О колесах на питбайк

Подшипник игольчатый двиг. XSD44F 50см3 2Т

Подшипник игольчатый двиг. XSD44F 50см3 2Т

70 руб.

Добавить к сравнениюК сравнению В корзину
f63a06a02e0d3621e572b1d16019b491.jpeg

Резина на мотоцикл для мотокросса

Для кроссовой резины предъявляются определённые требования, чтобы использовать её на различных трассах. Она рассчитана на быструю спортивную езду — скоростная езда по ровным дорожным покрытиям. Мотошины имеют высокий индекс скорости и для подобных моделей характерен неглубокий рисунок протектора. Для спортивного мотоцикла (для быстрой езды) нужны трековые шины — полностью гладкие покрышки (слики). Это обеспечивает отличное сцепление на ровном, сухом покрытии, но на неровной, мокрой дороге езда на таких шинах требует осторожности.

Кроссовые шины для движения по асфальту не предназначены, так как не обеспечивается нужное сцепление с дорогой, они быстро изнашиваются. Во время езды по асфальтным дорогам кроссовочные колёса создают плохую управляемость и низкий уровень торможения.

Важно!

Покрышки для кроссов производят из жесткой резиновой смеси с прочным кордом и грунтозацепами средней высоты. Выбор соответствующей резины нужно делать в зависимости от поверхности, на которой планируется ездить: на твердых грунтах используют эластичную резину с широкими грунтозацепами, на мягких — жесткую резину с небольшими грунтозацепами. 

Разнообразные модели мотошин отличаются рисунком протектора с канавками специальной формы для быстрого отвода воды с поверхности и строением каркаса. Рисунок протектора и высота грунтозацепов ответственны за продольное и поперечное сцепление с поверхностью дороги. Протектор выбирается в зависимости от условий, в которых эксплуатируется мотоцикл:

  • для твердых грунтов подходит цельный рисунок протектора с узкими просветами между крупными грунтозацепами;
  • на мягких используется протектор с небольшими «шашками» с широкими просветами;
  • для мотокросса выпускают шины с усиленными боковыми элементами и большими грунтозацепами.

Важно!

Верно подобранная резина для мотокросса обеспечит продольное и поперечное сцепление с дорожным покрытием и безопасное прохождение поворотов.

Спицы KAYO 14″ передний диск компл16 шт.

Спицы KAYO 14″ передний диск компл16 шт.

300 руб.

Добавить к сравнениюК сравнению В корзину
d1d6daacbeed02cf3643e4f387f8b9f7.jpeg

Дорожная резина

Дорожные мотошины применяются для езды по обычным дорогам с твёрдым покрытием. Большинство дорожных шин имеют диагональную конструкцию, но встречаются и радиальные модели. Они имеют высокий индекс нагрузки, что позволяет им переносить вес мотоцикла и сохранять контакт с неровностями на дороге. Индекс скорости у такой резины ниже, чем у спортивной продукции.

Обратите внимание!

Моторезина подразделяется на классы: универсальные и вседорожные шины. Универсальные применяются для асфальтовых дорог и легкого бездорожья. Такая резина совмещает характеристики шин для кросса и эндуро, что гарантирует ей универсальность при езде по различным грунтам.

Вседорожные шины предназначены для поездок по тяжёлым дорогам. Резина для бездорожья имеет агрессивный рисунок протектора с элементами зацепа за неровные поверхности дороги. Они в основном с диагональной конструкцией, часто используются с камерами. Бескамерные шины значительно легче, и поэтому они при скоростной езде меньше нагреваются и дают на подвеску меньшую нагрузку.

О колесах на питбайкПокрышки вседорожные для питбайка

Модели для внедорожного мотоспорта подразделяются на два вида — для мотокросса и эндуро. Они представляют среднее между дорожной и кроссовой резиной. Они пригодны как для трасс, так и для пересечённой местности.

По скоростным характеристикам покрышки вседорожные проигрывают дорожной резине, а по проходимости — кроссовой. 

Шины для эндуро должны хорошо держать дорогу на асфальте и на пересеченной местности, но такие характеристики не совместимы в одной модели, поэтому производители шинной продукции разрабатывают ряд резины для мотокросса и эндуро с различными модификациями.

Наиболее популярные шины для эндуро выпускаются в таких категориях:

  • Стрит — рассчитаны для поездок по асфальтированным дорогам.
  • Вседорожные — для бездорожья. Протектор у них глубже, а в некоторых моделях имеются грунтозацепы.
  • 50/50 — эти покрышки подходят для шоссейных дорог и для бездорожья. Рисунок протектора у них крупный, шашки разделены широкими канавками.

Ось маятника 240х15 YCF P,SM, BIGY (с 2018г.)

Ось маятника 240х15 YCF P,SM, BIGY (с 2018г.)

400 руб.

Добавить к сравнениюК сравнению В корзину
0b144771c9785af65c8748ab3a47842a.jpeg

Фланец ведомой звезды KAYO MINI GP150

Фланец ведомой звезды KAYO MINI GP150

1 095 руб.

Добавить к сравнениюК сравнению В корзину
7aa51df07c4d42326258771e51c91f32.jpeg

Ступица заднего колеса YCF BIGY MX

Ступица заднего колеса YCF BIGY MX

3 450 руб.

Добавить к сравнениюК сравнению В корзину
ff62298bf2a9c0bf92d88a49c8cba9e9.jpeg

Диск 14″х1,85 задний диск. торм. аллюминий KAYO красный

Диск 14″х1,85 задний диск. торм. аллюминий KAYO красный

4 545 руб.

Добавить к сравнениюК сравнению В корзину
2cb8be56483985eca315006d3d901ea4.jpeg
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...