Isuzu D-Max: отзывы, цена, характеристики

Как новый D-Max едет?

На самом деле, больше всего опасений вызывал новый мотор. По характеристикам он не столь тяговит на низких оборотах, как предшественник: максимальные 430 Нм крутящего момента лежат на довольно узкой для грузового дизеля полочке от 2 000 до 2 200 об/мин. У двигателя 2.5 максимум (400 Нм) приходился на более выгодный диапазон 1400-2000 об/мин. Может, не стоило японцам менять горчицу на васаби?

По факту никакого проигрыша не чувствуешь (серьёзная претензия одна: мотор громко рокочет на разгоне, а затем отчётливо солирует на трассовых скоростях). Во всяком случае, с автоматической коробкой передач. Предпочитаете механику? Бросьте: пользоваться автоматическим Isuzu удобнее — и в лесу, и в городе, и на трассе. Нажал — и поехал. С механикой же приходится продираться через частокол передач.

auto.mail.ru

Все пикапы (за исключением Volkswagen Amarok) по трассе едут плюс-минус одинаково: это постоянный тремор (даже на ровной дороге), раскачка носа, плюс сильные вибрации неподрессоренных масс

Переработанная задняя подвеска оказалась открытием — без балласта D-Max приятно удивил ездовым комфортом, хотя раньше допускал промахи. Плюс новичок заметно устойчивее идёт по прямой. Прежний грузовичок переставал быть паинькой уже при скорости 100 км/ч, начиная раскачиваться на неровностях. Теперь машину можно вести одной рукой, не занимаясь судорожными подруливаниями.

В общем, если вы хотите купить именно пикап — Isuzu D-Max сейчас, пожалуй, самое интересное предложение на рынке. (Особенно учитывая наличие мощного мотора-миллионника под капотом.) Но учтите: эта японская марка торгует исключительно грузовиками, поэтому обслуживать и ремонтировать пикап придётся на грузовых станциях… При этом дилерский статус имеют всего 33 станции по всей России.

Рассматриваете грузопассажирскую машину как альтернативу привычному внедорожнику? Возьмите паузу. Японцы всерьёз раздумывают привезти рамную модель MU-X! Это, напомним, перелицованный Chevrolet TrailBlazer. И если Isuzu удастся навесить привлекательный ценник — держитесь Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, а, может, и дорогие версии «Патриота». Хотя это уже другая история…

Вердикт

Комфорт — не самый важный параметр в пикапе. Но именно на него сделали ставку в компании Isuzu, работая над обновленным D-Max. Это хороший аргумент в пользу выбора данной модели в дополнение ко всем остальным, вроде 5-летней гарантии, увеличенного до 20 000 км межсервисного интервала и возможности заказать версию Arctic Truck.

Хочу получать самые интересные статьи

У японцев собственная гордость

Сейчас большинство россиян если и слышали про компанию Isuzu, то лишь в качестве производителя грузовиков. И лишь к востоку от Уральских гор и в среде любителей офф-роуда наверняка ещё помнят, что в своё время Isuzu сделала себе имя на производстве выносливых, проходимых внедорожников и пикапов. А ведь в 90-е Rodeo и Trooper, а также их версии с правым рулём, котировались не ниже Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Да и свой Hover компания Great Wall срисовывала именно с внедорожника Isuzu – авангардного Axiom. Словом, считать японскую компанию новичком в сегменте машин повышенной проходимости не стоит. Что касается пикапа D-Max, то и он далеко не первый день в игре. Первое поколение дебютировало ещё в 2002 году, а нынешний пикап вышел на рынок в 2012 году.

fullsize.jpg 

В отличие от того же Mitsubishi L200, у D-Max есть задний бампер с интегрированным в него противоподкатным брусом. Из-за этого задний борт откидывается только на 90 градусов, да и угол съезда сильно страдает. Зато красиво! Размеры платформы с двойной кабиной — 1552×1530 мм, высота бортов — 465 мм.

И первый, и второй «Ди-Максы» имели аналоги в лице Chevrolet Colorado – оба автомобиля выпускаются на одном заводе в Таиланде и представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль. Причём тут Chevrolet? Концерн General Motors купил треть акций компании Isuzu ещё в 1973 году, а в 1999 году получил окончательный контроль над компанией. Но не стоит думать, что D-Max и Colorado лишь косметически отличаются друг от друга – у машин разное сердце. Если Chevrolet оснащается разработанным специально для Colorado и TrailBlazer (который до нас всё же доехал) дизелем 2.8 Duramax, то Isuzu использует собственный агрегат на тяжёлом топливе 2.5 Twin Turbo. Внешне машины различаются решёткой радиатора, фарами, задними фонарями и бамперами.

fullsize.jpg Интерьер – царство жёсткого пластика, который немного «оживляет» красная подсветка. Руль регулируется только по углу наклона, но подобрать близкую к идеальной посадку это не мешает. Места много и по высоте, и по ширине. Тонкие стойки не сильно затрудняют обзор, а в боковые зеркала видно вообще всё.

В интерьере различий ещё меньше, и если вы хоть раз сидели за рулём TrailBlazer, то и в D-Max будете чувствовать себя как дома. Вернее, как дома после удачного ремонта, ведь вместо неприятной сине-зелёной подсветки и невнятных приборов у Isuzu энергичный красный колер. В остальном интерьер японского пикапа не отличим от американского внедорожника. Правда, то, что на SUV кажется спартанским и неоправданно бюджетным, на пикапе не вызывает вопросов. Жёсткий пластик? Главное, что не гремит даже после 100 км по разбитой в усмерть грунтовке. Скользкий кожзам на сиденьях? Зато есть недоступный «американцу» подогрев сидений! Климат-контроль однозонный? Зато выдвижные подстаканники установлены прямо напротив дефлекторов, что позволяет зимой сохранить кофе тёплым едва ли не всю дорогу, а летом – охладить напиток даже в самый жаркий день.

fullsize.jpg Простенькие передние кресла установлены высоко и предлагают чисто джиперскую посадку с согнутыми ногами, но удобное размещение подобрать легко и миниатюрной девушке, и высокому мужчине. Несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора, спина после 500 км за рулём не устала.

Поначалу сильно расстроило отсутствие регулировки руля по вылету, но, в действительности, мне с ростом 186 см жаловаться на неудобство посадки не пришлось. Пожалуй, единственное, что однозначно расстраивает – магнитола. У неё подслеповатый экран, запутанное управление и плохонький звук. На месте дилеров Isuzu, я бы предлагал мультимедиа-системы от сторонних производителей. Но все эти претензии исчезают, как только попадаешь на задний диван. Как же здесь много места! На фоне D-Max второй ряд Toyota Hilux и Volkswagen Amarok – просто плацкарт. Даже Mitsubishi L200, создатели которого сознательно пожертвовали размерами кузова ради просторного салона, уступает!

fullsize.jpg 

На заднем диване просторно по ногам и голове, спинка имеет неплохой угол наклона. Есть удобный подлокотник и зарядки на 12 вольт, вмонтированные в боковины передних сидений. А вот подогрева, увы, нет.

При этом кузов Isuzu тоже не назвать маленьким – он уступает только Hilux. И дело не только в просторе для ног и головы, угол наклона спинки заднего дивана у D-Max характерен скорее для внедорожников, чем для пикапов. В наше путешествие мы отправились вчетвером, и жалоб на неудобство посадки не было. Впрочем, второй ряд на пикапах страшит не только и столько не оптимальной геометрией посадки, а подбросами на неровностях – подвеска-то сзади рессорная! И тут Isuzu снова приятно удивил.

fullsize.jpg Приборы простые и понятные, на дисплей между тахометром и спидометром можно вывести информацию с борт-компьютера. Столбики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива считываются не сразу.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Isuzu D-Max, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Макс пишет:

Всем привет! Когда возник вопрос о приобретении данного автомобиля, очень долго искал правдивые отзывы владельцев, но в итоге натыкался либо на обзоры, либо на полнейшую чушь, поэтому и решил поделиться своим мнением.

Отмечу, что на пикапах езжу уже более десяти лет, поскольку именно данный вид техники наиболее оптимально подходит и для моей местности жительства, и для моих потребностей (занимаюсь строительством).

Когда выбирал себе новый автомобиль, предъявлял к нему следующие критерии: во-первых, цена до 2 миллионов рублей; во-вторых, обязательно двухрядная кабина; в-третьих, дизельный мотор и АКПП; в-четвертых, обязательное наличие таких опций, как климат-контроль, подогрев сидений, система стабилизации, круиз-контроль.

В итоге остановился именно на Isuzu D-Max, так как он не только понравился, но и удовлетворил всем моим требованиям. В настоящее время проехал около 10 тысяч км, и для начала поделюсь минусами автомобиля:

– При морозе ниже 30 градусов начинают замерзать дверные замки, поэтому приходится сильнее хлопать дверьми, чтобы они закрывались. После прогревания все нормализуется.

– Двигатель немного шумноват, однако, в принципе, это все-таки дизель.

– Нет задней буксировочной проушины, отчего пришлось сразу устанавливать фаркоп.

– Нет блокировки заднего дифференциала, а только раздатка и электронные блокировки. Хотя особо в грязь не лезу, поэтому и минусом это можно назвать условным.

– Дорогие оригинальные аксессуары, и практически все приходится заказывать.

В остальном же – очень достойный пикап. Причем реально комфортный за счет подвески – то есть даже на пустом автомобиле нормально ездить и по асфальту, и по грунтовке.

Приятный и качественный салон, с достаточным запасом свободного пространства и всеми необходимыми благами цивилизации. При этом пластики не скрипят даже на плохих дорогих и в сильные морозы.

Двигатель очень тяговитый, даже при полной загрузке тянет отлично в любой ситуации. Расход средний показывает 11 литров, однако максимально выходило (когда действительно пробовал отжигать) порядка 13.5 литров.

По управляемости – она скорее нейтральная, хотя в целом автомобиль предсказуем.

Еще один несомненный плюс – гарантия 5 лет или 120 тысяч км… хотя, про тюнинг в таком случае придется забыть.

Игорь пишет:

В начале месяца, наконец-то, купил себе пикап – Исузу Д-Макс (рестайлинг, 2017 г.в.). Выбрал версию с дизелем 1.9 и мех. КПП. На данный момент намотал 1050 миль (или около 1700 км).

От экстерьера, если честно, в восторге – он и раньше был неплохой, а сейчас еще лучше. Кстати, сразу после покупки обзавелся кунгом. Вместе с установкой он обошелся мне в 1800 фунтов (ах да, чуть не забыл – живу я в Британии).

Посадка, конечно, не такая удобная, как хотелось бы – все время упираюсь левым коленом в торпеду (нужно было или кресло поставить ближе к двери, или изменить дизайн панели). Также не помешала бы регулировка руля по вылету.

Есть замечания и к шумоизоляции – я считаю, что она недостаточно качественная. Наверное, придется дополнительно шумить.

1,9-литровый движок больше подходит для спокойной езды – серьезные нагрузки однозначно не для него. Но лично я не вижу в этом ничего плохого – пикап ведь нужен не для того, чтобы на нем гонять.

Зато расход меня более чем устраивает. В смешанном цикле при средней скорости 40 км/ч выходит 8 л. Это с двумя пассажирами и грузом весом 100-200 кг. Нормально, не так ли?

Кузов хороший. Единственное, чего мне не хватало, так это силовой точки. Установил ее сам – на 12В. Питание взял с аккумулятора. Осталось только доделать предохранитель.

Поломок, естественно, не было, не считая того, что мой автомобиль, стал одним из тех, которые попали под отзыв. Причина – заводской дефект распредвалов и креплений форсунок. Съездил в сервис – ремонт занял около четырех часов.

Виктор пишет:

Для меня это уже второй «Димакс». Раньше ездил на пикапе первого поколения, но летом прошлого года решил его продать и купить новый. С того момента прошло почти восемь месяцев. Впечатления, в основном, положительные.

Выглядит автомобиль сдержанно и со вкусом, ничего лишнего. Визуальные изменения пошли ему на пользу. Единственное, что меня огорчило, так это лакокрасочное покрытие – оно слишком нежное и легко поддается царапинам.

Салон просторный. Места хватает для пяти взрослых человек. Сиденья в целом удобные, но боковая поддержка слабая. К счастью, спина в дороге не устает. Шумоизоляция не идеальная, но лучше, чем у прошлого пикапа. Пластик в салоне не скрипит и не дребезжит (по крайней мере, пока).

Первые 1 300 км автомобиль отказывался нормально ехать. До 80 км/ч разгонялся очень вяло, затем становилось получше. Сейчас же динамика меня полностью устраивает. Максимальный предел – 170 км/ч (ехать быстрее не позволяет электроника). По расходу точно сказать не могу. В среднем уходит 10 литров на сотню.

Исузу «Димакс» неплохо держит дорогу. Подвеска у него в меру мягкая – неровности отрабатывает просто отлично. К полному приводу нет никаких претензий. Ездить по бездорожью нравится.

Артём пишет:

Хорошо, что добрался до России…

Но вот ценник, конечно, как сейчас водится – задран.

Сергей пишет:

Без малого два года езжу на Ди-Макс. Автомобиль 2005 года выпуска с дизельным двигателем 3.0. Еще ни разу не пожалел о том, что в свое время купил именно его. Он стал для меня надежным другом и помощником.

Салон выглядит простенько и отделан не самыми качественными материалами, но лично меня это не смущает. Сиденья одинаково комфортные, что спереди, что сзади. Свободного пространства много. Когда выезжаю на природу, все вещи складываю в кунг, а в салоне чистота и порядок.
Моя комплектация идет с кондиционером, стеклоподъемниками и электро-зеркалами. Для полного счастья не хватает только круиз-контроля.

Мотор работает шумновато, но тянет очень даже неплохо. Расход скромный, особенно с учетом того, что это пикап, а не обычная легковушка. В городском режиме он находится в пределах 10 литров. На трассе же можно спокойно уложиться в 7 литров.

Подключаемый передний мост и понижающая передача обеспечивают хорошую проходимость. При желании можно проехать практически везде (в разумных пределах, конечно). Зимой для повышения устойчивости использую оба моста или езжу загруженным как минимум на 300 кг.

Михаил пишет:

«Д-Макс» был куплен в феврале этого года. Езжу на нем, в основном, по работе. Правда, на выходных могу выбраться с семьей на природу или с друзьями на рыбалку. Автомобиль универсальный и очень надежный.

Комплектация богатая – есть кондиционер, подогревы, противотуманки, аудиосистема, электропакет и кожаный руль. Двигатель выбирать не пришлось, так как был только 2,5-литровый дизель. Коробка – механическая.

В салоне просторно. Все находится на своих местах. Сиденья удобные, хорошо поддерживают спину. За рулем не устаю даже тогда, когда приходится ездить по 4-5 часов в день. Обзорность тоже весьма неплохая, в том числе благодаря большим зеркалам.

Мотор тяговитый, но в то же время очень шумный. Да и для быстрых поездок по трассе он не совсем подходит. Комфортная скорость – до 120 км/ч.

К топливу двигатель неприхотлив. По городу расход составляет около 11 литров, а на трассе – 7-8 литров. Кстати, загрузка на него почти не влияет – если пустой автомобиль «кушает» в среднем 9 литров, то при езде на груженном уходит 10 литров.

Проходимость отличная, а подвеска мягкая. Ямы, грязь и колея этому пикапу не страшны. Огорчила разве что штатная резина – она совсем не годилась для бездорожья. Пришлось поменять.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Isuzu D-Max, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Размеры и компоновка кузова

В основу «третьего» Исудзу Д-Макс легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Смена «тележки» сопровождалась усилением рамы (были использованы новые материалы и дополнительные поперечины) и повышением жесткости кузова (за счет применения высокопрочных сталей она возросла на 20%). Также изменению подверглась конфигурация узлов и агрегатов, например, мотор придвинули ближе к салону, что позволило добиться улучшения развесовки по осям. Одним из плюсов подобной перестройки стало увеличение максимальной глубины преодолеваемого пикапом брода с 600 до 800 мм.

Силовая структура кузова нового D-MaxСиловая структура кузова нового D-Max

Габариты грузовичка в ходе смены поколений были подкорректированы. Самая популярная версия с двухрядной кабиной уменьшилась в длину до 5265 мм (-30 мм), но при этом раздалась в ширину до 1870 мм (+10 мм) и подросла в высоту до 1790 мм (+5 мм). Колесная база модели сократилась на 30 мм, составив 3125 мм.

II поколение (2012-2019)

Второе поколение среднеразмерного «грузовичка» показали в 2011-м. В 2015-м и 2017-м году автомобиль перенес запланированное обновление. Японская модель получила привлекательный дизайн, тяговитый турбированный дизель, а также хороший грузовой потенциал.

Модификации Isuzu D-Max II

Isuzu D-Max II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2405
Мощность, л.с. / оборотах 124/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2405
Мощность, л.с. / оборотах 124/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 79/3800
Момент, Н·м / оборотах 180/1200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.0D MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2969
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1250
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3510
Мощность, л.с. / оборотах 197/5800
Момент, Н·м / оборотах 285/3800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Внешний вид

Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.

Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.

Читайте также: Хендай Санта Круз 2020 первая модель Pickup корейской марки

В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.

Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.

Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:

  • 5265 мм в длину,
  • 1870 мм в ширину,
  • 1790 мм в высоту.

Колесная база вышла в 3125 мм.

Доступные комплектации и цены

Наиболее доступная версия Исузу Д-Макс, купить которую можно за 1 766 000  рублей, комплектуется 136-сильным агрегатом с объёмом 2,5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 150 км/ч. Следует заметить, что скорость не является главным достоинством модели, ведь для достижения определённых скоростных показателей её может понадобиться 25,7 с.

Исузу Д-Макс

Одна из наиболее дорогих вариаций Isuzu D-Max, купить которую можно за 2 236 000 рублей, оснащается системой полного привода и трёхлитровым силовым агрегатом, способны вырабатывать мощность, эквивалентную 159 лошадиным силам. Скоростной предел модели определяется показателем в 155 км/ч.

Одноклассники Isuzu D-Max II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Салон

Салон сделали с нуля. Ничего общего с предыдущими поколениями он не имеет.

Интерьер D-Max приобрел более качественные материалы отделки (кожа идет в качестве оптики, но и пластик довольно неплохой), отвечающую современным трендам мультимедийку (добавились мобильные сервисы от Андроида и Apple), регулировку мультифункционального руля по высоте и глубине, новый дизайн торпеды и центрального туннеля.

Прочитай: Чем и как самому покрасить диски автомобиля

К тому же грузовичок Исузу стал более безопасным, благодаря шести подушкам безопасности и системе стабилизации. Места в салоне много, учитывая, что пикап больше 5 метров в длину, верится охотно. За доплату вместо кондиционера также предлагается двухзонный климат-контроль и электрический привод регулировки передних кресел.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Isuzu D-Max 2020 объявят после официального дебюта в России.

Цена и комплектации

Для России японцы предусмотрели 5 вариантов комплектации: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Купить Isuzu D-Max 2019-го года можно от 2 145 000 руб в базовой версии. Он оснащен:

  • 6 airbag;
  • ABS, ESP;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Электрическим приводом и обогревом зеркал;
  • 16-дюймовыми «катками» из стали;
  • Подогревом передних сидений;
  • Кондиционером и прочим.

Фото авто Isuzu D-Max 2 поколения

Топовый вариант пикапа дополнительно получит:

  • Полноценно светодиодные фары и фонари;
  • Систему бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • Мультимедийная система с задней камерой;
  • Регулируемый по высоте «штурвал»;
  • Два USB-разъема;
  • Центральный замок;
  • «Кожанный» салон;
  • Электрический привод сиденья водителя;
  • «Климат»;
  • Расширенный хромированный декор;
  • «Круиз»;
  • 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

Особенности эксплуатации

Автомобиль ориентирован на преодоление участков дороги со средним уровнем сложности. Скоростной потенциал модели весьма ограничен, а поэтому для эксплуатации на трассе Исузу Д-Макс, цена которого стартует от 1766000 рублей, не совсем подходит. Данный момент обусловлен конструктивными особенностями (неразрезной задний мост, рессоры, рамная конструкция).

Исузу Д-Макс купить

Учитывая невысокую популярность модели в нашей стране, следует быть готовым к тяжёлым поиском и приобретением необходимых запчастей. После приобретения рекомендуется провести работы, связанные с заменой резины, если предполагается эксплуатация пикапа в условиях бездорожья. Это объясняется тем, что штатный протектор не любит глину и чернозём.

Пикап Исузу Д-Макс

О грузе несчастном замолвите слово

Покупая пикап не для работы, а для семьи, вы должны быть готовы к решению главной проблемы таких машин – где возить пакеты, чемоданы, сумки и всё остальное, что обычно мы кладём в багажник. Ведь, несмотря на большой кузов и официальную грузоподъёмность в 975 кг (на других рынках она у D-Max заметно больше 1 тонны), говорить о сохранности цивильных вещей не приходится. Кузов, естественно, пропускает и пыль, и грязь, а кунг Road Runner после 70 кг разбитой грунтовки дал течь – пришлось нам паковать свои чемоданы в множество пакетов. С другой стороны, если вы отправляетесь в путешествие вдвоём или втроём, то D-Max порадует широкими возможностями по трансформации салона.

fullsize.jpg 

Чем хуже дорога, тем лучше чувствует себя Isuzu. На разбитой грунтовке машина позволяет поддерживать скорость в 70-80 км/ч, а над среднеразмерными неровностями буквально летит. Чтобы добиться плавности хода на асфальте, в кузов нужно класть хотя бы 300 кг балласта.

Во-первых, вы можете сложить спинку заднего дивана, образовав солидную платформу для поклажи. Во-вторых, можно ограничиться подъёмом подушки. Тогда площадка будет меньше, но чемоданы будут стоять на полу и не полетят вперёд при торможении. В-третьих, в полу под подушкой есть небольшие тайнички, куда можно спрятать тряпки. Наконец, для грузовой платформы Isuzu предлагается множество аксессуаров, среди которых есть, например, пластиковый органайзер, позволяющий разбить платформу на несколько отделений. Да и вместо кунга я бы предпочёл рольставню, которая не разболтается на бездорожье.

fullsize.jpg 

Шумо- и виброизоляция D-Max оказалась на неожиданно высоком уровне. Вибраций от двигателя нет ни на каких органах управления, в салоне дизель слышно лишь на разгонах в пол, при этом тембр у двигателя весьма приятный. Главный источник шума – ветер, в то время как колёса начинают голосить лишь после 100 км/ч.

Итог

Вроде основные моменты описал, буду дополнять если возникнут вопросы. Сборка тайская как у Хайлюксов и Л200. Разработка собственная Исузу. Просто интересная статистика. Больше всего в 2018 году в мире продано пикапов: 1 Ford F-серии 2 Chevrolet Silverado 3 Ram Pick-U 4 Toyota Hilux 5 Isuzu D-Max 6 Ford Ranger 7 Тойота Тacoma 8 Chevrolet Colorado (на базе Д-макса) 9 GMC Sierra 10 Toyota Tundra

Цена и дата начала продаж

Собираться пикапы будут в Таиланде, на местном заводе Исузу. Пересекут российскую границу Д-Максы только в конце 2020 – начале 2021 года. Конвейер скоро только запустят, плюс полгода бумажной волокиты и можно будет оценивать спрос россиян на грузовички.

По ценнику не так все плохо. Стартовая цена за самый дешевый вариант стартует с 960 тысяч рублей. Не так уж и много. Правда самая солидная версия Isuzu D-Max обойдется в два раза дороже – 1.8 миллиона рублей.

Фото нового Isuzu D-Max:

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика»  и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Объявления о продаже Isuzu D-Max II

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Интерьер

Ощутимо лучше стало оснащение машины. Новинка имеет неплохую отделку внутреннего убранства, где преобладает кожа, качественные ткани, металлы, а также пластик. Нашлось место для продвинутой мультимедийной системы с большим набором опций, а также очень удобные посадочные места. Очень бросается в глаза удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, за которым стоит симпатичная приборная панель.

Она получила две аналоговые шкалы и «прописанное» между ними цветное табло бортового компьютера. Сразу хочется сказать, что базовые версии лишены многих «наворотов» и выглядят достаточно просто. На центральной консоли японские инженеры установили стильную мультимедийную систему. Она имеет 7- или 9-дюймый сенсорный дисплей, аккуратные треугольные дефлекторы вентиляционной системы по бокам, обрамленные хромированной линией и двумя консолями, имеющими как сенсорные, так и аналоговые кнопки.

Интерьер Isuzu D-Max 2020

Предусматривается поддержка мобильных сервисов от Android и Apple. По центру разместили щиток, который включает в себя гнезда под аксессуары. Сам тоннель много места внутри не забирает. Он обладает технической панелью, несколькими отделениями для вещей и стаканов, а также удобным подлокотником, внутри которого расположен еще один бардачок, получивший холодильник. Приятно удивили посадочные места, оснащенные кожаной отделкой. Они имеют хорошую боковую поддержку и электрические регулировки.

Передний ряд может похвастаться подогревом, а также наклоняемыми подголовниками. На втором ряду сидений Исузу пикап, если таковой присутствует, также доступна функция подогрева.  Сидеть там очень удобно. Кроме этого, машина оснащена отдельным климат-контролем, а также возможностью откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в подлокотник.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Isuzu D-Max имеет приятную внешность, качественный салон, плавный ход, надежность. Внутри достаточно свободного места. Машина получила хорошую грузоподъемность, мощный двигатель, систему полного привода и отличную проходимость.

Радует высокий уровень безопасности, уровень оснащения и практичность. Некоторые водители отмечают, что двигатель долго греется зимой. Но в целом автомобиль получился успешным и практичным. Тем более с выпуском более нового автомобиля 2020-го года, японцы должны были улучшить свой автомобиль.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Большие колеса;
  • Клиренс;
  • Проходимость;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Грузоподъемность;
  • Вместительный и качественный салон;
  • Безопасность;
  • Различные системы, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Практичность;
  • Качественная сборка;
  • Стоимость;
  • Расход топлива;
  • Хорошая подвеска.

Минусы машины

  • Недостаточная боковая поддержка сидений;
  • Качество шумоизоляции далеко от идеала.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...