Пежо 308 — недостатки и отзывы владельцев новой модели

Peugeot 308: особенности модели

Автомобиль этой модели производства одноименной французской компании был представлен на рынок в 2007 году в двух вариантах кузова хэтчбэк: с тремя и с пятью дверями. Позднее появился универсал Пежо 308 СВ и двухдверное купе-кабриолет Peugeot 308 СС.

пижо

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

  • 1,4 л на 95 л. с.;
  • 1,6 л на 120 л. с.;
  • 1,6 л на 140 л. с.;
  • 1,6 л на 150 л. с.;
  • 1,6 л на 175 л. с.;
  • 3 модификации турбированных моторов.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

Информация! 

Кроме бензиновых, есть комплектации с ДВС, работающих на дизеле, мощность которых варьируется от 90 до 163 л. с.

Но кроме разнообразия модификаций и эффектного дизайна, новый Пежо 308 имеет и ряд недостатков, о которых нужно знать при покупке такой машины с пробегом.

Читайте еще: Диагностическая карта для ОСАГО в 2019 – что нужно знать

Отзывы об эксплуатации

  • 108 Ответы 61649 Просмотры Последнее сообщение Кузовщик
    Чт май 16, 2019 15:55
  • 31 Ответы 33786 Просмотры Последнее сообщение Dulfer
    Вт дек 25, 2018 22:10
  • 11 Ответы 13474 Просмотры Последнее сообщение arsenii111
    Пн апр 09, 2018 11:55
  • 8 Ответы 9248 Просмотры Последнее сообщение rodimir
    Пн авг 07, 2017 23:17
  • 34 Ответы 30678 Просмотры Последнее сообщение privetikas
    Сб авг 05, 2017 14:03
  • 8 Ответы 6398 Просмотры Последнее сообщение Woodhouse
    Пн мар 27, 2017 22:06
  • 5 Ответы 6095 Просмотры Последнее сообщение Евгений0505
    Ср фев 08, 2017 13:21
  • 25 Ответы 26011 Просмотры Последнее сообщение andrekio
    Пт янв 27, 2017 16:36
  • 96 Ответы 87151 Просмотры Последнее сообщение Владимир 308
    Пн окт 17, 2016 20:35
  • 11 Ответы 9570 Просмотры Последнее сообщение arsenii111
    Вт июн 07, 2016 18:56
  • 372 Ответы 129913 Просмотры Последнее сообщение p308
    Чт май 26, 2016 10:54
  • 18 Ответы 11254 Просмотры Последнее сообщение Евгений0505
    Чт янв 28, 2016 11:43
  • 112 Ответы 64568 Просмотры Последнее сообщение Fall83
    Пн янв 25, 2016 20:57
  • 6 Ответы 8418 Просмотры Последнее сообщение gydzon
    Вт дек 22, 2015 22:04
  • 14 Ответы 16705 Просмотры Последнее сообщение mich67
    Вс ноя 01, 2015 14:33
  • 98 Ответы 90263 Просмотры Последнее сообщение andrekio
    Ср мар 11, 2015 20:22
  • 1 Ответы 8881 Просмотры Последнее сообщение vbertvbert
    Вт янв 20, 2015 16:43
  • 37 Ответы 27889 Просмотры Последнее сообщение Cannabis
    Вс дек 21, 2014 16:39
  • 86 Ответы 75499 Просмотры Последнее сообщение Кузовщик
    Ср ноя 19, 2014 0:04
  • 83 Ответы 52898 Просмотры Последнее сообщение maximusA33
    Пт окт 17, 2014 14:36
  • 179 Ответы 104230 Просмотры Последнее сообщение DizelEK
    Пт июн 06, 2014 12:05
  • 23 Ответы 36023 Просмотры Последнее сообщение Viento
    Вс апр 13, 2014 15:16
  • 54 Ответы 43131 Просмотры Последнее сообщение Кузовщик
    Сб апр 12, 2014 11:05
  • 86 Ответы 66768 Просмотры Последнее сообщение Пашкин
    Ср янв 29, 2014 17:48
  • 27 Ответы 26839 Просмотры Последнее сообщение Alister Crowley
    Чт янв 23, 2014 12:03
  • 29 Ответы 31198 Просмотры Последнее сообщение SnowLion
    Сб ноя 23, 2013 21:46
  • 70 Ответы 71523 Просмотры Последнее сообщение yrk
    Вс ноя 03, 2013 22:29
  • 10 Ответы 14854 Просмотры Последнее сообщение Чех
    Пт окт 18, 2013 12:55
  • 15 Ответы 14450 Просмотры Последнее сообщение DreamDay
    Чт окт 17, 2013 14:00
  • 24 Ответы 26570 Просмотры Последнее сообщение mikael
    Ср сен 04, 2013 22:08
  • 72 Ответы 53959 Просмотры Последнее сообщение Форкол
    Пн авг 19, 2013 9:48
  • 13 Ответы 15431 Просмотры Последнее сообщение Shevron
    Пт авг 09, 2013 8:29
  • 47 Ответы 38211 Просмотры Последнее сообщение Valera2010
    Чт авг 01, 2013 20:16
  • 14 Ответы 13715 Просмотры Последнее сообщение Linkin
    Пн июл 22, 2013 13:57
  • 10 Ответы 11230 Просмотры Последнее сообщение GoodWine
    Ср май 29, 2013 11:42
  • 18 Ответы 16342 Просмотры Последнее сообщение конфуций
    Чт апр 11, 2013 23:02
  • 25 Ответы 34948 Просмотры Последнее сообщение Николаич
    Пн апр 01, 2013 14:24
  • 70 Ответы 53000 Просмотры Последнее сообщение OCULUS
    Пн мар 25, 2013 19:47
  • 32 Ответы 29481 Просмотры Последнее сообщение Speek
    Пн мар 18, 2013 7:10
  • 39 Ответы 32939 Просмотры Последнее сообщение Viento
    Пн янв 21, 2013 17:53
  • 17 Ответы 15720 Просмотры Последнее сообщение Linkin
    Вт янв 15, 2013 23:52
  • 1 Ответы 9057 Просмотры Последнее сообщение mich67
    Сб дек 22, 2012 18:11
  • 2 Ответы 9380 Просмотры Последнее сообщение aroma
    Пт дек 21, 2012 8:32
  • 14 Ответы 15403 Просмотры Последнее сообщение Кузовщик
    Ср дек 19, 2012 17:15
  • 236 Ответы 82809 Просмотры Последнее сообщение SnowLion
    Вт дек 18, 2012 17:08
  • 37 Ответы 43389 Просмотры Последнее сообщение Bear_250_05
    Вт ноя 13, 2012 17:38
  • 14 Ответы 24397 Просмотры Последнее сообщение maddema
    Пн окт 08, 2012 12:49
  • 36 Ответы 34099 Просмотры Последнее сообщение MART1NY
    Ср окт 03, 2012 15:57
  • 16 Ответы 18844 Просмотры Последнее сообщение Neste1
    Вт сен 25, 2012 21:10
  • 28 Ответы 30973 Просмотры Последнее сообщение Алексей58
    Чт сен 13, 2012 10:00

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Дизайн

Дизайн Peugeot 308 привлекает простотой и при этом изысканностью. Многообразие предлагаемых цветов позволяет каждому выбрать тот вариант, который наиболее импонирует. Возможно, внешний вид авто покажется слишком простым, но она изначально и не позиционирована как статусная машина элит-класса.

Для каждодневных потребностей – это подходящий универсальный вариант.

пежо 308 ДИЗАЙН

Экстерьер

Новый Пежо 308 отличается сдержанным продуманным дизайном, который идеально впишется в жизнь большого города. Отличительной чертой является обтекаемый корпус, который добавляет манёвренности и практичности авто. Эллипсовидные галогеновые фары и хромированная отделка передней части модели – ее «визитная карточка». Литые диски Peugeot 308 не просто необходимая часть, а настоящий стильный аксессуар, придающий машине изысканности.

пежо 308 фары

Пежо 308 фото имеет самые разнообразные. Это объясняется тем, что модель представлена в трех различных вариациях. Хотя в большинстве отличие лишь в технических характеристиках, но внешне также можно заметить незначительные отличия корпуса. Производителю в данной модели удалось сочетать несочетаемое: мощность и изысканность, утонченную классику со спортивными деталями. Именно это обеспечивает множество взглядов, прикованных к корпусу автомобиля.

Дополнительной уверенности в модели придают большие диски, широкие арки, хромированные элементы, что делает автомобиль схожим с гоночными вариантами.

пежо 308 диски и арки

Особое внимание производитель уделил подгонке кузова. Вот почему все стыки сделаны просто идеально, все продумано до мельчайших деталей. Сам же кузов выполнен таким образом, чтобы улучшить его обтекаемость и аэродинамические способности. На фоне этого становится доступной экономия топлива.

пежо 308 кузов

Интерьер

Автомобиль Peugeot 308 отличается одновременным объединением в себе изысканности и функциональности. Трудно поспорить с тем, что салон вмещает все самое необходимое. Каждый рычаг, датчик расположен на своем месте, что делает использование автомобиля еще более комфортным и приятным для водителя.

пежо 308 2018 интерьер

Незабываемые ощущения, испытываемые во время поездки, хочется переживать вновь и вновь. Каждая деталь в интерьере имеет свое функциональное предназначение. Именно поэтому можно обозначить оформление салона как «функциональный дизайн». Идеально выполненное компактное рулевое колесо, панель датчиков управления, а также сенсорный экран обеспечивают качественно новое представление о машине как о средстве передвижения.

пежо 308 интерьер

Покрытия сидений, лампы и прочие мелкие детали интерьера авто выполнены таким образом, чтобы водителю и пассажирам было попросту уютно находиться в салоне. Также, несмотря на компактность размеров авто, салон обладает хорошей вместимостью, что делает модель подходящей для семейных поездок.

пежо 308 2018 салон

Проблемные места подержанного Пежо 308

Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации. Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья. Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.

Двигатели

Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.). Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива. Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс. км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км). Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров. Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).

Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана. Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.

Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор. Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина. Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.

Пежо 308

Трансмиссия

На данный автомобиль устанавливались пяти и шестиступенчатая механика, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач и шестиступенчатый робот (устанавливается только на гибридную версию). Механика является собственной разработкой концерна Пежо-Ситроен и хорошо известна по другим моделям компании. Механическая трансмиссия достаточно надежна и до 150-200 тыс. км крайне редко требует каких либо капиталовложений, единственное, на что у владельцев есть нарекание, так это на нечеткое включение передач. Строк службы сцепления напрямую зависит от мощности мотора. Так, например, на атмосферном двигателе, в среднем, сцепление ходит 130000 км, в то время, как на турбированных редко превышает 100000 км пробега. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо известна по другим моделям французского бренда, но, в отличии от механики имеет ряд недостатков.

Чаще всего из строя выходят клапана распределяющие давление в трансмиссии. Первым признаком о неисправности послужит наличие толчков и рывков во время переключения передач, а на панели приборов высветится ошибка. Замена клапанов обойдется в 300-400 у.е., очень важно, чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно промыть гидроблок и заменить масло. Также, данная коробка склонна к перегревам даже при незначительных нагрузках, и, если коробка перегревалась 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен. А, вот, шестиступенчатый автомат более надежен и редко докучает своим владельцам. О том, насколько ненадежны роботизированные трансмиссии, сказано достаточно много. Поэтому, если Вы не хотите постоянно вкладывать средства в ремонт коробки, то от покупки авто с роботом во вторые руки лучше отказаться.

Надежность подвески Пежо 308

Французские автомобили всегда славились комфортной подвеской и, Пежо 308 в этом компоненте — не исключение. Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Ходовая Пежо 308 славится не только комфортом, но и хорошей выносливостью, несмотря на это, первые стуки появляются достаточно рано — на 20-30 тыс. км пробега, но, как правило, этот стук не влечет за собой никаких серьезных последствий. Стук появляется в результате образования небольшого зазора между верхней опорой амортизаторов и кузовом.

Традиционно для современных автомобилей стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя очень часто, раз в 20-40 тыс. км. Неприятно удивляет надежность задних амортизаторов, их ресурс редко превышает 80000 км, в то время, как передние способны прослужить 120000 км. А, вот, опорные подшипники придется заменить уже на 60-80 тыс. км. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры ходят 80-100 тыс. км, ШРУСы до 150000 км. В тормозной системе слабым местом считается вакуумный усилитель тормозов, он может выйти из строя на пробеге около 50000 км. Передние колодки, в среднем, ходят 30-40 тыс. км, задние — до 60000 км.

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Пежо 308 использовались хорошие отделочные материалы, после 50000 км пробега в салоне появляются сверчки. Что касается шумоизоляции, то она на достаточно высоком уровне, как для автомобиля гольф класса. К недостаткам салона можно отнести: некачественную сборку, неудобную посадку и неудобный подлокотник. Из электрооборудования, чаще всего докучают сбои в работе центрального замка и кондиционера, а также небольшой ресурс концевиков дверей.

Пежо 308

Итог:

Пежо 308 красивый и современный автомобиль, который больше подходит для покупки новым, а не во вторые руки. Дело в том, что большинство проблем возникают из-за большого сервисного интервала между официальным ТО в гарантийный период. Как результат, на 50-60% автомобилей на вторичном рынке, с пробегом 80-100 тыс. км, не в самом лучшем техническом состоянии.

Достоинства Недостатки

Дизайн

Высокая стоимость кузовных элементов

Хорошее качество отделочных материалов и шумоизоляции

Неудобная посадка
Комфортная и надежная ходовая Быстро обесценивается

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Технические характеристики Peugeot 308

Модельный год 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1457
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420-1309
Страна сборки Франция

Peugeot 308, 2010

Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…

9

Обзор

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 – 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» – механизм привода ГРМ (растягивается цепь – 3200 руб.) и система охлаждения (помпа – 3800 руб. и термостат – 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при

незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Таблица двигателей автомобиля Пежо 308

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с.
Peugeot 308 1.4 VTi Prince R4, бензиновый 1397 95–98
Peugeot 308 1.6 VTi Prince R4, бензиновый 1598 120–122
Peugeot 308 1.6 THP Prince Turbo R4, бензиновый, турбо 1598 140–200
Peugeot 308 1.6 HDi DV6TED4 / DV6ATED4 R4, дизельный, турбо 1560 90–115
Peugeot 308 2.0 HDi DW10B R4, дизельный, турбо 1997 136–163

Интерьер и внутренняя электрика

Внутри автомобиль выглядит спокойно и не имеет особо выделяющихся элементов, но в то же время, ни капли не скучный. Все в классических тонах Пежо. Материалы сборки имеют довольно высокое качество, которое не уступает моделям конкурентов из класса. Рулевое колесо у первого поколения трехспицевое, за ним просматривается приборная панель с двумя крупными белыми циферблатами тахометра и спидометра. Между ними присутствует экран бортового компьютера и два небольших окошка со стрелками уровня топлива и температуры двигателя. Центральная консоль имеет три дефлектора системы кондиционирования, после небольшого рестайлинга над ними появился небольшой экран мультимедийной системы. Все приборы находятся под рукой. В целом, салон стал немного просторней.

панель водителя

Но недостатки Пежо 308 не обошли стороной и салон. Несмотря на качество материалов, со временем панели могут начать скрипеть. Обычно непонятные звуки возникают в районе стойки между стеклами передней двери или у замка багажника. Со временем циферблаты приборов покрываются пятнами, которые особо хороши при включении подсветки. Проблема обычно заключается в пыли, которая оседает на пластиковую защиту и создает эффект загрязнения. Отдельно стоит упомянуть подлокотники автомобилей, выпущенных до 2011 года. В них довольно уязвимым местом являются пластиковые направляющие на рамке механизма центрального тоннеля, на которые устанавливается подлокотник.

После обновления поколений салон довольно сильно поменялся и стал соответствовать времени. Появилось больше угловатых форм, на руле появились органы управления электрикой. Приборная панель теперь просматривается не сквозь него, а как бы располагается над ним. Циферблаты приборов стали каплевидными и приобрели черный цвет. Теперь посередине панели находится только дисплей бортового компьютера, датчики температуры и уровня топлива стали находиться по краям. Наверху центральной консоли теперь присутствует широкий экран с навигационной системой, по бокам от которого расположились дефлекторы системы кондиционирования. В целом, салон стал несколько теснее, особенно это чувствуется на уровне плеч. Но зато увеличился объем багажника на 50 л и стал вмещать до 470 литров, что намного больше, чем у конкурентов из класса.

как изменилась панель

Для того чтобы избавиться от скрипов, которые были в предыдущем поколении, теперь все пластиковые части крепятся на саморезы, а не на клепки. Этому же поспособствовало усиление точек крепления основных деталей. В передней панели теперь меньше подвижных элементов. В итоге, пока что, владельцы не жаловались на серьезные проблемы, связанные с салоном.

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308 – 2010 года выпуска, автоматическая коробка передач, была куплена 15 апреля 2014 года у директора фирмы, где работает дочь. Данная автомашина…

2

Технические характеристики

Модель Peugeot 308 технические характеристики имеет достаточные, чтобы авто по праву можно было назвать машиной «на все случаи жизни». Она подойдет как для ежедневных поездок на работу, так и для длительных путешествий. Пежо 308 2019 года выпуска был несколько видоизменен не только внешне, но и по своим технологическим параметрам.

Пежо 308 2018 г

К наиболее существенным характеристикам следует отнести:

  • двигатель Peugeot 308 имеет мощность 130-150 лошадиных сил (или 1,6 литра);
  • АКПП автомат с максимально упрощенными функциями. Поэтому модель подойдет в качестве первой «тренировочной» машины;
  • необходимость замены тормозных колодок каждые 50 тыс. км;
  • специальное покрытие корпуса защищает его от коррозии и негативного воздействия окружающей среды;
  • на 1000 км пробега требуется 0,5 кг машинного масла, что определяет немного большее потребление обоих двигателей.

двигатель peugeot 308

Дополнительным преимуществом peugeot 308 является то, что производитель в равной степени позаботился как о технической оснастке и изысканном дизайне, так и о безопасности модели. Передние и боковые подушки безопасности обеспечивают минимальный травматизм при столкновениях, а прочный корпус салона, строение сидений значительно снижают колебания во время поездки по ухабистым дорогам.

пежо 308 2018 строение сидений

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Комплектации и цены

Покупка нового Peugeot 308 обойдется в среднем 1,3-1,6 млн руб. Все зависит от типа модели, ее технических параметров и комплектации. Можно найти акционные предложения 1,1-1,2 млн руб. Подержанные модели, конечно же, стоят на порядок дешевле.

пежо 308 2018 в пути

На Пежо 308 2019 года одновременно можно заказать такие комплектующие:

  • боковые подушки безопасности – 7000 руб./1шт;
  • круиз-контроль – 5000 руб;
  • датчики парковки (за комплект) – 10000 руб;
  • фары (передние противотуманные) – 5000 руб;
  • оконные подушки безопасности – 7000 руб.

Помимо дополнительных комплектующих абсолютно все модели оснащены: бортовым компьютером, внутренним подогревом салона, электроусилителем руля, климат-контролем. Также в комплект входит рулевое колесо с кожаной отделкой и запасное колесо.

пежо 308 2018 комплектация салона

Ремонт Пежо 308, если авто на гарантии, возможно провести в специализированном сервисном центре бесплатно. В остальных случаях стоимость будет зависеть от типа поломки, а также необходимых комплектующих материалов.

Преимущество Пежо в их популярности, то есть легко можно достать необходимые «родные» детали, что сокращает время ремонта и продлевает срок службы. Важное условие при этом – обращаться непосредственно в сервисные центры Пежо.

Peugeot 308, 2012

Автомобиль комфортный и мягкий, достойный дизайн интерьера, приятная обивка салона. Не дорогой в обслуживании. Устойчивый на дороге. Хорошо трансформируется и достаточно много вмещает багажник. Динамика у автомобиля потрясающая в сравнении с конкурентами в своем классе. Надежная подвеска и двигатель, ни разу не подводили. Отличный свет, хорошие тормоза (помощь в торможении – крутая примочка))))

Обои рабочего стола Peugeot 308

Peugeot 308

1024×768

Peugeot 308

1280×1024

Обои Peugeot 308

Наш вердикт

В остальном же уровень расходов не обещает быть выше, чем в случае с Peugeot 308 первого поколения, так что автомобиль, безусловно, рекомендуется к покупке. Главное – не брать “уставший” экземпляр с астрономическим пробегом, а таких дизельных машин на европейском рынке достаточно.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы! Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы. Присылайте вопросы на [email protected] и следите за сайтом.

Модель Пежо 308

Была представлена в Женеве в автосалоне. Уже который год эта марка французского производителя занимает места в номинации Европейский автомобиль года.

Практически, инженеры Пежо не изменяли свойства, функции и стиль самого салона, а просто сделали акцент на изменениях передней части машины, включая бампер, светотехнику, крылья, капот и некоторые отдельные элементы декора. Другие элементы машины не были изменены.

Это мощная машина подойдет только тем людям, которые понимают, чего хотят от жизни. Ее не очень грозный вид показывает, что хозяин такого автомобиля действительно серьезный человек и с ним ведутся серьезные дела.

Свежие отзывы владельцев машин Peugeot

Peugeot Boxer, отзывы
Очень спорная машина. Если с удобством и управлением у него все нормально, да и двигло нормальное ст…
Peugeot 408, отзывы
По работе связан с торговлей. Там есть такой момент-у продавца образуется спонтанно очередь. другие…
Peugeot 407, отзывы
комфортабельная, очень устойчивая машина! Просторная и презентабельная, подходит как для делового ч…
Peugeot 508, отзывы
Не подвел за все время владения, не устаешь при больших расстояниях за рулем, очень экономичная по…
Peugeot 607, отзывы
Низковата. Но проблем даже зимой это не доставляло, только тщательней смотреть на бордюры. Машина…
Peugeot 206, отзывы
Крышка бензобака открывается ключом, замерзает зимой после мойки. Повышенный расход при езде в гор…

 

Итог

В целом, Пежо 308 — это неплохой семейный автомобиль класса «Гольф», который имеет довольно хорошие показатели по объему, а также уверенно ведет себя на дороге. Первое поколение при правильном сочетании агрегатов и бережном обслуживании ‒ это довольно практичный автомобиль, не имеющих особых проблем. При выборе на б/у рынке не следует обращать внимания на авто со свежими сколами и автоматической коробкой, также стоит прислушиваться к работе двигателя и просмотреть его на предмет утечек масла.

сравнение

Что же касается второго поколения — то пока все обстоятельства у него намного лучше, так как большинство проблем первого поколения были устранены. Кроме того, были улучшены некоторые параметры, позволившие автомобилю выделиться в своем классе. Остается только надеяться на то, что проявленные со временем болезни второго Пежо 308 будут незначительны и дешевы в ремонте, хотя в последнее верится с трудом.

Peugeot 308, 2011

К плюсам Peugeot 308, по сравнению с конкурентами, можно отнести отличный тандем работы двигателя и коробки передач, просторный салон, в особенности задний…

Peugeot 308, 2012

Добрый день! Это мой второй автомобиль марки Пежо, первую 206 разбил пьяный водитель, пришлось купить новую 308, ух очень мне нравится эта марка, хотя все отговаривали. Хорошая резвая машина…

8

Peugeot 308, 2008

Чудесная маленькая машинка, легкая в управлении и очень красивая. А главная фишка – это панорамная крыша. Солнышко светит, звездочки мерцают, капает дождик…

Peugeot 308, 2010

Всем привет. Купил в октябре 2010 Пежо 308 Premium Pack автомат, Калужской сборки.Проехал пока немного (около 3000 км), но уже могу подрезюмировать по ощущениям от езды, по комфорту и т…

Peugeot 308, 2011

Машину выбирала под себя долго, делала тест-драйв Тойоте Ярис и Пежо 308. Выиграл Пежо своей «вкусной» управляемостью и классным сцеплением с дорогой. Купила механику принципиально, т. …

Сейчас в продаже

Audi A5, 2013 г.в.Самара

Audi A5

2013 г.в. | 39,900 км1,600,000 р.Hyundai Elantra, 2016 г.в.Самара

Hyundai Elantra

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Skoda Octavia, 2010 г.в.Самара

Skoda Octavia

2010 г.в. | 77,000 кмКар Вэй530,000 р.Opel Astra, 2011 г.в.Самара

Opel Astra

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.Toyota Corolla, 2016 г.в.Самара

Toyota Corolla

2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.Hyundai i30, 2012 г.в.Самара

Hyundai i30

2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.Hyundai i30, 2016 г.в.Самара

Hyundai i30

2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.Ford Focus, 2012 г.в.Самара

Ford Focus

2012 г.в. | 70,000 кмКар Вэй485,000 р.Skoda Octavia, 2011 г.в.Самара

Skoda Octavia

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй495,000 р.Ford Focus, 2014 г.в.Самара

Ford Focus

2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй595,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...