ДИЗАЙН
РАДИКАЛЬНЫЙ СЕДАН
Точеный, мускулистый облик PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Рельефные линии, аккуратная решетка радиатора и обновленная светодиодная оптика подчеркивают его «породистый», дерзкий, новаторский характер.
Откройте для себя новые виды отделки и эксклюзивный дизайннового PEUGEOT 508 HYBRID
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША

БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ

ЗАДНИЕ ФАРЫ

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ОБИВКА

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ: ПРОЛИВАТЬ СВЕТ
Для повышения визуального комфорта как днем, так и ночью, обновленная светодиодная оптикаi в характерном для бренда стиле представлена фарами Full LED с автоматическим корректором положенияi, светодиодными передними указателями поворота и функцией статического освещения поворота. Вы видите и видимы для других в любое время суток, что обеспечивает оптимальные условия движения и безопасность.
КРЫША КАК ОКНО В МИР.
Наслаждайтесь красотой проплывающих мимо пейзажей. Открывающаяся панорамная крышаi с большой площадью остекления обеспечивает уникальный широкоугольный обзор местности, в том числе пассажирам задних сидений.
БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ: ТРЕБОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВА
Изящные безрамочные двери гармонично дополняют чистоту линий премиум-седана PEUGEOT 508. Конструкторский опыт позволил обойтись без компромиссов между эстетикой и качеством: баланс пропорций, покрытие и зазоры кузова были проработаны с высочайшей точностью, чтобы сохранить совершенство в каждой детали.
ЗАДНИЕ ФАРЫ : ОСВЕЩАТЬ СЕБЕ ПУТЬ.
Задняя светодиодная оптика дополнена трехмерными задними фонарямиi Full LED с тройным следом от когтя PEUGEOT, которые эффектно загораются при блокировке и разблокировке дверей. Интенсивность света автоматически регулируется в зависимости от освещенности, что обеспечивает улучшение видимости.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТРАНСТВО
Для чемоданов и другого багажа предусмотрено вместительное багажное отделение объемом 487 лi, в высшей степени практичное за счет увеличенной высоты открытия задней двери.
Кроме того, PEUGEOT 508 может быть оснащен электроприводом задней двериi, который, в сочетании с функцией ADML (переключатель режима «свободные руки»)i, позволяет открывать и закрывать багажник простым движением ноги в зоне под задним бампером.
Новый PEUGEOT 508 HYBRID снабжен багажником стандартного объема
ОБИВКА: БЛАГОРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕПОДВЛАСТНЫЕ ВРЕМЕНИ
Выберите варианты отделки салона и обивки сидений из благородных, неподвластных времени материалов и превратите свой новый премиум-седан PEUGEOT 508 в персонализированное личное пространство, созданное для вашего комфорта.
В интерьере PEUGEOT 508 GT в серийной комплектации использованы кожаi и обивка Alcantara®. Рулевое колесо обтянуто перфорированной лицевой кожейi, а приборная панель, дверные панели и центральная консоль отделаны деревом породы зебрано.
Салон нового PEUGEOT 508 HYBRID GT украшен эксклюзивной серой обивкой Gréval Alcantara®.
Элегантная внешность представительного авто

Вид сзади на машину черного цвета
Внешний вид этого автомобиля очень элегантен. Большая радиаторная решётка, как у всех Пежо последних моделей и узкие передние фары делают вид этой машины слегка дерзким и динамичным.
Сзади также есть на что посмотреть. Ночью, задние светодиодные фары делают это авто узнаваемым в потоке.
В общем, дизайнеры сделали машину красивой, изящной и довольно французской.
Габариты:
- Длина — 4792 мм
- Ширина — 1853 мм
- Высота — 1456 мм
Пежо 508 поставляется в 4-х возможных комплектациях:
- Access
- Active
- Allure
- GT
Цветовая гамма Peugeot 508
Blanc Banquise
Gris Thorium
Noir Perla Nera
Gris Aluminium
Bleu Iseo
Beige Siwa
Brun Guaranja
Bleu Bourrasque
Gris Haria
Blanc Nacre
Конструкция
Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.


ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
УНИКАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT i-COCKPIT®
Воспользуйтесь системой PEUGEOT i-Cockpit® и ведите Ваш автомобиль плавно и уверенно с помощью компактного руля, настраиваемой цифровой панели управления и 10-дюймового емкостного сенсорного экрана HDi.
В версии «ГИБРИД» панель и сенсорный экран PEUGEOT i-Cockpit сочетают в себе совершенно отдельное пространство, в частности, для визуализации потоков энергии.
ИНТЕРФЕЙСЫ

АКУСТИКА HI-FI PREMIUM FOCAL®

КАРМАН

КОМФОРТНЫЙ САЛОН

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ
Дублируйте любимые приложения на емкостном сенсорном экране диагональю 10 дюймовi при помощи технологии Mirror Screeni, пока ваш смартфон заряжаетсяi под центральной консолью.
Путешествуйте без проблем с подключенной трехмерной навигацией i и распознаванием голоса при помощи службы TomTom®, которая позволяет просматривать все важные события в режиме реального времениi, а также определять местоположение зарядных терминалов для тех, кто выбрал новый PEUGEOT 508 HYBRID.
Hi-Fi FOCAL®, ЧИСТОТА ЗВУКА.
Акустическая Hi-Fi система премиум-класса FOCAL ®i оснащен 10 динамиками с использованием лучших акустических технологий. PEUGEOT 508 расширяет границы встроенного Hi-Fi-интерфейса:
- Вуферы: Технология Polyglass для обеспечения баланса и четкости звука
- Высокочастотные динамики TNF: Технология инвертированного алюминиевого купола обеспечивает оптимальное рассеивание звука и четкие высокие частоты
- Сабвуфер: Технология тройной катушки Power Flower™ 200 мм для четкого и динамичного воспроизведения низких частот
- 12-канальный активный микшер – 515 Вт: Гибридная технология класса AB/D, обеспечивающая насыщенность и четкость высокочастотных сигналов, а также реальную мощность басов.
КОМПАКТНЫЕ МЕСТА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ.
Множество мест хранения распределены по всему салону. В передней части салона в вашем распоряжении дверные панели, а также внутренние и нижние отсеки центральной консоли. Удобство расположения мест хранения могут оценить и пассажиры задних сидений.
Откройте для себя целый ряд изобретательных решений, реализованных в PEUGEOT 508.
КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ.
Для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации водительское и пассажирское сиденья ковшового типа, предусмотренные в PEUGEOT 508, сертифицированы AGRi: этот стандарт сочетает в себе эргономичность и широкий диапазон настроекi.
Для оптимального комфорта выберите сиденья с электрическими настройками и памятью, оснащенные функцией подогрева и многоточечного массажаi, путем подключения восьми пневмоподушек.
Технические характеристики Peugeot 508
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | 1403 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 487-1537 |
Страна сборки | Франция |
Peugeot 508
Peugeot 508
1.6 THP Active | 4792 x 1853 x 1456 . |
1.6 THP Allure | 4792 x 1853 x 1456 . |
2.0 HDi Allure | 4792 x 1853 x 1456 . |
1.6 THP Active | 180 |
1.6 THP Allure | 180 |
2.0 HDi Allure | 180 |
1.6 THP Active | 72 |
1.6 THP Allure | 72 |
2.0 HDi Allure | 72 |
, /100
1.6 THP Active | 7,1 |
1.6 THP Allure | 7,1 |
2.0 HDi Allure | 4,3 |
, /100
1.6 THP Active | 5.2 |
1.6 THP Allure | 5.2 |
2.0 HDi Allure | 3.8 |
1.6 THP Active | , 4-, |
1.6 THP Allure | , 4-, |
2.0 HDi Allure | , 4-, |
1.6 THP Active | 220 |
1.6 THP Allure | 220 |
2.0 HDi Allure | 230 |
0-100 /
1.6 THP Active | 9.2 |
1.6 THP Allure | 9.2 |
2.0 HDi Allure | 8.5 |
1.6 THP Active | |
1.6 THP Allure | |
2.0 HDi Allure |
. .
Peugeot
Peugeot

class=”itemCar_nameBloker”>
508 , . . .
16 . 7 .

class=”itemCar_nameBloker”>
508, 4008, , . .
. , . , . , Peugeot.

class=”itemCar_nameBloker”>
- 508 , .
- .
- – .
- .
- .

class=”itemCar_nameBloker”>
Peugeot 508, , :
- 1.6 , 150 ..
- 2.0 150 ..
5 (Aisin), . , .
100 .8.5 . : 100 7.1 , 4.2 100 .

class=”itemCar_nameBloker”>
Peugeot 25 , . -, EuroNcap, .
508 , :
- , EBD.
- -, .
- . .
- , , .

class=”itemCar_nameBloker”>
. , 1790 . .
508- Webasto.
3 100 000 . , . -. -, .
2019-:
– 2019 . , .
2018. . – , .
, 2019 18 20%. 2019 , Autonews.ru .
: 19
2018. 10% , 19 . (), 167494 , 1625351 13,7% .
, . , 1,8 , 13- .
2018 Lada (324 797 , +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Mitsubishi (39 859 , +93%). , , Subaru (7026 , +33%) Suzuki (5303, +26%).
BMW (32 512 , +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). Hyundai Genesis (1626 , 76%). Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) Land Rover (8 801, +9%).
, . , 2012. 2,8 , 2013. 2,6 . 2014- , 2,3 . 2015. 1,5 . 2016., 1,3 . 2017., 1,51 . , , , .
Autonews.ru , 2019. 2018-: , . , . .
2019. 2014. , , Autonews.ru Kia .
Технические характеристики
Любой водитель, выбирая подходящую модель, в первую очередь анализирует параметры и технические характеристики. Какими бы оригинальными не были особенности дизайна, но все же автомобиль приобретается в первую очередь как средство передвижения, вот почему оно должно соответствовать ожиданиям в данном направлении.
Рассматривая Peugeot 508, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на таких ключевых параметрах модели:
- объем двигателя 1,6 литра (бензиновый) и 1,5 или 2 литра (дизельный);
- мощность двигателей (при одинаковом объеме) может быть 180 или 225 л.с. для бензинового мотора, а вот для дизельного показатель может составлять 130, 160 или 180 л.с.;
- 8-ступенчатый автоматический привод для бензинового мотора и механическая 6-ступенчатая КПП для дизельного;
- сенсорная 12-дюймовая панель приборов;
- максимальная скорость 188-223 км/час;
- 545-560 литров – объем багажного отделения, но при сложенных сидениях заднего ряда объем может быть увеличен до 1581 литров;
- 5,4-7,1 литров на 100 км – средний расход топлива;
- 72 литра – объем топливного бака;
- 8,2-10,5 с – необходимое время для разгона до 100 км/час
- 17-18 см – клиренс;
- аккумулятор Peugeot 508 обратной полярности;
- емкость АКБ батарей 66-80 А.
Из этого следует, что при подобных характеристиках авто является весьма экономичным в использовании. Кроме того, ремонт Пежо 508, согласно прогнозам, потребуется нескоро.
Причина в том, что при создании автомобиля, как и предыдущих версий, производитель использовал лишь высококачественные дорогостоящие материалы. Это и является гарантией долговечности.
Если же вдруг потребуется устранить какую-то поломку или произвести дополнительный тюнинг, то это легко можно сделать в сервисном центре Пежо, которые имеются в любом крупном городе.
Интерьер Пежо 508
Высокий крутящий момент позволяет дизелю без всякого надрыва и причитаний добираться до сотни за 8 секунд с небольшим. Конечно, это не спорткар и ждать от него динамики, от которой хрустят шейные позвонки, не приходится. Он вполне молодцом держится на трассе, в салоне при этом тишина и спокойствие. А тишина достигнута путем установки двойных стекол и отличной звукоизоляции моторного отсека и колесных арок и выполнено это все на уровне дорогих седанов бизнес-класса.
Фото салона дают только общее представление о том, как чувствует себя пассажир и водитель среди классических и строгих линий и форм. И если модели Пежо, рангом немного ниже, могут позволить себе некоторые авангардные элементы, то 508-й придерживается строгости и лаконичности. В комплексе с отменными материалами отделки и техническим оснащением средствами комфорта, этот Пежо перекрывает даже более дорогие немецкие автомобили.
Комплектации и цены
Стартовая цена новинки в Европе составит 35,5 тысячи евро. Наиболее богатые комплектации будут предлагаться примерно на 5000 единиц европейской валюты дороже, но за эти деньги водитель получит множество «умных» помощников и прочих элементов, улучшающих комфорт.
, :
. , . 2019 , .
, , .
Мультимедиа
Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже — русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ PEUGEOT
Выбор сервисов огромен, преимущества не ограничены. Предлагаем вашему вниманию возможности подключения от PEUGEOT.
Цена на Peugeot 508
В России Пежо 508 предлагается в четырех комплектациях: Access, Active, Allure, GT. Базовая комплектация обойдется владельцу в 1,004 млн. рублей. Топовая версия будет стоить от 1,644 млн. рублей в зависимости от количества дополнительных опций.
- Автор: Олег
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Обои рабочего стола Peugeot 508

1024×768

1280×1024
Обои Peugeot 508
Фото
Пежо 508 2019 модельного года, последние новости на сегодня
:
2018. . , , . , , , , Renault. , . .
166. , () . , , . .
, , , , , . , , . .
– , , . , , , .
, Autonews.ru, , , . , , .
Конкурирующие модели
Среди основных соперников француза в борьбе за кошелек покупателей стоит отметить Ауди А7, Хендай Сонату, Фольксваген Пассат, Тойоту Камри, БМВ «тройку», а также Мерседес класса C.
ПРИЛОЖЕНИЕ MYPEUGEOT®
УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ ДИСТАНЦИОННО

Воспользуйтесь в режиме реального времени индивидуальными сервисами, синхронизированными с вашей учетной записью при помощи бесплатного приложения MyPeugeot ®i:
- Контроль состояния автомобиля (данные о езде, местонахождение).
- Легкий и быстрый доступ к системам помощи.
- Управление техническим обслуживанием и другими мероприятиями по уходу за автомобилем.
- С легкостью контролируйте заряд батареи и температуру в салоне нового заряжаемого гибрида 508
: 2019-
, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.
Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .
Peugeot 508 – обзор автомобиля
Peugeot 508 / Пежо 508
Представленное миру весной 2018 года второе поколение Peugeot 508 берет курс на дизайн и демонстрирует новаторский подход инженеров к оснащению. Глядя на новинку первое, что бросается в глаза – это, конечно же, ее внешний вид. По сравнению с более скучной версией модели первого поколения Peugeot 508 2018 модельного года стал вызывающе стремительным и по-французски эксцентричным. В этом заслуга полностью перекроенного кузова с ниспадающей крышей, впечатляюще атлетичной плечевой линии, рельефного капота и эксклюзивной светотехники со своеобразными диодными “клыками”. Дверей теперь 5 вместо 4, и все они безрамочные – эти качества в сочетании с уникальной внешностью позволяют по праву считать Peugeot 508 спортивным 5-дверным лифтбэком. Габаритами новинка вышла чуть компактнее предшественника – минус 42 мм по длине, на 53 мм сократилась высота, база колес не досчиталась 24 мм. Заявленный коэффициент обтекаемости у француза очень неплох – 0.26. В конкуренты Peugeot 508 напрашиваются более премиальные Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe и Штутгартский CLS.
Интерьер Peugeot 508 встречает футуристичными цифровыми решениями в виде интеллектуальной “приборки” i-Cockpit и 10 дюймового мультимедийного дисплея. К особенностям модели также можно причислить полностью электронный джойстик переключения передач и комфортабельные анатомичные кресла, одобренные немецкой ассоциацией по лечению позвоночника. В качестве “матрицы” на Peugeot 508 2018 используется модульная платформа EMP2 с МакФерсоновскими стойками спереди и сложной многорычажной конструкцией сзади. Вкупе с применением в конструкции кузова легкосплавных сталей и алюминия это позволило сократить снаряженную массу лифтбэка в среднем на 70 кг. На первых порах продаж “Пятьсот восьмому” отрядили несколько вариантов силовых установок – две бензиновые “четверки” PureTech 1.6 л (180 и 225 hp), а также экономичные дизели BlueHDi 1.5 л (130 hp) и 2.0 л (160 и 180 hp). Базовая модификация 1.5 BlueHDi на 130 сил может сопрягаться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонной АКПП. Для всех остальных версий доступен исключительно автомат на 8 передач.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Peugeot
Сообщить об ошибке


Достоинства и недостатки Peugeot 508
К главным плюсам Peugeot 508 можно отнести:
К плюсам относят:
- привлекательную внешность;
- качественную отделку интерьера;
- богатое оснащение;
- вместительный багажник;
- хорошую шумоизоляцию;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- прихотливость к качеству бензина;
- недостаточно продуманная эргономика;
- мало мест для хранения мелочей;
- нет обогрева руля и лобового стекла;
- не хватает свободного пространства на заднем ряду.