Что такое активные подголовники передних сидений

Содержание
  1. Защита головы
  2. Что такое активные подголовники?
  3. История
  4. Активные подголовники
  5. Активные подголовники
  6. Активные подголовники
  7. Активные подголовники
  8. Активные подголовники
  9. Активные подголовники
  10. Активные подголовники
  11. Активные подголовники
  12. Активные подголовники
  13. Активные подголовники
  14. Активные подголовники
  15. Активные подголовники
  16. Активные подголовники
  17. Активные подголовники
  18. Активные подголовники
  19. Активные подголовники
  20. Кто сейчас на конференции
  21. Какие функции выполняет подголовник
  22. Предназначение подголовников
  23. Какие задачи стоят перед активными подголовниками
  24. Механические активные подголовники, устройство и принцип работы
  25. Что такое активная безопасность автомобиля
  26. 2. Подголовники
  27. Как выбрать подходящую подушку
  28. Настройка подголовников
  29. Дополнительные функции
  30. Рейтинг безопасности автомобилей
  31. Необходимо учесть
  32. Монтаж монитора
  33. Манекены для тестов
  34. Совет профи
  35. Монтаж и подключение автотелевизора в подголовнике
  36. Проблемы, которые могут возникнуть

Защита головы

Спинка кухонного стула заканчивается, не доходя до вашей шеи. А в автомобиле сиденье иногда выше вас. Почему так? Дело в том, что стул не рассчитан на то, что в нём вы будете ехать хотя бы с какой-то скоростью. Защищается, на самом деле, не столько голова, сколько шея.

Вам наверняка доводилось слышать щелчок хлыста. По всей своей длине он пропускает импульс, энергия которого высвобождается на конце, рождая звук. Так вот, при внезапной и резкой остановке или смене направления, например, вызванной ударом, ваш позвоночник как раз играет роль хлыста с шейным отделом на конце. Его несплошная структура отводит часть импульсной энергии на места соединения позвонков, но до шеи всё равно доходит достаточно много энергии. А учитывая, что позвоночник, простите, утяжелён головой, щелчок в итоге получится сильным — и очень травматичным.

Действие активного подголовникаАктивный подголовник защищает шею при ударах сзади

Здесь в дело и вступают активные подголовники передних сидений. В спинку кресла вмонтирован рычаг. Вы не сможете нажать на него случайно и вы его не увидите, он спрятан под обшивкой. При столкновении ваше тело сместится, нажмёт на этот рычаг и подголовник пойдёт навстречу голове. Не очень-то логично звучит, да? Зачем же бить по голове, если она и так может пострадать?

Более правильным видится увод подголовника назад, чтобы шея не встретила препятствий. Но это иллюзия. Спинка ведь остаётся на месте. И если убрать подголовник, именно об спинку вы и сломаете себе шею. Активные передние подголовники примут на себя на встречном движении часть импульса, погасят его кратковременным сдвигом по направлению движения, а потом вернут поддержку головы. Так они погасят достаточно энергии, чтобы предотвратить травму.

На малых скоростях, впрочем, они не так уж нужны. Здесь ваш позвоночник справится сам по себе. Но как только вы начинаете разгоняться, на трассе например, ценность активных передних подголовников резко возрастает. Разумеется, они будут гораздо эффективнее работать, если вы их правильно отрегулируете.

Что такое активные подголовники?

Активные подголовники являются компонентом системы пассивной безопасности автомашины. Внешне они ничем не отличаются от стандартных, хотя их внутреннее устройство совершенно иное.

Что такое активные подголовники?

Для понимания основных принципов их работы представим следующую ситуацию. Вы передвигаетесь на своем автомобиле, как вдруг сзади вам наносит удар другое транспортное средство. Тела находящихся в машине людей под воздействием инерционных сил начинают резко смещаться назад. Шеи и головы пассажиров получают серьезное ускорение, в результате чего начинают стремительно двигаться в сторону подголовника. Однако в этот момент подголовники вдруг сами резко прижимаются к головам членов экипажа и, ускоряясь вместе с ними, постепенно гасят скорость их движения. В результате этого головы не испытывают сильного соударения с подголовниками, а шеи людей остаются целыми.

Как вы наверняка догадались из приведенного нами примера, задача активных подголовников состоит в молниеносном предоставлении опоры головам пассажиров для постепенного уменьшения их ускорения.

Что такое активные подголовники передних сидений

Дополнительной положительной стороной использования автоматических подголовников является еще и тот факт, что они не требуют никаких дополнительных регулировок. Напомним, их неподвижные аналоги вынуждают водителя периодически производить регулирование их высоты. Активным системам этого не нужно. Они рассчитаны на среднестатистические антропометрические данные человека. Дополнительные регулировки понадобятся лишь в том случае, когда место на сидении занимает либо невысокий человек, имеющий лишний вес, либо наоборот, высокорослый пассажир с худощавым телосложением.

История

Подголовник был изобретен инженером, специалистом по автомобильной безопасности Бела Барени в конце 1960-х гг. Он начал устанавливаться в американских машинах по желанию автовладельцев.

  • 1968 год — подголовники входят в стандартное оснащение Мерседесов.
  • 1969 год 1 января — американская правительственная ассоциация по дорожной безопасности NHTSA рекомендовала установку подголовников во всех машинах, продающихся в США.
  • 1972 год — установлен минимальный размер подголовника, он составил 80 см².
  • 1982 год — исследования NHTSA показали, что в легковых автомобилях подголовники в виде удлиненных спинок сидений защищают от травм в 17 % аварий с задним столкновением, а регулируемые подголовники эффективны в 27 % происшествий.
  • 1993 год — минимальный размер подголовника увеличен до 400 см².
  • 2008 год — установлены последние международные стандарты для передних подголовников[2].

Активные подголовники

Дооснащение и тюнинг

Аватара пользователя

Rider Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 02 май 2018, 09:30 Откуда: Москва Настоящее имя: Тимур Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Активные подголовники

Сообщение Rider » 24 июл 2018, 11:08

Всем привет! никто не ставил себе активные подголовники (регулировка в 2-х направлениях)? Подойдут думаю и от фольксвагена и от ауди.
На алиэкспресе стоят 11 тысяч с доставкой ((
Но штука удобная. На пассате у друга такие стоят и на тигуане новом.
Где в России такие купить б/у за адекватные деньги так и не нашел((

Rider

Qomen Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 25 май 2018, 06:21 Откуда: Екатеринбург Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Активные подголовники

Сообщение Qomen » 01 авг 2018, 12:59

avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/podgolovniki_vw_1049974664?slocation=621540 смотрите здесь, перешьете если надо и в путь.

Qomen

soccerrra Участник Сообщения: 93 Зарегистрирован: 01 июн 2018, 11:10 Откуда: Москва Настоящее имя: Павел Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 32 раза

Активные подголовники

Сообщение soccerrra » 01 авг 2018, 13:17

У меня такие стояли от Тигуана на Йети.
Там очень скромные регулировки, обольщаться не стоит.

2,0 TSI 4×4 Pure White

:hi:

WE3 – WE5 – WR8 – WS2 – PF0 – PHB – PH1 – PJ4 – PK9 – PT4 – PWG – PXB – RAE – RA5

soccerrra

Greka Старожил Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 373 раза Поблагодарили: 499 раз

Активные подголовники

Сообщение Greka » 01 авг 2018, 13:17

Возьму. Написал продавцу

Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Greka

В сети

Аватара пользователя

shav68 Старожил Сообщения: 2450 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 250 раз Поблагодарили: 785 раз

Активные подголовники

Сообщение shav68 » 02 авг 2018, 01:36

bibazo писал(а): ↑

02 авг 2018, 00:53

А как наши достать? Так и не понял

Есть отдельная тема, воспользуйтесь поиском

shav68

Greka Старожил Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 373 раза Поблагодарили: 499 раз

Активные подголовники

Сообщение Greka » 02 авг 2018, 16:33

Купил, поставил, принимаю поздравления

*YAHOO*

Вложения IMG_20180802_170729.jpg IMG_20180802_170630.jpg

Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Greka

walktt Завсегдатай Сообщения: 484 Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08 Откуда: Юг Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 117 раз

Активные подголовники

Сообщение walktt » 02 авг 2018, 17:26

Greka писал(а): ↑

02 авг 2018, 16:33

Купил, поставил, принимаю поздравления

*YAHOO*

как впечатления?

Active 1.4 TSI DSG6 7 мест, буду продавать к концу года..

walktt

Greka Старожил Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 373 раза Поблагодарили: 499 раз

Активные подголовники

Сообщение Greka » 02 авг 2018, 18:15

walktt писал(а): ↑

02 авг 2018, 17:26

как впечатления?

Ожидаемо охренительные

:good:

Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Greka

Аватара пользователя

Rider Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 02 май 2018, 09:30 Откуда: Москва Настоящее имя: Тимур Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Активные подголовники

Сообщение Rider » 03 авг 2018, 11:44

да, таканевые есть, а вот чтоб кожа… ну а новые ценник конский наверно. п.с. перешивать не хочется конечно

Rider

Greka Старожил Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 373 раза Поблагодарили: 499 раз

Активные подголовники

Сообщение Greka » 03 авг 2018, 11:56

Те, которые я купил – новые

Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Greka

Аватара пользователя

Rider Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 02 май 2018, 09:30 Откуда: Москва Настоящее имя: Тимур Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Активные подголовники

Сообщение Rider » 03 авг 2018, 14:04

сейчас смотрел на экзисте 1 новый подголовник кожаный стоит 12 тысяч… рукалицо

Rider

Аватара пользователя

attasche Старожил Сообщения: 1130 Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02 Откуда: Чайковский Настоящее имя: Петр Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 82 раза

Активные подголовники

Сообщение attasche » 03 авг 2018, 21:22

Greka писал(а): ↑

02 авг 2018, 16:33

Купил, поставил, принимаю поздравления

*YAHOO*

Дак все—таки от тигуана?

Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица

attasche

Greka Старожил Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 373 раза Поблагодарили: 499 раз

Активные подголовники

Сообщение Greka » 03 авг 2018, 21:41

attasche, да, конечно от тигуана

Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Greka

Аватара пользователя

attasche Старожил Сообщения: 1130 Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02 Откуда: Чайковский Настоящее имя: Петр Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 82 раза

Активные подголовники

Сообщение attasche » 03 авг 2018, 21:50

Greka писал(а): ↑

03 авг 2018, 21:41

attasche

, да, конечно от тигуана

номерок есть закажу себе,

Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица

attasche

Greka Старожил Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 373 раза Поблагодарили: 499 раз

Активные подголовники

Сообщение Greka » 03 авг 2018, 22:18

Я номер не знаю, но где-то на форуме встречал. Может кто подскажет?

Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Greka

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Какие функции выполняет подголовник

Подголовник автомобиляПодголовник автомобиля

Такое дополнение в сиденье автомобиля является элементом пассивной безопасности, а не просто компонентом для удобства. Все дело в поведении нашего тела в кресле автомобиля во время удара сзади. Корпус устремляется назад, а голова откидывается с большой силой и скоростью немного позже. Это называют «эффектом хлыста». Подголовник останавливает движение головы во время удара, предотвращая возможные переломы шеи и повреждения головы.

Даже при не сильном, но неожиданном ударе можно получить серьезный вывих или перелом шейных позвонков. Годы наблюдений показали, что эта простая конструкция не раз сохраняла жизни и уберегала от более значительных травм.

Подобный тип повреждений получил название “хлыстовая травма”.

Предназначение подголовников

Безопасность водителя и пассажиров — это важное качество, к которому сейчас предъявляется повышенное внимание. Основные элементы безопасности — это:

  • ремни, удерживающие туловище во время столкновения;
  • подушки безопасности — смягчающие удар о переднюю панель или о дверные стойки;
  • подголовники — защищающие шею и голову людей от хлыстовой травмы, то есть от резкого запрокидывания головы назад в случае заднего наезда или резкого ускорения.

Подголовники стали обязательным элементом в конце 60-х годов и впервые стали использоваться в Германии, через некоторое время уже все автомобили Mercedes и Volkswagen оснащались подголовниками. После повсеместного внедрения данного элемента салона, статистически было доказано, что количество травм шеи и позвоночника уменьшилось на 25 процентов.

Предназначение подголовников1

Сначала подголовники были небольшими, их общая площадь составляла 80 сантиметров квадратных. Понятно, что при таких небольших размерах их приходилось очень внимательно регулировать, иначе пользы от них не было бы никакой. Они могли быть как интегрированными в сидение, то есть быть продолжением кресла, так и отдельными, то есть вставляться в специальные отверстия на спинке.

Уже ближе к нашему времени площадь подголовников была увеличена до 400 сантиметров квадратных. Теперь не было такой острой необходимости в их точной регулировке, поскольку они подходили под стандартные размеры среднестатистического человека. Правда, если человек был значительно больше или меньше этих размеров, то подголовник нужно все равно подгонять под его параметры.

В 90-х годах появились активные подголовники. Принцип их работы заключался в том, что в спинку сидения вставляли небольшой незаметный рычажок, и если водитель резко откидывался назад, то он надавливал на рычаг своим весом и подголовник придвигался к его голове, обеспечивая стопроцентную защиту от увечий шеи и позвоночника.

Предназначение подголовников2

Также подголовники стали обязательным элементом не только для переднего ряда сидений, но и для заднего. Всевозможные страховые институты и независимые компании, тестирующие уровень безопасности той или иной модели автомобиля, постоянно выдвигают новые требования к системам безопасности и к подголовникам в том числе.

Как видим, ничего лишнего в автомобиле нет и каждый его элемент выполняет четко поставленную функцию.

Видео о том что из себя представляют подголовники, как они крепятся и какие функции выполняют.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Какие задачи стоят перед активными подголовниками

Что такое активные подголовники передних сидений

Главная задача активных подголовников — максимально быстро предоставить вашей голове опору, сведя к нулю возможные травмы позвоночника и шеи при возникновении аварийной ситуации. По своему устройству активные подголовники бывают двух видов:

  • Электрические.
  • Механические.

Механические активные подголовники, устройство и принцип работы

Что такое активные подголовники передних сидений

Механические вариации активных подголовников устроены достаточно просто. В сидение встроен рычаг, который соединен с подголовником. Во время ДТП спина человека сильно вдавливается в сидение, из-за чего данный рычаг нажимается и подголовник начинает двигаться навстречу голове. При ослабевании давления на спинку сидения, пружина возвращает подголовник обратно. Чем большее давление окажет на кресло спина человека, тем быстрее система сработает.

Что такое активная безопасность автомобиля

Большинство аварий на дорогах происходит по ошибке человека. Но несчастье может случиться даже с самым внимательным водителем. Под активной безопасностью понимают свойства автомобиля, которые направлены на предотвращение опасной ситуации. Чтобы исключить «сюрпризы» были созданы электронные «помощники», которые распознают опасность и посылают предупреждающий сигнал.

что понимается под пассивной безопасностью автомобиля

Что входит в элементы активной безопасности автомобиля:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • колёсные диски и шины;
  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • система контроля тяги;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система распределения тормозных усилий;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • внешняя система освещения;
  • иные электронные ассистенты, которые предотвратят столкновения и вовремя проинформируют водителя о нестандартных ситуациях.

Для облегчения вождения в сложных ситуациях задействуют вспомогательные системы активной безопасности автомобиля. К ним относят парктроники, система помощи при спуске или подъеме, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, датчики и камеры для контроля «слепых зон».

2. Подголовники

Конструкция передних сидений рассчитана на снижение вероятности травмирования шейного отдела позвоночника. Различают активные и пассивные подголовники. В обеих системах риск травмирования шейного отдела позвоночника снижается за счет того, что уменьшается ускорение головы относительно плеча при ударе сзади.

В пассивных системах используется особая конструкция подголовников, сиденья в целом, отсутствуют подвижные детали между головой и подголовником.

Активный подголовник — это работающая по чисто механическому принципу система, которая при ударе сзади перемещает подголовник вперед к голове, чтобы сократить расстояние между головой и подголовником (рис. 31). Конструкция активного подголовника может иметь механический или электрический привод. Механический привод более простой. При аварии инерционное движение человека в сиденьи автомобиля передается через рычажный механизм к подголовнику, который перемещается к голове. Как только давление на спинку сиденья снижается, пружина возвращает подголовник в исходное положение.

Благодаря уменьшению относительного ускорения между плечами и головой существенно снижена опасность перелома шейных позвонков. При наезде на автомобиль сзади пассажир вдавливается в спинку сиденья. Эта сила передается через подушку сиденья на опорный щиток 1 в позвоночной области пассажира (см. рис. 2).

Схема работы активного подголовника

Рис. 2. Схема работы активного подголовника: а — в состоянии покоя; б — в рабочем состоянии; 1 — опорный щиток; 2 — рычажный механизм; 3 — функциональный блок

Опорный щиток через рычажный механизм 2 связан с функциональным блоком «активный подголовник» 3 в верхней части спинки сиденья. При ударе опорный щиток в позвоночной области пассажира перемещается назад, при этом подголовник автоматически перемещается вперед. Как только давление тела на спинку снижается, натяжная пружина возвращает систему в исходное положение. В качестве подголовников могут применяться специальные конструкции с определенным профилем и наполнителем (подголовники WOKS — Whiplash Optimized (Head Restraint System)). При наезде сзади эти подголовники обеспечивают защиту от хлыстовой травмы благодаря особому профилю и зонам со специальным наполнителем, которые оптимально распределяют нагрузки (рис. 3). Электрический привод предполагает наличие электронной системы управления, в которую входят блок управления, датчик удара и собственно сам механизм привода. Основу механизма составляет пиропатрон с электрическим воспламенением. Датчик удара, установленный сзади автомобиля, во время аварии подает сигнал на блок управления пассивной безопасностью, который в зависимости от силы столкновения регулирует работу привода.

Подголовник WOKS

Рис. 3. Подголовник WOKS

В 2000-х гг. благодаря развитию электроники инженеры научили подголовники срабатывать не только во время, но и до аварии. Как только блок управления в паре с задними датчиками распознает опасную ситуацию, электроприводы выдвигают подголовник навстречу затылку. Подобные системы есть, например, у BMW, Lexus и Mercedes-Benz. Примечательно, что в отличие от преднатяжителей ремней безопасности, польза которых не ставится под сомнение, активные подголовники пока не доказали, что они чемто лучше пассивных. Об этом красноречиво говорят испытания Euro NCAP. Более того, Volvo, которая была одним из первопроходцев, в своих последних моделях отказалась от активных подголовников, отдав предпочтение тщательному подбору материалов и правильной подгонке профиля и формы кресел, а также подголовников.

Просмотров: 357

Как выбрать подходящую подушку

Что такое активные подголовники передних сидений
Холлофайбер — самый распространенный и дешевый наполнитель

Выбирая подушку, нужно учитывать, для каких целей она предназначается: сна или бодрствования. Водителю нужно так поддерживать шею, чтобы не возникало онемение и напряжение в плечах. Для него подойдет ортопедическая подушка на подголовник.

Пассажиру нужно, чтобы голова не качалась в стороны, поэтому для него подходящим вариантом станет подушка-воротник, которая обеспечит удобное положение.

Рекомендуется выбирать модели не с резинкой, которая от времени может обвиснуть, а с ремешком и пряжкой, которые крепко затягиваются и долговечны.

Среди разнообразия форм и размеров выбор весьма затруднителен. Легкость в уходе, удобство в использовании и вес подушки – главные критерии.

Для пошива используются современные материалы, не раздражающие кожу, плотные и практичные, простые в уходе. В основном используют мебельные ткани: алькантара, экокожа, велюр.

Дорожный аксессуар длительное время будет соприкасаться с телом, поэтому важны тактильные ощущения. Износостойкий флок приятно расслабит, но в зной лучше покрывать поверхность чехлом, сшитым своими руками, из льна или хлопка.

Не менее важен выбор наполнителя, от качества которого, зависит долговечность, цена изделия и удобство во время поездки:

  • Холлофайбер – антиаллергенные и теплоизоляционные свойства сделали его самым востребованным наполнителем. Отличается мягкостью и упругостью. С внутренней стороны подушки пришита молния, позволяющая регулировать толщину и наполняемость. Со временем можно добавлять наполнитель, чтобы убирать пустоты. Искусственные волокна холлофайбера не впитывают запахи табака, ароматизатора.
  • Латекс – упругий, экологически безопасный, наполнитель, обладающий способностью повторить контуры фигуры. Латекс производят из натурального сока дерева гевеи, природного антисептика, в нем не могут размножаться микроорганизмы, плесень. Достаточно дорогие модели.
  • Пенополиуретан или «мемори». Из всех наполнителей идеально повторяет формы тела, мягко поддерживая позвонки. Комфортный и гигиеничный пенополиуретан равномерно распределяет давление. Недостаток таких моделей в небольшом сроке эксплуатации, всего 4-5 лет. Плюс – бюджетная цена.
  • Подушки из шелухи гречихи. Эко-материал обладает массажным эффектом, улучшая приток крови, снижает усталость. Шелуха обеспечивает циркуляцию воздуха, благодаря чему голова не потеет. Такая подушка не накапливает пыль, поэтому можно смело пользоваться людям, склонным к аллергии. Иногда «шуршание» лузги раздражает, но привлекательность цены побеждает.

Что такое активные подголовники передних сидений
Латекс

Что такое активные подголовники передних сидений
Пенополиуретан

Что такое активные подголовники передних сидений
Гречневая лузга

При покупке подушки под шею в автомобиль следует учесть следующее:

  1. Длина изделия должна быть более 30 см, чтобы обеспечить максимальное распределение давления и снизить нагрузку на позвонки. Подходящей (35-38 см) считается длина квадратного аксессуара и 30-42 см (прямоугольного). Вес около 500 гр.
  2. Голова на подушке должна держаться прямо, а не выпячиваться.
  3. Мягкое наполнение быстро потеряет форму и не позволит долго пользоваться.
  4. Модели с функцией массажа лучше приобретать людям, страдающими заболеваниями позвоночника.
  5. Чтобы выбрать понравившийся экземпляр через Интернет по размеру, нужно измерить длину шеи и подобрать нужный по характеристикам.

Покупку следует совершать только на сайтах официальных производителей. Можно купить готовую подушку или заказать образец с нанесением личного логотипа.

Настройка подголовников

Как правильно настроить подголовники

Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, чтобы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.

Как правильно настроить подголовники 

Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно. Если же ваш рост или рост пассажира напротив низкий или совсем маленький, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовнику не требуется. В соответствии с требованием безопасности установлено, если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы, это считается нормой.

Как правильно настроить подголовники 

Чтобы свести к минимуму возможное получение травмы головы или шеи в случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовник должен практически прикасаться к вашей голове. Максимальное допустимое расстояние при котором подголовник максимально защищает вас при аварии от возможной травмы, составляет не более 9 см.

Как правильно настроить подголовники 

Регулировка самой спинки сиденья при необходимости, поможет вам сократить расстояние между вашей головой и подголовником.

Дополнительные функции

В современных автомобилях появляются подголовники со встроенным монитором для сидящих сзади пассажиров. Такие подголовники содержат DVD-проигрыватель, воспроизводящий DVD, CD, MP3 диски, TV-тюнер, FM-трансмиттер, могут принимать сигналы от внешних источников информации — игровых приставок, камер заднего вида и т. п.

Рейтинг безопасности автомобилей

Сегодня авторынок пестрит многообразием моделей с различной комплектацией. Мировые концерны регулярно выпускают новые модификации авто, непрерывно совершенствуя активную и пассивную систему безопасности транспортного средства. Независимой оценкой автомобильных новинок занимается Euro NCAP, действующая с 1995 года. Европейская организация проводит краш-тесты для оценки основных критериев:

  • защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом ударе, столкновении со столбом;
  • оценка рисков травм шейного отдела позвоночника;
  • пассивной защиты детей 1,5 и 3 лет;
  • степень опасности для пешеходов;
  • наличие и взаимодействие электронных ассистентов.

Ежегодно для испытаний на столкновение отбираются новинки или модели, уже находящиеся в продаже. Euro NCAP анонимно закупает авто и передает его в собственную испытательную лабораторию.

к эксплуатационным свойствам активной безопасности автомобиля относится

Результаты краш-тестов оценивают в баллах, авто присваивают «звезды» и место в рейтинге. Благодаря независимой оценке, у потребителей есть уникальная возможность получить обширную и достоверную информацию о безопасности авто. Например, в 2019 году лидерами стали Tesla Model 3, Citroen C5 Aircross, VW T-Cross, Audi A1, Seat Tarraco.

Необходимо учесть

Как любая современная техника подголовник с монитором штука не копеечная, поэтому примите во внимание некоторые советы:

Кто изготовитель Вам могут предлагать более чем «вкусные» цены, но не всегда китайские варианты себя оправдывают. При покупке обратите внимание на срок гарантийного обслуживания

Небольшое уточнение: гарантия может быть, но где находится сервисный центр очень важно Если в километрах 200―300 от вас, хорошо подумайте. Строго проверьте комплектацию, иначе при монтаже проблемы не избежать. Отсутствие единственного провода или крепежной детали приведет к потере времени. Совместимость монитора и головного устройства.

Попросите, чтобы вам рассказали о функциях и как им управлять

Нередко инструкции переведены с помощью Гугл-переводчика, и в этом случае понять смысл весьма затруднительно. Но такой проблемой в основном грешат недорогие варианты, купленные через интернет или на авторынке.

Монтаж монитора

  1. Прежде всего вам необходимо вытащить подставку для головы из сиденья и расположить её на столе или другом удобном для работы месте.
  2. Аккуратно, основываясь на размерах телевизора, отметьте с тыльной стороны подставки необходимое пространство, которое потом нужно будет вырезать. Чтобы затем легче было вытащить поролон, отметьте посередине полученного прямоугольника Х-образный вырез.
  3. Вырезайте часть поролона по отмеченному трафарету. Глубина выреза должна доходить до металлической планки внутри подставки.
  4. Теперь необходимо вытащить из выреза весь поролон. Нужно сделать это как можно более тщательней, чтобы потом ничего не мешало вставить экран.
  5. Вставляем и закрепляем телевизор. Это можно сделать многими способами, но мы рекомендуем использовать проверенный и надёжный метод с саморезами. Их потом, в случае чего, можно будет легко открутить, а до тех пор они будут прочно держать экран. Сделать это, кстати, довольно просто: нужно лишь прикрепить телевизор тыльной стороной к подставке, закрепить саморезами и защёлкнуть экран в получившейся планке. Готово!

Что такое активные подголовники передних сидений

Если у вас нет саморезов, то вы можете закрепить монитор с помощью электрической стяжки. Для этого сделайте пару отверстий в планке монитора, а затем на таком же расстоянии пару отверстий в планке подголовника. Остаётся лишь взять две электрические стяжки и скрепить ими монитор с сиденьем.

Как видите, установка монитора в подголовник, при соблюдении всех правил — задача несложная, и её вполне можно решить самому, не прибегая к помощи автосервисов. Однако мы составили ещё ряд нюансов, учитывая которые, вы сможете получить максимальное удовольствие при комфортном просмотре видео в машине.

Кстати, экраны в подголовниках не зря сыскали такую популярность — ведь чаще всего на задних сиденьях сидят дети. А не секрет, что дети в машине ведут себя не всегда спокойно. И подголовник с монитором спасает заботливых родителей от мелких шалостей и криков, а детям интересно смотреть за происходящим на экране.

Манекены для тестов

Проверку эффективности пассивной безопасности проводят, усаживая в салон «искусственных людей». Так называют манекены, которые изготавливают в полном соответствии с анатомией и физиологией человеческого тела. Дополнительно их оснащают многочисленными датчиками, которые передают сигнал о степени повреждения «организма» во время аварии. Цена такого манекена составляет более 200 тыс. зелёных.

виды пассивной безопасности автомобиля

Манекены для краш-тестов применяют уже около 70 лет, с середины прошлого столетия (хотя поначалу использовались человеческие трупы, животные и живые люди). Благодаря таким испытаниям, уровень безопасности авто значительно повысился, а «искусственные люди» помогли «спасти» большое количество реальных жизней.

Совет профи

Что такое активные подголовники передних сидений

Средняя стоимость активных подголовников варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Как свидетельствует статистика, подголовники способны спасти от травм в тридцати процентов ДТП со столкновением сзади. А теперь подумайте, во сколько вы оцениваете безопасность собственной шеи? Не следует экономить на своем здоровье. Если вы имеете возможность оборудовать свой автомобиль такой системой — сделайте это.

Монтаж и подключение автотелевизора в подголовнике

Перетяжка сидений автомобиля своими руками пошаговая инструкция

Телевизор на подголовник в машину, для начала, требует приобретения ТВ-тюнера, а также – антенны для улавливания сигнала. Если телевизор в подголовник машины был уже предустановлен и авто было приобретено уже с ним, то вероятнее всего не потребуется ни ТВ-тюнера, ни ТВ-антенны. Но подобное – достаточно редкое явление и гораздо более часто автособственник устанавливает самостоятельно в машину подголовник с телевизором.

Смотрите в видео ниже, как правильно установить телевизор в машину.

Прежде чем проводить монтаж подголовника с телевизором в машину, требуется:

  1. Отсоединить от авто аккумулятор – эта необходимость объясняется тем, что при подсоединении без обесточивания может ударить током.
  2. Выбрав место для монтажа, убедиться в том, что блок питания подходит – его мощность не больше и не меньше требуемой, для конкретного оборудования.
  3. Подготовить весь необходимый инструментарий – маркер перманентный, отвертка плоская, изолента, отвертка крестовая, пенопласт, клей, резак.

По завершению указанных подготовительных этапов и их перепроверки, имеется возможность приступить к воплощению идеи о телевизоре в подголовниках:

  • Снять подголовник и снять с него обивку.
  • Приложить монитор телевизора к пенопласту и обвести его контур маркером.
  • Резаком выполнить отверстие на глубину экрана и сделать сквозное отверстие для протяжки кабеля.
  • Зафиксировать монитор в пенопласте на клей.
  • Монтировать получившийся объект в подголовник.
  • Сделать аккуратное отверстие по размеру в обшивке и чехле подголовника.
  • Вернуть на место подголовник и подключить телевизор к тюнеру и питанию (от прикуривателя).

Самое главное – это неспешная аккуратность и прилежность, при выполнении любой из манипуляций. Необходимость особенного тщания можно объяснить финансовым вопросом – ремонт монитора или экрана для телевизора, особенно если он сенсорный – недешевое удовольствие.

Что такое активные подголовники передних сидений

Перетяжка салона или даже одного-двух кресел – это весьма и весьма дорого. А что первое, что второе повредить не составит сложностей – даже лишняя капелька клея на экране испортит весь внешний вид новенького авто телевизора (в лучшем случае, в худшем – дисплей потечет из-за едких веществ в составе клея)

Неосторожное движение резаком оставит глубокую царапину, а неровно вырезанное отверстие в обшивке будет смотреться отвратительно и отвлекать на себя все внимание от просмотра телевизионных программ и передач. Аккуратность и степенность выполняемы действий – основа престижа и комфорта в будущем авто путешествии

Опубликовано: 01 декабря 2016

Проблемы, которые могут возникнуть

Несмотря на приносимую пользу, активные подголовники способны доставить и хлопот. Например, многие водители жалуются на то, что при малейшем нажатии на спинку кресла срабатывает рычажный механизм и подголовник бьёт их по голове. Либо в спину упираются направляющие этого механизма. Практически всегда дилеры признают дефект как «не гарантийный», аргументируя это тем, что «у нас на всех машинах так». Некоторые автовладельцы привыкают к нежному характеру механизма, другие вынуждены устранять неисправность за свой счёт.

Иногда активные подголовники вызывают некие неудобства
Иногда активные подголовники вызывают некие неудобства

Ещё одна частая проблема — поломка фиксатора либо узлов рычажного механизма. Случается это, как правило, из-за использования некачественных материалов либо причиной может послужить нарушенная технология сборки. Скорее всего, вылечить такой дефект у вас не получится. Смело требуйте у дилера замену сидения, если, конечно, автомобиль гарантийный. Потому что неисправные активные подголовники не только не помогут вам в трудную минуту, но и могут навредить…

В случае если дилер начнёт отмахиваться от вас, как от назойливой мухи, поспешите сделать письменное заключение о неисправности у хорошего независимого эксперта. Имея на руках бумагу, вам будет легче разговаривать с дилером.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...