Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер

Range Rover Velar фото экстерьера

Ручки, которые утапливаются в дверные панели, конечно, безусловная фишка модели, они же работают на аэродинамику, которая у Velar лучшая за всю историю марки – коэффициент Сх равен 0,32. Если ключ в кармане (а где ж ему еще быть!), слегка прикасаешься к едва заметной клавише на плоскости ручки, и она появляется из своей ниши. Открываешь дверь – выезжает подножка и раскладываются зеркала. Нажимаешь кнопку пуска двигателя – и сиденье принимает рабочее, то есть заданное ранее положение. Начал движение – все, что выдвинулось, снова исчезает. Чему удивляться, это же Range Rover!

range rover velar экстерьер

Но эти ручки… Давно не баловали нас такими изысками. А ведь именно подобные, может и не всегда обязательные штучки, всегда ценились в автомобиле, только мы уже забыли об этом. Range Rover Velar напомнил.

Range rover velar интерьер

Или вот освещение. Светодиоды в его основе – это стандарт. Но и тут не обошлось без оригинальных решений. В качестве опции доступна матричная головная светооптика, дополненная интеллектуальной функцией автоматического переключения фар дальнего света (IHBA) и системой адаптивного освещения (AFL).

Первая, разделяя основной луч на незаметные вертикальные полосы, проецирует максимальное количество пучков дальнего света и создает «тени» вокруг транспортных средств, находящихся впереди, что позволяет избежать ослепления водителей, вторая – оптимизирует световой пучок в соответствии с конкретными условиями, причем, обе работают параллельно.

range rover velar оптика

Наконец, лазерная технология дальнего света, которая активируется на скорости, превышающей 80 километров в час, дает, как сообщает производитель, в пять раз более яркий луч, чем стандартные светодиоды, если только не обнаружены фары встречных автомобилей. «Прожекторы» Velar освещают дорогу на полкилометра: в темноте едешь как днем, абсолютно не напрягаясь, а это – дорогого стоит.

Range rover velar фото

Объединенные тонкой гранью подоконной линии, опоясывающей весь кузов, головные фары и задние фонари являют собой, пожалуй, основной элемент дизайна Velar, экстерьер которого отличается подчеркнутой лаконичностью. Боковые жабры воздухозаборника и дуга, объединяющая патрубки выпускной системы – единственные «спецэффекты», не нарушающие общей гармонии автомобиля.

Range rover velar фото

А внедорожник, действительно, получился гармоничным. Более того, имея довольно приличные габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 4803, 2032, 1665, 2874 мм), он не выглядит громоздким. Напротив, даже в статике Velar чрезвычайно динамичен, несмотря на мощную переднюю часть. Нет, не зря дизайнеры Land Rover получают свой хлеб: всего несколько штрихов в виде сдвинутой назад кабины, ниспадающей крыши, круто наклоненного лобового стекла, интегрированного заднего спойлера, заостренной снизу кормы (обратите внимание: угол ее наклона почти равен углу наклона лобовика) – и мы получаем выверенные до миллиметра пропорции. Оказывается, футуризм экстерьера не требует большого количества замысловатых и не всегда очевидных элементов, достаточно правильно «нарисовать» силуэт.

Range rover velar экстерьер

Конкуренты Range Rover Velar

1 / 5

BMW X5

Цены на большого «баварца» стартуют ровно с четырех миллионов рублей за 306-сильную версию xDrive 35i. За пять миллионов вы получите уже базовый xDrive 50i (450 сил и пять секунд до сотни), а ближе к шести BMW предлагает уже неплохо упакованные «пакетные» версии хоть с бензином, хоть с дизелем, с M-опциями и без них – в общем, на любой вкус.

Это далеко не полный список. Есть еще кроссоверы Porsche, Cadillac, Infiniti, Lexus, даже Range Rover Sport – суть здесь в том, что сравнительно компактный «Велар» стоит как полноразмерный «премиум»! И в эксплуатации за него тоже придется платить по-взрослому. Вот во сколько обойдется первый год владения нашему стандартному москвичу возрастом старше 25 лет с пробегом в 20 тысяч километров за 12 месяцев.

Технические характеристики Range Rover Velar SVAD

Габариты (длина/ширина/высота) 4806х2032х1656 мм База 2874 мм Снаряженная масса 2160 кг Полная масса 2610 кг Объем багажника 558/1731 л Объем топливного бака 82 л Двигатель бензиновый, V8, 4999 см3, 550/6000—6500  л. с./мин-1, 680/2500—5500 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 275/40R22 Динамика 274 км/ч; 4,5 с до 100 км/ч Расход топлива 11,8 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Jaguar F-Pace SVR, Mercedes-AMG GLC 63 S, Porsche Macan Turbo

Вождение

Может быть чертовски быстрым и громким, а может с комфортом доставить вас и вашу семью до точки назначения.

Салон

Внутри есть ощущение дорогой вещи — это важно. Но имеются вопросы к медиакомплексу, креслам и эргономике.

Комфорт

В одноименном режиме он достаточно мягкий, тихий, а также порадует отличным звучанием акустической системы и массажем.

Безопасность

Пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Вердикт

Вспоминая свои ощущения от F-Pace SVR, понимаю, что в Velar SV Autobiography Dynamic есть то, чего мне не хватало в «Ягуаре» — разносторонности. В нем гармонично сочетаются комфорт и практичность с мощью, скоростью и звуковыми эффектами. Он способен предложить соответствующие моменту эмоции. Идеальный автомобиль двойного назначения? Один из — это точно.

Хочу получать самые интересные статьи

Новое в 2020 году 

  • 90% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 92 % Удовлетворенность водителей
  • Сняли с производства модель с дизельным двигателем 
  • Стал доступен 550-сильный мотор V8 

ЭКСТЕРЬЕР

Чистые линии, отражающие уверенность и яркую индивидуальность. Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным дизайном. Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились.

Конфигуратор

Галерея

Range Rover Velar – признанный лидер

Автомобиль Range Rover Velar выбран победителем в 2018 году в престижной номинации «Автомобильный дизайн года» по мнению World Car Awards.

Кому стоит купить?

Так как Range Rover Velar 2020 года – это двухрядный роскошный среднеразмерный внедорожник, он подойдет любителям путешествовать за пределами города. Velar выглядит стильно снаружи, а также имеет много пространства внутри. Velar отличается сложной полноприводной системой, которая позволяет эксплуатировать авто по бездорожью. Известно, что при правильном оснащении он может тянуть до 2500 кг. Неплохо для внедорожника класса люкс! 

По отзывам автомобилистов информационно-развлекательная система с двумя экранами отвлекает во время движения. Рекомендуем перед покупкой убедиться, не будут ли сенсорные дисплеи мешать вам. 

Сегмент роскошных внедорожников среднего размера переполнен такими вариантами, как BMW X5, Audi Q8 и недавно обновленный Mercedes-Benz GLE. Все три варианта предлагают отличную производительность и изысканный интерьер, но имеют более простые в использовании технические функции, чем Land Rover.

Комплектации и цены

Обновленный Range Rover Velar представлен во многих вариантах комплектации. Это позволит каждому найти тот вариант авто, который максимально ему подойдет. Речь идет не только о дизайне оформления, но и о функционале – чрезмерно мощное авто не нужно приобретать, если в этом нет необходимости, так как такие машины дороже в обслуживании.

range rover velar.

Важным преимуществом можно назвать то, что даже в базовой версии Range Rover Velar комплектации очень расширены. Проще говоря, в самой дешевой версии есть все необходимое и даже больше:

  • сидения и руль регулируются во множестве позиций высоты, наклона;
  • кресла оснащены проветриванием, подогревом;
  • контроль климата, круиз-контроль;
  • навигация;
  • датчики парковки;
  • 10-дюймовые экраны;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика.

Также возможно приобрести дополнительные опции или получить их вместе с расширенной версией. К таковым относятся:

  • панорамная крыша;
  • электропривод багажника;
  • более усовершенствованная мультимедиа;
  • дополнительные аксессуары для отделки салона и внешней части кузова.

rover velar панорамная крыша

От выбранной комплектации цены зависят в первую очередь. Range Rover Velar 2019 года стоит от 3,8 до 7,2 млн рублей. Под комплектацией принято понимать не только перечень опций и аксессуаров, которые входят в выбранный пакет, но и в первую очередь функциональные параметры (объем и мощность двигателя). Наиболее мощной является версия Range Rover SE.

range rover se

Салон Range Rover Velar

В то же время, Velar далеко не аскет. Отправляясь на тест, я был уверен в том, что сяду за руль автомобиля в версии First Edition, которая доступна в первый год продаж. Все правильно, уж если знакомиться, то только с эксклюзивом, который отличают черный верх с раздвижной панорамной крышей, элементы экстерьера «под медь», уже упомянутые матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, соответствующий бейдж на средней стойке, 21-дюймовые диски с отделкой Diamond Turned и пятью сдвоенными спицами.

Range rover velar интерьер

Между прочим, это далеко не все: Range Rover Velar предлагает значительно больше того, о чем вы там фантазируете. Даже если что-то читали об этой машине, видели фотографии интерьера, обязательно испытаете что-то близкое к потрясению, потому что такого космического интерьера ни у одной машины вы до сих пор не видели.

Range rover velar руль фото

Открываю водительскую дверь: «ехать подано» – сигнализируют выдвигающиеся дверные ручки, подножки и зеркала. Внутри ожидает роскошь: эксклюзивное исполнение First Edition – это еще и руль с подогревом и передние сиденья с отделкой кожей Windsor, имеющие регулировки по 20 параметрам, функции запоминания настроек, подогрева, массажа, вентиляции.

Range rover velar интерьер

Еще – подогреваемый задний диван, покрытый черной замшей потолок, карбоновые вставки, а также аудиосистема Meridian Signature мощностью 1300 Вт с 23 динамиками и двухканальным сабвуфером, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем… Этот автомобиль точно стоит своих денег.

Range rover velar руль фото

Но я зависаю, подобно оторопевшему от избытка информации компьютеру, не от этого. В отличие от него, у меня информации – ноль. Все, что вижу – это «пустые» центральная консоль и приборная панель, да три круглых переключателя. Больше никаких клавиш, тумблеров, «крутилок». И, ведь, знаю, что с пуском двигателя все появится, но эти «черные квадраты» просто вводят в ступор. Нездешний какой-то дизайн, ох, ущипните меня!

Range rover velar интерьер

С пуском двигателя стрелки цифровых спидометра и тахометра делают круг и возвращаются в исходное положение, оживает 10-дюймовый сдвоенный экран информационно-развлекательной системы In Control Touch Pro Duo, впервые установленной именно на этот автомобиль.

Range rover velar монитор фото

Такая конфигурация позволяет посматривать нужную информацию, одновременно используя все остальные функции. На верхний монитор, угол наклона которого можно регулировать, вывожу навигацию, на нижнем отображается картинка с множеством виртуальных кнопок управления всеми системами автомобиля.

Range Rover Velar руль фото

Ноль информации? Нет, теперь я в ней зарылся! Спокойно, обойдемся без шпаргалок. И в самом деле – ничего мудреного. Понять, что одним и тем же из немногих оставшихся переключателей можно заведовать и климатом, и подогревом или вентиляцией кресел, режимами движения – совсем нетрудно. А крохотной «пуговкой» в центре регулируется громкость аудиосистемы, и за это – отдельное спасибо.

Range Rover Velar монитор фото

Итак, главное – не суетиться: о включении нужной функции сигнализирует выскакивающее на дисплее табло. То есть, обратная связь – визуальная. А что, привыкаешь быстро. К тому же, разрешение, яркость и цветовая палитра экранов у Velar – просто отличные.

То же самое можно сказать и о работе камеры заднего вида с четкими линиями динамической разметки, которая дает отменного качества панораму за кормой. Кроме того, при движении назад исключительно эффективно ассистируют боковые зеркала, которые опускаются вниз ровно настолько, чтобы водитель имел полное представление о том, что происходит рядом с колесами.

Range Rover Velar интерьер фото

Благодаря приложениям не теряешь контакта с автомобилем, даже находясь вне кокпита. А в движении лучший твой помощник – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, имеющая несколько режимов: «Комфорт», «Грязь/Колея», «Песок», «Гравий/Снег», «Динамический». Знакомо, но, опять же, повторюсь: включаются режимы посредством виртуальных кнопок на нижнем экране, при этом меняется его картинка. И пневмоподвеской управляешь отсюда же, и кучей других функций. Только шайба селектора 8-ступенчатого «автомата» не перебралась на монитор, все остальное уже там.

Range Rover Velar фото

Range Rover Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. У него те же двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади, но настройки совсем другие, более деликатные что ли. К тому же тестовый автомобиль оборудован пневмоподвеской. Поэтому по шоссе он катит с достоинством, куда более плавно и мягко, нежели родственник из ягуаровского семейства. Неровности, стыки в асфальте, мелкие и не очень ямки проглатывает в целом тихо. В салоне тоже не шумно, несмотря на то, что под капотом притаилась работающая на солярке 3-литровая V- образная «шестерка» мощностью 300 л.с.

Range Rover Velar АКПП фото

Ну, в общем, я в восторге от этого дизеля, усиленного сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, что на выходе дает 700 Н.м крутящего момента. По паспорту машина с таким «заводилой» разменивает первую «сотню» за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 241 километра в час. В моторной линейке присутствуют еще два мотора, работающих на тяжелом топливе – это 2-литровые 180-и 240-сильные агрегаты. Предлагаются также три бензиновых двигателя: 4-цилиндровые объемом 2,0 литра и производительностью 250 и 300 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 380 сил. Но получишь ли от него тот кайф, который подарит дизель, у которого мощности меньше, но тяги вагон? Он подхватывал и нес машину как пушинку, а это – почти две с половиной тонны, если говорить о полной массе!

Range Rover Velar камера заднего вида фото

Ох, как пригодился мне в городе и за его пределами проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло допустимую скорость на каждом конкретном участке пути, мою собственную, в смысле ту, что развивал Velar , а также положение колес во внедорожных режимах. Это же какая дополнительная степень свободы! Едешь, не думая о камерах видеофиксации: «шпаргалка» -то всегда перед глазами.

Range Rover Velar экстерьер фото

С бензиновым и дизельным V6 в стандарте идет активный задний блокируемый дифференциал – полезная вещь даже на хорошей дороге, особенно в плохую погоду. Что же касается езды по бездорожью, то тут Velar снова отличился: его система полного привода дополнена технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и электронной пробуксовочной системой, которые дают возможность распределять тягу между колесами, подтормаживая каждое из них отдельно. Задача активного «диффа» – максимально повысить сцепление с поверхностью за счет ограничения пробуксовки задних колес.

Range Rover Velar фото

Вторая многодисковая муфта с электромеханическим управлением между задними колесами может блокироваться практически моментально, обеспечивая передачу всей тяги на оба колеса. Это хорошо для плавности хода в условиях недостаточного сцепления, например, на мокрой траве, что мы и опробовали в Стригинском бору, или на выходе из поворота, когда из-за перераспределения веса внутренние колеса остаются без нагрузки (в этой ситуации активный задний дифференциал увеличивает момент на внешних колесах).

Range Rover Velar фото

Вполне приличная геометрическая проходимость и клиренс, которому может позавидовать любой «проходимец» – 251 мм с пневматической подвеской против 213 мм – с пружинной, буквально провоцируют найти что-нибудь поухабистей, погрязнее и покруче. Да еще внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 255/55R19 подначивают. Ну, и сворачиваю в одно прелестное местечко, где получаю все и сразу.

Range Rover Velar фото

По местами скользкому, еще не просохшему грунту Velar идет как по асфальту, песок на берегу Оки тоже преодолевает без труда, и между двух ям, заполненных водой, лавирует отменно (положение колес вижу перед собой на лобовике). И глубины преодолеваемого брода в 650 мм мне вполне хватит, правда, «нырять» не приходится.

Range Rover Velar фото

Но когда рельеф переходит в конкретные «волны», становится немного не по себе. На «всякий пожарный» поднимаю кузов и, как выясняется, делаю это вовремя – бугры такие, что немудрено и брюхом сесть. Вот тут пневмоподвеска как нельзя кстати: «поднимаемся» посредством сенсоров, и едем дальше.

Range Rover Velar багажник фото

…Так уж мы устроены: непростые, порой, эксклюзивные вещи, довольно быстро начинают восприниматься чем-то само собой разумеющимся, и это не столько наш недостаток, сколько заслуга производителя, который сложное содержание сумел облечь в доступную форму. Так будет и с Velar, когда осознают значение этой модели для Land Rover и автомобильного мира в целом. Эффектный, но не вызывающий, лояльный к водителю, но не терпящий панибратства, серьезный, но готовый пуститься во все тяжкие – вот, какой автомобиль создали инженеры компании. Когда мы к нему привыкнем, они придумают что-нибудь еще более эпохальное. А пока наслаждаемся Range Rover Velar.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Velar

4803x2032x1665

2874 213 / 251

1804

673 / 1731

N/A

Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Одноклассники Land Rover Range Rover Velar по цене

Audi Q5

От 3 460 000

До 4 214 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

BMW X4

От 3 730 000

До 6 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Chevrolet Tahoe

От 3 990 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

Jaguar F-Pace

От 3 610 000

До 6 557 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Jeep Wrangler

От 3 500 000

До 4 100 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Jeep Wrangler 5dr

От 3 735 000

До 4 315 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Land Rover Discovery

От 4 559 000

До 7 338 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

Lexus GX

От 4 565 000

До 5 061 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

Mercedes GLC

От 3 650 000

До 7 820 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Porsche Macan

От 4 128 000

До 4 745 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

Toyota Highlander

От 3 727 000

До 4 330 000

Кроссовер

США

Год: 2020

Volkswagen Touareg

От 3 847 000

До 5 457 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

Volvo XC90

От 3 919 000

До 8 670 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2019

Расходы владельца Range Rover Velar P380 в первый год эксплуатации

ОСАГО: 13 177 р.
КАСКО: 360 000 р.
Транспортный налог: 114 000 р.
ТО: ~25 000 р.
Топливо: 110 880 р.
Итого: 623 057 р.
Километр пробега (только топливо): 5,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 31,15 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 15,15 р.

Да, до рекорда Range Rover Sport SVR далековато, а на Каско можно сэкономить хоть двести тысяч – впрочем, как и отдать на триста тысяч больше, уж очень серьезный разброс у страховых компаний. Но сути это не поменяет: Velar дорог при покупке, дорог во владении – и, на самом-то деле, имеет все задатки, чтобы эти деньги оправдывать сполна. Но не здесь, не сейчас и не в этом состоянии – детские болячки нужно лечить. И на месте британцев, когда это произойдет, я бы объявил во всеуслышание: да, мол, мы все исправили. Иначе дурная репутация может серьезно испортить жизнь еще одному яркому и смелому автомобилю.

«Мотор» благодарит администрацию коттеджного поселка «Парк Авеню» за помощь в организации съемки.

Range Rover Velar P380

Нравится

Как его задумали дизайнеры и инженеры

Не нравится

Как его выполнили электронщики

Вердикт

Легенда завтрашнего дня

Range Rover Velar или Range Rover Sport?

Range Rover Sport имеет первоклассный интерьер, современные технические характеристиками и функции безопасности, а также линейку мощных турбированных двигателей. Также есть и существенные различия: стандартный Velar стоит на 12 000 долларов дешевле, чем Range Rover Sport в базовой комплектации. Тем не менее, Sport может буксировать намного больше, чем Velar, и он имеет подходящий клиренс для езды по бездорожью. Кроме того, Range Rover Sport может вместить до семи пассажиров. Выбор между этими двумя внедорожниками зависит от личных предпочтений и цены.

ДВИГАТЕЛИ

Характеристики устанавливаемых на Range Rover Velar двигателей были оптимизированы, благодаря чему этот автомобиль получил множество преимуществ: от плавности и быстроты ускорения до повышения производительности и снижения уровня выбросов CO2. Новейшие легкие алюминиевые 4-цилиндровые двигатели и мощный двигатель V6 отличаются превосходным откликом, а мгновенное переключение автоматической трансмиссии обеспечивает максимальную динамику и эффективность.

СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Достоинства и недостатки

Определённо новый Рэнж Ровер Велар удался на славу – по крайней мере, это один из тех редких случаев, когда фурор в автомобильной индустрии удалось произвести именно британцам. Внедорожник поражает не только своей визуальной роскошью, которая даже на любительских фото новинки бросается в глаза – он отлично стоит на дороге, превосходно управляется и доставляет водителю и пассажирам исключительно положительные эмоции. Правда, за совокупность эксклюзивности, динамики и комфорта придётся заплатить немалую цену – но едва ли это остановит истинных фанатов именитого производителя.

Достоинства

Недостатки

  • Полноценный новый автомобиль от компании Лэнд Ровер со специально разработанной для него базой;
  • Интересный, но, в то же время, строгий и лаконичный дизайн;
  • Революционная техническая составляющая;
  • Превосходная динамика и отличная управляемость;
  • Малый расход топлива;
  • Не выявлено;

Видео обзор Range Rover Velar в Женеве

ДИНАМИКА

Эксклюзивная технология Intelligent Driveline Dynamics (IDD) непрерывно считывает информацию об условиях движения и на основании этих данных оптимизирует величину крутящего момента, передаваемого на колеса. Эта система, способная прогнозировать ситуацию и оперативно предпринимать необходимые действия, помогает избежать потери устойчивости и может быстро восстановить ее.

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Отзывы и тест-драйв

Трудно найти негативные отзывы владельцев об этом элегантном внедорожнике. Единственное, что может удержать от покупки – это цена. Но здесь все закономерно: немалая стоимость вполне оправдана идеальной комплектацией и статусным внешним видом. Для отделки салона и корпуса использованы только высококачественные материалы, которые позволяют использовать авто длительное время без каких-либо нареканий.

Отдельно заслуживает внимания функционал модельного ряда. Здесь все выполнено с учетом сверхсовременных технологий. Среди негативных аспектов водители отмечают довольно высокий расход топлива, но это вполне объяснимо мощным двигателем.

Кроме того, иногда может показаться высокой не только стоимость самого автомобиля, но и его последующей эксплуатации, ведь для такого авто требуются специальные комплектующие, моющие, чтобы несовместимыми элементами не травмировать кузов, тем самым нанеся ущерб имиджу, который так удачно удается подчеркнуть при помощи отличного дизайна внутри и снаружи.

Отзывы об автомобиле Land Rover Range Rover Velar

Range Rover Velar отзывы

Чтобы оценить все плюсы автомобиля, можно просмотреть его в действии на тесте. Это также позволит детально посмотреть внутреннее оформление салона.

Технические характеристики Range Rover Velar

D300

P380

Габариты (длина / ширина / высота), см

480,3 / 203,2 / 166,5

Колёсная база, см

287,4

Снаряжённая масса, кг

1959

1884

Дорожный просвет, см

25,1

Объём багажника, л

673-1731

Двигатель

V6, дизельный, 2993 см³

V6, бензиновый, 2995 см³

Мощность, л. с. / об./мин.

300/4000

380/4000

Крутящий момент, Нм / об./мин.

700/1500-1750

450/3500-5000

Трансмиссия

8-ст., автомат.

Привод

полный

Разгон 0-100 км/ч, с

6,5

5,7

Максимальная скорость, км/ч

241

250

Смешанный расход топлива, л/100 км

6,4

9,4

Объявления о продаже Land Rover Range Rover Velar

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Начало продаж

Обновленный Velar в настоящий момент уже доступен у российских дилеров. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде из Великобритании.

К содержанию ↑

Купить автомобиль по специальному предложению

DISCOVERY

Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями

Discovery Sport

САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

DEFENDER
PHEV

Наш самый высокотехнологичный на данный момент силовой агрегат.

Безопасность

Velar 2020 года имеет в стандартной комплектации камеру заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, систему предупреждения о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг состояния водителя и автоматический дальний свет фар.

Дополнительные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, систему парковочной камеры с объемным обзором и активную помощь при парковке.

Размеры и вес

Длина Range Rover Velar составляет 4,572 метров. Его масса колеблется от 1800 до 2085 кг.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам изменять настройки ходовой части, выбирая между максимально плавным и комфортным ходом и максимальной эффективностью и динамикой за счет изменения реакции дроссельной заслонки, рулевого управления, алгоритма трансмиссии и параметров подвески.

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

558л

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

1202л

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

1385л

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...