Peugeot 408 – обратный отсчет

Технические характеристики Peugeot 408 Diesel

Тип двигателя Турбодизель R4
Рабочий объем 1560 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 112/3600
Макс. момент, Нм/об/мин 254/1750
Тип привода передний
Трансмиссия 5‑ступенчатая МКП
Передняя подвеска независимая МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4703х1815х1505
Колесная база, мм 2710
Снаряженная масса, кг 1400
Макс. скорость, км/час 185
Разгон 0‑100 км/ч, с 11,0
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,0
Выбросы СО2, г/км 132 (Евро-4)
Объем топливного бака, л 60
Объем багажного отделения, л 560
Размер шин 215/55 R16 — 215/50 R17
Цена, рублей от 637 000

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

двигатель TU5JP4 peugeot (пежо) 408

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

EC5F

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

двигатель EC5F peugeot (пежо) 408

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

двигатель EP6FDTM peugeot (пежо) 408

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

двигатель DV6CM peugeot (пежо) 408

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Технические характеристики Peugeot 408

Цена

952 000 – 1 257 000

Мин. цена

952 000

Макс. цена

1 257 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 560
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

История покупки

Здравствуйте! Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговом Пежо 408. Откатав почти 3 года на 408-м, который также брали у местного дилера, решили поменять авто на новый.

Нет, не подумайте лишнего, но 408-й устраивал во всем. Описывать плюсы и минусы не буду, этой информации полно на просторах сети. Начало смущать одно – со временем машина сильно дешевеет, в сравнении с “одноклассниками”. Причин тому несколько, и они также известны всем.

Поэтому, посоветовавшись с женой, было решено продавать и брать что-то новое, дабы спустя еще энное количество лет не получить при продаже “пыжа” сумму, эквивалентную стоимости 20-летней бюджетной иномарки…

Ориентировочный бюджет покупки, с учетом трейд-ин и “неипотечного” автокредита, был запланирован на 1,1 млн. Супруга хотела кроссовер, поэтому стали смотреть Крету и Каптур.

Полный привод нам без надобности, поэтому тест-драйвили передний привод, понравились оба авто. Но по стоимости склонились к Каптуру, поскольку его топовая комплектация у дилера в нашем регионе фактически более чем на 100 тысяч дешевле топ-версии Креты.

Также сыграло роль то, что у Каптура дастеровская неубиваемая тележка, клиренс 205 мм, при отсутствии в салоне дилера нужного авто, срок ожидания невелик – 3-4 недели и акция по автокредиту – 0% на 3 года.

Далее произошло то, что в конечном итоге отвело нас от покупки Каптура. Приехали на показ для оценки по трейд-ин нашего 408-го в ОД Рено. Менеджер минут 20 тыкал толщиномером во всей кузовные панели, но ничего “криминального” не нашел.

После прошли в салон на его рабочее место, при мне набрал оценку стоимости авто по параметрам, вышла средняя стоимость – 600 тысяч. После попросил подождать, т.к. ему нужно обговорить все нюансы стоимости с директором.

Спустя полчаса он вернулся и огласил цену, за которую они могут забрать наш авто – 440 тысяч. Учитывая то, что скидку по трейд-ин они не собирались давать вообще, мы развернулись и, распрощавшись, уехали.

Далее решили продавать машину сами и выставили по средней цене, но реальных покупателей на горизонте так и не увидели. Во время ожидания продажи стали еще раз взвешивать все за и против, пришли к логичному выводу, что нам не нужен клиренс 205 мм, на 2-м ряде сидений места нужно больше, чем есть в Каптуре (мы часто ездим на относительно большие расстояния), и нужен автомат, т.к. пробуксовки и резкие старты и остановки пагубны для здоровья вариатора.

Пробежавшись бегло по модельному ряду авто до 1,1 млн и сопоставив все “хотелки”, поняли, что остались только С4 рестайлинг и 408-й рестайлинг, которого со дня на день должен поступить к нашему дилеру. С4 мне понравился, а жене нет. Дилер “елки” оценил наш авто также, как и дилер Рено, после чего был отправлен в противоположную сторону от пожелания удачи.

Спустя несколько дней узнал, что рестайлинговый 408-й прибыл к дилеру. Хотел съездить посмотреть, но он еще не добрался до шоурума, а пребывал в дорожной грязи где-то на стоянке дилера. И вот, как-то выбравшись с женой вдвоем в областной центр, решили заехать к ОД Пежо, посмотреть на 2008-й, как на возможный вариант покупки.

Нам повезло, т.к. в шоуруме нас встретил новый “пыж” в цвете белый перламутр, с атмосферником и 6-ступенчатым “Айсином”, комплектация “Аллюр”… Жена была покорена новой внешностью и цветом 408-го. И у меня закрутилась мысль – хочу!

Цена без скидок составляла 1,175 млн. После переговоров с дилером выяснилось, что если мы пройдем у него платную диагностику для оценки стоимости по трейд-ин (2,5 тысячи) и наша машина окажется в полном порядке, нам за нее могут дать 580 тысяч.

В итоге, после диагностики, наша машина не потеряла в стоимости и была отдана в трейд-ин дилеру в зачет стоимости нашего нового “пыжа”. С учетом скидки по трейд-ин в 100 тысяч, 30-тысячной скидки за оформление автокредита и 20-тысячной скидки от дилера, стоимость нашего нового 408-го составила 1,023 млн, что, конечно же, нас приятно удивило.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене – в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле – от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей – за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Peugeot 408, 2012

Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ – ремень – что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания – со …

5

Комплектации и цены

Peugeot 408 модели 2019 года имеет 4 варианта комплектации: самая дешёвая комплектация – Entry, более продвинутая Access, предтоповая Active, и максимальная комплектация Allure.

Цены на самую низкую комплектацию Entry начинаются от 949 000 рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Дневные ходовые огни
  • Регулируемый вверх-вниз руль
  • Зеркала с электроприводом и подогревом
  • Четыре электростеклоподъёмника
  • Розетка 12 Вольт
  • Бортовой компьютер
  • Отделка тканью
  • Две подушки безопасности
  • Аудиоподготовка
  • ESP
  • ABS

Таким образом, базовая комплектация автомобиля представляет собой «необходимый набор джентльмена». Такая комплектация представляет собой набор самого нужного оборудования и её будет достаточно многим покупателям.

Вариант более дорогой комплектации и цены Пежо 408 именуется Access. Про эту комплектацию много писать не нужно. Кроме того, что поставляется в базовой комплектации Entry, в комплектации Access вы получите кондиционер. На этом изменения заканчиваются. Цена нового Пежо 408 в комплектации Access составит 992 000 рублей.

За более дорогую комплектацию Active придётся выложить уже порядком 1 042 000 рублей. Кроме названного в двух предыдущих комплектациях, владелец получит:

  • Подогрев зоны стеклоочистителей
  • Кожаный руль
  • Подогрев передних сидений
  • Датчики дождя и света
  • Круиз контроль
  • Самозатемняющееся зеркала
  • Подогрев форсунок омывателя
  • Парктроник или парковочный радар
  • Аудиосистема с Bluetooth и USB

Теперь о комплектации Allure. Цена нового Пежо 408 в комплектации Allure начинается с ценника в 1 147 000 рублей. В этой комплектации покупатель дополнительно получит камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном. Диски останутся 16 дюймовые, но уже литые. Кроме этого, добавится двухзонный климат-контроль и складываемые наружные зеркала.

Двигателей на Пежо 408 будет три. Все двигатели будут объёмом 1.6 литра.

  1. Первый – атмосферный бензиновый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. Будет комплектоваться или 5 ступенчатой механикой, или 6 ступенчатым автоматом.
  2. Второй – турбированный бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 150 л.с., который будет доступен только с автоматом в самой дорогой версии Allure.
  3. Третий – атмосферный дизель 1.6 мощностью 114 л.с. Этот двигатель будет комплектоваться лишь 6 ступенчатой механикой, и доступен только в комплектации Active.

peugeot 408 двигатель

Впечатления

Первая “сотня”. Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

“Ходовка”, как и прежде – на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона, и удобство размещения в нем. 6-ступенчатый “Айсин” работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки: переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на большем акустическом комфорте.

На предыдущем “пыжике” я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой пока не приноровился, поглядывая на спидометр понимаю, что субъективно кажется меньшая скорость, чем уже набрана.

Появилось несколько приятных мелочей, которых не было у моего прошлого Пежо 408 в силу его более “приземленной” комплектации – сенсорный дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и парктроником, датчики дождя, света, адаптивное освещение дороги в поворотах, круиз-контроль и лимитатор скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках с двойной подсветкой, красивые литые диски.

Монохромный дисплей, ранее расположенный по центру торпедо убрали – теперь там просто ниша с резиновым ковриком, в который удобно положить телефон. В подстаканниках также появился резиновый коврик. Спереди, возле “люстры”, появились кнопка “Эры” и кнопка с шильдом льва – экстренная помощь от Пежо. Очень надеюсь, что ни та, ни другая не понадобятся.

Единственным, на мой взгляд, минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Присадки для коробки Пежо 408

Присадки для восстановления и защиты трансмиссии положительно влияют на срок её службы. Происходит это из-за того, что на изношенных поверхностях образуется плотный слой металлокерамики. Поэтому составы RVS Master полезны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Они обеспечат правильную смазку деталей, охлаждение, сделают переключение легким и плавным.

Нужно понимать, что польза от применения присадки зависит и от типа трансмиссии. Для Пежо 408 доступны две автоматизированные трансмиссии: AT8 и надежная шестиступенчатая Aisin. AT8 – прототип четырехступенчатой коробки AL-4, слабым местом которой считаются теплообменник и электромагнитные клапаны гидроблока. При поломке последних коробка пинается, а затем включается аварийный режим.

коробки передач peugeot (пежо) 408

Для продления жизни AT8 можно порекомендовать замену масла каждые 40 тыс. км и профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая защитит механическую часть, снизит уровень рабочих температур. Аналогичные процедуры актуальны и для шестиступенчатой АКПП Aisin, которая, в принципе, не должна преподносить владельцу неприятных сюрпризов.

Как увеличить КПП

Сравнение цены Пежо 408 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Пежо 408 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Пежо 408

Peugeot 408, 2013

Брал его весной, в очереди долго стоять не пришлось, месяц и две недели и нужная мне машина была в Москве. Долго перед этим думал: взять Peugeot 408 2012 года или Peugeot 408 2013. Менеджер…

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Peugeot 408:

Оставить комментарий

Обои рабочего стола Peugeot 408

Peugeot 408

1024×768

Peugeot 408

1280×1024

Обои Peugeot 408

Peugeot 408, 2014

Давно являюсь поклонником марки Пежо. Как появилось больше средств, продал 308-го Пыжика, не стал менять шило на мыло и продолжил рассматривать модельный ряд этой марки. Очень понравился…

Peugeot 408, 2014

В марте 2014 купил этого «француза». Опытным эксплуататором его не считаю, но кое-какое мнение есть. Опыт вождения 17 лет, были и дорогие авто, вспоминаю со вздохом. По сложившимся обстоятельствам…

13

Отзывы и Тест драйв

Отзывы владельцев транспортных средств Пежо 408 различны. Многих не устраивает подвеска, так как в мороз она начинает дубеть и громко шуметь. Также присутствуют замечания по поводу автоматической коробки передач, бортовой компьютер регулярно выдаёт ошибки, связанные с АКПП.

Однако транспортное средство Peugeot 408 рекомендуют приобретать, несмотря на многочисленные отрицательные отзывы владельцев. К тому же отмечается низкое ценообразование на запчасти транспорта.

Тесты машины можно пронаблюдать в предоставленном видеоролике.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Peugeot 408, 2012

Надежный, комфортный автомобиль. Самый большой в своем классе. Немецкий двигатель, огромный багажник. Вместительный салон. Сзади спокойно помещаются 4 человека, втроем сидеть комфортно. Полное соответствие цена-качество. Передачи переключаются плавно, двигатель от марки BMW, работает без нареканий. Езжу на авто 2 года. За это время заводилась в любые морозы, выезжала из любого сугроба. Меняла только расходники, никаких жалоб на техническое состояние автомобиля никогда не было. Недостатков не обнаружила. )) Очень жалко продавать данный автомобиль, но, в связи с обстоятельствами, нужен автомобиль с полным приводом.

Peugeot 408, 2012

Начну сначала, Пежо 408 — мой первый личный автомобиль. Был опыт вождения Chevrolet Lanos и различныз ВАЗов. Изначально думал о приобретении автомобиля с пробегом, был не большой бюджет…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...