Изготовление полок для дисков

Диски с полкой

Автомобильные диски с полочкой — это литые конструкции, которые имеют широкую кромку и углубленный центр. Как правило, такой центр способствует снижению веса изделия. Таким образом, можно с легкостью установить в домашних условиях с 4-мя или 5-ю отверстиями. В свою очередь выступающая кромка называется полкой. Подобные разработки устанавливают на заднеприводные авто. К ним можно отнести автомобили марки БМВ, например, седаны премиум-класса или дорогие внедорожники.

Изготовление полок для дисковДиски с полкой

Иногда на машины устанавливают конструкции, которые имеют передний привод, а вот на задние комплектующие устанавливают более широкие. Сегодня на отечественном и зарубежном рынке представлено множество разнообразных конструкций с полками. Кроме этих моделей встречаются цельные разработки.

Компромисс или стильное решение?

Как вам известно, для производства автодисков используется одна из трех технологий: штамповка, литье или ковка. Неизвестно, кому первому пришла в голову идея совместить преимущества всех способов изготовления дисков, но эта идея оказалась исключительно удачной. Диск, собранный из нескольких частей, выглядел несколько необычно, зато затраты на производство сократились, а изготовление отдельных элементов можно было запустить параллельно, что приводило к экономии времени.

Для кованых дисков открылась возможность изготовления эксклюзивных моделей со сложным оригинальным дизайном. А комбинация кованого обода и литых элементов позволила получить прочные колеса с доступной стоимостью.

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков

Изготовление полок и иннеров на любые составные диски.

Полировка полок и дисков. Порошковая покраска. Все виды работ по составным дискам. Хромирование, золочение.

Материал: кованый алюминий 6061.

Форма: классическая для большинства японских и американских дисков, прямая без ступеньки, подробные фото >>>> ТУТ IUtFQ6VjAi0.jpg
Стоимость указана за одну полку.

Материал и возможности изготовления совпадают с полками.

Финишная обработка – грубая полировка. Можно покрасить (черный, серебро и тп) – плюс 40$ за штуку.

Ширина от 5 до 8.5 дюймов.

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

camera_50.png

UDc10NhCyGE.jpg

GeebhVx_Q88.jpg

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Артём Фомченко запись закреплена
Антон Кравченко запись закреплена
Макс Неважно запись закреплена
Денис Яткин запись закреплена
Виталий Акименко запись закреплена
Иван Воронов запись закреплена
Кирилл Буриков запись закреплена

Snhu8RN3bqM.jpg

Иван Игоревич запись закреплена

Продам:
– иннеры OZ Racing r17 пара 8.0″ – 16тыс р.
– полки OZ Racing r17 пара 2.0″ – 16тыс р.
– полки OZ Racing r17 пара 1.0″ – 4тыс р.

Подробнее в ЛС.
г. Алматы. Отправка пэк.

Александр Мурашов запись закреплена
ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

asTYCKzVHao.jpg

IpVz6wq9R6c.jpg

f09f98b3.png

zXawkeRiBvM.jpg

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

Долгожданные полки со ступенькой доступны к заказу сразу в трех вариантах!

1) С округлой кромкой, такой же как на прямых полках. Для примера взяты диски WatercooledIND, первые два фото.

2) С бортиком на кромке. Для примера диски Vip Modular, вторые два фото. Еще немцы такое любят.

3) Triple step. Если кто вдруг не в курсе, объясню в двух словах на самом распространенном примере. Берем диски BBS RS диаметром 16”, оставляем только центр, который 15” (у дисков со степ полками диаметр центра на дюйм меньше общего диаметра), и прикручиваем к нему наши трипл степ обода, получая диск диаметров 18”. Обычно в продаже есть именно триплы c 16 на 18, но мы же за кастом, так что можно сделать с 15 на 17, с 16 на 18 и так до с 20 на 22. Фотки тех самых BBS последние две.

Диаметр степ полок от 15 до 22 дюймов, ширина до 9 дюймов. Соответствующие инеры также доступны. За ценой в личку. Только, пожалуйста, с конкретикой, а не как часто мне пишут “по чем полки”.

fTlncJhbFDM.jpg

deactivated_50.png

ISU62iq-o0Y.jpg

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

Друзья, у меня приятные новости для любителей действительно широких колес и глубоких полок Путем долгих упорных переговоров с производством были сняты определенные ограничения по ширине и диаметру полок, поэтому бонуса сразу два:

1) Теперь можно сделать внешний обод до 9 (. ) дюймов в ширину. С учетом доступности иннеров от 3.5” можно собрать диск весьма гуманной ширины с полкой под 24 см
Показать полностью…

2) Стали доступны полки и иннеры для дисков 15 и 16 дюймов. При чем диапазон ширины у них такой же, то есть можно сделать полку 15*9 и собрать диск, у которого ширина больше диаметра

Ложка дёгтя классическая – цена. Тут уже получается кастом в квадрате, и оснастки для нестандартной ширины специальные изготавливаются, и потом сам обод под ваши параметры точится. Прайс будет позже, пока за ценой в личку.

P.S. первый комплект полок уже во всю готовится, это будут 7.5 перед и 8.5 зад под всем известные диски Weds Kranze Bazreia.

Фотка для примера доступной ширины полки (на ней диски 20 дюймов).

Как выглядят японские автомобильные диски

Многие ставят комплектующие с полкой, чтобы улучшить внешний вид своего автомобиля. Сегодня в моду вошли матовые или полированные диски с полкой, которые устанавливают на БМВ. Таким образом можно подчеркнуть индивидуальность своего авто.

Благодаря ширине кромки можно произвести впечатление высокой мощности транспортного средства. Автомобили, оснащенные японскими конструкциями, выглядят очень дорого. Следует также отметить, что современный японский аксессуар отличается хрупкостью. Диски с полкой, имеющие диаметр R17, быстро повреждаются и ломаются. Поэтому производители начали использовать прочные материалы, чтобы обеспечить надежность конструкции. Сегодня на рынке можно встретить модели с кованой полкой, которые долговечны.

Изготовление полок для дисковВнешний вид японских автомобильных изделий

Обратите внимание!

Кованый или литой диск с полками, диаметр которых меньше R15, не ставят на автомобили.

Следует также выделить достоинства и недостатки современных конструкций. К основным преимуществам можно отнести лишь презентабельный вид. Все новые разработки, представленные в каталогах и магазинах, соответствуют модным тенденциям. К недостаткам можно отнести слишком высокую стоимость, быстрый износ изделия, хрупкость, небольшой ассортимент товара.

Если полка конструкции слишком широкая, тогда потребуется расширить кузов транспортного средства. Поэтому перед тем, как приобрести комплектующие, необходимо подобрать оптимальные варианты. Чтобы такие колеса прослужили долгие годы, эксплуатация транспортного средства должна быть аккуратной и бережной. Сами диски на авто любой марки с полкой необходимо регулярно мыть и полировать.

Важно!

 При необходимости мойки моделей, которые имеют зеркально полированный борт и не покрытые специальным лаком, нельзя использовать автошампуни. Состав таких средств перенасыщен химическими элементами, которые могут нейтрализовать блеск и зеркальность бортов, при этом полки поменяют цвет. Они станут более мутными.

Виды составных дисков

По методу изготовления деталей составные диски делятся на кованые, литые и комбинированные. В первом случае все элементы изготавливают методом ковки, во втором используется литье, а в третьем комбинируют литые и кованые элементы. Все они собираются между собой с помощью качественного крепежа, который часто изготавливают из титановых сплавов, не боящихся коррозии.

Количество частей может быть разным, однако чаще всего на рынке можно встретить двухсоставные и трехсоставные диски. Двухсоставные модели состоят из сердцевины и обода, трехсоставные — из сердцевины и двух ободов: внешнего и внутреннего. Внутренний обод в народе часто называют бочкой, внешний — полкой, а сердцевину — центром.

Преимущества составных дисков — реальные и мифические

На автофорумах можно встретить развернутые дискуссии на тему достоинств и недостатков составных моделей. Участники спора сходятся в одном: колеса, собранные из нескольких частей, невероятно красивы. Крепеж придает им некоторую агрессивность и брутальность, что особенно хорошо заметно при тюнинге спорткаров. Форма головок болтов, которыми скрепляются части, может быть любой: от сглаженных полусфер до пирамидок, шипов или звездочек, поэтому можно разработать бесконечное количество вариантов дизайна.

Еще один существенный плюс — небольшой вес. Если взять комбинированную модель (с кованым ободом и литой сердцевиной) и стандартное колесо того же типоразмера, разница может составить до 6 кг. Уменьшение веса колес снижает износ подвески и обеспечивает экономию топлива.

Что касается прочности, составные диски ничуть не уступают аналогам, а порой даже превосходят их. Технология изготовления предполагает, что отдельные части скрепляются не только болтами, но и особым составом, прочно склеивающим элементы. Даже при значительных нагрузках колесо не развалится на части.

Владельцев автодисков, состоящих из двух или трех частей, часто привлекает возможность простой и быстрой замены отдельных элементов. Производители рекламируют эти модели как ремонтопригодные: при повреждении одной детали ее можно легко заменить новой. Но в реальности все не так просто.

Первая сложность заключается в том, что достать отдельные детали для составного колеса очень непросто. На поставки могут рассчитывать разве что сертифицированные сервисные центры. Еще одна распространенная проблема связана с тем, что ремонтировать составные колеса умеют очень немногие мастера автосервисов. Дело в том, что в трехсоставных моделях стык между внутренним и внешним ободом герметизируется составами, которые производители хранят в тайне. Использование стандартных герметиков или клеев — большой риск, ведь трудно предугадать, как они поведут себя при низких или высоких температурах.

Судя по отзывам, главным недостатком составных автодисков считается цена. Поскольку лишь немногие бренды могут предложить подобную продукцию, ее стоимость на рынке достаточно высока. Но если вы мечтаете о красивых и легких колесах, этот аргумент вас вряд ли остановит. Ведь одного взгляда на стильные модели с ровными рядами болтов будет достаточно, чтобы включить их в список желанных приобретений.

История появления

Первые диски с полками появились еще в 20-х годах прошлого века, тогда же, когда появились литые диски. В 1924 года на легкосплавных дисках ездил культовый Bugatti Type 35.

Но особенно популярными диски с широкими полками стали несколько десятилетий назад, когда в автомобильном спорте начали практиковаться колеса для образования более широкой колеи спорткара, что делало возможным дать мощным машинам лучшее сцепление и повышенную устойчивость на поворотах.

Спортивная мода плавно перетекла на улицы мегаполисов в виде зарождения Stance-культуры. Первыми стенсерами стали японские автомобилисты, приверженцы движений bosozoku, bippu, shakotan и kaido. Затем движение распространилось на Европу и США. Сейчас диски с полками используются не только на тюнингованных и эксклюзивных автомобилях, но и на обычных авто для красоты и как дань моде.

dilijans-s-polkoi.jpg

Итак, автомобильными диски с полкой называют литые диски с широкой кромкой и углубленным центром. При этом, углубленный центр снижает вес диска и позволяет его монтировать с 4-мя или 5-ю отверстиями, не отягощая дизайн. Выступающую кромку и называют полкой. Данные изделия особенно распространены на заднеприводных авто, к примеру, BMW, седанах представительского класса и дорогих внедорожниках.

Иногда стенсеры ставят такие диски и на машины с передним приводом, причем задние диски устанавливают еще шире. Большинство производителей выпускает разборные диски с полками. Но существуют и цельные конструкции, в которых кромка практически не выступает.

Колесные автодиски на БМВ с полочкой

Изготовление полок для дисковКолесные изделия для БМВ

Линейка колесных конструкций для БМВ насчитывает более 200 моделей. Все разработки выпускаются практически в одинаковом дизайне.

343 пользуется спросом, однако из-за высокой стоимости не все могут позволить себе такое изделие с размерностью R20. Многим автовладельцам нравится реплика для Е60 со стилем 343. Они менее дорогие, к тому же прочные.

166 и 167 имеют отличный дизайн. Они выпускаются в ограниченном количестве. Стоимость данных моделей вполне доступная.

Обратите внимание!

Можно выделить всеми известный 128 стиль. Практически все автовладельцы БМВ покупают 128 с размером от R14 до R20.

Для чего предназначены диски с полкой?

Как правило, диски с полкой предназначены исключительно для красивого внешнего вида автомашины. Матовые либо полированные полки придают особый шарм транспортному средству и подчеркивают индивидуальность владельца. Ширина кромки производит впечатление высокой мощности автомобиля и придает эксклюзивный и дорогой вид. Несмотря на замечательный внешний дизайн, эти автоаксессуары достаточно хрупкие. Именно поэтому выпускается более надежная и имеющая повышенную прочность версия дисков с кованой полкой. Диски с полками не устанавливают на автомобили, у которых радиусы дисков меньше R15.

Литые, штампованные и стальные изделия с большой полкой на ВАЗ

Сменить штатные колесные конструкции, используя надежные, функциональные разработки, является задачей несложной. При этом нужно учесть определенные критерии, чтобы принять правильное решение. Например, как тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля. При выборе нужно также учесть уровень безопасности водителя и пассажира при перемещении на большой скорости. Колесный диск с большой полкой, который устанавливают на ВАЗ, выполняет сразу несколько функций:

  • Передает вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам.
  • Обеспечивает равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки.
  • Способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.

Автовладелец может выбрать среди 2 видов изделий для автомобиля — штампованные или литые. При производстве штампованных конструкций используется сталь, при изготовлении литых — более легкие, но при этом прочные металлы.

Изготовление полок для дисковЛитые, штампованные и стальные разработки

Штампованные изделия

Как и все другие конструкции, штампованные изделия с большой полкой имеют преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:

  • приемлемую цену;
  • прочность конструкции;
  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • ремонтопригодность при возникновении трещин.

Покупать стальные диски часто нет необходимости, ведь они практически никогда не ломаются.

Главная неисправность таких конструкций — деформация вследствие попадания колеса в яму, наезда на бордюр и т. д. Однако такая проблема решается путем прокатывания на специальном станке, а в домашних условиях — методом выравнивания при помощи молотка.

Литые изделия

Литые диски с полкой размерностью R15 в первую очередь придают автомобилю индивидуальность. С ними машина становится красивей и смотрится более современной. Именно этот фактор больше всего влияет на результат выбора между штамповкой и литьём.

Важно!

В большинстве случаев владельцы машин, покупая легкосплавные диски, даже не подозревают о том, что такие изделия в случае критической нагрузки не гнутся, как стальные, а раскалываются. Восстановить их потом, конечно, можно при помощи аргонной сварки или других технологий, но вернуть им начальные технические характеристики уже не получится.

Легкосплавное изделие с полкой позволяет придать машине современный стиль. Покупая такие комплектующие, автоводитель подчеркнет спортивный характер или сможет создать новый гармоничный внешний вид авто.

Преимущества и недостатки дисков с полкой

Основными преимуществами таких изделий является великолепный внешний вид, улучшение внешней привлекательности машины и соответствие модным трендам. К недостаткам относят:

  • большую стоимость;
  • высокий шанс повреждений, царапин;
  • хрупкость;
  • ограниченный ассортимент.

Если полка диска слишком широкая, то может понадобиться расширение кузова авто. Поэтому следует подбирать оптимальные решения для своей машины. Для того, чтобы такие колёса прослужили долгие годы, эксплуатация вашего автомобиля должна быть аккуратной и бережной. А сами изделия требуется регулярно мыть и полировать.

Обратите внимание! При необходимости мойки моделей дисков с зеркально полированным бортом, который не покрыт лаком, нельзя использовать автошампуни! Не забудьте оповестить об этом сотрудников автомоечного сервиса. Состав таких шампуней перенасыщен химическими элементами, которые могут нейтрализовать блеск и зеркальность бортов, при этом полки начинают мутнеть.

b1bc2d4s-100.jpg

Всем привет.
Вот еще пример того как кризис нас развивает.
Данный пример на ББС в 15м размере 8j пара и 9j (а сами полки 2j и 3j) сделаные из доноров штампов от БМВ с изготовлением фланца под ББС.
Таким методом можно изготовить от “12 до 20” обода и любой ширины

a4bb36s-960.jpg

124bb36s-960.jpg

8a4bb36s-960.jpg

3a4bb36s-960.jpg

Метки: разварки, полки, обода, кастом полки, кастом обода, кастом разварки, широкие полки, zwheels52, fgp team

Комментарии 58

fe6a8b2s-100.jpg

Каким способом изготавливается фланец: прокат или вытачивается на токарном станке?

b1bc2d4s-100.jpg

4931b98s-100.jpg

ну ты крут, смотрю много умников)) помойму. так норм вариант, а если как у меня ведсы с ровной полкой 24 болта, так вообще варик

b1bc2d4s-100.jpg

так то можем и такие!

c2e1bcu-100.jpg

b1bc2d4s-100.jpg

21f17cu-100.jpg

Одним словом — УЖАС! Зачем так то!
Полки должны блестеть, а не гнить!

4931b98s-100.jpg

так покрась их или хромируй

21f17cu-100.jpg

Забыл еще добавить: “А про сварку забыть”

4931b98s-100.jpg

вы сами и ответили, реально забыть! вроде как авто 50 процентов болтовое а 50 сварка, да и колесные диски(железки) на сварке и не кто не парится, да и мой личный опыт не одного сломаного штампа, а вот с остальными постоянно проблемы

b1bc2d4s-100.jpg

Забыл еще добавить: “А про сварку забыть”

сварку ни кто и не увидит! полки не окрашены, клиент сам решит что и как с ними сделать! я лишь выложил работу без окраски!

d94d85cs-100.jpg

По-моему, для тех, кто хочет двигаться в Stance-направлении — идеальный вариант
Не для тех, кто любит летать…

b1bc2d4s-100.jpg

e76466u-100.jpg

огласите ценник пожалуйста)

9303698s-100.jpg

Такие диски только под покрас вместе с полкой.

b1bc2d4s-100.jpg

не обязательно! можно сделать полк хром не гальванико и не порошковой окраской

9303698s-100.jpg

Кстати тоже очень хорошая идея!

f63c82cs-100.jpg

неплохо. жаль полировать их как алюминий не особо получится, точнее ржаветь будет быстро

b8acd98s-100.jpg

Опа. Интересненько. В закладки

3477414s-100.jpg

Полка полностью стальная, вместе с фланцем ?

b1bc2d4s-100.jpg

3477414s-100.jpg

А как с размером и количеством болтов?

b1bc2d4s-100.jpg

любой ширины и любой посадкой

3477414s-100.jpg

17 е, 10-12 см сколько выйдут ?

b1bc2d4s-100.jpg

596936u-100.jpg

Это пулачается вы люминий к стали приварили что ль? Такое возможно ?

b1bc2d4s-100.jpg

avatar.jpg

“Разруха в головах, а не в клозетах ! ” — Булгаков …

Люди из какашек конфеты делают, а тут прям наоборот ! Хотя, конечно, чО ещё можно ожидать от “Родины Машины Волга”, А-ХА-ХААА !

b1bc2d4s-100.jpg

если бы только волга! цены знаете на новые полки широкие?! от сюда и спрос

avatar.jpg

ДА НУ НА 🙁 ! Я лучше на нормальных Японских дисках летать буду, пусть и не с “Супер-Пупер-Полкой”, но они при случае не развалятся — а эта ШЛЯПА ( ! ), криво сваренная и хуже “Распила” какого, вообще УЖЖЖОССС-НА* 🙁 🙁 🙁 !

У меня в “БЖ” есть материал про мою ДТПэху — там фотографии “ЭНКЕЙ-Рэйсинг”, я за каждое слово отвечаю !

b1bc2d4s-100.jpg

за вырожение шляпу я бы вас наказ))

avatar.jpg

“Неча на зерцало пеняти, коли зЯбало кривое ! ” (… старинная Русская пословица)

Применительно к ситуации : Вы гарантируете, что эта “пАделка” выдержит хороший удар по касательной при движении машины примерно на 60-70 км/ч и примерно такой-же скорости встречного автомобиля ?

b1bc2d4s-100.jpg

на разварки кто дает такую гарантию?!

avatar.jpg

Вот-вот ;), о том и разговор, уважаемый 😉 😉 😉 !

b1bc2d4s-100.jpg

f90d5c4s-100.jpg

“Неча на зерцало пеняти, коли зЯбало кривое ! ” (… старинная Русская пословица)

Применительно к ситуации : Вы гарантируете, что эта “пАделка” выдержит хороший удар по касательной при движении машины примерно на 60-70 км/ч и примерно такой-же скорости встречного автомобиля ?

60-70 км/ч по касательной не выдержит ни один диск в мире, разваливается в щепки

avatar.jpg

Уважаемый “Джи-Шок” ;), ты сначала погляди мой “БЖ” — потом уже говори про “…уВ щепки” !

Я на своих “ЭНКЕЙ-Рэйсинг” после этого ещё километра 3 пролетел ;), да блиннн, в “БЖ” всё есть — чО я кому-то доказываю ? У меня ничО не разлетелось, замялось конечно знатно, но диск квадратным не стал и даже шина “TOYO J-50” не слезла, хотя порвалась знатно !

Просто эти “разварки” у топик-стартера — смесь “кАлхоза” и “Екстрима” …

Бывай, не хворай !

f90d5c4s-100.jpg

“Неча на зерцало пеняти, коли зЯбало кривое ! ” (… старинная Русская пословица)

Применительно к ситуации : Вы гарантируете, что эта “пАделка” выдержит хороший удар по касательной при движении машины примерно на 60-70 км/ч и примерно такой-же скорости встречного автомобиля ?

Вот они удары по касательной
0.jpg

avatar.jpg

1-е : на “2:30” и чуть далее — диск не разлетелся “… уВ щепки” 🙂 ! Это прям с ходу, даже не доглядев видюху до конца …

2-е : видимо, мы просто не поняли друг друга касательно “вводных данных” ! Я говорил конкретно за свою “ситуЁвину” ;), вот видюха, из моего “БЖ”, само столкновение на примерно “… в районе 35-37й секунд” :

0.jpg

Удар, как ты можешь видеть, НЕ ( ! ) в неподвижный бетонный куб, а в движущийся навстречу автомобиль … И удар именно как “схлестнулись бортами” ! Короче, “НА АБОРДАЖ ! “, А-ХА-ХААА !

Ну и для совсем-совсем ленивых — хотя-бы одна фотография того, чО стало с диском “ЭНКЕЙ-Рэйсинг” 😉 😉 😉 …

Я обосную каждое ( ! ) своё слово !

P.S. : “Разварки” топик-стартера так смогут ?

6ede736s-240.jpg

b1bc2d4s-100.jpg

не сравнивай кованные японсикие со штампами! диски разные свойства разные! Сравнение не в тему!
УДАЧИ!

avatar.jpg

Я сравниваю не “диски” — я сравниваю РЕЗУЛЬТАТ !

Как я по жизни не владел / не ездил на “Убогом Г.-ТАЗизме”, а сразу на нормальных “Японках” погончил 😉 😉 ;), так и с “титанами” ! За ту цену, которую “топик-стартер” хочет за свои “пАделки” — я, как настоящий “Абориген Сахалинских Островов”, лучше с аукциона притащу комплект НОРМАЛЬНЫХ “ТИТАНОВ” !

Сравнение как раз в тему — из разряда “… лихих 90-х” : “… на кармане есть бабки — определённая сумма — чО лучше купить — новый “ТАЗ” или слегка пробежную “Японку” ? ” … Только репрессивные меры государства придушили ДальнеВосточный “авто-бизне$$”, хотя “Жигули” так и не научились делать ! “Волга” — ещё бОльший смех сквозь слёзы 🙁 🙁 🙁 …

b1bc2d4s-100.jpg

для художника и человека с хорошой фантазией и прямыми руками! можно сделать ТАЗ грамотным! и он не ищет легких путей он знает как это сделать! для всех простых и прямо мысляжих найдут варик по проще, сделают себе камфортный салон, кожа рожа, АКПП и т.д! Это все КАЛЛ фовременного мира! не одик КАстомщик не будет ездить на АПКК! Оно сделано для девушек и ленивых. кто идет покупатьновенькое авто из салона и хочет собрать авто в оригинале — он человек системы который подсажен на производстве которое с него просто трясет бапки в наше время за не качественно ГАмНО

avatar.jpg

Эк тебя “бомбануло” 🙂 🙂 🙂 !

Ты слегка попутался — я не ищу “лёгких путей” ;), у меня “МАРКушник”-“Черностой” 1986гв, думаешь с запчастями всё легко ? И “АКПП” вообще не показатель !

Конечно, “Российский Дядя Вася”, ничО слаще редьки не евший, схавает и “Авто-ТАЗ” :(, а “Аборигены Дальнего Востока” ржут над всеми этими “Жигулями” “до усё.RU” !

Особенно поржал касательно “… некачественного Г.” — типа можно подумать, что твоё — не “Г.” и очень качественное ?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...