Пежо Травеллер отзывы владельцев

Сделано в России

Документальный фильм о производстве Peugeot Traveller

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Выгода покупки на Prmotors

Автомобили
с ПТС

Одобрение
автокредита по
паспорту и В/У

Гарантия
лучшей цены

Зимняя резина и
КАСКО в подарок

Знание истории автомобиля – залог прозрачной передачи авто от автоцентра клиенту. У нас представлены только проверенные новые авто с ПТС.

За счет большого количества банков и специальных программ наши клиенты оформляют кредит по двум документам без обязательного предоставления иных бумаг.

Мы предлагает лучшую цену на новые автомобили в Москве среди официальных дилеров. Нам важно, чтобы покупка была выгодной для каждого клиента.

При покупке любого нового автомобиля Вы получите зимнюю резину и страхование по системе КАСКО в подарок от автоцентра.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

1.6 HDi MT Standard Active 4956 x 1920 x 1940 .
2.0 HDi AT Standard Active 4956 x 1920 x 1940 .
2.0 HDi AT Long Active 5309 x 1920 x 1940 .
2.0 HDi AT Long Business VIP 5309 x 1920 x 1948 .
2.0 HDi MT Standard Active 4956 x 1920 x 1980 .
2.0 HDi MT Long Active 5309 x 1920 x 1988 .
1.6 HDi MT Standard Active 175
2.0 HDi AT Standard Active 175
2.0 HDi AT Long Active 175
2.0 HDi AT Long Business VIP 175
2.0 HDi MT Standard Active 200
2.0 HDi MT Long Active 200
1.6 HDi MT Standard Active 69
2.0 HDi AT Standard Active 69
2.0 HDi AT Long Active 69
2.0 HDi AT Long Business VIP 69
2.0 HDi MT Standard Active 69
2.0 HDi MT Long Active 69

, /100

1.6 HDi MT Standard Active 6,0
2.0 HDi AT Standard Active 6,2
2.0 HDi AT Long Active 6,2
2.0 HDi AT Long Business VIP 6,4
2.0 HDi MT Standard Active 7,4
2.0 HDi MT Long Active 7,4

, /100

1.6 HDi MT Standard Active 5.7
2.0 HDi AT Standard Active 5.6
2.0 HDi AT Long Active 5.6
2.0 HDi AT Long Business VIP 5.8
2.0 HDi MT Standard Active 6.9
2.0 HDi MT Long Active 6.9
1.6 HDi MT Standard Active , 4-
2.0 HDi AT Standard Active , 4-
2.0 HDi AT Long Active , 4-
2.0 HDi AT Long Business VIP , 4-
2.0 HDi MT Standard Active , 4-
2.0 HDi MT Long Active , 4-
1.6 HDi MT Standard Active 145
2.0 HDi AT Standard Active 183
2.0 HDi AT Long Active 183
2.0 HDi AT Long Business VIP 183
2.0 HDi MT Standard Active 170
2.0 HDi MT Long Active 170

0-100 /

1.6 HDi MT Standard Active 15.9
2.0 HDi AT Standard Active 12.3
2.0 HDi AT Long Active 12.3
2.0 HDi AT Long Business VIP 12.7
2.0 HDi MT Standard Active 13.3
2.0 HDi MT Long Active 13.3
1.6 HDi MT Standard Active
2.0 HDi AT Standard Active
2.0 HDi AT Long Active
2.0 HDi AT Long Business VIP
2.0 HDi MT Standard Active
2.0 HDi MT Long Active

. .

Peugeot

Peugeot

class=”itemCar_nameBloker”>

Peugeot Traveller 2 .

  • 1.6 95 115 .. 95 .. . 115 .. .
  • 2.0 , 150 180 .. .
  • 100 11,8 . 5.6 100 .

class=”itemCar_nameBloker”>

. . . , . , .

, . 5 9 . . 5450 4300 . , .

class=”itemCar_nameBloker”>

, , , , . , .

, .

, .

, .

class=”itemCar_nameBloker”>

, .

Grip Control. . . Mud & Snow.

class=”itemCar_nameBloker”>

-, EuroNcap.

508 , .

class=”itemCar_nameBloker”>

  • , .
  • . .

2019-:

– 2019 . , .

2018. . – , .

, 2019 18 20%. 2019 , Autonews.ru .

ИНТЕРЬЕР

Эргономичная организация внутреннего пространства и качественные материалы отделки в Peugeot Traveller – еще одно свидетельство высокого качества и премиального статуса автомобиля. Модульность салона и широкие возможности трансформации позволяют адаптировать его под ваши задачи: превратить салон в переговорную комнату или зону отдыха. Для того чтобы сделать автомобиль максимально функциональным, можно изменить расположение сидений или освободить место, убрав кресла не используя специальный инструмент. 

Одноклассники Peugeot Traveller по цене

BMW 2-series Active Tourer

От 1 900 000

До 2 290 000

Минивэн

Германия

Год: 2018

Citroen SpaceTourer

От 2 250 000

До 2 850 000

Минивэн

Россия

Год: 2016

Отзыв владельца

Данный Пежо представлен на рынке сравнительно недавно, однако уже успел сыскать армию поклонников. Ниже будет приведен рассказ собственника модели.

Травеллер был приобретен у официального дилера в комплектации с двухлитровым турбодизельным двигателем и АКП. На данный момент пробег составляет 20 тысяч километров и за это время я уже успел привыкнуть к машине, а также выявить ее плюсы, минусы.

Сильные стороны:

  • Экономичный мотор — в смешанном цикле получается около 7,5 литров.
  • Быстрый и расторопный «автомат».
  • Удобный салон.
  • Понятная управляемость.
  • Комфортная подвеска.

Слабые стороны:

  • Слабый головной свет — на трассе его дальнобойности не хватает.
  • Средненькая звукоизоляция.

В целом, автомобилем пока что доволен. С задачей по транспортировке большой семьи с комфортом на дальние расстояния Пежо справляется отлично.

О надежности же говорить еще рано, но за весь период эксплуатации кроме плановых ТО ничего не делал…

Описание

1_400x300.jpg

Стильный и ни на кого не похожий дизайн, оригинальный, единственный в классе — это экстерьер Peugeot Traveller. Это автомобиль одинаково уместный в корпоративном парке и в семейном гараже. Фары сложной формы, узкая решетка радиатора в хромированном обрамлении и яркие росчерки светодиодных ходовых огней обращают на себя внимание. Автомобиль не кажется громоздким как другие безликие фургоны, — он сам может дополнить впечатление о вас как о человеке, не привыкшим к скучным правилам.

2_400x300.jpg

К услугам водителя — специальное зеркало заднего вида для салона, чтобы видеть любимое семейство, складные столики в спинках сидений, солнцезащитные шторки для второго ряда и сетка для багажника. Руль с удобными приливами, а сиденье водителя с длинной подушкой, от которой не затекают ноги в долгой дороге — самое важное всегда в нюансах. Стильный интерьер — еще один аргумент в пользу этой модели.

3_400x300.jpg

Сдвижная электрическая дверь открывается за одно движение ноги под задним бампером. Это удобно, если Вы с ребенком на руках или заняты пакетами с покупками. Или то и другое. Широкий и высокий проем двери удобен для посадки. Объем багажного отделения, или даже отсека, что больше соответствует правде: целых 2400 литров со сложенным третьим рядом! Если сложить второй, получится абсолютный рекорд в классе — 3,3 кубометра для важных и нужных грузов. Так минивэн превращается в настоящий фургон.

4_400x300.jpg

Мультимедиа системы Traveller моментально откликается на касания и не тормозит. Цвета яркие и глубоки — все видно даже в яркую погоду, экран не засвечивается. Диагональ экрана — 7 дюймов. Система поддерживает функцию Mirror Screen с помощью которой транслирует изображение с экрана смартфона на экран мультимедиа. Маршрут поездки можно задать на очень наглядной трехмерной карте, потом поставить любимую музыку в дорогу и не отвлекаться на телефон благодаря функции «свободные руки».

5_400x300.jpg

В салоне Traveller много места для каждого пассажира. Есть запас пространства в ногах, в плечах и над головой. Сиденья можно сложить отдельно или целиком, чтобы уместить внутри груз длиной до 3,5 метров. В списке оснащения версии Business VIP кожаные кресла, датчики парковки и камера кругового обзора, круиз-контроль, который держит дистанцию и сам может менять скорость, индикатор слепых зон, предупреждающий о машинах в соседних полосах движения. У официального дилера Peugeot в Москве FAVORIT MOTORS Вы можете купить любые версии этой модели. Честная продажа и выгодная цена.

6_400x300.jpg

В списке оснащения Traveller целых 6 подушек безопасности: одна для водителя, вторая для переднего пассажира, две боковых шторки во всю длину салона для второго и третьего ряда сидений. В тестах на безопасность EuroNCAP автомобиль набрал максимальные 5 звезд. Кузов защищает пассажиров изнутри, а снаружи наименее травмоопасен для пешеходов.

4х4. Как это работает и что может?

Фото: Павел МурашкоТрансмиссия имеет два режима работы: полный привод выключен и полный привод включен

Полный привод Peugeot Traveller 4×4 — подключаемый. Трансмиссия имеет два режима: моноприводный Eco и полноприводный 4WD. Понятное дело, что на асфальте регулятор стоял в положении Eco. А вот вне асфальта переключался на полный привод. Но в целях эксперимента только тогда, когда возможности переднего привода были исчерпаны.

Тут стоит сказать, что полноприводный Traveller имеет другие настройки противобуксовочной системы, которую научили имитировать блокировки дифференциалов. Причем система эффективно работает даже на переднем приводе. Я специально пытался въехать на небольшую горочку под углом, чтобы разгрузить одно из передних колес. Электроника «притормаживает» вывешенное колесо. Пусть с трудом, но Traveller преодолевает подъем. С полным приводом все гораздо проще. Нажал на газ и поехал. Да, вискомуфта срабатывает не так молниеносно, как многодисковые конструкции, но эффективность от этого не страдает.

Фото: Павел МурашкоЗаезды на препятствия под углом не пугают: противобуксовочная система вместе с полным приводом справляется на ура

Полная защита всех важных элементов под днищем позволяет безболезненно ехать по замерзшей колее. Пару раз я приложился защитой о грунт. По части геометрической проходимости есть вопросы только к длинному заднему свесу. Передний невелик, так что упереться в препятствие «носом» шансов мало.

Еще во время первого тест-драйва я понял, что на переднем приводе можно «попасть» даже на безобидном с виду покрытии. Тогда, весной, хватило слегка раскисшей лесной дороги, чтобы застрять на ровном месте. Передние колеса чуть провалились в мягкий грунт — и все. Дальше только беспомощная пробуксовка. Полный привод решает такие проблемы на раз.

Фото: Павел МурашкоЛишь опасения за длинный задний свес остановили от заезда на горку

Конечно, при большом желании и отсутствии инстинкта самосохранения усадить на бездорожье Traveller 4×4 можно. Но если грамотно использовать возможности автомобиля, то уехать на нем можно значительно дальше, чем на переднем приводе. И главное — шансы вернуться значительно возрастают.

Достоинства и недостатки рестайлинга

Преимущества:

  • неплохая комплектация;
  • экономичный дизель;
  • хорошая управляемость;
  • внушительный максимальный объем багажника;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • слабые возможности трансформации;
  • жесткая ходовая;
  • просчеты в эргономике;
  • отсутствия альтернативных моторов на российском рынке;
  • недешевый сервис;
  • минивэн не имеет различий относительно конкурента по концерну PSA.

арки колёс

Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год – 15 000 км; возраст – более 25 лет; стаж более 3 лет;

Транспортный налог:

1 140 руб.

Кредит:

485 208 руб.

Тех. обслуживание:

22 943 руб.

Топливо:

52 691 руб.

Итого: 5.1 руб/км или 450 391 руб. за 5 лет

, :

. , . 2019 , .

, , .

Итог

Первый тест-драйв прошли, до Тюмени доехали замечательно, расход 7,8 (но спали в машине, заведенной ночью). По мере эксплуатации буду сообщать о нюансах, если интересно.

Узнайте, как купить новые модели Peugeot недорого

Новый Peugeot Traveller уже в продаже, в наличии в нашем салоне. Доступен для тест-драйва в любое удобное время. В наличии все комплектации, цены снижены по сравнению с конкурентами. Мы предлагаем гибкую систему скидок и множество вариантов кредитных программ под любые условия клиентов. Также доступны программы льготного автокредитования, программы трейд-ина и утилизации для старых авто. Оцените стильный дизайн Пежо Травеллер, комфортабельный салон и многофункциональность автомобиля и купите его уже сегодня.

, :

. , . 2019 , .

, , .

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автомобили в комплектации Business VIP имеют широкий набор современного оборудования и систем помощи при вождении: активный круиз-контроль с функцией слежения движения по полосе и индикатором «слепых» зон; электропривод сдвижных дверей c дистанционным управлением и сенсором автоматического открытия дверей «без рук»; ксеноновые фары; автоматическое управление ближним/дальним светом; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида; проекционный дисплей; бесключевой доступ и функция запуска двигателя с кнопки. В разряд серийного оборудования локализированных моделей теперь входят система Grip Control и догреватель дизельного двигателя WEBASTO c дистанционным управлением.

Также в базовом оснащении Peugeot Traveller Business VIP представлены с современной навигацией Tom-Tom, функцией распознавания голосовых команд и аудиосистемой с управлением на руле. 

Peugeot Traveller VIP

:

2018. 2017. 34,4 . 62,3 . , , 7,5 . , , 1,5 .

. 1,295 , ࠗ 1,5 , ( ) 0,5 ., 蠗 2,5 .

, , , . : 2014. 10 . trade-in. 2015. 43 ., 30%, -. 2016- 50 ., .

2019., . , , 2020 . 1025%. , 蠗 Autonews.ru.

– , .

9 1 . , ࠗ 5 , .

, , , , .

Технические характеристики Peugeot Traveller

Двигатель

Двигатель 1.6HDi (95 л.с.) Е5 2.0HDi (150 л.с.) Е5
Рабочий объем, см³ 1560 1997
Число клапанов 4
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин 95 (70) при 3750 150 (110) при 4000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 215 при 1500 370 при 2000
Тип впрыска топлива непосредственный впрыск с электронным управлением

Коробка передач

Привод передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая

Подвеска

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Дорожный просвет 175
Тормоза передние / задние, мм дисковые, вентилируемые 304х28 / дисковые, вентилируемые 294х22
Радиус разворота, м 12,4
Шины 215/65 R16 T, 215/60 R17 H
Запасное колесо Полноразмерное запасное колесо, стальной диск

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота (мм) 4959 х 1920 (2010) х 1881 (1940) 5309 х 1920 (2010) х 1877 (1948)
Колесная база, мм 3275
Объем багажника, л 603/3968 989/4554
Объем бензобака, л 69
Масса пустого автомобиля, кг 2030 2179
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2609 2756
Передний свес, мм 878
Задний свес, мм 803 1153
Количество мест 8

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 145 183
Разгон 0-100 км/ч, сек 15 12,3

Расход топлива

Город/ Трасса/ Смешанный 6,5 / 5,7 / 6,0 7,0 / 5,6 / 6,2
Топливо дизель
Норма выхлопа Евро 5

Адрес салона

  • Москва Коптевская улица, 69Ас5

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили оснащены эффективным двигателем последнего поколения 2.0 Blue HDi мощностью 150 л.с., которые работают в паре с автоматической коробкой передач EAT6.  Наряду с высокими динамическими возможностями Traveller Business VIP порадует клиентов низким расходом топлива —  6,4 л/100 км в смешанном цикле.

TRAVELLER 4X4

Полноприводный пассажирский Peugeot Traveller применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества.

Фотографии

Фото минивена представлено в данном разделе.
галогенные фары

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...