Диски Slik

Обзор дисков

Диски Слик являются одним из наиболее востребованных товаров в данной сегменте на территории Российской Федерации. Полный ассортимент компании включает в себя более 2 тыс. различных наименований.

Присутствуют как уникальные формы, разработанные дизайнерами компании, так и реплики оригинального литься.

Вся представленная продукция разделена на следующие основные группы:

  • Classic;
  • Sport;
  • Premium

Наиболее обширная серия представлена в категории Slik. Представлено множество различных моделей. Классические версии отлично подходят на все модели автомобилей без каких-либо исключений. Компания производит широкий ассортимент дисков различных размеров: от 13 дюймов до 19. Вне зависимости от требуемых параметров (вылет диска, разболтовка и другие характеристики) товар лаконичен, имеет точные и выверенные формы.

Вне зависимости от выбранной серии клиент может быть на 100% уверен в высоком качестве приобретаемого товара. Так как используется высокопрочный сплав с небольшим добавлением алюминия, низким содержанием углерода. Именно поэтому диск не будет поврежден даже при сильном ударе в подвеску.

Slik Sport представляет собой целую серию дисков. Позиционируется она как товар, используемый для спортивных заездов, соревнований. Отличается от остальных концепций данная серия дисков следующим:

  • легкость;
  • простота установки;
  • малое аэродинамическое сопротивление.

Представленные серии дисков

Категория Premium отличается максимально доступным диаметром – он составляет целых 20 дюймов. Выделяются товары этой серии своим внешним видом. Запущено производство было для соответствия основным мировым тенденциям. Колесные диски этого типа снабжены:

  • гравировкой;
  • присутствуют скругления;
  • фаска;
  • тонкие спицы.

Последний момент особенно выделяется на фоне остальных. Нужно отметить, что серия Премиум подчеркивает индивидуальность владельца транспортного средства. Отзывы о всех без исключения моделях только положительные.

Скидки

Найдено: 0 шт.

По умолчанию Слик или полуслик

Как только я понял, что на злой резине много ездить по асфальту – лишняя работа ногам, я решить переобуть свой велосипед в слики Schwalbe Speed cruiser 26 x 1.5 и 3 года ездил только на них. Однако, в этом году после разрыва временно поставил полуслик для грунтов Mischelin XC Hard Terrain 26 x 2.0. Перенастройку велокомпьютера производил согласно таблице. Как ни странно, при хорошем давлении скоростные качества на шоссе оказались ни чуть не хуже, хотя она значительно шире и совсем не гладкая. А вот как только я снова поставил слик, так накат заметно уменьшился. Что за парадокс? Поставил злую – пошел реально легче. Как надавливаю на педали, так чувствую, как вдавливает в седло. На Северянинский мост в горку смог втопить 40, хотя на сликах больше 38 никогда и не получалось, да и то только если ветер в спину. Потом заметил, что на новом слике заводской деффект – небольшая выпуклость. Вот он то и тормозит. Но все равно сейчас думаю: есть ли толк в полных сликах и почему злая кевларовая покрышка оказалась круче? Может мне теперь на такие перейти? Они и на грунтах лучше, на них трясет меньше, да и при резком торможении сцепление тоже окажется лучше.

  • По умолчанию

    У меня создалось точно такое же впечатление, когда пересаживался с невегалов 2.3 на вормдрайв 1.9. Для себя объяснил это, во-первых, уменьшившимся диаметром покрышки (ведь чем больше размер колеса при прочих равных, тем и скорость выше) и, во-вторых, ухудшением физической формы (это действительно так). На это лето планирую снова вернуться к более злым, но одновременно более объёмным покрыхам.

  • Размер и ширина покрышки

    Что касается размера покрышки – то тут все понятно. Она берется по размеру обода. А вот на ширине остановимся поподробнее.

    От нее зависит накат, сцепление с дорогой и управление на поворотах. Ширина покрышкиЧем больше ширина – тем лучше сцепление с дорогой и управление на поворотах, но хуже накат. Обычно полуслики производят с шириной 1,95 дюйма, а у зубастых – ширина начинается чаще всего от 2,1 дюйма. Производители выпускают покрышки разных размеров, и Вы сами должны определяться, что важнее – накат или управляемость.

    Учтите так же, что чем шире покрышка, тем она устойчивей, но также и медленней.

    Если Вы собираетесь в основном ездить о более менее ровным дорогам лучше использовать шины шириной до 2 дюймов. Если собираетесь гонять по бездорожью – лучше брать более широкие покрышки, шириной более 2 дюймов.

    На шоссейных моделях ставят узкие покрышки: 18-27 мм или 1 дюйм и уже.

    Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же где и диаметр. Например: 26”x2.1” – диаметр 26 дюймов, а ширина – 2,1 дюйма.

    Маркировка так же может указываться и в миллиметрах. Например: 700×23 – диаметр 700 мм, а ширина 23 мм.

    Более подробно о типах маркировки, размерах и таблице взаимозаменяемости покрышек разных размеров и производителей рассказано в статье “Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость”. О принципах подбора ширины резины в зависимости от ширины обода описано здесь)

    Как купить со «СкидкаГИД»

    «СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

    СкидкаГИД

    Головной офис: г. Казань, Гаврилова 10А, 420133; Россия, Казань

    По умолчанию

    Нашел тему http://www.inch26.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=1928 . Тут как раз такую рекомендуют для много асфальта + немного грунта. Накат отличный, но и держит тоже отлично. Она и стоит значительно дороже чем Speed Cruiser, чтоб такие свойства в себе совмещать. Значит это мне и надо.

  • По умолчанию

    плохой слик спокойно может катить по асфальту хуже, чем хорошая зубастая покрышка, потому что сопротивление качению зависит не только от наличия рисунка протектора, но и (и есть ощущение, что, может быть, даже и в большей степени) от конструкции самого баллона. так что ничего особо удивительного в этом нет.
    как правило, дорогая легкая покрышка с тонкими стенками катит лучше тяжелой толстостенной дешевой, даже если та более лысая. только вес тут влияет не посредством увеличения момента инерции, а посредством большей толщины стенок и соответственно больших потерь энергии на деформацию этих толстых стенок.

    мое мнение насчет оптимальной покрышки для “асфальт и укатанный грунт” для тех, кто не собирается устраивать гонки с шоссерами — это широкий слик или почти слик. в частности, для этой цели я использовал и мне очень понравились geax booze 2.3. держат везде, кроме грязи и песка. на мягких лесных почвах уже не то (ну правда я ленился давление снижать для них, может и там было бы нормально). а последняя находка — это michelin pilot sport 2.3 (брал тут: http://www.chainreactioncycles.com/M…?ModelID=48133 — написано почему-то wire, а реально приехала фолдинговая), которую я поставил назад. катит лучше geax booze, при том же давлении лучше жрет мелочь, на твердом держит как минимум не хуже, но вот глубина песка для возникновения проблем ей уже нужна поменьше, т.к. лысая.

    ну и плюс никто не отменял классику типа schwalbe big apple 2.35 или, если хочется остаться верным традиционным предствлениям о подборе покрышек под эти условия, то можно посмотреть на линейку schwalbe marathon, их все хвалят.

  • EvilZeep вне форума

    Без 5-ти минут веломаньяк! Байк Avalanche 1.0 (Equipe Black) 2011 Адрес 27 RUS Сообщений 60

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    shapirus Посмотреть сообщение

    michelin pilot sport 2.3

    а на перед что ставить ?

  • Кованые диски Slik – ТОП 10 основных моделей и их преимущества

    Каждая из описанных выше серий колёс имеет свой собственный флагман исходя из наибольшего показателя реализации изделия.

    Таким образом, у представителей компании имеется возможность составить особый рейтинг самых лучших моделей бренда по мнению многочисленных покупателей, в частности:

    • L-1726S – одна из наиболее удачных моделей марки благодаря своему простому внешнему виду и повышенной прочности из-за наличия толстых спиц в количестве 5 штук. В базовой модификации кованый диск Slik окрашен в белый цвет, радиальность – 14 дюймов.
    • L-546, «Слики» диски на ВАЗ R15 – диск, пользующийся повышенным спросом среди обладателей «Лады» благодаря своей эргономике, прочности, дизайну и долговечности. Кроме того, данная модель является официальным аккредитованным «АвтоВАЗом» колесом для тюнинга «Нивы».
    • L-202 – настоящий хит продаж с размером 16 дюймов благодаря своему эксклюзивному дизайну – изделие состоит из 15 тонких гнутых спиц, которые будут очень эффектно смотреться на любом городском автомобиле.
    • L-710 – прекрасно смотрится в радиальности R17, потому что плоские спицы, поделенные квадратной прорезью в середине, и разболтовка на 5 шпилек позволяет их поставить на любые модели премиум и бизнес класса.
    • L-813 с габаритами 18х8 из серии Classic имеет 10 раздвоенных к ободу спиц, из-за чего создаётся впечатление «паутинки», а тёмно-серый оттенок будет идеально смотреться как на белом, так и чёрном авто.
    • L-1720S, диски «Слик» R15 – настоящий хит продаж в белом исполнении с 15 радиусом, принадлежащий к линейке Sport.
    • L-1831S – также выполняется в 15-дюймовом варианте и содержит 12 красивых гнутых спиц, удачно сочетающихся с бюджетным городским авто.
    • L-722 – радиальность 17 дюймов, ширина обода 7,0J, спортивный стиль и глянцевая светлая окраска – всё это превращает обычный седан в люксовый болид на дороге.
    • L-214 – эксклюзивное изделие линейки Premium, имеющее 5 раздвоенных спиц, а также выпускаемое в размерностях 16-19 дюймов.

    Диски Slik L-234

    • L-234 – самый лучший флагман премиального сегмента бренда, изготовленный из сверхтонких спиц в виде «паутинки», а компания предлагает размерность от R17 до R20 и 26 вариантов окраски, чтобы каждый желающий мог по-настоящему выделиться в общем потоке.

    Диски Slik – несомненно, одни из лучших колёсных изделий в нашей стране, а учитывая невысокую цену на все предлагаемые изделия бренда, они продолжают набирать популярность среди обладателей авто любого класса.

    Как отличить подделку

    Стоит помнить, что на рынке представлено достаточно много подделок. Основной причиной подобного является как раз высокое качество дисков Slik. Отличить подделку сравнительно просто. Основные признаки:

    • отсутствие сопроводительной документации – оригинальные диски обязательно комплектуются буклетом;
    • некачественная, тонкая упаковка – компания выпускает свою продукцию запакованную в целлофан, размещенную в картонной коробке;
    • низкое качество принтов на упаковке.

    При малейшем подозрении на подделку от приобретения лучше всего отказаться. Только так можно избежать проблем, связанных с диском. Подделки часто ломаются. Нередко возникают иные сложности, затруднения.

    Модели и размеры

    Диски Slik на данный момент характеризуются наличием следующих категорий: Premium, Sport и Classic. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.

    • Slik Premium (R16-R20)

    Диски класса Premium отличаются глянцевым цветом. Данная модель быстро набирает популярность и востребованность среди многих автолюбителей. Автомобиль с такими дисками весьма оригинален и приковывает взгляды прохожих.

    Кроме стильного дизайна, к преимуществам данных моделей можно отнести их небольшую массу. Вес диска составляет не более 9 кг. Это делает управление автомобилем более комфортным, а расход топлива низким.

    Параметры дисков:

    Разболтовка для радиуса R16 4-5×98-120
    Ширина 6.5
    Вылет 33-47 мм

    Диски Slik Premium способны преобразить внешний вид любого автомобиля.

    • Slik Sport (R14-R17)

    Данная модель имеет дизайн звезды с 7-ю концами. В первую очередь, при изготовлении данных дисков, была поставлена цель — создать прочный диск, стойкий к ударам, повреждениям и способный к езде на высокой скорости. Но готовый продукт, кроме прочности, приобрел и привлекательный дизайн. Диски имеют матовую или глянцевую поверхность. Их масса колеблется в пределах от 5 до 8 кг.

    Чаще всего данную модель дисков выбирают гонщики для автомобильных соревнований и скоростных заездов. Они выдерживают большую нагрузку, имеют стойкость к ударам и повреждениям. Кроме этого, вес позволяет легко управлять автомобилем.

    Параметры дисков:

    Разболтовка для радиуса R16 4-5×98-139.7
    Ширина 5.5
    Вылет 30-50 мм
    • Slik Classic (R14-R19)

    Это универсальные кованые диски, которые можно подобрать практически на любой автомобиль. При их производстве соблюдены все параметры и требования. Дизайн данной модели дисков лаконичен и отличается четкими выверенными формами.

    Модель диска

    Параметры дисков:

    Разболтовка для радиуса R16 4-6×98-120
    Ширина 6.5
    Вылет 33-47 мм

    Диски

    В результате следует сказать о том, что диски Slik также отличаются легкостью и высоким качеством изготовлением. Все модели отличаются повышенной стойкостью стойкость к ударам. Благодаря своей легкости, автомобиль дисками Slik комфортен и безопасен в управлении даже на высокой скорости. Приемлемая стоимость делает их еще более востребованным. Продукция компании имеет множество положительных отзывов среди покупателей.

    Литые диски: стоит ли переплачивать?

    Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

    То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов.

    Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже.

    Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

    «Литьё» и «ковка»

    Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.

    Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

    Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках.

    Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться.

    Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

    Муки выбора

    Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки.

    Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались.

    Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

    Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.

    Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза.

    Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар.

    В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

    Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

    Плюс на минус

    Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров).

    Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам.

    А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

    Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

    У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный.

    Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам.

    По крайней мере, в теории именно так.

    Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.

    Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть.

    В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска.

    Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

    Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

    Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

    Литые диски: стоит ли переплачивать?Литые диски: стоит ли переплачивать?

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901253-litye-diski-nuzhny-li-oni/

    Как выбрать?

    «СкидкаГИД» в Москве представляет видео-обзоры по теме оптимального выбора.

    id=24449

    Роскачество провело проверку автомобильных дисков

    Чем китайские диски (“реплика”) отличаются от оригинальных на примере

    Как отличить диск реплика от оригинала? Расскажет German Wheels

    Хотите купить китайские ДИСКИ – реплики? Может не надо?

    Литые диски на Kia Rio и Hyundai Solaris «КиК» 13067 Реплика (Азбука Автозапчастей Острогожск)

    Условия использования YouTube / Конфиденциальность Google

    Что еще можно почитать о покрышках

    1. Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
    2. Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках
    3. Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда и как их подбирать?
    4. Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек
    5. Что такое TPI (EPI) у велосипедных покрышек
    6. Износ велосипедных покрышек: причины и борьба с ним
    7. Как защитить от проколов велосипедное колесо
    8. Давление в велосипедных шинах
  • Отзывы

    Александр, 32 года, г. Москва
    Пользуюсь дисками Slik уже 10 лет. За весь период использования ни разу не возникало никаких сколов, повреждений и деформации. Всего несколько раз потребовалась балансировка. Радует легкость управления автомобилем. От пользования дисками только лишь положительные впечатления.

    Виктор, 53 года, г. Омск
    Оригинальные диски для моего Chevrolet стоят довольно-таки дорого. Поэтому я решил воспользоваться приобрести диски от компании Slik. Балансировка не потребовалась. Внешний вид достаточно привлекательный. Рекомендую!

    Игорь, 45 лет, г. Краснодар
    Купил диски Slik Classic 17 радиуса на свою Шкоду Октавию А7. Оригинальные диски стоят в два раза дороже. Качеством полностью доволен, внешне выглядят оригинально. Не пришлось делать балансировку. Управление автомобилем комфортное, а расход топлива немного уменьшился.

    Олег, 48 лет, г. Томск
    Радует ассортимент и выбор дисков Slik практически для любого автомобиля. Хочу отметить сочетание легкости и прочности дисков. Легкий ход автомобиля и комфортное передвижение будет обеспечено. Полностью доволен покупкой и рекомендую диски Slik!

    По умолчанию

    У меня на тандеме стояли WTB Mutano Raptor 2.2″, с протектором, состоящим из толстых, длинных резиновых шипов более-менее квадратного сечения. При езде шум от них был как от электрички. Поменял это дело на слики – Conti Sport Contact 1.25″, и особого прироста скорости не обнаружил, разница если и была, то минимальная (снятие данных – с GPS по результатам серии тестовых заездов по плоскачу по всем правилам).

    Но слики намного лучше держат, а также гасят толчки на мелких ямах и трясучке, тандем стал двигаться в скоростных поворотах намного четче и предсказуемей.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...