Полироли для стекол авто

Содержание

В интернет магазине www.pylsar.ru принимаются следующие виды оплаты:

Для физических лиц:

Оплата банковскими картами

Visa icon logo
Банковская карта — Visa

VISA – Международная платежная система VISA гарантирует клиенту простоту, удобство и безопасность проведения online-оплаты.

MasterCard icon logo
Банковская карта — MasterCard

MasterCard – Международная платежная система MasterCard гарантирует клиенту простоту, удобство и безопасность проведения online-оплаты.

Maestro icon logo
Банковская карта — Maestro

Maestro – многонациональный сервис дебетовых карт компании MasterCard, достаточно популярный на территории Российской Федерации.

Мир icon logo
Банковская карта — «Мир»

Платёжная система «Мир» – это российская национальная платёжная система, обеспечивающая надёжность, безопасность и удобство при совершении оплат.

Оплата электронными деньгами

wm.png
WebMoney

WebMoney — международная система расчетов, позволяющая мгновенно оплатить любой товар с помощью WMR, WMZ, WME кошелька. Является одной из самых крупных и надежных систем электронных платежей.

yandex.png
Yandex Money

ЯндексДеньги – сервис электронных платежей от известной российской компании «Яндекс». ЯндексДеньги являются одной из самых популярных платежных систем в русскоязычной части интернета.

qiwi.png
Qiwi

QIWI – универсальный платежный сервис, который включает в себя крупнейшую в мире сеть терминалов, а также кошелек Visa QIWI Wallet – личный кошелек в системе QIWI, чья надежность подтверждена партнерством с системой VISA.

Оплата с мобильного телефона

beeline.png
Beeline

Мобильный платеж Билайн – возможность максимально быстро оплатить товар с использованием средств со счета мобильного телефона оператора Билайн.

megafon.png
Megafon

Мобильный платеж МегаФон – возможность максимально быстро оплатить товар с использованием средств со счета мобильного телефона оператора МегаФон.

mts.png
MTС

Мобильный платеж МТС – возможность максимально быстро оплатить товар с использованием средств со счета мобильного телефона оператора МТС.

tele2.jpg
ТЕЛЕ2

Мобильный платеж Tele2– возможность максимально быстро оплатить товар с использованием средств со счета мобильного телефона оператора Tele2.

Оплата через интернет-банкинги

alfa.png
Альфа Банк(Клик)

Альфа-клик — это система интернет-банкинга, которая позволяет клиентам «Альфа-банка» совершать различные операции от оплаты мобильной связи до обмена валют, управлять своими банковскими счетам и вкладами и оперативно отслеживать все платежные операции.

brs.png
Банк Русский стандарт

Интернет-банк «Русский Стандарт Банк» — система интернет-банкинга, которая позволяет клиентам банка «Русский Стандарт Банк» совершать различные онлайн-платежи, управлять своими банковскими счетам и картами и контролировать все платежные операции.

vtb.png
ВТБ24

Интернет-банк ВТБ24-Онлайн — многофункциональный инструмент, с помощью которого клиенты банка ВТБ24 могут не только получать информацию о своих продуктах, но и осуществлять широкий набор операций: от погашения кредита до оплаты коммунальных услуг.

psb.png
ПромСвязьБанк

PSB Retail – система интернет-банкинга, которая позволяет клиентам Промсвязьбанка удаленно проводить банковские операции по рублевым и валютным счетам юридических и физических лиц, получать информацию о состоянии счетов, кредитов и вкладов.

sber.jpg
Сбербанк ОнЛ@йн

Сбербанк Онлайн – это система, позволяющая клиентам Сбербанка управлять своими счетами, вкладами и картами, совершать платежи и переводы, оплачивать товары и услуги, не выходя из дома.

Оплата в салонах связи

svaznoy.png
Связной

Связной – распространенность и доступность салонов сотовой связи «Связной» предоставляет клиенту возможность оплатить товар offline с использованием наличных денежных средств, что является самым простым и понятным способом оплаты.

evroset.png
Евросеть

Евросеть – распространенность и доступность салонов сотовой связи «Евросеть» предоставляет клиенту возможность оплатить товар offline с использованием наличных денежных средств, что является самым простым и понятным способом оплаты.

Оплата товаров наличными

CASH.jpg
Доставка курьером

Оплата при доставке – возможность воспользоваться услугами курьерской службы, оплатив при этом и товар, и доставку наличными денежными средствами непосредственно курьеру.

CASH.jpg
Получение в ПВЗ

Оплата при получении заказа в Пунктах Выдачи Заказов – возможность воспользоваться услугами курьерской службы, оплатив при этом и товар, и доставку наличными денежными средствами непосредственно в ПВЗ.

Оплата товаров переводом на счет компании в банке

invoice.png
На счет компании

При выборе данного способа оплаты после оформления заказа менеджер компании высылает Вам счет или квитанцию на оплату через банк с реквизитами компании. После поступления денежных средств на счет компании.

Для юридических лиц:

  • оплата на счет компании через банк. При выборе данного способа оплаты после оформления заказа менеджер компании высылает Вам счет на оплату через банк с реквизитами компании. После поступления денежных средств на счет компании, Вы можете получить Ваш заказ любым удобным способом. Способы доставки смотрите ниже.

С уважением, коллектив “Пульсар”

Цена на полироли для автостекол в магазинах Москве

На сайте можно выбрать и приобрести полироли для автостекол по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Москве. Купить полироли для автостекол недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Москве.

1 Хорошие полироли – зачем они необходимы?

Стекла активно используемых автомобилей склонны к естественному старению из-за воздействия на них песка, мелкой пыли и прочих механических абразивов. Особенно сильно в процессе эксплуатации стареет лобовое стекло. Оно выполняет функцию защитника водителя и пассажиров от насекомых, небольших камешков, песчинок и пылинок.

Лобовое стекло особенно склонно к старению и больше всего нуждается в своевременной полировке

Лобовое стекло особенно склонно к старению и больше всего нуждается в своевременной полировке

Похожие статьи

Постоянное воздействие подобных частичек приводит к снижению оптических свойств автомобильного стекла. Они ухудшаются также и из-за царапин, появление которых обусловлено работой дворников. Последние при очистке лобовых стекол оставляют на них микроскопические царапины. Такие незначительные дефекты поначалу незаметны. Но с течением времени повреждения начинают увеличиваться, что приводит к образованию более серьезных царапин и помутнению стекла. А это уже чревато ухудшением обзора и безопасности вождения. Чем больше срок эксплуатации машины, тем в более плачевном состоянии находятся ее стекла.

Мириться с этим нельзя. Да и не нужно. В наши дни выпускается огромное количество автохимии для мойки всех элементов и частей транспортных средств. Есть среди таких препаратов и специальные составы для очистки и полировки стекол. При грамотном подборе и правильном применении водитель может избавить себя от многих проблем. Полироль для автостекол придает им блеск, избавляет прозрачные поверхности от царапин и незначительных трещин. Полученный эффект сохраняется в течение достаточно долгого времени. Но, конечно же, в тех случаях, когда используются качественные полироли от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Такие составы формируют на стекле особую пленку. Она предохраняет обработанные поверхности от прилипания птичьего помета, защищает их от негативного воздействия кислотных дождей и ультрафиолетовых лучей, повреждений во время работы щеток стеклоочистителя, дорожной пыли и песчинок.

Почему возникает необходимость полировать лобовое стекло?

Причины, приводящие к необходимости полировать лобовое стекло, следующие:

  • «Старение стекла»;
  • Дворники;
  • Неаккуратная мойка стёкол либо очищение их ото льда;
  • Щебень и гравий из-под колёс едущих впереди машин.

Старение стекла само по себе не происходит, если автомобиль простоит в ангаре 20 лет, его стекло не станет более мутным, чем при выходе из заводского конвейера. Старением условно называют незаметный процесс воздействия на лобовое стекло мелкого абразива в виде пыли и песка. Лобовое стекло исполняет роль щита от ветра, оно спасает пассажиров и водителя от массы пылинок, песчинок, камешков и насекомых. Этот процесс похож на воздействие пескоструйки, не удивительно, что со временем оптические качества автостекла становятся хуже. Любые предметы могут оставить после себя следы, чем дольше мы эксплуатируем автомобиль, тем больше повреждений приходится на лобовое стекло.

Дворники существуют для оперативной очистки стекла от воды, снега и грязи, с другой стороны, при работе они наносят микроскопические царапины. Для того чтобы уменьшить повреждения от трения, необходимо использовать жидкость для омывания стёкол.

Сам автолюбитель зачастую может царапать стекло, очищая его от снега, льда и грязи. Пыль, песок и грязь могут наносить мелкие повреждения стеклу, попадая на тряпку или щётку. В первое время это совершенно незаметно, но потом царапин становится больше, и стекло мутнеет.

Щебень пользуется недоброй славой у автолюбителей, вылетая из-под колёс едущего впереди автомобиля, он может сделать заметную трещину в лобовом стекле или, в случае большой неудачи, разбить его.

Все эти причины приводят к необходимости полировать стёкла автомобиля, а, значит, к дополнительным затратам времени и денег.

Как избавиться от поверхностных царапин

От микроцарапин, которые можно обнаружить на стеклах любого авто, избавляются с помощью полировального средства WD-40. Этот аэрозоль многие автолюбители применяют для полировки фар, но его можно применять и в этом случае.

Средство содержит растворитель уайт-спирит, который отмывает загрязнения, и минеральное масло, обладающее водоотталкивающим действием. Соединяясь с другими ингредиентами, масло образует пленку, которая закрывает поверхностные дефекты на стекле, делая его гладким и ровным.

Работа проводится в несколько этапов:

  • Стекла моют с помощью воды или специального средства.
  • WD-40 распыляют на стеклянную поверхность и протирают мягкой тряпочкой.
  • Стеклу дают высохнуть.
  • После высыхания можно увидеть, что микроцарапины пропали. Средство обладает полирующим и защитным действием, поэтому автомобильное стекло будет блестеть и меньше пачкаться. Аэрозоля из одного баллончика хватит на обработку не только стекол, но и фар.

Как убрать царапины со стекол автомобиля

На что обратить внимание при выборе полироля для автомобильных стекол

В наши дни выпускается большое количество химической продукции, отлично помогающей автомобилистам справляться с проблемами. Если грамотно, со знанием дела подобрать полироль для стекла, машина будет выглядеть ухоженной и блестеть ещё долгое время. Не придётся часто мыть стёкла, а губки не оставят на поверхности стекла следов разводов и потёртостей. Качественные составы не только придадут эстетичность, но и обеспечат надёжную защиту от вредного ультрафиолета и агрессивных веществ. Они образуют твёрдую плёнку, выдерживающую пыль, песок и камни.

Основное разделение современных составов осуществляется по типу — тефлон или воск. Первые дольше держатся, вторые — быстро смываются после мойки. Ещё они отличаются по глубине проникновения. Если предварительная шлифовка не проводится, то используют быстро застывающие полироли. Они защищают от образования новых царапин, хотя и держатся сравнительно короткое время. Напротив, длительный эффект обеспечат средства другого типа, но требующие оптимально плоскую и гладкую поверхность. Наконец, химию классифицируют по типу нанесения: вручную или с помощью машинки.

Сколько должен стоить и какой покупать полироль для стекла?

Красивый и качественный автомобиль должен быть всегда комфортным для водителя. Так что стоит обратить особое внимание на прозрачность автостекол. Если есть определенные мутные места, через которые плохо видно происходящее снаружи, следует выполнить полировочные работы. Стоимость материалов при этом может быть разной. Есть лишь несколько рекомендаций, которые можно дать в этой связи:

порошок для полировки стекла

  • лучше всего выбирать порошок для полировки стекла из среднего ценового диапазона на рынке;
  • самые дешевые решения стоит сразу отбросить, так как они не помогут справиться даже с мелкими царапинами;
  • хороший вариант полироли должен быть предназначен исключительно для автомобиля, не стоит брать универсальные товары;
  • лучше взять оригинальные фирменные тряпочки и круги для полировочной машинки того же производителя;
  • самые дорогие профессиональные средства часто будут лишней тратой денег, покупать их не обязательно.

Если вы посмотрите на профессиональный сервис, то лишь некоторые станции используют самый дорогой бренд 3M или другие американские варианты материалов. Порошок для автомобиля может быт неизвестного бренда, но перед его покупкой следует прочесть отзывы. Лучше найдите мнения людей на независимых ресурсах, а не на сайтах интернет-магазинов. Также можно посмотреть видео и увидеть реальные результаты работы полироли для стекла и удаления царапин.

Существующие методы полировки

Профессиональная полировка стекла автомобиля от царапин проводится практически во всех специализированных центрах автосервиса. Применяемые там технологии по удалению трещин и царапин разного диапазона, налета и кислотных пятен на различных типах лобового стекла дают гарантию высокой степени эффективности сохранения оптической прозрачности стекла при довольно простом процессе работ.

Выполнить полировку лобового стекла можно и своими руками в условиях домашнего гаража.

Если отсутствует опыт полировки, нежелательно начинать с полировки такого большого и ответственного стекла, как лобовое, потому что это может его испортить.

Предварительно лучше потренироваться полировать какие-либо другие более грубые стекла, например, стекла фар.

Что такое полировкаПолировка стекла

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, так как вы рискуете прийти к тому, что стекло придется полностью менять.

Самый простой способ содержать стекло в порядке — вовремя обращаться в мастерские, где вам окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги зачастую имеют завышенную стоимость, да и не всегда позволяет время и совесть, чтобы отогнать свою любимицу к мастерам и оставить ее там без личного присмотра.

Поэтому постараемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При этом не обойдем стороной и некоторые ошибки, которые могут допустить новички в этом деле. Итак, начнем лучше с возможных ошибок, которые следует избежать.

Как восстановить прозрачность лобового стекла

Для восстановления оптических свойств стекла необходимо убрать с него все царапины, мелкие и крупные, а также сколы и трещины. Нужно уяснить, что полироли не в состоянии полностью устранить все повреждения, эти средства могут бороться только с незначительными микроцарапинами.

Средства для шлифовки и полировки

Очень часто автолюбители путают средства для шлифовки со средствами для полировки, а это неверно, так как шлифовка обычно предшествует полировке, и во время неё проводится обработка стекла абразивными материалами.

Весь процесс выглядит примерно так:

  • Обработка абразивом (для устранения самых крупных царапин);
  • Обработка обычными и заполняющими полиролями (для того чтобы по максимуму устранить матовость и заполнить трещины специальными веществами с оптическими свойствами);
  • Применение изоляционных полиролей для защиты стекла.

Полировка лобового стекла

При первоначальной обработке стекла иногда используют пасту ГОИ, сперва обрабатывают более грубыми видами, постепенно приходя к пасте с мелким абразивом, придающей стеклу блеск.

Чаще всего для шлифовки и полировки царапин применяют электроинструмент, ручная обработка требует большего количества времени и сил. Вручную можно целый день «доводить» лобовое стекло, а с помощью шлифмашинки весь процесс займёт около двух часов.

Составы для удаления повреждений

Оксид церия – химическое соединение церия и кислорода. Химический компонент применяется в полиролях для лобового стекла, а также в качестве абразива при огранке камней. Материал встречается в двух агрегатных состояниях:

  • бледно-желтый, коричневатый либо розоватый порошок – натуральное агрегатное состояние оксида церия. Полировальный порошок пред применением разбавляется обычной водой в пропорции 1:20 (пастообразное состояние);
  • готовая полироль для автостекол, расфасованная в тюбики либо пластиковые баночки.полироли для лобового стекла от царапин

Стоит признать, что цену составов на основе оксида церия нельзя назвать демократичной. Но на данный момент – это едва не единственные полироли для лобовых стекол, которые засвидетельствовали свою эффективность.

В промышленных целях для полировки оптических линз часто используют полирит и фторопол, в составе которых также присутствует оксид церия. Гарантировать эффективность таких заменителей мы не можем, поскольку успешное применение фторопола засвидетельствовано только при обработке стекол автомобильных ПТФ. Требования к прозрачности стеклянных крышек значительно ниже тех, которые выдвигаются к лобовому стеклу.

Поскольку полировка стекол автомобиля, в особенности лобового, сопряжена с множеством особенностей, удаление царапин и потертостей мы рассмотрим в отдельной статье.

Полировка лобового стекла своими руками

Когда вы уже начинаете нервничать по поводу плохой видимости, нужно начинать действовать. А лучше до порчи нервов, не доводить. Нужно понять для себя, лобовое стекло это расходный материал и даже если на нем нет трещин, все равно вам придется пару раз его менять за весь срок эксплуатации автомобиля.

А чтобы продлить его жизненный срок и сэкономить на его замене или полировке, полируем лобовое стекло своими руками.

Дело это не такое уж сложное, поэтому если у вас есть любовь к своему автомобилю и время, свой гараж и условия для такой процедуры, засучите рукава и беритесь за дело.

Ручное полирование при помощи пасты ГОИ

Ручная полировка выполняется при помощи пасты ГОИ. Занятие это трудоемкое, отнимающее много времени и сил. Процесс выглядит следующим образом:

  • Окна машины нужно старательно вымыть и насухо вытереть.
  • Выполняем обезжиривание поверхности.
  • Проводим предварительный осмотр и отмечаем маркером наиболее поврежденные участки поверхности.
  • На микрофибровую салфетку наносим пасту ГОИ с самым большим размером зерна – четверку. Для эффективности работы можно капнуть на тряпочку немного бензина. Далее обрабатываем салфеткой участки, которые перед этим отметили маркером. Операцию продолжаем до тех пор, пока не сгладим края царапин и выбоин.

Полироли для автостекол обеспечивают защиту от вредного воздействия ультрафиолета, агрессивных веществОтполированные стекла автомобиля не нуждаются в частом мытье, а значит, губки и ветошь оставят меньше следов в виде царапин и потертостей

  • На другую салфетку наносим пасту ГОИ с меньшим размером зерна – тройку, и располировываем по окну, устраняя разницу в высоте рельефа. На этом этапе мы избавляемся от «абразивной матовости», которая появилась вследствие воздействия песчинок и пыли.
  • Берем новую салфетку и наносим на нее «двойку», она обеспечит финишное выравнивание и позволит убрать микроскопические борозды от предыдущих паст.
  • Наносим финишную полироль защитного типа и старательно располировываем ее круговыми движениями, следя за равномерностью.

Ручная работа не даст того результата, который вы можете получить, воспользовавшись шлифовальной машинкой. Поэтому постарайтесь приобрести или одолжить инструмент, чтобы не тратить силы и время на непродуктивную работу.

Необходимые инструменты и средства

С процедурой справится даже новичок у себя в гараже. Для работы используется специальная паста для полировки стекла и станок. При его отсутствии лучше использовать дрель, но никак не болгарку — у неё очень высокие обороты! А это перегревает стекло, что крайне нежелательно. Профессиональная полировочная машинка имеет 1200-1700 оборотов в минуту, чего вполне достаточно.

Ниже приводим список всего необходимого инструмента:

  • готовая полировочная паста или порошок в нужном количестве;
  • дрель или профессиональный шлифовальный аппарат;
  • стеклоочиститель;
  • распылитель для воды;
  • скотч;
  • войлочный полировочный круг в виде насадки или с липучками;
  • маркеры различных цветов;
  • специальная плёнка для укрытия металлических и пластиковых деталей кузова;
  • безворсовые чистые тряпки или бумажные полотенца для протирки;
  • салфетки, микрофибра для полировки.

Шлифовальный аппарат

Естественно, должно быть подготовлено правильное помещение. В гараже должно быть чисто, все инструменты под рукой. Температура воздуха не должна быть чрезмерно высокой.

Как подготовить стекло к полировке?

Для начала следует отмыть стекло и просушить его. Стоит использовать специальные моющие средства, те что предназначаются для ручной мойки автомобиля. Если плохо промыть стекло, царапин после полировки будет еще больше. Так что стоит отнестись к этому процессу с полной ответственностью.

Далее нужно обеспечить хорошее освещение и осмотреть стекло. Маркером нужно отметить все поврежденные участки, которые будут подлежать обработке. Светить нужно и изнутри и снаружи. Если вы намерены полировать все стекло разом, можно оставить этот пункт без внимания.

Далее машину надо закрыть пленкой, чтобы полирующие средства не попадали на лакокрасочное покрытие. В том месте, где будут проводиться работы, нужно просто прорезать окошко. Нужно накладывать пленку аккуратно, чтобы не запылить стекло заново. После этого рабочий участок нужно обработать стеклоочистителем.

Что нужно для полировки стеклаПолировка своими руками

Основными инструментами для быстрой и эффективной полировки являются:

      • Полировочные пасты и специализированная полироль.
      • Фетровый круг для полировочной машинки.
      • Непосредственно сама полировочная машинка.
      • Также неплохо было бы приобрести полиэтиленовую пленку, которой вы укроете остальную часть автомобиля. Это сэкономит вам время на уборку и мытье по окончании процесса полировки.
      • Незаменим станет и маркер, которым вы с обратной стороны можете пометить дефектные места, и это сэкономит вам время на их поиски.
      • Обязательно имейте под рукой жидкость для мытья стекол и брызгалку с водой, которая поможет при пересыхании пасты и нагреве поверхности стекла.

Особенности применения

Свойства порошков для полировки стекол позволяют применять их даже не имея специальных навыков и знаний. Перед использованием их необходимо развести водой в точном соотношении указанном на пачке. Полученная консистенция должна чем-то напоминать сметану. Именно в таком состоянии порошок, а точнее уже пасту, используют для полировки.

Для полировальных работ необходимы специальные насадки — как правило, мягкие шерстяные, фетровые или войлочные, для финишной полировки возможно использование поролоновых моделей и изделий из других синтетических материалов.

Средний расход порошка позволяет отполировать 50 лобовых стекол, используя пачку массой в один килограмм. Однако данный показатель зависит, во-первых, от характера имеющихся повреждений, а, во-вторых, от используемого полировального материала. Расход на шерстяные насадки, особенно с мягким тонким ворсом, будет намного выше, чем для поролона.

В процессе работы стекло нужно охлаждать, так как из-за трения оно достаточно сильно нагревается. Для этого используют воду, которой периодически поливают полируемую поверхность для достижения ею нужной температуры.

Стоит отметить, что шлифовальный порошок легко смывается водой, поэтому большая его часть сходит со стекла сразу в процессе полировки. Это позволяет контролировать процесс, не допуская дополнительных повреждений.

Толщина слоя, снимаемого с поверхности при работе с мелкими царапинами, минимальна. Важно не допустить новых повреждений в процессе удаления старых, иначе они могут стать источником бликов, что представляет прямую угрозу для водителя и остальных участников дорожного движения.

Современные порошки, используемые для полировки, полностью смываются водой, не оставляя на стекле никаких следов, что делает их действительно удобными в применении.

Периодическая профилактическая обработка стекол автомобиля позволит устранить дефекты на ранней стадии до того, как они перерастут в глубокие царапины и смогут стать источником трещин. Однако если царапины глубиной более 500 микрометров уже есть, не стоит пытаться устранить их с помощью порошка самостоятельно — необходимо обратится в мастерскую.

Подготовительные этапы полировки

Перед проведением полирования обязательно нужно вымыть автомобиль, обследовать рабочее место, чтобы исключить попадания различных мелких частиц на поверхность. Такая неосторожность может привести к появлению более глубоких царапин уже во время работы.

Предварительно нужно защитить машину от попадания полировочной пасты, предварительно накрыв ее пленкой. Матовые царапины, пятна лучше обвести с обратной стороны маркером, так их будет легче найти во время полирования.

Рекомендации по полировке в домашних условиях:

  • во время работы исключить попадание мелких посторонних частичек под полировальный круг;
  • полировка производится равномерными круговыми движениями;
  • нельзя останавливаться на одном участке, так как можно изменить оптику стекла и создать эффект линзы;
  • движения шлифовальной машинки должны быть плавными, мягкими, осторожными;
  • необходимо постоянно следить за достаточным увлажнением полируемой поверхности;
  • не допускать пропуска участков.

Лобовое стекло автомобиля

Как отполировать лобовое стекло своими руками

Многих автолюбителей интересует вопрос, как правильно отполировать лобовое/ветровое стекло? Густую пасту разводят водой для получения сметанообразной консистенции. Некоторые составы продаются в виде водной суспензии. Самые эффективные пасты имеют в составе окись хрома и церий. Эти компоненты придают смеси коричневатый оттенок.

Полировка лобового стекла от царапин своими руками выполняется без задержек. Чтобы исключить заминки, смесь сразу подготавливают в полном объеме, который будет израсходован во время работы. Если на заднем стекле тоже присутствуют царапины, следует подготовить пасту и для него.

Инструкция по полировке в домашних условиях вручную:

  1. На дрель надевают фертовальный круг. Затем его смазывают пастой и ждут, пока состав впитается.
  2. Немного смеси наносят на поверхность стекла.
  3. Отрегулировать количество оборотов дрели – от 1300 до 1600 в минуту. После доведения инструмента до этого режима можно приступать к шлифовке.
  4. Во время обработки поверхности максимальный угол отклонения фетра от поверхности не должен превышать 5°.
  5. Самая эффективная технология полировки – выполнять прямолинейные движения из стороны в сторону. По мере устранения царапин остатки пасты удаляют, чтобы проверить качество результата.

Во время работы поверхность периодически поливают водой. Это помогает избежать перегрева, растрескивания. Кроме того, вода смачивает пасту. Если состав засохнет, он не только перестанет выполнять свою функцию, но и наделает новых царапин.

Для облегчения работ поверхность делят на квадраты и постепенно переходят от одного к другому. Полировку размеченных участков делают «внахлест», чтобы исключить вероятность пропуска одной или нескольких полос.

Самому полировать лобовое стекло автомобиля можно за 3-5 часов. После процедуры его моют водой и специальным очистителем, потом протирают насухо салфеткой. Полировкой боковых окон лучше не заниматься – высока вероятность их деформации.

полировка лобового стекла своими руками

Полироль для стекла своими руками

Если по каким-либо причинам автовладелец не может или не хочет покупать специальную полироль для стекла, то подобное средство можно заменить аналогом либо изготовить своими руками.

Паста ГОИ

Для приготовления состава который может справится с полировкой автомобильного стекла понадобится:

4.jpg?_t=1575492482
  • Паста ГОИ (Государственный оптический институт). Номер пасты (1, 2, 3 или 4) зависит от глубины царапины, соответственно, чем меньше номер — тем для более чистовой обработки предназначена паста (имеет мелкую зернистость). Количество — 30…40 грамм.
  • Подсолнечное масло.
  • Свечка или другой источник открытого огня.
  • Металлическая баночка.
  • Вода, тряпка, фен.

Алгоритм приготовления и обработки следующий:

  • Указанные 30…40 грамм пасты ГОИ измельчить с помощью мелкой терки. Полученный порошок поместить в металлическую банку.
  • Добавить в ту же банку подсолнечное масло. Количество масла должно быть таково, чтобы просто покрыть уровень пасты.
  • Нагреть смесь над свечой либо конфоркой.
  • Помешивать пасту до тех пор, пока не получится однородная масса. По времени процесс обычно занимает 2…3 минуты.
  • Промыть стекло водой и высушить феном. После чего с помощью мягкого войлока можно начинать процесс полировки полученной смесью.

Указывается, что эффект от использования подобного состава достаточно неплохой. Однако иногда обработанное место будет отблескивать на солнце. Некоторые автолюбители после указанной обработки наносят на поврежденное место мелкую абразивную полировочную пасту.

Оксид церия

Очень часто гаражные автомастера от царапин на стекле используют оксид церия (IV), другие названия — диоксид церия, двуокись церия (анг. название — Cerium Oxide). Однако он имеет много тонкостей использования, иначе можно испортить стекло совсем!

Средство представляет собой бледно-желтый, розовый или белый тугоплавкий порошок. Применяется в промышленности и в бытовых условиях, в том числе для полирования стекла, керамики, огранки камней.

5.jpg?_t=1575492482

При покупке данного средства для полировки стекла от царапин важно обращать внимание на содержание основного вещества, а также на размер фракции. Соответственно, чем мельче фракция — тем для более тонкой обработки он предназначен. Одним из оптимальных вариантов будет 70% содержание вещества и размер фракции 0,8 мкм. Что касается пропорций по смешиванию с водой, то это зависит от глубины и размера обрабатываемых царапин. Так, чем более глубокие повреждения — тем более густым должен быть раствор. В целом же, консистенция должна быть кремообразной.

Для полировки также важно выбрать полировочный круг. Для поверхностной полировки подойдет поролоновый круг или круг из овчины. Для более глубокой обработки лучше воспользоваться войлочный (фетровым) кругом. Выбранный круг необходимо одеть на дрель с регулируемыми оборотами либо воспользоваться шлифовальной машинкой.

Также для работы понадобится чистая ветошь и разбрызгиватель с водой для того, чтобы периодически смачивать стекло и исключить его перегрев. Перед обработкой стекло нужно тщательно помыть. На обратной стороне стекла желательно пометить маркером места повреждений. В процессе работы нужно следить за тем, чтобы стекло не перегревалось, а усилия контролировать и не сильно давить на поверхность!

Интересно, что сам оксид церия хоть и пропускает свет, но сильно поглощает ультрафиолетовое излучение, что может быть полезным при использовании автомобиля с отполированным стеклом в яркую солнечную погоду. Это будет дополнительным аргументом того, что полировать лобовое стекло все-таки имеет смысл.

Зубная паста

В качестве полироли также можно использовать зубную пасту. Однако лишь ту, которая имеет отбеливающий эффект. Небольшое количество пасты необходимо нанести на ватный тампон, и круговыми движениями втереть пасту в поврежденное место на лобовом стекле. После этого стекло нужно хорошенько промыть. В большинстве случаев эффективность такой обработки очень слабая, в отличие от использовании на пластиковых фарах, но если потертости на стекле незначительные, то тоже подойдет.

Средство способное замаскировать крупные царапины, а не их устранить полировкой, можно найти не только в ванной, а и в женской косметичке.

Маникюрный лак

В данном случае для обработки лобового стекла подойдет лишь бесцветный маникюрный лак. Его аккуратно (обычно с помощью иголки) наносят на царапину, после чего дают время для его высыхания. Работать нужно аккуратно, чтобы лак попал только на место повреждения! С помощью лака можно обрабатывать достаточно глубокие потертости. Лишние кусочки лака можно удалить при помощи канцелярского ластика либо резинового шпателя.

Недостаток данного метода заключается в том, что при попадании света на обработанный участок стекла угол преломления стекла и засохшего лака будет разным, поэтому могут возникнуть проблемы с обзорностью.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Паста и порошок для полировки

Устранять последствия агрессивных воздействий окружающей среды на поверхность лобового стекла, как уже указывалось, можно с помощью полировочных паст. В зависимости от глубины дефекта применяется соответствующая паста для полировки лобового стекла.

Мелкие царапинки, не более 200 мкм и разводы снимают фетровым кругом с применением мелкозернистой пасты. Для более проявленных царапин около 300 мкм применяют пасту с более крупной зернистостью.

Современная полировка использует эффективную алмазную пасту, также имеющую разную зернистость. Такие пасты подразделяются на:

  • крупнозернистая алмазная паста, цвет красный;
  • среднезернистая, цвет зеленый;
  • мелкозернистая, цвет голубой;
  • тонкая суспензия, цвет желтый;
  • самая мелкая финишная, цвет белый.

Окраска паст в разные цвета помогает избежать ошибок при использовании.

Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки. – здесь больше полезной информации.

Инструкция:

Для поли­ров­ки понадобится:

  • Поро­шок окси­да церия.
  • Поли­ро­валь­ный круг (из овчи­ны, фет­ра или кожи).
  • Дрель с регу­ли­ров­кой обо­ро­тов (1500 об/мин или мень­ше), либо поли­ро­валь­ную машин­ку. Слиш­ком высо­кие обо­ро­ты могут пере­греть и испор­тить стекло.
  • Мар­кер для стекла.
  • Чистые вето­ши, что­бы очи­щать поверх­ность и про­ве­рять результат.
  • Бутыл­ка с рас­пы­ли­те­лем, напол­нен­ная водой. Она при­го­дит­ся для сма­чи­ва­ния, что­бы предот­вра­тить перегрев.

Как поли­ро­вать?

полировка лобового стекла своими руками

  1. Тща­тель­но отмой­те стекло.
  2. Нане­си­те смесь на круг.
  3. Отметь­те на обрат­ной сто­роне лобо­во­го стек­ла места дефек­тов для кон­тро­ля их полирования.
  4. Начи­най­те полировать.
  5. Дви­гай­тесь мед­лен­но, рав­но­мер­но, не задер­жи­ва­ясь на месте.
  6. Сле­ди­те за тем, что­бы поверх­ность была влаж­ная, не пере­гре­ва­лась. Она может быть тёп­лой, но не чрез­мер­но горячей.
  7. Необ­хо­ди­мо менять направ­ле­ние дви­же­ния при каж­дом новом про­хо­де, ста­рать­ся не оста­нав­ли­вать­ся на одной обла­сти, что­бы избе­жать эффек­та искажения.

Поли­ров­ка лобо­во­го стек­ла сво­и­ми рука­ми – дли­тель­ный, тру­до­ём­кий про­цесс. Вре­ме­ни ухо­дит гораз­до боль­ше, чем на такую же пло­щадь лако­кра­соч­но­го покры­тия. Всё зави­сит от того, какое исход­ное состо­я­ние. Тща­тель­ная поли­ров­ка лобо­во­го стек­ла, име­ю­ще­го цара­пи­ны потре­бу­ет 3–4 часа. Если же целью явля­ет­ся уда­ле­ние сле­дов от двор­ни­ков, то всё будет про­хо­дить быстрее.

Повто­рюсь, что одна из глав­ных про­блем, воз­ни­ка­ю­щих при поли­ров­ке лобо­во­го стек­ла – это нагрев. Так как оно твёр­дое, то тре­бу­ет при­ло­же­ния зна­чи­тель­ных уси­лий, что при­во­дит к выде­ле­нию теп­ла. Это важ­но кон­тро­ли­ро­вать, пото­му что пере­грев лобо­во­го стек­ла спо­со­бен вызвать его дефор­ма­цию и искажение.

Читай­те так­же по теме:

  • Как отре­мон­ти­ро­вать скол на лобо­вом стекле?
  • Как отмыть стёк­ла автомобиля?

Печа­тать статью

Выбор полироли

Рынок переполнен различными видами средств для полировки автомобильных стекол. Японские, немецкие, польские, российские компании предлагают широкий выбор автохимии на любой вкус и в различных ценовых категориях.

Чтобы обеспечить окнам автомобиля соответствующий уход, постарайтесь не экономить на средствах для полировки – от их качества зависит многое. Из наиболее востребованных брендов популярностью пользуются марки Turtle Wax, DoctorWax, Sonax.

Если вы не можете определиться, какому средству отдать предпочтение, проконсультируйтесь с продавцами в автомагазине – они ознакомят вас с особенностями разных марок и дадут полезный совет.

Важно понимать, что помутневшие матовые окна машины, покрытые царапинами и сколами, портят экстерьер и негативно влияют на безопасность водителя и пассажиров. Практика показывает, что ухудшение видимости вследствие некачественного обзора через испорченные стекла становится причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий. Поэтому, заботясь о стеклах своей машины, вы заботитесь о своей безопасности и о сохранности автомобиля.

[democracy id=”4″]

[democracy id=”6″]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Разновидности царапин и сколов

Полировка стекол авто происходит только после тщательного осмотра и диагностики царапин и сколов. Не все виды повреждений можно устранить с помощью простой полировки стекла обычными полирующими пастами и кремами. По глубине и характеру различают следующие типы повреждений:

  • Мелкие царапины и помутнение. На ощупь такие дефекты невозможно обнаружить. Их вы увидите только при ярком солнечном освещении в виде незначительного искажения изображения за стеклом и ухудшения резкости. Такой износ считается естественным, поскольку лобовая часть авто подвергается воздействию атмосферных осадков (дождь, снег, град), ударам веток и мелких камешков, сопротивлению ветра и прочее. Полировка автостекол своими руками может легко исправить подобные дефекты глубиной до 1 микрона.
  • Средние повреждения. Толщина таких трещин может колебаться от 50 до 300 микрон. Их можно не только увидеть, но и ощутить, если провести по поверхности пальцем или ногтем. В этом случае не обойтись без шлифовки специальным электроинструментом, в процессе которой снимается небольшой слой стекла. После этого поверхность тщательно полируется.
  • Глубокие сколы. При глубоких сколах и трещинах большинство водителей заменяют стекло. Можно также восстановить его, применив фотополимер для стекла. Сколы заполняются полимером, после чего зашлифовываются и полируются фетровым полировальным кругом и полиролью для стекла.

Профилактика образования повреждений

Появление затертости или царапин – не повод каждый раз проводить полировку. Лучше предотвратить их образование. Особое внимание стоит уделить работе дворников. Они должны соответствовать размеру, модели лобового стекла, а также иметь качественные щетки. Особенно сильно поверхность страдает зимой во время очистки поверхности от снега и льда. Полировка лобового стекла проводится с определенной периодичностью, которая зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

Пошаговый процесс полировки стекол автомобилей

  • Шаг №1: Подберите необходимые материалы

Если у вас есть гараж, радуйтесь. Половина проблемы практически решена. В нем можно хранить инструменты и материалы для полировки, которые можно использовать неоднократно. Поэтому делать «косметические процедуры» машине вы сможете так часто, как этого пожелаете. Итак, чем отполировать лобовое стекло?

Проверьте, есть ли у вас полировальная паста или специальный порошок. В автомагазинах полироль стоит в пределах тысячи рублей. Также вам понадобится полировальный фетровый круг: его расценки колеблются от двухсот рублей и выше. Полировальная машина, делающая оптимальные 1700 оборотов в минуту, обойдется в восемь-четырнадцать тысяч рублей.

Также необходимо будет купить полиэтиленовую пленку, которая сохранит кузов от не предназначенной ему процедуры и спасет стены гаража от ненужных брызг. Она стоит недорого, пятьдесят-сто рублей (в зависимости от необходимых вам запасов). Еще понадобятся всевозможные мелочи, которые обычно у каждого мужчины хранятся в гараже: скотч для закрепления пленки, пишущий, желательно черный, маркер, брызгалка-распылитель, жидкость для очистки стекол, салфетки. Это еще примерно триста рублей. Все на месте? Теперь можно приступить к следующему этапу.

421b13d2-66ac-42cb-a118-c70fff6cda4f.jpg
  • Шаг №2: Проведите диагностику

Придирчиво осмотрите свой автомобиль, оцените масштаб бедствий: много ли лобовое стекло имеет повреждений, царапин, найдите все мелкие сколы, шероховатости и помутнения. Все находки обводим черным маркером в лучших традициях детективов. Эта «наскальная живопись» пригодится во время самого процесса полировки.

  • Шаг № 3: Подготовьтесь к полировке лобового стекла

Укройте машину и стены гаража полиэтиленовой пленкой, фиксируя ее малярным скотчем. «Мумию» из автомобиля делать нужно не полностью – оставьте для работы поверхность лобового стекла, которую тщательно отмойте с помощью стеклоочистителя. Возьмите полироль для лобовых стекол или разведите полировальную пасту, порошок, четко следуя инструкции. Обычно хватает 80-100 г, разбавленных водой до кашеобразного состояния. Наденьте на шлифовальную машинку полировочный круг, заправьте в распылитель воду. Теперь можно приступать к самому процессу.

  • Шаг №3: Полировка стекла своими руками

Теперь мы перешли непосредственно к тому, как отполировать лобовое стекло. Полироль для лобовых стекол нанесите на фетровый круг. Только не забывайте пословицу: лучше меньше, да лучше! Избыток химиката не принесет вашей машине никакой пользы. Полироль для лобовых стекол, полировочная паста мягко проникнет и избавит от неровностей верхние слои окна, помогая ему приобрести свойство экранирования.

f3720abb-7f7a-45c0-b938-a8f7a044ebbb.jpg

Аккуратно разотрите полироль по лобовому стеклу и приступайте к процессу полировки. Не переусердствуйте, не нажимайте сильно на поверхность стекла, иначе ее можно повредить. Кстати, паста имеет свойство достаточно быстро засыхать. Не забывайте смачивать ее водой из разбрызгивателя. Помимо этого, вода служит для охлаждения стекла, которое от трения сильно нагревается. Полировальную машину следует держать под небольшим углом, он должен составлять примерно 5 градусов. Последовательно обрабатываем стекло, уделяя достаточное внимание каждой зоне. Это займет достаточно много времени, примерно четыре часа, но результат того стоит.

  • Шаг №4: Уберитесь в гараже

Осталось лишь помыть автомобиль и убрать гараж. Нужно избавиться от пленки с машины и стен, при необходимости вымыть пол и разложить инструменты по местам. И смело отправляться по своим делам до следующей полировки. Теперь стекло сияет первозданной чистотой и прозрачностью.

Работа со шлифовальными машинами

Полировку лобового стекла часто осуществляют с помощью шлифовальных кругов. Начинающие автомобилисты иногда путают процесс полировки и шлифовки, так как они отличаются лишь насадками, используемыми на шлифовальной машине.

Полировку проводят, одевая на шлифовальную машину фетровый круг, потому что он предназначен для полировки практически всех стекол. В случае полировки лобового стекла необходимо применять специальный зеленый фетровый круг и зеленую полировочную пасту.

Вас заинтересует эта статья – Химчистка салона автомобиля своими руками.

Шлифовальные машинки незаменимы для более качественного выполнения и ускорения процесса полировки.

Кроме повреждающих воздействий из вне, поверхность лобового стекла значительно повреждают очистители стекла – дворники. Попадающая под них пыль постоянно царапает стекло.

Работая над этой проблемой, предлагается и существует на стадии проектирования методика очистки лобового стекла с помощью ультразвука.

Ультразвук способен мгновенно удалить жидкость и загрязнения, не нанося при этом механических повреждений лобовому стеклу.

Понравилась статья? Покажите её друзьям:

Как минимизировать риск возникновения царапин на стекле?

Лобовое стекло — чувствительный элемент который требует внимания и достойного отношения. Стоит помнить, что различные повреждения и даже просто грязь на нем препятствуют нормальному обзору и повышают опасность вождения. Существуют простые правила, которые помогают сохранить сохранность стекла и исключить его повреждения. Хотя, конечно от камня в стекло из-под колес впереди идущего авто застраховаться трудно.

Так, не стоит лишний раз пользоваться скребками в зимнее время. Лучше пользоваться размораживающими средствами или дожидаться естественного расcтаивания. За стеклоочистителями нужно постоянно следить. Перед каждой поездкой стоит удалять с них камешки, песок и другие твердые элементы, которые могут оставить царапины. Кроме того, щетки должны меняться дважды в год. Ведь старые очистительные элементы тоже наносят вред, царапают стекло.

Необходимо удалять гудрон и смолы со стекла при помощи растворителей, однако на пластик или лакокрасочное покрытие они попадать не должны. А при использовании специальных средств для окон нужно сначала распространить их по поверхности, а затем оставить на несколько минут. Только потом допустимо их смывать.

Кроме того, стоит следить за наличием в стеклоомывателе достаточного объема жидкости, чтобы дворники не ходили насухую. А еще нужно контролировать режим работы дворников, чтобы они не работали с чрезмерной нагрузкой, ведь она тоже вредит стеклу.

Теперь вы знаете, как уберечь автомобильные стекла от повреждений. Мы надеемся, что эти сведения действительно вам помогут.

Пожаловаться

Сколько стоит процедура

Стоимость полировки автомобильного стекла зависит от глубины и количества повреждений. Она может составлять от 1,5 (локальная) до 10 тыс. рублей.

Заполировать стекло автомобиля в домашних условиях получится только при тщательной подготовке. Работу с инструментом выполняют аккуратно, снимая слой только на глубину царапины.

Чем не следует полировать лобовое стекло?

Некоторые считают, что обновить лобовое стекло можно, применяя зубной порошок. Это заблуждение, поскольку такое средство может повредить деталь. Зубной порошок допустимо использовать только для толстого стекла фар, а для лобового его применять не следует. Кстати, для полировки фар многие также пользуются зубной пастой. Она помогает обновить поверхность с неглубокими повреждениями. Для лобового стекла ее не нужно использовать, тем более, что кроме зубной пасты существует немало специально предназначенных для этого средств автохимии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...