Старлайн двигатель заводится и сразу глохнет

Друзья, у меня перестал работать автозапуск на сигналке StarLine A9 на холодной машине. Машина заводится через 2 секунды после запуска, но потом через

При запуске с брелка заводится и глохнет

Ответы 5

df9c0231969df3f077916430d70cbe6c.png

noavatar_starline.png

noavatar_starline.png

Добрый день! Меня постигла та же участь.. машина заводится, несколько секунд работает и глохнет. Вы пишите о возможности контроля работы двигателя по тахометру и о том, чтоб взять сигнал с диаг разъема.. Можете описать подробно, как это сделать?

6d9425cf141e6ed2851e786efcbaee86.png

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Источник

Проблемы с автозапуском

Друзья, у меня перестал работать автозапуск на сигналке StarLine A9 на холодной машине.

Машина заводится через 2 секунды после запуска, но потом через секунду глохнет. И так 4 раза, потом приходит сигнал о том, что она не может завестись. На тёплой машине всё заводится отлично. Получается, что система автозапуска исправна. На холодную тоже заводится, но почему-то через секунду глохнет и снова пытается заводиться. При этом с ключа на холодную нормально заводится и не глохнет. Кто знает, с чем это может быть связано? Сейчас холодно уже, без автозапуска плохо жить…

Всем благодарен за помощь и советы!

  • К установщикам Вам надо ехать, если с ключа заводится.

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  • варианта 2 – длительность импульса запуска (по книжице делается за 2 минуты), либо отключение зажигания по каким-то причинам, а вот это уже к установщикам…
    первое скорее, ведь на горячую ничего не отключается?

  • Сообщение от

    deep_driver Посмотреть сообщение

    варианта 2 – длительность импульса запуска (по книжице делается за 2 минуты), либо отключение зажигания по каким-то причинам, а вот это уже к установщикам…
    первое скорее, ведь на горячую ничего не отключается?

    Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

    Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

  • Сообщение от

    KonstantinR Посмотреть сообщение

    Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

    Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

    Так уже год прошел,вот видать что-то глюкануло,заедь к установщикам ещё,они всётаки больше знают.

  • Если отключение стартера при заводке машины стоит от масленного датчика то…., может просто густое масло?

  • У меня еще круче. При команде на запуск с брелка сигналка делает одну попытку, не заводится, а на брелок поступает сигнал, что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
    Та же самая старлайн. Ставила в прошлом году, одну зиму отработала нормально.

  • Сообщение от

    yura7 Посмотреть сообщение

    Если отключение стартера при заводке машины стоит от масленного датчика то…., может просто густое масло?

    дык он же схватывается, и работает пару секунд уже после отключения стартера…

  • Вот мне тоже интересно, как сигналка понимает, что двигатель завёлся, можно перестать крутить стартер и послать соответствующее оповещение на брелок???

  • Сообщение от

    KonstantinR Посмотреть сообщение

    Вот мне тоже интересно, как сигналка понимает, что двигатель завёлся, можно перестать крутить стартер и послать соответствующее оповещение на брелок???

    – Идет сигнал от тахометра. За неимением такового идет сигнал с масляного датчика. Если все же сигнал не приходит, то срабатывает временное ограничение (устанавливается программированием сигналки – посмотри в рукводство , там все написано).

    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  • Попробуй поменять аккумулятор, столкнулся с подобной проблемой прошлой зимой. Точно такие же симптомы были, промучился ползимы

  • Сообщение от

    Forь Посмотреть сообщение

    Попробуй поменять аккумулятор, столкнулся с подобной проблемой прошлой зимой. Точно такие же симптомы были, промучился ползимы

    Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

    Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

  • Получается, что в моей машине силы тока (напряжения) аккумулятора хватает, чтобы прошел сигнал о работе двигателя, но недостаточно, чтобы дввижок на самом деле завелся?
    Ерунда какая-то.

  • Возьми у знакомого аккумулятор (нормальный) и проверь, делов 10 минут
    У меня на брелке тоже оставался сигнал с заведенным двигателем

  • Сообщение от

    Emina (office) Посмотреть сообщение

    У меня еще круче. При команде на запуск с брелка сигналка делает одну попытку, не заводится, а на брелок поступает сигнал, что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
    Та же самая старлайн.

    Интересно, победили проблему с запуском или нет? Точно такая же ситуация. Причем включено зажигание, и все, что не выключено: музыка, печка. Пока грешу на аккумулятор.

    Возьми у знакомого аккумулятор (нормальный) и проверь, делов 10 минут

    Дак вот ищу где взять))

  • 2019 год… а у старлайна те же проблемы. Аккум заменил, сигнал с масляного датчика на генератор перекинули. Толку нет.

  • Праздник к нам приходит!..

  • Зимой обычная проблема на подсаженной акб и холодном движке. шерхан тоже не хочет отрабатывать на автозапуск. Один раз крутанёт стартер и тишина. Возможно просадка нехилая идёт и сига отрубается.

  • Переделайте контроль работы двигателя на тахометр, и проблема уйдёт. Лично я ставлю только по тахосигналу. Как раз чтобы потом не краснеть. Репутация дороже, хотя я больше по знакомым устанавливаю.
    Данная проблема от того что сигнализация не корректно видит запустился двигатель или нет. Самый точный вариант это только тахосигнал. Остальное имеет погрешности, масло загустело, аккумулятор подсел. Для меня может быть только одна причина установить контроль работы не по тахометру, это дизельный авто с механическими форсунками, где взять тахосигнал может быть просто негде.

  • Сообщение от

    KonstantinR Посмотреть сообщение

    Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

    Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

    Оставить контроль работы по напряжению, это конечно проще всего. А что, не надо заморачиваться, искать куда подключиться. А то что у хозяина авто потом 100% будут проблемы с автозапуском зимой. Ну так некоторым видимо пофигу. Сразу же работало…

  • Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

    « Двигатель глохнет при дистанционном запуске »

    Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
    Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.

    Правила форума

    Наши форумы живут по несложным

    правилам

    . Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

    • Ответить с цитатой

    Двигатель глохнет при дистанционном запуске

    Сообщение urolog » 14.11.2008 6:12

    Доброго времени суток всем!

    Два дня назад установил сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, Starline B9, если это имеет значение. С утра завожу машину с брелка, двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет. Последующие попытки старта также оканчиваются неудачей.

    :(

    Подхожу к машине, думаю, попытаюсь с ключа завести (на улице около – 18 С). Поворачиваю – заводится и работает, не глохнет. После того, как ДВС прогрелся, пытаюсь завести с брелка – все в порядке!

    :shock:

    Прошу помощи у знающих людей. В чем здесь, вероятнее всего, заключена проблема: в сигнализации либо в самом авто? Спасибо.

    Cefiro A32 ’98 VQ20DE

    Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 

    urolog Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 17Зарегистрирован: 13.06.2004 10:25Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Dm » 14.11.2008 6:31

    Привет.
    Она точно работает примерно 10сек?
    Заводил с пульта на холодную или горячую?

    У меня картина немного другая, на горячую заводится с пульта и глохнет сек. через 3, а на холодную все нормально работает.

    A32, VQ20, 97г.

    Dm Цефирянин
    Цефирянин   Сообщения: 337Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение urolog » 14.11.2008 6:37

    Дела так обстоят: до установки сигналки при заводке с ключа в мороз, обороты сначала всегда падали, можно было немного газу поддать – и они выходили на прогревочные. Т.е. необходимость замены свечей, конечно, есть, но чую, что не в этом дело. А форсунки меняны в этом году, они в порядке.Даже если с ключа на первой заводке заглохла – со второй всегда нормально все. А с брелка – я старт делал 10 раз, и всегда как будто зажигание отрубает. причем интервалы времени одинаковые: завелась – секунд 5 поработала – заглохла. Глохнет резко, ничего не троит, не пердит и т.д.

    Cefiro A32 ’98 VQ20DE

    urolog Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 17Зарегистрирован: 13.06.2004 10:25Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение urolog » 14.11.2008 6:38

    С пульта на холодную с утра заводил. На горячую уже все нормально.

    Cefiro A32 ’98 VQ20DE

    urolog Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 17Зарегистрирован: 13.06.2004 10:25Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение promedol » 14.11.2008 10:11

    Всем привет… Такая же фигня. Если в теплое время года или или осенью то заводиться без проблем. Но в мороз где то около -10 и меньше заводиться на на 2 сек и потом глохнет.У меня по программе вроде бы 3 попытки стоит…. бывает что вообще не заводиться…. С ключа если завожу, схватывает. потом провал оборотов почти до нуля, а потом обороты поднимаются до нормы и все ок…. прогревается.

    Не давно 92 залил, так он у меня при нуле на улице с автозапуска не завелся с 3 попыток

    :(

    Залил 98 все ок…. Но в мороз проблема остается. Как будто с ключа “импульс” сильнее что ли…. Х.З. короче…

    С чем связано, может надо в программе автозапуска настроить что то типа прибавления времени кручения стартером

    8)

    Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE

    promedol Цефирядник
    Цефирядник   Сообщения: 160Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Slava-70 » 14.11.2008 11:18

    Сигналка при подении оборотов ниже холостых на сколько-то там отключает запуск.

    Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
    Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
    Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.

    Slava-70 Цефирянин
    Цефирянин   Сообщения: 331Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель глохнет при дистанционном запуске

    Сообщение Slava-70 » 14.11.2008 11:21

    urolog писал(а):

    Доброго времени суток всем!

    Два дня назад установил сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, Starline B9, если это имеет значение. С утра завожу машину с брелка, двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет. Последующие попытки старта также оканчиваются неудачей. :( Подхожу к машине, думаю, попытаюсь с ключа завести (на улице около – 18 С). Поворачиваю – заводится и работает, не глохнет. После того, как ДВС прогрелся, пытаюсь завести с брелка – все в порядке!

    :shock:

    Прошу помощи у знающих людей. В чем здесь, вероятнее всего, заключена проблема: в сигнализации либо в самом авто? Спасибо.

    ИМХО Вам следует проехать к установщикам чтоб они проверили настойки, если конечно у вас не наблюдается провалов оборотов.

    Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
    Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
    Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.

    Slava-70 Цефирянин
    Цефирянин   Сообщения: 331Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

    • Ответить с цитатой

    Сообщение gavrilov » 14.11.2008 11:49

    при автозапуске, на брелке “дым из трубы” появляется?

    A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
    Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.

    gavrilov Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 3335Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18Откуда: Иркутск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 192 раз. Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Dm » 14.11.2008 12:20

    Надо увеличить время работы стартера, у меня его удлинили и все прошло!
    Она схватывает а потом бык-бык и туту, умерла. Увеличили время и все прошло

    A32, VQ20, 97г.

    Dm Цефирянин
    Цефирянин   Сообщения: 337Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение promedol » 17.11.2008 16:23

    Увеличение времени работы стартера это то что нужно…..

    (от сигналки инструкция нужна при этом или нет, а то потерялась…

    :?

    Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE

    promedol Цефирядник
    Цефирядник   Сообщения: 160Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Alexey74ru » 17.11.2008 16:55

    У меня недавно возникла подобная проблема. Решил увеличением времени прокрутки стартера. Програмируемая функция. У меня сигналка тоже Starline и без инструкции там никак, но если инструкция под рукой дело 2х минут.

    A32 1997г.в. VQ20DE АКПП

    Alexey74ru Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 32Зарегистрирован: 13.09.2008 6:45Откуда: Снежинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение promedol » 17.11.2008 20:02

    У меня сигналка древняя… prestije platinum… кажется так…

    Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE

    promedol Цефирядник
    Цефирядник   Сообщения: 160Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение urolog » 18.11.2008 5:30

    Всем привет!

    Спасибо за предположения. Наступило тепло (около 0), и проблема пропала. Заехал к установщику сигналки, он не диагностировал неисправность прибора. Время прокрутки стартера более чем достаточное, больше не надо – ни к чему нервировать нежный цефировский стартер

    :wink:

    Провал оборотов у меня наблюдается точь в точь как у вышеотписавшегося цефировода! Вот теперь и думаю, с чем это связано. На повестке дня: замена топливного фильтра, чистка форсунок, промывка ДЗ. Надеюсь, это устранит неисправность.

    Cefiro A32 ’98 VQ20DE

    urolog Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 17Зарегистрирован: 13.06.2004 10:25Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Dm » 19.11.2008 10:43

    promedol писал(а):У меня сигналка древняя… prestije platinum… кажется так…

    В нете есть ВСЕ!

    A32, VQ20, 97г.

    Dm Цефирянин
    Цефирянин   Сообщения: 337Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение urolog » 24.11.2008 12:50

    Всем салют!

    Вопрос решился: был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости

    :D

    Cefiro A32 ’98 VQ20DE

    urolog Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 17Зарегистрирован: 13.06.2004 10:25Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение promedol » 24.11.2008 14:29

    Dm писал(а):

    promedol писал(а):У меня сигналка древняя… prestije platinum… кажется так…

    В нете есть ВСЕ!

    Точно… надо только поискать

    :)

    Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE

    promedol Цефирядник
    Цефирядник   Сообщения: 160Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель глохнет при дистанционном запуске

    Сообщение КОС 001 » 18.01.2009 14:35

    надо переподключить провод сигналки АЛТЕРНАТОР подключить его на тохометр и обучить сигналку холостым оборотом!!!!!!!!!!!!!!ПРОВОД ТАХО ДАТЧИКА ЕСТЬ НА СВЕЧНЫХ ШТЕКИРАХ!!!!!!!!!!!!!!!

    :D

    Аватара пользователя
    КОС 001 Пока больше читатель   Сообщения: 8Зарегистрирован: 17.12.2008 21:23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN_CEFIRO 2.5 1995

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель глохнет при дистанционном запуске

    Сообщение gavrilov » 18.01.2009 15:02

    КОС 001 писал(а):

    надо переподключить провод сигналки АЛТЕРНАТОР подключить его на тохометр и обучить сигналку холостым оборотом!!!!!!!!!!!!!!ПРОВОД ТАХО ДАТЧИКА ЕСТЬ НА СВЕЧНЫХ ШТЕКИРАХ!!!!!!!!!!!!!!!

    :D

    Во как! А что это “свечные штЕкира”? На свечу приходит напряжение 15-20 килоВольт. Туда предлагаете подключаться?

    Тяжело читать…пять грам. ошибок…

    A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
    Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.

    gavrilov Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 3335Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18Откуда: Иркутск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 192 раз. Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель глохнет при дистанционном запуске

    Сообщение Andrey055 » 18.01.2009 19:04

    в смысле кто хочет искать на штеккере. как правило сигналка контролирует запуск А: по давлению масла. В: по генератору C: по тахометру. по маслу я щитаю надёжнее (ВДРУГ масло кончилось?).

    Аватара пользователя
    Andrey055 Цефирядник
    Цефирядник   Сообщения: 97Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47Откуда: 100 км до Кузни… и 100 до КемеровА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon

    • ICQ

    Вернуться в Обслуживание и эксплуатация

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Заводится и глохнет так три раза потом отбой на брелке

    Добрый день. Помогите плиз.Год назад установили старлайн е91 всё работало норм но потом иногда не стал работать автозапуск верней заводится и глохнет так три раза потом отбой на брелке. Поменяли блок обхода не помогло обновили кан тоже самое где искать ?

    Ответы 18

    noavatar_starline.png

    Откройте дверь водителя и оставьте её открытой, сядьте в автомобиль и запустите двигатель.

    Коротко нажмите кнопку «3» на брелоке. Какие символы будут активными на дисплее брелока?

    6a82e7c3e7f02c5b14683a82fe7a2a8d.png

    ключь в замке работающие авто и открытая дверь

    noavatar_starline.png

    Рекомендую в очередной раз посетить установочный центр для проверки модуля обхода штатного иммобилайзера.

    6a82e7c3e7f02c5b14683a82fe7a2a8d.png

    ещё заметил что после не полноценного автозапуска (так сказать) авто не снимается с охраны издаёт звук сирены но двери не открываются. Открываю штаткой завожу и у старлайна срабатывает режим охраны! Блок обхода новый! После обновления кана замки пять раз щёлкали при постановке на охрану с подготовкой к авто запуску. Отлючили турбо таймер тоже самое.

    noavatar_starline.png

    Поменяли блок обхода не помогло обновили кан тоже самое где искать ?

    Блок обхода новый!

    Требуется НЕ ЗАМЕНА блока обходчика, а КАЧЕСТВЕННЫЙ грамотный его ПЕРЕмонтаж и корректные ПЕРЕподключения его к сигнализации.

    Если обходчик обычный ключно-ЧИПовый, то что надо сделать — описано ТУТ

    После обновления кана замки пять раз щёлкали при постановке на охрану с подготовкой к авто запуску. Отлючили турбо таймер тоже самое.

    Вернуть исходную прошивку CAN, если с ней замки щелкали однократно.

    6a82e7c3e7f02c5b14683a82fe7a2a8d.png

    год заводилась же потом начались осечки ИНОГДА тоесть она всё равно срабатывает но через раз. Сигу ставил в лицензированном сервисе и блок обхода поменял тамже!

    noavatar_starline.png

    год заводилась же потом начались осечки ИНОГДА тоесть она всё равно срабатывает но через раз.

    Некачественный монтаж и ошибки не всегда вылазят сразу. Бывает и полгода-год может проработать НА ГРАНИ ФОЛА, а потом начинается кардебалет.

    Сигу ставил в лицензированном сервисе

    И на старуху бывает проруха. В лицензированном сервисе тоже бывают ученики и уставшие мастера.

    блок обхода поменял тамже!

    Это могло бы помочь, если бы причина была внутри обходчика. Раз не помогло — значит дело не в нем самом. Что может помочь — написано чуть выше. Во всяком случае — с этого надо начать.

    6a82e7c3e7f02c5b14683a82fe7a2a8d.png

    На т.о. делали обновление ПО на машине (Шкода октавия а7) могло ли это повлиять на работу сигналки?

    noavatar_starline.png

    На т.о. делали обновление ПО на машине (Шкода октавия а7)

    Как всегда самое интересное — сообщается в последний момент.

    Если сигнализация подключена к проводке машины с использованием CAN-адаптера и статус «двигатель заведен» взят из CAN, то ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, что теперешнее ПО и кодировки сигналов в CAN-шине автомобиля НЕ СОВМЕСТИМЫ с настройкой кода автомобиля в CAN-адаптере сигнализации.

    могло ли это повлиять на работу сигналки?

    МОГЛО! Теперь надо :

    1. ВЫЯСНИТЬ — покажет-ли брелок дымок при работающем моторе и нажатии кн.3 на брелоке.

    — если не покажет — значит сигнализация однозначно не видит факт работы мотора

    2. ВЫЯСНЯТЬ — что за ПО было было залито в мозги машины. И уже под него пытаться сменить настройки CAN-адаптера сигнализации. Например сменить код автомобиля на код другой Октавии.

    Но можно сделать проще — запретить чтение статуса «двигатель заведен» в настройках CAN и сделать так называемое «аналоговое» — проводное подключение статуса о работе двигателя — серо-черный провод сигнализации подключить к подходящему физическому сигналу в проводке автомобиля (контрольный провод генератора, провод с импульсами ТАХО — форсунки, катушки, ДПКВ и др.) — что окажется проще найти и что устроит сигнализацию в плане корректности.

    Но и монтаж обходчика надо перепроверить тоже.

    Источник

    S 96 при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет

    Тойота рав 4 2015 (модельный год 2016, рейсталинг).Установлена S 96 GSM.Такая проблема, при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет,попыток перезапуска не делает.Все остальное работает. В истории: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.

    Ответы 15

    18a81c39d644311b610556d32e8244e4.png

    Подключите компьютер и в режиме диагностика посмотрите ,что не так.

    noavatar_starline.png

    в режиме диагностика тоже самое: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.

    18a81c39d644311b610556d32e8244e4.png

    Паркинг ,ручник ,тормоз. начните с них

    noavatar_starline.png

    паркинг,ручник,тормоз по can считывает

    noavatar_starline.png

    тему можно закрывать.

    noavatar_starline.png

    S96 BT 2CAN+LIN GPS GSM при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет.

    Всем доброго времени суток!

    Самостоятельная установка. Автомобиль Тойота Камри 40 2010 ключ. Карта и схема были взята с сайта Старлайн, точки подключения тоже. Can вроде работает. IMO(зеленый пин 13) подключил к серому проводу LIN-A, а IMI(желтый пин7) к белому проводу LIN-B. Проверка по подключениям сделана — все как схемах. Штатный ключ прописан в обходчик(сообщение Обучение обхода штатного иммобилайзера выполнено). Диод на розовый провод к синему установлен. Логика работы понятная. Реле включается только тогда, когда заводим дистанционно. Проверил ручник, паркинг, педаль тормоза ( все работает по CAN). Запускаю дистанционно двигатель закрывается авто, щелкает реле обхода, загорается приборка, включается зажигание, крутит стартер, заводится и тут же глохнет. Подумал вдруг не работает обход и ключ не считался. Проверяю следующим образом ( Завожу с ключа- работает. Обмотал ключ фольгой- не заводится и даже не схватывает.) Соответственно обход обучен. Я подозреваю что блок сигнализации настроен неверно. ПО — обновил. CAN — 5.3.2. обновил с сайта.

    Подскажите пожалуйста, где и что никак?

    e84ccc48604198cf1a50300be4353852.png

    Подскажите пожалуйста, где и что никак?

    создать свою тему . хотя два зажигания как одно .

    noavatar_starline.png

    Собрал по схеме на карте монтажа разрыв провода стартер ближе к замку оранжевый силового модуля, который уходит от замка к черно желтому. Коричневый с красным в кучу. к +12В. Желтый провод от силового модуля и желтый провод разъема X1 блока сигнализации к желтому замка зажигания.

    233e62ef5538fdc5ee0f4afa66a12cbd.png

    Синий Запуск двигателя аксессуары выключать на время работы с

    429343bb918df5c46687c9ec1a1b5b85.png

    Желтый Запуск двигателя Зажигание 1

    Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1 (Пробовал Запуск двигателя Зажигание 2)

    Черно желтый Запуск двигателя Стартер 50

    e84ccc48604198cf1a50300be4353852.png

    Желтый Запуск двигателя Зажигание 1=Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1=в настройках запуск дв зажигание 1 ( 15-1 )

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...