Brilliance H530 — игра по-крупному

История

Brilliance H530 был впервые представлен публике в рамках Шанхайской автомобильной выставки в 2011 году. В этом же году модель вышла на внутренний рынок Китая, но перед этим дилеры марки устроили ее презентацию в формате видео, на которой раскрыли комплектации и ценовую политику.

Бриллианс с индексом H530 стал идейным преемником седана М1, который выпускался с 2004 года и к моменту замены уже успел «состариться». Новинка получила более современный дизайн, который разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Также стоит отметить новую базу и интересное оснащение.

Дизайн

Тот факт, что H530 похож на BMW, владельцам седана отрицать бесполезно — их с головой выдает двойная радиаторная решетка, которая является обязательным атрибутом всех нынешних «баварцев». Неважно, что она видоизменена — много ли подобных решеток у других автопроизводителей? На схожесть с автомобилями немецкой марки намекает даже само наименование модели, содержащее цифру 530. Правда, оно несколько сбивает с толку, так как если бы речь шла о «бэхе», то ею была бы «бэха» 5-й серии с 3,0-литровым двигателем, а к Brilliance данная расшифровка не применима, поскольку у «легковушек» компании из КНР пока нет серий, да и мотор объемом 3 л. для H530 не доступен. Хотя… Если подумать, среди «поднебесных» производителей использование ничем не обоснованных названий — не такая уж и редкость. Так, например, знакомый жителям РФ Lifan Breeze на своей родине продавался с индексом 520, и это без 2,0-литрового движка под капотом.

дизайн_1

дизайн_2

В Brilliance утверждают, что к дизайну «пятьсот тридцатого» приложили руку специалисты всемирно известного итальянского ателье Pininfarina, и, глядя на четырехдверку, в это хочется верить. Схожесть с «бэхами» определенно пошла на пользу, а стоит абстрагироваться от нее, и можно увидеть современную модель со стильными фарами головного света, актуальными круглыми противотуманками, запрятанными в секции с хромированной окантовкой, а также с изящными легкосплавными дисками колес и красивой горизонтально ориентированной задней оптикой. В большом городе точно стыдно не будет!

Brilliance H530, привет из Китая

Новый «китаец» Brilliance H530 — особенности и возможные конкуренты в России

Продукция автомобильного бренда Brilliance не столь известна и популярна в России, как автомобили некоторых других производителей из КНР. Сегодня в салонах дилеров представлен лишь кроссовер Brilliance V5, который, впрочем, не пользуется особой популярностью у отечественных автолюбителей. Тем, не менее, руководство Brilliance продолжает считать для себя российский рынок одним из наиболее перспективных, что подтверждается скорым началом продаж еще одной модели. Речь идет о седане Brilliance Н530, который был официально представлен в Поднебесной еще три года назад на крупном автомобильном форуме в Шанхае, а сегодня с успехом продается, как у себя на родине, так и в ряде стран Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Во многих странах эта модель известна, как Zhonghua H530.

Интерьер и экстерьер Brilliance H530

Уже при первом взгляде на Брилианс 530 бросается в глаза сотрудничество с компанией BMW. Есть в новой модели что-то баварское, привлекательное ― то, что было присуще поколению «трёшек». Дизайн седана весьма впечатляет и заставляет обратить пристальное внимание на каждый свой штрих. Brilliance Н530 достаточно динамичен, элегантен и аккуратен, как настоящий автомобиль представительского класса.

Brilliance H530 - Вид сбоку

Также элегантным выглядит и интерьер Brilliance H530, в котором особое внимание следует уделить передней панели. Центральная консоль содержит оригинальные изгибы и на ней полностью отсутствуют прямые линии.

Brilliance H530 - Панель приборов

На этом фоне слегка простоватыми выглядят руль и приборная панель ― видимо, на данных элементах интерьера китайцы решили сэкономить. Серьезных недостатков по эргономической части нет, но и особых удач тоже незаметно: блок климат-контроля разделен на 2 круглых регулятора и 6 клавиш. Даже при всем желании здесь невозможно запутаться.

Магнитола управляется более затейливо, но нет нужды рыться в кнопках для поиска клавиши смены радиостанции или музыкального трека: с этой задачей прекрасно справятся клавиши, расположенные на руле.

В качестве дополнения к просторному салону китайские автопроизводители предлагают вместительный багажник, способный разместить в себе до 520 литров груза.

Brilliance H530 - Багажное отделение

Сборка автомобиля в целом удовлетворительная, но имеются небольшие минусы. Так, когда проводился на Brilliance h530 тест-драйв, было отмечено, что водительское кресло является своего рода креслом-качалкой: во время езды чувствуется ощутимый люфт и из-за этого покачиваешься вверх-вниз. Вполне возможно, что данный дефект был единичным при изготовлении первой товарной партии автомобилей.

Brilliance H530 - Салон

Одной из немногих сильных сторон Брилианс H530 является задний диван: запас места соответствует машине длиной 4,7 м. По габаритам диван явно рассчитан на троих пассажиров, но почему-то сзади всего два замка для ремней безопасности. Хотя из-за огромного центрального тоннеля в полу и посадка среднего пассажира и без того сделалась бы неуютной.

Дизайн китайского БМВ – основные достоинства Брилианс Н530

фото Brilliance H530фото Brilliance H530

При первом осмотре автомобиля, можно выявить множество красивых очертаний, которые повторяют знаменитый баварский седан. Сходство проявляется в различных элементах оформления. Это решетка радиатора, которая расплывается возле вытянутой оптики, да и сама оптика выполнена в фирменном стиле БМВ. Модель формирует очень хорошее впечатление и вызывает доверие, поэтому сразу хочется опробовать ее во время тест-драйва. Автомобиль выглядит достаточно банально, он не обладает определенными визуальными акцентами. Отдельно стоит отметить хорошую обтекаемость. Разработчики сумели передать явные признаки премиального авто:

  • Отличные очертания кузова, пускай не слишком уникальны, но формируют хорошее впечатление у потенциальных покупателей;
  • Колесные диски отличаются оригинальным оформлением, что отлично сочетается с прочими дизайнерскими решениями;
  • Интерьер салона выполнен в стиле компании БМВ, но только использовались более дешевые материалы;
  • Материалы получились не такими отвратительными, как ожидали многие. Их качество вполне приемлемо;
  • В процессе короткого тест-драйва можно прочувствовать отличную эргономику.
салон Brilliance H530 фотосалон Brilliance H530 фото

Отзывы Брилианс Н530, которые существуют на сегодняшний день, получились достаточно предметными. Полноценный тест-драйв сумели устроить лишь некоторые журналисты, ведь пока что седан продается лишь на китайском, индийском, а также южноамериканском рынке, причем уже продолжительное время. В отзывах владельцев Brilliance H530 упоминают привлекательную внешность, которая после длительного рассмотрения перестает пересекаться с решениями БМВ. Модель обретает уникальность и самостоятельность.

Конструкция

В основе седана лежит та же платформа, на базе которой построен родственный «паркетник» V5. Схема подвесок выглядит так: впереди расположены стойки McPherson, а сзади — торсионная скручивающаяся балка. Конструкция отличается энергоемкостью, умеренной жесткостью и приемлемым уровнем ездового комфорта. От управляемости никаких чудес ждать не стоит: она скучноватая, рассчитанная на людей без ярко выраженных драйверских амбиций.

конструкция_1
конструкция_2

Технические характеристики

Новый седан из Поднебесной имеет переднюю подвеску, выполненную по типу McPherson. Задняя же спроектирована в виде полузависимой балки.

В длину Брилианс H530 растянулся на 4 метра 708 миллиметров. Ширина и высота равны 1 метру 788 и 1 метру 475 миллиметрам соответственно. Что касается базы колес, то она составляет 2 метра 700 миллиметров.

На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 1.6 литра. Он способен развивать 110 сил и 151 Ньютоно-метр вращающегося момента. Вкупе с мотором работает механическая трансмиссия на пять ступеней либо пятидиапазонный «автомат».

Двигатель (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Трансмиссия Максимальная скорость (километры в час)
1.6 110 5МКП/5АКП 175

Адаптация к российским условиям

Сборка «пятьсот тридцатого» налажена на заводе «Дервейс» в Черкесске, но, несмотря на это, он слабо адаптирован для дорожных реалий России. Подогрева передних сидений, руля и лобового стекла нет — есть только обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Клиренс составляет всего 120 мм, что делает машину стандартной городской «пузотеркой». Зато багажник очень вместительный: в нем помещается не менее 520 л. поклажи — вполне достаточно для перевозки крупных чемоданов, сумок с продуктами или громоздкого спортивного инвентаря.

Технические данные

Технические характеристики китайского седана соответствуют его облику:

Общие

  • Производство – Brilliance China Auto
  • Сборка – КНР, рф (Черкесск)
  • Категория – Средняя
  • Тип – 4/5-дверный седан, пятиместный
  • Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
  • Колёсный штамп – 4 × 2

Двигатель

  • Формат – 1,6 л
  • Дюжесть – 110 л.с. при 5 800 об/мин
  • Вращающийся фактор – 151 Нм при 4000 об/мин
  • Цилиндры – четыре

н530 двигатель

Трансмиссия

  • МКПП – пятискоростная
  • АКПП (гидро-механика) – пятискоростная
  • Авангардная подвеска – автономная, стойки Мак-Ферсон
  • Поддерживающая подвеска – полуавтономная, пружинная, регулятор поперечной стабильности
  • Арретиры — дисковые

Габариты

  • Длина – 4 708 мм
  • Ширина – 1 788 мм
  • Высота – 1475 мм
  • Дорожный просвет – 120 мм
  • Колёсное основание: – 2 700 мм
  • Стезя тыльная – 1 514 мм
  • Стезя фронтальная – 1 545 мм
  • Вес – 1 365/1 415 кг
  • Полный вес – 1 835/1 865 кг
  • Дедвейт – 520 кг
  • Ёмкость бензо-бака – 55 л

Эксплуатационные показатели

  • Резвость – 176 км/час
  • Разбег с места до 100 км/час – 11,3 сек.
  • Затраты горючего в смешанном прогоне – 7,3/7,5 на 100 км
  • Азимут разворота – 5,5 м
  • Шины – 205 / 55 R16
  • Рулевое регулирование – электро-усилитель, шестерня-рейка

н530 .

Внешний вид модели

Новый «китаец» Brilliance H530 — особенности и возможные конкуренты в России

Габариты «китайца» говорят о вполне солидном автомобиле, длина которого составляет 4708 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1475 мм. Простор внутри салона достигается, в том числе, весьма приличной колесной базой, составившей 2700 мм. Brilliance H530 не предназначен для эксплуатации вне асфальтовых дорог, ведь дорожный просвет седана составляет всего 120 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, колеблется в пределах от 1290 до 1340 кг.

Как узнать информацию о штрафах, через «Автокод»

Как видно, автомобиль обладает вполне солидными размерами кузова, вписывающегося в концепцию модели бизнес класса. В этом плане, все в порядке и с внешним видом машины. Помимо мастеров – дизайнеров из Китая над разработкой внешнего вида H530 трудились корифеи итальянского тюнинг ателье Pininfarina. Силовой каркас кузова седана разработан канадскими специалистами компании Magna. Да и на качестве металла, используемого для изготовления кузова китайской модели, производители не стали экономить, применив высококачественную шведскую сталь.

Новый «китаец» Brilliance H530 — особенности и возможные конкуренты в России

Экстерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Несмотря на свое происхождение, Brilliance H530 не выглядит очередной поделкой китайского автопрома. И, хотя внешнее сходство с БМВ определит даже неискушенный автолюбитель, автомобиль смотрится по-настоящему оригинально и солидно. Боковины крупного капота своими уступами плавно переходят на мощные колесные арки. Большие передние фары располагают современной начинкой из сложных линз и светодиодного освещения. Фальшрешетка радиатора выглядит массивно и строго, а Т-образная вставка, аккуратно вписанная в общий облик решетки радиатора, придает передку машины определенной оригинальности. Дизайнеры постарались привнести во внешность автомобиля и нотки спортивности. Так, мощный передний бампер получил выраженную аэродинамическую юбку и дополнительную прорезь воздухозаборника. Завершает общую картину передней части машины особые вставки, оформленные хромом, и компактные противотуманные фары, гармонирующие с изящными наружными зеркалами заднего вида, в корпусы которых интегрированы повторители указателей поворота.

Новый «китаец» Brilliance H530 — особенности и возможные конкуренты в России

Здорово выглядит автомобиль и в профиль. С этого ракурса спортивный дух дизайна экстерьера автомобиля заметен еще больше. Длинный и покатый капот, сильно заваленная назад рамка ветрового стекла и аккуратная короткая крыша машины, стекающая на солидную корму, придает внешности автомобиля мощи и агрессии. Усиливает впечатление стильно дутые поверхности крыльев, большие двери, нижняя часть которых украшена оригинальными ребрами и словно взлетающие вперед задние колесные арки.

Как проверить водительские права на подлинность

Неплохо оформлена и задняя часть кузова автомобиля. Массивный бампер выполнен с аэродинамическим обвесом. Задние фонари имеют горизонтальную направленность и светодиодную начинку. Проем багажника в угоду дизайна, значительно заужен. Его закрывает компактная и визуально легкая крышка. Говорить о практичности багажника не приходится, поскольку, помимо чрезмерной зауженности его проема, слишком большой оказалась и погрузочная высота. Очевидно, что итальянским дизайнерам при разработке автомобиля отдавались все приоритеты. Хотя, объем багажника седана вполне достойный и составляет 520 литров.

Технические данные

Технические характеристики Brilliance h530 2018-2019 года имеют такое описание:

  • Двигатель – бензиновый, 4 А 92 S
  • Клапаны – 16
  • Объём двигателя – 1,6 литра
  • Мощность – 110 л.с.
  • Крутящийся момент – 151 Нм
  • Степень сжатия – 10,5
  • Трансмиссия – пятиступенчатые, автомат и механическая
  • Передняя подвеска – независимая, по типу МакФерсон
  • Задняя подвеска – скручиваемая стабилизируемая балка
  • Тормоза передние – дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние – дисковые
  • Рулевое управление – реечное, усилено электромотором
  • Максимальный предел скорости – 176 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 11,3 секунды
  • Средний расход топлива – 6,9 – 7,6 литра

двигатель бриллианс

Битый «козырь»

Хотя, постойте… Модели Brilliance комплектуются системой стабилизации, и это большой плюс. Состоит он в том, что эту систему, если она установлена на автомобиль, всегда можно отключить и остаться, так сказать, один на один с законами физики. Вообще-то ее рекомендуется отключать только при преодолении, скажем, того же глубокого снега. Но китайский «бриллиант» не спасовал в снегу и при включенной системе. Так что же будет, если ее… не будет?

Подходящая для теста площадка находится далеко в Подмосковье, и на трассе М2 я заодно проверяю Н530 на динамику. Перевожу «автомат» в ручной режим, выбираю четвертую передачу и продавливаю педаль «газа» до пола. М-да-а, надеюсь, это не прочтут немецкие партнеры китайцев: с 80 км/ч до 120 км/ч мы с Brilliance добираемся за 20 секунд… На третьей ступени время улучшается до 15 секунд, а на второй – даже до 11, но мотор так истошно визжит почти на 5000 об/мин, что его становится жалко.

Попутно обнаруживаю, что при сходстве подвесок седан Н530 на трассе менее чувствителен к колейности покрытия, чем кроссовер V5. Тот боролся с колеями, как с океанскими волнами, городской же «бриллиант» лишь ощущает их, но не пугает водителя ни кренами кузова, ни самопроизвольными рывками в разные стороны. Представитель пресс-парка считает, что не лучшее поведение кроссовера в колеях связано со слишком широкими шинами 225/55R17. У седана шины немного более узкие: 205/55R16. 

Вот и площадка. Обычно ее используют для отдыха дальнобойщики, но сейчас им сюда не заехать, вернее, не выехать: легкий подъем к шоссе покрыт льдом. Так что овал максимальной длиной около 40 м в полном моем распоряжении. Покрытие – самое подходящее: укатанный до скользкости льда снег, да еще неровный. Сразу же отключаю систему стабилизации и начинаю наматывать круг за кругом. Автомобиль ведет себя именно так, как должен вести переднеприводный седан с развесовкой в «пользу» передней оси. При разгоне передний мост слегка смещается наружу поворота, и то же самое делает багажник, но уже под сброс «газа». Нешипованные шины под визг мотора отчаянно пытаются зацепиться за лед, и мы не застреваем на месте. Крены кузова в поворотах, кстати говоря, незначительные, подвеска демонстрирует высокую жесткость и хорошенько потряхивает на буграх, но пробоев не допускает. При необходимости замедлиться в дело вступает ABS. Здесь она «отзывчивая»: ее действие мне не раз удавалось ощутить даже в городе, на асфальте. А вообще тормоза у седана такие же «резкие» как у кроссовера. Надо приучаться дозировать усилие на педали, особенно на скользких покрытиях, независимо от наличия ABS.

Бортовой компьютер выдает лишь мгновенный расход топлива да потенциальный пробег на его остатке в баке. Мне пришлось прибегнуть к «дедовскому» методу определения расхода. Заправил машину «под завязку», затем проехал некоторое количество километров и снова заправился до полного бака. Результат – 30 л на 320 км, или около 9,4 л на «сотню».

А вот при включении страхующей электроники мне поначалу кажется, что с автомобилем ничего не происходит. Более того, с каждым новым кругом обнаруживаю, что действительно ничего не происходит! Изменилась реакция на добавление «газа»? Нет. Появился «стрекот» из-под капота во время разгона? Тоже нет. Уменьшился радиус поворота? Да нет же! Между тем, символ работающей системы отчаянно мигает на панели приборов. Я сделал что-то не так? Мало подержал кнопку нажатой для отключения электронной стабилизации? Пробую еще раз включить ее и вновь отключить. Вроде, показалось, что автомобиль стал описывать круги чуть меньшего радиуса и не так скользит… Нет, все-таки показалось.

Системы активной безопасности в последнее время прогрессируют невероятно, однако массовыми все же пока не стали. Хотя покупатели автомобилей обращают внимание на наличие этих систем в выбираемых машинах, но не все представляют, как на самом деле работают (или должны работать) электронные «стабилизаторы». В двух словах это выглядит так: умная электроника попросту не дает автомобилю «брать разгон» на скользкой дороге, она очень заметно «придушивает» двигатель (при нажатии педали «газа» обороты не растут) и выборочно подтормаживает буксующие колеса, что сопровождается стрекочущим звуком из-под капота. На многих тестовых автомобилях подобные системы активно вмешивались в управление на скользких покрытиях, правда, с разной эффективностью, и в обзоре той или иной модели всегда хотелось подчеркнуть: вот, здесь «стаб» более заметен, а здесь – менее…

К сожалению, на Brilliance я не заметил какой-либо стабилизации совсем. Не знаю, насколько надо было ЕЩЕ продавить педаль «газа» (дальше начинался пол), либо в какой поворот бросить автомобиль. Без скидок на чувство самосохранения – площадка позволяла творить все, что угодно, без малейшей опасности для себя и окружающих. Справедливости ради, скажу, что сомнения в работоспособности «стаба» возникали у меня не только на данной китайской модели. Но ни о каких скидках на происхождение и стоимость автомобиля речь не идет. Эта система ДОЛЖНА работать, точно так же, как тормоза должны замедлять и останавливать машину, а руль – поворачивать ее колеса.

Так что в этом плане китайцам надо что-то сделать. Если понадобится – могу принять участие в тесте на полигоне, вместе со специалистами, обладающими контрольным и настроечным оборудованием. Потому что, прямо скажу, мне понравился китайский «бриллиант», и хотелось бы, чтобы он понравился другим российским автомобилистам. Ему не хватает для этого некоторой дополнительной «огранки», которая, уверен, не должна существенно повысить его стоимость. Разве что под капотом окажется один из двигателей BMW… но в этом случае увеличение цены будет более чем оправдано.

Сегодня седан Brilliance H530 предлагается на российском рынке в двух фиксированных комплектациях Comfort и Deluxe. В комплектацию Comfort входят противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворотов в зеркалах, электроприводы зеркал и стекол во всех дверях, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой рулевой колонки по высоте, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, CD- и MP3-плеером, разъемами USB и AUX, кондиционер, ABS, EBD, фронтальные подушками безопасности, парктроник сзади, сигнализация с центральным замком и дистанционным управлением. Стоимость версии с механической коробкой передач 635 900 рублей, с «автоматом» – 685 900 рублей.

В комплектацию Deluxe входят люк с электроприводом, подогрев наружных зеркал, система климат-контроля, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой, регулировка поясничного подпора для водительского кресла, восемь динамиков, боковые подушки безопасности, а также датчики дождя и света. Автомобиль с «механикой» обойдется в 675 900 рублей, с «автоматом» – в 725 900 рублей. На фоне «кризисного» повышения цен большинством автопроизводителей – не так уж много.

В заключение скажу, что в следующем поколении автомобиля лично мне хотелось бы увидеть и более современную мультимедиасистему, и регулировку рулевой колонки по вылету, и отделку сидений «под кожу», и хотя бы минимальные отличия в оформлении торпедо от кроссовера V5, а то нынешняя унификация двух интерьеров отдает прямо-таки нарочитой экономией.

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage"

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала “MotorPage” Издание MotorPage.Ru

Вам понравился этот тест-драйв?

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовом исполнении на центральной консоли H530 установлена CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, четырьмя колонками, управлением на рулевом колесе и AUX/USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В «топе» динамиков восемь — вот и вся разница. Вместо тачскрина здесь архаичная россыпь кнопок наряду с миниатюрным экраном. Ни Bluetooth, ни совместимости с «айфонами» (даже родными китайскими) — не магнитола, а привет из 90-х. Хорошо хоть, не нужно долго разбираться в многочисленных кнопках — радиостанции и треки можно без проблем переключать с помощью клавиш на руле.

Обои рабочего стола Brilliance H530

Обои Brilliance H530 1024×768

Открыть

Brilliance H530

1024×768

Обои Brilliance H530 1280×1024

Открыть

Brilliance H530

1280×1024

Обои Brilliance H530

Отзывы

Цена на Brilliance h530 2019 предположительно от 600 000 рублей. В Китае – от 85 800 до 125 800 юаней (503–737 тысяч руб). Отзывы владельцев новый Brilliance пока не найдены, но из предшествующих новому Brilliance h530 отзывы положительные – владелец не сожалеет о таком приобретении.

отзыв бриллианс н 530

отзыв бриллианс н 530 2

отзыв бриллианс н 530 3

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Brilliance H530:

Оставить комментарий

Объявления о продаже Brilliance H530

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Итог

Автомобиль Китая популярностью и от компетентных экспертов отзывы о Бриллиансе Н530 позитивные. Особенно отметили салон, координированность, ёмкий багажник, уютность и интерьер.

Однако Brilliance h530 обзор наводит на мысль о копирайтинге почерка экстерьера от BMW и рулевого колеса от Volvo. Из минусов, по мнению критиков: отсутствие кожаных кресел, недостаточная звукоизоляция, значимый расход горючего.

н 530 ...

Brilliance h530 тест драйв и краш дали такие результаты:

  • Рейтинг – пять звёзд
  • Фасадный удар с перекрытием – 40%/91%
  • Профильный удар – 94%

Чип тюнинг Briliance H530 с движком 1.6 (110 л.с.) улучшит мощность на 10 %, а крутящий момент на 9%.

Бриллианс Н530 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.6 л 110 л.с 0.0 5.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 110 л.с 0.0 6.0 6 AT 2WD
Deluxe 2WD 1.6 л 110 л.с 0.0 5.8 5 MT 2WD
Deluxe 2WD 1.6 л 110 л.с 0.0 6.0 6 AT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Другие обзоры

V5

Компактный городской кроссовер V5 стал 1-й моделью китайской компании Brilliance Auto, представленной на рынке РФ.На сегодняшний день это бестселлер марки, который завоевал любовь россиян благодаря внешнему сходству с автомобилями BMW, а также практичности и привлекательной цене.V5 напоминает BMW не случайно, ведь китайский и немецкий производители тесно сотрудничают уже не первый…

V5 1.5T

Так полюбившийся россиянам городской кроссовер Brilliance V5 вновь порадует автомобилистов. На рынке появился обновленный вариант Brilliance V5 1.5Т с турбированным мотором. Можно с точностью сказать, что сотрудничество BMW с китайским партнером из Brilliance Auto явно пошло последним на пользу. В конструкцию обновленной версии Brilliance V5 1.5Т было внесено более 100 изменений и дор…

Все автомобили Бриллианс в наличии

Цена от: 156 910 ₽

В кредит: 2 141 ₽/мес.

Цена от: 206 410 ₽

В кредит: 2 816 ₽/мес.

Цена от: 246 910 ₽

В кредит: 3 369 ₽/мес.

Цена от: 397 210 ₽

В кредит: 5 419 ₽/мес.

Цена от: 525 100 ₽

В кредит: 7 164 ₽/мес.

Цена от: 615 100 ₽

В кредит: 8 392 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...