Отзыв о BMW X1 E84 2.0 (150 л.с.) AT 2011 г.в.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

Модификации

Для начала стоит перечислить все предлагаемые покупателям версии кроссовера. Отличаются они техническими характеристиками, и всего их шесть:

  • sDrive18i. Заднеприводная модель с 4-цилиндровым бензиновым двигателем. 2 литра, 150 л. с.
  • xDrive28i. Полноприводная модель с 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем. 3 литра, 258 л. с. После рестайлинга заменили на 4-цилиндровый рядный мотор (2 л, 245 л. с.).
  • xDrive18d и sDrive18d. Дизельные версии. 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом. 2 л, 150 л. с., полный и задний привод.
  • xDrive20d и sDrive20d. Дизельные версии. 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом. Объём – 2 л. Мощность – 177 л. с. В процессе рестайлинга довели до 184 л. с. Полный и задний привод.
  • xDrive23d. Модель с 4-цилиндровым мотором, оснащённым двойным турбонаддувом. 2 л, 204 л. с., полный привод.
  • xDrive25d. Усовершенствованная версия предыдущего агрегата. Мощность доведена до 218 л. с.

Стоит упомянуть, что модели первого поколения предлагались с 6-скоростной АКПП. В дальнейшем, после рестайлинга, покупателям стали предлагаться версии ещё и с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом».

BMW X1, 2012

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году. Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий…

Коробка передач

Помимо механической коробки передач использовалось три автоматических коробки передач: 6-ступенчатые GM 6L45 и ZF 6HP19, а после рестайлинга полноприводные версии комплектовались 8-скоростным автоматом ZF 8HP45.

6-ступенчатые АКПП могли потребовать ремонта ближе к 200-250 тыс. км (50-150 тыс. рублей). 8-диапазонный автомат считается гораздо надежнее.

Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км (12 000 рублей). Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др. 

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

За какие качества покупатели выбирают кроссовер BMW X1?

Ключевой характеристикой, за которую покупатели выбирают BMW X1, является мощность его мотора, которая доходит до 258 л. с. Высоким качеством отличается ходовая часть машины. Модель отличается отменной управляемостью даже на скользкой дороге. Авто имеет стильный и продуманный дизайн салона, а также вместительный багажник на 420 л. На высоте также показатели безопасности, как активной, так и пассивной.

Интерьер

В салоне  BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Лобовое стекло стало огромным, обзор как в кинотеатре iMax благодаря высокой посадке (выше на 36 мм), увеличения на 67 мм кузова в высоту и 23 мм в ширину.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.

Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.

Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.

К содержанию ↑

Одноклассники BMW X1 по цене

Audi Q3

От 2 415 000

До 3 045 000

Кроссовер

Испания

Год: 2019

BMW X2

От 2 150 000

До 3 000 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Citroen C5 Aircross

От 1 949 000

До 2 495 000

Внедорожник

Франция

Год: 2019

Honda CR-V

От 2 244 000

До 2 826 000

Кроссовер

США

Год: 2016

Hyundai Santa Fe

От 2 179 000

До 3 059 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Hyundai Tucson N Line

От 2 214 000

До 2 364 000

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

Jeep Compass

От 2 149 000

До 2 459 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

Jeep Cherokee

От 2 255 000

До 3 399 000

Внедорожник

США

Год: 2018

KIA Sorento

От 1 840 000

До 2 360 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

KIA Sorento Prime

От 2 125 000

До 3 075 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Lexus UX

От 2 316 000

До 3 736 000

Кроссовер

Япония

Год: 2018

Mercedes GLA

От 2 210 000

До 2 730 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Mitsubishi Eclipse Cross

От 1 910 000

До 2 256 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

Mitsubishi Pajero Sport

От 2 379 000

До 3 210 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Nissan Murano

От 2 299 000

До 2 899 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Opel Grandland X

От 1 949 000

До 2 349 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Peugeot 3008

От 1 899 000

До 2 279 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

Peugeot 5008

От 2 099 000

До 2 509 000

Кроссовер

Франция

Год: 2017

Subaru Forester

От 2 029 000

До 2 659 900

Кроссовер

Япония

Год: 2018

Toyota RAV4

От 1 885 000

До 2 776 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Toyota C-HR

От 1 942 000

До 2 295 000

Кроссовер

Турция

Год: 2016

ТРЭКОЛ Трофи

От 1 990 000

До 2 200 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

ТРЭКОЛ 39041

От 2 180 000

До 2 590 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Volvo XC40

От 2 288 000

До 3 142 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Рыночная стоимость

Модель Цена (рубли)
BMW X1 (E84) от 710 до 1,3 миллиона
BMW X1 (E84) (рест.) от 800 до 1,7 миллиона

Внешние опции

О них в своих отзывах владельцы BMW X1 тоже упоминают. Вот какие нюансы отмечаются чаще всего:

  • Стеклоочистители. Со снегопадом справляются. Но заднее стекло очищается лишь на половину радиуса щётки. Зато она не забивается. В целом, в дуэте с омывателем, окна приводятся в порядок быстро, очищаясь от влажной грязи и снега.
  • Обогрев стекла. Размещён разработчиками по полукругу, однако греет лишь по площади, охватываемой очистителем.
  • Омыватель фар отсутствует, так как оптика не ксеноновая. Но светят, несмотря на это, прилично, в особенности в паре с противотуманными. Кроме ручной регулировки света, кстати, есть автоматическая. А при запуске мотора, в случае включённых фар, ближний свет опускается/поднимается в зависимости от того, в каком положении находится машина относительно горизонта.

BMW X1, 2009

Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander XL. Когда его продал, хотел взять…

Подвеска BMW X1 2018-2019 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Передняя часть БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Отзывы

Как правило, почти каждый владелец, оставивший о BMW X1 положительные отзывы, подчеркивает преимущества, которые имеет данное авто. Тут также стоит уделить внимание тому, что цена на новый БМВ ИКС 1 не меньше повлияла на создание положительного мнения автолюбителей и экспертов о BMW X1 версии 2019 года. Примерно также ситуация обстояла с аналогичными авто, например, BMW X1 E84.

отзывы

Основные конкуренты

  • Mersedes GLA
  • Infiniti QX30
  • Audi Q3
  • Volkswagen Tiguan

Динамические качества и расход топлива

Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.

Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.

К содержанию ↑

BMW X1, 2014

Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть…

Дизайн

Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.

Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.

Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.

К содержанию ↑

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

BMW X1, 2014

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки…

4

О послерестайлинговых версиях

Про модели BMW X1 F48 отзывов тоже достаточно. Они в большинстве своём положительные, но есть и отрицательные, поскольку машину сделали переднеприводной. Многих это расстроило. Полный подключаемый привод предлагается, но только в богатых комплектациях.

Ещё у кроссовера уменьшился клиренс до 18.3 см (был 19.5 см). Это ухудшило внедорожные качества автомобиля, но зато улучшилась динамика разгона и экономичность. Вес машины тоже стал меньше. Интересно, то Х1 стал второй переднеприводной моделью баварского производителя после BMW 2er Active Tourer.

Начало продаж

Во всех дилерских салонах BMW на территории России можно приобрести обновленный компакткросс, сборка которого организована на производственных мощностях завода «Автотор» в Калининграде.

К содержанию ↑

Подводя итоги

Цена BMW X1 2016 года не является слишком доступной. Однако за эти деньги производители предлагают не просто продукт высокого качества, а целы набор передовых технологий. При разработке кроссовера были учтены все недостатки и пробелы предыдущего поколения.

Минусы/проблемы

Некоторое разочарование ценителей икса предыдущего поколения, которые сумели понять  мощь, потенциал и идею модели — потеря фирменного дерзкого стиля в угоду маркетингу.

  • Шумоизоляция в колесных арках плохая.
  • Тяжелый на парковке руль.
  • Цена.
  • Жесткая подвеска на неровностях дорожного покрытия.
  • Пороги и камера заднего вида открыты для грязи.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Цена новой БМВ Х1 2016-2017

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2350 тыс. руб.
Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2450 тыс. руб.

Видео тест нового БМВ Х1 2016-2017 года:

Фото галерея нового БМВ Х1 2016-2017 года:

Другие записи по теме:

Объявления о продаже BMW X1

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Стоит ли покупать?

BMW X1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

BMW X1, 2011

Достойный автомобиль с хорошей динамикой и прекрасной управляемостью. Система курсовой устойчивости отрабатывает четко, не дает уйти в занос даже на ледяной дороге. Подвеска средняя, не сказать чтобы особо мягкая или жесткая, но на ухабистой дороге дискомфорта не доставляет. Работает подвеска почти бесшумно, единственное – зимой периодически в стойках замерзает масло и начинает греметь, пока не прогреется. У официалов сказали, да есть такая особенность. В городе проблем с парковкой и заездом на бордюру абсолютно нет, хотя как по мне передний свес немножко низковат. В целом BMW X1 – автомобиль отличный, стоит своих денег.

BMW X1 – обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям – автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют – хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально “подрос” в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами “Дабл споук”, задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели BMW

Сообщить об ошибке

Обои BMW X1 1280x1024
Обои BMW X1 1280x1024

Фото

К содержанию ↑

Главные достоинства

В отзывах о BMW X1 E84 и F48 можно найти очень много информации о плюсах этого кроссовера. И их действительно очень много. Из того, что ещё не было перечислено, стоит отметить:

  • Посадка. В БМВ удобно всем – будь то человек невысокого роста или автолюбитель под два метра.
  • Руль. Небольшого диаметра, компактный, но пухлый – идеально ложится в руку.
  • Педальный узел с напольной педалью газа.
  • Шумоизоляция. На высшем уровне. Даже двигаясь по трассе на приличной скорости, человек не ощутит сильного шума в салоне.
  • «Умная» система с датчиками. После открытия машины ключом в салоне автоматически включается подсветка.
  • Тормоза. Мощные, информативные, чёткие.
  • Возможность отключить стабилизацию.

Многое из этого – небольшие нюансы, на которые некоторые даже внимания обращают. Но вся суть в том, что именно из деталей в итоге складывается окончательное восприятие чего-либо. Так что они важны.

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Сейчас в продаже

Volkswagen Tiguan, 2015 г.в.Самара

Volkswagen Tiguan

2015 г.в. | 14,000 кмКар Вэй1,235,000 р.Toyota RAV 4, 2013 г.в.Самара

Toyota RAV 4

2013 г.в. | 69,000 км1,100,000 р.Лада 2121 Нива, 2015 г.в.Самара

Лада 2121 Нива

2015 г.в. | 25,000 кмКар Вэй415,000 р.Лада 2121 Нива, 2016 г.в.Самара

Лада 2121 Нива

2016 г.в. | 5,000 кмКар Вэй460,000 р.Chevrolet Niva, 2015 г.в.Самара

Chevrolet Niva

2015 г.в. | 20,000 кмКар Вэй520,000 р.Hyundai ix35, 2014 г.в.Самара

Hyundai ix35

2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй1,170,000 р.Volkswagen Tiguan, 2015 г.в.Самара

Volkswagen Tiguan

2015 г.в. | 20,000 кмКар Вэй1,190,000 р.Mazda CX-5, 2014 г.в.Самара

Mazda CX-5

2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй1,350,000 р.Volkswagen Tiguan, 2011 г.в.Самара

Volkswagen Tiguan

2011 г.в. | 50,000 кмПробег Центр Север660,000 р.Volkswagen Tiguan, 2011 г.в.Самара

Volkswagen Tiguan

2011 г.в. | 50,000 кмПробег Центр Север660,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...