Jeep Cherokee KJ – мечты по-американски

Последние комментарии Джип Чероки

Спросить на форуме

Сообщества Джип Чероки

7O3V6-fFb8M.jpg

Jeep4x4club.ru – Jeep клуб Россия

вчера в 09:00

Друзья, в наличии остались:▶️ толстовка чёрная -размер S▶️ толстовка синяя – размер S, L▶️ жилет утеплённый – размер XXLСейчас именно тот редкий случай, когда можно приобрести толстовку в размере S!В чём особенность нашей экипировки?➡️ качество — лучшие материалы, фурнитура и крутая вышивка➡️ стиль — наша одежда выглядит лаконично в любом месте➡️ практичность — наши вещи удобны, практичны и служат долго➡️ эксклюзив — мы изготавливаем лимитированные серии одежды, каждый тираж уникаленСтоимость:✅ толстовка чёрная 4200 руб., Членам клуба — держателям Клубных карт — 4 000 руб.✅ толстовка синяя 4300 руб., Членам клуба — держателям Клубных карт — 4 100 руб.✅ жилет 4500 руб., Членам клуба — держателей клубных карт 4300 руб.Оформить заказ можно в клубном магазине на сайте: http://JEEP4X4CLUB.RU/store#jeep4×4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип #атрибутикаjeep4×4club

tas0zgB6I24.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

22.12.2020 в 09:00

Jeep Compass 2018 Trailhawk “Огненный Лис” нашего одноклубника с ником “Gippopo” на JEEP4X4CLUB.RU#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

DQTEDTdWenU.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

21.12.2020 в 09:02

Jeep за Jeep! 12 сентября колонна участников встречи стала запоминающимся моментом для всех, кто находился на Крестовском острове в Санкт-Петербурге  #jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

4GAEwns0B8c.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

20.12.2020 в 13:34

Фары на wrangler продажа

Y7AAB8rcZqA.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

20.12.2020 в 09:01

Jeep одноклубника с ником “Golf” на JEEP4X4CLUB.RU#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

f_TG-g0cZFQ.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

19.12.2020 в 09:00

Снежное фото одноклубника c ником “onesign” из галереи JEEP4X4CLUB.RU#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

rGK6xj2DBko.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

18.12.2020 в 09:01

“Гранд WK2 Ларедо дизель” – один из отзывов владельца об опыте эксплуатации Jeep на сайте JEEP4X4CLUB.RUФото автора отзыва, ник “Panak”#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

wgz4g3o7ljI.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

17.12.2020 в 09:01

Какой Вам больше нравится?Jeep участников встречи в Санкт-Петербурге 👏 Participants of the meeting in Saint Petersburg#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

YgdHWD_DSAg.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

16.12.2020 в 09:01

Jeep Wagoneer XJ с декабрьского разворота клубного #джипкалендарьВладелец – организатор JEEP4X4CLUB ник “Yurich”#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

hi_ZxdLy6gU.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

15.12.2020 в 09:01

Друзья, впереди Новый год! Мы изготовили новые клубные толстовки!Главное отличие этой партии от толстовок предыдущих тиражей – ткань и цвет!Подробнее:- толстовки выполнены также из натурального 100% хлопка, но петельчатого формата – ткань немного тоньше, что делает изделие более универсальным!- цвет толстовок – тёмно-синий- высокий ворот, закрывающий шею- глубокие карманы- качественная вышивка клубного логотипа на груди и капюшоне- шеврон на левом рукаве – когда будете за рулём, его будет видно соседям по потоку- удобный пуллер на замке молнии- капюшон – с подкладкой из основного материала толстовки- белый удлинённый шнурок с металлическими люверсамиКоличество ограничено!Размеры в наличии:S, M, L, XXLСтоимость: обычная цена – 4300 руб., Членам клуба – держателям Клубных карт – 4 100 руб.Оформить заказ – клубный магазин http://JEEP4X4CLUB.RU/store#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип #атрибутикаjeep4x4club

9eEMhzhIi5s.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

14.12.2020 в 09:01

Классного дня, друзья! Have a great day, friends!Колонну ведёт основатель JEEP4X4CLUB.RU ник “AG” 👍#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

lFvkwK_Oo9w.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

13.12.2020 в 09:01

Jeep одноклубника с ником “General” на сайте JEEP4X4CLUB.RU#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

8tM_WwBVgYg.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

12.12.2020 в 09:01

Покоритель вершинФото одноклубника с ником “Джон Дрейк” на JEEP4X4CLUB.RU#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

bR_OpfwqI1Q.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

11.12.2020 в 09:01

Плюс зимы в том, что грязи замерзают😀 Как думаете, друзья, зима будет снежной в этом сезоне? 😎#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

uTK_pS5wsqM.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

10.12.2020 в 09:01

На встречах всегда интересно!Санкт-Петербург, 2019 г.#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

tSR0kpnq9Yk.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

09.12.2020 в 09:01

Экипаж из Чехии – участник сентябрьской встречи в Санкт-Петербурге  #jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

85oREvZcaEw.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

08.12.2020 в 09:01

Володарские старты 2019  Сlub competitions in the Moscow region#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

AHEseFdOaQU.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

07.12.2020 в 09:01

Доброго утра и классного дня! Good morning and a great day!#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

y6gLQoDiDYo.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

06.12.2020 в 09:00

Jeep Grand Cherokee WK2Фото из галереи JEEP4X4CLUB.RU#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

_GmA5i1K1tc.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

05.12.2020 в 09:01

Подводная рыбалка  #jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

4ecDRRgxfKE.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

04.12.2020 в 09:02

Видеоролик + дополненный фотоотчет о встрече в Санкт-Петербурге – на JEEP4X4CLUB.ru#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

y1OzCZy5kBc.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

03.12.2020 в 09:01

С Jeep приключения становятся ближе!Фото из галереи JEEP4X4CLUB.ru#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

TM-a6BR7RQE.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

02.12.2020 в 09:01

Желаем всем снежной зимы! ⛄ We wish you all a snowy winter!На фото – зима 2019, одна из орг_разведок к 10-летию #jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

klRjhxhVoW4.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

01.12.2020 в 09:01

С прибытием календарной зимы, друзья!Декабрьский разворот нашего клубного #джипкалендарь#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

8SbuPRo6C-0.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

30.11.2020 в 09:00

Классного дня, друзья! Have a great day, friends!#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

baQ6RZZF3_s.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

29.11.2020 в 09:00

Jeep просто создан для путешествий!Фото одноклубника c ником “диман” из галереи JEEP4X4CLUB.RU#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

lCY3bWXypf0.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

28.11.2020 в 09:01

В ожидании старта колонны к месту соревнований #jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

BHlZEcTG67w.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

27.11.2020 в 09:00

Осень осталась в России только на календаре   Хороших выходных!Jeep Grand Cherokee WK2 нашего одноклубника с ником T-one на JEEP44X4CLUB.RU с ноябрьского разворота клубного #джипкалендарь#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

m7ZoTFh5ei4.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

26.11.2020 в 09:01

Круто, когда на второй встрече в Санкт-Петербурге уже видишь знакомые лица  #jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип

xZ0wYPTi_20.jpg
7O3V6-fFb8M.jpg

25.11.2020 в 09:01

Осталось несколько жилетов!➡️ утеплённые флисом карманы, воротник и капюшон➡️ 2 внутренних кармана и три внешних➡️ высокий ворот, закрывающий шею➡️ удобный пуллер, прочная молния➡️ отстегивающийся капюшонНезаменимая вещь в поездках и путешествиях!  Размеры в наличии – L, XXL.Стоимость: 4500 руб., 4300 руб. для для Членов клуба – держателей клубных картОформить заказ – клубный магазин http://JEEP4X4CLUB.RU/store#jeep4x4club #jeep #jeepclub #jeeplife #джипклуб #джип #атрибутикаjeep4x4club

qysFKk2PEfA.jpg

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вадим пишет:

3-й год владею Cherokee KL – 2014 г.в., двигатель 2.4 (177 л.с.), авт. КПП. За это время проехал на нем около 100 т.км.

Главный и, пожалуй, единственный плюс машины – отличная проходимость. По глубокому снегу прет как танк, да и по пересеченной местности, в принципе, тоже. Одним словом, бездорожье – ее стихия.

Работа коробки-автомат не нравится – при небольших оборотах она ощутимо дергается. То же самое происходит при переключениях между P, N и D.

Расход, если так разобраться, умеренный. В городе с пробками получается 11,6 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,6. Когда скорость выше 140 км/ч, выходит 9,4.

Шумка никуда не годится. Больше всего напрягает мотор – он хоть и бензиновый, но работает громче многих дизелей.

Видимость из салона вроде бы и хорошая, если бы не одно «но»: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла – в результате сильно страдает обзор в зеркала.

Подогрев сидений работает адекватно, но только спереди – сзади или холодно, или очень жарко (по-другому никак).

Клиренса, по сути, хватает, но все портит юбка в нижней части бампера. Я считаю, что в такой машине она лишняя – постоянно царапаю ее о бордюры.

Фары светят слишком слабо, причем если в городе это еще не так заметно, то на трассе вообще беда.

Сервис не просто дорогой, а очень дорогой. Пример: появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень на трассе) – официалы запросили за новое почти 100 т.руб (с учетом работы). В итоге поехал к частникам и поменял его всего за 9,3 т.руб.

Леонид пишет:

Сегодня ровно месяц как я взял себе Cherokee V. Комплектация – Trailhawk (предмаксималка). Мотор базовый – 2,4 л, 177 сил. Коробка – автомат, 9 ст.

Начну с плюсов:

– Нестандартный внешний вид. Знаю, многим новый дизайн не понравился, но я от него без ума. Да и на дорогах это очень редкий гость – по крайней мере, у нас в регионе (за все время мне повстречался всего один KL).

– Высокий дорожный просвет. Вместе с высокой посадкой получается прекрасный обзор – все вокруг видно как на ладони.

– Большой и просторный салон. Откровенно говоря, сначала переживал, что места будет мало, но на практике его хватает за глаза, причем не только спереди, но и сзади (там комфортно даже взрослым пассажирам).

– Качественная шумоизоляция. Судя по всему, дополнительно шумить салон не придется, т.к. внутри очень тихо (думал, будет хуже).

– Комбинированная обивка. Не знаю, кому как, но лично мне очень понравилось, как кожа сочетается с тканевыми вставками.

Теперь о минусах:

– Нелогичный и пинающийся автомат. За месяц я так и не понял, чем руководствуется коробка, когда переключает передачи. Также иногда чувствую толчки, особенно при переходе со второй на первую. Говорят, должно пройти. Посмотрим.

– Загрязняющиеся боковые стекла. Когда на улице слякоть, они вмиг покрываются грязью. Наверное, придется ставить ветровики.

– Маленький объем багажного отсека. Если бы не складывающиеся задние сиденья, то в нем можно было бы возить разве что пакеты с продуктами.

Марина пишет:

Купила в июне 2015 года. Раньше была Мазда СХ7.
Искала машину с хорошим соотношением “цена/качество” + полный привод.

Эргономика, салон, звук – всё супер. Комплектация “лонгитюд” + три пакета брала.

Минусы:
– в коробке передач бывают щелчки и при переключении на заднюю скорость машина немного едет вперед, а потом назад.
– при притормаживании на дороге, а потом когда отпускается педаль тормоза – машина ускоряется (на сервисе объяснили, что машина подстраивается под мою езду).
Больше минусов нет.

Александр Павлушин пишет:

Во время отпуска в США удалось познакомиться с таким экземпляром вживую, и скажу одно – был очень впечатлен, и в большей степени тем, что автомобиль был в идеальном состоянии.

Выглядит реально необычно, а спереди вызывает ассоциации с «Волгой». Салон по–своему красив, интересен и вместителен, но малокомфортен – сиденья плоские, из удобств нет вообще ничего, ну это логично, судя по году выпуска.

К сожалению, прокатиться даже в качестве пассажира не получилось, поэтому в этом плане ничего о внедорожнике сказать не могу. Единственное, что удалось выпытать из владельца – так машина очень прожорлива, хотя едет очень медленно.

Денис пишет:

Автомобиль был приобретен в 2012 году, а через два года был не безуспешно реализован – об этом не жалею, так как в содержании он очень неудобен, да и в повседневной жизни толку от него мало.

Итак, для начала хотелось бы пройтись по недостаткам «Чероки», которых больше, чем достоинств:

• «Шестерке» объемом 4.0 литра требовалось по городу в среднем 20–22 литра топлива, и это при том, что ездить динамично на нем сложно! Но если разгоняется еще приемлемо, то тормозит слабо – первое время боялся въехать кому-нибудь в зад.

• Управление – по мне так отстойное, руль тяжелый, а на высокой скорости приходится постоянно подруливать.

• С запчастями часто бывают перебои, и даже б/у запчасти стоят немало.

• Головной свет слабый, перепробовал разные лампочки, эффекта не было.

Из достоинств могу выделить только крепкий кузов (был в очень хорошем состоянии) и неплохую проходимость (хотя до нашего УАЗа ему явно далеко).

Евгений пишет:

Обидно, что нормальных машин, каким был предыдущий Черок, становится всё меньше. Унисекс во всём. Беда у людей с мозгами. Видимо силикон, надутый в разные места тела, делает своё дело.

Дмитрий пишет:

Любопытная модель, смущает только хэтчбековская база. Дизайн, конечно, спорный, но не отталкивающий. Рассматриваю в качестве замены Паджеро Спорт. Японца брал для поездок по городу и в деревню, но практика показала, что 95% времени – это город и трасса (до деревни еще надо доехать). А на трассе, как ни крути, рамник не айс. Да и парусность Спорта не маленькая, особенно это чувствуется при бокововых порывах ветра. А у Чероки, судя по фото, с аэродинамикой все намного лучше. Думаю, что 5 – 7 км умеренного бездорожья новому Чероки будут по зубам, но залезать в тракторную колею на нем уже не рискну (делал так на Паджеро, правда, пару раз пришлось прибегать к помощи того же трактора). Итересно еще наличие зимнего пакета (подогрев зоны дворников, руля и т.п.). Если цена для полноприводной версии в нормальной комплектации будет до 1,8 млн., можно рассмотреть.

Nadi пишет:

Не советую покупать. С первого месяца начались проблемы. У дилера отмечаемся с регулярностью каждый месяц 🙁 Сырая машина, всего три месяца – полетел электропакет. В первый месяц поменяли фильтры, во второй появился свист после разгона от 30 км/час, так причины не услышали от дилера. Сейчас записались на переустановку электроники – стал вырубаться экран каждые две минуты – это навигатор, музыка, подогрев сидений и т.п. А сегодня вообще все погасло, но музыка играет. Читайте американские форумы – каждый день у всех появляются все новые и новые проблемы, причем одинаковые – есть видео, где выключается экран, свист.. Короче, новая модель и есть новая – не доработали…

Миха пишет:

Написано интересно, хорошие задумки, но как все в России шаг вперед, два шага назад: почему в европе дизель, а Россия??, что мы рыжие? Дизель это сегодня очень актуально. Надо пробивать его и нам. Ну и конечно хорошо бы оставить цену как у его предшественника, тогда будет сильным конкурентом другим производителям. А это поможет обратить на себя больше внимания и в итоге завоевать заслуженную любовь россиян к марке, которую сейчас многие не воспринимают.

Олег пишет:

В рекламных роликах и обзорах новый Джип Чирок сравнивают с CRV, RAV4, KUGA – а зря, по своим характеристикам, сборке, качеству сборки,эргономике салона и пр., в одном ряду с Х3,Q5. Да и цена скорее всего в России будет в районе 1,5-1,8 млн.руб. Наши”дилеры” накрутят по полной, доступной цены,как в Штатах или Европе у нас не будет.
ИМХО: Машина нравится, интересный дизайн,хорошо собрана и сделана. Вот только доделают Крайслеровцы ошибку в коробке ZX на движке 2,4(ошибка в переключении 8 и 9 передачи) и будет сказка.

Сергей пишет:

Новая внешность, новая начинка – может и не плохо. Больше разнообразия – больше выбор для покупателей.
Зря назвали Cherokee – лучше бы новое название дали.
Вряд-ли цена будет как у CRV и тому подобных – Компас уже с ними вровень и Либерти.
Скорее цена ближе к 1500000. Будет конкурировать с Q5, X3.

Макс пишет:

Думаю, что это лучший по своим характеристикам кроссовер из выпускающихся сейчас в мире. Плюс великолепный внедорожный потенциал, которого нет у конкурентов. Однозначно брать! Ну, а внешность не как у всех, так это еще один плюс.

спартак пишет:

Интересная модель, тоже хочу глянуть на нее в живь. Звонил в Казань дилерам, ничего о нем толком не знают. Но какая цена будет на сей девайс в России? Пишут, что будет конкурировать с хондой срв, хендей х35, рав4. В сша он стоит 23-30тыс долларов.

Слава пишет:

С нетерпением жду начала продаж в России – очень хочется “потрогать” этот автомобиль в салоне… пока даже не могу сказать – купил бы я его или нет… Внешность нового Джипа Чероки, она – одновременно и шокирует и впечатляет (по крайней мере на фото).

Максим пишет:

Взял с небольшим пробегом (15000км) дизельный Джип Чероки 2.8 CRD (177 сил). Особенно не целился на Jeep, так получилось.

Машина сразу приглянулась да и за время годичной эксплуатации не разочаровала.

Комфортная, скользкую дорогу держит «на ура», рулевое внятное, только после выхода из поворота надо помогать руками вернуться в нулевое положение.

В городе расход 12-14, а на трассе 8-10 литров (лью дизельку на Лукойле).

Несколько шумноватый мотор и на скорости гул от ветра.

Машиной доволен… забыл добавить – проходимость супер!

STAS пишет:

Прошло полтора года, как купил Джип Чероки 2.8 CRD (177 лошадей).

Проблем пока не было, за исключением одной. В морозы авто простояло три дня и не смог завести. Зарядил аккумулятор и с первого раза запустился.

На ходу машина устраивает, жестковата только. Хорошее управление , рулю одной правой, хороший обзор.

Машина прогревается только в движения, надо проехать пять-семь минут.

Средний расход дизтоплива в смешанном цикле 11-12, хотя по паспорту меньше 10 литров.

Недостатки: жуткий грязнуля мой автомобиль, особенно в районе заднего стекла.

Пока все.

JeepоВОД пишет:

Внедорожник эксплуатирую свыше двух лет и за это время ни разу в нем не разочаровался. У меня Jeep Cherokee, двигатель 3.7 литра, АКПП и полный привод.

Я накатал 80 тысяч км, общий пробег около 150 тысяч км. Автомобиль реально надежен и хорошо приспособлен для наших условий, по большей степени все расходы заключаются в замене расходников.

Двигатель приемистый, позволяет уверенно держаться в потоке и на трассе, правда, АКПП чуток задумчива.

Расход топлива по городу – 18-20 литров, в пробках доходит до 25 литров.

Подвеска комфортабельная, даже на грунтовой дороге трясет приемлемо.

Что касается управления, то скажу одно – это не суперкар!

Немного расстраивает дешевые материалы в салоне, хотя ничего не шумит и не дребезжит.

И да, один из самых явных недостатков для меня был очень слабый ближний свет, пришлось выложить деньги на установку би-линз и ксенон!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Jeep Cherokee, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

История покупки

Ну вот и пришла пора поменять автомобиль. До этого катался на Nissan Juke, а теперь выбор пал на Jeep Cherokee. Чем обусловлен выбор ? Я даже толком не знаю. Скорее всего, данная модель предоставляет эдакий компромисс между начинкой и внешним видом.

Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями Чероки не получится. Новый же представляет собой нечто среднее между моделями Compass и классическим Cherokee.

Рассматривали Grand Santa Fe. Очень нравился: тут и 7 мест, и дизель, и добротный салон, но мне почему-то не хотелось корейца. Также рассматривали Ford Explorer (тот еще теплоход, но дороговат) и смотрели Тойоты, но цены на них заоблачные (возможно, куплю в будущем, так как Highlander мне очень понравился).

Jeep Cherokee, 2015

Впервые пишу отзыв, поэтому не журите, если что не так. Мне 33, стаж вождения приличный, во владении были такие внедорожники как Паджеро и Пафик. Со времен нужда ездить по бездорожью отпала…

Зачем нужно периодически заливать спирт в автомобильные фары?

В паре к силовым агрегатам устанавливалась 9-ступенчатая коробка-«автомат». Во всех вариантах исполнения Джип Чероки 2014 года оснащен полным приводом с независимой подвеской с передними амортизационными стойками, а также задней многорычажной конструкцией.

Основные характеристики и параметры Jeep:

  1. Размеры кузова – 4626 х 1904 х 1722 мм.
  2. Колесная база – 2719 мм.
  3. Клиренс – 221 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1904 кг.
  6. Объем топливного бака – 60 литров.
  7. Емкость багажного отсека – от 412 до 1267 литров.

К содержанию ↑

Технические характеристики Jeep Cherokee

Цена

2 255 000 – 3 399 000

Мин. цена

2 255 000

Макс. цена

3 399 000

Модельный год 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4623
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1669
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 448
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Достоинства модели

Стильный и современный экстерьер автомобиля делает его узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Кроме этого, большинство автолюбителей отмечают целый ряд его достоинств, главными среди которых являются:

  1. Надежность.
  2. Хорошее лакокрасочное покрытие.
  3. Теплый салон.
  4. Высокий уровень шумоизоляции.
  5. Полный привод.
  6. Высокий дорожный просвет.
  7. Большой багажник.
  8. Высокое качество сборки.
  9. Небольшой расход бензина.
  10. Хорошая динамика.
  11. Легкость управления.
  12. Высокий уровень комфорта.
  13. Просторный салон.
  14. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.

К содержанию ↑

Как отзываются о Jeep Cherokee владельцы этой модели?

Владельцы внедорожника Джип Чероки называют этот автомобиль настоящим вездеходом. Благодаря высокому клиренсу до 221 мм он хорошо справляется с препятствиями на дороге и бездорожье. Прочная подвеска позволяет комфортно передвигаться по любой местности, а плавная КПП оптимально подстраивается под любой режим езды. Среди преимуществ, по мнению водителей – высокое качество материалов кузова и отделки салона. Минусами являются большой расход топлива и высокая стоимость ТО.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Jeep Cherokee, 2014

Однозначно внешне он хорош! Эта радиаторная решетка с фарами меня пленила. В целом экстерьер 4-го поколения этого кроссовера пойдет. Он агрессивный и мускулистый. От того самого квадратного…

Jeep Cherokee, 1993

Владел автомобилем не очень долго, но остался под огромным впечатлением. У меня было много разных авто, но этот меня влюбил в себя, и американский автопром меня убедил на все 100%. С Джипа…

Трансмиссия

Среди Jeep Cherokee встречаются версии 2WD (в основном на экземплярах из США). Базовой для всех разновидностей двигателей стала трансмиссия Command-Trac. Это не что иное, как система полного привода с жестким подключением передней оси. Гораздо интереснее система Selec-Trac с межосевым дифференциалом, позволяющая использовать полный привод на шоссе без ограничений. Она применялась на внедорожниках с двигателем 3,7 л и дизелем 2,8 л с автоматической коробкой передач.

Багажник

Объем багажника Джип Чероки 2016 модельного года – 412 литров, при складывании спинок заднего ряда сидений он увеличивается до 1267 л, причем, сложенные «сидушки» образуют ровный пол.

Полноразмерная запаска находится в нише, над колесом размещен органайзер с инструментами. Дверь багажника открывается высоко, погрузочная высота удобная.

Jeep Cherokee, 2014

Вот мои впечатления от купленного 2 месяца назад этого кроссовера. Спутать новый Чероки невозможно. Дизайн приличный, многих уже зацепил. Интерьер стильный и во всем удобный. Внутри везде…

Итог

Пока пробег 4 500 км. Машина радует, динамики хватает.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что Джип Чероки 5 поколения для российского автомобильного рынка оснащался двумя типами бензиновых силовых агрегатов, встретить сегодня модель с 3,2-литровым мотором достаточно сложно, поскольку основная масса автомобилей была оснащена двигателем, объемом 2,4 литра. Данный агрегат является достаточно надежным и не доставляет серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации.

С выбором трансмиссии все обстоит значительно проще, поскольку кроссовер во всех модификация получил 9-ти ступенчатую коробку-«автомат».

К содержанию ↑

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.

Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.

С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.

Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).

Нередко начинает стучать рулевая рейка.

Объявления о продаже Jeep Cherokee

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Jeep Cherokee, 2000

Предыстория.Купил этот автомобиль зимой 2009 года. Купил внезапно, т. к. до этого жил спокойной жизнью уличного гонщика, если бы не внезапная девушка на новеньком “Вольво”.У друга был Jeep…

Джип Чероки комплектации и цены

В Россию Cherokee поставляется в 4-х комплектациях – Sport (базовая версия), Longitude, а также топовые модели Trailhawk и Limited.

В базовом варианте «Спорт» 2.4 AT с приводом колес 2WD в оснащение автомобиля входит:

  • семь аэрбегов (подушки фронтальные, «занавески», боковые, коленей водителя);
  • различные системы помощи при вождении и активной безопасности (ABS, HHC, EBD, ASR, EBA, ESP);
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • круиз-контроль;
  • задние парковочные датчики;
  • кондиционер;
  • ЭСП всех дверей;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками (с поддержкой MP3);
  • bluetooth;
  • центральный замок;
  • многофункциональный дисплей;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Автомобиль оснащается стальными дисками колес R17, обивка сидений – тканевая.

Купить Джип Чероки в комплектации «Спорт» можно от 1,969 млн. рублей, эта модификация предлагается с мотором 2.4, с передним или полным приводом колес.

Longitude.

Более интересная версия, автомобиль оснащается литыми колесными дисками 17-го радиуса, имеются рейлинги на крыше, кожаная оплетка руля.

Установлены передние противотуманные фары, кондиционер заменен раздельным климат-контролем.

Комплектация Trailhawk.

Мало чем отличается от модификации Longitude, но здесь имеется другая система полного привода, повышающая внедорожные качества кроссовера.

Топовая комплектация Limited.

Самая крутая из всех, она характеризуется наличием:

  • кожаного салона;
  • автоматического регулятора наклона фар;
  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода водительского кресла;
  • датчиков парковки/ света/ дождя;
  • вентиляции передних сидений;
  • литых дисков R18.

Также в модификации есть все опции, имеющиеся в других Cherokee.

Цена Джип Чероки «Лимитед» – от 2,469 млн руб. (с ДВС 2.4 л), с двигателями 2.0 TD и 3.2 машина будет дороже – от 2,819 млн. рублей.

Jeep Cherokee, 1996

В общем, поведаю свою историю про Кирпич, пардон, Jeep Cherokee 4.0 AT 1996 года. Я собственно, на подобную экзотику. До недавнего времени у нас в семье была одна небольшая машинка, на …

Jeep Cherokee, 2010

Достаточно сложно писать полноценный отзыв про автомобиль, который пробежал всего чуть более 1500 км, поэтому какие есть впечатления такие есть.Предыдущий автомобиль – Форд Эксплорер, поэтому…

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Jeep Cherokee, 2007

Доброго дня!Решил добавить свой отзыв про Джип “Чероки” Ltd, 3.7, 210 л. с., АКП, пробег 41750.Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность “Ирокеза”…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...