Где находится номер двигателя на ваз 21213 – Автомобильный портал AutoMotoGid

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году

Ваз 2121

Наименование Показатель
Объем двигателя 1,6 литр (1580 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 80 лошадиных сил
Расход топлива 12,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 79 мм
Клапанный механизм SOHC

Внешний вид

По внешнему дизайну машина очень похожа на классический внедорожник. Однако на задней двери располагается фирменная хромированная надпись GLX – это и есть основное отличие модели. Габариты транспортного средства составляют 4048/1770/1652 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Промежуток между осями – 2450 мм. Полный вес внедорожника – 1440 кг, а минимальный клиренс равняется 200 мм.

экстерьер машины

Оформление машины традиционное, даже немного архаичное. Однако над внешним видом долго работала целая команда дизайнеров. Еще одним преимуществом является вместительный багажник, который имеет объем до 650 л. Материалы отделки тоже традиционные. Несмотря на то что машина представляет бюджетный вариант, они отличаются хорошим качеством.

Электрооборудование Ваз 21213, 21214 Нива

Схема предохранителей ваз 21213 (нива): описание, инструкции и фото

Электрооборудование

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть – постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.

Цепь питания системы впрыска (двигатель Ваз-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей».

Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Предохранители системы впрыска (двигатель Ваз-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.

Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска (см. также Система управления впрыскового двигателя).

При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «минус» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя Защищаемые цепи (ток)

1 (16 А) Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного. Реле (обмотка) включения обогрева стекла двери задка. Электродвигатели очистителя и омывателя стекла двери задка.Электродвигатель омывателя ветрового стекла

2 (8 А) Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла. Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала. Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы. Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.Тахометр

3 (8 А) Левая фара (дальний свет).Контрольная лампа дальнего света фар

4 (8 А) Правая фара (дальний свет)

5 (8 А) Левая фара (ближний свет)

6 (8 А) Правая фара (ближний свет)

7 (8 А) Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака.Контрольная лампа габаритного света

8 (8 А) Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов. Табло подсветки рычагов управления отопителем. Лампы освещения прикуривателя.Лампы подсветки выключателей

9 (16 А) Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения

10 (16 А) Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Плафоны освещения салона.Задние фонари (лампы стоп-сигнала)

13 (8 А) Задние фонари (противотуманный свет). Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения. Реле (контакты) очистителей фар.Электродвигатель омывателя фар

15 (16 А) Прикуриватель

* На автомобилях выпуска до 1996 г. в комбинации приборов вместо контрольной лампы устанавливался вольтметр, который тоже защищался предохранителем №2.

Где находится ДТОЖ двигателя ваз 2123

Датчик температуры охлаждающей жидкости — электрический резистор, в который встроен термометр. Устройство называется термистором. Принцип работы прост: при изменении температуры меняется сопротивление, что оказывает влияние на исполнительную часть системы. Для измерения показаний термистора используется мультиметр, настроенный на сопротивление. ДТОЖ установлен в небольшое отверстие головки блока цилиндров. Он вставляется в передний патрубок водяной рубашки. На картинке ниже можете увидеть где расположен данный датчик.

Фото 2

Справка. Стоимость нового устройства на Шеви Нива (ВАЗ-2123) составляет 140–150 рублей. В каталогах отмечается под артикулами 2112-3851010, 1000019405.

Снятие датчика фаз

Деталь снимают с двигателя, чтобы окончательно убедиться в наличии определенной проблемы. На головке цилиндров эту конструкцию вставляют в специальное отверстие. Далее все прикручивают, одним болтом. Достаточно открутить этот соединительный элемент, а затем вытащить деталь, протереть от моторного масла. Главное – не отсоединить колодку, к которой подключены дополнительные провода.

Зажигание можно включить после того, как будет подключен мультиметр – к среднему контакту, массе авто. Стальной элемент близко подносят к торцевой части детали. Например, для этого отлично подойдет обычный ключ. Остается отслеживать показания, которые появляются на дисплее. Если с датчиком все нормально – он реагирует на приближение любого металла, чье напряжение составляет 02,-0,4 в. Высокий показатель в расчет не принимается.

Новый и старый датчики температуры ОЖ

При отсутствии изменений в показателях тестера прибор точно надо менять. Главное – помнить о вероятности отсутствия уплотнительного кольца даже у новых оригинальных запчастей. Такую часть конструкции надо покупать отдельно, либо использовать старую.

Датчик фаз Нива Шевроле работает на принципе эффекта Холла. Работает он следующим образом, на распредвале имеется специальный штифт и когда он проходит параллельно торцу датчика, датчик начинает передавать на имеющийся контроллер импульс напряжения который должен иметь такое же положение как и поршень первого цилиндра в положение сжатия. То есть он нужен для того чтобы впрыск топлива и порядок работы цилиндров у двигателя соответствовал друг другу.

А еще интересно: Сигнализация не реагирует на брелок

В случае выхода из строя он или его цепной контроллер записывает в свою память специальный код, и активирует сигнализатор. И чтобы его снять нужно:

  • Отсоединить АКБ
  • У двигателя снимаем декоративный кожух
  • Отсоединяем от датчика колодку
  • Отворачиваем болт который его крепит к блоку цилиндров
  • Вынимаем деталь из своего посадочного места
  • Устанавливаем новый в обратном порядке

Забор воздуха

Современные двигателя на Шевроле Нива, оснащены новой системой забора воздуха, которая отличается увеличенным объёмом воздушного фильтра. Также конструктивные изменения коснулись таких деталей как:

  • Впускная трубка с патрубками;
  • Ресивер;
  • На смену пришел дроссельный тип.

Вся электронная система работает благодаря контроллеру который может быть следущим:

  • BOSCH;
  • Январь.

Благодаря усовершенствованной системе контроля впрыска имеющей парно-параллельную конструкцию, становится возможным контролировать расход горючего. Форсунки в топливной рампе установлены типа «SIEMENS». Для того что бы защитить двигатель установлен специальный пластиковый кожух.

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):

Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:

Табличка идентификатор

В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

VIN-код в багажном отделении:

VIN-код в багажном

Где Находится Номер Двигателя Шевроле Нива

Время от времени информация о том, где находится номер двигателя на Niva, просто необходима. Знания понадобятся при поездке в органы госавтоинспекции. Если автомобиль продан, куплен, зарегистрирован или принят во внимание, манипулирование двигателем и кузовом невозможно в отсутствие промышленных идентификаторов.

Персональный символ, напечатанный на корпусе и силовой установке, не может быть изменен или изменен. Информация, закодированная в токене, хранится в базе данных производителя и муниципальных контролирующих органов. Согласование и совпадение нанесенных знаков гарантирует оригинальность товара и предотвращает подделку.

Вам нужно проверить номер двигателя

Не так давно номер двигателя Chevrolet Niva и других марок автомобилей был непременным атрибутом паспорта автомобиля. По новым правилам эта информация не является убедительной. Но когда автомобиль или двигатель определен, другого варианта просто нет. Поэтому GAI поддерживает базу данных номеров, с которыми связан конкретный автомобиль.

По этой причине каждый ответственный пользователь знает, где найти марку двигателя и где находится номер кузова на поле. Кроме того, водитель обязан позаботиться о местонахождении этой информации.

Где номер двигателя на шевроле ниве

Изначально Chevrolet Niva (ВАЗ 2131) был спроектирован как Нива второго поколения с заводским обозначением ВАЗ 2123. Из-за отсутствия финансирования в 2001 году модель попала под юрисдикцию Chevrolet в сочетании с именем Niva. Предшественником новейшей Niva была силовая установка ВАЗ 2121 (1,5 литра), которая была настроена и была представлена ​​пользователям как ВАЗ 21213 (1,6 литра) в 1990-х годах. Позже, после снятия карбюратора и перехода на впрыск, модификация получила обозначение как ВАЗ 21214 и соответствует стандартам Евро-4. Модификация 1,7 л. носит знак ВАЗ 212140-28

Нетрудно найти маркировку на двигателе, модель и номер отмечены на скелетной платформе, которая расположена горизонтально с левой стороны устройства. При взгляде ищите плоскость, где блок и головка открываются в районе свечей третьего и четвертого цилиндров.

Номер двигателя на поле (ВАЗ 21214):

Информация об автомобиле отображается на паспортной табличке, прикрепленной к месту под капотом. Вы можете найти заводскую табличку, посмотрев на правую сторону лицевой панели корпуса.

ID и VIN номерного знака:

Номер корпуса Niva (VIN-код) подвешен к паспортной табличке. Это удостоверение личности в двух экземплярах, второе сбито с пола в багажном отделении, чтобы снять накладки.

VIN код в багажном отделении:

Как декодировать информацию

Информация, закодированная в идентификационном номере автомобиля Chevrolet Niva, является актуальной. Да, маркер двигателя закодировал модификацию агрегата и заводской заказ.

Идентификатор «X9L21230030011096» содержит следующую информацию:

  • X9L. международный идентификатор создателя:
  • X. европейские страны;
  • 9. Наша Родина;
  • L. «GM CAR»;
  • 212300. модификация машины;
  • 3. код модельного года машины;
  • 0011096. номер кузова автомобиля.

Источник

Устройство РХХ

Регулятор холостого хода – это электродвигатель постоянного тока. Ниже приведена схема с описанием частей из которых состоит РХХ Нивы.

Описание: https://enginehack.ru/wp-content/uploads/2020/02/rhh-na-vaz-2114.jpg

  1. Подвижный клапан потока воздуха;
  2. Плоскость фиксирующая РХХ;
  3. Обмотка;
  4. Вал с червячной передачей;
  5. Вывод (разъем);
  6. Втулка;
  7. Корпус;
  8. Якорь;

Vin номер, где он расположен

Важно! Вин не бьётся на детали, его пишут на специальных табличках или наклейках.

Уникальный код, который несёт в себе информацию обо всех характеристиках автомобиля, расположен в нескольких местах. Для удобства нахождения и сохранения информации одна наклейка располагается справа от водителя, там, где у пассажира должны находиться ноги. Таблица с шифром закрыта заглушкой из пластика.

Если найти первичную информацию о данных кузова нет возможности, наклейка повреждена или отсутствует вовсе, то на кузове расположены дублирующие таблички, их две. Обычно, они находятся в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель, садясь на своё место, будет всегда видеть данные автомобиля.

Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.

Обслуживание

Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Его потребуется примерно 4,5 литра.

В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

Поиск по блогу АвтоДроН :-) где расположэн номер кузова в ниве 2121

Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 34 [показано 10]

  1. Новая Нива — 1600 на конвеере Степень соответствия запросу: 26,4% Фрагменты текста поста : … Новая Нива — 1600 на конвеере Новая Нива отвечает всем существующим и ряду перспективных требований по безопасности, а они, надо сказать, становятся все серьезнее… … В частности, на ВАЗ — Нива 2121 применена двух контурная система тормозов… … Более подробно об элементах, обеспечивающих безопасность, речь пойдет ниже… … Если сравнить ее по длине и ширине с известными отечественными джипами ГАЗ—69 и ЛуАЗ—969, то «Нива» займет, как бы заполняя промежуток, место между малым и средним автомобилями повышенной проходимости… … КУЗОВ Нива — трехдверный, несущей конструкции… … Бензобак, емкостью 45 литров, размещен под задним сиденьем и полностью изолирован от салона, а заливная горловина выведена на правую боковину кузова… … На «Ниве», как уже сказано, применена двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем… … Стояночный тормоз, рычаг которого расположен между сиденьями водителя и пассажира, действует на задние колеса… … Всесторонние испытания автомобиля Нива показали, что он обладает хорошей проходимостью, комфортабелен, надежен и удобен в эксплуатации в самых разных дорожно-климатических условиях…
  2. Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Степень соответствия запросу: 25,46% Фрагменты текста поста : … При дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат)… … Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, то есть электрохимической коррозии в стальных деталях кузова… … Сплошная появляется на всем кузове, начинаясь на нижней поверхности днища, изнутри крыльев, во внутренних полостях дверей и силовых элементов (порогов, поперечин, усилителей)… … Местная коррозия опаснее сплошной, так как протекает быстрее, ведет к сквозным повреждениям деталей и, как следствие, к потере прочности и жесткости кузова… … Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы… … В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова… … Кстати, оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, тоже ржавеют, особенно в промышленных городах… … Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварочных швах его элементов возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее защитную пленку… … Наружное лакокрасочное покрытие кузова страдает от воздействия соли, кислотных осадков, грязи и пыли, ультрафиолетового излучения, перепадов температуры (суточной и при мойке)…
  3. Кузов и его типы Степень соответствия запросу: 11,74% Фрагменты текста поста : … Кузов и его типы Самый распространенный тип пассажирского кузова — седан… … Кузова делятся на три большие группы: закрытые, открытые, комбинированные… … Это очень вместительный кузов… … Купе — это закрытый тип кузова с двумя дверями и с двумя или четырьмя местами… … Из российских машин такой тип кузова имеют «Запорожец», «Жигули» 8-й модели… … Кабриолет — это кузов, имеющий мягкий складывающийся матерчатый верх (тент)… … Этот кузов не имеет капота…
  4. Авто словарь Степень соответствия запросу: 11,32% Фрагменты текста поста : … Авто словарь Амортизатор — элемент подвески, предназначенный для гашения колебаний кузова… … Багажник — место в кузове или специальное приспособление для размещения груза… … Дуга безопасности — элемент пассивной безопасности: трубчатое ограждение в виде дуги, установленное внутри кузова для предохранения людей от травм при опрокидывании автомобиля… … Это может быть рама из балок-лонжеронов, соединенных поперечинами, или несущий кузов… … Обтекатель — элемент кузова, улучшающий его аэродинамические качества… … Подвеска — конструкция, обеспечивающая упругую связь между колесами и кузовом автомобиля и гасящая колебания кузова…
  5. Устройство автомобиля Степень соответствия запросу: 4,58% Фрагменты текста поста : … Устройство автомобиля Современный автомобиль состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя… … Кузов — это дом, прочный, удобный, красивый… … Кузов автомобиля — это основа… … Кузов состоит из пола, крыльев, крыши, капота, багажника… … Внутри кузова — салон, где расположены сиденья, руль, все приборы и рычаги…
  6. Ремонт передней подвески а/м «ТАВРИЯ» Степень соответствия запросу: 4,01% Фрагменты текста поста : … В штампованный рычаг запрессован сайлент-блок, который крепится к кронштейну кузова болтом… … Реактивная штанга к кузову крепится с помощью сайлент-блока, установленного внутри кронштейна… … Кронштейн крепится к кузову тремя болтами… … Болты крепления кронштейна реактивной штанги к кузову моментом 32… … Усилия, развиваемые амортизатором передней подвески при снятии рабочих диаграмм на стенде, указаны ниже: «Сжатие» — 15…
  7. Машины в армии Степень соответствия запросу: 4,01% Фрагменты текста поста : … На эту раму ставятся и кузов, и мотор, к ней же крепятся колеса… … А у легковых автомобилей, в отличие от внедорожников и грузовиков, все узлы и детали крепятся к кузову… … В этом случае кузов называется несущим… … На них, как и на «легковушках», все крепится к кузову и нет цельного заднего моста… … В России тоже выпускаются внедорожные машины, среди них «Нива» и УАЗ…
  8. Как создается автомобиль. Степень соответствия запросу: 3,85% Фрагменты текста поста : … Он помогает проверить поверхность кузова, расположение различных элементов и узлов будущей машины, световые блики и многое другое… … Теперь на конвейерах собирают двигатели, окрашивают и сваривают кузова… … Кузова собирают не роботы, а рабочие… … Это тонкая работа, и от сноровки и расчетливости сборщиков зависит качество кузова… … Монтаж деталей кузова, как ни странно, сложнее, чем сборка, например, двигателей… … Посмотрите на длинный ряд прессов, на которых в цехе штампуют крупные панели кузова: крышу и пол… … Отдельные панели кузова соединяют электросваркой в единое целое…
  9. Правильный выбор подлинных деталей к автомобилю. Степень соответствия запросу: 3,46% Фрагменты текста поста : … Любая автозапчасть имеет свой собственный индивидуальный номер в каталоге… … Модель, номер кузова и др… … Но чаще всего заказчики считают, что хватит и начальной части номера кузова, чтобы выбрать нужную вам деталь…
  10. Украшательства, автоаксессуары для автомобиля Степень соответствия запросу: 2,48% Фрагменты текста поста : … Их надо располагать не ниже 250 мм от поверхности дороги и не дальше 400 мм от крайней по ширине точки кузова… … как конструкторы утопили сейчас все выступающие элементы кузова вплоть до дверных ручей… … В технических требованиях к самодельным микролитражкам тоже записано, что никакие выступающие острые детали или незакрытые режущие края на кузове машины непозволительны…
  11. Нива Шевроле, результат оправдает ожидание! Степень соответствия запросу: 1,96% Фрагменты текста поста : … Нива Шевроле, результат оправдает ожидание… … Нива Шевроле — тот редкий случай, когда при невероятно выгодной цене одна модель сочетает в себе комфорт и практичность легкового автомобиля с выносливостью и высокой проходимостью настоящего внедорожника… … Интерьер Внутреннее убранство Нива Шевроле отличают современный дизайн, аккуратное исполнение и — высокий уровень пассивной безопасности… … При этом, Нива Шевроле является единственной моделью (в своем ценовом сегменте), комплектуемой системой подогрева сидений, электроприводами стеклоподъемников и наружных (обогреваемых) зеркал, центральным замком… … Конструкция Техническое превосходство Нива Шевроле — залог Вашего спокойствия в самых сложных дорожных ситуациях…
  12. Диагностика, ремонт и регулировка карбюратора Степень соответствия запросу: 0,73% Фрагменты текста поста : … Следует помнить, что незначительные изменения в устройстве карбюратора должны быть указаны в его идентификационном номере… … Номер карбюратора, который соответствует определенным моделям автомобилей, может быть указан в группе номеров карбюраторов, установка которых возможна на данный автомобиль…

История внешних поисковых запросов

Самые Главные

Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы

Техобслуживание

Производитель АвтоВАЗ рекомендует обслуживать двигатель 21214 собственными силами или на СТО по следующему графику:

  • масло и фильтр обновляется ежегодно либо после 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • цепь обладает высоким ресурсом 200 тысяч, но контролируется на растяжение/натяжение регулярно;
  • топливный и воздушный фильтр приходит в негодность после 20 – 30 тысяч пробега;
  • свечей и АКБ обычно хватает на 60 – 70 тысяч км;
  • салонный фильтр рекомендуется обновлять ежегодно, независимо от пробега машины.

А еще интересно: Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Изначально устройство ДВС было проще, зато приходилось периодически регулировать сбивающиеся настройки тепловых зазоров клапанов. Затем модернизация добавила в конструкцию ГРМ гидротолкатели, избавив пользователя от этой операции и ежемесячных расходов.

Читать новости о новой Ниве

  • Лифт подвески на ниве самостоятельно
  • Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131 | кузов и внешний тюнинг НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
  • Кондиционеры на Ниву в Уфе
  • ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)
  • Увеличение мощности двигателя Chevrolet Niva: описание, характеристика, варианты
  • Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн
  • Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер Lada
  • Как ремонтировать Ниву Шевроле: особенности, детали, фото, видео || Нива шеви ремонт двигателя

Салон

От базовой новая модель отличается разве что другими креслами и более просторным внутренним пространством. Новые сиденья имеют кроме прочих качеств чуть большую жесткость и удобную регулировку по высоте. Владельцы этой версии отметили, что кресла стали более удобными, а салон — более широким. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится ночевать прямо в машине.

салон авто

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...