Подрулевые лепестки переключения передач

Содержание

История возникновения

Как и многие привычные нам сегодня технические решения, подрулевые лепестки переключения передач родились в мире автоспорта. Ближе к концу 80-х годов прошлого столетия в болиды Формулы-1 начали устанавливать новые электромеханические коробки переключения передач, взамен привычных механических. И это позволило производителям использовать принципиально новый способ смены передач. А именно — не отрывая рук от руля. Ведь в мире Королевских гонок царят такие скорости, на которых даже на секунду нельзя отрывать взгляд от дороги. Иначе гонщик рискует оказаться за пределами трассы, торчащим в бетонной стене.

Первой командой, внедрившей подрулевые механизмы, стала итальянская Феррари. Оценив преимущества и безопасность нового технического решения, другие команды также оснастили свои болиды подобными устройствами. С тех пор гонщики Формулы-1 пользовались исключительно лепестками.

Результаты опроса: Как часто Вы пользуетесь подрулевыми переключателями КПП “лепестками”

Голосовавшие 158. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Пользуюсь редко, иногда необходимая опция

  • Попробовал пару раз что это за штука и больше не пользовался. Бесполезная опция

  • Не пользуюсь вообще, даже не пробовал

  1. Доработка подрулевых на Ваз 2110

    Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.

    Устранение щелчков

    • Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
    • Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
    • Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
    • Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.

    Партнеры E46 Клуба

    Загрузка…

    Устройство

    В сущности подрулевые лепестки представляют собой пару пластиковых рычажков, при нажатии на которые происходит переключение скоростей. Располагаются они под рулем, что исключительно удобно не только для водителя, но и для пассажира, находящегося на переднем сиденье.


    Пластиковые рычажки

    Удобство подобных лепестков переключения передач в особенности ощущается при активной езде, например, когда нужно увеличить скорость во время обгона. В данном случае автоматика начнет переключать скорости в нормальном режиме, а применение подрулевых лепестков даст возможность раскручивать мотор, изменяя передачу на пределе его мощности для увеличения ускорения. Принимая во внимание, как часто случаются аварии во время обгона, такие лепестки — это хорошее подспорье для водителя.

    Обновления в темах

    Загрузка…

    • Список форумов Автомир BMW 3 Серия / 4 Серия E90/E91/E92/E93 (2006 – 2012)

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Как подключать порулевые лепестки на e90, e92, e9x.

    Есть 2 вида лепестков, двухдиапазонные и лепестки ( SSG ) с возможностью работать только в одном направление ( DCT ) – на себя. (см. картинку ниже)

    1. Двухдиапазонные ( SSG )

    :

    ssg.jpg ssg.jpg [ 39.98 KIB | Просмотров: 19786 ]

    2. Односторонние ( DCT )

    :

    dct.jpg dct.jpg [ 167.79 KIB | Просмотров: 19786 ]

    У меня лично руль с лепестками на SSG, поэтому начну рассказ с него, но и про DCT тоже скажу пару слов, так как принцип один и тот же, практически.

    Итак, общая схема блока управления коробкой передач:

    :

    block.jpg block.jpg [ 51.2 KIB | Просмотров: 19786 ]

    А теперь как это на практике делать и какие есть подводные камни.

    Можно подключать 2 способами, 1 через распределительную коробку, 2-ой напрямую от SZL до стептроника, по сути одно и тоже, просто через 1вый вариант больше проводов тащить и больше деталей в салоне разбирать. Поэтому я выбрал второй вариант.

    1. Прокидываем 2 провода от стептроника до SZL

    Разбираем центральную консоль, выдергиваем ручку АКПП, снимаем облицовку, и снимаем центральную консоль, тянем вверх. Перед нами получается вот такая картина:

    :

    akpp.jpg akpp.jpg [ 174.05 KIB | Просмотров: 19786 ]

    Справа от селектора АКПП будут идти 4 провода, я их пометил стрелкой на картинке. Нам будут нужны 2 центральных провода, Сине-серый и Сине-желтый.

    Один из них передача +, второй передача -, и работают они по принципу на провода EGS_UP и EGS_DOWN подаётся масса (-) и происходит переключение!.

    :

    **1 Тут немного отступления на этом моменте, так как в руле (SSG), не подается масса при нажатие на лепестки, а всего лишь меняется сопротивление, из за этого нам придется допиливать лепестки, или путем съема платы на лепестках и выпаевание двух резисторов и соединение дорожек, либо ничего не трогать с платой, а разрулить все проводкой. На DCT не уверен, но вроде такая же ситуация, я для них тоже распишу.

    Мы к ним должны прикрутить провода которые прокладываем до SZL, можете через переходники делать, а можете тупо оголить 2 центральных провода, скрутить их с проводами которые прокладываем и изолентой, либо термоусадкой зафиксировать. Все, на этом мы закончили мучить центральную консоль, заводим провод к рулевой колонке и закрываем центральную консоль.

    2. Снимаем руль и и облицовку рулевой колонки.

    Скидываем минусовую клему с аккума, ждем минуту, далее снимаем подушку безопасности, берем отвертку крестовую, или торкс с ней удобней, засовываем в спец дырочки сзади руля и давим на шпильки которые держат подушку:

    :

    nbp.png nbp.png [ 85.99 KIB | Просмотров: 19786 ]

    Отсоеденяем провода от подушки, откладываем в сторону.

    Берем ключ на 16, откручиваем руль кладем в сторону.

    Разбираем рулевую колонку, нам нужно добраться до фишки с 12 проводами (х1880):

    :

    x1880.png x1880.png [ 85.08 KIB | Просмотров: 19786 ]

    Далее, вытаскиваем коннектор из фишки:

    :

    fishka x1880.jpg fishka x1880.jpg [ 153.6 KIB | Просмотров: 19786 ]

    Вытаскиваем пин 2, 4, и вместо них, подключаем 2 провода, которые мы протаскивали от АКПП стептроника.

    В принципе сейчас можно сказать, подключаем фишку обратно и собираем рулевую колонку, но, хоче сделать отступление:

    :

    На некоторых машинах в самом SZL не проложен шлейф от 2,4 пина(x1880) до

    :

    szl out.jpg szl out.jpg [ 87.09 KIB | Просмотров: 19786 ]

    4,6 пина(на лицевой стороне 6 пинового контакта(на картинке в красном кружке), прозвоните их, что бы не нарваться на то, что все подключили, а ничего не пашет. В противном случае, придется менять SZL

    Ну а теперь подключаем обратно фишку х1880 и собираем рулевую колонку, до состояния:

    :

    kolonka.jpg kolonka.jpg [ 65.64 KIB | Просмотров: 19786 ]

    3. Ну а теперь самое интересно:) Делаем разводку внутри руля, что бы все работало. Как я уже упомянул стептроник работает от подачи массы , нам надо что бы и лепестки не сопротивление меняли, а массу подавали. Для этого мы должны выдернуть провод из платы, которая меняет сопротивление в руле и вид получиться приблизительно такой, только с тремя проводками, на картинке руль DCT там 2, так как руль однодиапазонный, а у нас SSG, он двухдиапазонный.

    :

    lep.jpg lep.jpg [ 61.35 KIB | Просмотров: 19786 ]

    Ну, а теперь по этой схеме, делаем скрутки:

    :

    shema.jpg shema.jpg [ 197.49 KIB | Просмотров: 19786 ]

    Собираем все обратно, подключаем фишки, собираем руль, подушку, подключаем клему и наслаждаемся:)

    ****

    :

    Для DCT все тоже самое, только там 2 проводка от лепетска идет, а не 3, но суть та же, я кстати SSG руль подключил по принципе DCT, что бы право было понижение передачи, а лево повышение, но это вы уже сами как хотите скомбинируйте, по схеме что вверху, у вас будет работать на себя понижение передачи, от себя повышение.

    Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

    Рекомендуем почитать на тему Лепестки на руль E9х, инструкция по подключению!

    • Плавает холостой, люфтит руль, удар сзади

      Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки….

    • Продам контактное кольцо под лепестки/подогрев

      Здравствуйте.Продам контактное кольцо на е46 с тремя пинамиЦена 3000…

    • Продам спорт руль и крышку багажника с купе рест. M54

      Спорт руль – 5 к.р.крышка багажника с липспойлером + рамка подсветки – 6 к.р….

    • Куплю мульти руль спорт дорест е46.

      Собственно сабж. Только в хорошем или отличном состоянии. Могу поменять на спорт руль от реста….

    Nition :

    А на 335 пилятся лепестки?

    ХЗ

    ::pardon::

    вообще я думаю на любую бэшку можно руль с лепестками примостырить лишь бы коробас автомат был..

    Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

    bazinotti :

    MASTA :

    выручай дружище

    :-)

    Эт можно!

    Но надо знать на какой тазик и какой руль.

    М-руль на е92 2008 года

    Сейчас обычный спорт руль стоит. Прошивка коробки от альпины.

    Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

    MASTA

    А тебе в какой части не понятно что надо делать?

    В разборе салона?

    В проводке, фишках, коннекторах?

    В схеме?

    Просто, объяснить всё от начала до конца очень сложно и долго.

    Я могу запостить сюда схему и коротенько написать как я вижу эту процедуру.

    Пойдёт? Или достаточно схемы?

    Автоматическая коробка передач GM6

    Рычаг селектораРычаг селектора
    Рычаг селектора позволяет включать отдельные положения или передачи (в режиме Steptronic).
    Информация о положении рычага селектора передается КПП по тросу. У коробки передач имеется
    визуальная индикация включенного положения.

    Автомобили с переключателями на руле

    Передачи можно переключать не только с помощью рычага селектора, но и с помощью 2 переключателей
    на рулевом колесе. Для переключения на высшую передачу любой из переключателей необходимо коротко
    нажать на себя. Для переключения на низсшую – коротко нажать от себя. Переключение с помощью
    переключателей на рулевом колесе. При задействовании переключателей на рулевом колесе, когда рычаг
    селектора находится в положении ”D”, автоматическая коробка передач переходит в ручной режим управления.
    Если в течение 6 секунд передачи не переключались или автомобиль был сильно разогнан, то коробка передач
    снова возвращается в автоматический режим.
    Важно:
    Как всё это вижу я. Могу в чём-то ошибаться ибо никогда не делал.
    С пинами в распределительную коробку могу ошибаться ибо уже не помню
    какого типа там пины, давно это было.
    Понеслась! ::rocknrol:::

    Нужны будут два оригинальных провода желто-белый и желто-чёрный (либо просто разных цветов) с сечением мин.-0,3 макс-0,5.

    Нужны будут минимум

    вот эти пины 61 13 1 383 776 в кол-ве 2 шт., вот эти соединители 61 13 8 364 566 – 2 шт. и изолента на тканной основе.

    По максимуму нужны будут

    пины 61 13 1 383 776 – 16 шт. , 61 13 1 383 672 – 4 шт., фишка 61 13 8 380 696 – 1 шт.,

    фишка 61 13 6 925 611 – 1 шт., фишка 61 13 8 377 072 – 1 шт., фишка 61 13 0 006 663 – 1 шт., изолента на тканной основе и

    ещё четыре небольших куска оригинальных проводов разных цветов с сечением мин.-0,3 макс-0,5.

    Т.к. вин не указан, не могу сказать понадобится замена szl или нет.

    Есть два варианта как делать:

    по минимуму – прокинуть два провода от руля к рычагу переключения и законнектить.

    или

    по максимуму

    – это сделать всё по схеме и собрать переходник-разветвитель для подключения

    проводов подрулевых переключателей.

    Мне кажется, что будет правильно действовать по минимуму.
    (см. “Важно”)
    Итак, что делаем:

    Изучаем схему!

    E90 E91 E92 E93 Блок управления коробкой передач (начиная с 09/2007)
    Автоматическая коробка передач GM6

    Схема в полном разрешении:

    http://s003.radikal.ru/i202/1401/71/e82f5c72d254.jpgДалее…

    1 – Минимум. Снимаем руль, разбираем всё под рулём.

    Разбираем всё, что будет мешать прокладке провода от сзл до разъёма который

    справа от рычага переключения акпп.

    Готовим проводку из двух проводов, заматываем их изолентой (без фанатизма).

    Обжимаем на неё, на одном конце пины.

    Конектим их в чёрную 12-ти пиновую фишку которая входит в сзл.

    Выглядит она примерно так:

    Конектим в сзл (х1880) желто-белый в пин 2 и желто-чёрный в пин 4 (на схеме красным 1).

    Прокидываем провод к бордовому разъёму 4-пиновому (х1561) справа от рычага.

    Коннектим конекторами желто-белый к сине-серому, а желто-чёрный к сине-желтому.

    Подматываем мягкой изолентой (без фанатизма).

    Всё.

    2 – Максимум. Снимаем руль, разбираем всё под рулём.

    Разбираем всё, что будет мешать прокладке провода от сзл до распределительной коробки, снимаем бардачёк,

    разбираем всё, что будет мешать прокладке провода от распределительной коробки до разъёма который справа

    от рычага переключения акпп. Готовим две проводки каждая из двух проводов, заматываем их изолентой

    (без фанатизма). Делаем переходник-разветвитель (описывать не буду ибо долго сами разберётесь).

    На первой проводке обжимаем на одном конце пины.

    Конектим их в чёрную 12-ти пиновую фишку которая входит в сзл.

    Выглядит она примерно так:

    Конектим в сзл (х1880) желто-белый в пин 2 и желто-чёрный в пин 4 (на схеме красным 1).

    Тянем её к распределительной коробке, (на схеме красным 2) обжимаем по размеру второй конец и

    подтыкаем согласно схеме в пины.

    Затем обжимаем вторую часть провода и подтыкаем во второй разъём согласно схеме (на схеме красным 3).

    Прокидываем второй провод к бордовому разъёму 4-пиновому (х1561) справа от рычага (на схеме красным 5).

    Там размыкаем бордовую фишку и ставим переходник.

    Обжимаем второй конец второго провода по длине, одеваем 3-х пиновую фишку и

    втыкаем его в третью, 3-х пиновую фишку переходника.

    Всё.

    з.ы.

    По штату эти провода соединены в косе и замотаны (на схеме красным 4).

    Смысла разматывать и соединять выше я не вижу.

    Удачи! ::drug::

    Если сможете сделать фото, то создам тему по дооснащению лепестками на девяностики ну и аналоги.

    Последний раз редактировалось bazinotti 06 06 2014, 06:38, всего редактировалось 2 раз(а).

    bazinotti :

    Sergey33RUS :

    Вот это прикол!

    ::cool::

    За такие ссылки надо банить на месяц!

    ::ban::

    А кто это делал руки оторвать.

    з.ы. не вздумайте читать этот бред на драйве. :help:

    Ну ребята не обессудте!! ::pardon:: сам не ведал что там полная чушь написана..чисто случайно за день до этого наткнулся на эту тему на драйве и тут на форуме такой же вопрос всплыл..Отнюдь буду по ответственней относиться! ::read::

    Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

    bazinotti :

    Sergey33RUS :

    Вот это прикол!

    ::cool::

    За такие ссылки надо банить на месяц!

    ::ban::

    А кто это делал руки оторвать.

    з.ы. не вздумайте читать этот бред на драйве. :help:

    А что там не так?:)

    Я когда лепестки ставил себе – просто заказал на eBay кольцо контактное в комплекте с проводкой уже готовой для подключения. Заменил кольцо, провод провел к рычагу КПП, вставил в “разрыв” штекера идущего к переключению +- и все работает ::cool::

    HELLO_RUSSIA :

    HELLO_RUSSIA :

    а для е46 тема есть?

    Еще разок

    я думаю там схожая ситуация:-)

    Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

    MASTA :

    HELLO_RUSSIA :

    HELLO_RUSSIA :

    а для е46 тема есть?

    Еще разок

    я думаю там схожая ситуация:-)

    вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам

    ::hm::

    дорогГо продам /// фот пока нет))))

    http://www.etk.cc

    ХЗ КТО :

    Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !

    БМВэшник :

    MASTA :

    HELLO_RUSSIA :

    HELLO_RUSSIA :

    а для е46 тема есть?

    Еще разок

    я думаю там схожая ситуация:-)

    вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам

    ::hm::

    фиолетовый ‘+’, синий ‘-‘

    Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

    MASTA :

    БМВэшник :

    MASTA :

    HELLO_RUSSIA :

    HELLO_RUSSIA :

    а для е46 тема есть?

    Еще разок

    я думаю там схожая ситуация:-)

    вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам

    ::hm::

    фиолетовый ‘+’, синий ‘-‘

    Не могу найти фиолетовый

    ::16::

    И вообще на какой фишке:

    Балая с 3 пинами

    Фиолетовая с 3 пинами

    Белая с 4 пинами

    Вроде как на белой есть похожий на фиолетовый но он больше серый чем фиолетовый

    дорогГо продам /// фот пока нет))))

    http://www.etk.cc

    ХЗ КТО :

    Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !

    БМВэшник :

    MASTA :

    БМВэшник :

    MASTA :

    HELLO_RUSSIA :

    а для е46 тема есть?

    я думаю там схожая ситуация:-)

    вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам

    ::hm::

    фиолетовый ‘+’, синий ‘-‘

    Не могу найти фиолетовый

    ::16::

    И вообще на какой фишке:

    Балая с 3 пинами

    Фиолетовая с 3 пинами

    Белая с 4 пинами

    Вроде как на белой есть похожий на фиолетовый но он больше серый чем фиолетовый

    Какой, в

    ::13::

    , фиолетовый!?

    ::xa::

    Какой, в

    ::13::

    , синий!?

    ::xa::

    bazinotti :

    БМВэшник :

    MASTA :

    БМВэшник :

    MASTA :

    а для е46 тема есть?

    я думаю там схожая ситуация:-)

    вопрос тока по проводам на самом селекторе где +(повышенная передеча) и минус (пониженная) какие там провода по цветам

    ::hm::

    фиолетовый ‘+’, синий ‘-‘

    Не могу найти фиолетовый

    ::16::

    И вообще на какой фишке:

    Балая с 3 пинами

    Фиолетовая с 3 пинами

    Белая с 4 пинами

    Вроде как на белой есть похожий на фиолетовый но он больше серый чем фиолетовый

    Какой, в

    ::13::

    , фиолетовый!?

    ::xa::

    Какой, в

    ::13::

    , синий!?

    ::xa::

    Все верно синий и фиолетовый завтра видос постараюсь залить

    Просто фишку нужную не сразу увидел

    Артур ::34::

    дорогГо продам /// фот пока нет))))

    http://www.etk.cc

    ХЗ КТО :

    Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Яндекс.Метрика

    Как это работает?

    Когда Вы нажимаете на такой лепесток, идет сигнал в блок управления коробки и нужная передача включается автоматически. Все делается при помощи электроники, без проводов. Это очень удобно, но не так уж часто встречается.

    На одних коробках лепестки работают сразу же, как только Вы на них нажали, а в других – управление возможно только после того, как Вы выберете ручной режим для смены передач.

    %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20+-.jpg

    Подрулевые переключатели или “лепестки”. Движение в ручном режиме на вариаторе

    Цитата:

    Сообщение от AlexyeNov может

    думайте )

    Не томи нас

  • __User__ вне форума

    Пулеметчик

    Как заменить подрулевые переключатели и проверить их на работоспособность на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Замена подрулевых переключателей:

    Снятие: 1) В начале операции вам нужно будет скинуть «минусовую» клему с аккумуляторной батареи. (Если вы не умеете скидывать клему, то в таком случае ознакомьте с инструкцией в статье под названием: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

    2) Далее с помощью отвертки выверните все винты, которые крепят в нижней части кожух рулевой колонки.

    3) После отворачивания винтов аккуратно снимите нижний кожух.

    4) И после чего аккуратно не повредив снимите верхний кожух.

    Для снятия переключателя поворота: 1) Сперва разъём проводов отсоедините от самого переключателя.

    2) И после чего извлеките переключатель из отверстия и замените его на новый.

    Для снятия переключателя дворников: 1) В начале выньте переключатель из отверстия в котором он установлен. Вынимайте переключатель совместно с разъёмом проводов.

    2) А после чего отсоедините разъём от переключателя и замените переключатель на новый.

    Установка: Установка под-рулевых переключателей, производится в обратном порядке снятию.

    Проверка переключателей на работоспособность:

    Чтобы их проверить работают они или же нет, то в таком случае воспользуйтесь контрольной лампой на «12 В» и двумя таблицами которые приведены ниже.

    Основываясь на вышеприведённых таблицах, ознакомьтесь с тремя картинками в которых указано «положение рычагов» и «номера замкнутых контактов».

    1) И вот по всем вышеприведённым картинкам приступите к работе по проверки, для этого сперва подсоедините к проверяемым контактам контрольную лампу на «12 В».

    2) Далее переведите рычаг переключателя в положение соответствующее проверяемым контактам и следите за тем чтобы контрольная лампа загорелась.

    Примечание! Если лампа не загорится, то в таком случае переключатель неисправен!

    Для наглядности мы вам продемонстрируем пример проверки переключателя поворотников на работоспособность, для этого нам нужно будет к соответствующим контактам (Указаны на фото ниже) подсоединить контрольную лампу и смотреть на неё загорится она или же нет.

    Дополнительный видео-ролик: Хотите узнать как можно быстро и легко поменять переключатель на автомобилях семейства «Самара»? Если Да! То в таком случае просмотрите видео-ролик где замена переключателя подробно расписана.

    1 пользователь сказал cпасибо __User__ за это полезное сообщение:

  • _User_ вне форума

    Пулеметчик

    Видео «Подрулевые рычажки на автомобиле Мазда 6»

    В этом видео показано, как автомобиль Мазда 6 управляется с помощью подрулевых рычажков.

    Лучшие игровые рули с педалями и USB-подключением

    Современные компьютерные игры имеют минимальные требования к контроллерам для гонок и автосимуляторам. Помимо рулевого колеса в комплект входят педали газа и тормоза или их аналог в виде ручных переключателей. Самый удобный способ подсоединить контроллер к компьютеру – сделать это с помощью USB-кабеля.

    • Вышивка картины бисером
    • Мужская стрижка канадка (ФОТО)
    • Список недорогих препаратов от гриппа и простуды

    Defender Forsage

    Модель Forsage от Defender
    Недорогая модель с небольшим углом поворота и базовыми возможностями. Этот игровой руль для ПК и PlayStation имеет виброотдачу, но лишен полноценной обратной связи, поэтому игрок почувствует только рельеф виртуальной дороги, но не реалистичность крутых зигзагов. Тут есть педали газа / тормоза, но можно играть без них – необходимые функции продублированы подрулевыми рычагами.
    Модель хорошо фиксируется на столе с помощью присосок, крепить струбцинами необязательно. Это подходящий выбор для новичков, которые не придают большого значения дополнительным функциям, но хотят попробовать играть в гоночные симуляторы.

    Цена:

    • 2 617 рублей.

    Преимущества:

    • доступная цена (самая дешевая в этом обзоре);
    • компактные размеры.

    Недостатки:

    • совместим не со всеми современными играми;
    • переключать передачи можно только кнопками на руле;
    • плохо взаимодействует с игровыми приставками;
    • прорезиненное покрытие с руля быстро слезает.

    HORI Racing Wheel Apex

    Racing Wheel Apex от Hori
    Модель хорошо совместима с компьютером и приставками PlayStation, адаптирована для современных игр. Такой руль подходит для тех, кто хочет попробовать автосимуляторы, но не готов выкладывать много денег за расширенные функции. Устройство имеет стандартный угол поворота – 270°, которого хватает для прохождения многих гоночных трасс. Рулевое колесо полностью покрыто резиной – это помогает лучше контролировать процесс вождения.
    Цена:

    • 6 680 рублей.

    Преимущества:

    • легкость калибровки при первой установке драйверов;
    • хорошая чувствительность;
    • удобно лежит в руке, не выскальзывает, легко входит в повороты;
    • педали можно закрепить на отдельном основании, хотя они не скользят даже без упора.

    Недостатки:

    • не дает реалистичных ощущений;
    • комплект устройств минимальный (к рулю тут идут только две педали), все остальное необходимо купить в магазине дополнительно.

    Sven Nitro

    Nitro от Sven
    Хотя это недорогой руль для игр, тут есть коробка передач на 3 положения, что прибавляет комфорта при гонках. В управляющую панель вмонтирован не только вибромотор, но и мини-вентилятор, создающий легкий ветерок при большой скорости. На самом руле находятся только 4 кнопки, остальные вынесены на боковую панель, поэтому пользоваться очень удобно – вероятность ошибиться с клавишей в суматохе гонки куда меньше.
    Цена:

    • 4 825 рублей.

    Преимущества:

    • регулятор интенсивности вращения рулевого колеса – легко можно подстроить под свой стиль игрового вождения;
    • индикатор нажатия педалей;
    • хорошее соотношение цены и функциональности;
    • с помощью приложенных программ допускается тонкая настройка чувствительности руля и педалей.

    Недостатки:

    • дублирование некоторых кнопок;
    • уменьшенный размер рулевого колеса.

    Artplays Street Racing Wheel Turbo C900

    Руль от Artpays
    Устройство надежно крепится на столе с помощью струбцин. Кнопки управления выведены на центральную панель. Клавиши подсвечены, их можно перепрограммировать под особенности конкретной игры. Коробка передач с последовательным переключением скоростей, таким как у гоночных болидов.
    В корпус встроено два вибромотора, поэтому ощущения при играх очень реалистичные – чувствуются не только неровности дороги, но и виражи виртуального автомобиля. Такой руль с педалями хорошо подойдет заядлым геймерам, которые не хотят покупать дорогие модели с увеличенной функциональностью.

    Цена:

    • 6 016 рублей.

    Преимущества:

    • педальный модуль оборудован выдвижной антискользящей системой, поэтому пользоваться им очень удобно;
    • кроме подключения к компьютеру, тут есть поддержка PlayStation и устройств Xbox.

    Недостатки:

    • Ушные капли при заложенности уха

    Подготовка к исповеди

    Клотримазол раствор от грибка ногтей

    сложно перенастраивать кнопки в некоторых играх.

    педали сделаны из пластика.

    Как элемент с космического корабля — лепестки за рулём автомобиля

    Многие современные автомобили лишены привычной всем нам кулисы для переключения скоростей. Эта функция перенесена на небольшие рукоятки, которые выглядывают из-за руля. Они имеют немного странное и не каждому водителю понятное название «подрулевые лепестки переключения передач». Это нововведение стоит детально изучить, поскольку всё большее количество автопроизводителей оснащают этим элементом свои новинки.

    С помощью подрулевых лепестков можно переключить передачу не убирая руку с руля

    Подключение маршрутного компьютера

    В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

    1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
    2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
    3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
    4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
    5. Показатель скорости соответствует коричневому;
    6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
    7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

    Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...