Отзывы владельцев Citroen C5 (Ситроен С5)

Общая информация

В салоне автомобиля Citroen C5 кажется, что его создали для элиты. Артисты, писатели, художники живут по своим канонам, им необходимы мелочи, которые обычному человеку не особенно нужны. Когда творческую голову посещает идея, её понадобится срочно записать во время поездки на Ситроене С5:

  1. Не нужно останавливаться.
  2. Искать ручку и бумагу.
  3. Отрываться от руля.
  4. Одной фразой включают компьютер с диктофоном.
  5. Устанавливают нужную функцию.
  6. Начинают запись под диктовку.

Датчики дождя есть во многих машинах, но они не закрывают автоматически стекла окон при непогоде – это обычное явление для Citroen C5. Срабатывает команда солнечных элементов, которые реагируют на сумерки, увеличивая до нормативов температуру внутри автомобиля, с учетом физиологических особенностей человека.

Даже салонный простор не сравним с его одноклассниками из-за высоты потолков. Стоит упомянуть о бардачках, их так много, все нужны, находятся на расстоянии вытянутой руки водителя.

Фишкой автомобиля служат свойства подвески с гидропневматикой, она меняет положение кузова по дорожным условиям, регулирует просветы. По мнению экспертов, создатели Ситроен добились необычного дизайна, неплохого качества с возможностью смены клиренса, это доказывает, что водитель по многим показателям не будет разочарован, если купит Citroen C5.

Citroen C5

Комплектации и цены

Базовая комплектация будет стоить от 1 473 000 рублей. Она будет включать в себя самые необходимые опции:

  • наполнение светодиодными лампами головной оптики;
  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • шесть динамиков;
  • качественную музыкальную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

Максимальная модификация Citroen C5 2019 предложит покупателю более премиальный пакет, помимо вышеперечисленного:

  • биксеноновые фары
  • парктроники на переднем и заднем бампере
  • обогрев передних сидений

Данная комплектация оценивается минимум в 1 737 000 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Confort бензин 1.6 120 робот. передний 12.3 198 8.4 / 5.1 / 6.3 1 473 000
Confort бензин 1.6 150 механика передний 8.7 210 9.9 / 5.6 / 7.2 1 587 000
Confort бензин 1.6 150 автомат передний 9.9 210 11.2 / 5.9 / 7.8 1 637 000
Confort дизель 2.0 138 автомат передний 11.9 201 10.0 / 5.6 / 7.2 1 737 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Мнение специалиста

— «Безошибочно немецкий — сделано во Франции» — с таким слоганом в 2008 году презентовали новый C5, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. —  Замысел был в том, чтобы подчеркнуть качество C5, позиционируя его в роли альтернативы более популярным седанам от BMW и Audi.

С5 третьего поколения, безусловно, имеет более современный вид, чем его предшественник, и, как и надлежит французу, собственную индивидуальность. Более оснащенные модели C5, как и в рассматриваемом автомобиле, имеют саморегулирующуюся подвеску Hydractive 3 Plus, которая адаптируется к поверхности дороги. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов: жесткие настройки подвески для спортивного и агрессивного стиля вождения или более комфортные по мере необходимости. Мое мнение, что с функцией Hydractive 3 Plus C5 может смело конкурировать с автомобилями D-класса немецкого производства.

Дизельные двигатели HDI очень впечатляют. Диапазон стартует от 1,6-литрового, который широко используется во всей линейке моделей Citroen. Самым распространенным мотором является 2,0HDI.

Мелкие, но неприятные вопросы по кузову, — частая поломка дверных ручек, электромоторов стеклоочистителей и блоков управления вентилятором охлаждения. Но машина машине рознь, поэтому я не хотел бы акцентировать внимание на этих проблемах — в целом «француз» достаточно надежен. Из проблем, с которыми может столкнуться потенциальный хозяин, можно назвать выход из строя амортизационных стоек у машин, оснащенных системой Hydractive. У автомобилей с механической коробкой передач к пробегу 200 тысяч километров следует проверить двухмассовый маховик и сцепление.

При покупке запчастей на C5 я бы посоветовал рассматривать французские и немецкие бренды. Резинометаллические узлы, рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры фирм LEMFORDER, TRW, HUTCHINSON, опорные подшипники и подшипники ступиц французских гигантов SNR и SKF, детали электрики Valeo и BOSCH, тормозные диски и колодки от производителей ATE, ZIMMERMANN, TRW и BOSCH тоже хорошо себя зарекомендовали. Фильтры для техобслуживания приобретайте фирмы PURFLUX, KNECHT либо оригинал, а технические жидкости — TOTAL и ELF.

«Ситроен» хотел сделать шаг вперед по качеству, что, вероятно, и привело к немецкой тематике продвижения в рекламе. Но дело в том, что С5 является совсем другим предложением, это не Audi A4 и не BMW 3-серии аналогичного возраста. C5 имеет свой акцент в комфорте — это очень хорошая машина для эксплуатации по дорогам Восточной Европы. В нем просторно — как в салоне, так и в багажном отделении, — много электрического оборудования, а качество сборки на высоком уровне. Конечно, есть автомобили лучше в секторе среднего диапазона, но смесь приведенных выше качеств С5 и относительно недорогой эксплуатации делают его прекрасным выбором, особенно если ваши потребности совпадают с его возможностями.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Citroen C5 2010 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Нижняя шаровая

LEMFORDER

35327 01

980 000

Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

LEMFORDER

34380 01

1 850 000

Сайлентблок подвески передний

TRW

JBU709

162 000

Сайлентблок подвески колеса

HUTCHINSON

562121

200 000

Комплект подшипника ступицы колеса

SNR

R159.47

955 000

Комплект подшипника ступицы колеса

SKF

VKBA 3683

1 040 000

Диски тормозные передние

TRW

DF4849S

985 000

Тормозной диск

ZIMMERMANN

440.3117.20

1 050 000

Тормозной диск

ATE

24.0128−0216.1

1 150 000

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

BOSCH

0 986 494 371

610 000

Колодки тормозные дисковые

TRW

GDB1818

970 000

Масляный фильтр

CITROEN/PEUGEOT

1109AY

87 700

Воздушный фильтр

PURFLUX

A1335

172 000

Топливный фильтр

CITROEN/PEUGEOT

1901.95

400 000

* – стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Технические характеристики Citroen C5

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 779мм
  • высота 1 451мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AMT
(120 л.с.)
Dynamique ≈ 799 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
1.6 AMT
(120 л.с.)
Confort ≈ 871 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 135 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 267 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Dynamique ≈ 894 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈ 985 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 035 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 167 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 424 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 8 8,3 с 230 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 829мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 180 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 312 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈1 030 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 080 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 212 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 469 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 8,2 8,6 с 225 км/ч
3.0 AT
(241 л.с.)
Exclusive ≈1 829 000 руб. ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с 243 км/ч

Салон порадовал

салон citroen c5 2021
По фото салона Ситроен С5 2021 видна свежесть и технологичность. Как уверяет производитель, автомобиль получит достаточно просторный салон, широкие дверные проемы, а кресла подойдут под каждую комплекцию пассажира. Топовые комплектации имеют сиденья с функцией массажа, но помните, что это влияет на стоимость модели. Высокий уровень шумоизоляции удивил. Француз подготовлен для продолжительных поездок:

  • щедрый стеклоомыватель;
  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • хорошая мультимедийная система;
  • маленький расход топлива.

Обновление центральной консоли заметно по фотографиям. Система навигации eMyWay вместила в себя российские карты. Все навороты компаний General Motors и Peugeot Citroen также были добавлены в этот автомобиль.
cross tourer

Технические характеристики

Инженеры создали для водителя возможность самостоятельно выбирать режим подвески. Он может быть стандартным либо спортивным. Стандартный режим лучше всего использовать на обычной дороге, даже если есть самые крутые выбоины, дорога покажется ровной.

Спортивный режим лучше подходит для скоростного движения. Руль становится более жестким, а про комфорт можно забыть. Но ощущения от использования просто незабываемые.
седан
Новизна в Citroen C5 2020 2021-го – это автоматический ручник. Активизировать его очень просто. Достаточно удерживать педаль тормоза несколько секунд. Отключить ручной тормоз ещё проще, достаточно нажать педаль газа. Поначалу вам будет непривычно, но потом вы поймете, что не зря инженеры применили такую функцию, ведь это удобно!

После старта продаж в России предлагается вариант с бензиновым или дизельным двигателем. Весь арсенал рабочих агрегатов состоит из:

  1. 2,0-х литрового четырех цилиндрового дизеля на 138 лошадей, средний расход топлива 7 литров.
  2. 1,6-х литрового четырёх цилиндрового бензинового мотора примерно на 150 лошадей.

изменения

Работать агрегаты будут только с «механикой» на пять ступеней. Тормоза стандартные — сзади обычные дисковые, а спереди дисковые вентилируемые.

Цена и стар продаж

На новый Ситроен С5 2020 2021 года цена начинается с 880 000 рублей. Так как старт продаж уже был, вы можете с легкостью купить новинку в любом автосалоне, посмотреть фото и видео, а также убедившись, что он вам подойдёт. В Россию будут поставляться седаны и универсалы немецкой сборки или же французской. По заявлениям представителей компании, конечная стоимость повышаться пока не будет.

Неизвестно насколько долго продержится подобная позиция компании, поскольку курс валют слишком часто меняется. Те, кто давно присматривался к машине могут сейчас убить сразу 2 зайцев — вложить удачно деньги и не потерять ничего при нынешней инфляции. На этом я заканчиваю свой обзор новинки. Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии от Citroen C5 2020 года. По традиции предлагаем ознакомиться с несколькими познавательными видеороликами.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Технические характеристики

На отечественном рынке французский автомобиль представлен четырьмя видами двигателей. Ситроен С5 2019 не появился в новом кузове. Изменились комплектации и цены. Фото демонстрируют более элегантный экстерьер, а отзывы первых экспертов пока еще не опубликованы.

Первый — бензиновый, классический атмосферник, который оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 120 лошадиных сил. Он комплектуется роботизированной коробкой переключения передач. Разгоняется он всего за 12.2 секунды. Скоростной предел седана составляет 198 км/ч.  в смешанном цикле она расходует не так уж и много — всего 6.2 литра на сто километров хода.

Изысканный салон

Все элементы салона автомобиля, от приборной панели до передней консоли и дверных панелей, отражают выбранный стиль.

  • Особое внимание было уделено выбору материалов, а также отделке: использование лакированных деталей, хромированных и алюминиевых вставок, кожаная отделка и т.д.
  • Среди всего разнообразия вариантов отделки нового Citroen C5, особенно изыскано и привлекательно смотрится отделка, выполненная полностью из кожи.

Поколения

  • II рест.

    2012 – сегодня

    II рест.

  • II

    2008 – 2012

    II

  • I

    2001 – 2008

    I

Оптимизированное внутреннее пространство

Простор и продуманный дизайн салона седана Citroen С5 обеспечивают владельцам автомобиля неповторимый комфорт.
Конструкция автомобиля позволяет оптимально использовать салон, в котором предусмотрены:

  • многочисленные встроенные ниши для хранения вещей;
  • вместительный багажник;
  • заднее складываемое кресло (2/3 – 1/3).

Вместительный салон обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров, сидящих на задних сидениях, благодаря пространству в области колен.

Citroen C5, 2002

Владею этим автомобилем 4-й год, хотя думал взять на 1-2 года и избавиться. Так понравился, что и менять неохота. До момента покупки искал автомобиль с вместительным, безопасным салоном…

Citroen C5, 2006

Здравствуйте, автолюбители! Я эксплуатирую Ситроен С5 2006 г. в., более пяти лет. Автомобиль показал себя как качественный, с соответствием цены и качества. Изначально казался, что неаккуратно…

Цена вопроса

Пятилетний Citroen C5 c 2-литровым «дизелем» можно найти в нашем каталоге за $ 8500. VW Passat 2010 года выпуска стоит примерно столько же — от $ 8600. Но за этой машиной придется ехать в Россию, в Беларуси цены на Passat начинаются от $ 9150. В качестве альтернативы Citroen C5 можно обратить внимание на Peugeot 508. Но он значительно дороже — от $ 13 000. Еще дороже стоит Mercedes C-класса — за автомобиль 2010 года выпуска нужно быть готовым выложить от $ 13 000.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Подвеска

В Ситроен С5 используется подвеска Hydractive 3+, она без проблем служит более 150 000 км. Все элементы подвески довольно надежны: блок управления редко глючит, его цена 600 евро, насос высокого давления тоже не ломается, но если сломается, то он обойдется в 1000 евро., упругие элементы стоят по 100 евро. Их более 7-ми может быть, они могут прослужить даже 200 000 км. А еще дольше служит мембрана, которая разделяет газ и жидкость под высоким давлением.

Citroen C5 2008

А вот на автомобилях, выпущенных до 2011 года, эта подвеска может выйти из строя уже после 60 000 км. – и машина начнет цепляться днищем земли, при этом, она не сможет ездить быстрее 90 км/ч. Если заметите, что гидропневматические стойки KYB протекают, то это значит, что скоро надо будет делать ремонт. Передние стойки стоят по 300 евро, а задние по 200. Если со стойками все в порядке, то надо проверить трубопроводы, каждая трубка стоит по 20 евро. Бывает, что через 4 года трубки могут потечь благодаря ржавчине или деформации. В большинстве случаев, появляется брешь в алюминиевых трубках, которые подводятся к задним гидроцилиндрам.

После 2011 года стойки и трубки сделали более надежными, главное не заливать через чур много жидкости, потому что излишки будут течь через бачок и через уплотнения стоек. Также надо следить и за рулевым механизмом, потому что в реечном механизме после 100 000 км. пробега могут появляться течи, причем гидроусилитель руля использует ту же жидкость, что и гидроподвеска – у них общий бачок. Жидкость – LDS от фирмы Total.

Кроме этого, после 100 000 км. надо следить и за датчиками положения подвески, они могут показывать неправильные данные, потому что суставы тяг этих датчиков начинают люфтить, от этого и не точные показания, каждая тяга стоит 8 евро. После отказа одного из датчиков сразу будет заметно, что с машиной что-то не то: у нее задерется нос или корма. Новый датчик стоит 35 евро. А вот если положение кузова рывками меняется, то тогда вышел из строя клапан в гидросистеме, который стоит 230 евро.

Citroen C5 2008 седан

Обычно после 120 000 км. выходит из строя механизм стояночного тормоза, для того чтобы найти авариный трос для разблокировки надо залезть под пол бокса, который находится в подлокотнике. В базовых комплектациях установлена обычная подвеска на пружинах. В плане долголетия здесь тоже все примерно одинаково, рычаги и другие детали служат примерно столько же, сколько и детали на гидроподвеске. Примерно после 80 000 км. требуют замены рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки передних рычагов требуют замены уже после 100 000 км. На этом же пробеге пора менять и шаровые опоры. Уже после 120 000 км. начинают шуметь подшипники ступиц и задних, и передних, 50 евро стоят передние подшипники, а задние стоят 70 евро.

На вторичном рынке Citroen C5 дешевеет довольно быстро, уже через 3 года машина дешевеет на половину своей изначальной стоимости. Это печально для тех, кто покупал такой автомобиль новым, а вот для тех, кто будет эту машина брать на вторичном рынке – вполне хорошо. Надежность у Citroen C5 особо не хуже, чем у Фольксвагена Пассата. Но если рассматривать 5-ти летние автомобили, то Ситроен получится дешевле примерно на 200 000 рублей. А вот более надежная Тойота Кэмри тех же годов будет стоить на 300 000 рублей дороже.

Но покупая Ситроен С5 лучше сразу отказываться от турбированных 1,6-литровых моторов, и французских автоматических коробок. Отличной покупкой будут комплектации с 2-х литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Также дизельные комплектации тоже можно рассматривать независимо от того, какая в них установлена коробка.

Citroen C5 фото

Тест-драйвы Citroen C5

Все тест-драйвы Citroen C5 - citroen c5 2008 двойной перелом Вторичный рынок 25 декабря 2015 Двойной перелом

Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

10

Citroen C5 Тест драйв 12 июля 2011 Бордовые реки (C5 V6 HDi)

Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .

6

Дизель бизнес-класса (C5 3.0 HDi) Citroen C5 Тест драйв

В Европе есть такое понятие, как “дизель бизнес-класса”. Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания “Citroёn” предложила российским покупателям новую модификацию “C5”, под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке “Citroёn C5”.

2 03 марта 2011

Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Citroen C5 Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010

Все тесты Citroen C5

Все новости про Citroen C5

Citroen C5, 2004

Достойные динамические характеристики, высшее качество комфорта, удобный, просторный салон, вместительный багажник, складывающиеся задние сиденья могут превратить его в пикап, от спинки переднего сиденья, до внутренней части багажника 2, 1 метра. Низкая стоимость запчастей, в том числе и под заказ, доступность цен работ по ремонту. Высокая безопасность, управляемость, плавность хода. Из минусов – только расход топлива – город 12 литров.

Превосходное сцепление с дорогой

Седан Citroen C5 объединяет в себе технические характеристики и комфорт, достойные автомобиля представительского класса:

  • усовершенствованная ходовая часть амортизирует любые кочки или ямы на дорожной поверхностиж;
  • система ESP (электронная система курсовой устойчивости) и электронная антипробуксовочная система обеспечивают оптимальную устойчивость автомобиля.

Citroen C5, 2006

Продолжение от 05.02.12 Вспомнил про моего Ситроена, которого у меня уже год как нету и решил написать, как закончилось наше с ним “сотрудничество”. А закончилось оно не очень приятно, …

Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан) Тест-драйвов 2 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 999 000
до 1 309 500

Geely Emgrand 7
(седан 4-дв.)

Geely Emgrand 7 (седан 4-дв.) Тест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение I Цены от 879 990
до 969 990

FAW Besturn B70
(седан 4-дв.)

FAW Besturn B70 (седан 4-дв.) Тест-драйвов 0 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение I рест. Цены от 820 000
до 860 000

Geely Emgrand EC7
(седан 4-дв.)

Geely Emgrand EC7 (седан 4-дв.) Тест-драйвов 0 Двигателей 3 Комлектаций 5 Поколение II Цены от 649 000
до 799 000 Все одноклассники и конкуренты

Сервисные специальные предложения CITROEN

Полный комплекс услуг по ТО и ремонту С5 оказывает официальный дилер Citroen FAVORIT MOTORS. Компания регулярно проводит выгодные акции, которые позволят Вам сэкономить. Проходите техобслуживание со скидкой или получайте бонусы при ремонте модели!

Автодилер располагает оборудованными техцентрами в Москве. Здесь работают аттестованные Citroen специалисты, которые соблюдают регламент и применяют только фирменные расходники и запасные детали.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей. 

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Специальные предложения CITROEN

Заинтересованы покупкой? Оставьте Ваш номер и получите скидку и специальное предложение на новый Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 модельного года у официального дилера в Москве.

Citroen C5, 2012

Ситроен С5 – отличный автомобиль, подвеска очень мягкая, шумоизоляция отличная, дизель 2 л очень хороший по динамике и экономичности, 6-ти ступенчатый автомат отличный. Но очень ценю в Ситро, так это кузов – он оцинкованный. Мой друг после аварии проездил 2 зимы и ни ржавчонки, а в Мерсах и Ауди *опа. Проездил уже 43 тыс. км – и одно удовольствие. Следующая машина – Ситроен С5, 2, 2л, дизель и наверное другого цвета (от черного цвета устал). Всем привет и особый привет ситроеновцам.

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Citroen C5, 2005

Citroen C5 сразу мне приглянулся. В техническом плане покорила гидроактивная подвеска в паре с антипробуксовочной системой, в плане дизайна – непревзойдённая презентабельность. За такие…

Citroen C5, 2005

Взял годовалую поддержанную по трейн-ину, с пробегом 25 тыс по акции со скидками.В комплектации был климат-контроль, круиз, парктроник, датчики дождя и света, датчик накачки шин, противотуманки…

Citroen C5, 2009

Прочитал ваши отзывы и хочу поделиться своими впечатлениями. Поехал в Минск за кроссовером с сыном. Увидел С5 2009 г. Проехали, посмотрели. Сын залез за руль и сказал: “Пока не купим – …

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 69 отзывов владельцев Citroen C5, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...