Перебрал двигатель – не заводится :(

С таким вопросом много раз к нам на СТО обращались автовладельцы. Причин может быть масса. Сегодня разберем те, которые можно самостоятельно диагностировать без специальных инструментов и приборов. Разберем признаки, по которым можно определить на слух или внешний вид выход из строя того или иного агрегата в автомобиле.

Перебрал двигатель – не заводится 🙁

свечи заливает, скра есть, коспрессии нет. мог ошибиться с метками шкива ГРМ когда ставил ремень там при метке градусов до вмт на шкиве коленвала. на шкиве распредвала дырочка должна быть напротив дырочки на крышке подшипника или напротив полоски (полоска вверху подшипника дырочка на четверть оборота назад против часовой стрелки) я выставил так чтоб совпали дырочки. порошлый раз когда миенял ремень ГРМ нипомню как выставлял толи напротив дырки толи на против метки но помю переставлял потому как так же не заводилась.

Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • какие шкивы там на звездочке колена и на блоке(корпусе масленного насоса) метка, ДЛя уверености посмотри когда поршень 1 цилиндра встанет в ВМТ

    TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
    FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
    TOYOTA Vitz 2SZ CVT

  • Если все правильно выставил может быть косяк в компрессий, в таких случаях впрыскивают чуть-чуть масла в цилиндры, чтобы ее восстановить, только свечи нужно использовать которые выкинуть не жалко 🙂

    Mitsubishi Challenger, 97 г. АКПП 6G72
    Toyota Carina ED, 94 г. АКПП 3S-FE

  • поршень в вмт когда на шкиве коленвала метка (выемка на внутренней стороне швик который приводит гур и генератор и компрессор или метка на “звездочке” и на корпусе не суть) напротив метки 0гралусов на нижней крышке ремня. в каком половжении при этом должен быть шкив(звездочке) распредвала? по какой метке его поставить? там две метки одна высверленная метка а вторая полосочка так напротив ккой из них ставить отверстие в шкиве?

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • Нижний шкив нужно выставлять на ноль,а распредвал по меткам.

    Ниссан Дизель, FE6, Атмо, 24

  • вот епт. я пяьт раз написал что там на распредвале две метки по какой выставлять мне никто ниможет ответить. понятно что пометкам. ладно не суть уже завел 🙂 сегодня выставил по другой метке. и завелась с пол оборота. только у меня одна шайба на шупе лежит пока не найду нужной толщины и она сука стучит. 🙁

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • Сообщение от

    NehakeR Посмотреть сообщение

    …только у меня одна шайба на шупе лежит пока не найду нужной толщины и она сука стучит. 🙁

    возьми в размер,который нужен,девятую шайбу,и к токарю…

  • Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • 2108 шайбы регулировочные:-))

  • а понятно. спасиб.

    компрессия после собрки и сейчас (почти 300км) 14 во всех цилиндрах. свечки вкручивал подкопченные когда собрал (заговнились когда масло в цилиндрах было) сейчас беленькие красивые очистились :)масло пока стоит на месте.

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • Так ты и кольца менял,а то что то компрессия маленькая…

    Ниссан Дизель, FE6, Атмо, 24

  • 14маленькая??? а сколько должна быть? ну да я все менял кольца, сальники клапанов все вкладыши и все резинки. ну и клапана притирал

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • NehakeR сколько времени па переборку ушло?

    Exiv ST203 3S-FE TRX 4ws
    Caldina AZT241 1AZ-FSE

  • день снимать и разбирать. день чистить и собирать блок и день на притирку клапанов и сборку головы, день на сборку полностью и установку. но я еще на учебу ходил и после учебы делал и пару дней занимался муйней перекидыванием шайб туда сюда изза того что съэкономил ****ь на микрометре нормальном. короче неделю я провозился.

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • мляяя. масло течет в районе заднего сальника коленвала надеюсь из за проклакки поддона которой там не должно быть а я поставил потому что была хотя и намазал герметиком с двух сторон.а если сальник колена то ***а 🙁

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • открутл поддон убрал прокладку, намазал герметиком (абро серый). масло не течет. съездил в воглгоград (850км в один конец) расход масла отсутствует, сажи на выхлопухе нет вообще :). расход бенза 8.5л по трассе думаю поменять бронепроводаможет уменьшится. кстати сколько они могут стоить?

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • Приветик земляк! На экзисте NGK можно за 2700 взять! Тож хочу поменять! Может в Раевку смотаться??? Нет нет мож что интересненькое найдём!!!

  • оно то можно токма денег нет 🙁 а вот провода нужны и Б/У смысла нет искать. а 2700 чето дохера в пилоте NGK до 1500 но без центрального еще видел масума за 1700 с копейками но чет хз.

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • )))) Дааа, дахера… Ты прикались зайди на любой сайт, глянь сколько передние брызговики стоят… мне аж плакать захотелось… у меня одного нет, думал купить… – передумал…

  • а на разборках че говорят? по поводу брызговиков?

    Carina ED st202 3s-fe 2л АКПП A140E

  • Плохой запуск холодного двигателя.

    Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

    Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

    Тема новичка После переборки двигателя не заводится

    Всем привет. Вообщем перебрал движок. Всё собрал на место стал заводить, а она не схватывает. Стрелка на тахометре дергается до 100 примерно и всё дальше стартер крутит в пустую=( В чем проблема?

    1. Включён иммобилайзер

    Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

    После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

    Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.

    Подача топлива

    Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

    1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

    2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

    3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

    Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

    Электронные датчики

    Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

    Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

    • датчик положения распредвала (ДПРВ);
    • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

    5 поломок, из-за которых не заводится автомобиль

    Как их предупредить и что делать, если уже сломалось

    Если машина не заводится в дороге — это проблема. В большинстве случаев добираться до автосервиса придется на эвакуаторе. Эксперты CarFix собрали самые распространенные причины, по которым не заводится автомобиль . Опознав по симптомам вероятную проблему, вы узнаете, можно ли добраться до места ремонта своим ходом и избежите обмана в автосервисе.

    Признаки

    После поворота ключа (нажатия кнопки пуска) ничего не происходит.

    После поворота ключа слышны щелчки или другие нехарактерные звуки. Машина не заводится.

    Основные поломки

    Обрыв проводки в линии питания или перегорание предохранителя.

    Межвитковое замыкание в обмотке.

    Критический износ щеток.

    Нарушения изоляции в обмотке или щеткодержателе.

    Механический износ обгонной муфты (бендикса) или другие механические причины (заклинивание, затирание, залипание разных элементов стартера).

    Причину поломки стартера можно установить только после диагностики!

    Профилактика и ремонт

    Стартер редко ломается внезапно. От нескольких дней до нескольких недель для поломки машина начинает хуже заводиться и/или издавать необычные звуки при запуске.

    Если долго ездить на проблемном стартере, можно попасть на серьезный ремонт. Например, при первых признаках поломки часто можно обойтись заменой щеток. Это самая распространенная поломка. Стоимость ремонта с запчастями — от 2 до 5 тыс. рублей. Если не поменять щетки сразу, стартер может сгореть полностью. Стоимость замены — 10-40 тыс. рублей.

    Признаки

    Индикация разряда аккумулятора на приборной панели.

    Вой или свист при запущенном двигателе.

    Разряд аккумулятора после поездки. Машина не заводится.

    Уменьшение яркости приборной панели и фар при нажатии на педаль газа.

    Поломка бензонасоса

    Бензонасос — это электрическое устройство, которое закачивает топливо из бензобака в систему питания двигателя.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...