Полировка автомобильных стекол – правильное решение для автомобиля
Внимание! Данная услуга временно не предоставляется!
Одним из самых часто встречающихся недостатков, которые возникают при использовании автомобиля, является уменьшение прозрачности стекла вследствие трения по нему «дворников». Сейчас производители для изготовления лобовых стекол используют более мягкое стекло, чтобы автомобили соответствовали требованиям безопасности. Это и есть главная причина быстрого износа наружной поверхности стекол.
Исправить такого рода дефекты можно с помощью полировки затёртого сегмента автомобильного стекла. Полировка лобовых стекол, во-первых, даёт водителю возможность снова иметь полноценный обзор дороги, что согласитесь, просто жизненно необходимо, а во-вторых, машина не выглядит неухоженной и неопрятной. Полировка лобового стекла должна производиться постоянно через определённые промежутки времени.
Также, водители должны знать, что при путешествии на своём авто в страны Европейского союза, дефективное лобовое стекло может послужить досадным поводом не дать разрешение на въезд на территорию страны. В еврозоне это считается опасным для участников движения.
Эффективность полировки лобовых стёкол
Полировка стёкол эффективна в случае, если вам нужно:
- Убрать со стекла следы «потёртостей» от стеклоочистителей.
- Вывести с автомобильного стекла пятна кислотного происхождения.
- Восстановить прозрачность и внешний вид боковых стёкол, имеющих царапины.
Цена полировки несоизмеримо ниже, чем цена нового автомобильного стекла. Кроме того, замена любого узла или детали – является уже вмешательством в производственную комплектацию, а целостность машины после сборки является очень ценным качеством.
Полировка стёкол автомобиля в техцентре «НИВЮС»
Положительные стороны полировки стекла:
- Степень прозрачности стекла восстанавливается до первоначальной.
- Полировка стекла будет стоить намного меньше, чем покупка нового.
- Последствия некачественной установки нового стекла, такие как трещины, течь, напряжение полностью исключены.
- Сохранив первоначальное стекло, вы сохраните дополнительные аргументы целостности комплектации в виде номера партии, года производства, проставленных на автостекле. И ещё, стекло установленное в заводских условиях имеет более высокую степень надёжности.
- Полировка стекла не даёт эффект линзы, как шлифовка, которую используют только для заднего и боковых стекол.
Полировка лобового стекла в техцентре «НИВЮС» производится в несколько заходов, качественное выполнение этой процедуры на всех уровнях даёт прекрасное качество на выходе. У нас трудятся высококлассные специалисты по полировке. Свои услуги они могут предоставить огромному кругу клиентов.
Полировка автомобильного стекла состоит из:
- подготовительных работ: стекло очищается и оклеивается;
- шлифовки задних и боковых стекол;
- непосредственной полировки с помощью оксида церия;
- завершающих процедур: кузов и стёкла моются;
- положительных впечатлений во время поездки на автомобиле после процедуры – вы почувствуете себя за рулём нового авто;
- всплеска эмоций от ощущения, что вы понесли минимальные расходы при таком чудесном результате.
Внимание! Данная услуга временно не предоставляется!
Наши клиенты
-
Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
Авто: AUDI Q3
Ремонт: ТО+замена свечей. -
Клиент: Калинин Андрей Викторович
Авто: Шкода Октавия
Ремонт: Ремонт ходовой. -
Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
Авто: VW Touareg
Ремонт: ТО2. -
Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
Авто: BMW 120i
Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя. -
Клиент: Трушин Игорь
Авто: VW Tiguan
Ремонт: Ремонт электропроводки. -
Клиент: Вовченко Алексей Александрович
Авто: Nissan Pathfinder
Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков. -
Клиент: Бодров Сергей Александрович
Авто: VW Tiguan
Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок. -
Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
Авто: Subaru Impreza
Ремонт: Кузовной ремонт. -
Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
Авто: Nissan Teana
Ремонт: Кузовной ремонт. -
Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
Авто: Audi A6
Ремонт: Кузовной ремонт. -
Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
Авто: Subaru Outback
Ремонт: Кузовной ремонт.
Особенности материала и сферы приложения
В общих чертах уже упоминалось о высоких технических качествах органического стекла, которое имеет кроме этого еще множество названий: акрил, поликарбонат, плексиглас. Среди главных особенностей, которые обусловили широкое использование этого материала, стоит выделить экологичность и небольшой вес. По сравнению с обычными стеклянными изделиями, использование акрила позволяет облегчить конструкцию вдвое.
Кроме этого:
- Материал прочный, его трудно разбить, что позволяет сделать изделие долговечным;
- Легкость обработки позволяет создавать декоративные элементы для дизайна, вплоть до циферблатов часов;
- Обеспечивает высокую прозрачность, а также возможность использовать различные цветовые решения;
- Влагоустойчив, в меньшей степени, чем обычное стекло поддается механическим и химическим повреждениям.
Полировка оргстекла в домашних условиях позволяет вернуть эстетический вид и еще на долгое время продлить срок службы изделия. Есть множество способов, которыми можно отполировать изделие из акрила, не прибегая к помощи профессионалов.
Полировка лобового стекла своими руками
Когда вы уже начинаете нервничать по поводу плохой видимости, нужно начинать действовать. А лучше до порчи нервов, не доводить. Нужно понять для себя, лобовое стекло это расходный материал и даже если на нем нет трещин, все равно вам придется пару раз его менять за весь срок эксплуатации автомобиля.

А чтобы продлить его жизненный срок и сэкономить на его замене или полировке, полируем лобовое стекло своими руками.
Дело это не такое уж сложное, поэтому если у вас есть любовь к своему автомобилю и время, свой гараж и условия для такой процедуры, засучите рукава и беритесь за дело.
Виды повреждений лобового стекла
На лобовом стекле автомобиля могут появляться различного рода повреждения:
- эффект матовости (потертости участков поверхности) – часто является следствие воздействия дворников;
- появление мелких царапин (эффект «паутины») – зачастую появляются, когда щетки стеклоочистителя загрязняются мелкими частицами песка, грунта, при неправильной полировки абразивными средствами;
- сколы и трещины – появляются в результате попадания на стекло мелких камушков с дорожного покрытия при движении на высоких скоростях;
- глубокие царапины – образуются при механическом воздействии на поверхность стекла.
Шлифование перед полировкой
Перед полированием, нужно определить глубину царапин. Если они достаточно глубокие, и за них зацепляется ноготь, то их необходимо сначала сгладить шлифовальной бумагой. Величина абразива зависит от глубины царапины. Надо использовать наждачку на основе силикон-карбида. Сначала попробуйте шлифовальную бумагу P2000. Если дефект шлифуется слишком медленно, то увеличить размер до P1500 или P1200. Можно шлифовать более крупным абразивом, но тогда надо убирать следы от более крупного абразива более мелким. Важно понимать, что шлифование лобового стекла в отдельных областях, может создать эффект его искажения. Шлифовать надо с водой. Можно шлифовать электрической шлифовальной машинкой. Далее переходите к полированию оксидом церия.
Основные факторы, влияющие на прозрачность лобового стекла
Во время движения автомобиля на поверхность лобового стекла налипают слои пыли и атмосферные осадки – снег, дождь. Могут попадать и наносить царапины и трещины разные предметы и загрязнения с полотна дороги в виде щебня, асфальтной крошки, песка и грязи.
Также частыми причинами возникновения повреждений на поверхности лобового стекла бывают:
-
мелко- и крупнодисперсные фракции песка, попавшие под уплотнение автоматических очистителей стекла;
-
вылетающие во время движения из-под колес встречных и впереди идущих машин камни, отсев, песок;
-
грубо проведенная очистка скребком снежного налёта и оледенения с лобового стекла;
-
абразивные вещества, применяемые во время мойки авто;
-
использование в качестве салфетки для стекла сухой ткани из жестких волокон;
-
общий неквалифицированный уход за стеклом.
Если прозрачность лобового стекла нового автомобиля считать за 100 процентную, то уже через 1-2 года, учитывая состояние наших дорог, и без принятия превентивных мер, она будет составлять около 80% и т.д.
Улучшить показатель прозрачности поможет технология полировки стекла от царапин. Проводить такую полировку рекомендуется, когда стекло износилось от старости и потеряло прозрачность и внешний вид.
Полировка своими руками, видео:
Разновидности полировки
Говоря о полировке автостекол, подразумевают два варианта обработки (чтобы разобраться с этим вопросом, смотрите фото и видео). Более агрессивный – это шлифовка, она применяется для устранения серьезных деформаций, но и несет в себе ряд нюансов. В домашних условиях это более проблематичный для осуществления способ.
Шлифовка пригодна не для всех типов стекол, здесь все зависит от толщины полотна, ведь во время обработки снимается большой слой, и, если полотно тонкое, оно попросту лопнет.
Щадящий вариант – полировка автостекол специальными средствами. Такой метод позволяет выполнить работу быстро и качественно, не нанося такого вреда, как в первом случае, хотя и здесь, конечно, нужно знать меру. Отполировать поверхность стекла в домашних условиях этим методом не составит труда.
Когда применяется полировка стекла
Полировка стекла автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно убрать небольшие царапины или потертости, либо такие незначительные и еле заметные дефекты, которые со временем превратятся в большие полосы, что еще больше ухудшит видимость при движении, а в дальнейшим для их устранения потребуется еще больше денежных вложений.
Помимо лобового стекла, полировке поддаются боковые стекла, зеркала и фары, так как они также способны мутнеть из-за воздействия внешних факторов в результате эксплуатации, но проведение таких работ в каждом отдельном случае будет отличаться друг от друга, так как все стекла имеют разные структуры.
Важно запомнить, что злоупотребление полировкой способно нанести вред стеклу, так как оно приобретет эффект линзы, что само по себе подразумевает опасность и непригодность дальнейшего его использования.
Что такое полировка
Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, так как вы рискуете прийти к тому, что стекло придется полностью менять.
Самый простой способ содержать стекло в порядке — вовремя обращаться в мастерские, где вам окажут профессиональную помощь.
Но такие услуги зачастую имеют завышенную стоимость, да и не всегда позволяет время и совесть, чтобы отогнать свою любимицу к мастерам и оставить ее там без личного присмотра.
Поэтому постараемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При этом не обойдем стороной и некоторые ошибки, которые могут допустить новички в этом деле. Итак, начнем лучше с возможных ошибок, которые следует избежать.
Определение степени повреждений авто
Перед тем, как приступить к работе, потребуется оценить степень выраженности дефектов, так как это определит нюансы в проведении полировки.
- незначительные изменения внешнего вида стеклянной поверхности — это небольшие потёртости и царапины глубиной не более 200 микрон. Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
- средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон. Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени;
- сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием. Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.
Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности проблемы. Помимо устранения царапин, полировка избавляет от таких проблем, как пятна и разводы на стекле, затирания от дворников и скребков.
Царапины на стеклах бытовых приборов
Бесцветный лак – самый простой способ замаскировать царапину на стеклах бытовых приборов. Перед началом работ поверхность следует очистить и обезжирить. Маникюрной кисточкой нанесите лак на дефект и дайте слегка подсохнуть. Чтобы не осталось следа от реставрационных работ, для удаления излишков лака воспользуйтесь резиновым шпателем.
Если стекло имеет вогнутую или выпуклую форму, то лак можно убрать кусочком картона. Его прикладывают на обработанный участок и немного подсушивают, при этом картон повторяет изгибы царапины. Результаты работы могут слегка разочаровать, ведь коэффициент преломления лака и стекла различный и изъян может бросаться в глаза.
Этапы полировки стекол
Наша компания проводит полировочные работы со всеми видами автомобильных стекол. Нам вы можете доверить полировку лобового стекла, боковых и задних окон. Все процедуры проводятся в точном соответствии с планом, который включает шесть основных пунктов.
- Качественная очистка поверхностей и их обезжиривание.
- Удаление царапин и образовавшегося налета.
- Обработка составами, которые уберут стойкие окислы и матовость.
- Собственно, полировка стекла автомобиля с применением специального оборудования и проверенных составов.
- Удаление следов механических повреждений и окалин.
- Нанесение защитного покрытия для профилактики новых дефектов.
Промышленные способы полировки стекла
В условиях промышленного производства для шлифовки и полировки стекла применяются специальные конвейерные станки и линии, используются соответствующие абразивные инструменты и составы (полироль для стекла) на каждом этапе обработки. Это могут быть металлические диски, выполняющие начальное двухэтапное шлифование и мягкие полировальные приспособления, с войлочными или суконными рабочими поверхностями.
Часто при этом применяется специальная мелкоабразивная паста для полировки стекла. Технологии могут предусматривать обработку с применением большого количества воды – гидроабразивные приемы. Кроме механической обработки, в производстве известны также химические способы полировки. Такая полировка может проводиться с помощью смеси плавиковой и концентрированной серной кислот.
В результате реакции образующиеся в верхнем слое соединения делают поверхности ровными и гладкими. Таким образом, в одной технологической операции совмещается шлифование стекла и его полировка.
Основные ошибки
Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – полировка фар.
Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.

Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ
Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.
В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.
Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.
Материалы и инструмент для полировки. Подготовка к проведению работ
Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками вам понадобятся:
- Полировальная машинка (ее можно заменить электродрелью с функцией регулировки скорости вращения).
- Фетровый или войлочный полировальный круг.
- Паста ГОИ или другое средство для шлифования стекла. Благодаря наличию мелких абразивных частиц, они снимают тончайший слой с поверхности.
Важно: не используйте для шлифовки стекол болгарку. Попытка обработки поверхности на больших оборотах приведет к перегреву и разрушению стекла.
Мелкие царапины на небольшой площади можно устранить вручную. В этом случае не понадобится шлифмашинка и войлочный круг. Вместо них нужно будет использовать специальные салфетки или чистые тряпки. Специальные салфетки более эффективны, поэтому стоит слегка потратиться на их покупку. Тем более, салфетки можно использовать неоднократно.
Для проведения подготовительных работ, которые заключаются в очистке стекла и защите прилегающих поверхностей, понадобится:
- средство для мойки стекла;
- распылитель с водой;
- полиэтиленовая пленка для защиты кузова;
- маркер;
- малярный скотч.
Также можно приобрести профессиональный набор для восстановления прозрачности стекол, в котором присутствует все необходимое, кроме самой шлифмашинки.
Технология работы
Для работы в домашних условиях нам понадобятся следующие материалы:
- машинка или дрель, но с особой шлифовочной насадкой (обязательно с мягкой, войлочной поверхностью);
- круг для полировки автомобильных стекол;
- строительный скотч;
- специальные полировочные средства;
- стеклоочистительные эмульсии;
- салфетки и пленка.
Работа проводится в три этапа:
- подготовка;
- полировка;
- завершающий этап.
Необходимые материалы
- Средство для очищения стекла;
- Полироль: порошок, паста;
- Скотч;
- Пленка полиэтиленовая.
Какие круги для полировки применять?
Всё зависит от цели полирования, какие недостатки Вы хотите убрать. Можно использовать поролоновый (чем плотнее, тем лучше) и круг из овчины. Но специально для тщательной глубокой полировки стекольной поверхности используется войлочный (фетровый) или кожаный круг. Он плотнее прижимает смесь к поверхности, лучше полирует.
Результаты процедуры
Полировка стекол – не панацея, абразивная обработка поверхностей позволяет снимать только самый верхний слой толщиной до 0.3 мм. При глубоких царапинах пасты использовать можно – дефекты станут менее заметными, но полностью не исчезнут.
Полировка разных стекол часов
Метод очищения зависит от материала поверхности изделия. Слово «стекло» употребляется по традиции.
Метод очищения зависит от материала поверхности изделия
На деле в часах используют массу заменителей с похожими свойствами: органическое или минеральное стекло, сапфировое и пластиковое. Вот указания согласно специфики материала.
Органическое
Подойдут перечисленные абразивы и маскирующие дефект вещества. Зубная паста с отбеливающими компонентами небезопасна и легко повредит химически нестойкий материал. То же касается смеси горчицы с уксусом: она противопоказана.
Минеральное
По свойствам стекло близко к органическому, но прочнее. Потребует серьезных усилий для сошлифовки. А вот маскирующий состав окажется заметнее из-за особой прозрачности стекла этого типа. Если не удастся найти «Умную эмаль», стоит очень тщательно подбирать другой лак.
Сапфировое
Этот вид стекла крайне твердый и отличается повышенной хрупкостью. Для полировки можно воспользоваться несколькими разными фракциями пасты ГОИ. Для первых стадий шлифовки – те что покрупнее, а доводка делается тонкозернистыми. Если удастся купить алмазную пасту, разумнее воспользоваться ей.
Важно! Сапфировое стекло боится сильных ударов и падений с высоты.
Пластиковое
Прочный, но легкий для полировки материал. С ним сложностей возникнуть не должно. Единственное, чего стоит опасаться, – это деформация поверхности из-за неравномерности нажима в момент полировки.
Необходимо аккуратно и точно дозировать давление. Выход – обмотать тканью ровную твердую пластину в ширину большую, чем диаметр циферблата, и полировать ей. Если есть возможность выбора, лучше брать самый тонкий по зернистости абразив.
Рекомендации по инструменту и материалам
Полировальная машинка желательна, потому как она выпускается для работ по шлифованию и полировке, имеет эргономику для таких работ и необходимые обороты вала. Но можно использовать дрель, и приспособив шлифовальный круг, успешно выполнить все работы. В крайнем случае можно приспособить болгарку.
Фетровые, и другие круги, лучше купить. Они выпускаются специально для этих работ, прикрепляются на липучке к основному шлифовальному кругу или просто фетровая насадка на дрель.
Тряпочки для промывки и протирки лучше брать микрофибровые, они не оставляют ворса на поверхности стекла.
Промывать стекло следует специальными жидкостями для мытья стекол, можно применять специальные приспособления для сгона воды и капель.
Полировка лобового стекла от царапин и помутнений осуществляется пастами Turtle Wax, Sonax, Doctor Wax, CeriGlass или пастами ГОИ.
Отзывы автолюбителей
Справиться мелкими царапинами или помутнением лобового стекла можно самостоятельно, без обращения к мастеру. Таким образом вы сможете не только восстановить прозрачность стекла, но и сэкономить домашний бюджет. Надо только правильно оценить размер проблемы, выбрать способ устранения царапин и придерживаться рекомендаций во время его применения.
Достоинства и недостатки самостоятельной полировки
Окончательно решив, где и как вы будете полировать стекло своего транспортного средства, следует принять во внимание все положительные и отрицательные стороны самостоятельной работы. Основной плюс – низкая стоимость всех мероприятий.
Но вот негатива несколько больше. Непрофессиональный специалист своими руками затратит на работу гораздо больше времени. Новичок вообще может перепутать термины и вместо полировки начать выполнять шлифование поверхности, окончательно испортив стекло.
Заключительные работы
После завершения полировки автомобиль надо помыть, тогда можно будет лучше оценить ее качество. При соблюдении технологии вы не пожалеете о сделанном. Приведенное ниже фото позволяет сравнить состояние стекла и обзор из вашего автомобиля после и до проведения работ.
Полировку лобового стекла стоит отнести к одной из тех операций, которую надо проводить периодически. Внешние воздействия, такие как пыль, грязь и снег, оставляют на нем свои отметины, что со временем приводит к ухудшению видимости, особенно в ночное время, и прямым образом сказывается на безопасности движения. А полировка позволяет восстановить первоначальные характеристики стекла, улучшить вид авто и, самое главное, повысить безопасность движения.
Срок службы полиролей
Полировка заполняет все микротрещины и царапины, образовавшиеся на поверхности стекла. Она создаёт плёнку, не дающую воде и агрессивным соединениям проникать вглубь покрытия. Но сколько держится такая защита?
Наиболее безопасными средствами благодаря своему растительному происхождению являются восковые полироли. Одной натирки хватает на 3-4 мойки. Более агрессивные, тефлоновые разновидности, обеспечивают лучшую защиту от влаги и грязи, воздействия ультрафиолета и солей. Держатся на поверхности стёкол они дольше, одной натирки хватает на 10-12 моек.
Преимущества нашего детейлинг-центра
Нужные запчасти со своего скалада
Выполнение работ точно в срок
Гарантия на все виды работ
Бронирование фар плёнкой*
Фары (2шт)
Противотуманные фары (2шт)
*полиуретановая пленка Suntek
Защита головного света, пожалуй одна из важных и необходимых процедур. Это и внешний вид, где фары страдают бвстрее всех остальных элементов и пассивная безопасность, о которой в нашей стране думают далеко не в первую очередь.
У современных автомобилей фары из поликарбоната в несколько слоев, противотуманные фары сделаны из аналогичного материала или просто стекло.
За короткий промежуток времени, противотуманки и фары могут потускнеть, отпескоструиться, получить приличные сколы – это реальность наших дорог и она касается каждого из нас. Плюс свой вклад несёт влияние реагентов, солей и кислот, в результате со течением времени оптика желтеет и мутнеет, далее появляются трещины лака и его расслоение.
И основным и надежным способом защиты является защита фары пленкой с самых первых километров. Для бронирования мы используем исключительно полиуретановую пленку с верхним лаковым слоем Suntek PPF
Она обладает серьёзными плюсами:
- Пленка кристально прозрачна и имеет 100%-ю светопропускаемость
- Не заметна на элементе. Её фактически не вижно на фаре
- Актуальна как для новых, так и для восстановленных после полировки фар с пробегом
- Работает на Вас 24/7 на протяжении нескольких лет
- Сопротивление к царапинам, влиянию реагента, соли и кислот. Высокая химическая стойкость
- Стоимость защиты в несколько раз ниже стоимости новых фар и ПТФ

Бронирование фар
Lexus RX с острой геометрией

Бронирование фар
VW Tiguan с раздвоенным головным светом

Бронирование фар
BMW X5 с максимальным заведением

Бронирование фар
Mercedes-Benz C-class Coupe

Бронирование фар
Porsche Macan с максимальным укрытием
.05
Преимущества полировки лобового стекла и фар
Преимущества полировки лобового стекла, как и полировки фар во многом похожи. В первую очередь это приятные эмоции от вида машины и комфорт нахождения за его рулем. И если положительная сторона восстановления фар кроется в их изменившемся внешнем виде, то список положительных сторон полировки стекла достаточно широк:
- После полировки автостекол и фар улучшается оптика стекол и обзор дороги. Глаза водителя меньше напрягаются, он не так быстро устает, снижается риск возникновения аварийной ситуации.
- Обеспечивается 100%-ное восстановление прозрачности и заводского блеска стекла путем ликвидации мелких повреждений, загрязнений, матового налета.
- Цена полировки лобового стекла значительно ниже цены нового стекла и стоимости услуг по его замене, ведь лобовое стекло самое дорогое из автостекол.
- Процедура профессиональной полировки абсолютно безопасна, так как риски, которые свойственны замене автомобильных стекол (напряжение стекла, провоцирующее трещины, протечки) при этом исключены.
- При профессиональной полировке опасность возникновения эффекта линзы исключена.
- Заводская маркировка стекол полностью сохраняется – это всегда является весомым аргументом при продаже в пользу бережной и безаварийной эксплуатации авто.
- Родные автостекла, которые были установлены в заводских условиях, всегда остаются надежнее новых.
- Не происходит вмешательства в прилегающие к стеклу заводские элементы.
Полировка лобового стекла автомобиля – трудоемкая операция, требующая времени, соответствующего оборудования, материалов и опыта.
Продолжительность процедуры порядка 4-6 часов
В силу особой специфики данных работ грамотный анализ степени повреждений рекомендуем проводить при живой встрече. Со своей стороны будем рады профессионально решить Ваши вопросы и необходимые задачи!
.06
Как уберечь автостекло от повреждений
И надолго сохранить эффект полировки, мы советуем:
- Соблюдать дистанцию с транспортными средствами, которые идут впереди. Не держаться вблизи грузовиков и автобусов.
- При движении в крайней левой полосе, стараться держать впереди идущий транспорт на максимально возможном расстоянии.
- Если под колесами шум камней, а встречный автомобиль стремительно приближается, можно моргнуть ему фарами (как при засаде ДПС). Возможно, он уменьшит скорость, и полировка стекла автомобиля от царапин не пострадает.
- Надо постоянно следить за состоянием брызговиков и дворников (пользоваться омывателями, регулярно менять резинки стеклоочистителей).
- Не очищать стекла ото льда скребком, не протирать их грязной и сухой тряпкой .
В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители изготавливают лобовые стекла из относительно мягких видов стекла, поэтому их повредить всё легче и легче. И если это произошло – знайте, что это поправимо. Мы всегда окажем всю необходимую поддержку.

Полировка заднего стекла
До и после
Полировка эффективно устраняет такие дефекты:
- матовые затиры, которые остаются от щеток стеклоочистителя;
- мелкие царапины типа паутинки;
- потертости от щетки, скребка;
- пятна, мутные разводы от реагентов;
- засветы от встречных фар.
Стекла станут прозрачными, гладкими, восстановится первоначальная или близкая к ней видимость. Дополнительно наш сервисный центр предлагает нанесение защитной пленки или обработку с применением средств типа «Антидождь». Детали уточняйте у менеджеров.
Отзывы клиентов

Константин “AcademeG” Заруцкий
Видеоблогер, автообзорщик
“В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!”

Алан Енилеев
Автомобильный блогер и журналист
“Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.”

Эрик Давидович
Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru
“Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет”

Влад Топалов
Певец, исполнитель, актёр
“@brooklands_detailing – это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно – БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз – ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут – безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.”

Гурам Инцкирвели
Гонщик, блогер, бизнесмен
“Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев
Писатель
“В @brooklands_detailing всегда рады помочь – сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве – проверено ни один раз!!!”

Vladvyn, Vladimir
С портала www.drive2.com
“То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.”

Арсений Л.
Пользователь Яндекс
“Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.”

Marina Kachalkina
Отзыв из поисковой системы Google
“Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!”
Меры профилактики
Самый лучший способ борьбы с разного рода повреждениями — тщательный и бережный уход за изделиями. Причем материал поверхности не играет никакой роли. В этом плане метод уход подобен медицине — легче и проще предупредить появление, чем стараться избавиться от него всевозможными методами.
Меры профилактики:
- Для протирания стеклянных поверхностей не используются тряпки из сухой и жесткой ткани. Особенно за этим следят после применения горячей воды и химических средств. Жидкость, нагретая до высокой температуры, и химические моющие средства способны нанести дополнительные царапины. Для полировки отдается предпочтение мягкой ткани, это может быть даже марля.
- Газеты категорически не подходят для протирания поверхностей из стекла. Бумага, на которой делается печать, твердая, а в чернилах находятся частицы тяжелых металлов. Газетами запрещена чистка как глянцевого, так и матового стекла.
- Хозяйственным мылом часто моются стеклянные предметы, так как оно способно убрать большую часть загрязнений. Но большей эффективностью обладают фирменные моющие. В продаже можно найти средства для любого вида стекла. Чем выше стоимость, тем эффективнее будет результат.
- Стеклянные поверхности не переносят чистку средствами, содержащими абразивные частицы. Крупинки повреждают материал, после чего видны даже незначительные царапины и потертости. Порошок не используется еще и потому, что частицы полностью в воде не растворяются.
Полировке поддаются любые изделия, сделанные из стекла. Важно, чтобы подобранное средство было мягким и после полировки не оставляло царапин. При уходе за стеклянными поверхностями важную роль играют меры профилактики.
Поделиться ссылкой:
Чем полировать – альтернативные способы
Чем полировать стекло – выбор за автовладельцем. Помимо современных реагентов и паст, существуют «дедовские способы» – например наждачная бумага. В таких целях используется бумагу, зернистостью – 500-200о, в зависимости от степени повреждений. Работы по шлифовке выполняются вручную, круговыми движениями.
Существуют и давно известные пасты, например, «Гои» (оксид-хромовая основа), «Полярит» (оксид-цериевая), «Крокус» (оксид-железная основа). Данные реагенты используются уже давно и доказали эффективность. Однако, современные пасты – лучший вариант для обработки и полировки автомобильных стекол.
Detailing Room
- по 1 отзыву
- Москва, улица Василия Петушкова, 5к1с1
Станция хорошая, руководство четко отладило работу, каждый работник знает свое дело и не слоняется по ремонтной зоне. Я всегда спокойно оставляю им машину.
