Обзор Fiat 500X: где купить, цена в США и отзывы клиентов

Содержание

595 Abarth 2016 – настоящее время

Характеристики и фото автомобиля 595 Abarth фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 10

Экстерьер

Fiat 500 2018

Новый кузов «пятисотки» характеризуется отсутствием острых углов и минимумом рельефа. Фронтальная часть капота легко узнаваема:

  • по большому формату лобового стекла,
  • ретро-оформлению передних фар и поворотников,
  • отсутствию решетчатой радиаторной облицовки и щелевой конфигурации нижнего воздухозаборника.

Хромировка присутствует только на бампере и расположенных по сторонам фирменного логотипа декоративных накладках.

Fiat 500 2018

При боковом обзоре внимание привлекают:

  • аэродинамичный профиль кузова с ниспадающей к тыльной части линией крыши;
  • ровные подоконники боковых окон;
  • рельефная окантовка колесных арок и продольный профиль в нижней части кузова.

Fiat 500 2018

Изменения в оформлении тыльной стороны хэтчбека Fiat 500 2018 минимальные. Козырек над задним остеклением, прямоугольная форма задней двери и компоновка задних фонарей практически полностью скопированы с предшественника.

Автомобиль Fiat 500

Имя Fiat 500 является легендарным на автомобильном рынке. Первая модель, вышедшая на рынок под этим индексом в 1957 году, стала одним из самых популярных и доступных автомобилей в Италии.

Послевоенный кризис в стране, связанный с крахом режима Муссолини, поражением во Второй Мировой войне, падением Третьего Рейха и введением жестких экономических мер в отношении потерпевших поражение государств привел к тому, что людям, потихоньку начинавшим улучшать свое материальное благосостояние, требовался предельно простой и доступный автомобиль.

Собственно говоря, им и стал Фиат 500, который с незначительными доработками выпускался компанией вплоть до 1975 года. При этом выпуск маленького автомобильчика длиной в три метра и оснащенного двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, осуществлялся не только в самой Италии, но и в Австрии.

Кстати, по мнению многих, именно Фиат 500 стал прообразом советского «народного автомобиля» ЗАЗ-965, хотя, на самом деле, в качестве образца советскими инженерами рассматривалась более вместительная модель, производимая под индексом Фиат 600.

Казалось бы, эпоха доступного итальянского автомобиля для города минула весьма давно, однако в середине 2000-х годов на автомобильный рынок вошла мода на ретро-стиль, отправной точкой в которой стал легендарный Мини-Купер, возрожденный немецким автогигантом BMW.

Итальянский концерн также не хотел упускать выгодной рыночной ниши и решил обратиться к собственной истории, возродив имя и облик легендарного автомобильчика в современном исполнении. Собственно, именно так и появился на свет современный Фиат 500, который был представлен широкой общественности в 2007 году.

Фото Фиат 500 вид сзади

Сохранив узнаваемые черты своего предшественника, Fiat 500 в новой генерации стал совершенно другим автомобилем, построенным по совершенно иным принципам современной инженерии. Машина получила безопасный кузов со сминаемыми зонами программируемой деформации, что позволило ему заслужить статус одного из самых травмобезопасных «компактов» на рынке.

Салон, также выполненный в ретро-стиле, получил, помимо экстравагантной внешности, все современные опции, включая электроприводы, климатическую установку и передовую мультимедийную систему. Наконец, машинка, в отличие от предтечи, стала четырехместной, несмотря на крохотные габаритные размеры.

Однако главное, в чем новый Fiat 500 ушел от исторического прототипа, была цена. Из самой бюджетной малолитражки на рынке новый Фиат 500 превратился в дорогую игрушку для весьма обеспеченных автолюбителей. Совсем недавно на рынке появился и пятидверный кроссовер Фиат 500Х, который, к сожалению, в нашу страну пока официально не поставляется.

Надо сказать, что появление Фиат 500 стало настоящим прорывом в классе компактных хэтчбеков. Его дизайн был высоко оценен автомобильным сообществом в Европе, и компакты особенно полюбились женщинам и… представителям не совсем традиционной ориентации, что было отмечено званием лучшего автомобиля года по мнению геев.

Собственно, этот факт, широко разрекламированный в Европе, послужил серьезным поводом для провала продаж в нашей более ортодоксальной стране, хотя автомобиль у Фиат получился действительно интересный как в плане внешности, так и технических характеристик.

В частности, первая попытка продавать автомобиль была предпринята еще в 2010-м году, однако машина, предлагаемая в единственной комплектации по цене около 550 тысяч рублей, не заинтересовала покупательскую аудиторию.

Совсем недавно дилеры вновь попытались вывести Фиат 500 на отечественный рынок, предлагая сразу несколько версий, однако продажи остаются весьма скромными.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Фиат 500 2020 года вышел в новом кузове, итальянский хэтчбек, судя по опубликованным фото, во многом похож на модели прошлых лет. От последних данный автомобиль позаимствовал как комплектации и цены, так и технические характеристики. Итальянская модель привлекает к себе внимание больше за счет оригинальной внешности и удобного салона с ярким оформлением, чем благодаря «начинке».

Что нового в обновленной версии?

В конце сезона 2018 года Fiat в новой модели сделал несколько дополнений: стандартная запаска (не докатка), 16-дюймовые колёса, тормозная система повышенной эффективности, спортивная подвеска. В таком виде новая модель и будет продавятся в 2019 году.

Помимо хорошей экономии топлива, не следует ожидать от новинки слишком многого. Это односильное бюджетный автомобиль, его цена в зависимости от комплектации варьирует от $17,540 до 21,790.

В Fiat 500 2019 отсутствуют какие-либо серьёзные технологии для помощи водителю и системы безопасности, такие как предупреждение о съезде с полосы или экстренное торможение.

Однако оригинальный итальянский стиль, особенно в модификации Abarth, придает машине определённую особенность на дороге.

Важно понимать, что новый Fiat 500 — это прежде всего недорогие поездки, так как небольшое потребление топлива представляет собой реальный аргумент, чтобы рекомендовать автомобиль в качестве бюджетного средства для передвижения.

Несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, Fiat 500 нечасто встречается на наших дорогах. В Европе – другое дело. И тому, и другому есть вполне логичное объяснение. Давайте разберемся, почему так происходит.

9b1615c7718df6d4f7c1b2616756f340.jpg

1368 см3

1055

6,1 Л/100 КМ

100

185

1 115 000

Культовые машины, о которых принято говорить либо хорошо, либо ничего, есть в каждой стране, претендующей на звание автомобильной державы. Например, у американцев это Mustang, у немцев – Beetle, у англичан – Mini, а у итальянцев, конечно же, Cinquecento. Или Fiat 500 (cinquecento – «пятисотый» по-итальянски). Спросите любого жителя Апеннинского полуострова про «самый-самый автомобиль», автомобиль-легенду, автомобиль-символ. Девять из десяти назовут Fiat 500. А десятым окажется clandestini. Да, Alfa Romeo круче, Lancia интереснее, а Ferrari несравнимо быстрее. Но Cinquecento все равно самый любимый и почитаемый.

В богатой истории итальянского автопрома «пятисотых» было несколько, причем они практически никак не связаны друг с другом. Культовый статус приобрела только одна модель, выпускавшаяся с 1957 по 1975 год. Именно ее и было решено возродить в 2007-м. Возродить, естественно, на ином уровне: с учетом новых технологий и нынешних представлений о красоте, комфорте и безопасности. В итоге получился не ремейк, не осовремененная копия, а совсем другая машина, даже внешне весьма отдаленно напоминающая легендарную предшественницу. Сохранились общая стилистика и концепция компактного городского автомобиля, рассчитанного на двух плюс – условно оптимистично – еще двух человек.

Торжества, посвященные второму пришествию Cinquecento, давно отгремели (в Италии это действительно был праздник национального масштаба), и вот уже десятый год новый Fiat 500 стабильно сходит с конвейера. Очередной плановый рестайлинг автомобиль пережил в 2015-м. Внешние изменения можно заметить, лишь поставив новую и старую машины рядом. Поставили? Начинаем загибать пальцы: бамперы и светотехника, как это обычно бывает при фейслифтинге, радиаторная решетка, что тоже само собой разумеется, плюс новые цвета кузова. Немного? Не будем спешить с выводами.

3e68c8910dea4bec4eea59aabc24c613.jpg

С ПОДИУМА НА ДОРОГУ

У нас за «пятисотым» прочно закрепился имидж женского автомобиля, поэтому в статистике продаж лидируют версии с роботизированной трансмиссией, а в Италии больше любят механику

В официальном пресс-релизе заявлено, что автомобиль получил более 1500 новых деталей. И самые значимые перемены традиционно произошли внутри машины. Стильный, по-итальянски модный интерьер, с характерными вставками, окрашенными в цвет кузова, дополнен новой приборной панелью с встроенным в центр спидометра большим TFT-дисплеем. Еще более крупный, семидюймовый экран, как часть штатной информационно-развлекательной системы Uconnect, расположен по центру передней панели. Дизайнерам удалось справиться с практически неразрешимой задачей: весь этот хай-тек органично вписывается в общий ретростиль интерьера. Браво!

Те, кому не доводилось ездить на «пятисотом», в один голос спрашивают: «А не тесно ли в такой машинке?» Вовсе нет, и этим новый Fiat 500 выгодно отличается от исторической модели. Во-первых, он существенно больше, а во-вторых, его салон словно раздут изнутри. Спереди легко помещаются два не самых мелких человека, ну а во втором ряду… сами понимаете, чудес не бывает. Зато изменившиеся в ходе рестайлинга кресла (как передние, так и задние) стали комфортнее. Внешне это не очень заметно, поскольку специалисты по эргономике доработали внутренний каркас. Производители просят обратить внимание и на обивку, которая «словно сошла с подиума Недели моды». Вероятно, это способны оценить разбирающиеся в фэшен-индустрии. А вот обилие вариантов отделки и цветовых решений салона впечатлит любого.

И тут самое время упомянуть разницу в менталитете российских и итальянских автовладельцев. На родине Cinquecento считается «народным» автомобилем, подходящим всем и каждому, а у нас за Fiat 500 прочно закрепился имидж женской модели. Именно поэтому в статистике российских продаж уверенно лидируют машины с роботизированной трансмиссией, тогда как в Италии предпочитают механику. И не потому, что она дешевле.

4a83eb167d9a73ecbb00bfe635220d81.jpg

ЗАКОНЫ РОБОТОТЕХНИКИ

Если кто-то станет утверждать, что в «пятисотом» тесно, – не верьте. На передних креслах вполне нормально. А вот сзади удобно будет лишь детям да субтильным подросткам. Если они, конечно, согласятся туда залезть

Робот, как правило, плохая замена классическому автомату. Особенно современному. Девять лет назад, сразу после дебюта модели, многие эксперты были разочарованы тандемом роботизированной трансмиссии и 1,2-литрового 69-сильного мотора. Инженеры учли претензии и… нет, коробку менять не стали, но предложили покупателям более мощные двигатели, которые должны были сгладить недостатки. Так, в 2011 году в Европе появились машины с 0,9-литровым турбомотором, выдававшим 85 л. с., а позднее – и 105 «лошадей». В России же сегодня продается американская версия Fiat 500, на которую устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,4 л
и мощностью 100 л. с.

Нельзя сказать, что с новым мотором машина преобразилась. Для роботизированной версии по-прежнему характерны рывки и клевки при переключении передач, но теперь они не столь критичны. Проблемы возникают при активной работе педалью акселератора: резких разгонов и торможений под сброс газа автомобиль не любит. Порой возникает ощущение, что робот начинает путаться в передачах, не понимая, что от него хотят. Если перейти в более спокойный режим движения, все становится на свои места. Тишь, гладь и полная гармония! Вот только в плотном городском трафике избежать резких маневров не удается.

Автомобиль с механикой – совсем другое дело. Ни к работе сцепления, ни к четкости включения передач нет никаких вопросов. Динамика тоже на высоте: разгон до «сотни» занимает менее чем 10 с, и этого вполне достаточно в любой ситуации. Но назвать Cinquecento горячим хетчбэком нельзя: чересчур мягкая подвеска и не слишком информативный руль не позволяют. Правда, итальянцы это проблемой не считают. Хотите погорячее? Пожалуйста! К вашим услугам – заряженные версии от «придворного» тюнингового ателье Abarth, в которых все более чем в порядке и с рулевым, и с тормозами, и с подвеской. Говорят, что на таких машинах ездят даже гонщики Фелипе Масса и Валентино Росси. Однако в России Fiat 500 Abarth официально не продается.

e4db0d47690f65c11e1f354b5150cae3.jpg

МОДНЫМ БЫТЬ ДОРОГО

В Европе Fiat 500 ценят еще и за множество вариантов исполнения. Помимо спортивных версий от Abarth, доступна модификация с кузовом кабриолет, у которой центральная панель крыши заменена натянутой тканью. Предлагаются дизельные моторы и бесконечный список фирменного допоборудования. А еще есть родственные модели: Fiat 500X, 500L и т. д. В России этого многообразия нет – слишком накладно выходит.

Как уже было сказано, в нашей стране доступна только американизированная версия со 100-сильным двигателем объемом 1,4 л. За модификацию с механикой немногочисленные российские дилеры просят от 944 000 руб., за версию с автоматом – от 1 115 000. Прямо скажем, немало за компактный городской хетчбэк. Конечно, приобретая такую машину, вы оказываетесь причастными к итальянской автомобильной истории, и завистливые взгляды ее ценителей вам обеспечены. Но все равно дорого. К тому же имейте в виду, что Fiat 500 производят не только на его исторической родине, но и в Польше, и даже в Мексике. И если вы купите «пятисотый» в России, с вероятностью 99  %, – это будет машина польской сборки. AG

FIAT 500 LOUNGE 1.4/100 5RT

Цена от 1 115 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 3546×1627×1488 Снаряженная масса, кг 1055 Объем багажника, л 185 Объем топливного бака, л 35
Тип двигателя бензиновый R4 Рабочий объем, куб. см 1368 Мощность двигателя, л.с. 100 Время разгона, 0-100 км/ч, с 10,5 Максимальная скорость, км/ч 182 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 6,1 Л

Альтернатива

c737e13261b0b327aa40ce9e6f48e1a5.jpg

1499 см3

1085

4,6 л

136 л.с.

211 л

1 189 000 ₽

2c8740c165146cd4e12efcea304b42cf.jpg

1197 см3

1280

5,9 л

105 л.с.

310 л

1 070 000 ₽

Другие поколения FIAT 500

FIAT 500 Gucci

Италия

Год: 2011

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Fiat 500e – Характеристики

Бренд Fiat
Тип аккумулятора Литий-ионный
Тип двигателя электрический

Внешний вид

Fiat 500e воплотил идею единства современных технологий и утонченного, изысканного дизайна. От предшественника, бензинового Fiat 500, новинку отличают лишь несколько новых элементов: боковые пороги, спойлер на крыше и элегантная декоративная панель.

Никаких броских наклеек, кричащих о том, что автомобиль электрический. Эстетика в каждой детали — вот девиз вдохновленных создателей. Fiat 500e — не просто городской мини-электромобиль, он имеет свой стиль и обладает уникальными чертами.

Сплав ретро и современности, традиций и новшеств, выражающийся в ниспадающих решетках и плавных изгибах ярко-оранжевого кузова снаружи, а также черно-белой классике внутри.

«Итальянец» из Америки

По словам продавца, семья заехала к белорусскому дилеру, однако выяснилось, что 500L у нас не продают, хотя немало сотрудников центра ездят именно на ней. Минчане стали изучать американские объявления: «Там новый такой автомобиль стоит около 25 тысяч. Но трехлетние образцы дешевле минимум в два раза. Рынок США нас заинтересовал тем, что там предъявляют особые требования к качеству машин, которые касаются даже толщины покраски и обработки металла. Насколько нам известно, к этим вопросам за океаном относятся более серьезно, чем в Европе».

«Второй большой плюс — минимальные пробеги, — продолжает автовладелец. — На нашем континенте люди предпочитают путешествовать на собственных автомобилях, а в той же Германии не считается проблемой проезжать на работу и обратно по 100 км в день. В Америке иной подход: на отдых летят на самолете, а на месте берут арендную машину. Если живут далеко от работы, то просто переезжают поближе. По нашему опыту, в Европе более популярны 500L в дизельном исполнении, но пробеги начинаются от 170 тысяч, а это уже „подуставшие“ автомобили».

Родственники Александра все взвесили и решили, что более подходящей машины для белоруса не найти: мотор 1,4 попадает под минимальный лимит растаможки для ДВС (2,5 тысячи евро), высокий клиренс, энергоемкая подвеска, один из лучших современных «автоматов» — японский 6-ступенчатый Aisin, полностью оцинкованный кузов, серьезная шумоизоляция, нетривиальный набор опций даже в минимальной комплектации (в добавок к обычному набору — камера заднего вида, раздельный климат-контроль). Несмотря на скромный размер, как уверяет Александр, ездит автомобиль бодро, разгоняется прилично (до 9 секунд до сотни).

Габариты

Тем не менее, хотелось бы отметить скромные габариты обновленной модели – качество весьма полезное в условиях современных мегаполисов с их дефицитом парковочных мест и большой плотностью автомобильного потока. Конкурентами с такими же размерами являются недавно обновившиеся Opel Karl 2015, Fiat 500 2015. Так длина кузова Фиат 500 2014-2015 достигает всего, лишь:

  • 3546 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • а высота не превышает отметку 1488 мм;
  • При этом колесная база хэтчбека составляет 2300 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Вес автомобиля в базовой комплектации вполне соответствует размерам «малютки» и не превышает 865 кг.

Несмотря на миниатюрные габариты, внутри автомобиля весьма комфортно могут разместиться 4 человека, включая водителя.

фото салона Fiat-500-2014-2015

Салон

Хотя термин «комфортно» в большей мере относится, лишь к передней части салона. Что касается заднего ряда кресел, то он лучше всего подходит для детей и ручной клади, которой не нашлось места в багажном отделении.
Вопрос размещения багажа вызван весьма скромными размерами багажного отсека Фиат 500 2014-2015 года, объем которого в базовом исполнении не превышает 185 литров. Изменить этот показатель можно путем укладки второго ряда кресел, увеличив, таким путем, вместимость багажника до 520 литров.

фотографии Фиат 500 2015

Панель приборов

Fiat 500X: разница покупки в США и в Европе

Fiat 500X – это европейское авто созданное для европейцев. Компактный экономичный кроссовер с передним приводом отлично чувствует себя на узких улочках и ровных трассах или автобанах, а еще минимально влияет на окружающую среду. Для американского рынка модель пришлось немного изменить. Главные отличия между 500Х для США и для Европы такие:

  • Только бензиновый двигатель для США.
  • Абсолютно разные комплектации 500Х.
  • Полный привод для американской версии (в Европе это опция).
  • 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач (против АКПП на 6 скоростей в Старом Свете).

реклама fiat 500x

Рынки подержанных авто также отличаются по обе стороны Атлантического океана. Американские Fiat 500X с пробегом ощутимо дешевле европейских в одинаковом состоянии. Еще одно отличие покупки в Штатах и в Европе является время ожидания – из США кроссовер доставляется немного дольше.

fiat 500x фото

Технические характеристики Fiat 500 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 12,9 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.

Список двигателей:

  • электрический на 111 лошадиных сил;
  • 0,9-литровый на 85 или 105 лошадей;
  • 1,2-литровый атмосферный мотор на 69 лошадиных сил;
  • атмосферный 1,4-литровый двигатель с 100 л.с.;
  • 1,2-литровая установка на 69 сил, работающая на газу;
  • 1,2-литровый дизельный турбо двигатель с 95 лошадьми.

Двигатель Fiat 500

Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.

Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.

Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.

Салон

Особое внимание стоит уделить стильному салону, который воссоздаёт особую атмосферу, не похожую на то, что можно встретить в малолитражных автомобилях аналогичного ценового диапазона.

В последние годы Fiat также стал устанавливать в 500-е более современный сенсорный экран от Chrysler, который значительно улучшает их функциональность.

С точки зрения свободного пространства очевидно, что это небольшой автомобиль, однако на переднем сиденье места более чем достаточно даже для высоких водителей (если не устанавливать опциональный люк).

Тем не менее, всем пассажирам сзади будет некомфортно — не обязательно из-за недостатка пространства для ног, поскольку высокое сиденье на самом деле удивительно хороши в этом отношении, а из-за недостаточного запаса пространства для головы.

Стоит отметить не традиционность кабриолета с откидывающимся верхом у Fiat 500c. Вместо того чтобы покрывать всю крышу, откидной верх с электроприводом в 500c заполняет открытую среднюю секцию между боковыми колоннами.

Это больше похоже на огромный люк в крыше, в том смысле, что вокруг всегда есть металл, даже когда откидной верх полностью сложен. Откидная крыша может быть зафиксирована в трёх разных положениях и в неё вмонтировано заднее стеклянное окно.

Комплектации и цена Фиат 500 в России

Наученные горьким опытом продаж Фиат 500 при первом выходе на рынок, дилеры сегодня предлагают машину сразу в нескольких комплектациях, которые довольно серьезно различаются между собой. Тем не менее, цены на Fiat 500, в сравнении с предыдущими, существенно выросли, что, во многом, связано с тем, что машина в России не выпускается, а страной-производителем Фиат 500, поставляемых к нам, выступает Польша.

Фиат 500 имеет следующие комплектации и цены.

Pop

Цена — 750 000 рублей, версия с АКПП – 781 000 рублей.

Включает:

  • противозаносная система и ABS;
  • фронтальные, боковые, коленная подушки безопасности и надувные шторки на окнах;
  • кондиционер или климат-контроль при доплате в 15 тысяч рублей к базовой стоимости;
  • гидроусилитель;
  • руль, регулируемый по углу наклона;
  • фары противотуманные в стандартном исполнении;
  • электрический привод и обогрев для боковых зеркал;
  • стеклоподъемники электрические;
  • тканевая обивка кресел;
  • CD-аудиосистема;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • колесные диски из стали, штампованные;
  • опциональные элементы: окраска металлик (10 тысяч рублей), молдинги на кузове (3 тысячи), диски из легкого сплава на 15 (4.5 тысячи рублей) или 16 (10 тысяч рублей) дюймов.

Lounge / Sport

Цена — 870 000 рублей, версия с АКПП – 901 000 рублей.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

scan3.gif

Включает:

  • системы активной безопасности ABS и ESP;
  • максимальный набор подушек безопасности в салоне;
  • система-ассистент трогания в гору;
  • кондиционер или климатическая система при доплате в 15 тысяч рублей;
  • опциональная система экономии топлива типа «старт-стоп» (при доплате в 9 тысяч рублей);
  • опциональные парктроник (10 тысяч) и тонировка стекол (5 тысяч рублей);
  • боковые зеркала, оснащенные обогревом и электрическим приводом;
  • отделка салона тканью или кожей при доплате в 33 тысячи рублей;
  • фары противотуманные в штатной комплектации;
  • рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой;
  • электропакет, мультимедийная система CD с управлением на руле или аудиосистема Hi-Fi с Bluetooth и USB при доплате в 30 тысяч рублей;
  • опциональный люк в крыше (35 тысяч рублей);
  • центральный замок с иммобилайзером;
  • 15-дюймовые литые диски в стандартном исполнении либо 16-дюймовые при доплате в 10 тысяч рублей;
  • опциональные молдинги и окраска типа «металлик» (3 и 10 тысяч рублей соответственно).

Стоит отметить, что базовый 69-сильный мотор рабочим объемом 1.2 литра доступен лишь для машины в начальном исполнении. Более дорогие версии комплектуются 1.4-литровым 100-сильным силовым агрегатом.

Как видим, цена Фиат 500 на фоне кризиса выглядит весьма высокой, чем, собственно, и объясняется низкая популярность модели на рынке. Впрочем, автомобиль оказывается дешевле ряда конкурентов, включая четырехместные модификации Смарт и Мини, хотя последние пользуются гораздо большей популярностью в нашей стране.

Пора путешествовать

«500L подходит для городских передвижений, — считает молодой человек. — Задний ряд сидений смещается вперед — назад, высокая посадка, ощущение за рулем — как в аквариуме, настолько хорош круговой обзор. Отлично рулится и управляется. Шикарное качество звука магнитолы. Хорошо разгоняется, о чем было сказано выше. Машина экономичная: при скорости 100 км/ч на трассе расходует 6,3 литра на сотню, в городе — примерно 8. Даже если постоянно нажимать педаль в пол, средний расход не превысит отметку в 9 литров. Стоит напомнить и про яркую внешность, выделяющуюся в потоке. Кузов „увеличенный микровэн“ идеально подходит для семьи горожан. Об этом говорит и рост популярности этой пока несильно распространенной в нашей стране модели. Так, еще полгода назад, когда семья искала Fiat, их не было в стране, а сейчас в объявлениях уже можно найти около двух десятков».

Вообще, в семье Александра два 500L — второй, в топовой комплектации (тоже ввезен из США), достался тете в качестве городской машины. А этот решили продать, чтобы приобрести другой автомобиль — более просторный и более пригодный для дальних комфортных переездов. Думают о минивэне Toyota Sienna. На нем и собираются отправиться в евротур с обязательным посещением юга Италии.

Безопасность

Компактный Fiat 500e заслужил высокие баллы по всем тестам Страхового института дорожной безопасности, получил 5 из 5 возможных звезд при проведении краш-тестов от EuroNCAP.

Электромобиль по праву можно назвать одним из самых безопасных в своем классе.

Количество подушек безопасности — 6.

В стандартной комплектации предусмотрены также: шторки безопасности, вспомогательная система торможения, рулевое колесо с электроусилителем DualDrive.

Дизайн

Фиат 500 2020 года отличается запоминающимся внешним видом. Отчасти итальянская модель напоминает «Жука» от Фольксваген. Этот эффект обеспечивает практически овальная форма крыши и компактные размеры кузова. Спереди итальянской модели размещены четыре округлые фары. Верхние выполняют функции головного освещения, нижние — ДХО. Роль радиаторной решетки у Fiat 500 играет малозаметное отверстие, расположенное под фирменной эмблемой. Ее функции дополняет воздухозаборник в переднем бампере.

Задняя часть кузова у хэтчбека выделяется наличием трапециевидных фонарей со светодиодными лентами. Рельефный бампер на корме включает в себя светоотражатели, соединенные между собой металлической планкой.

Наиболее привлекательным в Fiat 500 можно назвать салон, который можно персонализировать за счет широкой палитры оттенков, применяемых для окрашивания отдельных панелей. Округлые формы присутствуют и внутри итальянской модели. В такой стилистике, в частности, исполнена приборная панель, представленная в виде крупного спидометра, по бокам которого располагаются остальные шкалы. Сверху центральной консоли производитель разместил компактный сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуховодами и шайбами. Чуть ниже от него размещен довольно оригинальный блок управления климатом, который практически упирается в рычаг КПП.

Из-за компактных размеров в салоне Fiat 500 размещаются только два полноценных сидения с механической регулировкой положений. Задний диван способен вместить разве что детей или домашних животных.

К содержанию ↑

Тюнинг

Необычная внешность автомобиля Fiat 500 с самого его появления привлекала любителей всевозможного тюнинга. Тем не менее, малая распространенность машины в России привела к тому, что тюнинговых версий городского компакта в нашей стране практически нет.

Из предложений в Европе стоит отметить фирменную программу доработки автомобиля от «придворного» тюнинг-ателье Abarth. В процессе доработки Фиат 500 даже при минимальном пакете изменений производится перепрограммирование блока управления двигателем, устанавливается новая выпускная система, а также перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами.

Видео — Фиат 500 на автосалоне в Париже:

Как итог машина оказывается гораздо более «живой» в управлении. При этом внешний набор изменений предусматривает широкий выбор накладок, молдингов и спойлеров, выполненных из карбона.

Доработке подвергается и салон автомобиля. При этом стоимость максимально возможного тюнинг-пакета от Абарта практически равна цене самого Фиат 500. Также тюнинговые аксессуары можно купить отдельно, в том числе и в нашей стране, по предварительному заказу на сайте компании либо в сторонних фирмах, занимающихся поставками деталей для тюнинга.

Отзывы и тест-драйв

Хотя модель еще не стала слишком распространенной в России, но все же отзывы владельцев найти вполне реально. Те, кто приобрел автомобиль, вполне довольны его возможностями. Единственное условие: модель необходимо использовать по назначению. Проще говоря, не стоит ожидать от машины того, что она подойдет для семейных путешествий или перевозок грузов. А вот для одного человека она будет идеальной.

отзыв о Fiat 500

Отзывы о Fiat 500 позволяют выделить такие преимущества: низкая стоимость эксплуатации, маневренность, компактность (то есть трудностей с парковкой обычно не возникает). Перед покупкой крайне важно просмотреть обзор Fiat 500, чтобы оценить характеристики.

5 копеек о Fiat 500

Кстати, многие владельцы сразу после покупки делали масштабный тюнинг, чтобы адаптировать авто под свои предпочтения.

Также можно просмотреть ознакомительное видео, чтобы наглядно понимать внешний вид и внутренний дизайн салона.

Диагностика на СТО

На станции заметили, что эта модель, скорее всего, станет популярной и в нашей стране, но лишь спустя некоторое время. Пока же 500L только начинают появляться в Беларуси. В данном конкретном автомобиле посоветовали заменить задние тормозные диски с колодками, щетки стеклоочистителя. Обнаружили две потертости на заднем бампере, вмятины на передней пластиковой «юбке» с обеих сторон, течь маслозаливной горловины, неравномерный износ протектора шин. Компьютерная диагностика не выявила актуальных ошибок. Единственная ошибка, оставшаяся в истории, — «напряжение ниже порогового значения» — появилась, скорее всего, из-за разряженного аккумулятора.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала

Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected] В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Fiat с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

  • Конфликт на ровном месте: водитель легковушки не хотел пропускать МАЗ, «пока его не попросят вежливо»
  • Андрей продает BMW X5 в топовой комплектации, чтобы купить такой же, но помощнее
  • Игорь хочет продать Peugeot 407 и купить бус Volkswagen

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Старт продаж в России

Водители европейских стран уже получили возможность купить обновленную версию Фиата и на практике убедиться в ее достоинствах. Дата выхода в России назначена на более позднее время, ориентировочно на середину текущего года.

Подвеска

Компания Magneti Marelli, которая создала систему рекуперации для болидов Формулы-1, также сконструировала подвеску на Fiat 500 2018-2019. Она энергоемкая и немного усовершенствованная. Впереди подвеска имеет вид независимой пружины со стабилизатором, а сзади это поперечный рычаг. Но все вместе они дают автомобилю хорошую управляемость. На неровных дорогах машина похожа на прыгающий мячик, но четко реагирует на все движения руля.

Обои рабочего стола FIAT 500

FIAT 500

1024×768

FIAT 500

1280×1024

Обои FIAT 500

Конкуренты

Главными конкурентами полностью электрического 500e являются:

  • Chevrolet Spark EV, чья экономичность и компактность соперничает с Fiat 500e. Но есть у модели свои минусы: медленная зарядка при помощи 3,3 кВт устройства и меньший, по сравнению с 500e, пробег — всего 113 км.
  • Mitsubishi i-MiEV 2009 года, привлекающий покупателей своей экстремально низкой ценой. Автомобиль имеет «бюджетную» отделку салона и уменьшенные показатели динамики.
  • Nissan LEAF 1-го поколения, обладающий большим объемом багажного отделения и просторным пассажирским салоном. Преимуществами Fiat перед данной моделью является его маневренность и визуальная эстетика.

Конкурирующие модели

На отечественном рынке компактные хэтчбеки представлены несколькими моделями ведущих европейских и азиатских брендов. Фиатовские машины смогут в большей или меньшей степени успешно конкурировать с Шевроле Спарк, Daewoo Matiz, Peugeot 107, Citroen C1, Киа Пиканто, Шкода Ситиго и Suzuki Splash.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Для кого подойдет?

Новый Fiat 500 отлично подойдет для передвижения по городу и для небольших загородных поездок, а также для тех, кто ценит стильный дизайн в автомобиле и любит выделяться на дороге.

Семейным автомобилем для дальних поездок его трудно назвать, так как багажник здесь не большой и для размещения габаритных грузов придется слаживать задние сиденья.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...