Белый Geely Emgrand EC7 Седан

Экстерьер

Обращая свое внимание на фото и видеозаписи, на которых видно Geely Emgrand EC8, сразу понимаешь, что он весьма похож на Ауди А8, а это все-таки немецкий седан представительского класса. Отчетливо это замечаешь, когда вглядываешься в переднюю кузовную часть седана. Однако, как иногда бывает, полноценного копирования не вышло, что очень порадовало. Более того, китайским разработчикам удалось внести кое какие собственные нововведения по дизайну.

Хотя, решетка фальшрадиатора все-таки была позаимствована у немецкой машины. Последняя имеет крупные горизонтальные перекладины, пластиковую рамку, какая покрыта под хром специализированной краской. Седан Geely Emgrand EC8 умеет выделяться массивным бампером, установленным впереди, а какой были интегрированы аккуратно сделанные противотуманки, помещенные в ложи, обладающие стильной формой.

Geely Emgrand EC8 вид спереди

На головном свету находятся приличных и солидных размеров плафоны, а их внешние уголки, немного обращены вверх. Фары могут похвастаться линзованной оптической системой освещения, а в качестве модного девайса установлены светодиодные дневные ходовые огни. Обращая внимание на носовую часть, стоит заметить, что она смотрится солидной и довольно современной.

Также есть наличие характерной выштамповки капота, большого наклона лобового стекла, который переходит плавно в покатую крышу. Если посмотреть на боковую часть китайского автомобиля Geely Emgrand EC8, то здесь уже дело обстоит немного по-другому – трудно заметить что-то яркое и выдающееся. Линии смотрятся традиционными, крыша ровная, арки колес умеренного типа и размерности, боковые части обладают плоскими поверхностями.

Geely Emgrand EC8 фотография

Однако, невзирая на все это, есть то, что может привлечь взгляд – ребро, которое находится на одном уровне с дверными ручками и какое отличается от общего серого фона собственной притягательностью. Заводя речь о корме автомобиля Geely Emgrand EC8, стоит также сказать, что она не выделяется ничем сверхъестественным и имеет простые и лаконичные формы. На задней части можно заметить наличие бампера, компактных габаритных огней с применением светодиодной системы освещения, крышки багажного отделения, на какой красуется планка, выполненная из хрома.

Экстерьер

Касаясь вопроса внешности, хотелось бы уточнить одну маленькую деталь, данная машина полностью разработка собственных инженеров компании. Возможно, в некоторых моментах были использованы иностранные наработки, но на 80% дизайнерская составляющая своя.

geely emgrand ec8 экстерьер

Передок Джили Эмгранд ес8 выделяется огромной фирменной решеткой радиатора, для Эмгранд она стала таким же символом, как у БМВ её собственная. Фонари единственно вызывают некоторую усмешку, уж очень сильно они выделяются из общего контекста. По начинке, можно сказать, что в какой-то части она была позаимствована у Ренд Ровера. Отличает её только характерный «крючок» вздымающийся к капоту и на крыло.

geely emgrand ec8 дизайн

Бампер монолитный, схожий по текстуре с моделями от Фольксваген, но полного копирования нет. Отличается единая платформа, которая совмещает в себе небольшой воздухозаборник и крохотные круглые противотуманки.

Силуэт простой, изюминки нет, все как-то однообразно, но при этом солидно. Нет странных разводов на дверях, арках, все приглажено и смотрится, может и старомодно, но достаточно симпатично и приятно. Соответствие в первую очередь классическому стилю.

Задняя часть выставляет на показ объемную фигуру, кстати, по очертаниям вполне улавливаемые линии от Ауди А6. Главное отличие только в фонарях, которые аналогично «передку» заимели «крючок» вздымающийся к стойке. Крышка багажника имеет небольшой уклон, хотя намного интересней было бы сделать небольшой спойлер, втянутый в кузов.

geely emgrand ec8 задняя часть

Бампер монолит, без каких-либо деталей, даже выхлопная трапеция смонтирована снизу, без затрагивания структуры.

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса

1540 кг

Расход в смешанном цикле

9 л/100 км

Габаритные размеры

4905х1830х1495

Крутящий момент

180 Нм. /об.мин

Эта модель больше не выпускается

Салон Geely Emgrand EC8

Фото салона Джили Эмгранд ЕС8

По комфорту для водителя в салоне нарекания отсутствуют. Говоря о дизайне салона на ум приходят только положительные восклицания. Приборная панель и центральная консоль выглядят красиво. Сиденья обладают хорошей поддержкой и оптимальной мягкостью. Качество материалов тоже удивляют. В базовой комплектации сиденья отделаны тканью, а в более премиальных версиях идет кожа.

Руль четырехспицевой формы с двумя рядами клавиш, расположенных в боковых частях центрального отдела. К тому же он имеет регулировку во всех плоскостях. На центральной консоли в верхней части расположилась пара небольших воздуховодов. Ниже идет отдельный блок, в котором нашли место под дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и конечно же блок для управления аудиосистемой Emgrand EC8. Центральный тоннель имеет небольшую нишу и тривиальную ручку переключения передач.

Джилли имеет внушительные габариты, поэтому в нем легко нашлось место под багажный отсек, объем которого составляет 500 литров.

Задние сиденья Geely Emgrand EC8

Что касается пространства в салоне, то его вполне достаточно. С комфортом на заднем диване себя будут ощущать пассажиры ростом до 185 см. Расположиться удобно можно даже втроем.

Помимо всего автомобиль имеет дорого оснащение, которое включает в себя несколько датчиков парктроников, расположенных, как спереди, так и сзади, круиз-контроль, повышенный доступ в интернет, навигация, двухзонный климат-контроль. Также можно настроить чувствительность руля и педали газа. Особо придирчивым может не понравиться шумоизоляция автомобиля, но в данном классе за такие деньги она вполне приемлема.

Распродажа Джили

Geely Atlas

ЦветБелый

КПП6 MT

Двигатель2.0 л

Привод4WD

793 492 ₽

862 491 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Geely Atlas

ЦветБелый

КПП6 MT

Двигатель2.0 л

Привод4WD

793 492 ₽

862 491 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Все спецпредложения

Интерьер

Что касается салона, то здесь чувствуется определенное веяние европейской культуры. Пластик конечно немного отличается от представителей того класса, но достаточно неплохой, во всяком случае рывок очевиден. Вызывает недоумение неоконченные декоративные накладки, которые резко обрываются на торпеде.

geely emgrand ec8 интерьер

Панель спидометра готова предложить традиционный набор приборов для Емгранд, это любимый всеми «колодец» с показателями скорости и оборотов. По центру уместили небольшой, но функциональный бортовой монитор. Все выполнено скромно, с яркой подсветкой, но со вкусом. Рулевая колонка в последней генерации имеет чуточку иную структуру, но все также выполнена в четырех спицевом положении. Кстати, предложили существенный надел опций.

geely emgrand ec8 салон

Сиденья Geely Emgrand ec8 с удачным профилем, во всяком случае, боковая поддержка имеется ощутимая. Да и возможности регулировки удивляют, в максимальной комплектации доступен даже полный электропакет. Сзади места вдоволь, троих рослых мужчин салон с радостью примет.

geely emgrand ec8 салон 1

Привет 221-му «Мерсу»! 

Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.

Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.

В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.

: 19

2018. 10% , 19 . (), 167494 , 1625351 13,7% .

, . , 1,8 , 13- .

2018 Lada (324 797 , +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Mitsubishi (39 859 , +93%). , , Subaru (7026 , +33%) Suzuki (5303, +26%).

BMW (32 512 , +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). Hyundai Genesis (1626 , 76%). Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) Land Rover (8 801, +9%).

, . , 2012. 2,8 , 2013. 2,6 . 2014- , 2,3 . 2015. 1,5 . 2016., 1,3 . 2017., 1,51 . , , , .

Autonews.ru , 2019. 2018-: , . , . .

2019. 2014. , , Autonews.ru Kia .

Чем может помочь опыт езды владельцев Geely Emgrand 7?

Рестайлинговая версия автомобиля от китайского производителя порадовала своих владельцев удобной подвеской. Водители отмечают, что стало намного легче управлять машиной в условиях городской суеты. Авто маневренно выходит на обгоны и хорошо слушается на поворотах. Владельцы отмечают: несмотря на то, что седан оснащен передним приводом, зимой он тянет как полноприводный. Не остались без внимания и полезные «плюшки» – система климат-контроля и парктроник.

Результаты езды на Джили Эмгранд ЕС8

Китайский автомобиль прошел свой первый тест-драйв еще на заводе. Поэтому, сначала машину тестировали вне дорог общего пользования. Тогда она была практически идеальной.

А вот когда модель вышла на обычную трассу, сразу обнаружились недостатки. Например, лежачие полицейские. Езда по ним производит не самое приятное впечатление. Машина начинает дергаться и в салоне чувствуется вибрация.

В целом, автомобиль очень даже неплох. Он комфортабелен и реагирует на трансмиссию вполне адекватно. Но, реакция на неровности, как для бизнес — седана несколько не такая, на которую мы надеялись. Кстати, качество отделки совсем неплохое, также, как и шумоизоляция.

Верните шайбу

На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.

Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.

Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!

Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.

Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Гарантия после покупки

  • 5 лет

    На двигатель и КПП

  • 5 лет

    От сквозной коррозии

  • 6 мес.

    На ремонтные работы

  • 5 лет

    На лакокрасочное покрытие

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Какую дополнительную информацию дает мнение водителей?

Основываясь на отзывах о Джили Эмгранд 7, можно получить такую информацию:

  • как часто может потребоваться техническое обслуживание;
  • какова вместительность салона авто и багажника;
  • сколько на самом деле понадобится топлива на 1 км;
  • как быстро разгоняется авто.

Отзывы о Geely Emgrand 7 на AutoSpot помогут выбрать подходящую вам модель.

Отзывы владельцев Geely Emgrand 7 седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 6 отзывов.

Комплектации и цены

На Emgrand ec8 цена на российском рынке довольно значительно отличается. За базовую модификацию на вторичном рынке в России требуют порядка 300 000 руб. В нею включены полный электропакет, электронные помощники, подушки, мультимедиа, парктроники, кондиционер, кожаный салон. Другие модификации в зависимости от состояния. Стоимость до 500 000 руб.

, :

. , . 2019 , .

, , .

Сколько стоит?

Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид автомобиля;
  • Хорошая система освещения;
  • Просторный салон;
  • Качество интерьера на достаточно высоком уровне;
  • Хороший уровень комплектации;
  • Наличие автоматической коробки передач;
  • Большое багажное отделение;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Умеренная стоимость машины.

Минусы машины

  • Внешность на любителя;
  • Средний уровень дорожного просвета;
  • Качество подвески;
  • Низкий уровень шумоизоляции;
  • Не ярко выраженная боковая поддержка;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • Немаленький расход топлива;
  • Скромные динамические характеристики.

Видео

roman-rodionov.jpgРоман Родионов19 июня, 2020

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

like.png

Читайте также:

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

Конкуренты

Поскольку на российском рынке представлено значительное количество седанов класса С и D, то отнести к соперникам модели Geely Emgrand EC7 2021 года можно отнести массу аналогичных авто. Наиболее популярными моделями данного сегмента, которые составляют конкуренцию Эмгранд ЕС7, относятся Skoda Octavia, Hyundai Elantra, KIA Optima.

К содержанию ↑

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...