Пїѕ пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Nissan, двигатель VQ30DET в Москве

Ремонт двигателя K15/21/25 Nissan Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей:

Ремонт двигателя K15/21/25 Nissan

73390112.f0o5polbpy.W665.png

Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.

Некоторые технические характеристики двигателя K15:

Название модели двигателя

Метод управления двигателем

Верхнее расположение клапана

Способ контроля скорости двигателя

Максимальная выходная мощность

Максимальный вращающий момент

Впуск. открытие ( ПВМТ )

Впуск. закрытие (ЗНМТ)

Выпуск. открытие (НМТ)

Выпуск. закрытие (ВМТ)

Порядок распределения зажигания

Угол опережения зажигания (для холостого хода)

на холостом ходу

AX : 2,890 BX : 2,970

на высоких оборот.

AX : 2,890 BX : 2,970

Однократный без нагрузки

Длительно под нагрузкой

Механизм отбора мощности

Бесшумный цепной привод, боковой метод

10W-30 ( класс SJ)

3.7 ( включая фильтр )

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

706.7 x 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

63421643.3xsmtdqufi.W665.png

Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Преимущества покупки ДВС у нас

  1. Пїѕ пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Nissan, двигатель VQ30DET в МосквеХорошее качество. Если вы хотите, чтобы в вашей машине стоял надежный мотор, тогда вам определенно нужен оригинальный ДВС. Несмотря на приставку б/у, его высокое качество производства позволяет ему сохранять все свои достоинства практически в полном объеме, а их не мало. В первую очередь – это надежность и высокий рабочий ресурс. Они надолго позволят забыть о проблемах с мотором. А также – беспроблемная установка. Оригинальные двигатели Ниссан создаются с учетом особенностей конкретной модели авто, поэтому являются идеально совместимыми со всеми запчастями и механизмами в нем.

  2. Минимальный износ. Мы всегда очень тщательно проверяем автомобили перед тем, как принять их на разборку, чтобы отсеять те, в которых уже ничего живого не осталось. Но мотор – это сложный агрегат, поэтому нуждается в основательной проверке. Ее проводит команда профессиональных мастеров компании, которые осуществляют его всесторонне обследование и отбирают для продажи только те агрегаты, которые полностью отвечают требуемым техническим нормам и имеют минимальную степень износа.

  3. Низкая стоимость. Покупаете ли вы ДВС Ниссан у нас под заказа или сразу, вы в любом случае сможете прилично сэкономить. Б/у моторы стоят в четыре-пять раз дешевле новых. Но мы сделаем покупку для вас еще более выгодной, ведь благодаря наличию собственных авторазборок в Европе и Великобритании и отсутствию посредников в работе, мы можем предлагать покупателям товар по ценам ниже рыночных.

Ремонт двигателея погрузчика TCM

Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:

  1. Ремонт двигателя K15 . Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
  2. Ремонт двигателя K21 . Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
  3. Ремонт двигателя K25 . Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.

Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.

Источник

Характеристики двигателя Nissan K21

Nian использует свой двигатель K21, представляющий собой двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, который может работать на сжиженном нефтяном газе или бензине на нескольких вилочных погрузчиках серии

Спецификации синхронизации команд

Все двигатели K21, независимо от топлива, используют одинаковую синхронизацию команды, холостого хода и зажигания. Впускные клапаны открываются за 14 градусов до верха хода поршня и около 30 градусов после нижнего хода поршня. Выпускные клапаны открываются на 32 градуса до нижней части движения поршня и закрываются на 12 градусов после верхней части движения поршня. При прогретом двигателе зазор между головками клапанов и головкой поршня составляет 0,038 см.

Специальные инструменты

Вам понадобится ряд специальных инструментов для обслуживания двигателя K21. Вы можете купить их непосредственно у Nissan или в магазине, где вы купили вилочный погрузчик.Этими инструментами являются съемник шкивов (код # KV11103000), инструмент для сцепления двигателя (# ST05240001), набор колодок для двигателя (# ST0501S000), съемник коренных подшипников коленчатого вала с двумя адаптерами (# KV101041S0) , съемник клапана (# ST12070000), устройство для установки направляющих клапана с принадлежностью 7,00 мм (# ST1102S000), гнездо датчика кислорода (# KV10113700), сменное сальник и сзади (# ST1524S000 и # KV10105500 соответственно) и шток для замены сальника (# ST15243000).

Источник

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

lazy_placeholder.gif
Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

4524_7_15

lazy_placeholder.gif

Основная составляющая успеха Nissan Qashqai — его доступность: стоил он заметно дешевле своих ближайших соперников, читай, японских кроссоверов компактного класса. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Видимо, «ниссановцы» не хотели допускать внутренней конкуренции модели с более крупным X-Trail. Или японцы открыли новый автомобильный сегмент субкомпактных кроссоверов? Скорее всего, так оно и было…

Список ДВС для Ниссан Кашкай

Традиционно двигатели данной модели разделяют на два поколения. Некоторые из них официально не продавались на территории России. Однако их можно было достать в частном порядке. Монтаж их практически ничем не отличался и с минимальными затратами первое поколение можно было заменять. А вот поставить следующие ДВС на более старые модели Nissasn Qashqai достаточно проблематично за счет разницы в ходовых и версиях КПП. Двигатели Ниссан Кашкай:

lazy_placeholder.gif

Дополнительные комплектации

Если автолюбитель желает заменить 1,2-литровый двигатель на 2-литровый (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 2.0) с мощностью 144 лошадиные силы, доплата к основной стоимости составит 20 тысяч рублей. Установка на любой двигатель вариатора будет стоить 60 тысяч руб.

Дополнительно можно установить полный привод — за 90 тысяч руб.

За дизельный двигатель (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 1.6) придется доплатить 30 тысяч рублей. А за полноприводный бензиновый двигатель доплата 60 тысяч рублей.

Название XE SE SE+ QE QE+ LE LE+
Начальная стоимость , руб 1 184 000 1 274 000 1 316 000 1 510 000 1 577 000 1 614 000 1 664 000
Hands free и Bluetooth + + + + + + +
Адаптирующиеся светодиодные фары + + + +
Встроенный компьютер + + + + + + +
Встроенная аудиосистема с CD и MP3 + + + + + + +
Встроенная навигационная система + + + +
Встроенный парктроник + + + +
Датчик освещенности + +
Датчик дождя + + + + + +
Запуск двигателя при помощи кнопки + +
Климат-контроль + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Круиз-контроль + + + + + + +
Кожаный салон + +
Кондиционер +
Легкосплавные диски + + + + + +
Омыватель фар + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша +
Подушки безопасности, шт 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности
Подогрев всех сидений + + + + + + +
Помощник при движении в гору + + + + + + +
Передние электростеклоподъемники + + + + + + +
Регулировка руля + + + + + + +
Регулирование водительского сиденья по высоте + + + + + + +
Система отслеживания слепых зон +
Система помощника парковки +
Система обзора по кругу + + +
Стабилизирующая система + + + + + + +
Усилитель руля + + + + + + +
Фары противотуманные + + + + + +
Центральный замок + + + + + + +
Центральный замок с ДУ + + + + + + +
Электроуправляемые зеркала + + + + + + +
Электростеклоподъемники задние + + + + + + +
Электропривод сиденья водителя + +
Цвет «металлик» 17 000 17 000 17 000 17 000 17000 17000 17000

Отзывы владельцев кроссовера

Настоящие цифры расхода часто не совпадают с заявленными нормами. Узнать их можно прочитав отзывы владельцев ниссан кашкай.

  1. Антон, 42 года. Владею ниссан кашкай 2 2020 года выпуска. Брал двухлитровый вариатор. У моего ниссан кашкай расход топлива на 100 км выходит порядка 9,5 л в смешанном цикле. С минеральным мотором бензин просто «улетал» 12-14 литров на сотню выходило. За годы эксплуатации в машине не разочаровался. Кроссовер комфортный и надежный. Особых проблем по технической части пока не возникало.
  2. Игорь, 38 лет. Купил кроссовер питерской сборки 2020 года выпуска. При выборе авто подкупил просторный и удобный салон (он очень понравился жене). В общем решили брать. Как только купили сразу же поехали на море. Тут сразу оценил и отличную управляемость и круиз контроль — очень удобная вещь. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, дорога была в удовольствие. С самого начала эксплуатации и до сих пор бензина уходит 9,1-9,5 литра на 100 км. Покупкой остался доволен.
  3. Андрей, 45 лет. Третий год являюсь владельцем авто второго поколения. Машину изначально покупал для жены, однако частенько и сам езжу. При покупке выбирал между кашкай, рав 4 и спортедж. Ниссан выбрал из-за его стильного современного дизайна и высокого уровня безопасности. Взял комплектацию с двухлитровым автоматом. Машиной в целом доволен. Хочу отметить комфортный салон, надежность, безопасность. Проходимость для меня тоже достаточная (использую в основном город — дача).Из недостатков: акустика (сразу заменил), шумоизоляция дверей, объем багажника. По технической части нареканий нет. По расходу: значительно зависит от сезона. Зимой в среднем 13 литров, летом 8,5 (по городу).
  4. Денис, 35 лет. Три года назад купил подержанный кашкай 2011 г.в. Пробег у машины был 50 тысяч. Выбирал именно полноприводный кроссовер. При осмотре машины сразу понравился обзор и удобное водительское сидение, а так же динамика и управляемость. На авто езжу постоянно, плюс каждый год на море. пробег уже перевалил за 100 000 км. За все время эксплуатации заменил только тормозные колодки, передние подшипники и стойки. В целом машиной доволен, хорошее соотношение цены и качество при грамотном и своевременном обслуживании (а оно на кашкай не особо дорогое, например обслуживание бывшего лансера обходилось мне гораздо дороже). Из минусов — шумоизоляции и не самая лучшая навигация. Расход топлива тоже довольно экономичный — около 7-8 литров по трассе и 11-12 по городу.
  5. Кирилл, 40 лет. Взял в этом году новый кашкай 2020. Выбирал семейный автомобиль, поэтому просторный салон был очень важен. Здесь он довольно удобный, но вот багажник — однозначно маленький, особенно для семьи с маленькими детьми и бесконечными колясками, санками, снегокатами и т.п. Вариатор очень понравился, работает плавно. Дорогу держит хорошо, едем мягко. Расход в городской черте (без пробок) выходит 6-6,5 литра, с пробками все 10. Пока автомобилем доволен. Надеюсь н долгую и надежную эксплуатацию.

Видео по теме представлено ниже:

Что выбрать?

Наша статья содержит информацию о всех трёх моторах, которые доступны для Qashqai актуального поколения у официальных дилеров. 1.2-литровый HRA2 обладает турбиной, что доводит его мощность до 115 лошадиных сил. Но ему будет трудно справляться с полуторатонным кроссовером, из-за чего ресурс вызывает большие вопросы. 1.6-литровый дизель слабо подходит для рынка России: в морозы топливо замерзает, а отогреть его не так просто. 1.6 R9M больше подойдёт для Европы и южных регионов, где тепература не опускается ниже -10 градусов Цельсия. В итоге идеальный двигатель – 2-литровый MR20DE, работающий на бензине. Это последний из моторов Nissan, созданный только японскими инженерами. Да, у него имеются свои особенности эксплуатации, но именно он кажется золотой серединой при выборе нового автомобиля. Ну или дизель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...