дома, где автомобиль находится в безопасности, отключили тонировку. 6–8 часов происходит регенерация состава, и полимер снова готов к работе. Если придерживаться такого режима эксплуатации, то система успешно прослужит 5 и более лет. Скорее всего, в ближайшем будущем полимер будет доработан, отдых ему будет не нужен.

– Можно ли где-то еще применять данную технологию On-Glass?

–Да, в скором времени производитель запускает линию архитектурных стекол. Уже сейчас можно заказать «умные» окна, перегородки или двери в дом. Особенно популярны такие окна будут в южных широтах нашей страны. Данная технология способна перекрывать вредные УФ-лучи практически полностью, что гарантирует комфортное нахождение дома. Хочется отметить, что однокамерный стеклопакет, в котором одно из стекол — On-Glass, более энергосберегающий, чем двухкамерный пакет, состоящий из обычных стекол. Также возможно изготовление индивидуальных решений для удобства дома.

На правах рекламы

Николай Явдолюк

Фотографии предоставлены компанией On-Glass

Более подробную информацию вы можете получить

  • по адресу: г. Казань, ул. Большая Красная, 47а,
  • по телефону:,
  • e-mail: [email protected],
  • сайт: kazan-glass.ru.

Производство: г. Новосибирск, ул. Плотинная 7, Сайт: on-glass.ru, Телефон горячей линии: 8-800-350-05-75

⃰ «он-глас»

Версия для печати

Тонировка заднего стекла на автомобиле

Тут опять смотрим гост и обращаем внимание на отсутствие упоминания особенностей тонирования заднего стекла. Но, как и на передних боковых стеклах, здесь есть нюансы. Рассмотрим их подробнее.

  • Любой тонировке может подвергаться заднее стекло только если есть внешние зеркала. В противном случае через него опять же должно проходить не менее 70% световых лучей.
  • Запрещено использование зеркальных пленок.

В целом большая часть легковых автомобилей может без проблем иметь полное тонирование заднего стекла. Но, если у вас по какой-то причине отсутствуют боковые зеркала, хотя бы одно можно получить штраф.

Измерение

Процедура измерения светопропускной способности может использоваться в 3 случаях:

  1. Мастером, в момент нанесения тонировки, для уточнения характеристик продукта.
  2. Сотрудником ГИБДД для определения соответствия установленным нормам.
  3. Специалистом мастерской, уполномоченной осуществлять диагностику технического состояния транспортных средств.

Во всех перечисленных случаях, затемнённость окон определяется специальным прибором, предназначенным для этих целей – тауметром.В данном случае процесс измерения осуществляется в соответствии с несколькими документами, основной из которых

ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин»

.

Он состоит из ряда требований и условий, представленных далее:

  1. Прибор должен иметь пломбу и отметку о прохождении ежегодной поверки.
  2. Показания прибора могут сказаться в зависимости от погодных и климатических условий, индивидуальных для каждой модели в отдельности. При этом, инструкция по эксплуатации и установленные единые требования, взятые из вышеупомянутого ГОСТа 8.831-2013 кардинально отличаются: «…температура окружающего воздуха должна находиться в интервале от 23 до 27⁰С». Мануал по эксплуатации тауметра «Блик-Н» имеет другие сведения: ««…сохраняет работоспособность при циклическом воздействии температуры от -1 до +20⁰С».
  3. При измерениях в дождь или пасмурную погоду, погрешность прибора может превышать установленные производителем проценты.
  4. Процесс замера должен осуществляться не менее чем в 3 точках поверхности.
  5. Время суток и наличие дополнительных источников освещения при измерениях в тёмное время роли не играет.

Что нужно знать о правилах проверки тонировки и как отвечать инспектору

Несмотря на существование четких стандартов, которым должна соответствовать тонировка, доказать, что она им не отвечает довольно сложно даже опытному инспектору. Это связано с тем, что существуют определенные правила проверки покрытия, которых должен придерживаться каждый правоохранитель.

При проверке должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Тонировка измеряется инспектором с помощью сертифицированного и опломбированного прибора «тауметр».
  2. Проверка производится в 3 разных точках каждого образца. При этом результаты измерений в данных точках должны быть идентичными, а стекло чистым.

    СхемаПроверка автостекл

  3. Влажность воздуха от 40 до 80%. При наличии осадков данная процедура не может быть проведена.
  4. Атмосферное давление – 645–795 мм ртутного столба.
  5. Температура воздуха – выше 10 градусов.
  6. Время проведения процедуры – дневное. При отсутствии естественного освещения измерения не проводятся.
  7. Процедура проводится в присутствии понятых или фиксируется на видеокамеру.

На заметку! Каждый водитель, которого остановил инспектор ГИБДД, желающий проверить светопроницаемость тонировки, вправе потребовать соблюдения всех условий, необходимых для качественного и точного измерения.

Однако на практике довольно часто требования водителя не берутся в расчет, а светопроницаемость тонировки определяется «на глаз». При этом доказать нарушение методики проверки практически невозможно. По этой причине многие автовладельцы оплачивают штраф, даже если полностью уверены в своей правоте.

Однако некоторые водители не оставляют попыток доказать свою невиновность через суд. В таком случае необходимо занести в протокол все нарушения, которые были замечены при проверке, включая отсутствие прибора или его несоответствие стандартам. Без этого шансы на то, что штраф будет аннулирован, минимальны. Повлиять на результат обжалования также могут свидетели, которые подтвердят неправомерные действия сотрудника ГИБДД.

Читайте также

gibdd_sotr_t-e1554701910711.jpg

Какие правила ПДД и штрафы ГИБДД вступили в силу с 1 января
С Нового года на всей территории Российской Федерации начинают действовать новые изменения в правилах дорожного…

Различные способы затемнения стекол

Возможные варианты использования тонировки на транспортных средствах упоминались ранее, поэтому можно добавить несколько сравнительных характеристик для каждого из приведённых методов:

Затемнение стёкол, наиболее широко распространённый метод тюнинга. Для некоторых моделей автомобилей применяется на этапе их производства.Однако заводская плёнка устраивает не всех, потому частая ситуация, когда собственник машины сверху лёгкой атермальной плёнки наносит ещё один слой угольной.

Также использует один из нескольких других вариантов:

  1. Наклеивание плёнки – старый и безотказный вариант снижения светопропускной способности стёкол. На этапе своего знакомства с автомобилем, таким вариантом пользовался практически каждый отечественный автовладелец.У технологии есть свои нюансы, такие как сложный процесс нанесения на окна имеющие округлость (чаще всего задние окна). Помимо этого, шелкография, которая так часто наносится на поверхность производителями автомобильных стёкол, может доставить ряд проблем при разглаживании.Широкий выбор различных материалов позволяет собственнику автомобиля индивидуально определиться с тем, какая плёнка лучше подойдёт для его машины:
    • двойное остекление предполагает монтаж второго стекла и стеклоподъёмника для него;
    • каркасные шторки считаются практически самым дешевым и простым в нанесении вариантом;
    • технологии SPD и PDLC, самый дорогой метод, позволяющий регулировать степень затемнённости подачей напряжения на стекло;
    • лучшие съёмные экраны это те, которые изготовлены из композитных материалов, не снижающих качества видимости. Мягкие силиконовые или ПЭТ экраны отличаются плохой прозрачностью и искажаются под воздействием солнца. В большей степени применяются для передних боковых окон;
    • напыление, активно применяющееся пару десятков лет назад, отличается поверхностью с переходом цвета.
  2. Тонирование фар или поворотников, имеющее ряд существенных недостатков о которых упоминалось ранее.
  3. Тюнинг кузова выполняющееся с использованием нескольких различных материалов, отличающихся своими характеристиками.

Как говорилось ранее, любой из перечисленных видов тонировки может стать причиной получения штрафа от сотрудников ДПС ГИБДД, поэтому прежде чем использовать их, рекомендуется более подробно ознакомиться с их характеристиками.Единственный из нерегулируемых вариантов затеменения считается окрашивание или нанесение защитной плёнки на колёсные диски, в данном случае, российские законы наказания за это не предполагают.

Какой производитель тонировки самый лучший?

SUNTEK

Штаб-квартира SunTek находится в Мартинсвилле, штат Вирджиния, и находится под эгидой Eastman.

Материнская компания имеет более чем 60-летний опыт в производстве пленок и технологиях кинопроизводства. Одним из лучших продуктов является Suntek Window Films Carbon 18 Black.

MOTOSHIELD PRO

MotoShield Pro базируется в штате Калифорния, и специализируется на производстве защиты нанопокрытия для вашего автомобиля внутри и снаружи с легко моющейся, ультрагладкой поверхностью.

Одним из популярных продуктов является керамическая тонировочная пленка MotoShield Pro PreCut All Windows Any Shade. MotoShield Pro предлагает лучшие характеристики защиты от света, чем другие фирмы тонировочных пленок.

3M

3M начал свою деятельность в качестве небольшого горнодобывающего предприятия в Северной Миннесоте более ста лет назад, в 1902 году.

Компания работает в 70 странах и производит более 60 000 продуктов. Один из популярных вариантов тонировки — это 3M 1080 G12 GLOSS BLACK 5.

LEXEN

LEXEN базируется в Катонсвилле, штат Мэриленд, и является авторизованным дилером по окраске окон Формулы-1 / Lumar.

Одним из ее лучших продуктов является LEXEN 2 Ply Premium Carbon 20.

GILA

Тонировочная пленка Gila производится CPFilms Inc., дочерней компанией Eastman Chemical Company в Мартинсвилле, штат Вирджиния, которая имеет более чем 60-летний опыт производства пленок.

Самая лучшая тонировка для авто от этой компании — Gila 550001807 5% VLT.

Какой выбрать цвет тонировки автомобиля

Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков. В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем?

Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто. Такое стилистическое решение будет как нельзя кстати. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть фото машин, где был реализован подобный подход.

В качестве альтернативного варианта, волне оправдывает себя подбор цвета в тон стекол фар и подфарников.

Так или иначе, для того чтобы воочию убедиться в правильности принятого решения и не допустить нелепых ошибок, всегда можно воспользоваться специализированными Интернет-сервисами, графическими редакторами и 3-D программами-визуализаторами.

Тонировка авто используется повсеместно как атрибут внешнего тюнинга автомобиля. Разнообразие видов тонировочных покрытий и методов нанесения открывает перед владельцем авто неисчерпаемый простор для полета фантазии.

Грамотный подход в данном случае, помимо сугубо практических целей, позволит придать автомобилю неповторимые черты индивидуального стиля.

Полезные рекомендации

Если вы нашли ответ на вопрос о том, как выбрать тонировку на автомобиль по светопропускаемости, изучите следующие советы:

  • Никогда не приобретайте пленку на рынке. Здесь очень много поддельной продукции. Скорее всего, она лишится изначального внешнего вида уже через пару месяцев;
  • Запомните перечень самых распространенных брендов, производящих тонировочные пленки: Llumar, 3M, Armelan, Johnson, Sun Guard;
  • Тонирование лучше не проводить самостоятельно. Лучше всего заказывать данную процедуру в специализированных компаниях. Это гарантия надежности и долговечности нанесенной пленки.

Стоимость услуг

Цена тонировки переднего стекла может отличаться исходя из следующих критериев:

  1. Региона в котором выполняется процесс работ.
  2. Выбранного владельцем метода тонировки.

Ознакомиться со средними расценками можно в таблице, представленной далее.

Таблица. Цена тонировки переднего стекла.

Город Традиционная плёнка типа ASWF или San Control, руб. Атермальная плёнка Llumar, руб. Верхняя полоса, руб.
Москва 3 000 3 300 700
Санкт-Петербург 3 000 3 300 800
Рязань 2 500 2 800 500
Челябинск 2 800 2 900 800
Ульяновск 2 200 2 500 500
Тюмень 2 700 2 900 600
Барнаул 2 700 2 800 650
Екатеринбург 2 800 2 800 750
Белгород 2 600 2 650 600
Иваново 2 700 2 800 550

Продолжение таблицы. Цена тонировки переднего стекла.

Город Напыление, руб. Технология «PDLC», руб. Технология «SPD», руб.
Москва 2 500 3 500 51 000
Санкт-Петербург 2 400 3 500 50 000
Рязань 2 000 3 100 50 000
Челябинск 2 000 3 500 50 000
Ульяновск 1 800 2 900 47 000
Тюмень 1 900 4 000 50 000
Барнаул 2 000 3 500 46 000
Екатеринбург 2 100 3 100 51 000
Белгород 2 200 3 000 48 000
Иваново 2 000 2 900 47 000

Примечание! В таблице приведены средние расценки по разным субъектам РФ, взятые из специализированных центров, занимающихся оказанием данного рода услуг.

В качестве примера использовалось ветровое окно автомобиля ВАЗ 2170 «Приора».

Полезное видео

Посмотрите интересную информацию про разрешенную тонировку стекол автомобилей в России и заграницей в видео ниже:

Предыдущая

ТюнингОсобенности атермальной тонировки «хамелеон» и проходит ли она по ГОСТу

Нюансы тонировки стекол автомобиля

На практике мало смотреть только на светопропускаемость, в тонировке есть еще некоторые нюансы, которые водители забывают. Но, они могут привести к штрафу.

Первое — использование тонировочной пленки. Фактически заклеивая стекло, мы вносим изменения в технические характеристики транспортного средства. А это чревато штрафом. Вы удивлены? Не стоит, попробуем рассказать, почему эксперты считают именно так.

Каждое стекло в автомобиле имеет свои характеристики, в первую очередь с целью обеспечения безопасности при ДТП. К примеру, переднее стекло не разбивается на осколки, точнее разбивается, но удар для этого должен быть весьма сильным. А вот стекло передних дверей наоборот рассыпается в мелкую крошку, причем эта крошка не имеет острых граней.

Наклеивая пленку мы меняем технические и физические параметры стекол. К примеру, боковое стекло уже не рассыпается при ударе, что не соответствует ГОСТу. Возможно даже станет травмоопасным. Вообще неизвестно, как поведет себя тонированное пленкой стекло при ДТП. Соответственно мы совершили небезопасное изменение технических характеристик транспортного средства.

На практике к такой тонировке инспектора на дороге не докапываются. Но, наличие заявлений о небезопасности такого способа тонирования, говорит, что рано или поздно введут эту норму.

Нельзя использовать пленку, которая имеет зеленоватый отлив. Она приравнивается к зеркальной, а значит запрещена. Если на задних стеклах можно использовать цветные пленки других цветов, то вот зеркальную и с зеленым отливом лучше не использовать.

Будьте внимательны с надписями. На лобовом стекле не должно быть никаких надписей. Если будете менять лобовуху, не покупайте ее с надписью. Если пленку с надписью вы сможете снять прямо при инспекторе, хотя и придется повозиться, то вот выковырять надпись из триплекса не выйдет, придется уезжать на эвакуаторе. Или вообще забирать машину со штрафстоянки.

Если покупаете уже затонированное стекло, не только посмотрите сертификаты, обязательно попросите продавца проверить при вас уровень светопропускания.

Смотрите также

Комментарии 44

там диоды походу стоят в торец стекла.

по ходу все таки это нанотонировка от наночубайса в действии))

Всегда б гайцы были б такими вежливыми!

точно!даже и хамить таким как то стремно и подумать что бы нахомить или подколоть не хочеться!Руку пожать таким гайцам!

Это Константин на видео. Из Encountera

Больше всего понравилось, что все в ролике оказались адекватными! ;)) И водила молоток — не хамил, не дерзил, всё спокойно и вежливо, и гайцы тоже не хамили, не грубили и даже извинились в конце — просто приятно посмотреть!

Китай Самоклеющейся Пленки, Китай Самоклеющейся Пленки список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 1.45-2.45 / kg MOQ: 1kg

  • Материал: LLDPE
  • Использование: Пленка для Упаковки,Плёнка для Пищевых Продуктов,Сельскохозяйственное,Промышленное,Защитная Пленка для Стекла
  • Тип обработки: Литье
  • Прозрачность: Прозрачная
  • Особенность: Гидроизоляционная
  • Твердость: Мягкая
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Hebei Nieshang Trade Co., Ltd.

  • провинция: Hebei, China

ru.made-in-china.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...