Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно. Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь.

Технические характеристики

Моторы Флюенс объемом 1,6 и 2 литра выдают достаточную в разных ситуациях мощность. В городе и на трассе двигателей хватает для скоростных обгонов. Габариты автомобиля: 4,6 метров в длину и 1,8 метра в ширину, клиренс равен 145 мм, максимальная скорость — больше 170 км/ч, объем бака — 60 литров, размер багажного отделения — 530 литров. Это отлично приспособленный для разных задач седан, одновременно семейный, для путешествий и деловых поездок. Тормозная система эффективно замедляет авто, а подвеска дает понятную связь между рулем и колесами.

Город контрастов

Мы не собираемся сыпать цитатами из фильма «Бриллиантовая рука», но отметим: если вы хотите пройти по стопам Семена Семеновича Горбункова, то в Стамбул вам не надо. Все дело в том, что шедевр советского кинематографа снимался в Баку и Сочи, а потому знакомых мест из кинокартины вы здесь не найдете.

Зато контрастов в Стамбуле действительно немало. Во многом это связано с его расположением: город разделен на азиатскую и европейскую части. Многие местные жители в буквальном смысле слова живут на одном континенте, а ездят работать на другой. Сообщение обеспечивают как курсирующие через пролив Босфор и бухту Золотой рог паромы, так и мосты. Самый высокий из них — Босфорский — построен в 1973 году японскими и немецкими архитекторами. Длина моста — 1560 метров, длина основного пролёта 1074 метра, ширина — 33 метра, высота опор — 165 метров над водой. От проезжей части до поверхности воды — 64 метра. Когда находишься под такой конструкцией, кажется, что только опоры моста не дают двум континентам разъехаться, соединяя их как гигантские скобы.

auto.mail.ru

Впрочем, самая известная достопримечательность Стамбула, конечно, не мост через Босфор, а Собор Святой Софии, известный также как мечеть Ая-София. Храм был построен в городе, который тогда назывался Константинополем, еще в IV веке н.э. при императоре Константине. Впрочем, как показывают современные исследования, это место почиталось еще во времена античного язычества. За свою историю храм несколько раз разрушался и перестраивался из-за землетрясений, а также сильно пострадал во время походов крестоносцев. Но действительно до неузнаваемости собор изменился после захвата Константинополя турками-османами в конце XV века. Султан Мехмед II повелел превратить христианский храм в мечеть и пристроить к нему четыре минарета. Уникальные фрески были замазаны штукатуркой, однако, как считают ученые, именно это позволило им сохраниться в первоначальном виде до нынешних дней. Помимо прочего, русским туристам комплекс Ая-София будет интересен тем, что именно здесь когда-то крестилась княгиня Ольга, а потому бывший Собор Святой Софии в каком-то смысле исток христианства на Руси.

Напротив Ая-Софии расположено другое культовое место — мечеть Султанахмет или Голубая Мечеть. Ее строительство началось в 1609 году во время правления султана Ахмеда I. На тот момент, в течение сорока лет Турция не возводила ни одной крупной мечети, и этот недостаток было решено исправить. По легенде, султан велел построить мечеть с золотыми минаретами, но архитектор принял слово «золото», звучащее по-турецки как «алтын», за число шесть («алты») и возвел шесть минаретов. Название «Голубая мечеть» это место получило благодаря большому количеству голубой керамики, используемой в декорациях интерьера, а также свету, который, проникая через окна, получает особый оттенок.

auto.mail.ru

Рядом с двумя мечетями, которые при первом взгляде очень легко перепутать, находится еще одно уникальное сооружение, скрытое от взглядов прохожих из-за своего подземного расположения. Речь о Цистерне Базилика — там хранился резерв питьевой воды, который поставлялся по водопроводу и акведукам из источников, расположенных неподалеку от города. Сводчатый потолок Цистерны поддерживают 336 колонн восьмиметровой высоты. Строительство водохранилища началось уже в христианские времена, а потому для возведения здания были взяты колонны из античных храмов. Колонны отличаются между собой по форме, а особо выделяется колонна с головой Медузы Горгоны, расположенной в основании. По версии ученых, перевернутое положение может быть связано как с тем, что верующие хотели лишний раз выразить свое отношение к языческому пантеону. Но, возможно, люди просто испугались смотреть в глаза античному чудищу, которое умеет превращать человека в камень. Кроме колонн и воды, Цистерна интересна еще и тем, что здесь снимали эпизод фильма о Джеймсе Бонде «Из России с любовью».

Находясь в центре Стамбула, меньше всего думаешь, что находишься в стране, по меньшей мере политически относящейся к Востоку. Если бы не стиль одежды людей на улицах и минареты многочисленных мечетей, можно легко подумать, будто ты — где-нибудь на юге Франции, в Испании или в Италии. Но по мере движения к окраинам город открывает свое другое, истинно восточное лицо — динамичное и яркое, шумное и эклектичное, но от этого не менее интересное.

auto.mail.ru

Автомобильное движение на улицах Стамбула отличается хаосом, однако во многом похоже на существующее в российских городах. Несмотря на беспорядок и постоянный звук клаксонов, водители неагрессивны и уступают, если вам «очень надо повернуть». В целом, водить в Стамбуле не страшно, однако, если будете брать машину напрокат, помните: пешеходы здесь переходят улицу в совсем неожиданных местах, которые для этого не предназначены.

Тимофей Исаев

Фото автора и Renault

Громкие заявления от Рено

Фото новой модификации Рено Флюенс 2018 модельного года

Новый Флюенс сохранил свои фамильные черты.

Для поддержания больших объёмов продаж производитель заявил о том, что готовит революционно новый Флюенс.

Согласно заявке, автомобиль будет производиться на С-платформе, разработанной при поддержке компании Nissan. Для максимальной популярности и сниженной себестоимости автомобиль производится на 3 заводах в разных частях мира.

Особенности предыдущих моделей и слухи

Передняя консоль и рулевое колесо Рено Флюенс 2018 года производства

Салон после рестайлинга станет более комфортабельным.

В целом это первоклассный седан с доступной ценой, однако, он не является вариантом для суровой России, хоть и имеет своих поклонников. Последний фейслифт седана был проведён в 2017 году для того, чтобы угодить современным тенденциям, но продажи все равно продолжили снижаться.

По мнению многих экспертов именно это и стало причиной для создания абсолютно новой модели Fluence.

Слава автомобиля сильно его опережает, поэтому в интернете можно найти множество фотографий и информации, кардинально отличающихся друг от друга. Многие быстро начали фантазировать о внешности авто, его техническом оснащении и функциях, что будут доступны владельцу седана. Сейчас же мы проанализируем всю информацию, что накопилась об автомобиле, отсеем журналистские фантазии и оставим лишь сухую суть, в точности описывающую новинку.

Новый концепт

Как ранее было отмечено, французский автопроизводитель специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Для того чтобы снизить стоимость автомобилей без потери качества все элементы и агрегаты производятся на заводах, которые расположены в различных частях Света. Рено Флюенс 2017 при этом получил довольно привлекательный дизайн. К особенностям нового концепта можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторная решетка имеет достаточно сложную форму. При этом она хромирована, имеет отдельные декоративные полоски
  • Как и многие другие модели автомобиля от рассматриваемого автопроизводителя, Флюенс имеет массивный знак производителя на радиаторной решетке. Он хромированный, что делает автомобиль более заметным и броским.
  • Также довольно много внимания уделено противотуманным фарам. Renault Fluence 2017 имеет агрессивный вид, который достигнут путем образования ниш под противотуманные фары.
  • В месте перехода крыльев к дверцам есть жабры, которые также определяют спортивный вид седана.
  • Много внимания было уделено головной оптики. Она несколько схожа с той, что устанавливается на новые поколения Фольксваген. При изготовлении новой оптики применялась светодиодная технология. Именно поэтому небольшие фары имеют хорошее светоизлучение, а также прекрасный дизайн.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку легкосплавных дисков с необычным дизайном. Они подчеркивают спортивность рассматриваемого профиля.
  • Рассматривая новый Рено Флюенс 2017 следует уделить внимание и необычному дизайну задней части транспортного средства: фары имеют очень большие размеры, начинаются с центральной части и переходят на боковую часть. При этом они изготовлены при применении светодиодной технологии, что делает конструкцию более необычной.
  • На заднем багажнике также расположен значок бренда, который имеет большие размеры.
  • Дорогая версия имеет двигатель с турбиной. Этот момент определяет две необычные по форме выхлопные трубы, которые сливаются с массивным задним бампером.

При этом Рено Флюенс 2017, цена которого относительно невелика, комплектуется 15-ти или 17-ти дюймовыми колесами в зависимости от выбранной комплектации.

К содержанию ↑

Лучшие фото Renault Fluence 2020 года

Стремясь удовлетворить информационные запросы пользователей, а заодно и увеличить посещаемость своих сайтов, множество интернет-изданий выпустили материалы о Рено Флюенс 2020. Ввиду отсутствия информации статьи получились ни о чем. Мол, расход топлива снизится, отделка салона улучшится, внешность будет более современная, а моторы самые технологичные. И никого не смущает тот факт, что вместо фото Рено Флюенс 2020 материалы украшали изображения текущей модели Fluence и Megane, а технические характеристики на разных сайтах сильно разнятся. Все получили что хотели: потенциальные покупатели обнадежены скорым появлением новой версии полюбившегося автомобиля, а новостные ресурсы получили солидный прирост посетителей. В новой модели французского автоконцерна воплотилась существенная инновация. Теперь, чтобы попасть в автомобиль ключи не нужны, удобная чип-карта открывает и блокирует двери автоматически. А заводить авто владелец сможет с помощью обычной кнопки.

renault-fluence-2018-11

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Renault Fluence синий

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

renault fluence z.e. спереди

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

renault fluence z.e. сзади

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

рено флюенс панель управления

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

флюенс багажник

Дизай

Renault FLUENCE обладает собственным неповторимым дизайном: плавные линии кузова формируют элегантный силуэт автомобиля, а визуально широкая форма капота придает ему спортивный вид.

Комфорт

Мы продумали каждую деталь интерьера, чтобы вождение Renault FLUENCE было максимально комфортным. Новые технологические решения позволяют управлять функциями автомобиля в одно касание.

     

Вместимость

Отличительной чертой Renault FLUENCE является удобный и просторный салон. Багажник седана впечатляет своими размерами и является одним из самых вместительных в своем классе.

Сенсорная мультимедийная система Renault R-LINK позволяет проигрывать аудио- и видеофайлы, управлять звонками и музыкой смартфона с помощью Bluetooth® и обладает встроенной навигационной системой TOM TOM®.

Интерьер

Салон Renault Fluence 2018

Даже беглый осмотр салона Renault Fluence 2018 дает основания утверждать, что он изменился не меньше, нежели наружность автомобиля. Помимо того, что он ощутимо просторнее, чем раньше, появились и качественно новые материалы отделки, вполне достойные отличной сборки машины.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

motor renault fluence 1.6

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

renault fluence ремонт кпп

Габаритные размеры

Рассматривая Renault Fluence 2017 (фото) многие уделяют внимание тому, что автомобиль имеет привлекательный экстерьер, который не похож на другие стили. Что касается габаритных размеров, то уделим внимание следующему:

  1. Длина 4 618 миллиметров.
  2. Ширина 1 809 миллиметров.
  3. Высота 1 397 миллиметров.
  4. Колесная база 2 702 миллиметра.
  5. Дорожный просвет составляет 120 миллиметров.

В целом можно сказать, что модель имеет просторный салон. Однако эту модель нельзя назвать лидером по просторности салона в своем классе.

К содержанию ↑

Renault Fluence: жизнь прекрасна!

Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2017 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.

Неспешная езда

Фото: Renault Fluence - приборная панель

Панель приборов

Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.

Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.

Интерьер

Приборная панель Рено Флюенс

Приборная панель органично вписана в салон. Вся важная информация собрана в одном месте и всегда на виду у водителя. Приятный лунно-синий цвет не раздражает ночью, а в солнечную погоду приборы хорошо читаются.

Экран мультимедийной панели R-LINK

Мультимедиа-система R-Link позволяет просматривать на своем экране фото и видео, не отвлекаться от дороги во время телефонного разговора и строить маршруты до точки назначения.

Фотография бесступенчатой коробки передач X-TRONIC

«Все под рукой» — в том числе и рычаг коробки передач. Она у Флюенса механическая или «роботизированная». Внутренне пространство развивает привычку к удобным автомобилям. Каркас сиденья, настройки кресла водителя, хват руля — каждая деталь интерьера сделана с заботой о водителе и его пассажирах.

Автомобили с пробегом

Fluence 1.6 4 AT

Год2014

Пробег83 000 км

КПП4 AT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.7

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

404 800 ₽

440 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Все renault fluence с пробегом

Основные конкуренты

Renault Fluence 2017 года новая модель, цена которого относительно невелика, может конкурировать со следующими автомобилями:

  1. Ford Focus.
  2. Nissan Sentra.
  3. Chevrolet Cruze.
  4. Новый Хендай Элантра 2017.
  5. Toyota Corolla.
  6. Skoda Octavia.

Эти автомобили также обладают всеми характеристиками, которые делают их привлекательным предложение в сегменте бюджетных седанов.

К содержанию ↑

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

рено флюэнс отзыв

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России Renault Fluence 2018 уже не представляет никакой коммерческой тайны, поскольку в автосалонах новинка появилась уже в марте. Соответственно, пройти тест-драйв тоже не представляет совершенно никакой проблемы.

Prices and versions of the 2018 Renault Fluence in Egypt

Renault Fluence 2018 1.6L PE

EGP 275,000

Конкурирующие модели

При всех плюсах обновленного Флюенс, в России продается немало автомобилей, которые смотрятся в глазах отечественного потребителя предпочтительнее. Среди них – Форд Мондео, Фольксваген Поло и Киа Рио. Эксперты говорят, что, для того чтобы попытаться отвоевать часть рынка, французским топ-менеджерам имеет смысл серьезно пересмотреть свою ценовую политику.

Все автомобили Renault в наличии

Цена от: 407 500 ₽

В кредит: 5 560 ₽/мес.

Цена от: 440 400 ₽

В кредит: 6 009 ₽/мес.

Цена от: 431 000 ₽

В кредит: 5 880 ₽/мес.

Цена от: 491 000 ₽

В кредит: 6 699 ₽/мес.

Цена от: 489 100 ₽

В кредит: 6 673 ₽/мес.

Цена от: 555 700 ₽

В кредит: 7 582 ₽/мес.

Цена от: 613 950 ₽

В кредит: 8 377 ₽/мес.

Цена от: 588 100 ₽

В кредит: 8 024 ₽/мес.

Цена от: 726 991 ₽

В кредит: 9 919 ₽/мес.

Цена от: 623 500 ₽

В кредит: 8 507 ₽/мес.

Цена от: 656 700 ₽

В кредит: 8 960 ₽/мес.

Цена от: 1 314 100 ₽

В кредит: 17 929 ₽/мес.

Do You Want to Sell Your Car?

Sell your car absolutely FREE on YallaMotor. We have everything that makes it easier for you to sell your car on our platform quickly

  • 100% Absolutely FREE
  • 500,000+ Monthly Buyers
  • 115,000+ Satisfied Sellers
  • 200+ Cars Sold Everyday

SELL YOUR CAR FOR FREE
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...