Продажа Mitsubishi RVR в Новосибирске

Купить запчасти на Mitsubishi RVR в Москве:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Mitsubishi RVR с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

АКПП F4A421M5A 4G93 Мицубиси рвр Спэйс Рунер

АКПП F4A421M5A 4G93 Мицубиси рвр Спэйс Рунер Цена 15 000 ₽

Бампер Мицубиси рвр Спэйс Ранер RVR Space Runner

Бампер Мицубиси рвр Спэйс Ранер RVR Space Runner

Бампер Мицубиси рвр Спейс Ранер RVR Space Runner

Бампер Мицубиси рвр Спейс Ранер RVR Space Runner

Датчики коленвала для Митсубиси

Датчики коленвала для Митсубиси Цена 1 400 ₽

Дроссельные заслонки Новые для Митсубиси Лансер 9

Дроссельные заслонки Новые для Митсубиси Лансер 9 Цена 4 999 ₽

Дверь 5-ая Mitsubishi RVR Митсубиси рвр

Дверь 5-ая Mitsubishi RVR Митсубиси рвр

Дверь Мицубиси рвр Mitsubishi RVR 61 правая передн

Дверь Мицубиси рвр Mitsubishi RVR 61 правая передн

Дверь Мицубиси рвр Спейс Ранер RVR SpaceRunner

Дверь Мицубиси рвр Спейс Ранер RVR SpaceRunner

Двигатель 4G69 Mitsubishi Grandis 2.4

Двигатель 4G69 Mitsubishi Grandis 2.4 Цена 35 000 ₽

Двигатель mitsubishi 4A91 4G63 6B31 6G72 из Японии

Двигатель mitsubishi 4A91 4G63 6B31 6G72 из Японии

Фара Мицубиси рвр Mitsubishi RVR правая

Фара Мицубиси рвр Mitsubishi RVR правая

Гбц 4G63 dohc Митсубиси рвр Галант Шариот

Гбц 4G63 dohc Митсубиси рвр Галант Шариот

Генератор Mitsubishi Carisma Оригинал

Генератор Mitsubishi Carisma Оригинал Цена 4 500 ₽

Генератор Mitsubishi Carisma Восстановленный

Генератор Mitsubishi Carisma Восстановленный Цена 4 500 ₽

Капот Mitsubishi RVR Митсубиши рвр Шариот

Капот Mitsubishi RVR Митсубиши рвр Шариот

Капот Мицубиси рвр Спейс Ранер RVR N61 N74

Капот Мицубиси рвр Спейс Ранер RVR N61 N74

Капот Monster для Mitsubishi Galant 8

Капот Monster для Mitsubishi Galant 8 Цена 12 000 ₽

Кардан для Mitsubishi RVR,Мицубиси рвр кардан

Кардан для Mitsubishi RVR,Мицубиси рвр кардан Цена 8 000 ₽

Крыло Митсубиси рвр

Крыло Митсубиси рвр Цена 2 500 ₽

Ксенон для митсубиси рвр

Ксенон для митсубиси рвр Цена 3 000 ₽

Ксенон для митсубиси рвр

Ксенон для митсубиси рвр Цена 3 000 ₽

Лобовое стекло для Мицубиси рвр 1997-2002

Лобовое стекло для Мицубиси рвр 1997-2002 Цена 2 800 ₽

Лобовое стекло для Мицубиси рвр 1997-2002

Лобовое стекло для Мицубиси рвр 1997-2002 Цена 2 800 ₽

Лобовое стекло Митсубиши Лансер 9 Продажа Замена

Лобовое стекло Митсубиши Лансер 9 Продажа Замена Цена 3 750 ₽

Mitsubishi outlander 3 2016 фары led

Mitsubishi outlander 3 2016 фары led

Mitsubishi Pajero на запчасти разборка авторазбор

Mitsubishi Pajero на запчасти разборка авторазбор Цена 2 000 ₽

Mitsubishi RVR бачок омывателя раширительный

Mitsubishi RVR бачок омывателя раширительный Цена 800 ₽

Mitsubishi RVR блок управления АКПП W4A321WMF

Mitsubishi RVR блок управления АКПП W4A321WMF Цена 4 000 ₽

Mitsubishi RVR блок управления дверями MB920443

Mitsubishi RVR блок управления дверями MB920443 Цена 2 500 ₽

Mitsubishi RVR блок управления двигателем 4D68 T

Mitsubishi RVR блок управления двигателем 4D68 T Цена 4 000 ₽

Mitsubishi RVR датчик абс ABS задний

Mitsubishi RVR датчик абс ABS задний Цена 1 000 ₽

Mitsubishi RVR дверь передняя задняя

Mitsubishi RVR дверь передняя задняя Цена 2 500 ₽

Mitsubishi RVR фара правая оригинал

Mitsubishi RVR фара правая оригинал Цена 1 500 ₽

Mitsubishi RVR капот в идеале

Mitsubishi RVR капот в идеале Цена 4 500 ₽

Mitsubishi RVR кардан карданный вал в сборе

Mitsubishi RVR кардан карданный вал в сборе Цена 4 000 ₽

Mitsubishi RVR компрессор кондиционера 4D68

Mitsubishi RVR компрессор кондиционера 4D68 Цена 3 500 ₽

Mitsubishi RVR корпус воздушного фильтра

Mitsubishi RVR корпус воздушного фильтра Цена 1 000 ₽

Mitsubishi RVR крепление для сидений

Mitsubishi RVR крепление для сидений Цена 1 500 ₽

Mitsubishi RVR крышка багажника в идеале

Mitsubishi RVR крышка багажника в идеале Цена 5 000 ₽

Mitsubishi RVR крышка лючка бензобака

Mitsubishi RVR крышка лючка бензобака Цена 700 ₽

Mitsubishi RVR кулиса ручка АКПП

Mitsubishi RVR кулиса ручка АКПП Цена 1 000 ₽

Mitsubishi RVR молдинги рейлинги оригинал

Mitsubishi RVR молдинги рейлинги оригинал Цена 3 000 ₽

Mitsubishi RVR молдинг накладка крыла двери

Mitsubishi RVR молдинг накладка крыла двери Цена 500 ₽

Mitsubishi RVR накладка торцевая порога комплект

Mitsubishi RVR накладка торцевая порога комплект Цена 4 000 ₽

Mitsubishi RVR раздатка 4D68 4WD

Mitsubishi RVR раздатка 4D68 4WD Цена 4 500 ₽

Mitsubishi RVR редуктор задний 3.545

Mitsubishi RVR редуктор задний 3.545 Цена 5 000 ₽

Mitsubishi RVR реле стеклоочистителя mb306591

Mitsubishi RVR реле стеклоочистителя mb306591 Цена 1 500 ₽

Mitsubishi RVR ремень безопасности

Mitsubishi RVR ремень безопасности Цена 800 ₽

Mitsubishi RVR ручка открывания капота с тросом

Mitsubishi RVR ручка открывания капота с тросом Цена 700 ₽

Mitsubishi RVR ручник

Mitsubishi RVR ручник Цена 800 ₽

Mitsubishi RVR рулевой карданчик

Mitsubishi RVR рулевой карданчик Цена 1 500 ₽

Mitsubishi RVR стекло заднее боковое

Mitsubishi RVR стекло заднее боковое Цена 2 000 ₽

Mitsubishi RVR торпеда в сборе щиток приборов

Mitsubishi RVR торпеда в сборе щиток приборов Цена 3 000 ₽

Mitsubishi RVR вакуумный усилитель вакумник

Mitsubishi RVR вакуумный усилитель вакумник Цена 3 000 ₽

Mitsubishi RVR зеркало салона

Mitsubishi RVR зеркало салона Цена 500 ₽

Mitsubishi RVR жабо

Mitsubishi RVR жабо Цена 1 000 ₽

Митсубиси Лансер 10 запчасти автозапчасти

Митсубиси Лансер 10 запчасти автозапчасти

Митсубиси Паджеро 3 АКПП V4A51

Митсубиси Паджеро 3 АКПП V4A51 Цена 60 000 ₽

Мицубиси спейс ранер рвр

Мицубиси спейс ранер рвр Цена 4 000 ₽

Передний бампер Митсубиси рвр

Передний бампер Митсубиси рвр

Привод Мицубиси рвр Mitsubishi RVR

Привод Мицубиси рвр Mitsubishi RVR

Продажа и замена автомобильных стекол

Продажа и замена автомобильных стекол Цена 2 000 ₽

Разборка митсубиси лансер 10

Разборка митсубиси лансер 10 Цена 250 ₽

Регуляторы холостого хода для Митсубиси Лансер 9

Регуляторы холостого хода для Митсубиси Лансер 9 Цена 1 999 ₽

Ремкомплект Дроссельной заслонки toyota Mitsubishi

Ремкомплект Дроссельной заслонки toyota Mitsubishi Цена 2 000 ₽

Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси лансер 9

Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси лансер 9 Цена 2 000 ₽

Рессора Мицубиси L200

Рессора Мицубиси L200 Цена 2 900 ₽

Рулевая рейка на Mitsubishi Lancer IX новая

Рулевая рейка на Mitsubishi Lancer IX новая Цена 9 900 ₽

Штатный обвес для Mitsubishi Lancer X

Штатный обвес для Mitsubishi Lancer X Цена 8 700 ₽

Спойлер EVO для Mitsubishi Galant 8

Спойлер EVO для Mitsubishi Galant 8 Цена 3 990 ₽

Спойлер Evolution для Mitsubishi Lancer X

Спойлер Evolution для Mitsubishi Lancer X Цена 3 600 ₽

Стойки В сборе мицубиси рвр N71W

Стойки В сборе мицубиси рвр N71W Цена 5 000 ₽

Торпеда SRS Airbag Mitsubishi Outlander lll

Торпеда SRS Airbag Mitsubishi Outlander lll Цена 7 000 ₽

Торпеда SRS Airbag Mitsubishi Pajero lV

Торпеда SRS Airbag Mitsubishi Pajero lV Цена 7 000 ₽

Задняя правая форточка на Мицубиси рвр

Задняя правая форточка на Мицубиси рвр

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения

alert.png
  • Кузов;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Двигатель;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Полный привод;
  • Подвеска.

Кузов

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

ТНВД

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную. Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился. Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

Двигатель

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Дополнительное внимание необходимо уделить механическим частям силовых установок. Поршневые начинают стучать при пробеге 30 — 50 тысяч км и требуют замены. Ресурс гидрокомпенсаторов 60-70 тысяч км. Что касается балансирных валов, то их лучше сразу выключить при возможности. Оно плохо переносят российские дороги и быстро становятся непригодными к дальнейшему использованию.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть. К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей. Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Полный привод

Вискомуфта – проблемная составляющая трансмиссии. Практически в каждой второй машине зафиксирована ее неисправность. Признак поломки – блокировка вискомуфты. Замена детали обойдется дорого, но если есть возможность, то стоит ее проводить. В противном случае потребуется удаление узла. При этом полный привод останется в рабочем состоянии. Измениться лишь один параметр — возможность жестко блокировать колеса. Он будет утерян. Проходимость машины немного ухудшиться.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Подвеска

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска

warning.png
  1. Требовательность силовых установок к качеству топлива;
  2. Одна задняя дверца;
  3. Маленький ресурс некоторых деталей. Тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому их износу;
  4. С правой стороны отсутствует пассажирская дверь.

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд. Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Автомобили в наличии

К сожалению, в настоящий момент у нас нет данных автомобилей в наличии.
Мы рекомендуем вам не расстраиваться и продолжить поиск, нажав на одну из кнопок ниже:

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для вас
короткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах и
особенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для вас
короткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах и
особенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для вас
короткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах и
особенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Если у вас еще остались вопросы об услуге и ее преимуществах, мы подготовили для васкороткий видеоролик. За 2-3 минуты вы сможете узнать обо всех преимуществах иособенностях заказываемой услуги.

Спасибо! Мы рассмотрим сообщение и обязательно свяжемся с вами.
Пожалуйста, дождитесь ответа.

Технические характеристики Mitsubishi RVR

Модельный год 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Дизайн

У Митсубиси РВР фото сразу демонстрирует весьма привлекательное оформление. Минивэн выглядит вполне внушительно и презентабельно. Это заметно сразу. Внушительные параметры делают его идеальным для семейных путешествий. В то время как мощный перед адаптирует к поездкам по суровому бездорожью.

РВР

Экстерьер

У Мицубиси РВР фото показывает в первую очередь массивный бампер и мощную радиаторную решетку. Дополнительно высокая посадка делает авто полноценным внедорожником. При этом, не смотря на габариты, заводиться авто будет легко и просто. Кстати, отличная обтекаемость Mitsubishi RVR визуально делает машину более компактной.

мицубиси рвр спереди

Задняя часть скошена, за счет чего удалось обеспечить вместительный багажник. Большой выбор представленных вариантов расцветок позволяет каждому выбрать то, что по душе. Дополнительный тюнинг поможет придать индивидуальности Мицубиси РВР.

мицубиси рвр сзади.

Интерьер

Внутри Мицубиси РВР выглядит вполне презентабельно. Просторный салон позволяет легко разместиться всем пассажирам. В последней модели на фото сразу отмечается красивый и функциональный бортовой компьютер. Переключение скоростей, управление магнитолой и любой другой датчик расположены так, чтобы все было максимально удобно расположено для водителя.

мицубиси рвр панель

Для пассажиров же предусмотрено множество различных полок, креплений, чтобы удобно разместить вещи.

мицубиси рвр салон

Авто, Мото

24.12 15:14

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:n53510.webp

Подскажите, какую машину лучше купить, Тойота раш 2010, митцубиси рвр 2010?

РВР маленький, подвеска слабая. вариатор. Хэтчбек по цене почти миллион. не удачная модель
Лучше кроссроад с двигателем 1.8 посмотреть. Или хотя бы дуалис.
Ну коли душа лежит, то его и берите! Не слушайте других)
Взяла
Правильный выбор!
Опущу технические характеристики, Хотела брать раш по осени, посмотрела, салон не понравился, а вот asx нравится очень и как-то внешне красивее смотрится. Имхо
Я тоже за ASX с салона. У друзей такой, второй год юзают и довольные.
Ну с салона она не стоит же миллион?!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi ASX

logo.png

Здесь можно уточнить цены и технические характеристики Mitsubishi asx. Вся необходимая информация о Митсубиси asx: расход топлива, комплектация, га…

он мне чем то кашкай напоминает)
Ну это одноклассник кашкая, да
Возьмите новый ASX с салона
За миллион полноприводный наврядли
Легко. Причем даже не плохая комплектация и год 2013
MITSUBISHI ASX Intense 4WD S12 2.0 MIVEC / CVT
Не плохая, я сказал бы колхознонеплохая. Плюс машина полностью голая
ну уж куда лучше выше предложенных
Рвр в максималке обойдется 800 тыров с пробегом не выше 60 тыс км
правый руль и 60 000 пробега конечно лучше, чем гарантийный праворульный авто с салоны 2013 года, ага
Я не навязываю свое мнение. Когда я брал своего мне нужно было б еще 450 тыров чтоб купить асх в такой же комплектации. У моего пробего 34 был при покупке
что в комплектации твоей машины такого значительного, что ты готов покупать пробежного праворукого кота в мешке, вместо покупки нового гарантийного авто? я вот не понимаю? кожа? навигация?
Да просто бизнес у него – втюхивать прульки с помойки.
Я тебе что то втюхивал ананисто?
Бывают случаи, что с аукциона тачки ездят ездят, без поломок, а салона, вечно ломаются и не факт, что попадешь под гарантийный случай, они все делают, чтобы не выплачивать и не менять з/ч.
А сколько стоит там то?
Люди переплачивают, как раз за гарантию..
Новая она и есть новая, но все же альтернатива есть..
В разы дешевле и где то надежней..
Лично мой опыт)
в данном случае речь идет про миллион за новую машину 2013 года с салона на гарантии или на 2010 год с Японии с пробегом в 60 тысяч.
по моему выбор очевиден.
у меня были Японские бу авто, на данный момент я владелец двух новых салонных на гарантии и я для себя выбор сделал давно. При наличии денег – я возьму новый автомобиль.
если опустить особенности региональных комплектаций, б/у с Японии потенциально с заменеными по гарантии узлами, т.е. без существенных поломок живет до 7-8 лет, что экономит владельцу нормочасы.
В моей комплектации а она максимальна речь шла о миллионе триста против 800 тыров. Полмиллиона для меня существенно. И япы на внутренний рынок выпустили эту машину с одним мотором в 1.8 а в Россию аж три модификации две из которых моноприводные
рвр дебютировал на японском рынке с дизельным мотором, бензиновый добавился позже.
А я читал что наоборот, дизель на него поставили позже, но в Россию такая модель поставляццо не будет по причине низкокачественного топлива производимого в России
ну тогда еще раз.
1) в топе речь об миллионе как я понимаю, т.е. выбор или беганный бу или новый с салона
2) ты так и не ответил мне, что в салонном, колхознонеплохом (с твоих слов) ASX Intense 4WD S12 2.0 MIVEC нет, что есть в твоей максимальной комплектации кроме кожи?
Нет панорамной крыши, ксенона, датчика света, дождя, камеры заднего вида, подргрева зеркал и сидений, повторителей в зеркалах, это что нашел

(Добавлено через 1 минуту)

Круизконтроль и подрулевые лепестки переключения передач еще

(Добавлено через 7 минут)

Иммобилайзер и запуск кнопкой

Из всего перечисленного я бы оставил подогрев зеркал и сидений. Все остальное – лабуда для прыщавых пацанов.
Ну если ты так рассужлаешь то от них ты не далеко ушел. Камера заднего хода удобная вещь, допповторители тоже, крыша детям на радость. Лепестки позволяют не снимая рук с руля перейти в ручной режим и обратно не трогая рычаг кпп, датчики света и дождя очень удобная вещь. Иммобилайзер разве плохо с пультом? Единственное чем пользоваться негде у нас на Сахе это круизконтроль
ну почему же, редко,но ездим за долинс, до взморья..там круиза очень мне не хватает
Если поеду в ту сторону обязательно им воспользуюсь тоже))
раш крепкая машина, но миллион не стоит, второй год у нас в семье раш 2007! брали с аукциона! мой совет, брать года 2008-2009 раш с аукциона, комлектация G, но не дороже 700 000 руб, нет там ничего, чтобы отдавать дороже! но машина хорошая
Лучше тойоту, потом легче продать будет
Меня РАШ устраивает. В эксплуатации почти три года. Высокая, удобная при парковке(лично для меня),кнопкой включаю 4ВД,а так задний привод, все метели с ней пережила, ни разу не застряла. Одного не хватает точно-обогрева боковых зеркал заднего вида. По утрам завидую тем, у кого такая функция есть. Завожу с пульта из дома, машина прогревается, а зеркала замороженные))
Вот это да!!! Естественно, кнопкой пользуюсь, если еду по льду, и то, стала пользоваться только этой зимой, когда мне все это ПОСОВЕТОВАЛ очень ХОРОШИЙ мастер, который в автобизнесе уже более 15 лет, более того, он ВЛАДЕЛЕЦ СВОЕГО АВТОБИЗНЕСА(( Поверила… А до этого считала, что РАШ полноприводной! За разъяснение, конечно, спасибо. Все стало на свои места. А вот по поводу Вашего тона и способа подачи разъяснительного материала очень не завидую Вашей жене. Воспитания Вам явно не хватает…
Согласна, что РАШ хорошая машина, не жалуюсь. Тоже друзья привозили с аукциона. Удивил хозяин автосервиса. Меняла масло и услышала вот такой совет, ошибиться не могла, так как несколько раз переспрашивала, удивилась, что 4ВД якобы включено не постоянно. На Вас зла не держу. Удачи на дорогах!
да..включать блокировку, только на нейтральной скорости, передние колеса, должны быть прямо..
выключать можно на скорости))
у меня книжка есть по рашам, скачал на сайте териос2
Книги у меня нет, но сайт этот знаю, сидела там перед покупкой РАШа. Получается, на N включаю блокировку,при “прямых” колесах, потом перехожу на D. В любой момент, во время движения, блокировку можно отключить. Я правильно поняла?
и Вам удачи))
А на рвр зеркала обогреваются как и сидения
Везет же! Но на РВР я не ездила, ничего сказать не могу…
восмидесятку и только восмидесятку
Тебе конкретный вопрос задали. Кто про что а лысый про расческу
RVR однозначно и без комментариев.
MITSUBISHI внешне мне больше нравится и салоны в MITSUBISHI всегда оболденные были,даже старые года машин. Новые MITSUBISHI RVR внешне мне больше нравится чем Rush.
А я всегда была за тойоту. Недавно задумала поменять машинку. Полистала объявления, проехалась по стоянкам. Хотела Прадик, но цена на новые конечно аховая, а старенький не хочу. Приглядывалась к новому РАВчику, посмотрела на всякий случай Гранд-Витару последнего года… Потом поехала по салонам и увидала Паджеро-Спорт. Уже неделю он мне покоя не дает. Перечитала форумы, плохих отзывов практически нет. Спросить лично не у кого – среди знакомых нет владельцев такого авто. Народ, мож тут кто-нибудь может поделиться собственным опытом?
У меня РАШ. Из всех машин что у меня были , это самый лучший вариант (для меня). Митсубиси теперь не возьму никогда, т.к была балалайка под название кольт. С трудом избавилась от данного аппарата. Сыпалась как зараза. Из всех машин , что были у меня с трепетом вспоминаю НОНДА ФИТ. Но теперь после эксплуатации РАШа! Только РАШ.
А у меня кольт вобще не сыпался, я аж сам был приятно этим удивлен, за шесть лет эксплуатации почти ничего не вкладывал так как работал авто как часики))
а у меня за год, превратилось это нечто в ведро с гвоздями. А салон какой мерзкий,брррр. вспоминать не хочу.
Возможно разные комплектации и разные вкусы))
Сказала мадам пупкина которая не знает что у тойоты в 2010 году был спад продаж в 2010 из за упавшего качества авто

(Добавлено через 5 минут)

Я понимаю минусует пупкина

а еще тоета сама нажимает газ и впечатывается в стену. и никак не остановишь. последние модели еще научились сами передачи переключать (зад, перед). очень “хорошие” машины.
мне рейтинг не позволяет.
В 2010 спад продаж был абсолютно у всех. И связан он был с покупательской способностью. А не этой чушью.
И что же тогда мицы тоёту рпередили в тот год. Да и инет еасыщен данными
чего-чего? это где они их Апередили?
нашел данные продаж за сентябрь 2010 года по японии:
тойота 305 853
мицу 70 319
так же, нашел данные по производству за год, но не в японии, а в мире:
тойота 7,5 млн.
мицу 1 млн…
давай посмотрим. начнем с россии:
тойота 79315
мицу 45538
это Аперидили?
мировые продажи есть смысл смотреть?
Я не просто пупкина, я пупкина_234
чушь или нет, но господин Тоёда принозил извинения покупателям поодукции своей компании, и это факт.
лучше так, чем как поступили в мицубиси…
договаривай: …в грузовом подразделении, выпускавшем Fuso. Легковушки каким боком к тому скандалу?
грузовое отделение к легковому давно уже никаким боком не относится…
а что касаемо легкового:
“Сотрудники Министерства государственных земель, инфраструктуры и транспорта Японии провели обыски в токийской штаб-квартире и на всех пунктах контроля качества, принадлежащих Mitsubishi Motors. Ревизоры изъяли часть отчетов по контролю качества продукции и проверили, насколько эффективно функционирует программа по его повышению.
Началось все 20 декабря, когда компания объявила об отзыве с японского рынка 1,2 млн малолитражек Minica и Minicab, выпущенных с января 1996 года по октябрь 2004 года, из-за конструктивного дефекта сальника коленчатого вала двигателя, который может привести к утечке масла из мотора и вывести его из строя.
Первый отзыв этих моделей (250 тысяч машин) с бракованными сальниками коленвала Mitsubishi провела еще в 2010 году, и в японском Минтрансе подозревают, что фирма намеренно скрывала информацию о неполадках с целью сэкономить на отзывной кампании (к слову, последний отзыв стоил Mitsubishi 88,5 млн долларов).
Представители Mitsubishi утверждают, что первоначально считали масляную течь производственной, а не конструктивной ошибкой, поэтому и не сформировали команду для устранения дефекта.
Как и Toyota, Mitsubishi теперь будет отчитываться перед чиновниками о проделанной работе по ремонту дефектных машин”
Фусо тракс анд бас с 2001 не принадлежит митсубиси моторс и эпопея началась задолго до этого.
да причем здесь фусо? речь про мицу…
притом, что на момент скандала фусо принадлежало митсу моторс. И сокрытие дефектов в масштабных обьемах вскрылось как раз начиная с грузовых моделей. Падение доверия к марке автоматом перешло на легковушки.
дело не в падении доверия. дело в конкретном случае – “фирма намеренно скрывала информацию о неполадках с целью сэкономить на отзывной кампании”. что неудивительно, учитывая финансовые проблемы мицубиси…
ты думаешь тойота не “замазана”? Сколько времени тойота не признавала косяк программистов в части работы дроссельной заслонки, отчего авто неконтролируемо ускорялось? И не только митсу с тойотой.
конечно замазана. и именно по-этому президент принес свои извинения публично…
Лучше,новую и с левым рулём.
Исчерпывающий ответ
У ASX нет блокировки центрального диффа
как нет? Там трансмиссия аналогична аутлендеровской.
А вот так нет. Есть положение 4 вд без блокировки диффа
а нажать и подержать кнопку нажатой несколько секунд нельзя, любопытство отсутсвует?
Не думаю что от этого заблокируется дифф

(Добавлено через 14 минут)

Хочешь я тебе покажу машину сам посмотришь

не может быть, чтобы на asx блокировалось, а на явре нет. Возможно, что автоматика сама это делает муфтой.
Наоборот, у явра три положения 2-4-лок а у асх кнопка 4вд и все с одним положением
проверь инфу на российском сайте митсу
Ок

(Добавлено через 8 минут)

Интересно что на схеме показано колесо как на рвр, а на фото кнопка на которой нписано 4 везде. Надо будет заехать к ним на консультацию

Блокировки?зачем?девушка даже в метель ездить то толком не будет,а на песок ли в более менее серьёзную грязь даже на том что она хочет не полезешь,а для города важней левый руль,а приблуды для бездорожья,это так что-бы потом дальше идти за помощью.
У меня РАШ 2006, все устраивает. Правда, на РВР не ездила, сравнить не могу. Езжу 3 года. В свое время машину очень хорошие знакомые привезли из Японии, без пробега. По городу, на море – самое то,на мыс Великан, естественно, на ней не езжу))) В метели ни разу не застревала. Меня устраивает. Хариер, конечно, лучше. Но он и дороже, мощнее и т.д.
subaru
subaru

Загрузить ещё

Характеристики Mitsubishi RVR

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси РВР.

Характеристики Мицубиси РВР 1.8

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Характеристики Митсубиси РВР 2.0

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Характеристики Mitsubishi RVR 2.4

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1615
Колея задняя, мм 1615
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг 2020
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах 230/3500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси РВР?

Отзывы о похожих машинах в кузове Минивэн

Если думаете покупать Мицубиси РВР Минивэн, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Комплектации и цены

Купить Митсубиси РВР можно как новый, так и на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, будет отличаться и комплектацию. Для каждого поколения она будет разной. Речь идет не только о возможностях и функционале, но и об аксессуарах, дополнениях. В первую очередь покупателю предстоит выбрать тип мотора, а уже затем наполнение. Практически любая модель имеет:

mitsubishi рвр

  • магнитолу;
  • тканевую отделку с использованием пластика;
  • подушки безопасности;
  • печку, кондиционер.

При этом, если купить Мицубиси РВР в более расширенной версии или провести дополнительный тюнинг, можно получить более совершенную магнитолу, бортовой компьютер, а также навигатор; кожаную отделку салона, панорамную крышу, дополнительные подушки безопасности. То есть клиент сам может выбрать подходящую версию, которую потом еще дополнительно комплектовать необходимыми современными новшествами.

митсубиси rvr

Если говорить о стоимости Мицубиси РВР, то она напрямую зависит от года выпуска и пробега, когда речь идет о подержанных машинах. Найти можно авто и за 150-200 тыс. руб, но это касается наиболее устаревших версий. За 450-500 тыс. руб. можно найти вполне качественную мощную машину в хорошем состоянии. Опять же, состояние имеет огромное значение для ценообразования.

mitsubishi rvr 97 gdi

А вот Мицубиси РВР последнего поколения новое обойдется в 1,2-1,5 млн руб. Найти такие авто будет не особо легко. Производитель давно выпустил обновленные версии и поэтому данную можно найти исключительно среди остатков на складах.

mitsubishi rvr se awc 2019

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Сравнение цены Мицубиси РВР с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Мицубиси РВР с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Мицубиси РВР

Фото Mitsubishi RVR

Обратите внимание на фото Мицубиси РВР хорошего разрешения.

Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР

Несмотря на восьмилетний перерыв, компания Мицубиси Моторс в 2010 году выдала автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к марке стало еще выше.

Отзывы и тест-драйв

Найти в интернете о Митсубиси РВР отзывы владельцев не составит никакого труда. Это весьма популярная модель, о которой все охотно делятся впечатлениями. Действительно, плюсов у Мицубиси РВР больше, чем минусов. В первую очередь привлекает соотношение цены и качества. Хотя авто нельзя назвать бюджетным, но в данном ценовом сегменте найти столь функциональное и комфортное авто нелегко.

Мицубиси РВР нельзя отнести к категории имиджевых, но и бюджетной версию не назовешь. Недешевая машина при этом выглядит намного более интересно, чем даже аналоги подороже. Нареканий на мощность мотора нет никаких, как и на оформление салона. Даже устаревшие модели можно дополнительно укомплектовать так, что они будут полностью соответствовать современным требованиям в плане комфорта и функционала.

5 копеек о Mitsubishi RVR

Суровое бездорожье для Мицубиси РВР не станет преградой и это безусловный плюс модельного ряда.

Популярность авто как таковая тоже считается плюсом. Причина в том, что на ремонт цена вполне приемлемая. Да и нужная запчасть практически всегда найдется на любом СТО. Поэтому с починкой обычно никаких проблем не возникает.

В плане повседневной эксплуатации машина тоже недорогая. Особенно о Мицубиси РВР дизель отзывы в этом плане положительные.

Найти недостатки у модели весьма сложно. Разве что некоторым в базовой комплектации покажется недостаточно опций. Да и некоторым авто может быть все же не по карману. Также машина может быть слишком габаритной для поездок на работу одному. Но машина и не предназначена для такого – она ведь и рассчитана на большую семью или перевозку багажа.

мицубиси рвр отзыв

В остальном же Мицубиси РВР вполне достойная модель для тех, кто ценит комфорт и ищет хорошую машину для семейных поездок.

Чтобы более деталь оценить Мицубиси РВР в действии, а также рассмотреть салон машины и нюансы оформления, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом и сформировать свое собственное мнение о модели авто.

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Митсубиси РВР, отзывы владельцев. По словам пользователей – это автомобиль со своими преимуществами и отдельными недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: замечательные ходовые качества (включая версию с дизелем), отличная управляемость, наличие нескольких видов привода, хорошая проходимость, способность быстро заводиться в холодное время года. Нельзя дополнительно не отметить уникально-привлекательный дизайн экстерьера (сплошные восхищённые и завистливые взгляды окружающих), просторный салон.

Мицубиси РВР отзывы владельцев

Что касается минусов Митсубиси РВР, то многим не нравится управление коробкой на баранке, ещё не устраивает жёсткость сидений, подвески, высокая стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего.

Перед тем как купить Мицубиси РВР, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Авто из Японии -Обзор Mitsubishi RVR GA4W 4WD 1млн рублей! ЛЕГЕНДА!

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовераВид новой генерации кроссовера

Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название  ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHC
Распределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л.  Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбокуВид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с  двигателями на 2 и 2.4 литра.  Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2017 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

Видео Mitsubishi RVR

Посмотрите на видео, как Мицубиси РВР преодолевает участок дороги с грязью.

Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi

Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят…
Mitsubishi Colt, отзывы
Качество и надёжность (кроме коробки передач) Малый расход топлива и огромный набор опций за цену…

 

Объявления о продаже Mitsubishi RVR

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...