Автомобиль Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Содержание

Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Алекс

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (9)    НЕТ (0)

Для меня Ниссан Вингроад – идеальный автомобиль-универсал по соотношению “цена-качество”. Езжу на нем 2 года, машина выручает всегда и везде. Салон вместительный, подвеска мягкая, шумоизоляция хорошая. Двигатель не только мощный, но и надежный, ни разу не барахлил. Посмотрел сейчас отзывы владельцев, видно, что модель пользуется популярностью.

Тая

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Ниссаны сейчас становятся в моде и я очень этому рада. Все модели без исключения надежные, красиво выглядят и вместительные, да еще доступные по цене. Ниссан Вингроад мне понравился больше других, поэтому являюсь его владелицей.

Ольга

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Nissan Wingroad мне очень нравится, брала в кредит полгода назад, хоть цена и не так высока. Ездила на нем как по городу, так и за его чертой, везде машинка чувствует себя уверенно. Внутри комфортно, народу в салон помещается много, парковаться тоже удобно, несмотря на габариты. К покупке меня, в основном, склонили отзывы владельцев женщин, почти в…

Показать целиком

Вячеслав

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (1)

Машина за свои деньги хороша, надежна. Слабое место – компрессор кондиционера (подшипник шкива), но учитывая, что ремонтируется виногроад почти на коленке и при минимальных навыках в автомеханике, это не является критичной проблемой. Берите, не пожалеете!

Андрей

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас. …

Показать целиком

Ярик

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Цена умеренная. а качество достойное. Радует вместимость тачки – влезет что угодно, но при этом барахлить подвеска, она по моим ощущениям жестковата.

Никита

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Ниссан Вингроад великолепный семейный универсал. Он надёжный, достаточно экономный, безопасный и комфортный. В обращении и ремонта автомобиль не прихотливый и не требует серьёзных финансовых вложений. Безопасность на самом высоком уровне благодаря обилию современных технологий отвечающих за это. Машина на все 100% стоит своей цены. Я приобрёл Вингр…

Показать целиком

Зуфар

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Машина просто сказка))))) в комплектации “Калифорния”, 1996, 1.5. Ни разу не подвела. Едет до конца, затем еще, сколько надо. Запчасти дешевые, приемлимые. Много аналогов: Санни, Альмера, Пульсар. Движок неубиваемый, цепной. Настоящий охотник и рыболов, по совместительству – садовод. В багажатник лезет пракически все. Есть также лыжи, очень удобно…

Показать целиком

Павел

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (5)

Ниссан – вообще, марка хорошая, а Вингроуд – отличный универсал. Долго искал себе бюджетный вариант с большим багажником и вместительным салоном. Проштудировал множество отзывов владельцев, наткнулся на эту модель. Потестил ее немного и взял автокредит. Цена невысокая, так что, кредит уже выплачен полностью. Автомобиль комфортный, удобный и экономи…

Показать целиком

Евгений

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (1)    НЕТ (0)

Брутальный внешний вид!Мощный мотор!Чёрный салон!Универсал!Не большой расход 8/12

Дизайн

Сразу можно сказать, что у Ниссан Вингроад фото не отличаются особой привлекательностью. Это не яркие статусные авто, но и назвать полностью примитивной модель тоже нельзя. Это компактный автомобиль с плавными линиями кузова и отличной эргономичностью. Богатая цветовая палитра позволяет каждому найти именно тот вариант, который придется по душе.

ниссан вингроад серебристый

Экстерьер

Внешне Ниссан Вингроад мало чем отличается от типичного универсала. Размер средний, передняя часть вытянута, а вот задняя – более массивная. За счет этого удается добиться внушительных габаритов багажного отсека.

Ниссан Вингроад багажник

Бампер не слишком большой с обоих сторон, радиаторная решетка вытянута. Оптика небольшая, хотя в последней версии стала более округлой и габаритной. У Ниссан Вингроад 12 кузов болем вытянут, но и внутри машина более вместительная.

ниссан вингроад 12 кузов

Интерьер

Внутри у Ниссан Вингроад все просто, но при этом имеется все необходимое: достаточное количество карманов, полочек, вешалок. Все рычаги, датчики расположены удобно – так, чтобы водитель без проблем смог до них дотянуться в процессе управления.

nissan wingroad 2010 панель

Сзади Ниссан Вингроад легко могут разместиться трое пассажиров – для всех там достаточно просторно. Хотя в машине отсутствуют современные опции (климат-контроль), всем находящимся внутри будет вполне удобно.

nissan wingroad салон

Технические характеристики Nissan Wingroad

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1505
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Страна сборки Япония

Отзыв

Добрый день!
Желание написать свой отзыв возникло давно, но все руки не доходили. Наконец- то решился! Начать думаю стоит с покупки. Желание купить данный пепелац зародилось в далеком 2010 году. Тогда в моих владениях был ниссан АД 2001 года выпуска самой бедной комплектации, но с высоким уровнем внешнего вида и технического состояния. Перед выбором окончательного варианта перерывал весь интернет. Перечитал все отзывы, оценил плюсы и минусы. Вот настал день, когда мы с дедом направились на авторынок города Хабаровска. Расчет был на сумму 360-400 тысяч и желание купить белого вингроуда в комплектации аэро. Так часто называют комплектацию с “обвесами”. Почему обвесы в кавычках? Потому что очень многие заблуждаются, называя обвесами обычные бампера и пороги, только полностью покрашенные в цвет кузова автомобиля. Сразу замечу, что разницы в клиренсе из- за подобного «обвеса» не наблюдается, это всего лишь иллюзия, созданная черной каймой у обычных вингроудов, я их ласково называю “бегемотиками”. Обойдя весь рынок и изучив до мелочей каждый приглянувшийся вингроуд пришло некое расстройство – ничего нет, не нравится. И вот в самом уголке стоял он – перламутровый корабль! Подошли, оглядели – машина в идеале, завели, послушали. Продавец прокатил нас по стоянке. Машина понравилась! Решено было брать. Тут наступило небольшое огорчение – пришлось выложить за данное удовольствие 430 тысяч рублей, но машина пленила своим внешним видом, красоту которого невозможно было скрыть даже под слоем пыли. К тому же 2009 год! Рассчитались, купили. Заглянул еще раз под низ, сердце замерло – по днищу швы, покрытые антикоррозийным покрытием! Неужели распил? Продавец убедил, что смысла нет пилить полторашку к тому же 2009 года. Действительно, какой же смысл? Но все- таки залез под низ другого вингроуда с другой стоянки – такая же песня. Отпустило.
Первые впечатления от машины: динамика на уровне, обзорность хорошая, одним словом – корабль!
По приезду на родину установили сигнализацию. Установщик так и не смог справится с чип- ключом, чтобы после заводки с брелка не приходилось глушить машину, а просто поворачивать ключ зажигания и ехать. Ну что ж,это мелочи!
Решил посмотреть в интернете название комплектации по номеру кузова. Вбиваю и вижу, что на моем авто стоит вариатор!!! Честно, при покупке даже не задался вопросом о трансмиссии, хотя очень не хотел вариатор. Тем не менее в процессе эксплуатации о вариаторе возникли только положительные эмоции.
Кстати, не сказал о пробеге, на момент покупки он был 21000, что заставило усомниться в его неподдельности. Решено было заменить масло в двигателе и вариаторе. Меняли знакомые на станции. В двигатель залили Original Nissan Motor Oil Extra Save X SM 0w20 (всесезонка) в вариатор CVT NS-2 (потребовалось 2 канистры по 4 литра). Заменил передние щетки стеклоочистителя.
При покупке машина стояла на штамповках с летней резиной 175/65 R14, что выглядело не очень привлекательно, решено было покупать литье. Литье покупал в Хабаровске на рынке по Индустриальной. В поисках чего- то понравившегося объездил много точек, но вот нашел понравившееся – новое китайское литье TG Racing. Предпочтение было литью R15 так как с низким профилем зачастую возникают проблемы. Тут же прикупил комплект зимней резины б/у Япония Dunlop 195/65 R15. Встало в 18 тыс. рублей все. Машинка пошла приятнее, шуму чуть больше, но прибавилось мягкости. Управляемость не изменилась – осталась такой же отличной! Конечно же увеличился клиренс (16 см в самой низкой точке), перестал опасаться подъезжать к бордюрам.
Со временем загорелся туманками. Стандартные туманки покупать было дороговато, дешевле чем 4500 за одну найти не смог. Решено было найти что- нибудь более менее подходяще из Китая. Ко всему прочему планировалось ехать туда на шопинг. Туманки купить удалось. К тому же купил там чехлы- накидки черного цвета, которые пришлось слегка модернизировать, обшив их тканью сзади.
Вопрос установки туманок решился за неделю, не обнаружив визуально штатной проводки провели дополнительную проводку с выводом кнопки включения. Забегая вперед скажу, что проводка все- таки была, но обнаружить ее удалось только сняв бампер.
Расскажу немного о салоне. Салон представляет из себя неплохой трансформер. Сиденье водителя регулируется по высоте, что очень удобно. Однако не понимаю смысла нижнего положения сиденья. Я при росте 187 см езжу всегда с сиденьем установленным в крайнее верхнее положение, посадка и высадка при этом достаточно удобная. Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик. Спинки задних сидений имеют приличный угол наклона, что очень положительно сказывается при поездках на дальние расстояния (никто из сидящих сзади не жаловался на отсутствие комфорта). К тому же у заднего дивана есть регулировка вперед- назад. Осуществляется она посредством штанги расположенной под сиденьем. Багажное отделение отделано пластиком. Я не могу сказать точно, есть ли в этом преимущество перед ворсовой отделкой, но пластик достаточно мягкий и легко царапается, это большой минус для эстетов, со временем образуются коцки. Насчет скрипучести пластика могу сказать, что меня не раздражает его звук, поскольку он практически отсутствует. В багажном отделении имеется 5 раздельных секций (в 5- ой находится запаска, при желании можно выкинуть), которые можно заполнить различными полезными мелочами. Больше всего радует ящик над запасным колесом. Его размеры очень внушительны, к тому же он представлен в виде ванны, в которую можно складывать протекающие сосуды, мешки и прочие сыпучие и влажные грузы. Она легко вынимается и моется. Данное удовольствие доступно лишь владельцам переднеприводных вингроудов. Также на боковых панелях багажного отсека имеются ручки для складывания спинок задних сидений и переднего сиденья (отдельная кнопка) в ровный пол. При желании в багажнике можно установить полку, у меня ее нет, да и не нужна она мне, а стоимость ее в районе 2,5 тысяч б/у. Вернемся к пассажирскому отделению. В моей комплектации сиденья обтянуты двумя видами ткани – это нечто похожее на велюр и перфорированная ткань. Пластик дверей средней прочности. Панель приборов имеет структуру конструктора. Разбирается на мелкие детальки. Плюс этого в том, что при появлении царапин на определенной детали ее можно заменить, однако множество защелочных соединений со временем могут начать люфтить и поскрипывать.
Теперь немного о кузове. Тут на любителя, но я отношусь к 12- му кузову двояко. С одной стороны мне очень нравятся комплектации аэро и райдер (кстати райдер действительно обладает меньшим клиренсом – порядка 12 см) с другой стороны стиснув зубы улыбаюсь глядя на «бегемотиков». У меня был небольшой опыт в испытании на прочность переднего бампера и других пластиковых элементов. Зимой в -30 на скорости около 10 км/ч притронулся к твердому сугробу нижней частью переднего бампера. Даже не предполагал, что так все печально. Вышел, смотрю – бампер висит, на земле куча пластмассовых осколков. Как итог – бампер лопнул в местах креплений к крыльям, оторвалась нижняя губа, развалилась защита двигателя и часть левого подкрылка и плюс к этому сломались кронштейны крепления бампера к крыльям. До сих пор езжу с бампером на скотче, практически не заметно повреждений. Приобрел целый бампер б/у, защиту, подкрылок. Пытался установить целый бампер, но при снятии сломанного были обнаружены разрушенные кронштейны. Решено было установить обратно старый бампер на скотч и изготовить металлические кронштейны самостоятельно, т.к. за штатные кронштейны просили от 400 (срок ожидания месяц) до 700 (срок ожидания 4 дня) рублей за штуку.
Краска кузова трехслойный перламутр – очень сложно подобрать в тон. Бампер мне перекрашивали 2 раза, но так и не удалось подобрать идеально. Вычитал где- то, что данная краска имеет свойство при высыхании темнеть, а значит, чтобы попасть в цвет нужно брать краску светлее. Краска очень мягкая и на ней очень легко оставить следы чего- нибудь едкого.
Об управляемости, динамике и расходе. Управляемость у вингроуда на уровне, кренов минимум, дорогу держит четко. Динамика для полторашки очень приятная, особенно если учесть, что его масса более 1200 кг. К тому же вариаторная трансмиссия позволяет насладиться разгоном без переключений (коробку люблю, но варик мне вкатил серьезно). На днях заехал на комп диагностику, как результат – без ошибок в системе управления двигателем и 6 ошибок в варике. Сбросили – машинка помчалась. Рекомендовали почистить дроссельную заслонку и вообще всю топливную систему в целом. Сам думаю еще посмотреть на состояние свечей. На расход жалоб особых нет. По городу можно укладываться в 8-9 литров без резких стартов. Кто пишет в объявлениях, что расход МАКСИМУМ 10 литров – это бред, согласитесь. Можно и 15 устроить, если топить до усрачки. Но это крайности, конечно. По трассе минимальный расход был 5,5 литров на сотню при скорости 80-90 км/ч и обороты при этом были 1700-1900 (2000). При скорости 120 – расход 7 – 7,5 литров на сотню, что приемлемо. Это все в летнее время. Зимой прибавляется по литру. Управляемость на большой скорости, кстати, довольно сомнительная. Особенно при сильном ветре. Думаю это связано с плохой обтекаемостью кузова. На АДэшке я мог спокойно идти 160 не особо беспокоясь, что машину надо держать. На винограде при такой скорости приходится серьезно сосредотачиваться на дороге и держать руль.
По ходовке все просто – спереди стойки, сзади амортизаторы и пружины. Все можно делать самому дешево и сердито. За полгода эксплуатации по ходовке подбились передние стойки. Думаю менять на каябовские от тииды. Продавцы говорят типа не то, но им- то на руку продать оригинал за 10 косарей, чем за 2,5 от тииды. Есть желание поставить проставки, но пока думаю, как быть со стойками стабилизатора, ведь их надо укорачивать на высоту проставок.
В мыслях поставить датчик температуры, поскольку крайне не удовлетворяет примитивная система для блондинок – зеленая и красная лампочки. Однажды зимой прикрыл мордаху и загорелась красная лампа, правда обороты держал хорошие по трассе – 3000. Пришлось остужать, снимать утепление и ехать тише. Поскольку один датчик температуры смотреться не будет, думаю поставить еще вольтметр… ииии.. даже не знаю что еще может быть полезным в данном аппарате из датчиков.
Отзыв наваял многобуквенный, прошу строго не судить) старался рассказать о некоторых заблуждениях, плюсах и минусах. По мере пользования буду дополнять свой отзыв. Надеюсь, мой отзыв поможет желающим приобрести автомобиль данной модели определиться с выбором в пользу вингроуда.

Самые популярные силовые агрегаты

В первом поколении популярен двигатель GA15DE (1,5 л, 105 л.с.). Устанавливался, в том числе на полноприводные версии. Менее популярен был SR18DE (1,8 л, 125 л.с.). Во втором поколении наиболее востребованным двигателем был QG15DE и QG18DE. В свою очередь чаще всего на автомобили Ниссан третьего поколения чаще всего устанавливается мотор HR15DE. В любом случае потребителя подкупает сравнительно низкий расход топлива, большой выбор запчастей, простота в ремонте и дешевизна.

Комплектации и цены

Купить Ниссан Вингроад возможно в 3 основных вариациях (зависит от поколения). С каждым разом производитель работал над тем, чтобы совершенствовать автомобиль как внешне, так и внутренне. Сама же комплектация везде предельно сдержана и лаконична:

  • тканевая и пластиковая отделка салона;
  • печка и кондиционер;
  • прикуриватель;
  • мультимедиа;
  • подушки безопасности.

Если выбирать более совершенные версии Ниссан Вингроад, то там функциональнее окажется мультимедиа. Также самостоятельно можно установить дополнительные датчики, навигатор.

nissan y12

На сегодняшний день Ниссан Вингроад доступен преимущественно на вторичном рынке. Обновления нет с 2005 года и поэтому практически все версии можно встретить именно 3 поколения. Цена в России зависит в первую очередь от пробега и от состояния авто. если был проведен дополнительный тюнинг, имеются совершенствования, стоимость будет увеличиваться. Год выпуска также играет роль. Предыдущие поколения стоят намного дешевле, но они намного менее функциональны, поэтому пользуются меньшим спросом.

nissan wingroad.

Стоимость Ниссан Вингроад варьируется от 100 до 650 тыс. руб. В среднем за качественное авто в хорошем состоянии придется отдать около 550 тыс. руб.

Проверять нужно у Ниссан Вингроад предохранители, двери, тормоз, звук двигателя и все остальное. Нужно понимать, что сейчас на рынке представлены лишь модели бу, поэтому важно убедиться в том, что машина действительно в надлежащем состоянии.

Ниссан Вингроад 1.8 4wd

Сейчас наиболее популярной версией признана nissan wingroad 1.8 4wd. Также не менее популярне Nissan Wingroad Y12. Это наиболее поздняя версия модельного ряда, которая будет и самой функциональной. Отличительной особенностью является более вытянутая передняя часть.

ниссан вингроад y12

Самые надежные силовые агрегаты

Надежность моторов Nissan Wingroad в целом никогда не вызывала нареканий. Проблемы типичны и связаны в основном с отсутствием ухода и должного присмотра с агрегатом. Особенно выделяется среди прочих QG15DE (1,5 л бензиновый 105 л.с.), который способен совершить заезд длиною в 100-150 тыс. км без единой поломки. И это при условии, что двигатель 2002 года выпуска.

Сравнение цены Ниссан Вингроад с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Ниссан Вингроад с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Ниссан Вингроад

Обои рабочего стола Nissan Wingroad

Обои Nissan Wingroad 1024×768

Открыть

Nissan Wingroad

1024×768

Обои Nissan Wingroad 1280×1024

Открыть

Nissan Wingroad

1280×1024

Обои Nissan Wingroad

Масла

Масло для двигателя должно иметь вязкость 5W-30. Что касается производителя, то выбор пользователей неоднозначен. Некоторые марки, которым потребители отдают предпочтения: Bizovo, Idemitsu Zepro, Petro-Canada. Попутно при замене жидкости нужно сменить воздушный и масляный фильтр. Замена масла ведется с учетом нескольких факторов: год выпуска, сезон года, тип (полусинтетика, минералка), рекомендуемые производители. Ознакомиться с основным параметрами можно в таблице.Масло для Nissan Wingroad

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 5
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 2
  • Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

    Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

    Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora…

    14500 руб.

  • Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

    Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

    StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) – современный охранно-телематический комплекс с…

    24600 руб.

  • Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

    Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

    StarLine A93 (2CAN+2LIN GSM ECO) – современная охранно-телематический комплекс с фирменным…

    13400 руб.

  • Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX

    Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX

    Inventcar C-BOX – современный комплекс для расширения возможностей штатной…

    23000 руб.

    Ещё

Объявления о продаже Nissan Wingroad

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Особенности

Покупая Вингроад, стоит учитывать некоторые особенности автомобиля. Из плюсов стоит выделить достаточно яркие фары, наличие помощника торможения и системы АБС. В базовом комплекте обычно имеется подогрев дворников. Печка работает уверенно, выделяемого тепла достаточно. Автомобиль уверенно держится на дороге. Багажник большого объема, вмещает все необходимое.

Наши работы

  • Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

    Тюнинг Ниссан Джук – устанавливаем новый спойлер

    Яркому автомобилю – яркий образ! 

  • Комплексная защита и стайлинг для BMW X6

    Комплексная защита и стайлинг для BMW X6

    Бронирование зоны риска, установка обвеса, керамика для кузова и салона, черные ноздри

  • Оклейка пленкой BMW X6, защита салона и черная решетка Iconic Glow

    Оклейка пленкой BMW X6, защита салона и черная решетка Iconic Glow

    Бронирование кузова и салона премиальной пленкой STEK Dyno Shield + модернизация решетки с подсветкой

  • Аксессуары M-Performance для BMW X4 G02

    Аксессуары M-Performance для BMW X4 G02

    Оригинальный тюнинг БМВ; Плавники на стекло и спойлер из натурального карбона

  • Защита оптики на Mercedes-Benz GLS 6.3 AMG

    Защита оптики на Mercedes-Benz GLS 6.3 AMG

    Полировка и бронирование фар на GLS 63 AMG 

  • Установка спойлера RS для KIA Ceed 3 SW

    Установка спойлера RS для KIA Ceed 3 SW

    Внешний стайлинг для Киа Сид 3 в кузове универсал

  • Защита пленкой и оригинальные аксессуары Shadow Line для BMW X5

    Защита пленкой и оригинальные аксессуары Shadow Line для BMW X5

    Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркала  

  • Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

    Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

    Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

  • Установка сетки в бампер Chevrolet Traverse II 2020

    Установка сетки в бампер Chevrolet Traverse II 2020

    Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва

Nissan Wingroad – обзор автомобиля

Nissan Wingroad / Ниссан Вингроад

Nissan Wingroad – автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny. Первое поколение Nissan Wingroad появилось еще в 1996 году. Второе поколение производилось в 1999-2005 годах и имело общий кузов с универсальным и очень практичным автомобилем – Nissan AD. Nissan Wingroad третьего поколения дебютировал в 2005 году. “Базой” модели послужила платформа Nissan MS. Wingroad третьего поколения характеризуется элегантной внешностью, динамичными моторами и хорошим уровнем оснащения. Кузов автомобиля (маркировка – Y12) стилизован под минивэн, хотя по типу кузова Wingroad позиционируется как универсал. По сравнению с предыдущими поколениями, габариты Nissan Wingroad стали больше, за счет увеличения колесной базы на 65 мм. Это позволило увеличить объем багажного отделения.

Wingroad – переднеприводной автомобиль. Но существовали так же и полноприводные модификации. В линейке силовых агрегатов универсала фигурировали два типа 4-цилиндровых, бензиновых моторов, объемом 1.5 и 1.8 литра. Версия Nissan Wingroad с двигателем 1.8 литра, в смешанном режиме употребляла всего 8.5 литров на 100 км пробега.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Nissan

Сообщить об ошибке

Обои Nissan Wingroad 1280x1024
Обои Nissan Wingroad 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...