На ВАЗ 2107 не горят стоп сигналы: как найти и устранить поломку

Содержание

Порядок поиска неисправности

Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости заменяем плату фонаря.

Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

Стоп сигналы, где установлены, для чего предназначены

Кроме фар все транспортные средства оборудованы специальными источниками света которые называются стоп сигналами. Они представляют собой фонари ярко-красного цвета, предназначенные для подачи сигнала о торможении автомобиля.

Установку стоп сигналов производят на легковом и грузовом транспорте, на городском электротранспорте, мотоциклах и велосипедах. Включаются они автоматически, в момент, когда водитель нажимает на тормоз, а выключение происходит при отжатии тормоза.

Стоп-сигнал обязателен для установки на любом виде транспорта кроме железнодорожного, на велосипедах его установка может осуществляться по желанию владельца.

На корпусе автомобиля стоп-сигналы размещены симметрично, они должны быть более яркими, чем габариты, во время минимального нажатия на тормоз они должны срабатывать. Чтобы обеспечить быстрое замыкание электроцепи под педаль тормоза устанавливается кнопка, для ее срабатывания достаточно утопить педаль на 1 см.

По дизайну стоп-сигналы могут значительно отличаться, точно также, как и по месту установки, на одних авто — они имеют вид табло с надписью STOP, на других местом их расположения является спойлер, на третьих они обустроены за задним стеклом автомобиля.

Интересно, что светодиодные светильники, как таковые, впервые были использованы именно в фарах стоп-сигналов.

Обнаружение и ликвидация причин

Прежде уже было сказано, что источников, почему не светят «стопори», существует не мало, и случается, что они все одновременно могут посетить ваш автотранспорт. Безусловно, можно подумать, что вы не везучий или ваш транспорт, однако нередко подобные инциденты происходят из-за халатного обращения с авто. Дабы в дальнейшем избежать такой ситуации, давайте рассмотрим, вследствие чего могут, не гореть огни:

· Перегорел предохранитель тормозных огней;

· Перегорели лампы стопоря;

· Поврежден концевик;

· Окислились контакты на предохранителе;

· Протерта электропроводка;

· Окислились контакты в полости лампы стоп – сигнала.

Часто встречаемые источники:

1. Перегоревшие лампы.

2. Перегоревшие предохранители.

3.Окисление.

Из этого следует, что начинать нужно с них, а именно с салона автотранспорта. Спросите, почему с салона? Да потому, что только там установлен общий блок предохранителей. Обнаружить его можно напротив сиденья для водителя под рулевым колесом. По той причине, что нет определенной последовательности предохранителей для автотранспорта, то изготовители машин делают чередование таких предохранителей согласно своему решению. Чтобы обнаружить предохранитель, который отвечает за стоп-сигналы, нужно воспользоваться руководством вашего авто.

Не горят стоп-сигналы. Сразу оба. Предохранитель цел.

Не горят стоп-сигналы. Сразу оба. Предохранитель цел. Хочу снять задние фонари для проверки (может там что-то) , но не могу. Стоит поддон в грузовом отсеке. Может под ним есть крепление задних фонарей? Резать-срывать поддон не хочется…HELP!

  • Регистрация 14.02.2012 Адрес Спб Сообщений 1,196

    Задний фонарь крепится двумя болтами в ребре задней стойки (у неё сверху крюк есть для крепления груза, ниже этого крюка на ребре стоит первый болт, ниже второй) как могли устанавливать поддон не оставив доступ к этим двум болтам?

    NP 300 Тупой и отважный

  • Регистрация 28.02.2013 Адрес новосибирск Сообщений 454

    Там поддон отгибается и откручиваются болты .

    NP300 2009 года (база)

  • Регистрация 29.05.2012 Адрес 64 регион Сообщений 4

    Официальный партнёр Автомир (Саратов). Всем спасибо за ответы и советы.

  • Регистрация 05.01.2012 Адрес ЦФО Сообщений 1,635
    Цитата

    Сообщение от

    Panter Посмотреть сообщение

    Официальный партнёр Автомир (Саратов).

    И тебе спасибо за рекламу каких-то посторонних контор, не вкладывавшихся в работу этого форума.

    Аффтомир-Саратов не усонет, закинув соточку на пиво основателям портала?
    А 500 рубликов потянет, ну чисто за оплату домена кинуть пацанам, ради уважения?

    … и немедленно выпил.

  • Регистрация 29.05.2012 Адрес 64 регион Сообщений 4

    Это АНТИреклама. Ответ был на фразу “…….как могли устанавливать поддон не оставив доступ к этим двум болтам? ” Вот эти деятели и замуровали , как оказалось , нужные болты!

  • Регистрация 24.05.2013 Адрес Всеволожск, Спб Сообщений 380

    После ремонта стопов найди заглушки нужного цвета, потом подбери под них коронку, высверли пластик-поставь заглушки. Я бы сделал так. Но у меня вкладыша нет…

    Последний раз редактировалось taibola; 30.04.2017 в 08:45.

    RESPECT THE NATURE!!!
    NP300 (ТНВД), “голая база”, 2009 г. (лето: R16, Cooper Dicoverer AT3; зима: R16, Avalanche Extreme) , дефлекторы окон от 2109, доп.листы (подкоренные) рессор от Хёндэ Портер.
    Установлен Separ 2000 (07/04/2016).
    Силовые пороги (нерж+люминь) от самоделкина.
    Локера от Грэйт Волл Сэйлор (почти как родные встали).
    Шарманка: MJ-300 + ML145 (на магните (на ходу почти постоянно включена в 15AM)
    Труба: +7-g<2=I>ЗЧ7>B5<BЗ
    https://www.drive2.ru/users/taibola/

  • Регистрация 14.02.2012 Адрес Спб Сообщений 1,196
    Цитата

    Сообщение от

    Panter Посмотреть сообщение

    Это АНТИреклама. Ответ был на фразу “…….как могли устанавливать поддон не оставив доступ к этим двум болтам? ” Вот эти деятели и замуровали , как оказалось , нужные болты!

    В очередной раз убеждаюсь, что такое ОД от Ниссан, жадное убожество уродское с гонором и понтами бескрайними. Интересно, самураи в курсе как их тут позорят, или им по хрену сей
    момент.
    Прекрасно обхожусь без вкладыша, коврик в дырках рулит + толстый салафан) а коли царапина появится краской махнуть не долго, в перерывах между пьянками)

    NP 300 Тупой и отважный

  • Регистрация 12.05.2016 Адрес Брянск Сообщений 149

    Товарищи нужен совет. Не работает левый задний габарит. Стопы работают. Снял фонарь – лампочка цела. Предохранитель цел. Бегло осмотрел проводку и разъемы под машиной на предмет целостности – все ок. Перегибов и перетираний нет. Что еще смотреть, где искать причину?

  • Регистрация 27.07.2009 Адрес Москва, Лианозово. Сообщений 1,848

    Поставь другую лампочку или проверь тестером приходит ли питание.На вид лампа может выглядеть целой а на самом деле уже нерабочая.Если питания нет то проверяй тестером всю цепь от лампы до предохранителя(кстати тоже его проверь).Чудес не бывает:где нибудь плохой контакт или обрыв.Удачи.

    Nissan NP-300 серебро
    Кунг ROADRANGER; бодик 5+5 см.; резина 33 МТ; силовой багажник с рабочим светом от 4х4 RS; силовые пороги от Трансмаш; силовые бампера; шноркель;лебедка 12500(4х4): мегажуть 600; Беркут R-20; джек; лопата; топор; трос …
    Виктор Тел.8(915)239-пять-499

  • ↑ Вверх
    Разделы форума NP300
    • Навигация по форуму
    • Мой кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на форуме
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Разделы
    • Новостной форум
      1. Новости
    • Технический форум
      1. Mitsubishi
        1. MitsuMarket
          1. – MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю !
            1. MitsuMarket. Куплю,ищу !
      2. Mazda, Ford
        1. Mazda, Ford до 2007 г.
        2. Mazda, Ford с 2007 по 2011 г.
        3. Mazda, Ford c 2012г.
        4. Mazdо-FordoSupermercato
          1. Mazdо-FordoSupermercato. Продам, отдам, обменяю !
          2. Mazdо-FordoSupermercato. Куплю, ищу!
      3. Nissan
        1. Navara
          1. NavaraSelling
            1. NavaraSelling. Продам, отдам, обменяю !
            2. NavaraSelling. Куплю, ищу!
        2. NP300
          1. NPTrading
            1. NPTrading. Продам, отдам, обменяю !
            2. NPTrading.Куплю, ищу!
      4. Ssang Yong
        1. Ssang YongВoutique
          1. Ssang YongВoutique Продам, отдам, обменяю !
          2. Ssang YongВoutique. Куплю, ищу !
      5. Honda Ridgeline
      6. Dodge
      7. TOYOTA
        1. Toyota Hilux
          1. HiluxNegozio
            1. HiluxNegozio. Продам, отдам, обменяю !
            2. HiluxNegozio. Куплю, ищу!
        2. Tacoma
        3. Tundra
          1. Тундрорынок
            1. Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю !
            2. Тундрорынок. Куплю, ищу !
      8. Chevrolet
      9. Ford Trucks USA
      10. Пикапы из Поднебесной.
      11. Mercedes
      12. Volkswagen
        1. WolfGeschaft
          1. WolfGeschaft. Продам, отдам, обменяю
          2. WolfGeschaft. Куплю, ищу !
      13. Пикап UAZ Patriot
        1. UAZ-Лабаз
          1. UAZ-Лабаз .Продам, отдам, обменяю!
          2. UAZ-Лабаз .Куплю, ищу!
      14. Fiat FullBack
      15. Другие – редкие марки
      16. Зимняя эксплуатация
      17. Общие вопросы
    • Нетехнический форум
      1. Колеса и диски
      2. Кунг,крышка и рольставни или чем закрыть кузов.
      3. Защищаем кузов (грузовой отсек) пикапа
      4. Какое авто выбрать?
      5. Что необходимо всегда иметь в автомобиле
      6. Юридическая консультация
        1. страхование
        2. Нарушение ПДД
        3. Прочие вопросы по автомашинам
        4. Неавтомобильные юридические вопросы
      7. Дилеры для нас или мы для них ?…
    • Подготовка авто
      1. Бортовой журнал или ЛИЧНЫЙ дневник.
      2. Общий тюнинг
        1. Клуб 12 вольт
        2. Интерьер и экстерьер
        3. Подготовка к Оффроуду
        4. Разное
      3. Самоделкин, газу!
    • Всем миром боремся за свои права
    • Предложения наших партнеров
      1. Кунги, крышки для пикапов и аксессуары
        1. Кунги
        2. Крышки
        3. Оплата и доставка
        4. Пластиковые вставки
        5. Аксессуары
      2. Проверка истории автомобиля по госномеру и VIN-коду”
      3. Интернет-магазин PickupGarage.ru
      4. Техцентр 4х4ТУНДРА
      5. TRIFFID TRUCKS
      6. Потолочные консолиАлюминиевые крышки
      7. Z-PROTECT.RU. Системы защитных покрытий
      8. Черный список pickupclub.ru
    • PickupclubService
      1. Pickupclub Service
    • Встречи и покатушки
      1. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
        1. Москва и МО. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
        2. Санкт-Петербург.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
        3. Вся Россия.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
        4. Архив
      2. Встречи и покатушки, соревнования Нашего клуба.
        1. Общая – для всех городов.
        2. МАСЛЕНИЦА 2018 !!!
        3. Москва
        4. Санкт-Петербург
        5. Архангельск
        6. Екатеринбург
        7. Ижевск
        8. Карелия
        9. Мурманск
        10. Нижний Новгород
        11. Ростов-на-Дону
        12. Рязань
        13. Самара
        14. Сыктывкар – Ухта
        15. Тверь
        16. Тюмень
        17. Уфа ( Башкирия)
        18. АРХИВ 2007-2008- 2009г.г.
    • Дисконтная система клуба
      1. Клубные карты Pickupclub
      2. Клубная Символика
    • Путешествия и туризм
      1. Снаряжение
      2. Маршруты
        1. Справочник гостиниц
      3. Отчеты
        1. Алтай отчеты
        2. Архангельская обл. отчеты
        3. Байкал отчеты
        4. Бесов Нос отчеты
        5. Вологодская обл. отчеты
        6. Карелия отчеты
        7. Кольский полуостров отчеты
        8. Крым отчеты
        9. Псков и Псковская область
        10. Сибирь восточная отчеты
        11. Сибирь западная отчеты
        12. Урал отчеты
        13. Белоруссия отчеты
        14. Грузия отчеты
        15. Казахстан отчеты
        16. Украина отчеты
        17. Зарубежные вояжи отчеты
    • Увлечения любителей пикапов
      1. Клуб по интересам
        1. Фотоконкурсы
        2. ОХОТА
        3. Наш самый большой интерес.
        4. РЫБАЛКА
        5. ЛОДКИ и МОТОРЫ
        6. Стройка и ремонт
        7. Сад – Огород
        8. Дайвинг и всё подводное
        9. Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
        10. Занимательная история.
        11. Кулинарные посиделки
        12. Квадро Мото и снегоходы
        13. Горы спортивные.
        14. Искусство
        15. Клубные Пушкины и Чеховы
        16. Всего понемногу
    • ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД
      1. Поиск
    • Беседка
      1. Поздравлялки
      2. Курилка (трёп)
        1. Работа….
      3. ЮМОР
      4. Флудильня
    • Покупка и продажа (барахолка)
      1. Дисконт
      2. Авто, запчасти, аксессуары
        1. Мутим опт !
        2. Продам , отдам, обменяю !
          1. Автобутик. Продажа только автомобилей .
            1. Mitsubishi продажа а/м
            2. Mazda, Ford продажа а/м
            3. Nissan продажа а/м
            4. Ssang Yong продажа а/м
            5. Honda Ridgeline продажа а/м
            6. Dodge продажа а/м
            7. TOYOTA продажа а/м
            8. Chevrolet продажа а/м
            9. Ford Trucks USA продажа а/м
            10. Пикапы из Поднебесной продажа а/м
            11. Volkswagen продажа а/м
            12. Пикап UAZ Patriot продажа а/м
            13. Редкие пикапы продажа а/м
            14. НЕ ПИКАПЫ ! продажа а/м
          2. ПРОДАЖА резины и дисков
          3. Продажа всего остального ПОДХОДЯЩЕЕ для ЛЮБОГО автомобиля.
        3. Куплю , ищу !
          1. Куплю машину
          2. КУПЛЮ резину, диски.
          3. Куплю нужное для автомобиля
    • FAQ
      1. FAQ
        1. Общий
        2. Двигатель
        3. Электрика
        4. Ходовая и резина
        5. Оффроуд
        6. Адреса и ссылки
          1. белый список
          2. черный список
        7. Софт
    • Работа сайта
      1. Работа сайта
        1. МЕМОРИАЛ
      2. Новинки сайта

    Новости из мира пикапов

    Похожие темы

    1. Ответов:

      296

      Последнее сообщение: 11.11.2017, 02:36

    2. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 18.04.2016, 22:28

    3. Ответов:

      23

      Последнее сообщение: 02.02.2013, 22:57

    4. Ответов:

      6

      Последнее сообщение: 19.07.2012, 19:25

    5. Ответов:

      18

      Последнее сообщение: 18.10.2011, 23:06

    Социальные закладки

    Социальные закладки
    • Submit to Google Google

    Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Яндекс.Метрика

    Видео «Особенности установки дополнительного стопа»

    Что нужно учесть при установке дополнительного стоп-сигнала и как будет выглядеть результат — смотрите на видео ниже (автор — канал -AvAlex-).

    Читать дальше: До какой температуры можно укладывать асфальт

    Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

    Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

    Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

    Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

    Блок предохранителей старого образца

    Блок предохранителей 2114-3722010-60

    Блок предохранителей 2114-3722010-60

    Каждый предохранитель в БП отвечает за определенную цепь, вот сводная таблица.

    Номер предохранителя Сила тока Цепь, которую он защищает
    F1 10А Резервный предохранитель
    F2 10А Указатели поворотников, прерыватель аварийного сигнала (в режиме аварийки), контрольная лампочка аварийки
    F3 10А Задние фары стоп-сигнала, плафон подсветки салона
    F4 20А Элемент подогрева заднего стекла, контакты включения обогрева заднего стекла, розетка для переноски, прикуриватель
    F5 20А Звуковой сигнал (клаксон), выключатель клаксона
    F6 30А Резервный предохранитель
    F7 30А Электромотор вентилятора печки, электромотор омывателя лобового стекла, реле включения электрического вентилятора радиатора, реле включения обогрева заднего стекла, контрольная лампа включения обогрева на заднем стекле, плафон подсветки бардачка
    F8 7,5А Резервный предохранитель
    F9 7,5А Резервный предохранитель
    F10 7,5А Левая габаритная фара
    F11 7,5А Правая габаритная фара
    F12 7,5А Правая фара ближнего света
    F13 7,5А Левая фара ближнего света
    F14 7,5А Левая фара дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света
    F15 Правая фара дальнего света
    F16 15А Указатели поворотников и реле-прерыватель аварийки (в режиме указания поворотников), контрольная лампа указателей поворотников, задние фонари заднего хода, моторедуктор и реле включения стеклоочистителей лобового стекла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа ручного тормоза, указатель температуры ОЖ, указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва топлива, вольтметр

    Какие функции несут реле на блоке предохранителей

    Номер реле Функции
    1 Работоспособность элементов очистки передней оптики
    2 Работоспособность двигателя омывателя заднего стекла
    3 Защита от поломки лампы поворотных сигналов и световой сигнализации
    4 Защита от выхода из строя моторчика стеклоочистителей лобового стекла
    5 Позволяет определить работоспособность лампы
    6 Защита от перенапряжения системы обогрева заднего стекла
    8 Лампы дальних фар
    9 Лампы ближних фар
    11 Отвечает за работу вентилятора охлаждения двигателя. Если данное реле выходит из строя, увеличивается риск перегрева двигателя
    12 Работа клаксона
    Блок предохранителей 17.3722

    Блок предохранителей 17.3722


    А
    Назначение
    1 8 Правая противотуманная фара
    2 8 Левая противотуманная фара
    3 8 Очистители фар (в момент включения)
    Реле включения очистителей фар (контакты)
    Клапан включения омыва фар
    4 16 Электродвигатель очистителя фар
    Реле очистителя фар (обмотка)
    Электродвигатель отопителя
    Электродвигатель омыва стекол
    Электродвигатель очистителя заднего стекла
    Реле времени омыва заднего стекла
    Клапан включения омыва ветрового и заднего стекол
    Обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения
    Обмотка реле включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа обогрева заднего стекла
    Лампа освещения вещевого ящика
    5 8 Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа
    Задние фонари (лампы света заднего хода)
    Контрольная лампа резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, воздушной заслонки карбюратора
    Вольтметр и контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
    Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
    Обмотка возбуждения генератора (при пуске)
    Лампа светового табло “STOP”
    Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива
    6 8 Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
    Плафон внутреннего освещения кузова
    Электростеклоподъемники и реле включения электростеклоподъемников
    7 8 Фонари освещения номерного знака
    Подкапотная лампа
    Контрольная лампа включения габаритного освещения
    Лампа освещения приборов и лампа освещения прикуривателя
    Табло подсветки рычагов отопителя
    8 16 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты)
    Звуковой сигнал и реле его включения
    9 8 Левая фара (габаритный свет)
    Левый задний фонарь (габаритный свет)
    10 8 Правая фара (габаритный свет)
    Правый задний фонарь (габаритный свет)
    11 8 Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
    Контрольная лампа аварийной сигнализации
    12 16 Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
    Прикуриватель
    Штепсельная розетка для переносной лампы
    13 8 Правая фара (дальний свет)
    14 8 Левая фара (дальний свет)
    Контрольная лампа включения дальнего света фар
    15 8 Левая фара (ближний свет)
    16 8 Правая фара (ближний свет)
    Реле
    К1 Реле времени омыва заднего стекла (451.3747 / 2108-3747110, 2108-3747110-06)
    К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (493.3747 / 2108-3747010-02)
    К3 Реле-прерыватель стеклоочистителя (522.3747 / 2108-3747710)
    К4 Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
    Реле контроля целостности ламп (4402.3747 / 21083-3747410, 21083-3747410-06)
    К5 Реле включения дальнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
    К6 Реле очистителя фар (112.3747 / 2105-3747210, 2105-3747210-02)
    К7 Реле стеклоподъемников (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
    К8 Реле включения звуковых сигналов (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
    К9 Реле включения электровентилятора охлаждения (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
    К10 Реле включения обогрева заднего стекла (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
    К11 Реле включения ближнего света фар (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)

    Не горят стоп сигналы за это штрафуют и сколько

    Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их.

    Более старые модели автомобилей требуют ручного включения светового оборудования. Не всегда водители своевременно замечают нарушение, за что получают неожиданные штрафы. Это объясняется тем, что в дневное время заметить негорящие фары достаточно проблематично. Зачастую сотрудники ГИБДД делают это раньше, чем собственники ТС.

    Включенный свет фар гарантирует, что автомобиль будет своевременно замечен другими участниками движения. Данное требование ПДД призвано обеспечить безопасность водителей на дороге, что особенно актуально в темное время суток. Избежать ответственности за отступление от регламента режима работы осветительных приборов удастся только при езде с включенными габаритами. Если в темное время суток отказали обе фары, или отказали оба задних габарита, то вы не имете права совершать движение до тех пор, пока не исправите неполадку.

    Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

    Водителей также ожидает пятикратное повышение штрафов (с 1000 до 5000 рублей) или лишение прав на 3—6 месяцев за неправильное поведение на железнодорожных путях, в частности остановку на переезде и езду при запрещающем сигнале светофора. Повторное нарушение обернётся лишением водительского удостоверения на срок до одного года, при фиксации камерой — штрафом 10 000 рублей.

    Стандартный сигнал, означает — смотри за «моргалаками»Работает уже лет 100. летом полгорода в открытые окна «поворачивает»))) Ирена 25-02-2010 12:37 quote: Originally posted by Ирена: А как показать, что стоп-сигналы не работают? на галстуке или сцепке можно, указывая на маневры, согласно п.8.1., а просто так ездить — запрещено.

    Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» [quote] 1.

    Итак, по общему правилу, тот водитель, который ехал сзади, оказывается не прав, из-за того, что не соблюдал дистанцию. В соответствии с п.9.10 Правил дорожного движения водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    Вчера ночью Хове без оптики на трассе в опу чуть не прилетел((( +1 Но не входит в перечень неисправностей, при котором запрещено движение.

    Степень загрязнения будет проверяться электронным методом, поэтому оспорить факт нарушения будет сложно. Особенно это касается загрязненной подсветки номеров, когда ночью их становится не видно (область видимости — 20 метров).

    Боятся штрафов-то…))) Это чтобы точно не попасть на камеру для споров…))) У нас в Воронеже ничего не боятся.

    Таким чином необхідною умовою притягнення до відповідальності відповідно до ч.1 ст. 121 КпАП є наявність несправності зовнішніх світлових приладів з якою забороняється експлуатація відповідного транспортного засобу та факт його експлуатації в темну пору доби.

    Таким образом, виновным в ДТП будет признан водитель, чей автомобиль находился сзади, т.е. тот, который по разным причинам не выдержал дистанцию. Бывают, конечно, разные варианты подобных случаев, но в них, скорее, еще будут рассматривать степень вины водителя «переднего» автомобиля. А у «заднего» — вина 100%. Штраф за неработающие стоп-сигналы составляет 500 р.

    Нарушения правил пользования подразумевает что фары находятся в рабочем состоянии, а ситуация с поломкой относится с нарушением правил эксплуатации транспортного средства — езды с неисправностью. Поэтому нужно понимать, что в данном случае штраф по 12.5 КоАП РФ практически неизбежен.

    Представим себе, что транспортное средство не оборудовано ни указателями поворота, ни лампами, сигнализирующими о процессе торможения, ни габаритными огнями. В этом случае любое маневрирование автомобиля превращается в аналог знаменитой игры под названием «русская рулетка».

    Если вас остановили с не горящими фарами, будьте готовы ответить по статье 12.20 КоАП, сотрудники ДПС могут сделать предупреждение или выписать штраф в 500 рублей.

    Безусловно, данный вариант имеет право на существование и реализацию, но вместе с тем есть и более простой вариант, а именно, в объяснении водителю автомобиля с негорящими стоп сигналами можно написать, что стоп сигналы перестали действовать после ДТП. Обычно инспектору ДПС этого достаточно, чтобы выписать протокол об административном правонарушении водителю автомобиля, ехавшего сзади.

    Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле

    Для включения главных систем любого автомобиля, заводом производителем запроектирована установка вспомогательных предохранителей. Как правило, они располагают в районе центральной консоли. Каждый вспомогательный модуль состоит из нескольких важных реле и электропредохранителей.

    В конкретном случае, коробка находится слева от бардачка, за боковой обшивкой центральной консоли. Для быстрого доступа к коробке, нужно отодвинуть часть пластиковой защиты. Защита крепится на крестовые болты, поэтому нужно подготовить соответствующую отвертку.

    Расположение дополнительного блока предохранителей и реле 2114, 2115, 2113Дополнительный блок в салонеСхема дополнительного блока

    Таблица 3. Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле

    Ток, А Назначение (Предохранители)
    1 15 Главное распределительное реле
    2 15 Питание контроллера
    3 15 Насос топливной системы
    Назначение (Реле)
    К4 Топливный насос
    К5 Вентилятор системы охлаждения
    К6 Главное реле управления системами

    Есть еще варианты и других расшифровок.

    Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле

    Реле:

    1 — бензонасоса;

    2 — главное;

    3 — вентилятора.

    Предохранитель:

    f1 — бензонасоса;

    f2 — главного реле;

    f3 — ЭБУ (электронного блока управления).

    Реле, управляющие подачей тока, присутствуют в конструкции многих ТС. Они предназначены для выполнения очень ответственной функции – включают и выключают важные электрические приборы и механические системы ТС. Если говорить простым языком – это устройство подачи тока на необходимый элемент.

    Не горит дополнительный стоп-сигнал

    Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

    При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

    Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109 (блок 17.3722)

    Схема бп 17.3722

    Схема бп 17.3722: наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера.

    Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.

    Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина?
    Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

    Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17?
    Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

    Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально.
    Эта проблема связана с плохим контактом массы.

    Почему плавится предохранитель F8?
    Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

    Почему печка выключена, а горячий воздух поступает?
    Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

    Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема?
    Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

    Как заменить лампочки

    Если работы по выяснению причины неисправности были проведены правильно и причина была найдена в лампах – их нужно заменить. В задних фонарях находится несколько ламп: стоп-сигналы, поворотники, габариты, лампы заднего хода. Если не горят задние стоп-сигналы ВАЗ, можно поменять лампы.

    Замена лампочек
    Процесс замены лампочек стоп-сигнала

    Для того чтобы добраться до ламп, необходимо открыть багажник и убрать пластиковую накладку, которая препятствует свободному доступу до последних. На каждом фонаре находится пластиковая ручка, которая откручивается. Когда эта ручка открутится полностью, стекло может упасть.

    Поэтому нужно держать его. После этого доступ ко всем лампам открыт. Для замены нужной лампы необходимо взять ее и покрутить против часовой стрелки часов. Действия нужно повторить в обратном порядке и спокойно ездить. Эта инструкция подойдет для ВАЗа. На других марках процесс может быть либо более легким, либо более трудоемким.

    Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?

    На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

    Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

    Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

    Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

    Базовая схема бортсети

    Полная электросхема с пояснениями автомобиля ВАЗ-2112 здесь.

    Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

    Главный монтажный блок

    Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

    Пара слов о «реле исправности»

    Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

    Самое большое реле в блоке

    Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

    • 6 – потенциал «массы»;
    • 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
    • 5 – «+12» по нажатию на педаль;
    • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

    Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

    Включаем стоп-сигналы принудительно

    Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

    Пусть наблюдатель следит за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.

    Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»

    Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.

    Как подключать вольтметр

    Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.

    Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

    Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

    Разъём подключения «внутренних» фонарей

    На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

    Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.

    Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

    1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
    2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
      Демонтаж лягушки тормоза
    3. Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.

    Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

    Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

    Как снимается монтажный блок – все шаги на одном видео

    carfrance.ru

    Перегорели предохранители стоп сигналов, как определить и как заменить

    Частой причиной неисправностей электроцепи авто становятся вышедшие из строя предохранители. Методов их проверки имеется несколько, сделать это можно при помощи мультимера или при визуальном просмотре.

    Существует еще один довольно простой способ проверки предохранителя стоп сигнала. Надо завести авто и нажать клаксон. Отсутствие звука будет означать, что причина определена правильно. Потребуется, используя схему блока предохранителей, разыскать тот, который отвечает за работу стоп сигнала и клаксона, затем — выполнить замену.

    Если-же клаксон работает, то неисправность вызвана какими-то иными причинами.

    Но данный метод подходит не для всех моделей авто, в электроцепях некоторых марок предусмотрена установка отдельных предохранителей для клаксона и для стоп-сигнала.

    Пробои в электропроводке, как проверить электропроводку, как устранить неполадки

    Полностью диагностировать электросхему авто можно в том случае, если имеется специальное оборудование. В дороге, естественно, придется обходится более простыми методами.

    Первое, что потребуется сделать — осмотреть доступные участки электроцепи, которые расположены под капотом. КЗ может произойти между двумя проводами или на корпус. Если пробой случился между проводами — их изоляция будет оплавленной, такие участки можно рассмотреть невооруженным глазом.

    ne_goryat_stop_signaly18

    Выяснить причину КЗ таким образом затруднительно, но сделать вывод о том, какие участки нуждаются в диагностике вполне реально.

    Также потребуется проверить целостность предохранителей, в случае КЗ они мгновенно перегорают, тем самым обеспечивают сохранность всех подключенных к данной линии приборов.

    ne_goryat_stop_signaly18

    Любой автомобиль оснащен специальным мини-блоком, предназначенным для размещения предохранителей, для осмотра потребуется всего-лишь снять его крышку.

    Для проверки исправности предохранителей желательно использовать мультиметр, при визуальном контроле может быть затруднительно определить целостность токопроводящей нити.

    Выполнять все работы следует при выключенном зажигании.

    Проверяют каждый предохранитель — может оказаться, что перегоревших несколько. На выполнение работы времени потребуется немного, порядка четверти часа. Если предохранитель исправен — его сопротивление будет равняться «0».

    Если обнаружился перегоревший предохранитель, ставить на его место новый не рекомендуется — его может постигнуть та же участь.

    Полезный совет — поскольку предохранители, используемые в автомобильной электроцепи отличаются по номиналу, то снимая их следует раскладывать поочередно, желательно — на не скользкой поверхности.

    Перед выполнением проверки цепей на КЗ потребуется отключить массу. В качестве диагностического прибора может использоваться мультиметр или лампочка на 12 В с припаянными проводками, первый из них крепится к цоколю, второй — к центральному контакту. Чтобы работать было удобно к концам проводов паяются штырьки из медной проволоки, на них одеваются трубки ПВХ, в качестве изолятора.

    Проверка производится после поворота ключа зажигания в первое положение. Медные щупы прикладываются поочередно к клеммам держателей предохранителей, т.е. лампочка будет заменять тестируемый предохранитель. Свечение лампочки означает наличие КЗ именно в данной линии проводки. Аналогичные действия выполняются при проверке мультиметром.

    ne_goryat_stop_signaly1

    Относительно дальнейших действий давать конкретные рекомендации трудно, ведь электрические схемы разных марок и моделей имеют существенные различия.

    Порядок работы будет следующим:

    1. Для обнаружения причины КЗ следует просмотреть по схеме, какие потребители электроэнергии входят в дефектную цепь.
    2. Отключая их поочередно можно определить не кроется ли причина в каком-либо из них.
    3. Если поиск окажется не результативным — причина в самом проводе. Его потребуется отсоединить с одного конца, заменить новым, с таким же сечением.
    4. Если КЗ будет устранено значит поиск оказался успешным.

    ne_goryat_stop_signaly19

    Чтобы не заморачиваться со жгутом, новый провод можно проложить сверху свивки. Такое временное соединение можно оставить, но лучше обратиться в сервисный центр с просьбой о выполнении капремонта электропроводки авто — так будет надежнее.

    Советы профессионалов

    Необходимо регулярно и постоянно проверять работоспособность тормозных огней вашего транспортного средства и ни в коем случае не тянуть с ремонтом, если стоп-сигнал вышел из строя.

    Можно ли ездить с неработающим стоп-сигналом?

    Вчера ночью Хове без оптики на трассе в опу чуть не прилетел((( +1

    • 25.07.2010 11:15 #5 Сообщение от Izh-725 я думаю, наказание за езду без стопов — монтировкой по голове. Вчера ночью Хове без оптики на трассе в опу чуть не прилетел((( +2
    • 25.07.2010 11:15 #6 Штраф 100руб, или нет если устранишь на месте Lexus GX 460
    • 25.07.2010 11:17 #7 По-моему, эксплуатация авто без стопов вообще запрещена… Mad’moiselle chante le blues… Топографо-геодезические работы
    • 25.07.2010 11:18 #8 Сообщение от МаксимусБатон ну без стопов надо же аккуратно, чтобы никому не подставиться. я про наказание от инспекторов. так сказать по букве закона, какое наказание? 100 рублей
    • 25.07.2010 11:20 #9 Сообщение от YanaY По-моему, эксплуатация авто без стопов вообще запрещена…

    Распространенные неполадки со стоп-огнями

    Причин может быть несколько:

    • перегоревший предохранитель;
    • неисправный датчик;
    • перетертый или перебитый провод питания.

    Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.

    Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.

    Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу.

    Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике.

    Другие причины неисправности стоп-сигналов

    Иногда не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

    Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

    Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

    Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

    Алиэкспресс автозапчасти, как на Алиэкспресс найти и заказать предохранители, лампочки и прочее по сходной цене и бесплатной доставкой

    Водитель, имеющий опыт дальних поездок однозначно порекомендует иметь в машине самые элементарные инструменты и измерительные приборы, которые в случае поломки понадобятся обязательно.

    Желательно, чтобы в их число входили мультиметр, лампочки  для фар на 12 В, запасные предохранители.

    Вся эта продукция в широком ассортименте и по весьма приемлемым ценам представлена на торговой площадке Алиэкспресс. Сделать покупку на этом сайте очень просто. Если ранее вы не заходили на него придется пройти регистрацию которая займет пару минут.

    aliexpress1

    После регистрации заходим как пользователь, ищем подходящий товар, выбираем при этом вариант бесплатной доставки.

    aliexpress2

    Ищем магазин, продавец которого имеет достаточно высокий рейтинг.

    aliexpress3

    Изучаем описание товара, уточняем все неясные моменты с продавцом, обратиться к нему можно воспользовавшись кнопкой связи с продавцом.

    aliexpress4

    Убедившись в правильности выбираем количество и цвет продукта, нажимаем кнопку «Купить сейчас».

    aliexpress5

    Указываем адрес доставки

    aliexpress6

    и переходим к оплате.

    Основные причины

    Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

    Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

    • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
    • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
    • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
    • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
    • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

    Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

    stop-signaly-e1562858628383.jpg

    Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

    Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

    Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

    stop-ne-gorit-e1562858741366.jpg

    Предохранитель

    Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

    Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

    Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

    • ВАЗ 2110;
    • ВАЗ 2107;
    • Тойота Рав 4;
    • Форд Фьюжн;
    • ВАЗ 2114;
    • ВАЗ 2115;
    • Форд Фокус;
    • Шевроле Лачетти;
    • Лада Гранта;
    • Хендай Акцент;
    • Рено Логан;
    • Хендай Солярис и пр.

    Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

    stop-signal-predohranitel-e1562858692887.jpg

    Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

    Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

    Тормозные лампы и их патроны

    Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

    farkop-na-rav-4.jpg

    Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

    Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

    Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

    stopy-ne-goryat-e1562858774543.jpg

    Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

    Pritsep-dlya-gidrotsikla.jpg

    Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

    Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

    stop-signal-lampa-ne-gorit-e1562858851613.jpg

    Проблемы со включателем

    Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

    Tent-na-pritsep-legkovoj.jpg

    Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

    • окислились контакты;
    • появился нагар;
    • образовалась коррозия.

    Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

    Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    stop-signaly-ne-rabotayut-e1562858952906.jpg

    Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

    Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...